Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Балашиха от 18.11.2005 № 40/23

ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БАЛАШИХИНСКИЙ РАЙОН"

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18 ноября 2005 г. N 40/23

 

О введении в действие на территории городского округа Балашиха системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

 

Принято

решением Совета депутатов

муниципального образования

"Балашихинский район"

Московской области

от 17 ноября 2005 г. N 6/23

 

В соответствии с главой 26.3 Налогового кодекса Российской Федерации:

 

1. Установить, что система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (далее - единый налог) применяется на территории городского округа Балашиха в отношении следующих видов предпринимательской деятельности:

1) оказания бытовых услуг, их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению;

2) оказания ветеринарных услуг;

3) оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

4) оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;

5) оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

6) розничной торговли, осуществляемой через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;

7) розничной торговли, осуществляемой через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющие торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;

8) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;

9) оказания услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;

10) распространения и (или) размещения наружной рекламы;

11) распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках;

12) оказания услуг по временному размещению и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров;

13) оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.

2. При оказании налогоплательщиками, за исключением налогоплательщиков, указанных в пунктах 3 и 4 настоящего постановления, бытовых услуг, осуществлении розничной торговли через объекты стационарной торговой сети, розничной торговли через объекты нестационарной торговой сети и разносной торговли, осуществляемой индивидуальными предпринимателями, при оказании услуг общественного питания, осуществляемых в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального, среднего профессионального образования и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии, значения корректирующего коэффициента К2 установить согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

3. При оказании общероссийскими общественными организациями инвалидов и их отделениями, а также организациями, уставный капитал которых полностью состоит из вкладов указанных общероссийских общественных организаций инвалидов и их отделений, за исключением налогоплательщиков, указанных в пункте 4 настоящего постановления, бытовых услуг и осуществлении ими розничной торговли через объекты стационарной торговой сети значения корректирующего коэффициента К2 установить согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. При осуществлении налогоплательщиками розничной торговли через объекты стационарной торговой сети на территории сельских населенных пунктов с численностью постоянного и (или) преимущественно проживающего населения не более 500 человек значение корректирующего коэффициента К2 установить равным 0,25.

Численность постоянного и (или) преимущественно проживающего населения учитывается по состоянию на 1 января текущего календарного года.

При корректировке базовой доходности на территориях сельских населенных пунктов с численностью постоянного и (или) преимущественно проживающего населения не более 500 человек, расположенных вдоль федеральных автомобильных дорог общего пользования (в полосах отвода и в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, размеры которых определяются в соответствии с законодательством), применяется корректирующий коэффициент К2, установленный в графе 3 таблицы приложения 1 к настоящему постановлению.

5. В случае осуществления налогоплательщиком розничной торговли через объекты стационарной торговой сети несколькими ассортиментными группами товаров при корректировке величины базовой доходности применять значение коэффициента К2, равное наибольшему значению К2 из установленных в строке 2.1 приложения 1 и в строке 2 приложения 2 к настоящему постановлению для тех ассортиментных групп товаров, которые реализованы налогоплательщиком в соответствующем налоговом периоде.

6. В случае оказания налогоплательщиком нескольких видов бытовых услуг при корректировке величины базовой доходности применять значение корректирующего коэффициента К2, равное наибольшему значению К2 из установленных в строке 1 приложения 1 и приложения 2 к настоящему постановлению для тех бытовых услуг, которые оказаны налогоплательщиком в соответствующем налоговом периоде.

7. При осуществлении налогоплательщиками деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы, за исключением социальной наружной рекламы, значения корректирующего коэффициента К2 установить согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

При осуществлении деятельности по распространению и (или) размещению социальной наружной рекламы, осуществляемой в соответствии с Федеральным законом от 18.07.1995 N 108-ФЗ "О рекламе" и на основании нормативных правовых актов Московской области и городского округа Балашиха, установить значение корректирующего коэффициента К2 в размере 0,005.

8. Установить значение корректирующего коэффициента К2 равным единице при осуществлении следующих видов предпринимательской деятельности:

оказания ветеринарных услуг;

оказания услуг по ремонту, техническому обслуживанию и мойке автотранспортных средств;

оказания услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках;

оказания автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг;

оказания услуг общественного питания, кроме услуг общественного питания, осуществляемых в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального, среднего профессионального образования и специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для обучающихся и воспитанников с отклонениями в развитии;

распространения и (или) размещения рекламы на автобусах любых типов, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках;

оказания услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.

9. Установить, что настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2006 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

10. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации Балашихинского района.

 

Глава

Балашихинского района В.Г. Самоделов

 

Приложение 1

к постановлению главы

муниципального образования

"Балашихинский район"

Московской области

от 18 ноября 2005 г. N 40/23

 

ТАБЛИЦА

ЗНАЧЕНИЙ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2

 

N    

п/п  

Виды предпринимательской      

деятельности                  

Виды территории        

городского округа      

Балашиха               

иная      

территория

городского

округа    

сельские   

населенные 

пункты     

  1  

               2              

     3    

     4     

1.   

Оказание бытовых услуг        

    x     

     x     

 

В том числе:                  

 

 

1.1. 

Ремонт, окраска и пошив обуви 

    0,8   

    0,7    

1.2. 

Ремонт и пошив швейных, меховых

и кожаных изделий, головных   

уборов и изделий текстильной  

галантереи, ремонт, пошив     

и вязание трикотажных изделий 

    0,8   

    0,7    

1.3.  

Услуги прачечных              

    0,9   

    0,8    

1.4. 

Услуги предприятий по прокату 

(за исключением проката       

транспортных средств,         

оргтехники, игровых автоматов,

компьютеров, игровых программ,

аудиовизуального оборудования,

компьютерной техники,         

индивидуальных сейфов, бытовой

радиоэлектронной аппаратуры   

и принадлежностей к ней,      

видеоигровых устройств,       

видеокассет)                  

    0,8   

    0,7    

1.5. 

Другие бытовые услуги          

    1     

    0,9    

2.   

Розничная торговля            

    x     

     x     

 

В том числе:                  

 

 

2.1. 

Розничная торговля,           

осуществляемая через объекты  

стационарной торговой сети,   

за исключением розничной      

торговли следующими           

ассортиментными группами      

товаров:                      

    1     

    0,5    

2.1.1.

Продовольственные товары, кроме

алкогольной продукции и пива  

    0,9   

    0,45   

2.1.2.

Комиссионная торговля         

непродовольственными товарами 

(кроме легковых автомобилей   

и запасных частей к ним)      

    0,9   

    0,45   

2.1.3.

Молоко и молочная продукция,  

в том числе мороженое         

    0,8   

    0,4    

2.1.4.

Хлеб и хлебобулочные изделия  

(включая сдобные, сахарные    

и бараночные изделия)         

    0,8   

    0,4    

2.1.5.

Детский ассортимент           

продовольственных             

и непродовольственных товаров 

    0,8   

    0,4    

2.1.6.

Овощи (включая картофель),    

фрукты                        

    0,8   

    0,4    

2.2. 

Розничная торговля,           

осуществляемая через объекты  

нестационарной торговой сети  

    1     

    0,5    

2.3. 

Разносная торговля,           

осуществляемая индивидуальными

предпринимателями             

(за исключением торговли      

подакцизными товарами,        

лекарственными препаратами,   

изделиями из драгоценных      

камней, оружием и патронами   

к нему, меховыми изделиями    

и технически сложными товарами

бытового назначения)          

    1     

    0,5    

3.   

Услуги общественного питания, 

осуществляемые                

в общеобразовательных         

учреждениях, учреждениях      

начального профессионального, 

среднего профессионального    

образования и специальных     

(коррекционных) образовательных

учреждениях для обучающихся   

и воспитанников с отклонениями

в развитии                    

    0,7   

    0,3    

 

Примечания:

1. В графе 4 таблицы установлен корректирующий коэффициент К2, применяемый при корректировке базовой доходности при осуществлении вида деятельности на территории сельского населенного пункта.

2. В графе 3 таблицы установлен корректирующий коэффициент К2, применяемый в следующих случаях:

при корректировке базовой доходности при осуществлении вида деятельности на территориях, не относящихся к территориям сельских населенных пунктов;

при корректировке базовой доходности при осуществлении вида деятельности на территориях сельских населенных пунктов, расположенных вдоль федеральных автомобильных дорог общего пользования (в полосах отвода и в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, размеры которых определяются в соответствии с законодательством).

 

Приложение 2

к постановлению главы

муниципального образования

"Балашихинский район"

Московской области

от 18 ноября 2005 г. N 40/23

 

ТАБЛИЦА

ЗНАЧЕНИЙ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2

ДЛЯ ОБЩЕРОССИЙСКИХ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНВАЛИДОВ

И ИХ ОТДЕЛЕНИЙ, А ТАКЖЕ ОРГАНИЗАЦИЙ, УСТАВНЫЙ КАПИТАЛ

КОТОРЫХ ПОЛНОСТЬЮ СОСТОИТ ИЗ ВКЛАДА ОБЩЕРОССИЙСКИХ

ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНВАЛИДОВ И ИХ ОТДЕЛЕНИЙ

 

N    

п/п  

Виды предпринимательской      

деятельности                  

Виды территории        

городского округа      

Балашиха               

иная      

территория

городского

округа    

сельские   

населенные 

пункты     

  1  

               2              

     3    

     4     

1.   

Оказание бытовых услуг        

    x     

     x     

 

В том числе:                   

 

 

1.1. 

Ремонт, окраска и пошив обуви 

    0,27  

    0,23   

1.2. 

Ремонт и пошив швейных, меховых

и кожаных изделий, головных   

уборов и изделий текстильной  

галантереи, ремонт, пошив     

и вязание трикотажных изделий 

    0,27  

    0,23   

1.3. 

Услуги прачечных              

    0,3   

    0,27   

1.4. 

Услуги предприятий по прокату 

(кроме проката                

транспортных средств,         

оргтехники, игровых автоматов,

компьютеров, игровых программ,

аудиовизуального оборудования,

компьютерной техники,         

индивидуальных сейфов, бытовой

радиоэлектронной аппаратуры   

и принадлежностей к ней,      

видеоигровых устройств,       

видеокассет)                  

    0,27  

    0,23   

1.5. 

Другие бытовые услуги         

    0,33  

    0,3    

2.   

Розничная торговля            

    x     

     x     

 

В том числе:                  

 

 

2.1. 

Розничная торговля,           

осуществляемая через объекты  

стационарной торговой сети,    

за исключением розничной      

торговли следующими           

ассортиментными группами      

товаров:                      

    0,5   

    0,25   

2.1.1.

Продовольственные товары, кроме

алкогольной продукции и пива  

    0,45  

    0,23   

2.1.2.

Комиссионная торговля         

непродовольственными товарами 

(кроме легковых автомобилей   

и запасных частей к ним)      

    0,45  

    0,23   

2.1.3.

Молоко и молочная продукция,  

в том числе мороженое         

    0,4   

    0,2    

2.1.4.

Хлеб и хлебобулочные изделия  

(включая сдобные, сахарные    

и бараночные изделия)         

    0,4   

    0,2    

2.1.5.

Детский ассортимент           

продовольственных             

и непродовольственных товаров 

    0,4   

    0,2     

2.1.6.

Овощи (включая картофель),    

фрукты                        

    0,4   

    0,2    

 

Примечания:

1. В графе 4 таблицы значений корректирующего коэффициента К2 установлен корректирующий коэффициент К2, применяемый при корректировке базовой доходности при осуществлении вида деятельности на территории сельского населенного пункта, за исключением территорий, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 примечаний.

2. В графе 3 таблицы установлен корректирующий коэффициент К2, применяемый в следующих случаях:

2.1. При корректировке базовой доходности при осуществлении вида деятельности на территориях, не относящихся к территориям сельских населенных пунктов.

2.2. При корректировке базовой доходности при осуществлении вида деятельности на территориях сельских населенных пунктов, расположенных вдоль федеральных автомобильных дорог общего пользования (в полосах отвода и в пределах придорожных полос федеральных автомобильных дорог общего пользования, размеры которых определяются в соответствии с законодательством).

 

Приложение 3

к постановлению главы

муниципального образования

"Балашихинский район"

Московской области

от 18 ноября 2005 г. N 40/23

 

ТАБЛИЦА

ЗНАЧЕНИЙ КОРРЕКТИРУЮЩЕГО КОЭФФИЦИЕНТА К2

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ

И (ИЛИ) РАЗМЕЩЕНИЮ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

 

Зоны

Описание зон распространения 

и (или) размещения наружной  

рекламы на территории        

городского округа Балашиха   

Площадь рекламной поверхности      

Стационарные      

крышные рекламные 

конструкции       

(объемные или     

плоскостные       

конструкции,      

размещаемые       

полностью или     

частично выше     

уровня карниза    

здания или на     

крыше)            

до 36 кв. м 

включительно

свыше 36   

кв. м и до 

200 кв. м  

включительно

свыше 200

кв. м   

1   

Территория в пределах МКАД,  

автодорога Москва -          

Н. Новгород, автодорога      

Щелковское шоссе             

    0,15    

   0,053   

  0,045 

       0,15       

2   

Территория города Балашихи,  

не вошедшая в зону 1,

Носовихинское шоссе          

    0,14    

   0,05    

  0,042 

       0,14       

3   

Восточное шоссе, Саввинское  

шоссе                        

    0,12    

   0,042   

  0,036 

       0,12       

4   

Территория сельских населенных

пунктов, за исключением      

территорий сельских населенных

пунктов, расположенных       

в полосах отвода и в пределах

придорожных полос (размеры   

которых определяются         

в соответствии               

с законодательством)         

Носовихинского шоссе         

и автомобильных дорог зон    

1 и 3

    0,08    

   0,028   

  0,024 

       0,08       

 


Информация по документу
Читайте также