Расширенный поиск
Постановление Главы Ступинского муниципального района от 31.07.2008 № 3972-пГЛАВА СТУПИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 31.07.2008 г. N 3972-п г. Ступино Об утверждении Стандарта качества муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства В соответствии с постановлением администрации муниципального района от 12.10.2007 г. N 4702-п "Об утверждении Плана реформирования муниципальных финансов в Ступинском муниципальном районе на 2007-2008 годы" и в целях повышения качества муниципальных услуг, предоставляемых населению Ступинского муниципального района: ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Стандарты качества 1.1 по содержанию автомобильных дорог местного значения (Приложение N 1) 1.2 по организации уличного освещения (Приложение N 2) 2. Управлению жилищно-коммунального хозяйства обеспечить: 2.1. доведение данного постановления до руководителей организаций жилищно-коммунального хозяйства; 2.2. использование требований утвержденного Стандарта при разработке муниципальных и ведомственных программ; 2.3. опубликование данного постановления в газете "Ступинская панорама" 3. Начальнику отдела по информационному обеспечению (С.А. Белоконь) разместить Стандарты качества муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства на официальном сайте администрации Ступинского муниципального района. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления ЖКХ, топлива и энергетики Перевая Н.М. Глава Ступинского муниципального района П.И.Челпан Приложение N 1 к постановлению главы Ступинского муниципального района от 31.07.2008 г. N 3972-п Стандарт качества предоставления муниципальных услуг по содержанию автомобильных дорог местного значения Ступинского муниципального района 1. Общие положения 1. Разработчик стандарта качества предоставления муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее Стандарт): управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Ступинского муниципального района. 2. Область применения Стандарта: услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, финансируемые за счет средств местного бюджета - услуги по содержанию автомобильных дорог местного значения Ступинского муниципального района. 3. Основные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность исполнителя услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 1) Конституция Российской Федерации; 2) Гражданский кодекс Российской Федерации 3) Федеральный закон от 06.10.2003г.N131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 4) Устав Ступинского муниципального района 5) Муниципальный контракт на выполнение работ или оказание услуг; 6) Методические рекомендации по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования, принятые письмом Росавтодора от 17.03.2004 г. NОС-28/1270-ис; 7) руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорог, утвержденное распоряжением Минтранса РФ от 16.06.2003 г. N ОС548-р; 8) ГОСТ Р 50597-93 "Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения", утвержденный постановлением Госстандарта РФ от 11.10.93 г. N 221. 9) "ВСН 24-88.технические правила ремонта и содержания автомобильных дорог" утвержденные Минавтодором РСФСР от 29.06.1988г. 4. Основные факторы, влияющие на качество оказания услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Ступинского муниципального района: 4.1. соблюдение требований к технологии оказания услуги; 4.2. организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность организации, направленную на предоставление услуг; 4.3. укомплектованность организации специалистами и их квалификация: 4.4. полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления; 4.5. результативность предоставления услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения; 4.6. наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью организации. 2. Требования к качеству оказания услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства Ступинского муниципального района в разрезе услуг 2.1. Качество услуг по содержанию автомобильных дорог общего пользования. Сведения об услуге. Наименование услуги - содержание автомобильных дорог местного значения на территории Ступинского муниципального района. Содержание (предмет) услуги; комплекс работ по текущему содержанию автомобильных дорог, включающий: а) очистку автомобильных дорог в зимний период б) вывоз снега с дорог. Получатели муниципальной услуги - население района. Единицы измерения: для комплекса работ по текущему содержанию дорог- тысяча квадратных метров. 2.2. Условия размещения и режим работы исполнителя услуг. Исполнитель услуг и его структурные подразделения должны быть размещены на расстоянии до 50-ти км. от обслуживаемых объектов и иметь режим работы, обеспечивающий оперативное реагирование на изменение погодных условий. Помещения должны быть оснащены необходимыми средствами телефонной и другой связи для оперативного получения информации об изменении погодных условий на территории оказания услуг. 2.3. Техническое оснащение исполнителя услуг. Каждый исполнитель услуг должен быть оснащен специальным оборудованием, транспортом, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, и обеспечивающим надлежащее качество предоставляемых услуг по содержанию автомобильных дорог местного значения. Кроме того, исполнители должны иметь дополнительное оснащение в соответствии со спецификой выполняемых работ: гаражи для транспорта, компрессоры. 2.4. Укомплектованность исполнителя услуг кадрами и их квалификация. Исполнитель услуг должен располагать специалистами в количестве согласно расчетного норматива для выполнения всего объема работ. Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. 2.5. Требования к технологии оказания услуг. Минимальный перечень необходимых работ, их объем и периодичность определены в соответствии с нормативными документами. |———|————————————————————|———————————|————————————| |N | Виды работ |Дороги, |Дороги без | |п/п| |проходящие |маршрутного | | | |вне жилых |транспорта | | | |зон | | |———|————————————————————|———————————|————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |———|————————————————————|———————————|————————————| |1. |Подсыпка автодорог |В дни |В дни | | |противогололедным |снегопадов |снегопада и | | |материалом с |и гололеда |гололеда 25%| | |применением |50%площади |площади | | |пескоразбрасывателей| | | |———|————————————————————|———————————|————————————| |2. |Подметание автодорог| 1 | _ | | |в зимний период | | | | |плужно-щеточными | | | | |снегоочистителями, | | | | |количество раз | | | |———|————————————————————|———————————|————————————| |3. |Чистка автодорог в | 7 | 7 | | |зимний период | | | | |автогрейдером, | | | | |количество раз | | | |———|————————————————————|———————————|————————————| |4. |Вывоз снега с дорог | 1 | 1 | | |самосвалами, | | | | |количество раз | | | |———|————————————————————|———————————|————————————| |5. |Очистка автодорог от| 1 | 1 | | |посыпочного | | | | |материала весной | | | |———|————————————————————|———————————|————————————| |6. |Грейдирование | 10 | 10 | | |автодорог без | | | | |покрытия в летний | | | | |период | | | | |автогрейдерами, | | | | |бульдозерами, | | | | |количество раз | | | |———|————————————————————|———————————|————————————| |7. |Подметание автодорог| _ | _ | | |в летний период | | | | |плужно-щеточными | | | | |очистителями, | | | | |количество раз | | | |———|————————————————————|———————————|————————————| |8. |Полив автодорог в | _ | _ | | |летний период с | | | | |применением | | | | |поливомоечных | | | | |автомобилей, | | | | |количество раз | | | |———|————————————————————|———————————|————————————| |9. |Мойка автодорог в | _ | _ | | |летний период | | | | |поливомоечными | | | | |автомобилями, | | | | |количество раз | | | |———|————————————————————|———————————|————————————| Снегоочистка должна быть организована таким образом, чтобы обеспечить бесперебойное движение транспорта и не создавать на полотне дороги препятствий в виде снежных заносов. Сильные заносы, образовавшиеся в результате метелей, расчищают роторными снегоочистителями, тракторными снегоочистителями и бульдозерами. Снежные заносы небольшой толщины (0,2-0,3м) расчищают плужными автомобильными снегоочистителями. При содержании автомобильных дорог в зимний период должны применяться противогололедные материалы: песок, шлак, каменные высевки и другие местные материалы, не содержащие примесей (глину, золу, которые могут повышать скользость дорожного покрытия). Размер частиц противоголедных материалов не должен превышать 5-10 мм (при гололеде), 5-20 мм (при снегопаде), Противогололедные материалы распределяют равномерно по поверхности покрытия. Выборочный контроль проводится ответственными лицами Управления жилищно-коммунального хозяйства, топлива и энергетики администрации Ступинского муниципального района путем контрольных выездов на обслуживаемые территории, с последующим сравнением результатов в соответствии с нормами Стандарта. Жалобы получателей услуг на качество предоставляемых услуг могут направляться непосредственно исполнителю услуг, либо заказчику услуг. Критерии оценки качества услуги: 1. полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления; 2. результативность предоставления услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения. Качество оказания услуг по содержанию автомобильных дорог общего пользования характеризуют: безопасность автомобильных дорог общего пользования, в том числе в сложных погодных условиях (снегопад, гололед) и другое. 2.6. Система индикаторов качества услуги по содержанию автомобильных дорог общего пользования: |———|——————————————|————————————————————| |N |Система |Значение индикатора,| |п/п|индикаторов |ед. измер | | |качества | | | |услуги | | |———|——————————————|————————————————————| | 1 |Выполнение |не менее 100% | | |работ с | | | |заявленной | | | |периодичностью| | |———|——————————————|————————————————————| | 2 |Выполнение |не менее 100% | | |всех работ, | | | |содержащихся в| | | |перечне видов | | | |работ | | |———|——————————————|————————————————————| | 3 |Количество |не более 2-х жалоб | | |письменных |на 1000жителей в год| | |жалоб | | | |получателей | | | |услуг | | |———|——————————————|————————————————————| |4. |Максимальный |не более 10 часов | | |срок окончания|для дорог с | | |снегоочистки с|движением | | |момента |маршрутного | | |окончания |транспорта, не более| | |снегопада или |16-ти часов для | | |метели |прочих дорог | |———|——————————————|————————————————————| 3. Порядок обжалования нарушений требований стандарта 3.1. Общие положения 3.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества бюджетной услуги может любое лицо, являющееся потребителем бюджетной услуги. 3.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:. 3.1.2.1. Указание на нарушение требований стандарта исполнителю услуги. 3.1.2.2. Жалоба на нарушение требований стандарта в Администрацию района. Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении к настоящему Стандарту. 3.1.2.3. Обращение в суд. 3.1.3 Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее - проверочных действий) осуществляет Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Ступинского муниципального района за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения. 3.1.4 Управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Ступинского муниципального района может не проводить проверочные действия с выездом на место в следующих случаях: - предоставление заявителем заведомо ложных сведений; - подача жалобы позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение стандарта; - содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Стандарта. Днем подачи жалобы является дата официальной регистрации письма в Администрации района, либо дата отправки почтового отправления. 3.1.5 Факт нарушения отдельных требований стандарта, на который было указано в жалобе заявителя или его отсутствие должен быть установлен ответственным структурным подразделением в течение 25 дней с момента регистрации жалобы. 3.1.6 С целью установления факта нарушения требований стандарта ответственное структурное подразделение вправе: - использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем; - привлекать заявителя с целью установления факта нарушения; - проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований стандарта (при их согласии); - проверить текущее выполнение требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя; - осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта. 3.1.7 По результатам осуществленных проверочных действий ответственное структурное подразделение: - готовит соответствующий акт проверки с указанием сроков устранения нарушений (при установлении факта нарушения требований стандарта); - обеспечивает применение мер ответственности к организации, оказывающей услугу, в соответствии с заключенным муниципальным контрактом 3.1.8 В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию: - установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем; - не установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем; - принятые меры ответственности в отношении организации, оказывающей услугу; - принесение от имени ответственного структурного подразделения Администрации района извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления фактов нарушения требований стандарта); - иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан. Начальник управления ЖКХ топлива и энергетики Н.М.Перевай Приложение к стандарту качества муниципальной услуги содержание автомобильных дорог местного значения Ступинского муниципального района __________________________________ (ФИО руководителя ответственного структурного подразделения) от _________________________________ (ФИО заявителя) Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги Я, ___________________________________________________________________, (ФИО заявителя) проживающий по адресу ___________________________________________________________________, (индекс, город, улица, дом, квартира) подаю жалобу от имени ____________________________________________________________________ (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ___________________________________________________________________, допущенное ____________________________________________________________________ (наименование организации, допустившей нарушение стандарта) в части следующих требований: 1.__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) 2.__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) 3.__________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) Приложение к стандарту качества муниципальной услуги содержание автомобильных дорог местного значения Ступинского муниципального района (оборотная сторона) До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу __________(да/нет) Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: 1._____________________________________________________________ 2._____________________________________________________________ 3._____________________________________________________________ Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. ФИО _______________________________ паспорт серия _______ N_______________ выдан ______________________________ ___________________________________ подпись дата выдачи __________________________ контактный телефон ____________________ дата Приложение N 2 к постановлению главы Ступинского муниципального района от 31.0.2008 г. N 3972-п Стандарт качества предоставления муниципальных услуг по организации уличного освещения на территории Ступинского муниципального района 1. Общие положения 1. Разработчик стандарта качества предоставления муниципальных услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства (далее Стандарт): управление жилищно-коммунального хозяйства администрации Ступинского муниципального района. 2. Область применения Стандарта: услуги в сфере жилищно-коммунального хозяйства, финансируемые за счет средств местного бюджета услуги по организации уличного освещения 3. Основные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность исполнителя услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства. 1) Конституция Российской Федерации; 2) Гражданский кодекс Российской Федерации 3) Федеральный закон от 06.10.2003 г.N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" 4) Устав Ступинского муниципального района 5) Документы регламентирующие деятельность исполнителя услуги: 6) Приказ Минэнерго РФ от 13.01.03 г. N 6 "Правила технической эксплуатации электрических установок потребителей"; 7) Указания по эксплуатации установок наружного освещения городов, поселков и сельских населенных пунктов, утвержденные приказом Минжилкомхоза РСФСР от 12.05.1988 г. N 120; 8) Межотраслевые привила по охране труда (правила безопасности) при эксплуатации электроустановок; 4. Основные факторы, влияющие на качество оказания услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Ступинского муниципального района: 4.1. соблюдение требований к технологии оказания услуги; 4.2. организационно-технические условия и материально-техническое оснащение, включая оборудование, инструменты, транспорт и документацию, обеспечивающие деятельность организации, направленную на предоставление услуг; 4.3. укомплектованность организации специалистами и их квалификация: 4.4. полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления; 4.5. результативность предоставления услуги по результатам оценки соответствия Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения; 4.6. наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за деятельностью организации. 2. Качество услуг в области организации уличного освещения 2.1. Сведения об услуге. Наименование услуги- организации уличного освещения на территории Ступинского муниципального района. Содержание(предмет) услуги; Комплекс работ по организации уличного освещения включающий: организацию строительства, реконструкцию и текущее содержание сетей уличного освещения. Получатели муниципальной услуги - население района. Единица измерения: количество установок наружного освещения в соответствии с техническими требованиями. 2.2. Условия размещения и режим работы исполнителя услуг. Размещение исполнителя услуги и его структурных подразделений и режим их работы должны обеспечивать восстановление объектов уличного освещения, вышедших из строя по причине перегорания светового элемента, в течение времени, определенным нормативными документами. 2.3. Техническое оснащение исполнителя услуги. Исполнитель услуги должен быть оснащен специальной и специализированной техникой, оборудованием, отвечающим требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов для обеспечения выполнения услуги надлежащего качества, периодичности и сроков выполнения работ по организации уличного освещения. Основным оснащением является: 1) оперативно- технические автомобили; 2) аварийно- технические автомобили; 3) автоподъемники; 4) краны автомобильные; 5) дополнительное оборудование (машины грузовые для перевозки инструментов, оборудования). 2.4. Укомплектованность организаций кадрами и их квалификация. Организация должна располагать числом специалистов для выполнения всего объема работ, рассчитанных по нормативу. Специалисты, осуществляющие непосредственное обслуживание электроустановок, должны иметь соответствующую группу допуска. Каждый специалист должен иметь специальное образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом. Для специалистов каждой категории должны быть утверждены должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. 2.5. Требования к технологии оказания услуги. 1) Используемые в осветительных установках оборудование и материалы должны соответствовать требованиям стандартов и техническим условиям, утвержденным в установленном порядке, номинальному напряжению в сети и условиям окружающей среды. 2) Применение в осветительных установках открытых ламп без арматуры не допускается. 3) При проектировании установок наружного освещения выбор опор и световых приборов должен производиться с учетом архитектурно-планировочных особенностей освещаемой зоны и ее восприятия в дневное и вечернее время. 4) Проектирование освещения улиц, дорог и площадей выполняется в составе проектов благоустройства с учетом характеристик светоотражения дорожных покрытий и решений по озеленению. 5) Нормы, регламентирующие количественные и качественные показатели наружного освещения, должны приниматься одинаковыми при любых источниках света, используемых в осветительных установках. 6) Освещение транспортных и пешеходных тоннелей должно выполняться газоразрядными источниками света. 7) Освещение улиц и дорог с нормированной средней освещенностью 4 лк и выше должно выполняться светильниками с оптическими системами, обеспечивающими широкое или полу широкое световое распределение освещения. 8) Освещение улиц, дорог и площадей территорий микрорайонов следует, как правило, выполнять светильниками, располагаемыми на опорах или тросах. 9) На улицах с воздушной электрической сетью общего пользования светильники наружного освещения следует размещать на опорах этой сети на кронштейнах, устанавливаемых, как правило, выше проводов электрической сети или по другую сторону опоры на уровне проводов. 10) Расстояние в плане от края светильника до ближайшего провода сети общего пользования должно быть не менее 0,6 м. 11) Опоры установок освещения улиц, дорог и площадей должны располагаться на расстоянии не менее 0,6 м от лицевой грани бортового камня до внешней поверхности цоколя опоры. Это расстояние на жилых улицах допускается уменьшать до 0,3 м при условии отсутствия автобусного или троллейбусного движения, а также движения грузовых машин. 12) Опоры освещения улиц и дорог допускается устанавливать на центральной разделительной полосе при ее ширине 5 ми более, а также на разделительной полосе шириной 4 м при наличии стационарного ограждения и размещения опор в створе этого ограждения. 13) На улицах и дорогах, оборудованных кюветами, допускается устанавливать опоры за кюветом, если расстояние от опоры до ближней границы проезжей части не превышает 4 м. 14) Опора не должна находиться между пожарным гидрантом и проезжей частью улицы или дороги. 15) Опоры на пересечениях и примыканиях улиц и дорог, как правило, должны устанавливаться не ближе 1,5 м до начала закругления тротуаров, не нарушая единого строя линии установки опор. 16) Опоры на аллеях и пешеходных дорогах должны располагаться вне пешеходной части. 17) Светильники на улицах и дорогах с рядовой посадкой деревьев следует устанавливать вне крон деревьев на удлиненных кронштейнах, обращенных в сторону проезжей части улицы, или применять тросовый подвес светильников. 18) Отношение шага светильников к высоте их подвеса на улицах и дорогах всех категорий должно быть не более 5:1 при одностороннем, осевом или прямоугольном размещении светильников и не более 7:1 при шахматной схеме размещения. 19) При освещении зеленых насаждений следует применять прием интенсивного подсвета отдельных деревьев, кустарников и цветников, создавая достаточный контраст между освещенными объектами и фоном. 20) Используемые для подсвета газонов, цветников и клумб низко расположенные световые приборы должны иметь защитный угол не менее 10- и суммарный световой поток источников света не более 6000 лм. 21) В пешеходных тоннелях длиной более 80 м или имеющих ответвления следует устанавливать световые указатели направления движения. Указатели должны размещаться на стенах или колоннах на высоте не менее 1,8 м от пола. 22) В сетях наружного освещения следует применять напряжение 380/220В переменного тока при заземленной нейтрали. 23) В установках подсвета зелени с использованием специальных низко расположенных осветительных приборов допускается применение напряжения 220 В. 24) В установках освещения фонтанов номинальное напряжение питания погружаемых в воду осветительных приборов не должно превышать 24 В. 25) В установках освещения улиц, дорог и площадей допускается использовать линейное напряжение 380В для питания светильников с газоразрядными лампами при соблюдении следующих условий: - должно быть предусмотрено одновременное отключение всех фазных проводов, вводимых в светильник; - на светильник должны быть нанесены хорошо различимые отличительные знаки с указанием напряжения - "380В". 26) Световые указатели, светящиеся дорожные знаки, светильники подсвета дорожных знаков и светильники для освещения открытых лестничных сходов и зон входов пешеходных тоннелей должны быть присоединены к фазам ночного режима сети уличного освещения. 27) Информационные световые табло и указатели направления движения пешеходов в пешеходных тоннелях должны быть включены круглосуточно. 28) Присоединение к сетям освещения улиц, дорог и площадей номерных фонарей, реклам и витрин не допускается. 29) К фазам вечернего режима сети освещения улиц, дорог и площадей разрешается присоединение осветительных приборов праздничного освещения и освещения архитектурных объектов суммарной мощностью не более 2 кВт на фазу. 30) Питание праздничной иллюминации на отдельных участках улиц, дорог и площадей категорий А и Б допускается предусматривать от самостоятельной электрической сети, если это предусмотрено заданием на проектирование. 31) Линии сети наружного освещения должны подключаться к пунктам питания с учетом равномерной нагрузки фаз трансформаторов, для чего отдельные линии следует присоединять к разным фазам или с соответствующим чередованием фаз. 32) Светильники, ближайшие к границам пешеходных переходов, должны присоединяться к фазам ночного режима сети освещения улиц, дорог и площадей. 2.6. Управление наружным освещением Включение наружного освещения улиц, дорог и площадей, территорий микрорайонов и других освещаемых территорий должно производиться при снижении уровня естественной освещенности до 20 лк, а отключение - при ее повышении до 10 лк. Переключение освещения пешеходных тоннелей с дневного режима на вечерний и ночной или с ночного режима на дневной должно производиться одновременно с включением или отключением освещения улиц, дорог и площадей. Включение освещения транспортных тоннелей для дневного режима должно производиться при повышении естественной освещенности до 100 лк, перевод освещения на вечерний и ночной режим должен производиться при снижении уровня естественной освещенности до 100 лк. Должен быть также предусмотрен контроль исправного состояния канала связи с выводом сигнала на диспетчерский пункт. Централизованное управление сетями наружного освещения должно осуществляться из пунктов управления путем использования коммутационных аппаратов или телеметрических систем имеющихся в каждом пункте питания. Управление коммутационными аппаратами, как правило, должно производиться путем каскадного (последовательного) их включения. В воздушно-кабельных сетях в один каскад допускается включение до 10 пунктов питания, а в кабельных - до 15 пунктов питания сети наружного освещения. Дороги, улицы, тротуары, серверы, места отдыха, остановки общественного транспорта должны быть обеспечены наружным освещением в темное время суток до 2.00 часов по местному времени. 2.7. Система индикаторов качества услуги по организации освещения улиц: |———|——————————————|—————————————————————| |N |Система |Значение индикаторов,| |п/п|индикаторов |ед.измер. | | |качества | | | |услуги | | |———|——————————————|—————————————————————| | 1 | 2 | 3 | |———|——————————————|—————————————————————| |1. |Обеспечение |не менее 80% от | | |горения |общего числа | | |установок |установок наружного | | |наружного |освещения; | | |освещения | | |———|——————————————|—————————————————————| |2. |Количество |Не более 10% от | | |неработающих |общего числа | | |светильников |установок наружного | | |на улицах |освещения | |———|——————————————|—————————————————————| | 3 |Количество |Не более 2-х жалоб на| | |письменных |1000 жителей в год | | |жалоб жителей | | | |на | | | |недостаточное | | | |или | | | |некачественное| | | |освещение улиц| | |———|——————————————|—————————————————————| 3. Порядок обжалования нарушений требований стандарта 3.1. Общие положения 3.1.1. Обжаловать нарушение требований настоящего Стандарта качества бюджетной услуги может любое лицо, являющееся потребителем бюджетной услуги. 3.1.2. Лицо, подающее жалобу на нарушение требований стандарта качества бюджетной услуги (далее - заявитель) при условии его дееспособности, может обжаловать нарушение настоящего Стандарта следующими способами:. 3.1.2.1. Указание на нарушение требований стандарта исполнителю услуги. 3.1.2.2. Жалоба на нарушение требований стандарта в Администрацию района. Рекомендуемая форма жалобы представлена в приложении к настоящему Стандарту. 3.1.2.3. Обращение в суд. 3.1.3 Проверочные действия с целью установления факта нарушения отдельных требований стандарта (далее - проверочных действий) осуществляет ответственное структурное подразделение, за исключением случаев, когда обжалуются действия (бездействие) данного структурного подразделения. 3.1.4 Ответственное структурное подразделение может не проводить проверочные действия с выездом на место в следующих случаях: - предоставление заявителем заведомо ложных сведений; - подача жалобы позднее 10 дней со дня, в который заявителем было установлено нарушение стандарта; - содержание жалобы не относится к требованиям настоящего Стандарта. Днем подачи жалобы является дата официальной регистрации письма в Администрации района, либо дата отправки почтового отправления. 3.1.5 Факт нарушения отдельных требований стандарта, на который было указано в жалобе заявителя или его отсутствие должен быть установлен ответственным структурным подразделением в течение 25 дней с момента регистрации жалобы. 3.1.6 С целью установления факта нарушения требований стандарта ответственное структурное подразделение вправе: - использовать подтверждающие материалы, представленные заявителем; - привлекать заявителя с целью установления факта нарушения; - проводить опросы свидетелей факта нарушения отдельных требований стандарта (при их согласии); - проверить текущее выполнение требований настоящего Стандарта, на нарушение которых было указано в жалобе заявителя; - осуществлять иные действия, способствующие установлению факта нарушения стандарта. 3.1.7 По результатам осуществленных проверочных действий ответственное структурное подразделение: - готовит соответствующий акт проверки с указанием сроков устранения нарушений (при установлении факта нарушения требований стандарта); - обеспечивает применение мер ответственности к организации, оказывающей услугу, в соответствии с заключенным муниципальным контрактом 3.1.8 В сроки, установленные федеральным законом для рассмотрения обращений граждан, но не позднее 30 дней с момента регистрации жалобы, на имя заявителя должно быть направлено официальное письмо, содержащее следующую информацию: - установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем; - не установленные факты нарушения требований стандарта, о которых было сообщено заявителем; - принятые меры ответственности в отношении организации, оказывающей услугу; - принесение от имени ответственного структурного подразделения Администрации района извинений в связи с имевшим место фактом нарушения отдельных требований стандарта (в случае установления фактов нарушения требований стандарта); - иную информацию в соответствии с федеральным законом, регулирующим порядок рассмотрения обращений граждан. Начальник управления ЖКХ, ТиЭ Н.М.Перевай Приложение к стандарту качества муниципальной услуги по организации уличного освещения __________________________________ (ФИО руководителя ответственного структурного подразделения) от _________________________________ (ФИО заявителя) Жалоба на нарушение требований стандарта качества муниципальной услуги Я, ____________________________________________________________________, (ФИО заявителя) проживающий по адресу ____________________________________________________________________, (индекс, город, улица, дом, квартира) подаю жалобу от имени _____________________________________________________________________ (своего, или ФИО лица, которого представляет заявитель) на нарушение стандарта качества муниципальной услуги ____________________________________________________________________, допущенное _____________________________________________________________________ (наименование организации, допустившей нарушение стандарта) в части следующих требований: 1.___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) 2.___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) 3.___________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (описание нарушения, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения) Приложение к стандарту качества муниципальной услуги по организации уличного освещения (обратная сторона) До момента подачи настоящей жалобы мною (моим доверителем) были использованы следующие способы обжалования вышеуказанных нарушений: обращение к сотруднику организации, оказывающей услугу __________(да/нет) Для подтверждения представленной мной информации у меня имеются следующие материалы: 1._____________________________________________________________ 2._____________________________________________________________ 3._____________________________________________________________ Достоверность представленных мною сведений подтверждаю. ФИО _______________________________ паспорт серия _______ N_______________ выдан ______________________________ ___________________________________ подпись дата выдачи __________________________ контактный телефон ____________________ дата Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|