Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 21.09.2005 № 639/36

                   



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                  от 21 сентября 2005 г. N 639/36

                                    Утратил силу - Постановление
                                  Правительства Московской области
                                     от 27.09.2006 г. N 926/37

    О Методике расчета нормативов расходов бюджета, применяемых
        при составлении прогноза консолидированного бюджета
     Московской области, в системе дорожно-мостового хозяйства
                         Московской области


     В целях  обеспечения  разработки  проекта  закона   Московской
области о бюджете  Московской области на соответствующий  финансовый
год Правительство Московской области 

     постановляет:

     Утвердить Методику   расчета   нормативов   расходов   бюджета,
применяемых  при  составлении  прогноза  консолидированного  бюджета
Московской области, в системе дорожно-мостового хозяйства Московской
области (прилагается).

     
     
     Губернатор 
     Московской области Б.В. Громов



     Утверждена
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 21 сентября 2005 г. N 639/36


                              Методика
          расчета нормативов расходов бюджета, применяемых
        при составлении прогноза консолидированного бюджета
          Московской области, в системе дорожно-мостового
                    хозяйства Московской области


                         1. Общие положения
      1.1. Методика расчета нормативов расходов бюджета, применяемых
при составлении  прогноза   консолидированного  бюджета   Московской
области, в  системе дорожно-мостового  хозяйства Московской  области
(далее -  Методика) разработана в  соответствии с  законодательством
Российской Федерации и законодательством Московской области.
     1.2. Нормативы в системе дорожно-мостового хозяйства Московской
области (далее  -   нормативы)   являются  расчетными   показателями
финансового   обеспечения  содержания   объектов   дорожно-мостового
хозяйства за счет средств бюджета в расчете на единицу измерения.
     1.3. Указанные  нормативы   применяются  в  целях   определения
расходов бюджетов  муниципальных образований  Московской области  на
содержание  объектов  дорожно-мостового  хозяйства,  находящихся   в
собственности указанных  муниципальных образований, при  составлении
прогнозов   консолидированного   бюджета   Московской   области   на
соответствующий финансовый год.
                        2. Состав нормативов
      2.1. Состав  нормативов,  применяемых  в  настоящей  Методике,
подразделяется на:
     2.1.1. Норматив  на содержание  автомобильных  дорог и  улиц  с
усовершенствованным типом покрытия - в рублях на тыс. кв. м в год.
     2.1.2. Норматив  на содержание  автомобильных  дорог и  улиц  с
переходным типом покрытия - в рублях на тыс. кв. м в год.
     2.1.3. Норматив на содержание  грунтовых автомобильных дорог  и
улиц - в рублях на тыс. кв. м в год.
     2.1.4. Норматив на содержание тротуаров и пешеходных дорожек  -
в рублях на тыс. кв. м в год.
     2.1.5. Норматив на содержание мостов и путепроводов - в  рублях
на тыс. кв. м в год.
     2.1.6. Норматив на содержание  ливневой канализации - в  рублях
на тыс. пог. м в год.
     2.1.7. Норматив на содержание  светофорных объектов - в  рублях
на единицу в год.
                   3. Порядок расчета нормативов
      3.1. При  расчете  нормативов  за  базу  расчетов  принимаются
объемы  работ по  содержанию  объектов дорожно-мостового  хозяйства,
находящихся  в  собственности муниципальных  образований  Московской
области, в соответствии с составом нормативов, указанных в пункте  2
настоящего  положения,  рассчитанные   в  ценах  текущего  года   на
основании   нормативов,  применяемых   Государственным   учреждением
Московской  области   "Управление  автомобильных  дорог   Московской
области   "Мосавтодор",   для   обеспечения   содержания    объектов
дорожно-мостового   хозяйства,    находящихся   в    государственной
собственности  Московской  области  и расположенных  в  городских  и
сельских   поселениях,   и  скорректированных   в   соответствии   с
прогнозируемым индексом-дефлятором, устанавливаемым в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
     Площадь автомобильных  дорог   и  улиц   с  различными   типами
покрытия, тротуаров  и  пешеходных дорожек,  мостов и  путепроводов,
протяженность   ливневой   канализации  и   количество   светофорных
объектов,  находящихся  в  собственности  муниципальных  образований
Московской   области,  определяются   в   соответствии  с   реестром
муниципальной     собственности    соответствующих     муниципальных
образований.
     3.2. Нормативы включают следующие виды работ:
     содержание (в   том   числе    зимнее   и   летнее)    объектов
дорожно-мостового    хозяйства,    находящихся    в    собственности
муниципальных образований Московской области;
     текущий ремонт     объектов    дорожно-мостового     хозяйства,
находящихся  в  собственности муниципальных  образований  Московской
области;
     мероприятия по  обеспечению  безопасности  дорожного   движения
объектов дорожно-мостового  хозяйства,  находящихся в  собственности
муниципальных образований Московской области.
     3.3. Расчет нормативов расходов бюджета:
     3.3.1. Нормативы на содержание, текущий ремонт и мероприятия по
обеспечению безопасности дорожного  движения  автомобильных дорог  и
улиц с усовершенствованным типом покрытия, дорог и улиц с переходным
типом покрытия, грунтовых  автомобильных дорог  и улиц, тротуаров  и
пешеходных  дорожек,  мостов и  путепроводов,  ливневой  канализации
определяются по формуле:

    N = (I x SUM R x N ) x (1 + K + K ),
                 i   i          r   b

    где: I  -  индекс-дефлятор  на  прогнозируемый  финансовый  год,
установленный   в   соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации;
    R -  расходы на  проведение  соответствующего мероприятия  по  
    i
содержанию  объектов дорожно-мостового  хозяйства  в ценах  текущего
года;
    N  -  частота  проведения  соответствующего  мероприятия  по  
    i  
содержанию    объектов    дорожно-мостового    хозяйства   в   год;   
    K -  коэффициент,  учитывающий  расходы  на  текущий  ремонт   
    r
объектов дорожно-мостового хозяйства, принимаемый в диапазоне от 0,5
до  1,5,  в  зависимости  от  уровня  их   технико-эксплуатационного
состояния; 
    K   -   коэффициент,   учитывающий  расходы  на  обеспечение  
    b  
безопасности   дорожного   движения,   равный   0,5  (при  расчетах  
нормативов  расходов  бюджета  на содержание тротуаров и пешеходных 
дорожек, принимается равным нулю).
      3.3.2. Нормативы на содержание светофорных объектов включают в
себя стоимость  затрат  на  проведение  планово-предупредительных  и
ремонтно-восстановительных  работ  на указанных  объектах,  а  также
потребленной ими электроэнергии.
     Расчет норматива  на  содержание  одного  светофорного  объекта
определяется по формуле:

     N = I x [(K x T ) + (SUM R x N )],
               e   e          i   i

    где: I  -  индекс-дефлятор  на  прогнозируемый  финансовый  год,
установленный   в   соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации; 
    K  -  среднее  количество  электроэнергии, потребляемое одним 
    e 
светофорным объектом в год;
    T - тариф  на  электроэнергию, установленный  для  расчетов с  
    e
потребителями в текущем году;
    R -  расходы на  проведение  соответствующего мероприятия  по  
    i
содержанию одного светофорного объекта в год в ценах текущего года;
    N -  частота  проведения   соответствующего  мероприятия  по   
    i
содержанию одного светофорного объекта в год.
   3.4. Расходы  на  капитальный ремонт  объектов  дорожно-мостового
хозяйства,  находящихся  в собственности  муниципальных  образований
Московской области (за исключением дорог с переходным типом покрытия
и грунтовых  дорог и  улиц),  принимаются в  процентном отношении  к
стоимости их нормативного содержания.
   3.5. Расходы  на   эксплуатацию   очистных  сооружений   ливневой
канализации определяются на основании смет затрат на обслуживание  и
эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации на текущий год
и скорректированы на индексы-дефляторы на прогнозируемый  финансовый
год, устанавливаемые в  соответствии с законодательством  Российской
Федерации.

Информация по документу
Читайте также