Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 05.08.1996 № 30МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 5 августа 1996 г. N 30 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 09.10.2008 г. N 916/38 О ПРЕДЛОЖЕНИЯХ АО "МОСЭНЕРГО" ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ТАРИФНОЙ ПОЛИТИКИ НА ТЕПЛОВУЮ И ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ Правительство Московской области отмечает, что действующие тарифы на электрическую и тепловую энергию в целом обеспечивают развитие рыночных отношений в экономике области, позволяют АО "Мосэнерго" работать в условиях самофинансирования, обеспечивать надежное энергоснабжение потребителей региона, поддерживать проводимую в области социально ориентированную политику. В целях сокращения расходов на коммунальные и производственные нужды предприятий и организаций области, экономии бюджетных средств, обеспечения нормального функционирования и развития региональной энергосистемы и в соответствии с Федеральным законом от 14.04.95 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" Правительство Московской области постановляет: 1. Принять предложения АО "Мосэнерго" (Серебряников Н.И.) по совершенствованию тарифной политики в Московской области: 1.1. Продолжить внедрение системы тарифов на электрическую и тепловую энергию с целью согласования интересов производителей и потребителей. 1.2. Разработать мероприятия по стимулированию потребителей к переходу на энергосберегающие технологии и оснащению необходимыми средствами учета и контроля расхода энергоресурсов. В рамках тарифов, обеспечивающих самофинансирование энергосистемы, продолжить распространение рекомендованных для введения в качестве эксперимента дифференцированных по зонам суток и сезонам года тарифов на все группы потребителей, в первую очередь промышленных. 1.3. Ввести гибкую систему договоров энергоснабжающих организаций с потребителями на отпуск и потребление энергии, создающую экономические стимулы для потребителей, своевременно выполняющих обязательства по оплате энергопотребления. 1.4. Проводить последовательную, социально адаптированную политику совершенствования системы тарифов для населения, установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.94 N 352 "О мерах по совершенствованию системы тарифов на электрическую энергию". Рассмотреть предложения о целесообразности введения ступенчатых тарифов для населения, исходя из социальных, экономически обоснованных норм потребления электроэнергии. 2. Московской областной энергетической комиссии (Балашов Б.И.) исключить из практики работы случаи установления льготных тарифов на электрическую и тепловую энергию предприятиям и организациям за счет других категорий потребителей. 3. Совместно с АО "Мосэнерго" (Серебряников Н.И.) обратиться в Правительство Российской Федерации по вопросу выделения из федерального бюджета средств на финансирование необходимой компенсации в случае введения льготных тарифов, предусмотренных: - Указом Президента Российской Федерации от 16.04.96 N 565 "О мерах по стабилизации экономического положения и развитию реформ в агропромышленном комплексе", предусматривающим введение тарифа для сельхозтоваропроизводителей на уровне 50% от действующих на данной территории тарифов на электрическую энергию; - постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.94 N 352 "О мерах по совершенствованию тарифов на электрическую энергию", которое предоставляет по перечню Федеральной энергетической комиссии льготный тариф для научных центров, выполняющих научные исследования за счет средств федерального бюджета; - постановлением Правительства Российской Федерации от 13.12.95 N 1234 "Об обеспечении распространения программ общероссийских и региональных государственных телерадиовещательных организаций" о предоставлении льготного тарифа для предприятий Минсвязи Российской Федерации, обеспечивающих трансляцию государственных телерадиопрограмм. 4. Рекомендовать администрациям городов и районов Московской области совместно с энергоснабжающими организациями до конца текущего года разработать мероприятия по оснащению жилищного фонда индивидуальными приборами учета потребляемой электроэнергии, обеспечивающие возможность применения населением дифференцированных и ступенчатых тарифов. 5. Утвердить Положение о Московской областной энергетической комиссии (прилагается). 6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на администрацию по промышленности и материальным ресурсам (Балашов Б.И.). И.о. Главы Администрации В.О. Власов Утверждено постановлением Правительства Московской области от 5 августа 1996 г. N 30 ПОЛОЖЕНИЕ О МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ 1. Общие положения 1.1. Московская областная энергетическая комиссия (в дальнейшем - Комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом при Администрации Московской области и осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами Администрации Московской области, органами местного самоуправления, а также предприятиями, организациями и учреждениями, находящимися на территории Московской области. 1.2. Комиссия, созданная в соответствии с Федеральным законом от 14.04.95 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", является коллегиальным органом, включающим представителей Администрации Московской области и ее органов, территориального управления Государственного комитета Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур по г. Москве и Московской области и с правом совещательного голоса - энергоснабжающих организаций. 1.3. В своей деятельности Комиссия руководствуется федеральным законодательством и законодательством Московской области, а также настоящим Положением. 1.4. В соответствии с законодательством решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех юридических и физических лиц на территории Московской области и могут быть оспорены в Федеральной энергетической комиссии Российской Федерации или в арбитражном суде. В случае возникновения разногласий, связанных с государственным регулированием тарифов на электрическую и тепловую энергию, интересы Комиссии могут представлять юридические службы ОАО "Мосэнерго", Департамент по правовому обеспечению и Комитет по экономике Администрации Московской области. 2. Основные задачи и функции Основными задачами Московской областной энергетической комиссии являются: 2.1. Обеспечение согласования экономических интересов производителей (поставщиков) и потребителей электрической и тепловой энергии. 2.2. Регулирование и контроль тарифов на тепловую и электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями ОАО "Мосэнерго" потребителям, расположенным на территории Московской области, а также установление размера платы за услуги по передаче электроэнергии по сетям. Московская областная энергетическая комиссия осуществляет следующие функции: 2.3. Разрабатывает предложения по упорядочению взаимодействий между потребителями, производителями и поставщиками энергии. 2.4. В соответствии с постановлением Совета Министров Российской Федерации от 30.07.93 N 737 "Об упорядочении системы тарифов на электрическую энергию" утверждает средний тариф на электрическую и тепловую энергию для Московской области. Потребители электрической энергии (кроме населения, сельскохозяйственных и оптовых потребителей - перепродавцов) при регулировании тарифов распределяются на две группы: - 1 группа - промышленные и приравненные к ним потребители с присоединенной мощностью 750 киловольт - ампер и выше, при расчетах с которыми взимается плата за мощность и потребляемую энергию (двухставочный тариф); - 2 группа - остальные потребители, при расчетах с которыми взимается плата за потребляемую энергию (одноставочный тариф). 2.5. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.04.94 N 352 "О мерах по совершенствованию системы тарифов на электрическую энергию" утверждает тарифы: - на коммунально - бытовые нужды для населения (включая налог на добавленную стоимость) не выше себестоимости производства и транспортировки электрической энергии в регионе и рентабельности к себестоимости в размере 5 процентов с применением для населения, проживающего в сельских населенных пунктах, а также в домах, оборудованных в установленном порядке стационарными электроплитами и электроотопительными установками, в городских населенных пунктах, понижающего коэффициента 0,7; - для производственных нужд сельскохозяйственных потребителей не ниже себестоимости производства и транспортировки электрической энергии в регионе и рентабельности к себестоимости в размере 5 процентов с отнесением их ко 2 группе потребителей; - для электрифицированных железных дорог (электротяга) не выше среднего уровня тарифов на электрическую энергию для промышленных потребителей в области; - для отдельных научных организаций и центров, выполняющих научные исследования за счет средств федерального бюджета (в соответствии с перечнем, утвержденным Федеральной энергетической комиссией и Правительством Московской области), на уровне себестоимости производства и транспортировки электрической энергии в области и рентабельности к себестоимости в размере 5 процентов. 2.6. Вносит в Администрацию в установленном порядке проекты постановлений и распоряжений по вопросам изменения структуры построения тарифов по группам потребителей, согласованные с Территориальным управлением по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур по г. Москве и Московской области, с учетом мнения ОАО "Мосэнерго" и указанием источника финансирования изменения тарифа. 2.7. Вносит в Администрацию Московской области в случае изменения групп потребителей предложения о порядке компенсации убытков энергоснабжающих организаций в виде налоговых льгот, субсидий из областного бюджета и осуществления других мер. 2.8. Проверяет хозяйственную деятельность энергоснабжающих организаций, для которых тарифы устанавливает Московская областная энергетическая комиссия, по вопросам формирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию. 3. Порядок работы Московской областной энергетической комиссии 3.1. Материалы по расчету и изменению тарифов на электрическую и тепловую энергию представляются ОАО "Мосэнерго" в Комитет по экономике. Комитет по экономике проверяет экономическую обоснованность представленных материалов, готовит заключение по уровню среднего тарифа и тарифам по группам установленных потребителей и срокам их введения, согласовывает с юридической службой Администрации Московской области и Территориальным управлением Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур по г. Москве и Московской области. 3.2. Согласованное заключение по уровню тарифов на электрическую и тепловую энергию выносится на очередное заседание Комиссии, которая принимает окончательное решение об их утверждении и определяет сроки их введения. 3.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии с правом решающего голоса, путем открытого голосования; в случае равенства голосов голос председателя Комиссии является определяющим. 3.4. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал и считаются правомочными в случае присутствия на них более половины ее членов с правом решающего голоса. 3.5. Решения и поручения Комиссии оформляются протоколом, который утверждается председателем Комиссии. 3.6. На заседание Комиссии могут быть приглашены представители энергоснабжающих организаций, производителей и потребителей энергии в сфере промышленности, сельского хозяйства, транспорта и жилищно - коммунального хозяйства. 4. Права Московской энергетической комиссии Комиссия имеет право: 4.1. Принимать решения об изменении тарифов на топливно - энергетические ресурсы. 4.2. Запрашивать необходимые для выполнения возложенных на нее задач данные и информацию от органов Администрации Московской области, организаций, учреждений, предприятий и статистических органов. 4.3. Рассматривать и принимать решения о правомерности действий сторон по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии. 4.4. Привлекать специалистов организаций для разработки методических и нормативных документов. 5. Структура Московской областной энергетической комиссии 5.1. Комиссию возглавляет председатель Московской областной энергетической комиссии, являющийся по должности членом Правительства Московской области. 5.2. Председатель Комиссии и состав Комиссии утверждаются Главой Администрации Московской области. 5.3. Работа Комиссии носит регулярный характер, определенный регламентом, утвержденным председателем Комиссии. 5.4. Нормативно - методическое обеспечение Комиссии осуществляет Комитет по экономике Администрации Московской области. Организационно - техническое обеспечение Комиссии осуществляет ответственный секретарь, являющийся сотрудником Администрации Московской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|