Расширенный поиск

Постановление Главы Химкинского муниципального района от 16.11.2005 № 188

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

            МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ "ХИМКИНСКИЙ РАЙОН"

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 16 ноября 2005 г. N 188

                                    Утратил силу - Решение Совета
                                  депутатов городского округа Химки
                                       от 03.10.2007 г. N 13/3

 О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход
     для отдельных видов деятельности в городском округе Химки
     
 (В редакции Постановления Главы Химкинского муниципального района
от 02.12.2005 г. N 201; Постановления Главы городского округа Химки
                      от 27.10.2006 г. N 1608)

     
     Принято
     решением Совета депутатов
     муниципального образования
     "Химкинский район"
     Московской области
     от 15 ноября 2005 г. N 80/9
     
     
     В соответствии со статьей 346.26 Налогового кодекса  Российской
Федерации и настоящим постановлением
     
     постановляю:
     
     Ввести на   территории   городского   округа   Химки    систему
налогообложения  в  виде  единого  налога  на  вмененный  доход  для
отдельных  видов  деятельности,  установленную  Налоговым   кодексом
Российской Федерации (далее по тексту - единый налог).
     1. Установить   виды   предпринимательской   деятельности,    в
отношении которых единый налог является обязательным для уплаты.
     Единый налог   применяется   в   отношении   следующих    видов
предпринимательской деятельности:
     1) оказание бытовых услуг;
     2) оказание ветеринарных услуг;
     3) оказание услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке
автотранспортных средств;
     4) оказание  услуг  по  хранению  автотранспортных  средств  на
платных стоянках;
     5) розничная   торговля,   осуществляемая  через   магазины   и
павильоны с площадью торгового  зала по каждому объекту  организации
торговли не  более 150  квадратных метров, палатки,  лотки и  другие
объекты организации торговли, в том числе:
     - не имеющие стационарной торговой площади;
     - магазины (отделы), аккредитованные для обслуживания социально
незащищенной категории населения;
     6) оказание  услуг  общественного питания,  осуществляемых  при
использовании зала площадью не более 150 квадратных метров;
     7) оказание автотранспортных  услуг по  перевозке пассажиров  и
грузов,    осуществляемых     организациями    и     индивидуальными
предпринимателями,  эксплуатирующими   не   более  20   транспортных
средств;
     8) распространение и (или) размещение наружной рекламы;
     9) оказание услуг  общественного питания, осуществляемых  через
объекты   организации  общественного   питания,   не  имеющие   зала
обслуживания посетителей;
     10) распространение  и (или)  размещение  рекламы на  автобусах
любых  типов,   троллейбусах,  легковых   и  грузовых   автомобилях,
прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах;
     11) оказание  услуг  по  временному  размещению  и   проживанию
организациями и  предпринимателями, использующими  в каждом  объекте
предоставления  данных услуг  общую  площадь спальных  помещений  не
более 500 квадратных метров;
     12) оказание услуг по  передаче во  временное владение и  (или)
пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и  в
других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.
     2.  Установить  значение  корректирующего  коэффициента  К2. (В
редакции  Постановления  Главы городского округа Химки от 27.10.2006
г. N 1608)
     Значения корректирующего  коэффициента  К2  устанавливаются   в
соответствии с настоящей статьей и таблицей значений корректирующего
коэффициента  К2   согласно  приложениям   N  1,   2  к   настоящему
постановлению.
     3. Настоящее постановление  вступает  в силу  с  1 января  2006
года,  но  не ранее  чем  по  истечении  одного месяца  со  дня  его
официального опубликования.
     Настоящее постановление  опубликовать   в  средствах   массовой
информации.
     4. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации Н.В. Иванова.
     
     
     Глава
     района В.В. Стрельченко
     
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению главы
     муниципального образования
     "Химкинский район"
     Московской области
     от 16 ноября 2005 г. N 188
     
     
                           Распределение
территории городского округа на зоны по степени доходности бизнеса в
  зависимости от места расположения для видов предпринимательской
  деятельности, переведенных на уплату единого налога на вмененный
                               доход
 (Не распространяется в отношении деятельности по распространению и
                 (или) размещению наружной рекламы)
     
 (В редакции Постановления Главы Химкинского муниципального района
                      от 02.12.2005 г. N 201)

|————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| Зоны по месту ведения      | Наименование микрорайонов        |
| предпринимательской        | городского округа                |
| деятельности               |                                  |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| N 1                        | Микрорайон Химки,                |
|                            | территория                       |
|                            | общественно-транспортной         |
|                            | зоны аэропорта                   |
|                            | "Шереметьево"                    |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| N 2                        | Микрорайон Сходня                |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| N 3                        | Микрорайон Фирсановка,           |
|                            | Н.-Подрезково, Старбеево,        |
|                            | Новогорск                        |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————|
| N 4                        | Иные населенные пункты           |
|————————————————————————————|——————————————————————————————————|

   Распределение территории городского округа на зоны по степени
     доходности бизнеса в зависимости от места расположения для
деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы
     
     Зоны рекламного контроля  по месту  установки средств  наружной
рекламы:
     Зона 1:
     - Ленинградское шоссе  (от  МКАД до  поворота на  Международное
шоссе к аэропорту Шереметьево-2);
     - Международное  шоссе к  аэропорту  Шереметьево-2 (участок  от
поворота с Ленинградского шоссе;  с правой стороны дороги по  кромке
леса; от речки Клязьма до поворота в аэропорт Шереметьево-2).
     Зона 2:
     - участок   трассы   от  Ленинградского   шоссе   к   аэропорту
Шереметьево-1;
     - участок МКАД (от  границы с г. Долгопрудный  до границы с  г.
Москва);
     - Ленинградское шоссе (в районе деревни Кирилловка);
     - объездная дорога международного комплекса "Шереметьево";
     - Пятницкое  шоссе  (от  границы  с  г.  Москва  до  границы  с
Красногорским районом);
     - проспекты г. Химки - Юбилейный, Мира;
     - улицы г. Химки - Московская, Маяковская;
     - привокзальная площадь железнодорожной станции Химки;
     - Шереметьевское шоссе (Старошереметьевское шоссе).
     Зона 3:
     - относятся территории района, не вошедшие в 1 и 2 зоны.

     (Дополнено  -  Постановление  Главы  Химкинского муниципального
района от 02.12.2005 г. N 201)
     
     
     Приложение N 2
     к постановлению главы
     муниципального образования
     "Химкинский район"
     Московской области
     от 16 ноября 2005 г. N 188
     
     
                              Таблица
              значений корректирующего коэффициента к2
     
 (В редакции Постановления Главы Химкинского муниципального района
                      от 02.12.2005 г. N 201)

------T--------------------------------T------------------------¬
¦N    ¦Виды предпринимательской        ¦Значение корректирующего¦
¦п/п  ¦деятельности                    ¦коэффициента К2 по зонам¦
+-----+--------------------------------+------------------------+
¦  1  ¦               2                ¦           3            ¦
+-----+--------------------------------+-----T-----T-----T------+
¦     ¦                                ¦Зона ¦Зона ¦Зона ¦Зона  ¦
¦     ¦                                ¦N 1  ¦N 2  ¦N 3  ¦N 4   ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦1    ¦Оказание бытовых услуг          ¦ 0,9 ¦ 0,85¦ 0,8 ¦ 0,75 ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦2    ¦Оказание ветеринарных услуг     ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 0,9  ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦3    ¦Оказание услуг по ремонту,      ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1    ¦
¦     ¦техническому обслуживанию       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦и мойке автотранспортных средств¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦4    ¦Оказание услуг по хранению      ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1    ¦
¦     ¦автотранспортных средств        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦на платных стоянках             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦5    ¦Розничная торговля,             ¦ 1   ¦ 1   ¦ 0,9 ¦ 0,8  ¦
¦     ¦осуществляемая через магазины   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦и павильоны с площадью торгового¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦зала по каждому объекту         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦организации торговли не более   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦150 квадратных метров, палатки, ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦лотки и другие объекты          ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦организации торговли            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦В том числе:                    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦- не имеющие стационарной       ¦ 1   ¦ 1   ¦ 0,9 ¦ 0,8  ¦
¦     ¦торговой площади                ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦- магазины (отделы),            ¦ 0,6 ¦ 0,55¦ 0,5 ¦ 0,45 ¦
¦     ¦аккредитованные для обслуживания¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦социально незащищенной категории¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦населения                       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦6    ¦Оказание услуг общественного    ¦ 1   ¦ 1   ¦ 0,95¦ 0,8  ¦
¦     ¦питания, осуществляемых         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦при использовании зала площадью ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦не более 150 квадратных метров  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦7    ¦Оказание автотранспортных услуг ¦ 1   ¦ 1   ¦ 0,95¦ 0,9  ¦
¦     ¦по перевозке пассажиров         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦и грузов, осуществляемых        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦организациями и индивидуальными ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦предпринимателями,              ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦эксплуатирующими не более       ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦20 транспортных средств         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦8    ¦(Утратила силу -    Постановление    Главы   Химкинского ¦
¦     ¦муниципального района от 02.12.2005 г. N 201)            ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦9    ¦Оказание услуг общественного    ¦ 1   ¦ 1   ¦ 0,95¦ 0,9  ¦
¦     ¦питания, осуществляемых через   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦объекты организации             ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦общественного питания,          ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦не имеющие зала обслуживания    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦посетителей                     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦10   ¦Распространение и (или)         ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1    ¦
¦     ¦размещение рекламы на автобусах ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦любых типов, троллейбусах,      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦легковых и грузовых автомобилях,¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦прицепах, полуприцепах          ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦и прицепах-роспусках, речных    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦судах                           ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦11   ¦Оказание услуг по временному    ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1    ¦
¦     ¦размещению и проживанию         ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦организациями                   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦и предпринимателями,            ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦использующими в каждом объекте  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦предоставления данных услуг     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦общую площадь спальных помещений¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦не более 500 квадратных метров  ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
+-----+--------------------------------+-----+-----+-----+------+
¦12   ¦Оказание услуг по передаче      ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1   ¦ 1    ¦
¦     ¦во временное владение и (или)   ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦пользование стационарных        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦торговых мест, расположенных    ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦на рынках и в других местах     ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦торговли, не имеющих залов      ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
¦     ¦обслуживания посетителей        ¦     ¦     ¦     ¦      ¦
L-----+--------------------------------+-----+-----+-----+-------


  Значения корректирующего коэффициента к2 на 2006 год в отношении
деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы
     
|——————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
| Зоны рекламного контроля     | Значение           | Значение          |
|                              | корректирующего    | корректирующего   |
|                              | коэффициента К2    | коэффициента К2   |
|                              |                    | для социальной    |
|                              |                    | рекламы           |
|——————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
| Зона 1                       |       0,15         |      0,005        |
|——————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
| Зона 2                       |       0,12         |      0,005        |
|——————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
| Зона 3                       |       0,10         |      0,005        |
|——————————————————————————————|————————————————————|———————————————————|
     
     
     Заместитель главы
     администрации А.Ф. Даниловский

     (Дополнено  -  Постановление  Главы  Химкинского муниципального
района от 02.12.2005 г. N 201)




Информация по документу
Читайте также