Расширенный поиск

Постановление Областной Думы Московской области от 20.09.2006 № 4/190-П

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ОБЛАСТНАЯ ДУМА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                  от 20 сентября 2006 г. N 4/190-П



О порядке рассмотрения проекта закона Московской области "О бюджете
                  Московской области на 2007 год"


     Московская областная Дума
     
     постановила:
     
     1. Принять  Порядок  рассмотрения  проекта  закона   Московской
области "О бюджете Московской области на 2007 год" (приложение).
     2. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя Председателя Московской областной Думы Куликова В.П.
     
     
     Председатель
     Московской областной Думы В.Е. Аксаков
     
     
     
     Приложение
     к постановлению
     Московской областной Думы
     от 20 сентября 2006 г. N 4/190-П
     
     
                              ПОРЯДОК
           РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТА ЗАКОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
             "О БЮДЖЕТЕ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2007 ГОД"
     
     
     Московская областная   Дума    рассматривает   проект    закона
Московской области "О бюджете Московской области на 2007 год" (далее
- проект закона об областном бюджете) в следующем порядке:
     предварительное рассмотрение   проекта  закона   об   областном
бюджете;
     рассмотрение и принятие проекта закона об областном бюджете  за
основу;
     рассмотрение и принятие проекта  закона об областном бюджете  в
целом.
     Комитет Московской   областной   Думы  по   вопросам   бюджета,
финансовой  и  налоговой  политики  (далее  -  профильный   комитет)
является ответственным за  рассмотрение проекта закона об  областном
бюджете.
     1. Предварительное  рассмотрение  проекта закона  об  областном
бюджете.
     1.1. В течение одного рабочего дня со дня внесения Губернатором
Московской области проекта закона об областном бюджете в  Московскую
областную Думу Председатель Московской областной Думы направляет его
в профильный комитет и Государственно-правовое управление Московской
областной  Думы для  подготовки  заключения о  соответствии  состава
документов  и  материалов, представленных  одновременно  с  проектом
закона об областном бюджете, требованиям законодательства Российской
Федерации и законодательства Московской области.
     Проект закона об  областном бюджете направляется  Председателем
Московской  областной Думы  также  в комитеты  и  Контрольно-счетную
палату Московской областной Думы.
     Государственно-правовое управление Московской областной Думы  в
течение трех  рабочих дней  со дня внесения  в Московскую  областную
Думу проекта  закона об  областном бюджете  направляет заключение  в
профильный комитет.
     Заключение профильного  комитета  должно  быть  подготовлено  в
течение трех  рабочих дней  со дня внесения  в Московскую  областную
Думу проекта закона об областном бюджете.
     Субъекты права   законодательной   инициативы   в    Московской
областной Думе  подготавливают  замечания и  предложения по  проекту
закона об областном бюджете и  направляют их в профильный комитет  в
сроки, установленные в пункте 1.5 настоящего Порядка.
     1.2. Профильный комитет  вносит на ближайшее  со дня  окончания
срока,   установленного   для   подготовки   заключения,   заседание
Московской областной Думы проект решения Московской областной Думы о
принятии к рассмотрению  проекта закона об  областном бюджете и  его
опубликовании либо в  случае, если  состав документов и  материалов,
представленных одновременно с проектом закона об областном  бюджете,
не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации и
законодательства Московской области,  о его возвращении  Губернатору
Московской области для доработки.
     Вместе с  проектом решения  на  заседание Московской  областной
Думы представляется заключение профильного комитета.
     Московская областная Дума не позднее десяти рабочих дней со дня
внесения проекта закона об областном бюджете в Московскую  областную
Думу принимает одно из указанных выше решений.
     1.3. В случае если Московская областная Дума принимает  решение
о принятии к рассмотрению проекта закона об областном бюджете и  его
опубликовании, указанное решение по предложению профильного комитета
должно  устанавливать  также  дату и  порядок  проведения  публичных
слушаний по проекту закона об областном бюджете.
     Замечания и предложения по проекту закона об областном бюджете,
представленные участниками публичных слушаний, обобщаются профильным
комитетом и доводятся до сведения участников бюджетного процесса.
     При рассмотрении проекта закона об областном бюджете  указанные
замечания и предложения носят рекомендательный характер.
     1.4. В случае если Московская областная Дума принимает  решение
о  возвращении  проекта  закона  об  областном  бюджете  Губернатору
Московской области для доработки, в нем указываются обоснования,  по
которым проект  закона об  областном бюджете  возвращается, а  также
содержится предложение Губернатору Московской области представить  в
Московскую областную  Думу доработанный проект  закона об  областном
бюджете в срок не более семи рабочих дней со дня принятия указанного
решения.
     Повторное рассмотрение   доработанного   проекта   закона    об
областном бюджете осуществляется в порядке, установленном  настоящим
Порядком  для  предварительного   рассмотрения  проекта  закона   об
областном бюджете.
     1.5. В  срок не  позднее  трех  рабочих  дней со  дня  принятия
Московской областной  Думой  решения о  принятии  проекта закона  об
областном  бюджете  к рассмотрению  субъекты  права  законодательной
инициативы  в  Московской  областной Думе  направляют  в  профильный
комитет  замечания и  предложения  по  проекту закона  об  областном
бюджете.
     В срок не позднее пяти рабочих дней со дня принятия  Московской
областной  Думой решения  о  принятии  проекта закона  об  областном
бюджете к  рассмотрению  профильный комитет  обобщает собственные  и
поступившие от других  субъектов права законодательной инициативы  в
Московской областной Думе замечания и предложения по проекту  закона
об  областном  бюджете  и представляет  их  Председателю  Московской
областной Думы.
     Председатель Московской  областной   Думы   в  течение   одного
рабочего  дня  направляет  обобщенные  замечания  и  предложения  по
проекту закона об областном бюджете Губернатору Московской области с
предложением  представить  заключение  на  обобщенные  замечания   и
предложения  в Московскую  областную  Думу в  срок  не позднее  пяти
рабочих дней со дня их получения.
     Заключение Губернатора   Московской   области   на   обобщенные
замечания и  предложения  по проекту  закона  об областном  бюджете,
представленное в Московскую областную Думу, Председатель  Московской
областной Думы в течение одного рабочего дня направляет в профильный
комитет для рассмотрения, авторам замечаний и предложений по проекту
закона об областном бюджете, а также в комитеты,  Контрольно-счетную
палату  и  Государственно-правовое управление  Московской  областной
Думы для сведения.
     2. Принятие проекта закона об областном бюджете за основу.
     2.1. Профильный комитет  в  течение трех  рабочих  дней со  дня
поступления заключения Губернатора Московской области  рассматривает
представленные  субъектами   права   законодательной  инициативы   в
Московской областной Думе замечания и предложения по проекту  закона
об  областном бюджете  с  учетом заключения  Губернатора  Московской
области  на  указанные  замечания и  предложения  и  по  результатам
рассмотрения  вносит  на  ближайшее со  дня  поступления  указанного
заключения  Губернатора  Московской  области  заседание   Московской
областной Думы один из  проектов решений Московской областной  Думы,
предусмотренных пунктом 2.4 настоящего Порядка.
     К заседанию Московской областной Думы представляются  замечания
и   предложения  субъектов   права   законодательной  инициативы   в
Московской областной Думе по  проекту закона об областном бюджете  с
заключением Губернатора Московской  области на них и  рекомендациями
профильного  комитета  по  их  принятию  или  отклонению,  а   также
замечания и предложения, по которым профильным комитетом решение  не
принято.
     2.2. При  рассмотрении  проекта  закона  об  областном  бюджете
Московская областная Дума заслушивает доклад Губернатора  Московской
области или уполномоченного им представителя и содоклад председателя
профильного комитета.
     2.3. При  рассмотрении  проекта  закона  об  областном  бюджете
Московская областная Дума не рассматривает замечания и  предложения,
связанные с увеличением  (уменьшением) доходов, расходов и  дефицита
областного  бюджета,  если  на  указанные  замечания  и  предложения
отсутствует заключение Губернатора Московской области.
     2.4. По результатам  рассмотрения проекта  закона об  областном
бюджете Московская областная  Дума может  принять одно из  следующих
решений:
     принять проект   закона  об   областном   бюджете  за   основу,
согласовав  основные характеристики  бюджета  Московской области  на
2007 год;
     передать проект закона  об  областном бюджете  для доработки  в
профильный комитет;
     отклонить проект закона  об областном бюджете  и направить  его
Губернатору Московской области для доработки.
     2.5. В случае если Московская областная Дума принимает  решение
о  передаче проекта  закона  об областном  бюджете  для доработки  в
профильный  комитет,  субъекты права  законодательной  инициативы  в
Московской областной Думе в срок не позднее семи рабочих дней со дня
принятия указанного решения  могут представить в профильный  комитет
дополнительные замечания и предложения.
     Профильный комитет  не  позднее   пяти  рабочих  дней  со   дня
окончания  срока,  установленного для  представления  дополнительных
замечаний  и  предложений,   рассматривает  указанные  замечания   и
предложения и проводит работу по их согласованию, после чего  вносит
на рассмотрение Московской областной Думы проект решения о  принятии
проекта  закона  об  областном  бюджете  за  основу  и  согласовании
основных характеристик бюджета Московской области на 2007 год.
     По результатам рассмотрения проекта закона об областном бюджете
Московская областная  Дума  принимает  решение  о  принятии  проекта
закона  об  областном  бюджете за  основу  и  согласовании  основных
характеристик бюджета Московской области на 2007 год.
     2.6. В случае если Московская областная Дума принимает  решение
об отклонении проекта закона об областном бюджете и направлении  его
Губернатору  Московской области  для  доработки, в  нем  указываются
обоснования,  по   которым  проект  закона   об  областном   бюджете
отклоняется, а также  содержится предложение Губернатору  Московской
области представить в Московскую областную Думу доработанный  проект
закона об областном бюджете в  срок не позднее семи рабочих дней  со
дня принятия указанного решения.
     Повторное рассмотрение   доработанного   проекта   закона    об
областном бюджете осуществляется в порядке, установленном  настоящим
Порядком для рассмотрения  проекта закона  об областном бюджете  при
принятии его за основу.
     2.7. По результатам  рассмотрения проекта  закона об  областном
бюджете  Московская  областная  Дума принимает  решение  о  принятии
проекта закона об областном бюджете за основу.
     2.8. В  срок не  позднее  пяти  рабочих  дней со  дня  принятия
Московской областной  Думой  решения о  принятии  проекта закона  об
областном   бюджете  за   основу   субъекты  права   законодательной
инициативы  в  Московской  областной Думе  направляют  в  профильный
комитет поправки по проекту закона об областном бюджете.
     В срок не позднее шести рабочих дней со дня принятия Московской
областной Думой  решения  о  принятии проекта  закона  об  областном
бюджете  за  основу   профильный  комитет  обобщает  собственные   и
поступившие от других  субъектов права законодательной инициативы  в
Московской областной Думе  поправки по  проекту закона об  областном
бюджете и представляет их Председателю Московской областной Думы.
Председатель Московской областной Думы в течение одного рабочего дня
направляет обобщенные  поправки  по  проекту  закона  об   областном
бюджете Губернатору  Московской области  с предложением  представить
заключение на указанные  обобщенные поправки в Московскую  областную
Думу в срок не позднее пяти рабочих дней со дня их получения.
     Заключение Губернатора   Московской   области   на   обобщенные
поправки по проекту  закона об  областном бюджете, представленное  в
Московскую областную Думу, Председатель Московской областной Думы  в
течение одного  рабочего  дня направляет  в  профильный комитет  для
рассмотрения,  авторам  поправок  по  проекту  закона  об  областном
бюджете,   а  также   в   комитеты,  Контрольно-счетную   палату   и
Государственно-правовое  управление  Московской областной  Думы  для
сведения.
     2.9. В  случае  возникновения  существенных  разногласий  между
Губернатором Московской  области и профильным  комитетом может  быть
создана  Согласительная комиссия  для  доработки проекта  закона  об
областном   бюджете.   Регламент  работы   Согласительной   комиссии
утверждается Согласительной комиссией на ее первом заседании.
     3. Принятие проекта закона об областном бюджете в целом.
     3.1. Профильный   комитет   в   течение   семи   рабочих   дней
рассматривает   представленные  субъектами   права   законодательной
инициативы в Московской областной Думе поправки по проекту закона об
областном бюджете с учетом заключения Губернатора Московской области
на указанные  поправки и  по результатам их  рассмотрения вносит  на
ближайшее  заседание  Московской   областной  Думы  проект   решения
Московской областной Думы.
     3.2. Требования  к поправкам  по  проекту закона  об  областном
бюджете.
     Субъекты права   законодательной   инициативы   в    Московской
областной Думе направляют  поправки по  проекту закона об  областном
бюджете, которые должны соответствовать следующим требованиям:
     поправки оформляются в виде внесения изменений в текст  проекта
закона  (изменение, дополнение,  исключение  статей, их  структурных
единиц, отдельных предложений, слов, цифр);
     если при внесении поправок требуется также внесение изменений в
иные статьи  и  (или)  приложения  к  проекту  закона  об  областном
бюджете, соответствующие поправки должны быть внесены одновременно.
3.3. В случае  если представленные в  профильный комитет  субъектами
права  законодательной  инициативы   в  Московской  областной   Думе
поправки не соответствуют требованиям пункта 3.2 настоящего Порядка,
профильный комитет вправе отклонить их, не рассматривая по существу.
     3.4. В случае  если  поправки по  проекту  закона об  областном
бюджете представлены субъектами  права законодательной инициативы  в
Московской  областной  Думе   в  профильный  комитет  с   нарушением
установленных   сроков  и   не   рассматривались  соответственно   в
профильном комитете, Московская  областная Дума принимает  отдельное
решение по их рассмотрению.
     К заседанию Московской  областной Думы представляются  поправки
субъектов права  законодательной инициативы  в Московской  областной
Думе  по  проекту   закона  об   областном  бюджете  с   заключением
Губернатора Московской области  на них и рекомендациями  профильного
комитета  по их  принятию  или  отклонению  и поправки,  по  которым
профильным комитетом решение не принято (несогласованные поправки).
     3.5. По результатам  рассмотрения проекта  закона об  областном
бюджете  Московская  областная  Дума принимает  решение  о  принятии
проекта закона об областном бюджете в целом.

Информация по документу
Читайте также