Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 30.12.2003 № 745/49МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30 декабря 2003 г. N 745/49 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 15.03.2007 г. N 166/10 Об утверждении Положения о Территориальном исполнительном органе государственной власти Московской области на территории Сергиево-Посадского района Московской области (В редакции Постановления Правительства Московской области от 12.03.2004 г. N 134/10) В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 16.12.2003 N 703/47 "О территориальном исполнительном органе государственной власти Московской области на территории Сергиево-Посадского района Московской области" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемые Положение о территориальном исполнительном органе государственной власти Московской области на территории Сергиево-Посадского района Московской области, структуру и штатную численность территориального исполнительного органа государственной власти Московской области на территории Сергиево-Посадского района Московской области. 2. Министерству финансов Московской области при подготовке проекта закона Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об областном бюджете на 2004 год" предусмотреть расходы на содержание территориального исполнительного органа государственной власти Московской области на территории Сергиево-Посадского района Московской области. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Громова В.В. Губернатор Московской области Б.В. Громов Утверждено постановлением Правительства Московской области от 30 декабря 2003 г. N 745/49 ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕРРИТОРИАЛЬНОМ ИСПОЛНИТЕЛЬНОМ ОРГАНЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕРРИТОРИИ СЕРГИЕВО-ПОСАДСКОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Территориальный исполнительный орган государственной власти Московской области на территории Сергиево-Посадского района Московской области (далее - Территориальный исполнительный орган) является органом специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность в отдельных (подведомственных) отраслях и сферах государственного управления на территории административно-территориальной единицы Московской области - Сергиево-Посадский район (далее - район). 1.2. Территориальный исполнительный орган в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением. 1.3. Территориальный исполнительный орган обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Управлении областного казначейства Министерства финансов Московской области, гербовую печать со своим наименованием. 1.4. Финансирование Территориального исполнительного органа осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.5. Имущество Территориального исполнительного органа является собственностью Московской области и в установленном порядке закрепляется за ним на праве оперативного управления. 1.6. Территориальный исполнительный орган подотчетен в своей деятельности Правительству Московской области, которое осуществляет контроль за его деятельностью. 1.7. Положение, структура и штатная численность Территориального исполнительного органа утверждаются Правительством Московской области. 1.8. Территориальный исполнительный орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципального образования "Сергиево-Посадский район Московской области", организациями по вопросам, отнесенным к компетенции Территориального исполнительного органа. 2. Полномочия Территориального исполнительного органа К полномочиям Территориального исполнительного органа относятся: 2.1. Внесение предложений Правительству Московской области по распределению регулирующих налогов, других доходов и расходов между областным бюджетом и бюджетом муниципального образования "Сергиево-Посадский район Московской области" в соответствии с законодательством. 2.2. Участие в согласовании передачи объектов собственности Российской Федерации и Московской области в муниципальную собственность. 2.3. Участие в разработке областных целевых программ развития местного самоуправления. 2.4. Подготовка предложений по размещению и развитию организаций, находящихся в собственности Московской области, на территории района. 2.5. Подготовка совместно с соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области предложений о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и государственных учреждений Московской области на территории района. 2.6. Разработка совместно с соответствующими центральными исполнительными органами государственной власти Московской области для внесения на рассмотрение Правительства Московской области предложений по совершенствованию экономической политики Московской области. 2.7. Подготовка в установленном порядке предложений по распоряжению земельными участками и нежилыми помещениями, находящимися в собственности Московской области и расположенными на территории района. 2.8. Оказание содействия органам государственной власти Российской Федерации, соответствующим исполнительным органам государственной власти Московской области, органам местного самоуправления в обеспечении проведения на территории района мероприятий по охране окружающей среды. 2.9. Обеспечение взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области на территории района. 2.10. Организация взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области с органами местного самоуправления муниципального образования "Сергиево-Посадский район Московской области". 2.11. Организация контроля за исполнением нормативных правовых актов Губернатора Московской области, Правительства Московской области. 2.12. Организация по поручению Правительства Московской области проведения согласительных процедур для разрешения разногласий между исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления муниципального образования "Сергиево-Посадский район Московской области". 2.13. Внесение на рассмотрение Правительства Московской области вопросов о предложении органу местного самоуправления Сергиево-Посадского района, выборному лицу муниципального образования "Сергиево-Посадский район Московской области" привести в соответствие с законодательством Российской Федерации изданные ими правовые акты в случае, если указанные акты противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Московской области, законам и иным нормативным правовым актам Московской области. 2.14. Осуществление в случае стихийных бедствий, экологических катастроф, эпидемий, эпизоотий предусмотренных законами мер, связанных со спасением и охраной жизни людей, защитой их здоровья и прав, сохранением материальных ценностей. 2.15. Оказание содействия избирательным комиссиям при проведении выборов, референдумов. 2.16. Рассмотрение ходатайств и внесение в установленном законодательством порядке предложений о награждении наградами Московской области и присвоении почетных званий Московской области. 2.17. Содействие осуществлению охраны и организации использования памятников природы, истории, культуры, находящихся в собственности Московской области. 2.18. Участие в организации развития электрификации, газоснабжения, водоснабжения на территории района, за исключением вопросов организации, содержания и развития муниципальных энерго-, газо-, тепло-, водоснабжения и канализации. 2.19. Осуществление приема граждан, рассмотрение обращений граждан, организаций и принятие по ним решений в пределах своей компетенции. 2.20. Обеспечение в установленном порядке и в соответствии с законодательством выплаты денежных средств, выделенных из областного бюджета на реализацию нормативных правовых актов Московской области, принятых в целях дополнительной поддержки малообеспеченных семей, инвалидов, малолетних детей, ветеранов и других социально незащищенных категорий населения, проживающих в районе. 2.21. Обеспечение выполнения в установленном порядке областных целевых программ в сфере защиты населения и территорий Московской области от чрезвычайных ситуаций на территории района. 2.22. Участие в организации проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при возникновении территориальных чрезвычайных ситуаций. 2.23. Принятие в пределах своей компетенции решения о проведении эвакуационных мероприятий в условиях чрезвычайных ситуаций и обеспечение их выполнения. 2.24. Содействие устойчивому функционированию организаций в условиях чрезвычайных ситуаций в соответствии с законодательством. 2.25. Участие в осуществлении в установленном порядке сбора и обмена информацией в сфере защиты населения и территорий Московской области от чрезвычайных ситуаций, обеспечении своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций. 2.26. Открытие счетов по учету средств областного бюджета. 2.27. Осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством. 3. Права Территориального исполнительного органа Для осуществления своих полномочий Территориальный исполнительный орган имеет право: 3.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, организаций необходимую информацию по вопросам, относящимся к сфере деятельности Территориального исполнительного органа, справочную и иную информацию по вопросам социально-экономического развития подведомственной территории. 3.2. Участвовать в установленном порядке в работе рабочих групп и комиссий органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления по вопросам, относящимся к полномочиям Территориального исполнительного органа. 3.3. Участвовать в установленном порядке в подготовке заключений, замечаний и предложений по проектам нормативных правовых актов Московской области. 3.4. Издавать правовые акты, в том числе нормативного характера, по вопросам, находящимся в его компетенции. 3.5. Обращаться в суд. 4. Организация деятельности Территориального исполнительного органа 4.1. Территориальный исполнительный орган возглавляет руководитель Территориального исполнительного органа. Руководитель Территориального исполнительного органа назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Московской области. Руководитель Территориального исполнительного органа имеет одного заместителя. Заместитель руководителя Территориального исполнительного органа назначается на должность и освобождается от должности руководителем Территориального исполнительного органа. 4.2. Руководитель Территориального исполнительного органа: 4.2.1. Несет ответственность за выполнение возложенных на Территориальный исполнительный орган полномочий. 4.2.2. Назначает на должность и освобождает от нее руководителей структурных подразделений и иных работников Территориального исполнительного органа. 4.2.3. Утверждает положения о структурных подразделениях Территориального исполнительного органа. 4.2.4. Применяет меры поощрения и меры дисциплинарного взыскания к работникам Территориального исполнительного органа. 4.2.5. Вносит предложения в Правительство Московской области, центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы о поощрении или привлечении к дисциплинарной ответственности руководителей органов и организаций, расположенных на территории района и подведомственных исполнительным органам государственной власти, государственным органам Московской области. 4.2.6. Распоряжается финансовыми средствами, выделенными Территориальному исполнительному органу, подписывает финансовые документы. 4.2.7. Представляет без доверенности Территориальный исполнительный орган в органах государственной власти, государственных органах, судах общей юрисдикции и арбитражном суде, органах местного самоуправления, организациях. 4.2.8. Вносит на рассмотрение Губернатора Московской области, Правительства Московской области проекты нормативных правовых и распорядительных актов Московской области. 4.2.9. В соответствии с законодательством осуществляет иные действия, направленные на обеспечение деятельности Территориального исполнительного органа. 4.3. Заместитель руководителя Территориального исполнительного органа исполняет обязанности руководителя Территориального исполнительного органа в случае его отсутствия. 4.4. Территориальный исполнительный орган может быть упразднен или реорганизован в соответствии с законодательством Российской Федерации, Московской области. Утверждены постановлением Правительства Московской области от 30.12.2003 N 745/49 (в редакции постановления Правительства Московской области от 12.03.2004 N 134/10) Структура и штатная численность территориального исполнительного органа государственной власти Московской области на территории Сергиево-Посадского района Московской области (В редакции Постановления Правительства Московской области от 12.03.2004 г. N 134/10) -------------------------------------------------------------------- N п/п Наименование структурных подразделений Количество единиц и должностей -------------------------------------------------------------------- 1. Руководитель 1 2. Заместитель руководителя 1 Организационно-контрольный отдел Финансовый отдел Итого: 10 Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|