Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Коломна от 26.09.2007 № 1900

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 26 сентября 2007 г. N 1900


 Об утверждении Положения о системе критериев эффективности работы
 муниципальных унитарных предприятий и организаций, доли уставного
капитала в которых принадлежат муниципальному образованию, на основе
            оценки бюджетной и социальной эффективности


     В целях  повышения  эффективности,  устойчивости  и  надежности
функционирования  городской системы  ЖКХ,  привлечения инвестиций  в
жилищно-коммунальный       комплекс,       улучшения        качества
жилищно-коммунальных услуг
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить  Положение  о  системе  критериев  для  сохранения
муниципальных унитарных  предприятий и  организаций, доли  уставного
капитала в которых принадлежат муниципальному образованию, на основе
оценки бюджетной и социальной эффективности согласно приложению 1.
     2. Утвердить критерии оценки эффективности работы муниципальных
унитарных предприятий согласно приложению 2.
     3. Муниципальным  унитарным  предприятиям  и  МУ   "Департамент
городского хозяйства" организовать работу по использованию критериев
оценки  экономической   и   социальной  эффективности   деятельности
муниципальных унитарных  предприятий и  организаций, доли  уставного
капитала в которых принадлежат муниципальному образованию.
     4. Коломенскому городскому комитету по управлению имуществом  и
земельным   отношениям  (Козлов   Е.В.)   совместно  с   начальником
информационно-вычислительного  отдела  (Гусев А.Л.)  опубликовать  в
средствах массовой информации и на сайте муниципального  образования
в  сети Интернет  реестры  и результаты  деятельности  муниципальных
унитарных  предприятий  и  организаций, доли  уставного  капитала  в
которых принадлежат муниципальному образованию.
     5. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации В.М. Шкурова.
     
     
     Глава
     городского округа Коломна В.И. Шувалов
     
     
     
     Приложение 1
     к постановлению главы
     городского округа Коломна
     Московской области
     от 26 сентября 2007 г. N 1900
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
  О СИСТЕМЕ КРИТЕРИЕВ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ
    ПРЕДПРИЯТИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ, ДОЛИ УСТАВНОГО КАПИТАЛА В КОТОРЫХ
               ПРИНАДЛЕЖАТ МУНИЦИПАЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ
     
     1. Настоящее  Положение   устанавливает  порядок   формирования
системы критериев для сохранения муниципальных унитарных предприятий
и  организаций,  доли  уставного  капитала  в  которых   принадлежат
городскому округу Коломна, на  основе оценки бюджетной и  социальной
эффективности.
     2. В настоящем  Положении под  критериями оценки  эффективности
понимается  совокупность  показателей  экономической,  социальной  и
бюджетной   эффективности   деятельности   муниципальных   унитарных
предприятий  (далее -  унитарные  предприятия) и  организаций,  доли
уставного капитала в которых принадлежат муниципальному  образованию
(далее - организации).
     3. Итоговыми критериями принятия решений о сохранении унитарных
предприятий является     положительная    динамика     экономической
эффективности  -  показателя  прибыли  этих  предприятий,  бюджетной
эффективности -  роста  налоговых поступлений  в бюджет,  сокращения
бюджетных  расходов; социальной  эффективности  - роста  показателей
занятости,  средней  заработной  платы,  количества  предоставляемых
услуг социальной значимости и др.
     4. Объектами учета в настоящем Положении являются:
     а) утвержденные в  установленном  порядке величины  показателей
экономической,  социальной  и бюджетной  эффективности  деятельности
унитарных предприятий и организаций;
     б) фактически достигнутые  величины показателей  экономической,
социальной   и   бюджетной  эффективности   деятельности   унитарных
предприятий и организаций.
     5. Критерии используются для решения следующих задач:
     а) сбора  данных  о  показателях  экономической,  социальной  и
бюджетной  эффективности   деятельности   унитарных  предприятий   и
организаций;
     б) анализа  и  утверждения величин  показателей  экономической,
социальной   и   бюджетной  эффективности   деятельности   унитарных
предприятий и организаций;
     в) оценки достижения  унитарными предприятиями и  организациями
утвержденных  величин   показателей   экономической,  социальной   и
бюджетной эффективности;
     г) оценки эффективности  управления унитарными предприятиями  и
организациями,   определения   мер,   направленных   на    повышение
эффективности управления ими.
     6. Руководители унитарных предприятий  и организаций по  итогам
отчетного периода  (года) в  течение 2 недель  после сдачи  годового
баланса:
     а) обеспечивают определение фактически достигнутых за  отчетный
период  величин показателей  экономической,  социальной и  бюджетной
эффективности деятельности в соответствии с утвержденным перечнем;
     б) представляют указанные данные  в МУ "Департамент  городского
хозяйства", комитет по управлению имуществом и земельным  отношениям
администрации  городского округа  по  форме согласно  приложению  2,
утвержденной настоящим постановлением.
     7. МУ "Департамент городского хозяйства" осуществляет:
     а) сбор  данных о  фактически  достигнутых за  отчетный  период
величинах   показателей   экономической,  социальной   и   бюджетной
эффективности деятельности  унитарных предприятий  и организаций  по
отрасли ЖКХ;
     б) контроль достоверности данных, представляемых руководителями
унитарных предприятий и организаций;
     в) анализ    фактически   достигнутых    величин    показателей
экономической,  социальной  и бюджетной  эффективности  деятельности
унитарных предприятий и организаций по отрасли ЖКХ;
     г) выявление унитарных  предприятий и  организаций (по  отрасли
ЖКХ), не достигших  утвержденных величин показателей  экономической,
социальной  и   бюджетной  эффективности   деятельности,  и   анализ
приведших к этому причин;
     д) разработку    предложений    о    реорганизации    унитарных
предприятий, их  ликвидации, преобразовании  в открытые  акционерные
общества, приватизации муниципального имущества;
     е) представление ежегодно в течение месяца после сдачи годового
баланса:
     - данных  о   фактически   достигнутых  величинах   показателей
экономической,  социальной  и бюджетной  эффективности  деятельности
унитарных предприятий и организаций по отрасли ЖКХ;
     - предложений  о   реорганизации   унитарных  предприятий,   их
ликвидации,  преобразовании  в  открытые  акционерные  общества,   о
целесообразности смены  их руководства, приватизации  муниципального
имущества.
     8. МУ "Департамент городского хозяйства" представляет данные  о
показателях  экономической,  социальной  и  бюджетной  эффективности
деятельности унитарных предприятий  и организаций заместителю  главы
городского округа по жилищно-коммунальному хозяйству.
     Комитет по  управлению   имуществом   и  земельным   отношениям
администрации городского округа обеспечивает представление  ежегодно
в срок до 1 июня  текущего года заместителю главы городского  округа
по жилищно-коммунальному хозяйству  сведения о количестве  унитарных
предприятий  и  организаций,  доли  уставного  капитала  в   которых
принадлежат муниципальному образованию, по отраслям.
     
     
     Заместитель главы
     администрации городского округа Коломна В.М. Шкуров
     
     
     
     Приложение 2
     к постановлению главы
     городского округа Коломна
     Московской области
     от 26 сентября 2007 г. N 1900
     
     
                              КРИТЕРИИ
 ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
     __________________________________________________________
                 (полное наименование предприятия)
                ПО СОСТОЯНИЮ НА ________________ Г.
     
     1. Характеристика  муниципального   унитарного  предприятия   и
результатов его хозяйственной деятельности:
     
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| 1. Сокращенное наименование предприятия                          |                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| 2. ИНН                                                           |                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| 3. Код ОКПО                                                      |                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| 4. Местонахождение                                               |                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| 5. Сведения о государственной регистрации:                       |                     |
| наименование регистрирующего органа, дата                        |                     |
| и регистрационный реестровый номер                               |                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| 6. Наименование отрасли, код ОКОНХ                               |                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| 7. Сведения по Реестру муниципального имущества                  |                     |
| г. Коломны, реестровый номер                                     |                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| 8. Основной вид деятельности                                     |                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| 9. Стоимость основных средств на 01.01.20____ г.,                |                     |
| тыс. руб.                                                        |                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| 10. Среднесписочная численность работающих, чел.                 |                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| 11. Площадь земельных участков, га                               |                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| В т.ч. предоставленных на праве:                                 |                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| аренды                                                           |                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| постоянного (бессрочного) пользования                            |                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
| 12. Включено ли предприятие в Реестр хозяйствующих               | Да (нет)            |
| субъектов, имеющих на рынке определенного                        |                     |
| товара долю более 35%                                            |                     |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|—————————————————————|
     
     2. Перечень  хозяйственных  обществ (товариществ),  в  уставном
(складочном) капитале которых  имеется доля участия предприятия,  на
01.01.20____ г.:
     
|——————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
|                                  | Доля, процентов     | Стоимость, тыс. руб.      |
|——————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 1.                               |                     |                           |
|——————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 2.                               |                     |                           |
|——————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
| 3.                               |                     |                           |
|——————————————————————————————————|—————————————————————|———————————————————————————|
     
     3. Перечень производимой продукции  (работ, услуг), выручка  от
продажи  которой составляет  более  10%  от  общего объема,  либо  3
основных вида производимой продукции за 20____ г.:
     
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| Наименование производимой продукции           | Выручка от продажи             |
| (работ, услуг)                                | продукции (работ, услуг)       |
|                                               | (за вычетом НДС, акцизов       |
|                                               | и других обязательных          |
|                                               | платежей), тыс. руб.           |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 1.                                            |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 2.                                            |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
| 3.                                            |                                |
|———————————————————————————————————————————————|————————————————————————————————|
     
     4. Финансовые показатели предприятия за 20___ г. <*>:
     
                                                         (тыс. руб.)
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 1. Выручка от продажи продукции (работ, услуг)                   |                               |
| (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных                   |                               |
| платежей)                                                        |                               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 2. Балансовая прибыль (убыток)                                   |                               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 3. Чистая прибыль (убыток)                                       |                               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 4. Часть прибыли, подлежащая перечислению в бюджет               |                               |
| в соответствии с программой деятельности                         |                               |
| предприятия                                                      |                               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 5. Среднесписочная численность работающих, чел.                  |                               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 6. Средняя заработная плата работающих, руб.                     |                               |
|——————————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————|
     
     --------------------------------
     <*> Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
     
     5. Основные  показатели  баланса предприятия  по  состоянию  на
01.01.20___ г. <*>:
     
                                                         (тыс. руб.)
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 1. Внеоборотные активы          |                               |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 2. Оборотные активы             |                               |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 3. Капитал и резервы            |                               |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 4. Долгосрочные пассивы         |                               |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 5. Краткосрочные пассивы        |                               |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 6. Валюта баланса               |                               |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|
| 7. Чистые активы                |                               |
|—————————————————————————————————|———————————————————————————————|
     
     6. Сведения о задолженности предприятия и правах требования  по
состоянию на 01.01.20___ г. <*>:
     
                                                         (тыс. руб.)
|—————————————————————————————————————————————|————————|——————————————————|
|                                             | Всего  | В том числе      |
|                                             |        | просроченная     |
|—————————————————————————————————————————————|————————|——————————————————|
| 1. Дебиторская задолженность                |        |                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————|——————————————————|
| 2. Кредиторская задолженность:              |        |                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————|——————————————————|
| перед персоналом                            |        |                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————|——————————————————|
| перед федеральным бюджетом                  |        |                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————|——————————————————|
| перед бюджетом субъекта Российской          |        |                  |
| Федерации                                   |        |                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————|——————————————————|
| перед бюджетом муниципального               |        |                  |
| образования                                 |        |                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————|——————————————————|
| перед внебюджетными фондами                 |        |                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————|——————————————————|
| перед другими кредиторами, в том            |        |                  |
| числе по обязательствам, возникшим          |        |                  |
| вследствие причинения вреда                 |        |                  |
|—————————————————————————————————————————————|————————|——————————————————|
     
     --------------------------------
     <*> Заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности.
     
    Руководитель предприятия _________________________
                                     (личная подпись) (Ф.И.О.)
    Главный бухгалтер _________________________
                                     (личная подпись) (Ф.И.О.)



Информация по документу
Читайте также