Расширенный поиск
Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 31.10.2006 № 2711
МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 октября 2006 г. N 2711 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ КАДРОВОГО
ПОТЕНЦИАЛА ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2006-2008 ГОДЫ В
целях создания эффективной системы сохранения, развития и использования
кадрового потенциала Волоколамского муниципального района постановляю: 1.
Утвердить Программу развития кадрового потенциала Волоколамского муниципального
района на 2006-2008 годы (прилагается). 2.
Руководителям организаций и структурных подразделений администрации
Волоколамского муниципального района принять меры к реализации Программы
развития кадрового потенциала на 2006-2008 годы. 3.
Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы
администрации Волоколамского муниципального района Чистякову Г.Н. Глава
Волоколамского муниципального района
В.Н. Карабанов Утверждена постановлением
главы Волоколамского
муниципального района Московской
области от
31 октября 2006 г. N 2711 ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2006-2008 ГОДЫ I. Введение Настоящая
Программа кадрового обеспечения предусматривает разработку и реализацию мер,
направленных на формирование высококвалифицированного кадрового потенциала,
способного обеспечить развитие всех отраслей экономики района, создать основу
социально-экономического, научно-технического и культурного развития района. II. Содержание проблемы и обоснование необходимости
ее решения Развитие
кадрового потенциала определяется переходом экономики региона на путь
инновационного развития, внедрением новых технологий, новых форм организации
работы и необходимостью сертификации по международным стандартам. Возрастают
требования работодателей к качеству рабочей силы, причем не только
профессиональному, но и общеобразовательному уровню. Современная
высокопроизводительная техника требует высококвалифицированного работника как
по рабочим профессиям, так и по должностям, требующим высшего специального
образования, и, как следствие, качественного нового уровня управления. Новые
социально-экономические условия диктуют необходимость изменения целей и задач
профессиональных образовательных услуг, условий и форм их функционирования. В
последние годы отмечается спрос на различные категории работников, в первую
очередь на рабочие кадры. В связи с этим все более необходимым становится
обоснование прогнозов будущей потребности предприятий и организаций в кадрах
рабочих и специалистов за счет выпускников профессиональных образовательных
учреждений, а также профессиональная ориентация молодежи и незанятого населения
на востребованные виды деятельности. Решение
задачи прогнозирования объемов и структуры подготовки рабочих кадров на
муниципальном уровне должно способствовать повышению эффективности системы
начального профессионального образования. Важное значение в этом вопросе, как
свидетельствует отечественный и зарубежный опыт, отводится социальному
партнерству - системе взаимодействия учебных заведений и работодателей в организации
подготовки, трудоустройстве и закреплении выпускников на предприятиях и в
организациях. Грядущее
вступление России во Всемирное торговое общество (ВТО) требует большой
подготовительной работы с кадрами, так как каждый трудовой коллектив будет поставлен
в жесткие условия конкуренции на высоком профессиональном уровне и по
международным стандартам качества. III. Цель и задачи Программы Цель
Программы-создание эффективной системы управления сохранением,
воспроизводством, развитием и использованием кадрового потенциала
Волоколамского муниципального района, обеспечивающего устойчивую и эффективную
работу организаций, необходимую для дальнейшего успешного развития экономики
района. Задачи
Программы: -
активизация политики района в сфере развития трудовых ресурсов; -
создание в районе системы регулирования функционирования рынков труда и
образовательных услуг; -
содействие активизации кадровой политики и развитию системы подготовки кадров в
организациях, в том числе подготовки управленческих кадров различного уровня; -
создание системы информационного обеспечения подготовки персонала, пропаганды
значимости человека труда, распространения передового опыта организаций по
развитию персонала, профориентационной работы с молодежью. IV. Основные направления реализации
Программы Для
реализации Программы необходимо обеспечить скоординированные действия всех
участников Программы по следующим направлениям: -
проведение организационных мероприятий; -
создание механизма регулирования спроса и предложения на рынке труда района; -
развитие районной системы социального партнерства в сфере подготовки кадров; -
совершенствование системы подготовки кадров в образовательных учреждениях; -
организация подготовки кадров по остродефицитным специальностям; -
повышение профессиональной компетентности управленческого персонала организаций
района; -
создание и развитие системы профориентационной работы с молодежью; -
методическое и информационное обеспечение организаций района. V. Сроки реализации Программы Срок
реализации Программы - 3 года. VI. Ожидаемые результаты Социальный
эффект от выполнения Программы выражается в создании условий для обеспечения
необходимого качественного воспроизводства трудовых ресурсов, наиболее полного
и эффективного использования имеющихся кадров, в создании профессиональной
ориентации молодежи и незанятого населения, что будет способствовать снижению
напряженности на рынке труда. Реализация
Программы позволит: -
обеспечить эффективное содействие предприятиям в формировании кадрового
потенциала, соответствующего требованиям современного производства; -
разработать механизм социального партнерства как системы договорных отношений
учреждений профессионального образования с работодателями, службой занятости,
профсоюзами, позволяющих отслеживать и адекватно реагировать на динамику
развития рынка труда, объемы и структуру востребованных профессий, а также
диктуемые предприятиями профессиональные, а обществом - социально-культурные
приоритеты; -
повысить качество базового профессионального и внутрифирменного обучения; -
усилить профориентационную работу среди молодежи с учетом потребности отраслей
экономики района; -
сориентировать предприятия района на разработку комплексных программ по
внутрифирменному развитию персонала и повышению социально-трудовой мотивации
работников; -
увеличить приток молодежи на производство путем повышения престижности
профессий материального производства; -
регулировать миграционные потоки населения; -
расширить возможности для трудоустройства выпускников образовательных учреждений
профессионального образования; -
обеспечить потребности экономики Волоколамского муниципального района в
требуемых кадрах за счет привлечения иностранной рабочей силы, альтернативной
гражданской службы, трудоустройства стоящих на учете в районной службе занятости; -
сохранить рабочие места в организациях и создать новые; -
улучшить подготовку резерва кадров на производстве; -
повысить уровень оплаты труда по дефицитным профессиям через систему
социального партнерства; -
отработать систему информационного обеспечения подготовки и развития персонала,
распространения передового опыта предприятий по вопросам кадрового обеспечения. Экономический
эффект от выполнения Программы выражается в повышении качества кадрового
потенциала Волоколамского муниципального района для его динамичного развития,
повышения инвестиционной привлекательности, устойчивости
финансово-экономического положения организаций района, возможности их
инновационного развития. VII. Финансовое обеспечение Источниками
финансирования Программы являются средства предприятий и организаций района,
федерального, областного и местного бюджетов, Волоколамского районного центра
занятости населения, средства граждан. VIII. Контроль за реализацией Программы Отдел
по трудовым отношениям администрации Волоколамского муниципального района
организует выполнение Программы, координирует взаимодействие ее исполнителей,
осуществляет текущий контроль за ходом реализации Программы. Контроль
за выполнением Программы осуществляется администрацией Волоколамского муниципального
района в соответствии с полномочиями, установленными действующим
законодательством. Начальник
отдела по
трудовым отношениям администрации Волоколамского
муниципального района
М.Е. Косилова МЕРОПРИЯТИЯ
ПРОГРАММЫ ________________________________________________________________________________________________________________ ¦N ¦Наименование ¦Источники ¦Срок исполнения ¦Ответственные за выполнение¦ ¦п/п ¦ ¦финансирования ¦ ¦мероприятий ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦ 1
¦ 2 ¦ 3
¦ 4
¦ 5 ¦ ¦_____¦________________________________________________________________________________________________________¦ ¦1. ¦Организационно-методическое обеспечение
Программы ¦ ¦_____¦________________________________________________________________________________________________________¦ ¦1.1. ¦Проработать вопрос
создания единого ¦ ¦2006 ¦Отдел по трудовым ¦ ¦ ¦Координационного совета по вопросам
труда¦ ¦ ¦отношениям, Управление ¦ ¦ ¦(охрана труда, социальное
партнерство, ¦ ¦ ¦системой образования, отдел¦ ¦ ¦оплата труда, кадровое обеспечение, др.)
¦ ¦ ¦по экономике, отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта, Объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателей ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦1.2. ¦Организация и
проведение совещаний с ¦ ¦1 раз в квартал ¦Отдел по трудовым ¦ ¦ ¦руководителями организаций, ¦ ¦ ¦отношениям, Управление ¦ ¦ ¦образовательных учреждений, направленных
¦ ¦ ¦системой образования, отдел¦ ¦ ¦на реализацию Программы ¦ ¦ ¦по экономике, отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта, Объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателей ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦1.3. ¦Проведение семинаров с
руководителями ¦Средства ¦2006-2008 (по ¦Отдел по трудовым ¦ ¦ ¦кадровых служб организаций
Волоколамского¦работодателей
¦отдельному плану)¦отношениям, Объединение ¦ ¦ ¦муниципального района по: ¦ ¦ ¦работодателей ¦ ¦ ¦- эффективным технологиям
управления; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- задачам служб управления персоналом
в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современных условиях; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- проблемам кадрового обеспечения в
малом¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнесе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦1.4. ¦Содействие
организациям муниципального ¦Местный
бюджет ¦2006-2008 (по ¦Отдел по трудовым ¦ ¦ ¦образования в подготовке к процедуре ¦ ¦отдельному плану)¦отношениям,
Объединение ¦ ¦ ¦сертификации персонала по вопросам: ¦ ¦ ¦работодателей ¦ ¦ ¦а) взаимодействия с Московским областным
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центром сертификации персонала; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) организации семинаров по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦распространению опыта организаций в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведении сертификации персонала ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦1.5. ¦Создание банка
данных: ¦Областной
бюджет¦2006-2008 ¦Отдел по
трудовым ¦ ¦ ¦- образовательных услуг учреждений ¦ ¦ ¦отношениям ¦ ¦ ¦профессионального образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- специалистов, прошедших переподготовку
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по Президентской программе
подготовки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управленческих кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦1.6. ¦Организация и участие
в конкурсах на ¦ ¦2006-2008 ¦Отдел по трудовым ¦ ¦ ¦лучшую организацию работы с
персоналом ¦ ¦ ¦отношениям ¦ ¦_____¦________________________________________________________________________________________________________¦ ¦2. ¦Анализ состояния рынков труда и образовательных
услуг
¦ ¦_____¦________________________________________________________________________________________________________¦ ¦2.1. ¦Проведение
мониторингов: ¦Областной
бюджет¦Ежегодно ¦Отдел по трудовым ¦ ¦ ¦а) спроса на рабочую силу в организациях
¦ ¦ ¦отношениям, учреждения ¦ ¦ ¦Волоколамского муниципального
района; ¦ ¦ ¦начального и среднего ¦ ¦ ¦б) качества профессионального ¦ ¦ ¦профессионального обучения,¦ ¦ ¦образования; ¦ ¦ ¦Объединение работодателей ¦ ¦ ¦в) трудоустройства и закрепления в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациях Волоколамского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района выпускников ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦2.2. ¦Разработка прогноза
потребностей ¦Областной
бюджет¦Ежегодно ¦Отдел по
трудовым ¦ ¦ ¦организаций Волоколамского
муниципального¦ ¦ ¦отношениям, Объединение ¦ ¦ ¦района в кадрах в разрезе отраслей ¦ ¦ ¦работодателей ¦ ¦ ¦экономики и профессий (специальностей) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦2.3. ¦Анализ соответствия
структуры ¦Областной бюджет¦Ежегодно ¦Отдел по трудовым ¦ ¦ ¦профессионального образования спросу
на ¦ ¦ ¦отношениям ¦ ¦ ¦рабочую силу в организациях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Волоколамского муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦2.4. ¦Проведение мониторинга
с целью выявления ¦
¦Ежегодно ¦Отдел по
трудовым ¦ ¦ ¦организаций, использующих труд
инвалидов,¦ ¦ ¦отношениям, Объединение ¦ ¦ ¦в том числе в счет установленной квоты,
и¦ ¦ ¦работодателей, Центр ¦ ¦ ¦вакантных квотируемых рабочих мест для
их¦ ¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦трудоустройства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦2.5. ¦Разработка мероприятий
по использованию ¦ ¦Ежегодно ¦Отдел по трудовым ¦ ¦ ¦труда инвалидов в организациях ¦ ¦ ¦отношениям, Объединение ¦ ¦ ¦муниципального образования (по
итогам ¦ ¦ ¦работодателей, Центр ¦ ¦ ¦мониторинга), профессиональному обучению
¦ ¦ ¦занятости населения ¦ ¦ ¦и переподготовке инвалидов, стоящих
на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учете в Центрах занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦2.6. ¦Содействие
военнослужащим, сотрудникам ¦ ¦Ежегодно ¦Центр занятости населения ¦ ¦ ¦правоохранительных органов, лицам, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уволенным в запас, в профориентации
и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессиональной переподготовке на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданские специальности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦2.7. ¦Анализ состояния
трудовой и учебной ¦ ¦Ежегодно ¦Отдел по трудовым ¦ ¦ ¦маятниковой миграции рабочей силы ¦
¦ ¦отношениям ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦2.8. ¦Проведение работы по
регулированию ¦ ¦Постоянно ¦Отдел по трудовым ¦ ¦ ¦процессов привлечения иностранной
рабочей¦ ¦ ¦отношениям, Центр занятости¦ ¦ ¦силы работодателями с учетом
состояния ¦ ¦ ¦населения, Объединение ¦ ¦ ¦рынка труда и прогноза потребностей ¦ ¦ ¦работодателей ¦ ¦ ¦организаций в кадрах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_____¦________________________________________________________________________________________________________¦ ¦3. ¦Развитие системы подготовки персонала на
производстве
¦ ¦_____¦________________________________________________________________________________________________________¦ ¦3.1. ¦Формирование базы
данных об организациях ¦
¦2007 ¦Отдел по
трудовым ¦ ¦ ¦Волоколамского муниципального
района, ¦ ¦ ¦отношениям, Объединение ¦ ¦ ¦осуществляющих внутрифирменную
подготовку¦ ¦ ¦работодателей ¦ ¦ ¦и переподготовку кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦3.2. ¦Организация
взаимодействия работодателей ¦
¦Постоянно ¦Отдел по
трудовым ¦ ¦ ¦с образовательными учреждениями ¦ ¦ ¦отношениям, Объединение ¦ ¦ ¦профессионального образования на
основе ¦ ¦ ¦работодателей, руководители¦ ¦ ¦принципов социального партнерства по ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦вопросам: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) подготовки и переподготовки кадров
для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, в т.ч. на договорной
основе;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) оказания помощи в
совершенствовании ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно-производственной базы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦3.3. ¦Повышение квалификации
персонала за счет ¦Федеральный
¦2006-2008 ¦Отдел по
трудовым ¦ ¦ ¦участия в Президентской программе ¦бюджет, средства¦ ¦отношениям, Объединение ¦ ¦ ¦подготовки управленческих кадров для ¦работодателей ¦ ¦работодателей ¦ ¦ ¦организаций Волоколамского
муниципального¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_____¦________________________________________________________________________________________________________¦ ¦4. ¦Совершенствование системы подготовки кадров
в образовательных учреждениях ¦ ¦_____¦________________________________________________________________________________________________________¦ ¦4.1. ¦Подготовка
предложений: ¦ ¦2007 ¦Отдел по трудовым ¦ ¦ ¦- по учету требований работодателя в ¦ ¦ ¦отношениям, Объединение ¦ ¦ ¦государственных образовательных ¦ ¦ ¦работодателей, руководители¦ ¦ ¦стандартах и учебных программах; ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦- по участию специалистов организаций
в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно-воспитательном процессе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦4.2. ¦Подготовка предложений
по созданию ¦ ¦2007 ¦Отдел по трудовым ¦ ¦ ¦системы стимулирования обучающихся
по ¦ ¦ ¦отношениям, Объединение ¦ ¦ ¦наиболее востребованным профессиям
на ¦ ¦ ¦работодателей, руководители¦ ¦ ¦рынке труда ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦4.3. ¦Организация постоянно
действующих ¦Местный бюджет ¦По отдельному ¦Управление системой ¦ ¦ ¦семинаров и курсов по подготовке и ¦ ¦плану ¦образования, отдел по ¦ ¦ ¦повышению квалификации преподавательского¦ ¦ ¦трудовым отношениям, ¦ ¦ ¦состава образовательных учреждений ¦ ¦ ¦руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦4.4. ¦Внедрение в практику
работы ¦Местный бюджет ¦2006-2008 ¦Управление системой ¦ ¦ ¦образовательных учреждений
современных ¦ ¦ ¦образования, руководители ¦ ¦ ¦технологий обучения, включая ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦дистанционные и модульные формы обучения
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для подготовки, переподготовки и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышения квалификации кадров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_____¦________________________________________________________________________________________________________¦ ¦5. ¦Подготовка кадров по остродефицитным
профессиям ¦ ¦_____¦________________________________________________________________________________________________________¦ ¦5.1. ¦Организация
профессионального обучения
¦Федеральный ¦2006-2007 ¦Отдел по трудовым ¦ ¦ ¦безработных граждан по профессиям, ¦бюджет, ¦ ¦отношениям, Центр занятости¦ ¦ ¦пользующимся повышенным спросом в ¦областной бюджет¦ ¦населения, руководители ¦ ¦ ¦организациях Волоколамского ¦ ¦ ¦образовательных учреждений ¦ ¦ ¦муниципального района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦5.2. ¦Реализация мероприятий
дополнительного ¦ ¦По отдельному ¦Отдел по трудовым ¦ ¦ ¦привлечения кадров в экономику ¦ ¦плану ¦отношениям, отдел по ¦ ¦ ¦Волоколамского муниципального района
в ¦ ¦ ¦экономике, Объединение ¦ ¦ ¦связи с образованием новых
предприятий, ¦ ¦ ¦работодателей ¦ ¦ ¦укрупнением существующих производств
и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦т.д.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а) определение дополнительной
потребности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в кадрах; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) анализ возможности привлечения
рабочей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦силы: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- из кадрового резерва
муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- близлежащих регионов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦-
иностранных работников;
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) разработка транспортных маршрутов
по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доставке кадров в организации; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) анализ существующего жилищного
сектора¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на предмет его использования в
качестве ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общежития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_____¦________________________________________________________________________________________________________¦ ¦6. ¦Развитие системы профориентационной работы
с молодежью
¦ ¦_____¦________________________________________________________________________________________________________¦ ¦6.1. ¦Разработка мероприятий
по ¦ ¦2006 ¦Отдел по трудовым ¦ ¦ ¦профориентационной работе с
молодежью ¦ ¦ ¦отношениям, Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системой образования, отдел¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по экономике, отдел ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежной политики, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦физической культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта, Объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателей ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦6.2. ¦Проведение ярмарок
вакансий ¦Федеральный ¦Ежегодно ¦Центр занятости населения, ¦ ¦ ¦
¦бюджет ¦ ¦Объединение работодателей ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦6.3. ¦Организация и
проведение дней открытых ¦Средства ¦Ежегодно ¦Отдел по трудовым ¦ ¦ ¦дверей профессиональными учебными ¦работодателей ¦
¦отношениям, отдел ¦ ¦ ¦заведениями и организациями ¦ ¦ ¦молодежной политики, ¦ ¦ ¦муниципального образования ¦ ¦ ¦физической культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта, Объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателей ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦6.4. ¦Подготовка мероприятий
в рамках ¦Местный бюджет ¦2006-2008 ¦Отдел по трудовым ¦ ¦ ¦молодежной программы,
направленных на ¦ ¦ ¦отношениям, отдел ¦ ¦ ¦профессиональную ориентацию молодежи,
в ¦ ¦ ¦молодежной политики, ¦ ¦ ¦том числе старшеклассников: ¦ ¦ ¦физической культуры и ¦ ¦ ¦а) организация работы кабинетов ¦ ¦ ¦спорта, Объединение ¦ ¦ ¦профориентации на базе учреждений досуга
¦ ¦ ¦работодателей ¦ ¦ ¦для молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦б) обеспечение доступности для
молодежи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в школах, учреждениях досуга и
т.д.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сайта муниципального образования в
сети ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Интернет по потребностям организаций
в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кадрах и образовательным услугам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждений профессионального
образования;¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в) освещение в СМИ муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования рекламно-информационных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов об условиях приема, обучения
в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных учреждениях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионалах в различных областях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности и т.д.; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦г) организация тематических бесед и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦встреч в образовательных учреждениях
и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях досуга молодежи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦д) размещение информации о
профориентации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для молодежи на доске объявлений; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦е) подготовка средств наглядной агитации
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(газет, рекламных стендов и т.д.) о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребностях организаций в кадрах и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образовательных услугах учреждений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профессионального образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦6.6. ¦Организация временного
трудоустройства ¦Федеральный ¦Ежегодно ¦Отдел по трудовым ¦ ¦ ¦молодежи в период каникул ¦бюджет, местный ¦ ¦отношениям, отдел ¦ ¦ ¦
¦бюджет, средства¦
¦молодежной политики, ¦ ¦ ¦
¦работодателей ¦ ¦физической культуры и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦спорта, Объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателей ¦ ¦_____¦________________________________________________________________________________________________________¦ ¦7. ¦Информационное обеспечение Программы
¦ ¦_____¦________________________________________________________________________________________________________¦ ¦7.1. ¦Размещение в
военкомате информации о ¦ ¦Ежемесячно ¦Центр занятости населения, ¦ ¦ ¦потребности в рабочей силе
предприятий, ¦ ¦ ¦отдел молодежной политики, ¦ ¦ ¦расположенных на территории ¦ ¦ ¦физической культуры и ¦ ¦ ¦Волоколамского муниципального района ¦ ¦ ¦спорта, Объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателей ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦7.2. ¦Выпуск специальных
страниц и радиопередач¦Местный бюджет ¦1
раз в квартал ¦Отдел по трудовым ¦ ¦ ¦по вопросу кадрового обеспечения ¦ ¦ ¦отношениям, отдел ¦ ¦ ¦организаций, направленных на ¦ ¦ ¦молодежной политики, ¦ ¦ ¦восстановление позитивного имиджа
рабочих¦ ¦ ¦физической культуры и ¦ ¦ ¦профессий ¦ ¦ ¦спорта, Объединение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодателей ¦ ¦_____¦_________________________________________¦________________¦_________________¦___________________________¦ ¦7.3. ¦Создание в
организациях Досок почета,
¦Средства ¦По
отдельному ¦Объединение
работодателей ¦ ¦ ¦Музеев славы и Уголков труда ¦работодателей ¦плану ¦ ¦ ________________________________________________________________________________________________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|