Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Орехово-Зуево от 03.10.2008 № 854МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 3 октября 2008 г. N 854 Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных ведомственных целевых программ В соответствии со ст. 179.3 Бюджетного кодекса РФ, в целях упорядочения разработки, утверждения и реализации муниципальных ведомственных целевых программ городского округа Орехово-Зуево постановляю: 1. Утвердить Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных ведомственных целевых программ (прилагается). 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Бобкову О.И. И.о. главы администрации О.И. Бобкова Утвержден постановлением главы городского округа Орехово-Зуево Московской области от 3 октября 2008 г. N 854 ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ 1. Общие положения 1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации муниципальных ведомственных целевых программ (далее - Порядок) определяет процедуру разработки, утверждения и реализации муниципальных ведомственных целевых программ. 1.2. Муниципальная ведомственная целевая программа городского округа Орехово-Зуево (далее - программа) - согласованный по ресурсам, исполнителям, срокам исполнения комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, в рамках полномочий (полномочия) главного распорядителя средств муниципального бюджета - разработчика программы, выраженной измеряемыми показателями. 1.3. Разработчиком программы является администрация городского округа Орехово-Зуево. 1.4. Программа разрабатывается на срок не более 1 года. 1.5. Подпрограммы в программе не выделяются. 1.6. Координацию разработки программ осуществляет комитет по экономике администрации городского округа Орехово-Зуево. 2. Порядок разработки и утверждения программы 2.1. Решение о разработке программы принимается руководителем органа, являющегося разработчиком программы. Решение о разработке программы оформляется распорядительным актом разработчика программы, содержащим следующие положения: а) наименование программы и срок ее действия; б) цель программы; в) сроки разработки (или график разработки) программы; г) должностное лицо, ответственное за разработку программы. 2.2. Программы, предполагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года подлежат согласованию с комитетом по экономике и городским финансовым управлением Министерства финансов Московской области. 2.3. Должностное лицо, ответственное за разработку программы, организует разработку проекта программы. 2.4. Проект программы утверждается распорядительным актом разработчика. 3. Структура программы 3.1. Программа содержит: 3.1.1. Паспорт программы, заполняемый в соответствии с формой согласно приложению N 1 к настоящему Порядку. 3.1.2. Характеристику проблемы (задачи), решение которой осуществляется путем реализации программы, включая анализ причин ее возникновения, целесообразность и необходимость решения на ведомственном уровне. 3.1.3. Планируемые показатели эффективности реализации программы. По каждому показателю указывается: - единица измерения; - базовое значение показателя; - планируемые значения показателей эффективности реализации программы. Информация о планируемых значениях показателей эффективности реализации программы отражается в программе в соответствии с формой согласно приложению N 2 к настоящему Порядку. 3.1.4. Обоснование потребности в необходимых ресурсах для реализации программы с разбивкой по мероприятиям. 3.1.5. Перечень мероприятий программы, включающий: - наименование мероприятий; - затраты на реализацию мероприятий; - сроки реализации мероприятий; - исполнителей мероприятий. Перечень мероприятий программы представляется в соответствии с формой согласно приложению N 3 к настоящему Порядку. 3.2. Мероприятия программы не могут дублировать мероприятия долгосрочных целевых программ Московской области. Также не подлежат включению в перечень мероприятий программ мероприятия по подготовке и осуществлению бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (реконструкции) государственной собственности Московской области. 4. Финансирование программы 4.1. Финансирование мероприятий программы обеспечивается за счет средств бюджета городского округа Орехово-Зуево, в том числе средств, получаемых от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. 4.2. Расходы муниципального бюджета на реализацию программы учитываются в среднесрочном финансовом плане городского округа Орехово-Зуево на очередной финансовый год и плановый период и уточняются при разработке и утверждении бюджета на соответствующий финансовый год. 4.3. Бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий муниципальных долгосрочных целевых программ (подпрограмм) не могут быть включены в программу. 5. Внесение изменений в программу 5.1. В программу могут быть внесены изменения в случаях: а) прекращения полномочий (полномочия) разработчика программы; б) наделения разработчика программы дополнительными полномочиями; в) в иных случаях, не противоречащих действующему законодательству. 5.2. В случае выявления нецелевого или неэффективного использования средств муниципального бюджета разработчиком программы и вынесения решения о сокращении расходов по выявленным направлениям нецелевого или неэффективного использования бюджетных средств изменение в сторону уменьшения планируемых к достижению значений показателей эффективности программы не допускается. 5.3. Внесение изменений в программу осуществляется в порядке, установленном для утверждения программы. 6. Реализация и контроль за ходом выполнения программы 6.1. Ответственность за реализацию программы и достижение планируемых значений показателей ее эффективности несет разработчик программы. 6.2. Разработчик программы до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о результатах реализации программы. Годовой отчет о результатах реализации программы базируется на оценке эффективности ее реализации. Оценка эффективности программы основывается на данных о значениях планируемых и фактически достигнутых значениях показателей деятельности разработчика программы, при этом определяются абсолютные и относительные отклонения показателей. Осуществляется анализ причин отклонений фактически достигнутых значений показателей от плановых значений. 6.3. В годовом отчете указываются: - уровень достижения запланированных результатов и намеченных целей программы; - достигнутые в отчетном периоде значения показателей эффективности реализации программы. По показателям, не достигшим запланированного уровня, указываются предложения по их дальнейшему достижению. По мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации. 6.4. Для проведения оценки эффективности реализации программных мероприятий разработчиком программы могут быть использованы методики оценки эффективности, разработанные им с учетом специфики соответствующей отрасли. Приложение N 1 к Порядку ФОРМА ПАСПОРТА ПРОГРАММЫ |————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Наименование программы | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Наименование разработчика программы | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Основание для разработки программы | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Цель программы | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Сроки реализации программы | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| | Объемы и источники финансирования | | |————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————| <*> Средства от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности указываются разработчиком программы, имеющим подведомственные учреждения. Приложение N 2 к Порядку ФОРМА ПЛАНИРУЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ _____________________________________________________ (наименование программы) |————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | Наименование показателей | Единица | Базовое значение | Планируемое значение | | эффективности реализации | измерения | показателя | показателя | | программы | | | | |————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | | | |————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————| | | | | | |————————————————————————————————|————————————|—————————————————————|—————————————————————————| Приложение N 3 к Порядку ФОРМА ПЕРЕЧНЯ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ __________________________ (наименование программы) |—————|————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| | N | Наименование | Сроки реализации | Затраты на реализацию | Структурное | | п/п | мероприятий | мероприятий | программных мероприятий, | подразделение, | | | | (месяц/квартал/ | тыс. руб. | ответственное | | | | год) | | за реализацию | | | | | | мероприятия | |—————|————————————————|—————————————————————|—————————————————————————————————|——————————————————| | | | | Всего, | | | | | | в том числе | | |—————|————————————————|—————————————————————|———————|——————|—————————————————||——————————————————| | | | | | МБ | Внебюджетные | | | | | | | | средства | | |—————|————————————————|—————————————————————|———————|——————|—————————————————|———————————————————| | | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————————————|———————|——————|—————————————————|———————————————————| | | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————————————|———————|——————|—————————————————|———————————————————| | | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————————————|———————|——————|—————————————————|———————————————————| | | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————————————|———————|——————|—————————————————|———————————————————| | | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————————————|———————|——————|—————————————————|———————————————————| | | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————————————|———————|——————|—————————————————|———————————————————| | | | | | | | | |—————|————————————————|—————————————————————|———————|——————|—————————————————|———————————————————| | | Итого по программе | | | | | |—————|——————————————————————————————————————|———————|——————|—————————————————|———————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|