Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Орехово-Зуево от 18.01.2008 № 49МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 января 2008 г. N 49 О создании единой дежурно-диспетчерской службы городского округа Орехово-Зуево и Орехово-Зуевского муниципального района В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", Государственным стандартом РФ "О единой дежурно-диспетчерской службе" (ГОСТ Р 22.7.01-99), распоряжением Губернатора Московской области N 195-РГ от 27.03.2000 "О созданий единой дежурной службы органов исполнительной государственной власти Московской области" и в целях обеспечения качественной работы по оперативной обработке информации о случившихся чрезвычайных ситуациях и своевременного реагирования на них, четкого приема и передачи распоряжений руководства городского округа Орехово-Зуево и Орехово-Зуевского муниципального района, организации учета сил и средств, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации, и своевременного представления донесений в вышестоящие органы управления постановляю: 1. Создать объединенную единую дежурно-диспетчерскую службу (далее - ОЕДДС) городского округа Орехово-Зуево и Орехово-Зуевского муниципального района. 2. Утвердить Положение об объединенной единой дежурно-диспетчерской службе (приложение N 1). 3. Утвердить состав дежурно-диспетчерских служб, входящих в ОЕДДС (приложение N 2). 4. Утвердить перечень необходимых документов, оснащения и оборудования для дежурного диспетчера предприятия и организации (приложение N 3). 5. Руководителям служб, организаций и предприятий, входящих в ОЕДДС, в срок до 25.01.2008 внести изменения в документацию дежурно-диспетчерских служб в соответствии с данным постановлением. 6. Начальнику управления по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности N 31 (ЧС и ПБ N 31) Севостьянову А.И. в I квартале 2008 года подготовить и провести тактико-специальное занятие с диспетчерами оперативных служб, потенциально опасных объектов и объектов жизнеобеспечения города и района, входящих в ОЕДДС. 7. Считать утратившим силу постановление главы г. Орехово-Зуево от 04.06.1999 N 788 "О создании объединенной дежурно-диспетчерской службы города". 8. Опубликовать в средствах массовой информации данное постановление с приложениями. 9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Орехово-Зуево Баранова Ю.К. Глава городского округа В.А. Кудинов Приложение N 1 к постановлению главы городского округа Орехово-Зуево Московской области от 18 января 2008 г. N 49 ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЪЕДИНЕННОЙ ЕДИНОЙ ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЕ Общие положения Целью создания объединенной единой дежурно-диспетчерской службы (ОЕДДС) является повышение готовности администраций, служб, комиссий по чрезвычайным ситуациям города и района к реагированию на угрозу или возникновение чрезвычайных ситуаций, эффективности взаимодействия привлекаемых сил и средств городских и районных служб при их совместных действиях по предупреждению и ликвидации ЧС. В своей деятельности по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций объединенная единая дежурно-диспетчерская служба городского округа и муниципального района руководствуется законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями главы городского округа и муниципального района, решениями КЧС и ОПБ городского округа и муниципального района, приказами начальника управления по ЧС и ПБ N 31, начальника отдела по делам ГО и ЧС администрации муниципального района, а также настоящим Положением. Объединенная единая дежурно-диспетчерская служба (ОЕДДС) - орган повседневного управления городского и районного звеньев МОСЧС - является вышестоящим органом управления для всех дежурно-диспетчерских служб (ДДС) города и района по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о ЧС, а также координирующим органом по вопросам совместных действий ДДС при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций. ОЕДДС функционирует круглосуточно и при этом должна: - немедленно приступить к экстренным действиям по оповещению и информированию ДДС и координации их усилий по предотвращению и (или) ликвидации ЧС после получения необходимых данных; - самостоятельно принимать решения по защите и спасению людей (в рамках своих полномочий), если возникшая обстановка не дает возможности для согласования действий с вышестоящими органами управления. ОЕДДС включает в себя дежурно-диспетчерский персонал, пункты управления и технические средства управления, связи и оповещения и создается на базе управления по ЧС и ПБ N 31, оперативных служб города и района ("00", "01", "02", "03", "04", в дальнейшем единый номер "112"). ОЕДДС состоит из: - оперативного дежурного управления по ЧС и ПБ N 31 (по согласованию); - дежурно-диспетчерского персонала оперативных служб городского округа и муниципального района; - диспетчера центральной диспетчерской службы городского округа Орехово-Зуево; - диспетчера 23-го ОФПС (единая служба спасения) (по согласованию); - диспетчеров служб городов: Куровское, Ликино-Дулево, Дрезна; - диспетчеров объектов жизнеобеспечения города и района; - пунктов управления ОЕДДС (Октябрьская площадь, д. 2; ул. Иванова, д. 4); - диспетчеров потенциально - опасных объектов экономики; - пунктов управления ДДС; - узла связи (Орехово-Зуевский узел электросвязи); - средств связи и оповещения. Основные задачи ОЕДДС городского округа и муниципального района Основные задачи ОЕДДС: - прием от населения, организаций и от диспетчеров потенциально - опасных объектов сообщений о любых фактах, несущих информацию об угрозе или возникновении чрезвычайной ситуации; - анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до ДДС, в компетенцию которой входит реагирование на принятое сообщение; - сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой и распространение между ДДС города и района полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС; - обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования; - обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации чрезвычайной ситуации, подготовка и корректировка заранее разработанных и согласованных с городскими и районными службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений (в пределах установленных вышестоящими органами полномочий); - информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах; - представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) в вышестоящие органы управления по подчиненности; - доведение задач, поставленных вышестоящими органами, до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия; - обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности. Порядок функционирования ОЕДДС ОЕДДС и дежурно-диспетчерские службы функционируют в трех режимах: - повседневной деятельности; - повышенной готовности (при угрозе ЧС); - чрезвычайной ситуации (при возникновении ЧС). В режиме повседневной деятельности ОЕДДС осуществляет круглосуточное дежурство, находясь в готовности к экстренному реагированию на угрозу или возникновение ЧС. В этом режиме ОЕДДС обеспечивает: - прием от населения, организаций и ДДС сообщений о любых происшествиях, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС; - обобщение и анализ информации о чрезвычайных происшествиях за сутки дежурства и представление соответствующих докладов по подчиненности; - поддержание в готовности к применению технических средств оповещения и связи; - внесение необходимых дополнений и изменений в базу данных, а также в структуру и содержание оперативных документов по реагированию на ЧС. ДДС в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ОЕДДС обобщенную статистическую информацию о ЧС и предпосылках к ним немедленно, а об общей обстановке - два раза в сутки. Сообщения о происшествиях, которые не относятся к сфере ответственности принявшей их дежурно-диспетчерской службы, незамедлительно передаются соответствующей ДДС по предназначению. Сообщения, которые ДДС идентифицируют как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, в первоочередном порядке передаются в ОЕДДС. В режим повышенной готовности ОЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся по команде оперативного дежурного при угрозе и возникновении ЧС. В этом режиме ОЕДДС дополнительно обеспечивает: - заблаговременную подготовку дежурно-диспетчерского персонала к возможным действиям в случае возникновения ЧС; - оповещение и персональный вызов должностных лиц комиссий по ЧС и ПБ, органов управления ГОЧС, городских и районных ДДС и подчиненных ОЕДДС сил постоянной готовности; - получение и обобщение данных наблюдения и контроля за обстановкой в городе и районе, на потенциально опасных объектах, а также за состоянием окружающей среды; - прогнозирование возможной обстановки, подготовку предложений по действиям привлекаемых сил и средств и доклад их по подчиненности; - корректировку планов реагирования ОЕДДС на вероятную ЧС и планов взаимодействия с соответствующими ДДС города и района; - координацию действий ДДС при принятии ими экстренных мер по предупреждению ЧС или смягчению ее последствий. В этом режиме ДДС действуют в соответствии с Положением о городском и районном звене МОСЧС и ведомственными инструкциями. В режим чрезвычайной ситуации ОЕДДС и привлекаемые ДДС переводятся по команде оперативного дежурного при возникновении ЧС. В этом режиме ОЕДДС осуществляет решение задач в полном объеме. Организация несения дежурства Объединенная единая дежурно-диспетчерская служба включает в себя дежурно-диспетчерский персонал, пункты управления, средства связи и оповещения. В состав дежурно-диспетчерского персонала ОЕДДС входят: оперативный дежурный - из числа оперативных дежурных управления по ЧС и ПБ N 31 (круглосуточно) и специалисты первой категории от администрации городского округа и муниципального района (в рабочее время). ОЕДДС является координирующим органом для всех дежурно-диспетчерских служб, входящих в ЕДДС, по вопросам обработки и обмена информацией о чрезвычайных и экстремальных ситуациях на территории города и района. Дежурно-диспетчерские службы, входящие в ОЕДДС, в режиме повседневной деятельности действуют в соответствии со своими ведомственными инструкциями и представляют в ЕДДС доклады об аварийных ситуациях на системах жизнеобеспечения, чрезвычайных ситуациях и предпосылках к ним, а также обобщенную информацию по происшествиям и ЧС за прошедшие сутки. ДДС представляют в ОЕДДС информацию, которая содержит сведения: - о возникновении пожаров на потенциально опасных объектах и принимаемых мерах по их ликвидации; - об авиационных катастрофах; - о фактах возникновения аварий, катастроф, утечек ядовитых и огнеопасных жидкостей и других экстремальных ситуациях на железнодорожном транспорте и о ходе работ по их ликвидации; - об авариях на автомобильном транспорте, перевозящем опасные грузы; - о ДТП и других происшествиях с гибелью людей; - о фактах массовых инфекционных заболеваний, эпидемий и отравлений; - о фактах загрязнения водной среды и аварийном состоянии гидротехнических сооружений; - об аварийных выбросах в атмосферу и сбросах загрязняющих веществ на грунт; - об экстремальном загрязнении окружающей среды радиоактивными и химическими веществами; - о прогнозе возникновения и развития природных чрезвычайных ситуаций и предпосылок к ним; - о чрезвычайных ситуациях на водных объектах, в результате которых возникла угроза жизни людей; - о фактах возникновения экстремальных ситуаций, вызванных обрушением элементов транспортных коммуникаций (мостов, путепроводов, опор и т.д.), сильными снежными заносами, затоплениями, и ходе работ по их ликвидации; - о фактах возникновения аварий и неисправностей на коммунальных системах жизнеобеспечения и ходе работ по их ликвидации; - о резких изменениях состояния животного и растительного мира; - о возникновении лесных и лесоторфяных пожаров и принимаемых мерах по их ликвидации; - о фактах или угрозах террористических и диверсионных актов и мерах по их предотвращению или ликвидации их последствий; - об авариях на объектах и системах жизнеобеспечения города, района и принимаемых мерах по их ликвидации; - о наличии, укомплектованности, оснащенности и готовности формирований, других специально подготовленных сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций. При получении сообщений о происшествиях или экстремальных ситуациях, которые ДДС оценивают как сообщения об угрозе или возникновении ЧС, они передаются в ОЕДДС незамедлительно. Обобщенная информация об обстановке представляется в ОЕДДС два раза в сутки: с 5.30 до 6.00 и с 17.00 до 17.30. по телефонам: 415-31-01, 412-59-29. Оперативный дежурный ОЕДДС ежедневно готовит и представляет к 8.30 главе городского округа и муниципального района сводку о состоянии систем жизнеобеспечения, аварийных ситуациях на них, чрезвычайных ситуациях и предпосылках к ним, а также информацию по происшествиям на территории города и района за прошедшие сутки. Оперативный дежурный ОЕДДС при подтверждении информации о ЧС после согласования с главами города и района или их заместителями, начальником управления ЧС и ПБ N 31 и начальником отдела ГО и ЧС района докладывает: - старшему оперативному дежурному ЦУКС ГУ МЧС России по Московской области: (8-495-542-21-01, 8-495-333-20-01, ф. -8-495-334-87-67); - в дежурную службу Губернатора Московской области: 8-945-628-93-52; - дежурному ЦУСС ГУ "Противопожарная служба Московской области". В дальнейшем оперативный дежурный осуществляет сбор информации о ходе ликвидации ЧС, задействованных силах и средствах и готовит формы для представления в соответствии с табелем срочных донесений. Заместитель главы администрации городского округа Ю.К. Баранов Приложение N 2 к постановлению главы городского округа Орехово-Зуево Московской области от 18 января 2008 г. N 49 ДЕЖУРНО-ДИСПЕТЧЕРСКИЕ СЛУЖБЫ, ВХОДЯЩИЕ В ОЕДДС ДДС городского округа I. Дежурно-диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства (служба "00"): 1. ООО "Водоканал": 425-79-13, 425-79-16. 2. ООО "Теплосеть": 425-79-04, 425-79-06. 3. ООО "Электросеть": 412-14-10, 412-14-29. 4. АДС (МУП ГЖКП): 422-03-35, 422-24-78. II. Дежурно-диспетчерские службы экстренного реагирования: 1. Дежурная служба пожаротушения (служба "01"). 2. Дежурная часть ОВД города (служба "02"). 3. Дежурная служба городской станции скорой помощи (служба "03"). III. Дежурно-диспетчерские службы потенциально опасных объектов: 1. Линейный диспетчер ж/д ст. Орехово-Зуево: 413-32-16. 2. ОАО "Карболит": 412-21-63, 424-42-22. 3. ОАО "Хладокомбинат": 424-64-59. 4. ОАО ТЭЦ-6: 412-19-99, 412-34-99. 5. ОАО ПКП "Респиратор": 412-78-27, 413-16-96. 6. ОАО "Мясокомбинат": 425-74-65. ДДС муниципального района I. Дежурно-диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства: 1. Старший диспетчер г. Ликино-Дулево: 414-10-32. 2. Диспетчер г. Куровское: 411-61-37. 3. Диспетчер г. Дрезны: 418-14-55. 4. Диспетчер д. Давыдово: 417-44-06. 5. Диспетчер МУП ПТО ЖХ N 8 д. Демихово: 416-04-83. 6. Диспетчер МУП КВП Орехово-Зуевского района г. Ликино-Дулево: 414-03-19. 7. Диспетчер МУП "Теплосеть": 418-44-97. 8. Диспетчер МУП "Электросеть": 414-14-70. 9. Диспетчер Орехово-Зуевского РЭС: 412-51-63, 411-56-00. II. Дежурно-диспетчерские службы экстренного реагирования: 1. Диспетчер службы спасения (пожарная охрана) г. Ликино-Дулево: 01 или 414-12-01. 2. Диспетчер службы спасения (пожарная охрана) г. Дрезны: 01 или 418-13-45. 3. Диспетчер службы спасения (пожарная охрана) г. Куровское: 01 или 411-58-54. 4. Дежурный ГОМ (г. Куровское) г. Куровское: 02 или 411-63-20. 5. Дежурный ГОМ (г. Ликино-Дулево) г. Ликино-Дулево: 02 или 414-12-02. 6. Дежурный ГОМ (г. Дрезна) г. Дрезны: 02 или 418-10-02. 7. Диспетчер подстанции СМП г. Ликино-Дулево: 414-16-03. 8. Диспетчер подстанции СМП г. Куровское: 411-56-03. 9. Диспетчер подстанции СМП г. Дрезны: 418-12-03. 10. Диспетчер подстанции СМП д. Давыдово: 417-39-9. Диспетчер ПСО-14: 424-43-44. Заместитель главы администрации городского округа Ю.К. Баранов Приложение N 3 к постановлению главы городского округа Орехово-Зуево Московской области от 18 января 2008 г. N 49 ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ, ОСНАЩЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ДЕЖУРНОГО ДИСПЕТЧЕРА ПРЕДПРИЯТИЯ, ОРГАНИЗАЦИИ 1. Приказ (распоряжение) о создании дежурно-диспетчерской службы на предприятии (ДДС). 2. Служебные (должностные) обязанности диспетчера ДДС. 3. Схема (порядок) оповещения комиссии по ЧС и ПБ организации. 4. Список телефонов и адресов руководящего состава предприятия. 5. Список телефонов взаимодействия с ДДС и ЕДДС. 6. Расчет сил и средств, привлеченных для ликвидации ЧС. 7. Книга учета поступления распоряжений (сообщений). 8. Рабочая тетрадь (книга) дежурного диспетчера. 9. Алгоритмы действий диспетчера на все случаи ЧС. 10. Рабочий телефон с определителем номера, прямой телефон с КЧС и ПБ городского округа, факс (АОН). 11. Радиоприемник (радиоточка) для приема сигналов оповещения. 12. Часы. 13. Радиостанция и таблица позывных. 14. Кнопка управления электросиренами (где установлена). 15. Громкоговорящая связь через радиотрансляционный узел (ТУ-100). 16. Письменные принадлежности. 17. Мобильный телефон. 18. Доска документации. 19. Аварийное освещение (лампа, свечи, спички). 20. Аптечка. 21. Огнетушитель. 22. Термометр. 23. Опись имущества. 24. Схема объекта и территории. 25. Противопожарный расчет (техника, люди). Заместитель главы администрации городского округа Ю.К. Баранов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|