Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 19.12.2007 № 986/47ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19 12 2007 № 986/47 О проекте закона Московской области «О внесении изменений в некоторые законы Московской области в сфере социальной поддержки несовершеннолетних детей» Правительство Московской области постановляет: Одобрить проект закона Московской области «О внесении изменений в некоторые законы Московской области в сфере социальной поддержки несовершеннолетних детей» согласно приложению и направить его в установленном порядке в Московскую областную Думу. Губернатор Московской области Б.В. Громов Приложение к постановлению Правительства Московской области от 19.12.2007 № 986/47 Проект Московская область З А К О Н О внесении изменений в некоторые законы Московской области в сфере социальной поддержки несовершеннолетних детей Принят постановлением Московской областной Думы от ____ № ______ Статья 1 Внести в Закон Московской области № 58/97-ОЗ «Об оплате труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемной семье» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 235/2001-ОЗ, № 278/2005-ОЗ) следующие изменения: 1) статью 1 изложить в следующей редакции: « Статья 1. 1.Ежемесячный размер оплаты труда за воспитание каждого приемного ребенка, принятого на воспитание в приемную семью, каждому приемному родителю устанавливается в размере 9 200 рублей. 2.За воспитание каждого ребенка, принятого на воспитание в приемную семью, не достигшего 3-летнего возраста, ребенка с отклонениями в развитии, ребенка-инвалида, размер оплаты труда, предусмотренный частью 1 настоящей статьи, увеличивается на 3 450 рублей; при наличии двух и более из указанных оснований - на 4 600 рублей.». 2) статью 2 изложить в следующей редакции: « Статья 2. На организацию отдыха детей приемной семье ежегодно выплачивается материальная помощь в размере 4 600 рублей на каждого приемного ребенка или производится компенсация расходов на приобретение путевок для совместного (родителей и детей) отдыха в размере 6 900 рублей на каждого члена приемной семьи. Указанные выплаты осуществляются органом опеки и попечительства.»; 3) статьи 3, 3.1, 3.2, 3.3 признать утратившими силу; 4) статью 4 изложить в следующей редакции: « Статья 4. Приемной семье, имеющей трех и более детей, в том числе родных, предоставляются льготы, предусмотренные законодательством Российской Федерации для многодетных семей.»; 5) дополнить статьями 4., 4. следующего содержания: «Статья 4. Расходы, связанные с реализацией настоящего Закона, учитываются при формировании проекта бюджета Московской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период). Статья 4. Координация работы по созданию приемных семей и контроль за функционированием приемных семей возлагается на центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в сфере образования.». Статья 2 Внести в Закон Московской области № 98/2006-ОЗ «О материальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на усыновление в семьи граждан Российской Федерации» (с изменениями, внесенными Законом Московской области № 58/2007-ОЗ) следующие изменения: 1) в статье 2: в абзаце втором части 2 слова «органом опеки и попечительства муниципального образования Московской области по месту установления усыновления» заменить словами «органом опеки и попечительства Московской области»; в абзаце восьмом части 2 слова «руководителя администрации муниципального образования Московской области по месту установления усыновления» заменить словами «органа опеки и попечительства»; в абзаце первом части 3 слова «органом опеки и попечительства муниципального образования Московской области по месту установления усыновления» заменить словами «органом опеки и попечительства»; в абзаце десятом части 3 слова «органом опеки и попечительства по месту жительства ребенка» заменить словами «органом опеки и попечительства или иным компетентным органом (организацией) - в случае проживания ребенка за пределами Российской Федерации.»; часть 3 дополнить абзацем следующего содержания: «Должностные лица, которым в связи с выполнением должностных обязанностей по назначению и выплате пособий, установленных настоящим Законом, стало известно об установлении усыновления, обязаны соблюдать конфиденциальность информации о личных данных усыновителей и детей, а также сохранять тайну усыновления.»; 2) статьи 4, 5, 6 признать утратившими силу. Статья 3 Внести в Закон Московской области № 77/2003-ОЗ «О патронате» (с изменениями, внесенными законами Московской области № 111/2004-ОЗ, № 177/2005-ОЗ, № 280/2005-ОЗ, № 139/2006-ОЗ) следующие изменения: 1) в преамбуле слова «устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей,» заменить словами «воспитания и оказания социальной помощи детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,»; 2) статью 4 изложить в следующей редакции: « Статья 4. Функции по организации патроната. 1. Функции по организации патронатного воспитания, постинтернатного патроната осуществляются государственным (областным) или муниципальным учреждением, в котором содержатся (обучаются и (или) воспитываются) дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, учреждением социальной защиты населения, учреждением здравоохранения и другими учреждениями, созданными в установленном законодательством порядке (далее - учреждения по патронату) в соответствии с уставом, а также центральным исполнительным органом государственной власти в сфере образования. Функции по организации социального патроната осуществляются центральным исполнительным органом государственной власти Московской области в сфере социальной защиты населения. 2. Учреждения по патронату, центральный исполнительный орган государственной власти в сфере образования и центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в сфере социальной защиты населения: осуществляют подбор и обучение лиц, желающих оказывать услуги патронатного воспитателя, проводит обследование условий их жизни; организуют установление и осуществление патроната; осуществляют подготовительную работу и социальную адаптацию ребенка с целью подготовки установления патроната; оказывают организационно-методическую помощь патронатным воспитателям; осуществляют текущий контроль за осуществлением патроната.»; 3) в статье 5: часть 1 изложить в следующей редакции: «1. Основанием установления патроната является распорядительный акт органа опеки и попечительства и (или) договор.»; абзац первый части 2 изложить в следующей редакции: «2. Договор о патронатном воспитании заключается между учреждением по патронату, патронатным воспитателем, органом опеки и попечительства.»; абзац первый части 3 изложить в следующей редакции: «3. Договор о постинтернатном патронате в отношении ребенка-сироты и ребенка, оставшегося без попечения родителей, заключается между учреждением по патронату, патронатным воспитателем, органом опеки и попечительства и должен предусматривать способы воспитания, условия содержания и образования ребенка, меры оказания социальной помощи, меры по защите его прав, перечень документов, передаваемых патронатному воспитателю, права и обязанности сторон, порядок и условия расторжения договора, срок договора, порядок осуществления контроля, ответственность сторон, иные условия.»; абзац первый части 4 изложить в следующей редакции: «4. Договор о постинтернатном патронате в отношении лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 18 до 23 лет заключается между учреждением по патронату, указанным лицом, патронатным воспитателем, органом опеки и попечительства и должен предусматривать меры оказания социальной помощи лицу, переданному на постинтернатный патронат, меры по защите его прав, права и обязанности сторон, порядок и условия расторжения договора, срок договора, порядок осуществления контроля, ответственность сторон, иные условия.»; 4) в части 3 статьи 6 слова «органы опеки и попечительства по месту жительства» заменить словами «орган опеки и попечительства»; 5) статью 7 изложить в следующей редакции: «Статья 7. Материальное обеспечение патроната 1. На ребенка, переданного на патронатное воспитание, распространяются нормы материального и денежного обеспечения и льготы, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области для детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся, обучающихся и воспитывающихся в государственных учреждениях Московской области и муниципальных учреждениях. 2. Денежные средства на содержание ребенка, переданного на патронатное воспитание, предусматриваются в бюджете Московской области соответствующему центральному исполнительному органу государственной власти Московской области или в виде субвенций муниципальным образованиям Московской области в зависимости от формы собственности учреждения. 3. Патронатный воспитатель ведет учет расходов в письменной форме по приходу и расходу денежных средств, выделяемых на содержание ребенка. Сведения об израсходованных средствах представляются ежеквартально в учреждение по патронату или в орган опеки и попечительства. 4. Патронатному воспитателю, заключившему гражданско-правовой договор о патронатном воспитании или договор о постинтернатном патронате, в соответствии с указанным договором ежемесячно выплачивается вознаграждение в размере 5000 рублей за каждого ребенка и 7500 рублей за каждого ребенка с отклонениями в развитии, инвалида. 5. Патронатному воспитателю, заключившему гражданско-правовой договор о социальном патронате, в соответствии с указанным договором ежемесячно выплачивается вознаграждение в размере 1000 рублей за каждого ребенка. 6. Средства для выплаты вознаграждений патронатным воспитателям предусматриваются в бюджете Московской области на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) при осуществлении патронатного воспитания и постинтернатного патроната - центральному исполнительному органу государственной власти Московской области в сфере образования, при осуществлении социального патроната - центральному исполнительному органу государственной власти Московской области в сфере социальной защиты населения.»; 6) статьи 7.1, 7.2 признать утратившими силу; 7) статью 8 изложить в следующей редакции: «Статья 8. Контроль за осуществлением патроната. 1. Координация работы по патронатному воспитанию и постинтернатному патронату и контроль за их осуществлением возлагается на центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в сфере образования, а социального патроната - на центральный исполнительный орган государственной власти Московской области в сфере социальной защиты населения. 2. Учреждение по патронату и орган опеки и попечительства осуществляют текущий контроль за осуществлением патроната. 3. Соответстующие центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, орган опеки и попечительства совместно с учреждением по патронату не реже одного раза в год проводят комплексную проверку за осуществлением патроната. По результатам проверки оформляется акт обследования условий жизни и воспитания лица, переданного на патронат.». Статья 4 Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года. Губернатор Московской области Б.В. Громов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|