Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 18.11.2004 № 697/46МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18.11.2004 N 697/46 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 04.03.2008 г. N 143/7 О мерах по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций на территории Московской области (В редакции постановлений Правительства Московской области от 04.02.2005 г. N 70/5; от 29.04.2005 г. N 299/17; от 07.02.2006 г. N 71/2) В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 13.09.2004 N 1167 "О неотложных мерах по повышению эффективности борьбы с терроризмом", постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.1999 N 1040 "О мерах по противодействию терроризму", в целях повышения эффективности мер по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций, оперативного решения задач в сфере защиты населения, объектов особой важности, транспорта, связи, жизнеобеспечения и мест массового пребывания граждан от проявлений терроризма Правительство Московской области постановляет: 1. Создать оперативный штаб при Правительстве Московской области по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций на территории Московской области и утвердить его состав (прилагается). (Пункт утратил силу в части утверждения состава оперативного штаба при Правительстве Московской области по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций. В редакции Постановления Правительства Московской области от 29.04.2005 г. N 299/17) 2. Утвердить Положение об оперативном штабе при Правительстве Московской области по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций на территории Московской области(прилагается). (В редакции Постановления Правительства Московской области от 29.04.2005 г. N 299/17) 3. Создать Московскую областную оперативную группу антикризисной деятельности и утвердить Положение о ней (прилагается). 4. Возложить на Главное управление региональной безопасности Московской области осуществление функций Московской областной оперативной группы антикризисной деятельности. 5.(Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 07.02.2006 г. N 71/2) 6. Министерству финансов Московской области при подготовке проекта закона Московской области о внесении изменений в Закон Московской области "Об областном бюджете на 2004 год" при необходимости предусмотреть Главному управлению региональной безопасности Московской области средства на обеспечение деятельности Московской областной оперативной группы антикризисной деятельности. 7. Рекомендовать главам муниципальных образований Московской области сформировать аналогичные оперативные группы антикризисной деятельности в муниципальных образованиях Московской области. 8. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Московской области Пантелеева А.Б. Губернатор Московской области Б.В. Громов Утвержден постановлением Правительства Московской области от 18.11.2004 N 697/46 С О С Т А В оперативного штаба при Правительстве Московской области по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций (Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 29.04.2005 г. N 299/17) Утверждено постановлением Правительства Московской области от 18.11.2004 N 697/46 Положение об оперативном штабе при Правительстве Московской области по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций на территории Московской области (В редакции Постановления Правительства Московской области от 29.04.2005 г. N 299/17) 1. Общие положения 1.1. Оперативный штаб при Правительстве Московской области по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций на территории Московской области(далее - Оперативный штаб) создается в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.1999 N 1040 "О мерах по противодействию терроризму". (В редакции Постановления Правительства Московской области от 29.04.2005 г. N 299/17) 1.2. Оперативный штаб является постоянно-действующим координационным органом, обеспечивающим реализацию решений Московской областной антитеррористической комиссии, оперативное взаимодействие исполнительных органов государственной власти Московской области с территориальными органами федеральных органов государственной власти, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными органами, учреждениями и иными организациями по вопросам управления силами и средствами, привлекаемыми для предотвращения и ликвидации кризисных ситуаций, в том числе решения задач в сфере защиты населения, объектов особой важности, транспорта, связи, массового пребывания населения, и иных объектов, связанных с жизнеобеспечением населения, от проявлений терроризма. 1.3. В соответствии с Федеральным законом "О борьбе с терроризмом" на период проведения на территории Московской области контртеррористической операции по решению Председателя Московской областной анитеррористической комиссии на Оперативный штаб могут быть возложены функции оперативного штаба по управлению контртеррористической операцией. 1.4. На период выполнения Оперативным штабом функций оперативного штаба по управлению контртеррористической операцией по решению Московской областной анитеррористической комиссии в зависимости от того, компетенция какого федерального органа исполнительной власти является преобладающей в проведении конкретной контртеррористической операции, его возглавляет начальник УФСБ России по г. Москве и Московской области или начальник ГУВД Московской области, если иное решение не принято Президентом Российской Федерации или Правительством Российской Федерации. 1.5. На период проведения контртеррористической операции или ликвидации другой, возникшей на территории Московской области кризисной ситуации, Оперативный штаб в своей деятельности руководствуется утвержденным председателем Московской областной антитеррористической комиссии положением, разработанным на основании Типового положения об оперативном штабе по управлению контртеррористической операцией в субъекте (регионе) Российской Федерации, утверждённого решением Федеральной антитеррористической комиссии от 10.08.1999. 2. Порядок формирования Оперативного штаба 2.1. Оперативный штаб формируется из руководителей исполнительных органов государственной власти Московской области, а также (по согласованию) из руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих борьбу с терроризмом, и иных заинтересованных органов и организаций. 2.2. Персональный состав Оперативного штаба утверждается Губернатором Московской области. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 29.04.2005 г. N 299/17) 3. Основные задачи Оперативного штаба Основными задачами Оперативного штаба являются: 3.1. Участие в обеспечении проведения на территории Московской области единой государственной политики в сфере предотвращения и ликвидации кризисных ситуаций, в том числе защиты населения, объектов особой важности, транспорта, связи, массового пребывания населения, и иных объектов, связанных с жизнеобеспечением населения от проявлений терроризма. 3.2. Обеспечение реализации решений Федеральной антитеррористической комиссии, Анитеррористической комиссии центрального федерального округа, Московской областной антитеррористической комиссии, Комиссии по чрезвычайным ситуациям Московской области. 3.3. Разработка и реализация мер, направленных на повышение эффективности работы по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению кризисных ситуаций, в том числе терроризма. 3.4. Анализ текущей информации о вероятных тенденциях проявлений терроризма, угрозе возникновения на территории Московской области иных кризисных ситуаций и принятие в соответствии с действующим законодательством оперативных решений по их предупреждению и преодолению. 3.5. Выработка и подача предложений по совершенствованию законодательства в сфере противодействия терроризму и предотвращению других кризисных ситуаций на территории Московской области и Российской Федерации. 4. Полномочия Оперативного штаба Оперативный штаб осуществляет следующие полномочия: 4.1. Запрашивает у государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимые для его деятельности документы, материалы и информацию. 4.2. Создает постоянные и временные рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции Оперативного штаба, и определяет порядок их работы. 4.3. Привлекает (по согласованию) в установленном законодательством порядке должностных лиц и специалистов федеральных органов государственной власти, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления и организаций для участия в работе Оперативного штаба. 4.4. Вносит в установленном порядке предложения, для рассмотрения на заседаниях Московской областной антитеррористической комиссии, Комиссии по чрезвычайным ситуациям Московской области, других координационных органов при Губернаторе Московской области и Правительстве Московской области по вопросам, касающимся своевременного выявления и предупреждения возникновения кризисных ситуаций на территории Московской области. 5. Организация работы Оперативного штаба 5.1. Заседания Оперативного штаба проводятся в соответствии с планами работы, утверждаемыми на его заседаниях, но не реже двух раз в месяц, по адресу: г. Москва, Старая Площадь, д. 6. 5.2. При возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию Оперативного штаба, по решению его руководителя могут проводиться внеочередные (внеплановые) заседания Оперативного штаба. 5.3. Подготовка и согласование материалов к заседанию Оперативного штаба осуществляется членами Оперативного штаба, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. 5.4. Решения Оперативного штаба принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Оперативного штаба. 5.5. Члены Оперативного штаба обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов. 5.6. В случае если член Оперативного штаба не может участвовать в заседании, замещать его на указанном заседании вправе исполняющее его обязанности должностное лицо. 5.7.Руководитель Оперативного штаба: осуществляет руководство деятельностью Оперативного штаба; подписывает принятые Оперативным штабом решения; принимает решение о проведении заседаний Оперативного штаба при необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, входящих в его компетенцию; распределяет обязанности между членами Оперативного штаба; представляет Оперативный штаб по вопросам, относящимся к его компетенции. 5.8. Информационно-аналитическое и организационное обеспечение деятельности Оперативного штаба осуществляется его рабочим органом - Московской областной оперативной группой антикризисной деятельности, действующей на основании положения, утверждаемого Правительством Московской области. 5.9. Руководитель Московской областной оперативной группы антикризисной деятельности является ответственным секретарем Оперативного штаба. 5.10. Материально-техническое обеспечение деятельности Оперативного штаба осуществляется аппаратом Правительства Московской области. Утверждено постановлением Правительства Московской области от 18.11.2004 N 697/46 Положение о Московской областной оперативной группе антикризисной деятельности (В редакции Постановления Правительства Московской области от 29.04.2005 г. N 299/17) 1. Общие положения 1.1. Московская областная оперативная группа антикризисной деятельности (далее - Оперативная группа) создается в целях информационно-аналитического обеспечения деятельности Оперативного штаба при Правительстве Московской области по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций на территории Московской области(далее - Оперативный штаб) и является его рабочим органом. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 29.04.2005 г. N 299/17) 1.2. В повседневном режиме Оперативная группа размещается на базе Главного управления по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Московской области по адресу: г. Москва, ул. Обручева, д. 46. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 29.04.2005 г. N 299/17) 1.3. При возникновении на территории Московской области кризисных ситуаций, в целях обеспечения оперативного реагирования на складывающуюся обстановку, руководителем Оперативного штаба может быть определено временное место размещения Оперативной группы. 1.4. Оперативная группа осуществляет свою деятельность в круглосуточном режиме. 1.5. На период проведения на территории Московской области контртеррористической операции по согласованному решению председателя Московской областной антитеррористической комиссии и руководителя Оперативного штаба по управлению контртеррористической операцией материальная, техническая и информационная база Оперативной группы может использоваться для развертывания соответствующего пункта управления. 2. Основные задачи Оперативной группы Задачами Оперативной группы являются: 2.1. Сбор, обобщение, анализ и представление Оперативному штабу информации в целях своевременного выявления предпосылок к возникновению кризисных ситуаций. 2.2. Своевременное доведение решений Оперативного штаба до всех субъектов, привлекаемых к осуществлению антикризисной деятельности, осуществление контроля за их выполнением и представление Оперативному штабу информации о ходе выполнения его решений. 2.3. Получение в установленном порядке от государственных, общественных и иных организаций и должностных лиц необходимой для осуществления антикризисной деятельности информации, и своевременное доведение её до Оперативного штаба. 2.4. Изучение и анализ исполнения принятых решений Оперативного штаба, подготовка предложений руководителю Оперативного штаба по их корректировке. 2.5. Обеспечение и поддержание устойчивой связи Оперативного штаба с субъектами, привлекаемыми к осуществлению антикризисной деятельности на территории Московской области. 2.6. Оформление решений Оперативного штаба, доведение его решений до исполнителей и контроль за их исполнением, ведение журнала регистрации принятых решений Оперативного штаба, оформление аналитических справок, докладных записок и других документов, необходимых для проведения заседаний Оперативного штаба. 2.7. Определение форм и масштаба возникшей кризисной ситуации, результативности применения сил и средств, выделенных для выполнения задач по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций. 2.8. Сбор, обобщение и анализ данных об изменениях в оперативной обстановке, определение необходимости и подготовка предложений Оперативному штабу по привлечению сил и средств для выполнения задач по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций. 2.9. Организационное обеспечение выездных заседаний Оперативного штаба. 2.10. Осуществление иных действий, направленных на организационное обеспечение деятельности Оперативного штаба 3. Руководство и состав Оперативной группы 3.1. Общее руководство деятельностью Оперативной группы осуществляется руководителем Оперативного штаба, а непосредственное - руководителем Оперативной группы, а также его заместителем, назначаемых на должность в установленном порядке после согласования их кандидатур с руководителем Оперативного штаба. 3.2. Круглосуточный режим работы Оперативной группы обеспечивают старшие оперативные дежурные и дежурные смены. 3.3. Дежурные смены формируются из представителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области по соответствующим направлениям деятельности Центра. 3.4. Направления деятельности Оперативной группы, по которым формируются дежурные смены, определяются Оперативным штабом и доводятся до сведения начальника Оперативной группы. 3.5. На время несения дежурства деятельностью сформированных дежурных смен руководят соответствующие старшие оперативные дежурные, являющиеся работниками центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, осуществляющего функции Оперативной группы на основании соответствующего постановления Правительства Московской области. 3.6. Перечень центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, представители которых подлежат включению в состав дежурных смен, определяется руководителем Оперативного штаба. 3.7. Порядок и организация работы сформированных дежурных смен определяется начальником Оперативной группы. Утверждены постановлением Правительства Московской области от 23.09.2004 N 581/38 (в редакции постановления Правительства Московской области от 18.11.2004 N 697/46) "Структура и штатная численность Главного управления региональной безопасности Московской области Начальник Главного управления региональной безопасности Московской области 1 Первый заместитель начальника Главного управления региональной безопасности Московской области 1 Заместитель начальника Главного управления региональной безопасности Московской области 2 Заместитель начальника Главного управления региональной безопасности Московской области - начальник управления экономической безопасности 1 Организационно-контрольный отдел Отдел обеспечения госзаказа Отдел бухгалтерского учета и отчетности Отдел специальных мероприятий Отдел по обеспечению деятельности Московской областной оперативной группы антикризисной деятельности Управление по координации мер общественной, антитеррористической безопасности и защиты информации Начальник управления Отдел координации антитеррористической и антиэкстремистской деятельности Отдел по организации безопасности при проведении массовых общественно-политических, культурных и спортивных мероприятий Отдел по координации мер защиты информации и безопасности автоматизированных систем Управление по организации взаимодействия с правоохранительными органами, судами, органами юстиции, воинскими подразделениями и координации деятельности по противодействию незаконному обороту наркотиков Начальник управления Отдел по организации взаимодействия с правоохранительными органами, судами, органами юстиции, воинскими подразделениями Отдел координации деятельности по противодействию злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту Управление экономической безопасности Отдел по организации взаимодействия с налоговыми, таможенными, ревизионными и лицензирующими органами Отдел по организации взаимодействия с муниципальными образованиями в сфере экономической безопасности Итого 77" Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|