Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 22.03.2005 № 178/11МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.03.2005 N 178/11 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 18.07.2006 г. N 681/27 Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства по делам территориальных образований Московской области (В редакции Постановления Правительства Московской области от 24.11.2005 г. N 828/48) В целях совершенствования деятельности Министерства по делам территориальных образований Московской области Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить Положение о Министерстве по делам территориальных образований Московской области (прилагается). 2. Утвердить структуру и штатную численность Министерства по делам территориальных образований Московской области (прилагаются). 3. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при подготовке проекта закона Московской области о внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2005 год" предусмотреть расходы, связанные с реализацией пункта 2 настоящего постановления. 4. Признать утратившими силу: пункты 1 и 2 постановления Правительства Московской области от 25.02.2004 N 107/2 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Министерства по делам территориальных образований Московской области"; постановление Правительства Московской области от 21.05.2004 N 290/19 "О внесении изменений в Положение, структуру и штатную численность Министерства по делам территориальных образований Московской области"; постановление Правительства Московской области от 26.11.2004 N 713/44 "О внесении изменений в Положение, структуру и штатную численность Министерства по делам территориальных образований Московской области"; пункт 12 постановления Правительства Московской области от 26.11.2004 N 715/47 "О внесении изменений в Положения о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области"; пункты 1 и 2 постановления Правительства Московской области от 24.12.2004 N 793/50 "О внесении изменений в Положение, структуру и штатную численность Министерства по делам территориальных образований Московской области". 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Пантелеева А.Б. Губернатор Московской области Б.В.Громов УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Московской области от 22.03.2005 N 178/11 Положение о Министерстве по делам территориальных образований Московской области (В редакции Постановления Правительства Московской области от 24.11.2005 г. N 828/48) 1. Общие положения. 1.1. Министерство по делам территориальных образований Московской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области, осуществляющим проведение единой государственной политики в сфере местного самоуправления на территории Московской области и координацию взаимодействия иных центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью (далее - государственные органы Московской области), в указанной сфере. 1.2. Министерство осуществляет свои полномочия в соответствии с Уставом Московской области и иным законодательством Московской области и в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, а также настоящим Положением. 1.3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы. 1.4. Министерство обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, бюджетные счета, предусмотренные законодательством, гербовую печать со своим наименованием, другие печати, необходимые для осуществления его деятельности, штампы и бланки; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права; нести обязанности в пределах компетенции, установленной законодательством и настоящим Положением. 1.5. Министерство по вопросам, находящимся в его компетенции, принимает правовые акты нормативного характера - распоряжения, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц и подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье". 1.6. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств бюджета Московской области. 1.7. Министерство имеет необходимое для осуществления своей деятельности имущество, находящееся в государственной собственности Московской области, закрепленное за ним на праве оперативного управления. 1.8. Структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством Московской области. 1.9. Местонахождение Министерства: Московская область, г. Ивантеевка, Советский проспект, д.26. Почтовый адрес Министерства: 109074, г. Москва, Славянская площадь, д.2/5/4, стр.3. 2. Основные задачи Министерства. Основными задачами Министерства являются: 2.1. Реализация на территории Московской области государственной политики в сфере местного самоуправления. 2.2. Обеспечение взаимодействия государственных органов Московской области с органами государственной власти Российской Федерации, а также с органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления при реализации государственной политики в сфере местного самоуправления. 2.3. Содействие в развитии взаимодействия органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области с органами местного самоуправления других субъектов Российской Федерации. 2.4. Обеспечение деятельности общественных приемных Губернатора Московской области в муниципальных образованиях Московской области. 2.5. Взаимодействие с Общественной палатой при Губернаторе Московской области и с ее отделениями в муниципальных образованиях Московской области. 2.6. Развитие сотрудничества с международными и зарубежными организациями в сфере местного самоуправления в соответствии с законодательством. 2.7. Обеспечение научно-методической, организационно-методической поддержки органов местного самоуправления. 2.8. Обеспечение взаимодействия государственных органов Московской области с политическими партиями, профессиональными и творческими союзами (ассоциациями), национально-культурными, религиозными и иными общественными объединениями (далее - политические партии, иные общественные объединения), осуществляющими свою деятельность на территории Московской области. 2.9. Изучение и анализ социально-политических процессов на территории Московской области. 3. Полномочия Министерства. В соответствии с возложенными на него задачами Министерство: 3.1. Разрабатывает проекты законов, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства, и вносит их в установленном порядке Губернатору Московской области и в Правительство Московской области. 3.2. Проводит анализ нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и в установленном порядке готовит проекты нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области, а также утративших свою значимость. 3.3. Участвует в разработке проектов законов, иных нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции Министерства. 3.4. Согласовывает проекты нормативных и иных правовых актов, относящихся к компетенции Министерства. 3.5. Осуществляет в пределах установленной компетенции методическое руководство по исполнению органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий исполнительных органов государственной власти Московской области. 3.6. Участвует в разработке и реализации социально-экономической политики Правительства Московской области. 3.7. Проводит методические совещания и семинары для работников органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организаций по вопросам местного самоуправления. 3.8. Проводит тематические совещания и семинары для представителей политических партий, иных общественных объединений, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.9. Осуществляет сбор и обобщение информации о тенденциях развития общественно-политической ситуации в Московской области, о предстоящих важнейших событиях в жизни Московской области, о ходе избирательных кампаний, о национальных и конфессиональных отношениях, о деятельности политических партий и иных общественных объединений, прогнозирует развитие политических процессов на территории Московской области. 3.10. Разрабатывает в пределах своей компетенции и представляет Губернатору Московской области, Правительству Московской области предложения по вопросам политического планирования, по разработке и реализации на территории Московской области мероприятий, способствующих стабилизации обстановки в Московской области, обусловленной возможными процессами социально значимого характера, материалы об общественно-политической и социально-экономической ситуации в Московской области. 3.11. В пределах своей компетенции осуществляет идеологическое и методическое сопровождение подготовки и проведения совещаний, семинаров и иных массовых областных мероприятий, организационно-методическую поддержку в сфере взаимодействия с политическими партиями, иными общественными объединениями, организует, проводит и участвует в установленном порядке в международных, межрегиональных и региональных мероприятиях, конференциях, совещаниях, семинарах по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.12. Осуществляет в установленном порядке информационно-аналитическое и организационно-методическое обеспечение деятельности совещательных и консультативных органов. 3.13. Оказывает содействие избирательным комиссиям, комиссиям референдума при организации выборов и референдумов на территории Московской области. 3.14. Подготавливает запросы Правительства Московской области главам муниципальных образований о представлении сведений о зарегистрированных избирателях, участниках референдума для формирования базы данных с информацией об избирателях, участниках референдума, проживающих на территории Московской области, и в установленном порядке формирует указанную базу данных. 3.15. Обобщает сведения о численности избирателей, представленных главами муниципальных образований, для установления и представления Правительством Московской области в Центральную избирательную комиссию Российской Федерации общей численности избирателей, участников референдума, зарегистрированных на территории Московской области. 3.16. Готовит предложения Губернатору Московской области, Правительству Московской области по вопросам взаимодействия с органами местного самоуправления, юридическими лицами. 3.17. Организует и проводит социологические исследования с целью изучения общественно-политической ситуации в Московской области, мнения населения Московской области по социально-политическим вопросам. 3.18. Взаимодействует с аналитическими и информационными службами государственных органов Московской области, федеральных органов государственной власти, органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.19. Запрашивает и получает в установленном порядке у государственных органов Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций информационно-аналитические материалы (включая статистические), необходимые для осуществления возложенных на Министерство задач. 3.20. Координирует взаимодействие иных государственных органов Московской области, органов местного самоуправления и организаций по вопросам местного самоуправления, входящим в компетенцию Министерства. 3.21. Подготавливает и представляет в федеральный орган исполнительной власти документы о внесении муниципальных образований в Федеральный реестр муниципальных образований в Российской Федерации. Осуществляет ведение Реестра муниципальных образований в Московской области, вносит изменения и дополнения в Реестр муниципальных образований в Московской области. 3.22. Оказывает содействие государственным органам Московской области и органам местного самоуправления при решении вопросов, связанных с реализацией законодательства о местном самоуправлении. 3.23. Осуществляет деятельность по анализу и обобщению правовых актов, принимаемых органами местного самоуправления, выборными и иными должностными лицами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, проводит правовую экспертизу указанных актов в целях определения соответствия их законодательству Российской Федерации и законодательству Московской области. 3.24. Вносит на рассмотрение Правительства Московской области вопросы о предложении органам местного самоуправления, выборным и иным должностным лицам местного самоуправления муниципальных образований Московской области привести в соответствие с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области изданные ими правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Московской области, законам и иным нормативным правовым актам Московской области. 3.25. Разрабатывает и издает методические и информационные материалы, рекомендации по вопросам развития местного самоуправления в Московской области. 3.26. Участвует в разработке программ по вопросам переподготовки и повышения квалификации работников органов местного самоуправления. 3.27. Координирует работу общественных приемных Губернатора Московской области в муниципальных образованиях Московской области. 3.28. Обобщает информацию, представленную администрациями муниципальных образований Московской области, об условиях проведения публичных мероприятий на территории одного и более муниципальных образований, входящих в состав муниципального района Московской области. (Дополнен - Постановление Правительства Московской области от 24.11.2005 г. N 828/48) 3.29. При проведении публичного мероприятия на территориях двух и более муниципальных районов Московской области, двух и более муниципальных образований, входящих в состав разных муниципальных районов Московской области, и (или) городских округов Московской области осуществляет предусмотренные законодательством Московской области полномочия по обеспечению организации и проведения публичных мероприятий на территории Московской области: 3.29.1. Информирует в письменной форме администрации муниципальных районов и (или) городских округов Московской области, на территориях которых предполагается проведение публичных мероприятий, о месте, времени, целях, формах и иных условиях проведения публичных мероприятий; 3.29.2. Направляет организаторам публичных мероприятий письменные распоряжения о назначении своих уполномоченных представителей; 3.29.3. Осуществляет регистрацию уведомлений о проведении публичных мероприятий, поданных в Министерство; 3.29.4. Устанавливает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области для каждого публичного мероприятия нормы предельной заполняемости открытых территорий и (или) помещений в местах проведения указанных мероприятий и доводит информацию о них до сведения организаторов публичных мероприятий; 3.29.5. В случае проведения публичных мероприятий на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры, проверяет содержащиеся в уведомлениях сведения по проведению публичных мероприятий на соответствие их определенному Правительством Московской области порядку проведения публичного мероприятия на территориях объектов, являющихся памятниками истории и культуры; 3.29.6. В случаях необходимости изменения указанных в уведомлениях о проведении публичных мероприятий места и (или) времени проведения публичных мероприятий доводит до сведения организаторов данных мероприятий обоснованные предложения о необходимости их изменения, а также предложения об устранении организаторами публичных мероприятий несоответствия указанных в уведомлениях о проведении публичных мероприятий целей, форм и иных условий проведения публичных мероприятий требованиям Федерального закона от 19.06.2004 N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях". В случаях обращения организаторов публичных мероприятий о несогласии с предложенными изменениями вправе согласовывать предложенные Министерством изменения. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Московской области от 24.11.2005 г. N 828/48) 3.30. Освещает деятельность Министерства в средствах массовой информации в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 3.31. В ведомственном подчинении может иметь государственные унитарные предприятия Московской области, государственные учреждения Московской области, переданные в ведение Министерства постановлениями Правительства Московской области. 3.32. Вносит на рассмотрение Правительства Московской области предложения по вопросам своей деятельности, создания, реорганизации и ликвидации подведомственных организаций. 3.33. Осуществляет полномочия учредителя в отношении подведомственных государственных учреждений Московской области, утверждает их уставы, заключает и расторгает трудовые договоры с их руководителями. 3.34. Согласовывает уставы подведомственных государственных унитарных предприятий Московской области. Представляет в Министерство имущественных отношений Московской области кандидатуры руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Московской области для назначения на должности и согласовывает их освобождение. 3.35. Осуществляет контроль за деятельностью подведомственных государственных унитарных предприятий Московской области и государственных учреждений Московской области в пределах своей компетенции. 3.36. Анализирует финансово-хозяйственную деятельность подведомственных организаций для принятия управленческих решений по их развитию и повышению эффективности использования собственности Московской области. 3.37. Принимает участие в создании, реорганизации и ликвидации государственных унитарных предприятий Московской области, государственных учреждений Московской области в установленном порядке. 3.38. Представляет в Правительство Московской области предложения по приватизации подведомственных Министерству организаций. 3.39. Осуществляет прием граждан, рассмотрение писем и обращений граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 3.40. В пределах своей компетенции организует и обеспечивает выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке, гражданской обороне. 3.41. Осуществляет иные полномочия, отнесенные к компетенции Министерства законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. (Нумерация пунктов в редакции Постановления Правительства Московской области от 24.11.2005 г. N 828/48) 4. Организация деятельности Министерства. 4.1. Министерство возглавляет министр по делам территориальных образований Московской области Правительства Московской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий. 4.2. Министр имеет заместителей, в том числе одного первого заместителя министра, назначаемых на должность Губернатором Московской области. Первый заместитель и заместители министра освобождаются от должности Губернатором Московской области. Первый заместитель министра исполняет обязанности министра в случае его временного отсутствия. 4.3. Начальники управлений Министерства назначаются на должность Губернатором Московской области. Начальники управлений Министерства освобождаются от должности Губернатором Московской области. 4.4. Министр: 4.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением. 4.4.2. Действует без доверенности от имени Министерства; представляет его в суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях. 4.4.3. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение. 4.4.4. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Министерства, организует и контролирует их исполнение. 4.4.5. Распределяет обязанности между первым заместителем, заместителями министра, утверждает должностные регламенты государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве. 4.4.6. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства. 4.4.7. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 4.4.8. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области. 4.4.9. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области структуру и штатную численность Министерства. 4.4.10. Утверждает штатное расписание и вносит в него изменения в соответствии с утвержденной Правительством Московской области структурой и штатной численностью Министерства, а также смету расходов на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год. 4.4.11. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих, которые проходят государственную гражданскую службу в Министерстве; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; решает в соответствии с законодательством вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы в Министерстве. 4.4.12. Принимает на работу иных работников Министерства, переводит и увольняет их с работы; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством. 4.4.13. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Министерством, в порядке, установленном законодательством. 4.4.14. Открывает и закрывает бюджетные счета Министерства в предусмотренном законодательством порядке. 4.4.15. Совершает сделки и иные юридические действия в соответствии с законодательством; выдает доверенности. 4.4.16. Организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера. 4.4.17. Организует прием населения по вопросам, входящим в компетенцию Министерства. 4.4.18. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 4.5. В Министерстве могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы с участием в них представителей Министерства, а также в установленном законодательством порядке представителей иных государственных органов Московской области, федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, политических партий, общественных объединений, организаций, а также экспертов и специалистов. Состав указанных органов и Положения о них утверждаются министром по делам территориальных образований Московской области Правительства Московской области. 5. Переименование, реорганизация и ликвидация Министерства, внесение изменений и дополнений в настоящее Положение. 5.1. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или ликвидировано в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 5.2. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется постановлением Правительства Московской области. 5.3. При реорганизации или ликвидации Министерства его работники, включая государственных гражданских служащих Московской области, обеспечиваются социальными гарантиями в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Московской области от 22.03.2005 N 178/11 Структура и штатная численность Министерства по делам территориальных образований Московской области (не приводится) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|