Расширенный поиск

Постановление Главы Ступинского муниципального района от 14.04.2008 № 1696-п

 
                               ГЛАВА

                 СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                       14.04.2008 г. N 1696-п

                             г. Ступино

       О создании Балансовой комиссии администрации Ступинского
                       муниципального района
     
     
     В целях     анализа    финансово-хозяйственной     деятельности
предприятий и организаций,  сохранения темпов экономического  роста,
эффективного       управления       муниципальным        имуществом,
социально-экономического развития Ступинского муниципального района
               
                            ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Образовать Балансовую  комиссию  администрации   Ступинского
муниципального района.
     2. Утвердить  Положение  о  Балансовой  комиссии  администрации
Ступинского муниципального района (приложение 1).
     3. Утвердить состав    Балансовой    комиссии     администрации
Ступинского муниципального района (приложение 2).
     4. Признать утратившими силу  постановление  главы  Ступинского
района  от   04.12.2001 г. N2803-п  "Об   утверждении  Положения   о
балансовой  комиссии   при  Администрации   Ступинского  района"   и
постановление главы  Ступинского района от 20.09.2002 г. N1934-п  "О
внесении   изменений    и   дополнений    в   постановление    главы
Ступинскогорайона от 04.12.2001г. N2803-п "Об утверждении  Положения
о балансовой комиссии при Администрации Ступинского района".
     5.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на
заместителя главы администрации И.И. Паламарчука.
     
     
     Глава Ступинскогомуниципального района              П.И. Челпан




     
                                                        Приложение 1
                                   к постановлению главы Ступинского
                                               муниципального района
                                           от 14.04.2008 г. N 1696-п
 

      Положение о Балансовой комиссии администрации Ступинского
                       муниципального района


                         1. Общие положения
     
     1.1. Балансовая комиссия (далее  - Комиссия) создается в  целях
анализа результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятий
и  организаций  независимо  от  форм  собственности,  осуществляющих
деятельность на территории Ступинского муниципального района.
     1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией
РФ, законодательством  Российской  Федерации и  Московской  области,
Уставом  Ступинского  муниципального  района,   нормативно-правовыми
актами Ступинского муниципального и настоящим Положением.
     
               2. Основные задачи и функции Комиссии
     
     2.1. Основными задачами Комиссии являются:
     - осуществление контроля   за    эффективностью    и    целевым
использованием муниципального имущества, переданного предприятиям  и
учреждениям   на   правах   хозяйственного   ведения,   оперативного
управления или в пользование;
     - анализ финансово-хозяйственной  деятельности  предприятий   и
организаций;
     - анализ социально-экономического развития городских и сельских
поселений, согласование прогнозов социально-экономического  развития
городских и сельских поселений Ступинского муниципального района.
     2.2. Комиссия для решения стоящих перед ней задач:
     - заслушивает отчеты и  доклады  руководителей  предприятий   и
организаций,  глав  городских и  сельских  поселений,  муниципальных
унитарных     предприятий      об     итогах     и      перспективах
социально-экономического развития;
     - делает выводы  об  эффективности   управления   муниципальным
имуществом,  переданным   предприятиям  и   учреждениям  на   правах
хозяйственного ведения, оперативного  управления или в  пользование,
вырабатывает    предложения    по    совершенствованию    управления
муниципальным унитарным предприятием, учреждением;
     -формирует предложения и рекомендации руководителям предприятий
и организаций по обеспечению  эффективности работы, направленной  на
увеличение   темпов   экономического   роста,   выполнение    задач,
поставленных   Президентом   Российской   Федерации,    Губернатором
Московской области, главой Ступинского муниципального района.
     - направляет в  установленном    порядке   предложения    главе
Ступинского муниципального района по вопросам эффективного  целевого
использования муниципального  имущества, переданного предприятиям  и
учреждениям   на   правах   хозяйственного   ведения,   оперативного
управления или в пользование.
     
                         3. Права Комиссии
     
     Комиссия обладает правом:
     - запрашивать у предприятий, организаций и учреждений отчеты  и
прогнозы социально-экономического развития, сведения  бухгалтерского
учета, другую информацию;
     - запрашивать отчеты   и   прогнозы    социально-экономического
развития городских и сельских поселений;
     - заслушивать на  заседаниях Комиссии  руководителей,   главных
бухгалтеров и ведущих специалистов предприятий по итогам финансово -
хозяйственной деятельности;
     - производить оценку  результатов   деятельности   предприятий,
организаций,   глав   городских   и   сельских   поселений,   давать
рекомендации  по оптимизации  расходов,  направленных на  увеличение
темпов экономического роста;
     - приглашат к участию в работе Комиссии учредителей предприятий
и организаций;
     - информировать главу  Ступинского  муниципального   района   о
результатах работы Комиссии.
     
                   4. Организация работы Комиссии
     
     4.1. Состав  Комиссии  и  последующие изменения  в  ее  составе
утверждаются постановлением главы Ступинского муниципального района.
     4.2. Председатель Комиссии  руководит деятельностью Комиссии  и
организует ее работу. Председатель утверждает план работы Комиссии и
повестку заседания Комиссии.
     4.3. Заместитель    председателя    Комиссии    в    отсутствии
председателя организует и проводит заседания Комиссии.
     4.4. Секретарь Комиссии организует работу Комиссии.
     4.5. К  участию в  работе  Комиссии  могут быть  привлечены  по
решению председателя Комиссии:
     - руководители    структурных    подразделений    администрации
Ступинского муниципального  района при  рассмотрении курируемых  ими
предприятий и организаций;
     - руководители территориальных  отделов исполнительных  органов
государственной власти Московской области по вопросам, относящимся к
их компетенции (по согласованию).
     4.9. Члены Комиссии, а также  лица, привлекаемые для участия  в
ее работе, оповещаются об очередном заседании Комиссии и  знакомятся
с повесткой  заседания не  менее чем за  три рабочих  дня до  начала
заседания.
     4.10. Заседание Комиссии  считается правомочным  при участии  в
нем не менее половины состава Комиссии. Решение Комиссии принимается
простым  большинством голосов  от  числа  ее членов,  участвующих  в
голосовании.  В  случае,  если  голоса  разделились  поровну,  право
решающего   голоса  принадлежит   председателю   Комиссии  или   его
заместителю, ведущему заседание.
     4.11. Комиссия  проводит  свои   заседания  в  соответствии   с
Регламентом, принимаемым комиссией на своем заседании.
     
           5. Документальное оформление решений Комиссии
     
     5.1. Делопроизводство Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
     5.2. Решение  Комиссии  оформляется  протоколом  в  течение   3
рабочих дней  со  дня проведения  заседания. Протокол  подписывается
председателем Комиссии или его заместителем, проводившим  заседание,
и секретарем Комиссии.
     5.3. Выписка из протокола заседания Комиссии направляется  всем
заинтересованным сторонам.
     5.4. Ежегодно до 30 января  следующего за отчетным годом  главе
Ступинского муниципального района направляется обобщенная справка  о
результатах  проведенных  заседаний  Комиссии  за  отчетный  год,  в
которых указываются число заседаний, количество рассмотренных на них
предприятий  и  организаций,  глав  поселений,  количество  принятых
решений.
     
            6. Контроль за исполнением решений Комиссии
     
     6.1. Контроль за  исполнением  решений Комиссии  осуществляется
секретарем Комиссии.
     6.2. Ежеквартально проводится  заседание  Комиссии, на  котором
рассматриваются результаты исполнения ранее принятых решений.
     
     
     
     
     
                                                        Приложение 2
                                   к постановлению главы Ступинского
                                               муниципального района
                                            от 14.04.2008г. N 1696-п


Состав Балансовой комиссии администрации Ступинского муниципального
                               района


|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Председатель Комиссии:  |                                                  |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Паламарчук И.И.         |- заместитель главы администрации                 |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Заместитель председателя|                                                  |
|комиссии:               |                                                  |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Морозенко Л.А.          |- заместитель председателя комитета по экономике и|
|                        |торговле                                          |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Члены комиссии:         |                                                  |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Симончук Е.В.           |- начальник отдела социально-экономического       |
|                        |развития                                          |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Новикова И.А.           |- начальник отдела по управлению имуществом       |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Кузьмиченко Н.А.        |- начальник отдела по тарифам и ценообразованию   |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Девушкин К.А.           |- начальник отдела торговли                       |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Кузнецова Г.С.          |- начальник отдела трудовых отношений             |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Косинский В.Г.          |- начальник управления строительства, капитального|
|                        |ремонта и инвестиций                              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Чернолихов А.В.         |- начальник управления автомобильных дорог,       |
|                        |транспорта и связи                                |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Перевай Н.М.            |- начальник управления ЖКХ, Т и Э                 |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Шахназарова Е.С.        |- начальник управления образования                |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Лаврищева Г.А.          |- начальник управления здравоохранения            |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Россихина Т.А.          |- начальник отдела государственных доходов        |
|                        |Ступинского финансового управления                |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Тимофеева Э.Б.          |- начальник ИФНС России по г.Ступино (по          |
|                        |согласованию)                                     |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Ловягина Н.В.           |- начальник Управления пенсионного фонда по       |
|                        |Ступинскому району (по согласованию)              |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Секретарь комиссии:     |                                                  |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|
|Макарова Н.С.           |- специалист отдела социально-экономического      |
|                        |развития                                          |
|————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————|


Информация по документу
Читайте также