Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 26.09.2006 № 916/37МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26.09.2006 N 916/37 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 21.08.2007 г. N 627/30 О Методике расчета нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области в системе здравоохранения Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год В целях обеспечения разработки проекта закона Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить Методику расчета нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области в системе здравоохранения Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год (прилагается). 2. Признать утратившим силу постановление Правительства Московской области от 09.09.2005 N 622/36 "О Методике расчета нормативов расходов бюджета в системе здравоохранения, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год". Губернатор Московской области Б.В. Громов УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Московской области от 26.09.2006 N 916/37 Методика расчета нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе здравоохранения Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год 1. Общие положения 1.1. Методика расчета нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе здравоохранения Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год, разработана в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 1.2. Под бюджетными услугами, оказываемыми за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, в системе здравоохранения Московской области в целях настоящей Методики понимаются: услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической специализированной медицинской помощи государственными учреждениями здравоохранения Московской области; услуги по оказанию стационарной специализированной медицинской помощи государственными учреждениями здравоохранения Московской области; услуги, оказываемые прочими государственными учреждениями здравоохранения Московской области; услуги по оказанию скорой медицинской помощи и первичной медико-санитарной помощи муниципальными учреждениями здравоохранения в Московской области; услуги, оказываемые прочими муниципальными учреждениями здравоохранения в Московской области, а также услуги по проведению отдельных мероприятий в системе здравоохранения Московской области. 1.3. Нормативы стоимости предоставления бюджетных услуг - расчетные показатели финансового обеспечения бюджетных услуг за счет средств бюджета Московской области и средств бюджетов муниципальных образований Московской области, отражающие сложившийся уровень бюджетных расходов по оказанию государственными и муниципальными учреждениями здравоохранения в Московской области общедоступной бесплатной медицинской помощи населению. 1.4. Указанные нормативы применяются в целях прогнозирования расходов бюджета Московской области и бюджетов муниципальных образований Московской области в системе здравоохранения при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год. 2. Состав нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг в системе здравоохранения Московской области 2.1. Нормативы стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области: 2.1.1. Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг по оказанию амбулаторно-поликлинической специализированной медицинской помощи государственными учреждениями здравоохранения - в рублях на одного жителя Московской области в год. 2.1.2. Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг по оказанию стационарной специализированной медицинской помощи государственными учреждениями здравоохранения - в рублях на одного жителя Московской области в год. 2.1.3. Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых прочими государственными учреждениями здравоохранения - в рублях на одного жителя Московской области в год. 2.2. Нормативы стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области: 2.2.1. Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг по оказанию скорой медицинской помощи и первичной медико-санитарной помощи муниципальными учреждениями здравоохранения - в рублях на одного жителя Московской области в год. 2.2.2. Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг прочими муниципальными учреждениями здравоохранения, а также услуг по проведению отдельных мероприятий - в рублях на одного жителя Московской области в год. 3. Порядок расчета нормативов 3.1. Расчет нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области. За базу расчета нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области, принимается утвержденный объем расходов бюджета Московской области на здравоохранение на текущий финансовый год. Расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт и оплату труда с начислениями в базе расчета нормативов не учитываются. Расчетные показатели расходов государственных учреждений здравоохранения Московской области на оказание амбулаторно-поликлинической специализированной медицинской помощи, стационарной специализированной медицинской помощи, услуг, оказываемых прочими государственными учреждениями здравоохранения (кроме Государственного учреждения здравоохранения Центр мобилизационных резервов "Резерв", Государственного учреждения "Московский областной консультативно-аналитический центр в сфере медицинской и фармацевтической деятельности") определяются путем умножения утвержденного объема расходов бюджета Московской области на здравоохранение на текущий финансовый год на индексы-дефляторы, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации на прогнозируемый финансовый год Нормативы стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области, определяются путем деления полученных расчетных показателей на численность постоянного населения Московской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января текущего финансового года. 3.2. Расчет нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области. За базу расчета нормативов стоимости предоставления бюджетных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области, принимаются кассовые расходы в отчетном финансовом году. Данные отчетного финансового года представляются муниципальными образованиями Московской области при ежегодном согласовании источников финансирования медицинской помощи по Московской областной программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи. Расходы на приобретение оборудования, капитальный ремонт и оплату труда с начислениями в базе расчета нормативов не учитываются. 3.2.1. Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг по оказанию скорой медицинской помощи и первичной медико-санитарной помощи муниципальными учреждениями здравоохранения определяется по формуле: Н1 =(S Рмз1i х Ит х Ип + S Рку1i х Крку1i х Крку2i )/Чн, где: Н1 - норматив стоимости предоставления бюджетных услуг по оказанию скорой медицинской помощи и первичной медико-санитарной помощи муниципальными учреждениями здравоохранения; Рмз1i - расходы на материальные затраты (за исключением расходов на коммунальные услуги) по оказанию скорой медицинской помощи и первичной медико-санитарной помощи i-того муниципального образования Московской области; Ит - индекс-дефлятор на текущий финансовый год; Ип - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год; Рку1i - расходы на коммунальные услуги по оказанию скорой медицинской помощи и первичной медико-санитарной помощи i-того муниципального образования Московской области; Крку1i - коэффициент роста стоимости коммунальных услуг на текущий финансовый год в i-том муниципальном образовании Московской области, определяемый как отношение утвержденного регионального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг по i-тому муниципальному образованию Московской области на текущий финансовый год и регионального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг по i-тому муниципальному образованию Московской области за отчетный финансовый год; Крку2i - коэффициент роста стоимости коммунальных услуг на прогнозируемый финансовый год в i-том муниципальном образовании Московской области, определяемый как отношение прогнозируемого регионального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг по i-тому муниципальному образованию Московской области на прогнозируемый финансовый год и утвержденного регионального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг по i-тому муниципальному образованию на текущий финансовый год. Чн - численность постоянного населения Московской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января текущего года. 3.2.2. Норматив стоимости предоставления бюджетных услуг прочими муниципальными учреждениями здравоохранения, а также услуг по проведению отдельных мероприятий определяется по формуле: Н2 = (SРмзi 2х Ит х Ип + SРкуi 2x Крку1i x Крку2i) / Чн, где Н2 - норматив стоимости предоставления бюджетных услуг прочими муниципальными учреждениями, а также услуг по проведению отдельных мероприятий; Рмз2i - расходы на материальные затраты (за исключением расходов на коммунальные услуги) на предоставление бюджетных услуг прочими муниципальными учреждениями здравоохранения, а также услуг по проведению отдельных мероприятий i-того муниципального образования Московской области; Ит - индекс-дефлятор на текущий финансовый год; Ип - индекс-дефлятор на прогнозируемый финансовый год; Рку2i - расходы на коммунальные услуги прочих муниципальных учреждений здравоохранения, а также услуг по проведению отдельных мероприятий i-того муниципального образования Московской области; Крку1i - коэффициент роста стоимости коммунальных услуг на текущий финансовый год в i-том муниципальном образовании Московской области, определяемый как отношение утвержденного регионального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг по i-тому муниципальному образованию на текущий финансовый год и регионального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг по i-тому муниципальному образованию Московской области за отчетный финансовый год; Крку2i - коэффициент роста стоимости коммунальных услуг на прогнозируемый финансовый год в i-том муниципальном образовании Московской области, определяемый как отношение прогнозируемого регионального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг по i-тому муниципальному образованию Московской области на прогнозируемый финансовый год и утвержденного регионального стандарта предельной стоимости предоставляемых жилищно-коммунальных услуг по i-тому муниципальному образованию Московской области на текущий финансовый год. Чн - численность постоянного населения Московской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января текущего года. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|