Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Балашиха от 06.11.2008 № 38/334
ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 6 ноября 2008 г. N 38/334 Принято решением Совета депутатов городского округа Балашиха Московской области от 28 октября 2008 г. 52/334 О внесении изменений в программу улучшения жилищных условий населения Балашихинского района с использованием механизма продажи жилья в кредит с рассрочкой платежа, утвержденную Постановлением от 15.10.2002 N 34/166, принятым решением Совета депутатов Балашихинского района от 08.10.2002 N 42/166 1. Внести изменения в Программу улучшения жилищных условий населения Балашихинского района с использованием механизма продажи жилья в кредит с рассрочкой платежа, утвержденную постановлением от 15.10.2002 N 34/166, принятым решением Совета депутатов Балашихинского района от 08.10.2002 N 42/166 (в редакции постановления от 12.02.2004 N 7/283, принятого решением Совета депутатов Балашихинского района от 10.02.2004 N 67/283, и постановления от 05.09.2006 N 51/114, принятого решением Совета депутатов городского округа Балашиха от 29.08.2006 N 19/114), изложив ее в новой редакции (прилагается). 2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Факт". Глава городского округа Балашиха В.Г. Самоделов Приложение к постановлению городского округа Балашиха Московской области от 6 ноября 2008 г. N 38/334 ПРОГРАММА УЛУЧШЕНИЯ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА БАЛАШИХА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕХАНИЗМА ПРОДАЖИ ЖИЛЬЯ В КРЕДИТ С РАССРОЧКОЙ ПЛАТЕЖА 1. Введение Основанием для разработки Программы улучшения жилищных условий населения городского округа Балашиха с использованием механизма продажи жилья в кредит с рассрочкой платежа (далее - Программа) являются: 1) Конституция Российской Федерации; 2) Гражданский кодекс Российской Федерации; 3) Жилищный кодекс Российской Федерации; 4) Федеральный закон от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)"; 5) Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"; 6) Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"; 7) Закон Российской Федерации от 29.05.1992 N 2872-1 "О залоге"; 8) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации"; 9) постановление Правительства Российской Федерации от 17.09.2001 N 675 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2002-2010 годы"; 10) постановление Правительства Российской Федерации от 13.05.2006 N 285 "Об утверждении Правил предоставления молодым семьям субсидий на приобретение жилья в рамках реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы"; 11) постановление Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы". Настоящая Программа охватывает целый ряд ключевых вопросов, позволяющих решить вопросы обеспечения жильем или улучшения качества жилья семей, имеющих доходы на уровне средней заработной платы, способствует развитию реального сектора экономики, увеличению налогооблагаемой базы. Сроки реализации Программы до 2010 года в два этапа: I этап - 2002-2003 гг.; II этап - 2004-2010 гг. 2. Цель и задачи, основные положения и способ реализации Программы Главной целью Программы является решение проблемы обеспечения населения городского округа Балашиха (далее - городской округ) доступным жильем на основе эффективной работы структур рынка жилья, а также создания механизмов по привлечению инвестиций в жилищный сектор. Задачи Программы определяются стратегическими направлениями деятельности органов местного самоуправления городского округа по повышению уровня качества жизни населения и обеспечения деятельности хозяйствующих субъектов, расположенных на территории городского округа: - создание условий для увеличения объемов финансирования жилищного строительства на территории городского округа на основе системы реализации жилья в кредит с рассрочкой платежа; - создание условий финансово-кредитного механизма привлечения инвестиций для финансирования жилищного строительства; - развитие рынка жилья, строительных работ и услуг; - создание новых рабочих мест; - увеличение налогооблагаемой базы в городском округе. Программа дает возможность создать наиболее достижимые и приемлемые условия вовлечения населения городского округа (со средним уровнем доходов) в процесс улучшения жилищных условий. Программа носит социально ориентированный характер и рассчитана на граждан Российской Федерации, постоянно зарегистрированных по месту жительства в городском округе Балашиха не менее 5 лет, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях либо имеющих не более социальной нормы общей площади жилого помещения на одного члена семьи, а также на граждан, проживающих в жилых помещениях специализированного жилищного фонда (служебные квартиры, общежития и т.п.) либо не являющихся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами их семьи либо собственниками жилых помещений или членами их семьи. Возраст участников Программы на момент окончания договорных отношений не может превышать 65 лет. Лица, возраст которых на момент подачи заявления превышает 65 лет, имеют право на приобретение жилья без предоставления рассрочки. Все участники Программы, независимо от категории, обязаны представить информацию БТИ и отдела в Балашихинском районе Управления Федеральной регистрационной службы по Московской области об отсутствии (наличии) в городском округе на праве собственности жилья у них и членов их семей. Граждане, жилищные условия которых подходят под эти требования, имеют право на приобретение жилья в кредит с рассрочкой платежа. Первоначальный взнос составляет не менее 20 процентов от стоимости приобретаемого жилья. В качестве взноса может быть зачтено списание соответствующим категориям приобретателей части стоимости приобретаемого жилья. Оставшаяся часть платежа предоставляется приобретателям в рассрочку на срок до 10 лет. Остаток платежа под договор купли-продажи облагается семью процентами годовых. Стоимость квартиры формируется на основании акта независимой оценки в рублях. Граждане, постоянно зарегистрированные по месту жительства в городском округе не менее 5 лет и имеющие более социальной нормы общей площади жилого помещения на одного члена семьи, и предприятия городского округа имеют право на приобретение жилья без предоставления рассрочки. Раздел Программы "Молодой семье - доступное жилье" К молодым семьям относятся семьи, постоянно зарегистрированные по месту жительства в городском округе, при условии, что оба супруга не достигли 35-летнего возраста, а также неполная семья с ребенком (детьми), в которой мать или отец не достигли 35-летнего возраста. При реализации жилья молодым семьям предоставляются следующие льготы: - для граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях при администрации городского округа, сумма, подлежащая выплате по договору, снижается из расчета стоимости 8 кв. м общей площади приобретаемой квартиры на каждого ребенка, имеющегося на дату подачи заявления для участия в Программе; - при рождении детей в течение срока действия договоров сумма, подлежащая выплате по договору, снижается на стоимость общей площади приобретаемой квартиры в следующих размерах: 1-й ребенок - 8 кв. м; 2-й ребенок - 10 кв. м; 3-й ребенок и последующие - 14 кв. м. Раздел Программы "Работники муниципальных учреждений образования, здравоохранении, культуры и муниципальные служащие городского округа" К категории "работники муниципальных учреждений образования, здравоохранения, культуры и муниципальные служащие городского округа" относятся лица, работающие на дату подачи заявления для участия в Программе в соответствующих муниципальных учреждениях городского округа или состоящие на муниципальной службе городского округа. При этом приобретатель на момент подачи заявления для участия в Программе должен иметь не менее 5 (пяти) лет стажа работы в муниципальных учреждениях городского округа или на муниципальной службе городского округа непрерывно. При наличии в семье приобретателя членов семьи, также полностью отвечающих вышеперечисленным требованиям, стаж работы или муниципальной службы определяется суммой стажа всех членов семьи. При реализации жилья работникам данной категории предоставляются следующие льготы: - в зависимости от продолжительности стажа работы в муниципальных учреждениях городского округа или стажа муниципальной службы в городском округе приобретателю снижается сумма, подлежащая выплате по договору за квартиру, в следующих размерах: а) при стаже работы от 5 до 8 лет - в размере стоимости 8,0 кв. м общей площади приобретаемой квартиры; б) при стаже работы от 8 до 15 лет - в размере стоимости 12,0 кв. м общей площади приобретаемой квартиры; в) при стаже работы от 15 до 20 лет - в размере стоимости 18,0 кв. м общей площади приобретаемой квартиры; г) при стаже работы свыше 20 лет - в размере стоимости 30,0 кв. м общей площади приобретаемой квартиры: - состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях при администрации городского округа дополнительно снижается стоимость квартиры в следующих размерах: а) до 5 лет - в размере стоимости 2 кв. м общей площади приобретаемой квартиры; б) от 5 до 10 лет - в размере стоимости 4 кв. м общей площади приобретаемой квартиры; в) от 10 до 15 лет - в размере стоимости 5 кв. м общей площади приобретаемой квартиры; г) более 15 лет - в размере стоимости 6 кв. м общей площади приобретаемой квартиры. 3. Мероприятия по реализации Программы Реализация Программы включает в себя осуществление комплекса мероприятий: 1) совершенствование инвестиционной и финансово-кредитной политики органа местного самоуправления городского округа по привлечению инвестиций в жилищное строительство; 2) создание и развитие системы ипотечного жилищного строительства в городском округе; 3) нормативно-методическое обеспечение развития рынка жилья и ипотеки, вхождение в региональные и федеральные структуры с целью унификации и стандартизации процедур реализации жилья в кредит; 4) повышение качества и доступности жилья за счет развития финансово-экономических, технологических и организационных механизмов снижения стоимости строительства; 5) разработка и осуществление штатных проектов жилищного строительства; 6) повышение эффективности использования жилого фонда; 7) научно-методическое и консультационное обеспечение Программы; 8) обеспечение социальной результативности Программы; 9) взаимодействие со средствами массовой информации и общественностью. 4. Ресурсное обеспечение Программы Основными источниками финансирования Программы являются бюджетные и внебюджетные источники: - денежные средства населения; - средства бюджета городского округа; - средства, выделяемые на приобретение (строительство) жилья в рамках национального проекта "Доступное жилье". На реализацию Программы администрация городского округа направляет часть жилья, находящегося в ее распоряжении во вновь строящихся домах, размер которой ежегодно устанавливается Советом депутатов городского округа по представлению главы городского округа. Основным источником финансирования Программы являются собственные средства граждан. Развитие системы ипотечного кредитования в городском округе потребует выделения целевых средств на выполнение общепрограммных мероприятий, в том числе и накопительного характера, включая организационную деятельность и внедрение новых управленческих технологий, привлечение инвестиций, а также средств на рекламообразовательные цели. Максимальный эффект Программы зависит от привлечения в эту сферу всех возможных источников ипотечного кредитования строительства и приобретения жилья. 5. Организация управления, механизмы реализации Программы и контроль за ее выполнением Заказчиком Программы является администрация городского округа. Управлением и реализацией Программы занимается уполномоченная главой городского округа организация (далее - Уполномоченная организация), действующая на основании настоящей Программы и договора поручения. На нее возлагаются все организационные и рабочие функции по сопровождению сделок с покупателями жилья, разработка и внедрение единых ипотечных стандартов и технологий, риэлторская и обменная деятельность. Стоимость услуг Уполномоченной организации, оказываемых участникам Программы - покупателям жилья, составляет восемь процентов от суммы произведенных и засчитываемых платежей. Строительство и приобретение жилья, предоставление рассрочки и субсидий населению, списание на детей осуществляется частично или полностью за счет средств бюджета городского округа. По поручению главы городского округа Уполномоченная организация выступает инвестором жилищного строительства (в части строительства жилья по Программе) с привлечением подрядчиков на конкурсной основе. По принятым Советом депутатов городского округа Правилам продажи жилья в кредит с рассрочкой платежа Уполномоченная организация продает участникам Программы жилье, переданное муниципальным образованием городской округ. Контроль за реализацией Программы и входящих в нее проектов осуществляется Советом депутатов городского округа и администрацией городского округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|