Расширенный поиск

Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 28.12.2006 № 3327

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

ГЛАВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 28 декабря 2006 г. N 3327

 

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ

 

 

В соответствии с п. 3.1 Положения об оказании платных услуг муниципальным учреждением "Архив Волоколамского муниципального района", утвержденного постановлением главы Волоколамского муниципального района N 2742 от 07.11.2006,

 

постановляю:

 

1. Утвердить форму договора на оказание услуг архивными учреждениями (приложение N 1).

2. Утвердить форму анкеты-заявления для наведения справки по документальным материалам МУ "Архив Волоколамского муниципального района" (приложение N 2).

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации Волоколамского муниципального района П.Н. Рубана.

 

 

Глава Волоколамского муниципального района           В.Н. Карабанов

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению главы

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 28 декабря 2006 г. N 3327

 

 

ДОГОВОР

НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ АРХИВНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

 

г. Волоколамск                              от "___" _____________ 200__ г.

 

Муниципальное учреждение  "АРХИВ Волоколамского муниципального района",

Именуемое  в дальнейшем  "Исполнитель",  в  лице  директора  ВОЛКОВОЙ Елены

Владимировны,  действующее на основании Устава, с одной стороны, и ________

__________________________________________________________________________,

именуем_____ в дальнейшем "Заказчик", в лице ______________________________

_______________________________________, действующ____ на основании _______

___________________________, с другой стороны, заключили настоящий  договор

о нижеследующем:

 

1. Предмет договора

 

1.1. Предметом  договора является предоставление  платных услуг в сфере

архивного дела, в том числе: ______________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

1.2. При приеме документов Исполнитель представляет Заказчику акт приема-передачи документов на муниципальное хранение.

 

2. Стоимость и порядок оплаты

 

2.1. Общая сумма по настоящему договору составляет:

___________________________________________________________________________

2.2. Стоимость услуг в сфере архивного дела определяется в соответствии с перечнем услуг, утвержденным постановлением главы Волоколамского муниципального района от 07.11.2006.

2.3. Расчет производится путем перечисления средств на лицевой счет Исполнителя, открытый в Волоколамском финансовом управлении Министерства финансов Московской области, на основании предъявленного Заказчику счета.

2.4. Исполнение услуг в области архивного дела осуществляется при поступлении средств от Заказчика на лицевой счет Исполнителя.

2.5. При исполнении услуг Исполнитель предоставляет Заказчику счет-фактуру, оформленный в соответствии с НК РФ.

 

3. Права и обязанности сторон

 

3.1. Исполнитель обязуется:

3.1.1. Предоставить Заказчику услуги в области архивного дела в соответствии с настоящим договором качественно и в установленные сроки.

3.1.2. Извещать Заказчика об изменении цен на услуги через средства массовой информации не менее чем за 10 дней до введения новых цен.

3.2. Заказчик обязуется:

3.2.1. Своевременно оплачивать предъявленные счета Исполнителя.

 

4. Сроки предоставления услуг

 

4.1. Исполнитель осуществляет исполнение услуг в течение __________ дней с момента зачисления средств на лицевой счет.

4.2. При исполнении срочного заказа по желанию Заказчика применяется следующий коэффициент срочности:

- в течение 10 дней - коэффициент, равный 1,5;

- в течение 1-3 дней - коэффициент, равный 2.

 

5. Форс-мажорные обстоятельства

 

5.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему договору, если это неисполнение либо ненадлежащее исполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, возникших после заключения договора в результате событий чрезвычайного характера, которые стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить.

5.2. К обстоятельствам непреодолимой силы относятся события, на которые стороны не могли оказывать влияние и за возникновение которых не несут ответственности, например: землетрясение, наводнение, пожар, решения органов государственной власти, военные действия любого характера, препятствующие выполнению обязательств по настоящему договору.

5.3. Если любое из указанных в настоящем разделе обстоятельств непосредственно повлияло на исполнение обязательств в срок, установленный договором, то этот срок соразмерно отодвигается на время действия соответствующего обстоятельства.

 

6. Срок действия договора и порядок его расторжения

 

6.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания и действует до полного исполнения сторонами своих обязательств, указанных в настоящем договоре.

6.2. Исполнитель вправе считать договор расторгнутым в одностороннем порядке при неисполнении Заказчиком обязательств по оплате предъявленного счета в течение 5 дней с момента заключения договора.

 

7. Другие условия настоящего договора

 

7.1. Изменения и дополнения в настоящий договор могут вноситься путем заключения письменного соглашения, подписанного полномочными представителями сторон.

7.2. Все споры и разногласия, возникающие между сторонами по настоящему договору или в связи с ним, разрешаются путем переговоров. В случае невозможности разрешения разногласий путем переговоров, они подлежат рассмотрению в суде в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.3. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

 

8. Адреса и реквизиты сторон:

 

       "Исполнитель"                               "Заказчик"

ИНН5000001451 КПП500401001               __________________________________

Волоколамское финансовое управление      __________________________________

Министерства финансов Московской обл.    __________________________________

(МУ "АРХИВ Волоколамского                __________________________________

муниципального района" л/с 06037041308)  __________________________________

в Волоколамском филиале Банка            __________________________________

"Возрождение" (ОАО) г. Москва            __________________________________

Р/с 40603810000702000148                 __________________________________

БИК 044525181                            __________________________________

К/с 30101810900000000181                 __________________________________

 

9. Подписи сторон

 

___________________/Волкова Е.В./           ___________/__________________/

       М.П.                                     М.П.

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению главы

Волоколамского муниципального района

Московской области

от 28 декабря 2006 г. N 3327

 

 

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ

ДЛЯ НАВЕДЕНИЯ СПРАВКИ ПО ДОКУМЕНТАЛЬНЫМ МАТЕРИАЛАМ МУ "АРХИВ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

 

___________________________________________________________________________

 

Фамилия, имя, отчество лица,

запрашивающего архивную справку,

и отношение к лицу, о котором

запрашивается справка (для лиц,

запрашивающих справку о другом лице)

___________________________________________________________________________

 

Фамилия, имя, отчество лица, о котором

запрашивается справка

___________________________________________________________________________

 

Куда и для какой цели запрашивается справка

___________________________________________________________________________

 

Место жительства              Область _____________________________________

(прописка по паспорту)        Район _______________________________________

лица, запрашивающего          Город _______________________________________

архивную справку              Поселок _____________________________________

                              Улица _______________________________________

                              дом ___________ корп. ________ кв. __________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

 

                    О чем запрашивается архивная справка

___________________________________________________________________________

 

Документ, удостоверяющий личность _________________________________________

серия, номер _____________________   ______________________________________

дата выдачи __________________________

кем выдан _________________________________________________________________

 

Дата _______________ 2006                         Подпись _________________

                                                        Вх. N _____________

                                                        от ________________


Информация по документу
Читайте также