Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 31.12.2004 № 828/53МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 31 декабря 2004 г. N 828/53 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 29.10.2007 г. N 847/28 Об утверждении положения, структуры и штатной численности главного управления государственного административно-технического надзора Московской области (В редакции постановлений Правительства Московской области от 05.08.2005 г. N 541/31; от 19.07.2006 г. N 689/27; от 04.08.2006 г. N 756/25; от 14.11.2006 г. N 1067/43; от 18.12.2006 г. N 1173/49) В соответствии с Законом Московской области N 161/2004-ОЗ "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области" Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить Положение о Главном управлении государственного административно-технического надзора Московской области (прилагается). 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 05.08.2005 г. N 541/31) 3. Признать утратившими силу: постановление Правительства Московской области от 03.03.2004 N 121/3 "Об утверждении Положения, структуры и штатной численности Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области"; пункт 3 постановления Правительства Московской области от 13.07.2004 N 409/27 "О форменной одежде и знаках различия лиц, осуществляющих государственный административно-технический надзор в Московской области"; пункт 16 постановления Правительства Московской области от 11.10.2004 N 612/40 "О внесении дополнений в Положения о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области"; пункт 28 постановления Правительства Московской области от 26.11.2004 N 715/47 "О внесении изменений в Положения о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области". Губернатор Московской области Б.В. Громов Утверждено постановлением Правительства Московской области от 31 декабря 2004 г. N 828/53 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (В редакции постановлений Правительства Московской области от 19.07.2006 г. N 689/27; от 04.08.2006 г. N 756/25; от 14.11.2006 г. N 1067/43; от 18.12.2006 г. N 1173/49) I. Общие положения 1. Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области. 2. Главное управление государственного административно-технического надзора Московской области имеет сокращенное наименование Госадмтехнадзор Московской области. 3. Госадмтехнадзор Московской области в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, Уставом Московской области и законодательством Московской области, а также настоящим Положением. 4. Госадмтехнадзор Московской области осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области и государственными учреждениями Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области и организациями. 5. Госадмтехнадзор Московской области обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, бюджетные счета, предусмотренные законодательством, гербовую печать со своим наименованием, а также другие печати, штампы и бланки и иные реквизиты, необходимые для своей деятельности. 6. Госадмтехнадзор Московской области по вопросам, находящимся в его компетенции, вправе принимать правовые акты нормативного характера - распоряжения Госадмтехнадзора Московской области, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, юридических лиц независимо от форм собственности и физических лиц. 7. Финансирование деятельности Госадмтехнадзора Московской области осуществляется за счет средств бюджета Московской области, а также других источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 8. Местонахождение Госадмтехнадзора Московской области: 143430, Московская область, Красногорский район, поселок Нахабино, Учебный центр "Нахабино". Почтовый адрес Госадмтехнадзора Московской области: 111020, г. Москва, ул. Сторожевая, дом 4, строения 4, 5. II. Задачи 9. Основными задачами Госадмтехнадзора Московской области являются осуществление государственного административно-технического надзора на территории Московской области за соблюдением правил по обеспечению чистоты, порядка и благоустройства на территории Московской области, надлежащим состоянием и содержанием земельных участков, мест производства земляных, ремонтных, строительных и иных видов работ, строений, нежилых зданий и сооружений, мест захоронения, погребения и иных объектов, а также предупреждение административных правонарушений в этой сфере. III. Полномочия 10. Госадмтехнадзор Московской области в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия: 10.1. Контроль за соблюдением норм, установленных законами Московской области "О гербе Московской области" и "О флаге Московской области". (В редакции Постановления Правительства Московской области от 19.07.2006 г. N 689/27) 10.2. Надзор за обеспечением и соблюдением чистоты и порядка в местах общественного пользования, массового посещения и отдыха. 10.2.1. В соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области формирует для представления в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемых товаров, работ, услуг, организации закупок и поставок товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области и контроля по их размещению предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств; осуществляет в пределах своей компетенции размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области; при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области путем проведения торгов создает конкурсную либо аукционную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы, назначает председателя соответствующей комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; при осуществлении закупок товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области путем запроса котировок создает котировочную комиссию, утверждает ее состав и порядок работы, назначает председателя указанной комиссии в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; организует и проводит в пределах своей компетенции конкурсы и аукционы на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе утверждает конкурсную и аукционную документацию; организует и проводит в пределах своей компетенции запросы котировок по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области; заключает в пределах своей компетенции государственные контракты от имени Московской области; осуществляет оплату закупаемых Госадмтехнадзором Московской области товаров, работ и услуг для государственных нужд Московской области; осуществляет в пределах своей компетенции контроль за исполнением заключенных Госадмтехнадзором Московской области государственных контрактов; в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иным законодательством ведет реестр закупок продукции для государственных нужд Московской области, осуществляемых Госадмтехнадзором Московской области без заключения государственных контрактов; представляет в центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, уполномоченный в сфере формирования объема и номенклатуры закупаемых товаров, работ, услуг, организации закупок и поставок товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области и контроля по их размещению, необходимые документы и информацию по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области в порядке, установленном законодательством; представляет отчеты о поставках товаров, работ, услуг для государственных нужд Московской области в порядке и сроки, установленные Правительством Московской области; по предписанию (предложению) уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов центрального исполнительного органа государственной власти Московской области или уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти устраняет выявленные нарушения законодательства в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области; несет ответственность за исполнение условий заключенных Госадмтехнадзором Московской области государственных контрактов в соответствии с законодательством Российской Федерации. (Пункт 10.2.1 дополнен - Постановление Правительства Московской области от 04.08.2006 г. N 756/25) 10.2.2. Участвует в пределах своих полномочий в проведении государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов, которые могут с учетом степени риска причинения вреда устанавливать минимально необходимые требования, обеспечивающие химическую безопасность и биологическую безопасность. (Дополнен - Постановление Правительства Московской области от 18.12.2006 г. N 1173/49) 10.3. Надзор за соблюдением установленных правил складирования и хранения строительных и иных материалов, изделий и конструкций, грунта, крупногабаритного мусора, различной специальной техники, оборудования, машин и механизмов. 10.4. Надзор за соблюдением установленных требований, связанных с эксплуатацией, стоянкой, обслуживанием и ремонтом транспортных средств, а именно: - наличием тента или укрытия, предотвращающих рассыпание и (или) вываливание груза; - незагрязненным состоянием транспортных средств; - наличием пунктов мойки колес, качеством мойки или очистки колес на выезде со строительных площадок, полигонов твердых бытовых отходов и карьеров по добыче полезных ископаемых; - мойкой транспортных средств или сливом топлива, масел, иных технических жидкостей в установленных местах. 10.5. Выявление случаев размещения транспортных средств, в том числе брошенных и (или) разукомплектованных, на детских и спортивных площадках, тротуарах, пешеходных дорожках, газонах, участках с зелеными насаждениями, а также вне специально отведенных для этих целей мест. 10.6. Надзор за надлежащим состоянием или содержанием торговых палаток, павильонов, киосков и других временных объектов, предназначенных для осуществления торговли или предоставления услуг, контейнеров, бункеров, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, фасадов нежилых зданий, сооружений и ограждений, прилегающих к ним территорий, закрепленных актами органов местного самоуправления. 10.7. Надзор за надлежащим состоянием или содержанием элементов мемориальных комплексов, декоративных изгородей, объектов малых архитектурных форм, бункеров, урн, контейнеров, контейнерных площадок, садово-парковой мебели и скульптуры. 10.8. Надзор за размещением объявлений, листовок, различных информационных материалов, нанесением надписей и графических изображений в отведенных для этих целей местах, наличием необходимых разрешений или согласований. 10.9. Надзор за качеством укладки основания и покрытия дорог, тротуаров, производством земляных работ, изменением ландшафта местности, сбросом или утечкой воды из инженерных сетей и коммуникаций, исправностью и соблюдением правил обслуживания водоприемных устройств и сооружений поверхностного водоотвода. 10.10. Надзор за проведением необходимого ремонта, состоянием бортового (бордюрного) камня, наличием твердого покрытия подъездных путей к складам, автостоянкам, объектам торговли и снабжения, строительным и контейнерным площадкам и другим местам погрузки-разгрузки и производства работ в границах закрепленных земельных участков, если это установлено требованиями нормативных правовых актов, актами органов местного самоуправления, технической документацией по объекту. 10.11. Надзор за состоянием и содержанием шумозащитных экранов, мостовых ограждений, отбойников и других ограждений дорог, трасс и магистралей. 10.12. Надзор за проведением работ, связанных с нарушением асфальтобетонного (иного твердого) покрытия подъездных путей, дорог, улиц, тротуаров, внутриквартальных и внутридворовых проездов, иных площадей и территорий, установкой ограждений или перекрытием ими проезжей части дорог без разрешения, выданного собственником или балансодержателем дороги. 10.13. Надзор за состоянием и содержанием люков, смотровых и дождеприемных колодцев, наружной изоляции наземных линий теплосети, газо-, топливо-, водопроводов и иных наземных частей линейных сооружений и коммуникаций. 10.14. Надзор за состоянием ограждений люков, смотровых и дождеприемных колодцев, наличием наружной изоляции наземных линий теплосети, газо-, топливо-, водопроводов и иных наземных частей линейных сооружений и коммуникаций, проведением профилактических обследований указанных объектов, их очистки, покраски и ремонта. 10.15. Надзор за наружным состоянием и содержанием газораспределительных устройств, центральных тепловых пунктов, тепловых и водозаборных устройств, трансформаторных, насосных станций и иных технических и технологических строений и сооружений, гидротехнических сооружений. 10.16. Надзор за соблюдением правил проведения земляных, ремонтных и иных видов работ по следующим вопросам: - наличием разрешения (ордера) на право производства работ, иного разрешительного документа; - соблюдением срока проведения работ; - восстановлением благоустройства территории после завершения земляных, строительных, аварийных, ремонтных и иных видов работ; - своевременной ликвидацией провала и иной деформации дорожного покрытия, связанных с производством разрытия; - надлежащим содержанием объектов в процессе производства работ, а именно, наличием необходимых заграждений, аварийного освещения, звукоизолирующих экранов, указателей, организованных мест сбора строительных отходов, строительного мусора, а равно его своевременным вывозом; - вызовом исполнителем земляных работ на место производства работ представителей организаций, эксплуатирующих действующие подземные коммуникации и сооружения, согласовавших проектную документацию; - извещением об аварии исполнителем аварийных работ органа местного самоуправления, дежурного оперативно-диспетчерской службы территориального органа, специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, организаций, имеющих смежные с местом аварии подземные сети и сооружения, органов государственной инспекции безопасности дорожного движения при необходимости ограничения или закрытия проезда; - соблюдением порядка уведомления органов, осуществляющих государственный административно-технический надзор в Московской области, о выдаче разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, размещение наружной рекламы. 10.17. Надзор за соблюдением установленного порядка выдачи и продления разрешений на производство земляных, ремонтных и иных видов работ. 10.18. Надзор за состоянием и содержанием фонарей дорожного, уличного, дворового и иного наружного освещения, иных информационных и осветительных приборов, витрин, архитектурно-художественной подсветки, вывесок, информационных щитов. 10.19. Надзор за наличием, состоянием, содержанием и размещением табличек с номерами домов (владений, строений) установленного образца или вывесок с названиями улиц, а также нарушением порядка нумерации домов (владений, строений). 10.20. Надзор за состоянием и содержанием, своевременностью и качеством уборки мест общественного пользования, мест массового посещения и отдыха, соблюдением норм и правил озеленения и содержания зеленых насаждений, соблюдением установленных нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка и условий содержания территории. 10.21. Надзор за своевременностью очистки или наличием в установленных местах урн, мусорных контейнеров, отсутствием навалов мусора вокруг урн, на контейнерной площадке и вне ее, наличием графика вывоза отходов производства и потребления. 10.22. Надзор за принятием мер к ликвидации несанкционированных свалок мусора, очаговых навалов мусора, навалов мусора. 10.23. Надзор за выполнением установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка уборки снега, наледей с кровель зданий и сооружений, пандусов, с проезжей части дорог, а также улиц, внутридворовых проездов, тротуаров, ступеней и площадок перед входами в здания. 10.24. Надзор за соблюдением установленного нормативными правовыми актами, актами органов местного самоуправления порядка складирования снега на тротуарах и внутридворовых проходах, на газонах и кустарниках и в других местах. 10.25. Надзор за наличием поводка и намордника на собаке при выгуле ее на территории поселений, кроме мест, специально отведенных органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области для этих целей, а также огражденных территорий, имеющих соответствующие информационные таблички в местах нахождения проходов в ограждениях. 10.26. Надзор за соблюдением порядка размещения контейнеров, бункеров, металлических гаражей, тентов и других укрытий для автомобилей, навесов, санитарно-бытовых, складских сооружений, ангаров, временных объектов, предназначенных или приспособленных для осуществления торговли или оказания услуг, информационных и декоративных средств стабильного территориального размещения, ограждений, иных сооружений. 10.27. Надзор за соблюдением сроков разборки подлежащих сносу строений, а равно нарушением сроков благоустройства и планирования площадок после сноса строений. 10.28. Проведение анализа нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к сфере деятельности Госадмтехнадзора Московской области, и в установленном порядке подготовка проектов нормативных правовых актов Московской области о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам и (или) нормативным правовым актам Московской области, а также утративших свою значимость. 10.29. Организация и обеспечение выполнения мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в пределах компетенции Госадмтехнадзора Московской области. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 14.11.2006 г. N 1067/43) 10.30. При осуществлении в случаях, установленных законодательством Московской области, функций главного распорядителя средств бюджета Московской области, выступает от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) Госадмтехнадзора Московской области или должностными лицами Госадмтехнадзора Московской области, в том числе в результате издания правовых актов, не соответствующих законодательству, а также в качестве представителя ответчика по искам, предъявляемым к Московской области в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Госадмтехнадзору Московской области бюджетных учреждений. (Дополнен - Постановление Правительства Московской области от 19.07.2006 г. N 689/27) 10.31. Осуществление иных полномочий, предоставленных Госадмтехнадзору Московской области в соответствии с законодательством. 11. Для осуществления возложенных на Госадмтехнадзор Московской области задач и полномочий Госадмтехнадзор Московской области имеет право: 11.1. Проводить проверки по вопросам, относящимся к его компетенции. 11.2. Проводить анализ состояния внешнего благоустройства территории Московской области, вносить предложения по улучшению работы в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ. 11.3. При производстве по делам об административных правонарушениях истребовать документы и сведения, необходимые для осуществления государственного административно-технического надзора на территории Московской области. 11.4. При производстве по делам об административных правонарушениях брать пробы и образцы строительных и иных материалов и изделий для проведения лабораторных исследований. 11.5. Вести учет подрядных, строительных, озеленительных, мусоровывозящих и других организаций в Московской области. 11.6. Получать от собственников, владельцев и пользователей поднадзорных объектов документы, объяснения и другую информацию, в том числе письменную, по вопросам, возникающим в ходе осуществления надзорных функций, в порядке, установленном законодательством. 11.7. Получать из органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций, выдающих разрешения на проведение строительных, строительно-монтажных, земляных, ремонтных работ, аварийное вскрытие, установку временных объектов, размещение наружной рекламы, информацию о выданных разрешениях в порядке, устанавливаемом Правительством Московской области. 11.8. Привлекать по согласованию для осуществления своих полномочий специалистов иных исполнительных органов государственной власти Московской области и государственных органов Московской области, а также специалистов правоохранительных и контрольных органов, организаций, независимых экспертов. 11.9. Составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных законодательством Московской области, выносить постановления по результатам их рассмотрения, налагать в установленном порядке в пределах своей компетенции административные взыскания. 11.10. Выдавать обязательные для исполнения субъектами правонарушений, предусмотренных законодательством Московской области, предписания об устранении нарушений в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ. 11.11. Выдавать обязательные для исполнения субъектами правонарушений предписания (постановления) о приостановлении либо о прекращении производства работ до устранения допущенных нарушений, устанавливать сроки их выполнения, добиваться устранения выявленных нарушений. 11.12. В случае систематических нарушений представлять в органы, осуществляющие лицензирование, предложения о приостановлении либо о прекращении действия лицензии на право осуществления данного вида деятельности. 11.13. Выдавать разрешения на право продолжения производства работ в соответствии с компетенцией Госадмтехнадзора Московской области после устранения допущенных нарушений. 11.14. Разрабатывать и принимать участие в разработке проектов законов, нормативных правовых актов Московской области по вопросам, относящимся к его компетенции. 11.15. Быть истцом и ответчиком в суде. 11.16. Для осуществления своих полномочий работники Госадмтехнадзора Московской области, осуществляющие государственный административно-технический надзор, имеют право беспрепятственно посещать объекты, подлежащие государственному административно-техническому надзору на территории Московской области, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 11.17. Применять фото- и видеосъемку, а также другие разрешенные законодательством способы получения и фиксирования доказательств для решения вопросов, входящих в его компетенцию. 11.18. Привлекать для оказания содействия при осуществлении государственного административно-технического надзора внештатных административно-технических инспекторов. 11.19. Госадмтехнадзор Московской области обладает иными правами в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, необходимыми для решения возложенных на него задач. IV. Ответственность должностных лиц Госадмтехнадзора Московской области 12. Должностные лица Госадмтехнадзора Московской области в случае совершения ими преступления, административного правонарушения или должностного проступка, повлиявших на качество проводимых проверок, достоверность сведений и выводов, содержащихся в предписаниях, протоколах, актах и справках, их соответствие законодательству, повлекших разглашение информации конфиденциального характера, полученной в ходе осуществления возложенных на Госадмтехнадзор Московской области полномочий, несут соответственно уголовную, административную и дисциплинарную ответственность. V. Организация деятельности 13. Госадмтехнадзор Московской области возглавляет начальник Главного управления государственного административно-технического надзора Московской области (далее - начальник Госадмтехнадзора Московской области), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области. Начальник Госадмтехнадзора Московской области по должности является главным государственным административно-техническим инспектором Московской области. 14. Начальник Госадмтехнадзора Московской области несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Госадмтехнадзор Московской области задач и осуществление им своих полномочий. 15. Начальник Госадмтехнадзора Московской области имеет заместителей, в том числе первого заместителя начальника Госадмтехнадзора Московской области. Первый заместитель, заместители начальника Госадмтехнадзора Московской области по должности являются заместителями главного государственного административно-технического инспектора Московской области. 16. Первый заместитель начальника Госадмтехнадзора Московской области, заместители начальника Госадмтехнадзора Московской области, начальники управлений в составе Госадмтехнадзора Московской области назначаются на должность Губернатором Московской области и освобождаются от должности Губернатором Московской области. 17. В период отсутствия начальника Госадмтехнадзора Московской области его обязанности исполняет первый заместитель начальника Госадмтехнадзора Московской области. 18. Начальник Госадмтехнадзора Московской области: 18.1. Руководит деятельностью Госадмтехнадзора Московской области в соответствии с законодательством Московской области и законодательством Российской Федерации. 18.2. Разрабатывает структуру и штатную численность Госадмтехнадзора Московской области, представляет их на утверждение Правительства Московской области. 18.3. Утверждает в пределах установленных структуры, штатной численности и фонда оплаты труда штатное расписание Госадмтехнадзора Московской области. 18.4. Распределяет обязанности между своими заместителями и руководителями структурных подразделений Госадмтехнадзора Московской области. 18.5. Утверждает положения о структурных подразделениях Госадмтехнадзора Московской области, должностные инструкции работников. 18.6. Разрабатывает положения об эмблеме Госадмтехнадзора Московской области, форменной одежде работников Госадмтехнадзора Московской области. 18.7. Назначает на должность и освобождает от должности работников Госадмтехнадзора Московской области, применяет к ним поощрения и дисциплинарные взыскания. 18.8. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Госадмтехнадзором Московской области. 18.9. Без доверенности представляет Госадмтехнадзор Московской области, выдает доверенности, открывает и закрывает в установленном порядке бюджетные счета, предусмотренные законодательством, совершает сделки и иные юридические действия. 18.10. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области, Правительства Московской области проекты законов и иных нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Госадмтехнадзора Московской области. 18.11. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Госадмтехнадзора Московской области, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области. 18.12. Издает в пределах своей компетенции приказы по вопросам, связанным с организацией деятельности Госадмтехнадзора Московской области, подлежащие обязательному исполнению его работниками, а также подписывает в пределах полномочий Госадмтехнадзора Московской области распоряжения Госадмтехнадзора Московской области. 18.13. Устанавливает порядок привлечения внештатных административно-технических инспекторов, утверждает положение о внештатном административно-техническом инспекторе и образец удостоверения внештатного административно-технического инспектора. 18.14. Назначает и освобождает руководителей учреждений, находящихся в ведомственном подчинении Госадмтехнадзора Московской области, заключает и расторгает трудовые договоры с ними, утверждает уставы указанных учреждений. 18.15. Организует и ведет прием населения, рассматривает письма и обращения граждан и организаций по вопросам, входящим в компетенцию Госадмтехнадзора Московской области, принимает по ним необходимые меры. 18.16. Вносит в установленном порядке ходатайства о награждении государственными наградами Российской Федерации, наградами Московской области работников Госадмтехнадзора Московской области. 18.17. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. 19. Начальники управлений и их заместители, а также начальники отделов, их заместители, начальники отделов в управлениях, их заместители и консультанты, в том числе и в территориальных отделах, по должности являются старшими государственными административно-техническими инспекторами Московской области. Главные и ведущие специалисты по должности являются государственными административно-техническими инспекторами Московской области. 20. Работники отдела бухгалтерского учета и отчетности не осуществляют государственный административно-технический надзор и не являются старшими государственными административно-техническими инспекторами Московской области, государственными административно-техническими инспекторами Московской области. 20.1. Главный государственный административно-технический инспектор Московской области, его заместители, старшие государственные административно-технические инспекторы Московской области, государственные административно-технические инспекторы Московской области вправе: составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных законами Московской области "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области", "О гербе Московской области", "О флаге Московской области"; в установленном порядке рассматривать дела об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Московской области "О государственном административно-техническом надзоре и административной ответственности за правонарушения в сфере благоустройства, содержания объектов и производства работ на территории Московской области", частью 1 статьи 17 Закона Московской области "О гербе Московской области", частью 1 статьи 17 Закона Московской области "О флаге Московской области". (Пункт 20.1 дополнен - Постановление Правительства Московской области от 19.07.2006 г. N 689/27) 21. Решения (действия) работников Госадмтехнадзора Московской области могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу (руководителю) либо в суд. 22. Решения (действия) главного государственного административно-технического инспектора могут быть обжалованы в суд. 23. Госадмтехнадзор Московской области и его сотрудники обеспечиваются форменной одеждой, знаками различия, служебными помещениями, автомобилями, средствами связи, оргтехникой, техническими средствами контроля, а также иными материальными средствами и оборудованием, необходимыми для выполнения служебных обязанностей. 24. Работникам Госадмтехнадзора Московской области, осуществляющим административно-технический надзор, выдаются удостоверения единого образца. 25. В Госадмтехнадзоре Московской области может образовываться коллегия, возглавляемая начальником Госадмтехнадзора Московской области. Коллегия является совещательным органом Госадмтехнадзора Московской области. Состав коллегии и положение о ней утверждаются начальником Госадмтехнадзора Московской области. VI. Заключительные положения 26. Реорганизация, ликвидация, переименование Госадмтехнадзора Московской области осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|