Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 22.12.2003 № 729/47МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 декабря 2003 г. N 729/47 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 12.09.2007 г. N 674/28 О Положении, структуре и штатной численности Государственной жилищной инспекции Московской области (В редакции постановлений Правительства Московской области от 26.11.2004 г. N 715/47; от 12.08.2005 г. N 557/32; от 04.08.2006 г. N 756/25; от 19.09.2006 г. N 888/36) В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 19.11.2003 N 674/43 "Об образовании Государственной жилищной инспекции Московской области" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить Положение о Государственной жилищной инспекции Московской области (прилагается). 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 12.08.2005 г. N 557/32) 3. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при подготовке проекта закона Московской области "О внесении изменений и дополнений в Закон Московской области "Об областном бюджете на 2004 год" предусмотреть расходы на содержание Государственной жилищной инспекции Московской области. 4. Министерству имущественных отношений Московской области (Бодунков А.Ф.) оказать содействие в размещении Государственной жилищной инспекции Московской области. 5. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области оказать содействие в предоставлении помещений для размещения территориальных отделов Государственной жилищной инспекции Московской области. 6. Министерству по делам печати и информации Московской области (Барковский А.В.) в десятидневный срок обеспечить опубликование настоящего постановления. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на и.о. заместителя Председателя Правительства Московской области Горностаева А.В. Губернатор Московской области Б.В. Громов Утверждено постановлением Правительства Московской области от 22 декабря 2003 г. N 729/47 ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции постановлений Правительства Московской области от 26.11.2004 г. N 715/47; от 12.08.2005 г. N 557/32; от 04.08.2006 г. N 756/25; от 19.09.2006 г. N 888/36) 1. Общие положения 1.1. Государственная жилищная инспекция Московской области является государственным органом Московской области, специально уполномоченным на осуществление государственного контроля за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг, использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от его принадлежности. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 19.09.2006 г. N 888/36) 1.2. Государственная жилищная инспекция Московской области (далее - Инспекция) обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, открытый в Управлении областного казначейства Министерства финансов Московской области, гербовую печать со своим наименованием, а также другие печати, штампы и бланки и иные реквизиты, необходимые для своей деятельности. Полное наименование Инспекции - Государственная жилищная инспекция Московской области, сокращенное наименование Инспекции - Госжилинспекция Московской области. (Дополнен - Постановление Правительства Московской области от 19.09.2006 г. N 888/36) Инспекция вправе обращаться с иском в суд, арбитражный суд по вопросам, отнесенным к ее компетенции. При осуществлении в случаях, установленных законодательством Московской области, функций главного распорядителя средств бюджета Московской области выступает от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) Инспекции или должностными лицами Инспекции, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих законодательству. (Дополнен - Постановление Правительства Московской области от 19.09.2006 г. N 888/36) 1.3. Финансирование деятельности Инспекции осуществляется на основе годовой сметы расходов за счет средств бюджета Московской области, а также других источников, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 19.09.2006 г. N 888/36) 1.4. Инспекция в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Московской области и законодательством Московской области, а также настоящим Положением. 1.5. Местонахождение Инспекции: Московская область, г. Королев. 2. Основные задачи Инспекции Основными задачами Инспекции являются: - контроль за обеспечением прав и законных интересов граждан и государства при предоставлении населению жилищных и коммунальных услуг; - контроль за использованием и сохранностью жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме независимо от их принадлежности; (В редакции Постановления Правительства Московской области от 19.09.2006 г. N 888/36) - разработка совместно с заинтересованными органами исполнительной власти предложений по совершенствованию контроля в области повышения качества предоставления жилищных и коммунальных услуг, использования и сохранности жилищного фонда. 3. Функции Инспекции Инспекция в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет следующие функции: 3.1. Контроль за: 3.1.1. Использованием и сохранностью жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 19.09.2006 г. N 888/36) 3.1.2. Техническим состоянием жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и их инженерного оборудования, своевременным выполнением работ по их содержанию и ремонту в соответствии с действующими нормативно-техническими и проектными документами. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 19.09.2006 г. N 888/36) 3.1.3. Соблюдением правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, порядка признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу; порядка перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 19.09.2006 г. N 888/36) 3.1.4. Соблюдением правил переоборудования (переустройства) жилых домов и (или) жилых помещений, перепланировки жилых помещений в многоквартирных домах, а также использованием их по назначению. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 19.09.2006 г. N 888/36) 3.1.5. Обоснованностью устанавливаемых нормативов потребления жилищно-коммунальных услуг. 3.1.6. Санитарным состоянием помещений жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме в части, согласованной с соответствующими службами санитарно-эпидемиологического контроля. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 19.09.2006 г. N 888/36) 3.1.7. Наличием и соблюдением условий договоров между собственниками государственных или муниципальных объектов жилищно-коммунального хозяйства, производителями услуг и потребителями. 3.1.8. Осуществлением мероприятий по подготовке жилищного фонда, общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме к сезонной эксплуатации. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 19.09.2006 г. N 888/36) 3.1.9. Соблюдением нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами (отопление, электро-, водоснабжение, канализование и др.). 3.1.10. Соблюдением правил пользования жилыми помещениями. 3.1.11. Соблюдением порядка конкурсного отбора на проведение работ по содержанию, эксплуатации и ремонту, модернизации и реконструкции жилищного фонда. 3.1.12. Выполнением жилищно-коммунальных услуг по заявкам населения. 3.1.13. Наличием в жилых домах приборов регулирования, контроля и учета энерго- и водоресурсов. 3.1.14. Исполнением требований, содержащихся в выданных предписаниях. 3.2. Обобщает и анализирует информацию по данным инспекционных обследований, ведет базу данных по состоянию всех подконтрольных объектов. 3.3. Представляет Главной государственной жилищной инспекции и органам исполнительной власти Московской области отчетность в установленном порядке. 3.4. Принимает участие в подготовке проектов федеральных нормативных правовых актов, разрабатывает проекты нормативных правовых актов Московской области и методические документы по контролю качества содержания жилищного фонда, предоставлению коммунальных услуг. 3.5. Проводит анализ нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Инспекции, и в установленном порядке готовит проекты нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области, а также утративших свою значимость. (Дополнен - Постановление Правительства Московской области от 26.11.2004 г. N 715/47) 3.6. Осуществляет разработку методик и оказывает методическую помощь органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области по вопросам содержания и использования жилищного фонда. 3.7. Осуществляет научно-техническую и информационную деятельность для совершенствования работы Государственной жилищной инспекции. 3.8. Обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан по вопросам, относящимся к полномочиям Инспекции, и дает письменные ответы на них в порядке, установленном законодательством. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 19.09.2006 г. N 888/36) 3.9. Информирует население, средства массовой информации о выявленных нарушениях в жилищной сфере, о деятельности Инспекции. 3.10. Ведет разъяснительную работу среди населения по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции. 3.11. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области формирует для представления в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемых товаров, работ, услуг, организации закупок и поставок товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области и контроля по их размещению предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств; осуществляет в пределах своей компетенции размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области; при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области путем проведения торгов создает конкурсную либо аукционную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы, назначает председателя соответствующей комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области путем запроса котировок создает котировочную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы, назначает председателя указанной комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; организует и проводит в пределах своей компетенции конкурсы и аукционы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе утверждает конкурсную и аукционную документацию; организует и проводит в пределах своей компетенции запросы котировок по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области; заключает в пределах своей компетенции государственные контракты от имени Московской области; осуществляет оплату закупаемых Инспекцией товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области; осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением заключенных Инспекцией государственных контрактов; в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным законодательством ведет реестр закупок продукции для государственных нужд Московской области, осуществляемых Инспекцией без заключения государственных контрактов; представляет в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемых товаров, работ, услуг, организации закупок и поставок товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области и контроля по их размещению, необходимые документы и информацию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области в порядке, установленном законодательством; представляет отчеты о поставках товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области в порядке и сроки, установленные Правительством Московской области; по предписанию (предложению) уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов центрального исполнительного органа государственной власти Московской области или уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти устраняет выявленные нарушения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области; несет ответственность за исполнение условий заключенных Инспекцией государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Пункт 3.11 дополнен - Постановление Правительства Московской области от 04.08.2006 г. N 756/25) 4. Права Инспекции Для осуществления возложенных задач Инспекция имеет право: 4.1. Проводить в установленном порядке инспекционные проверки и обследования подконтрольных объектов. 4.2. Давать обязательные для всех собственников, владельцев и пользователей жилищного фонда, эксплуатирующих организаций,управляющих организаций, товариществ собственников жилья; поставщиков коммунальных услуг и пользователей жилищного фонда предписания об устранении выявленных нарушений. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 19.09.2006 г. N 888/36) 4.3. Составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством. 4.4. Применять в установленном порядке штрафные санкции за нарушения правил пользования жилыми помещениями, правил содержания и ремонта жилых домов и (или) жилых помещений, а также нормативов обеспечения населения коммунальными услугами и неисполнение предписаний об устранении выявленных нарушений в соответствии с законодательством. 4.5. Рассматривать в установленном порядке дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21-7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 4.6. Давать представления об аннулировании или приостановлении действия лицензий на осуществление деятельности юридическими и физическими лицами, допускающими грубые нарушения жилищного законодательства, правил и нормативов, связанных с использованием, содержанием и ремонтом жилищного фонда. 4.7. Запрашивать и получать в установленном порядке от государственных органов, органов местного самоуправления, юридических лиц и граждан информацию, необходимую для выполнения возложенных функций. 4.8. Принимать в установленном порядке участие в работе комиссий по рассмотрению обстоятельств и причин аварий, связанных с нарушениями правил технической эксплуатации жилищного фонда. 4.9. Принимать участие в работе комиссий по приемке в эксплуатацию жилых зданий и их инженерных систем после проведения капитального ремонта и реконструкции. 4.10. В установленных случаях требовать у собственников жилищного фонда проведения экспертизы с целью определения пригодности домов и помещений для проживания. 4.11. Привлекать в установленном порядке по согласованию работников правоохранительных органов, органов государственного надзора, государственных учреждений, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и иных организаций для обследования жилых домов и жилых помещений и проведения необходимых исследований, испытаний и экспертиз и подготовки соответствующих заключений. 4.12. По результатам проверок передавать материалы по фактам выявленных нарушений, представляющих угрозу жизни, здоровью и имуществу граждан и государства, в правоохранительные органы. 4.13. Осуществлять иные права, предусмотренные законодательством. 5. Организация деятельности Инспекции 5.1. Руководство деятельностью Инспекции осуществляет начальник - Главный государственный жилищный инспектор Московской области, который назначается на должность Губернатором Московской области по согласованию с Главной государственной жилищной инспекцией и освобождается от занимаемой должности Губернатором Московской области. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 19.09.2006 г. N 888/36) 5.2. Начальник Инспекции несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Инспекцию задач и осуществление Инспекцией своих полномочий. 5.3. Начальник Инспекции имеет заместителей, в том числе первого заместителя начальника Инспекции. 5.4. Заместители начальника Инспекции по должности являются заместителями Главного государственного жилищного инспектора Московской области. 5.5. Первый заместитель начальника, заместители начальника Инспекции назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области по представлению начальника Инспекции. 5.6. (Исключен - Постановление Правительства Московской области от 19.09.2006 г. N 888/36) 5.7. Начальник Инспекции: - руководит деятельностью Инспекции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области; - разрабатывает структуру и штатную численность Инспекции, представляет их на утверждение в Правительство Московской области; - утверждает в пределах установленных структуры, штатной численности и фонда оплаты труда штатное расписание Инспекции, вносит в него изменения; - распределяет обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений Инспекции; - утверждает положения о структурных подразделениях Инспекции, должностные регламенты государственных гражданских служащих Московской области, замещающих должности государственной гражданской службы Московской области в Инспекции (далее - гражданские служащие), должностные инструкции иных работников Инспекции; (В редакции Постановления Правительства Московской области от 12.08.2005 г. N 557/32) - назначает на должность и освобождает от должности гражданских служащих, заключает и расторгает с ними служебные контракты, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания; принимает на работу иных работников Инспекции, заключает и расторгает с ними трудовые договоры, применяет к ним меры поощрения и дисциплинарного взыскания; (В редакции Постановления Правительства Московской области от 12.08.2005 г. N 557/32) - в соответствии с законодательством распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленными за Инспекцией; - без доверенности представляет Инспекцию, выдает доверенности, совершает сделки и иные юридические действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области; - вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области, Правительства Московской области проекты законов и иных нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции; - обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Инспекции, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области; (Дополнен - Постановление Правительства Московской области от 26.11.2004 г. N 715/47) - издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам, связанным с организацией деятельности Инспекции, подлежащие обязательному исполнению работниками Инспекции; - вносит в установленном порядке ходатайства о награждении государственными наградами Российской Федерации, наградами Московской области работников Инспекции; - проводит личный прием граждан в Инспекции и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Инспекции в порядке, установленном законодательством; (Дополнен - Постановление Правительства Московской области от 19.09.2006 г. N 888/36) - осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 5.8. Начальник Инспекции, первый заместитель начальника Инспекции, заместители начальника Инспекции от имени Инспекции рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 7.21-7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. 5.9. Заведующие отделами, их заместители и консультанты по должности являются старшими государственными жилищными инспекторами Московской области. Главные специалисты по должности являются государственными жилищными инспекторами Московской области. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 19.09.2006 г. N 888/36) Начальник Инспекции, его заместители, а также должностные лица, указанные в настоящем пункте, вправе составлять протоколы об административных правонарушениях и давать предписания об устранении выявленных нарушений. 5.10. Работники отдела бухгалтерского учета и отчетности Инспекции государственный контроль не осуществляют и государственными инспекторами Инспекции не являются. 5.11. Должностные лица Инспекции несут ответственность за качество проводимых проверок, достоверность сведений и выводов, содержащихся в предписаниях, протоколах, актах и справках, их соответствие законодательству, а также за разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну проверяемых организаций и других субъектов контроля. 5.12. Решения (действия) гражданских служащих и работников Инспекции могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу (руководителю) либо в суд. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 19.09.2006 г. N 888/36) 5.13. Решения (действия) Главного государственного жилищного инспектора Московской области могут быть обжалованы в суд. 5.14. Инспекция и ее гражданские служащие обеспечиваются форменной одеждой, служебными помещениями, автомобилями, средствами связи, оргтехникой, техническими средствами контроля, а также иными материальными средствами и оборудованием, необходимыми для выполнения служебных обязанностей в установленном порядке. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 19.09.2006 г. N 888/36) 5.15. Государственные жилищные инспекторы Московской области имеют служебные удостоверения, личный штамп (печать) с указанием фамилии и наименования инспекции, которую они представляют. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 19.09.2006 г. N 888/36) 6. Заключительные положения Реорганизация и переименование Инспекции осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. Утверждены постановлением Правительства Московской области от 22 декабря 2003 г. N 729/47 СТРУКТУРА И ШТАТНАЯ ЧИСЛЕННОСТЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЖИЛИЩНОЙ ИНСПЕКЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (Утратили силу - Постановление Правительства Московской области от 12.08.2005 г. N 557/32) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|