Расширенный поиск

Постановление Губернатора Московской области от 19.01.1998 № 13-ПГ

 



                        МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                            ГУБЕРНАТОР

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                        от 19.01.98 N 13-ПГ

                                    Утратил силу - Постановление
                                   Губернатора Московской области
                                     от 10.12.2008 г. N 165-ПГ

     О создании государственных учреждений Московской области
        государственной службы медико-социальной экспертизы


     В  целях  реализации  Федерального закона "О социальной защите
инвалидов   в   Российской   Федерации"   от   24.11.95  N  181-ФЗ,
постановлений Правительства Российской Федерации от 03.04.96  N 392
"О   государственной  службе  медико-социальной  экспертизы"  и  от
13.08.96 N 965 "О порядке признания граждан инвалидами"

     постановляю:

     1.  Создать  с 01.01.98 на базе упраздняемых врачебно-трудовых
экспертных  комиссий  государственные учреждения Московской области
государственной   службы   медико-социальной   экспертизы  согласно
приложению.
     2.   Утвердить   положение   о   государственных   учреждениях
Московской   области   государственной   службы   медико-социальной
экспертизы (прилагается).
     3. Департаменту социальной защиты населения (Тишурова Л.С.):
     3.1.  Внести  изменения  в положение о Департаменте социальной
защиты  населения  с  учетом  создания  государственных  учреждений
Московской    области   государственой   службы   медико-социальной
экспертизы.
     3.2.  До  20.01.98  разработать  примерное  штатное расписание
государственных   учреждений   Московской  области  государственной
службы  медико-социальной экспертизы по согласованию с Комитетом по
финансам   и   налоговой  политике  и  представить  на  утверждение
заместителю  Главы-министру  по  социальным  вопросам администрации
Московской области Данилиной В.М.
     4.    Главному   управлению   здравоохранения   (Лябин   В.В.)
обеспечить   проведение  необходимых  диагностических,  лечебных  и
реабилитационных  мероприятий  при  направлении больных и инвалидов
на медико-социальную экспертизу.
     5.  Департаменту социальной защиты населения (Тишурова Л.С.) и
Главному  управлению  здравоохранения  (Лябин  В.В.):  организовать
обучение   специалистов  учреждений  здравоохранения  и  социальной
защиты  населения,  занятых  в сфере медико-социальной экспертизы и
реабилитации  инвалидов,  с  учетом  новых  подходов  к определению
инвалидности  и  нуждаемости  инвалидов  в мерах социальной защиты,
включая реабилитацию.
     6.  Департаменту  Федеральной государственной службы занятости
населения   по   Московской   области   (Пашин   Н.П.)   обеспечить
подбор,подготовку  и  переподготовку  специалистов в соответствии с
потребностью    государственных   учреждений   Московской   области
государственной службы медико-социальной экспертизы.
     7.  Предложить  главам  городов  и районов: выделять помещения
для  размещения  бюро на базе лечебно- профилактических учреждений,
других   нежилых   помещений,  отвечающих  санитарно-гигиеническим,
противопожарным  требованиям  и  требованиям  техники безопасности,
позволяющих   обеспечить   свободный  доступ  к  ним  инвалидов,  с
оформлением права пользования помещениями в установленном порядке.
     8.   Комитету   по   управлению  имуществом  (Левицкий  Ю.И.):
выделять    освобождающиеся    помещения    по    адресу:   Москва,
ул.Коккинаки,  д.6  для  размещения главного бюро медико-социальной
экспертизы Московской области.
     9.  Комитету по финансам и налоговой политике (Дьяконова Л.А.)
при  формировании  проекта  бюджета  области  на 1998 г. произвести
изменения   в   части  финансирования  упраздняемых  ВТЭК  и  вновь
создаваемой    государственных    учреждений   Московской   области
государственной  службы  медико-социальной  экспертизы  в  объемах,
представленных    Департаментом    социальной    защиты   населения
Администрации Московской области.
     10.   Контроль   за   выполнением   настоящего   постановления
возложить  на  заместителя  Главы - министра по социальным вопросам
администрации Московской области Данилину В.М.


     И.о. Губернатора
     Московской области                                 В.О. Власов



     Приложение к
     постановлению и.о. Губернатора
     Московской области
     от 19.01.98 N 13-ПГ


   ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
                СЛУЖБЫ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

     ___________________________________________________
     Наименование             Обслуживаемые районы и
     учреждений               города
     ____________________________________________________
     1. Главное бюро           Московская область
     медико-социальной
     экспертизы

     2. Балашихинское бюро     Балашихинский
     медико-социальной         г.Реутов
     экспертизы

     3. Волоколамское бюро     Волоколамский
     медико-социальной         Шаховской
     экспертизы                Лотошинский

     4. Воскресенское бюро     Воскресенский
     медико-социальной         г. Бронницы
     экспертизы

     5. Дмитровское  бюро      Дмитровский
     медико-социальной         Талдомский
     экспертизы

     6. Домодедовское бюро     Домодедовский
     медико-социальной         Ленинский
     экспертизы

     7. Дубненское бюро        г.Дубна
     медико-социальной
     экспертизы

     8. Егорьевское бюро       Егорьевский
     медико-социальной
     экспертизы

     9. Жуковское бюро         г.Жуковский
     медико-социальной         г.Лыткарино
     экспертизы                Люберецкий

     10. Королевское бюро      г.Королев
     медико-социальной         г.Ивантеевка
     экспертизы                г.Юбилейный

     11. Клинское бюро         Клинский
     медико-социальной         Солнечногорский
     экспертизы

     12. Коломенское бюро      г.Коломна
     медико-социальной         Коломенский
     экспертизы

     13. Красногорское бюро    Красногорский
     медико-социальной         Истринский
     экспертизы                п.г.т.Восход

     14. Луховицкое бюро       Луховицкий
     медико-социальной         Зарайский
     экспертизы                Озерский

     15. Люберецкое бюро       Люберецкий
     медико-социальной         г.Дзержинский
     экспертизы                р.п.Котельники

     16. Можайское бюро        Можайский
     медико-социальной
     экспертизы

     17. Мытищинское бюро      Мытищинский
     медико-социальной
     экспертизы

     18. Наро-Фоминское бюро   Наро-Фоминский
     медико-социальной         п.г.т.Молодежный
     экспертизы

     19. Ногинское бюро        Ногинский
     медико-социальной         р.п.Черноголовка
     экспертизы

     20. Одинцовское бюро      Одинцовский
     медико-социальной         г.Звенигород
     экспертизы                г.Краснознаменск

     21. Орехово-Зуевское      г.Орехово-Зуево
     бюро медико-социальной    Орехово-Зуевский
     экспертизы

     22. Павлово-Посадское     Павлово-Посадский
     бюро медико-социальной    г.Железнодорожный
     эспертизы

     23. Подольское бюро       г.Подольск
     медико-социальной         Подольский
     экспертизы                г.Щербинка
     г.Троицк

     24. Пушкинское бюро       Пушкинский
     медико-социальной         г.Красноармейск
     экспертизы

     25. Раменское бюро        Раменский
     медико-социальной
     экспертизы

     26. Рузское бюро          Рузский
     медико-социальной
     экспертизы

     27. Сергиево-Посадское    Сергиево-Посадский
     бюро медико-социальной
     экспертизы

     28. Серпуховское бюро     г.Серпухов
     медико-социальной         Серпуховский
     экспертизы                г.Пущино
     г.Протвино
     п.г.т.Приокск

     29. Ступинское бюро       Ступинский
     медико-социальной         Каширский
     экспертизы                Серебряно-Прудский

     30. Химкинское бюро       Химкинский
     медико-социальной         г.Лобня
     экспертизы                г.Долгопрудный

     31. Чеховское бюро        Чеховский
     медико-социальной         г.Климовск
     экспертизы

     32. Шатурское бюро        Шатурский
     медико-социальной         г. Рошаль
     экспертизы                Орехово-Зуевский

     33. Щелковское бюро       Щелковский
     медико-социальной         г.Фрязино
     экспертизы                Лосино - Петровский

     34. Электростальское      г.Электросталь
     бюро медико-социальной    Ногинский
     экспертизы

     Специализированные
     психиатрические бюро медико-социальной экспертизы

     1. Видновское

     2. Долгопрудненское

     3. Хотьковское
     ________________________

     ПРИМЕЧАНИЕ:
     Зона  обслуживания  специализированных  бюро медико-социальной
экспертизы  определяется  Департаментом социальной защиты населения
Администрации Московской области



     УТВЕРЖДЕНО
     постановлением и.о. Губернатора
     Московской области
     от 19.01.98 N 13-ПГ


                             ПОЛОЖЕНИЕ

 о государственных учреждениях Московской области государственной
                службы медико-социальной экспертизы


                          Общее положение

     1.   Настоящее   положение   разработано   в   соответствии  с
Федеральным  законом  от  24.11.95  N  181-ФЗ  "О социальной защите
инвалидов  в  Российской  Федерации",  постановлением Правительства
Российской  Федерации  "О  государственной службе медико-социальной
экспертизы"   от   03.04.96   N 392  и  Примерным   положением   об
учреждениях      государственной      службы      медико-социальной
экспертизы,утвержденным   постановлением  Правительства  Российской
Федерации  от  13.08.96 N 965, и регулирует деятельность учреждений
государственной   службы  медико-социальной  экспертизы  Московской
области.
     2.    Государственными    учреждениями    Московской   области
государственной    службы   медико-социальной   экспертизы   (далее
учреждения)  являются  главное  бюро  медико-социальной  экспертизы
Московской  области  и  расположенные  в муниципальных образованиях
бюро   медико-социальной   экспертизы   Московской  области  (далее
главное бюро и бюро).
     Учреждения создаются в системе органов социальной защиты.
     3.    Учреждения    являются    юридическими   лицами,   имеют
самостоятельный  баланс,  рассчетные  и  иные  счета  в  банковских
учреждениях,    печать    со    своим    наименованием,   а   также
соответствующие печати, штампы и бланки.
     4. Основными задачами учреждений являются:
     осуществление    медико-социальной    экспертизы    с    целью
определения  группы  инвалидности,  ее  причин,  сроков  и  времени
наступления,  потребности  инвалида  в  различных  видах социальной
защиты, включая меры реабилитации, и содействие в их реализации;
     формирование данных государственной системы учета инвалидов;
     изучение  состояния,  динамики  инвалидности и факторов, к ней
приводящих;
     участие   в   разработке   комплексных   программ   в  области
профилактики     инвалидности,     медико-социальной    экспертизы,
реабилитации и социальной защиты инвалидов.
     5.    Учреждения    в   своей   деятельности   руководствуются
Федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями  Президента
Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
Правительства    Российской    Федерации,    законами    Московской
области,постановлениями  и  распоряжениями  Губернатора  Московской
области,    постановлениями   Правительства   Московской   области,
приказами  Департамента  социальной  защиты населения Администрации
Московской  области  и иными нормативными правовыми актами, а также
настоящим   положением  о  государственных  учреждениях  Московской
области государственной службы медико-социальной экспертизы.
     При     установлении     группы     инвалидности    учреждения
руководствуются    Положением    о    признании   лица   инвалидом,
утвержденным  Постановлением  Правительства Российской Федерации от
13.08.96  N 965, а также классификациями и критериями утвержденными
в установленном порядке.
     6.  Учреждения  осуществляют  деятельность во взаимодействии с
органами    и    учреждениями    социальной    защиты    населения,
здравоохранения,   образования,   службы  занятости,  военкоматами,
другими  органами  и  учреждениями,  осуществляющими деятельность в
сфере   медико-социальной   реабилитации   инвалидов,   а  также  с
представителями общественных объединений инвалидов и ветеранов.
     7.  Решение об установлении инвалидности принимается исходя из
комплексной   оценки   состояния  здоровья  и  степени  ограничений
жизнедеятельности   больного,  коллегиально,  простым  большинством
голосов    специалистов    бюро,    главного    бюро,   проводивших
медико-социальную   экспертизу,   и   является   обязательным   для
исполнения   соответствующими   органами   государственной  власти,
органами   местного   самоуправления,   а   также   учреждениями  и
организациями всех форм собственности.
     8.   Специалисты,   принимающие   экспертное   решение,  несут
ответственность   за  его  качество  и  обоснованность  в  порядке,
установленном    законодательством    Российской    Федерации.   За
разглашение  врачебной тайны работники бюро, главного бюро, а также
лица,  принимавшие  участие  в  медико-социальной экспертизе, несут
ответственность   в  соответствии  с  законодательством  Российской
Федерации.
     9.  Учреждения в своей деятельности используют формы первичных
учетно-отчетных    документов   и   бланков   строгой   отчетности,
утвержденных в установленном порядке.

                Организация деятельности учреждений

     10.  Учреждения  создаются,  реорганизуются  и ликвидируются в
установленном порядке.
     Расходы  на содержание учреждений производятся за счет средств
областного бюджета.
     11.  Формирование  сети  бюро производится по территориальному
принципу     исходя    из    численности    населения    и    числа
освидетельствуемых  в  год  граждан  из  расчета одно бюро на 70-90
тыс. человек  при условии освидетельствования  1,8-2 тыс. человек в
год.
     В  городах  и  районах  с  большей  численностью  населения  и
значительным  числом  освидетельствуемых  могут  создаваться бюро с
несколькими       составами.       С       учетом       сложившихся
социально-демографических  и других особенностей районов бюро могут
создаваться  в  расчете  на  иную  численность  населения  и  число
освидетельствуемых в год граждан.
     12.  В  зависимости  от  уровня,  структуры  заболеваемости  и
инвалидности     образуются     бюро     общего,    смешанного    и
специализированного   профиля   (для  проведения  медико-социальной
экспертизы     больных    туберкулезом,    лиц    с    психическими
расстройствами,  заболеваниями и дефектами органа зрения, болезнями
органов   кровообращения,  онкологическими,  эндокриноло  гическими
заболеваниями, последствиями травм и другими болезнями).
     13.  В  штатный  норматив бюро входят специалисты, принимающие
экспертное  решение (3 врача различных специальностей в бюро общего
профиля,  в  специализированных  бюро  2 врача  из трех, могут быть
специалисты   по   профилю   бюро)   специалист   по  реабилитации,
специалист по социальной работе и психолог.
     Кроме  того  штатным  расписанием  предусматриваются должности
старшей   медсестры,   медрегистратора,  санитарки  и  шофера.  При
необходимости   в   штатный   норматив   бюро  могут  быть  введены
врачи-педиатры,   специалисты  по  функциональной  диагностике,  по
профориентации,   по   эргономике,   физиологии   труда,   педагог,
сурдопереводчик,  оператор  ЭВМ,  другие  специалисты и технический
персонал.
     Руководителем   (начальником   бюро,   председателем  состава)
назначается один из врачей , принимающих экспертное решение.
     14.  В  штатный  норматив главного бюро входят: составы, в том
числе   специализированные,  специалистов,  принимающих  экспертное
решение.
     В  состав  специалистов, принимающих экспертное решение входят
не  менее  4  врачей  различных  специальностей  ,  специалисты  по
реабилитации  различного  профиля  (в  зависимости от потребности в
экспертно-реабилитационной  диагностике), специалисты по социальной
работе и психологи.
     Специальность   четвертого   врача   определяется   с   учетом
региональных особенностей структуры заболеваемости и инвалидности.
     Группы специалистов:
     по функциональной диагностике;
     по профориентации и  организации труда инвалидов;
     их социально-средовой адаптации;
     по юридическому консультированию;
     по информационно-статистическому обеспечению.
     Подразделения,средний,младший     и    технический    персонал
обеспечивающие деятельность главного бюро.
     Кроме  того  в  штатный  норматив  главного бюро входят врачи-
педиатры,    специалисты    по    физиологии    труда,    педагоги,
сурдопереводчик   и   могут   быть   введены   другие  специалисты.
Руководителем  (председателем)  состава назначается один из врачей,
принимающих экспертное решение.
     15.  Количество составов, входящих в штатный норматив главного
бюро,  определяется по количеству бюро, осуществляющих деятельность
в области, из расчета 1 состав специалистов на 4 бюро.
     Для  проведения  медико-социальной  экспертизы граждан главное
бюро  может  привлекать  консультантов по медицинским, социальным и
другим вопросам.
     16.   При   главном   бюро  может  быть  создано  стационарное
отделение.

                    Функции и права учреждений

     17. Бюро:
     определяет  структуру  и степень ограничения жизнедеятельности
освидетельствуемых лиц и их реабилитационный потенциал;
     устанавливает  факт  наличия  инвалидности, определяет группу,
причину, сроки и время наступления инвалидности;
     определяет  степень  утраты  профессиональной трудоспособности
(в   процентах)  работников,  получивших  увечье,  профессиональное
заболевание   либо   иное   повреждение   здоровья,   связанное   с
исполнением    ими   трудовых   обязанностей,   и   нуждаемость   в
дополнительных  видах  помощи:  определяет  причинную  связь смерти
пострадавшего  лица  с  производственной  травмой, профессиональным
заболеванием,  пребыванием  на  фронте  и другими обстоятельствами,
при      которых     законодательством     Российской     Федерации
предусматривается предоставление льгот семье умершего;
     осуществляет    консультации   о   нуждаемости   инвалидов   в
специальных  транспортных средствах и решает вопрос о направлении в
главное бюро;
     формирует     и    корректирует    индивидуальные    программы
реабилитации  инвалидов  (определяет  виды,  формы , сроки и объемы
мероприятий   по  медицинской,  с  учетом  мнения  лечащих  врачей,
социальной  и  профессиональной реабилитации), а также контролирует
их реализацию;
     оказывает     разностороннюю     помощь    лицам,    прошедшим
медико-социальную     экспертизу,    содействие    в    юридическом
консультировании  и  в  обеспечении  необходимой  социальной защиты
инвалидов, включая реабилитацию;
     формирует     банк     данных     о    гражданах,    прошедших
медико-социальную  экспертизу,  ведет  учет  и  отчетность о лицах,
освидетельствуемых   в  бюро, определяет  потребность  их  в  мерах
социальной    защиты,    включая   реабилитацию,   и   представляет
соответствующие сведения в главное бюро;
     осуществляет        консультативную        помощь       врачам
лечебно-профилактических     учреждений,     специалистам    службы
занятости,   образования   и   другим   организациям   по  вопросам
медико-социальной экспертизы;
     принимает   участие   в   изучении   факторов,   приводящих  к
инвалидности,  и  в  разработке  комплексных  программ профилактики
инвалидности;
     представляет  предложения в администрации городов и районов по
проблемам инвалидности.
     18. Главное бюро:
     проводит   медико-социальную   экспертизу   лиц,  обжаловавших
решения бюро, и в случае необоснованности этих решений изменяет их;
     определяет  потребность  инвалидов  в специальных транспортных
средствах;
     проводит   проверку  решений  бюро  и  при  наличии  оснований
изменяет их;
     оказывает  консультативную  помощь  бюро и освидетельствует по
их направлению лиц в сложных экспертных случаях;
     оказывает  консультативно-методическую помощь в формировании и
корректировке  индивидуальных  программ  реабилитации  инвалидов  в
случаях, требующих применения специальных методов обследования;
     оказывает  реабилитационно-психологическу и профориентационную
помощь гражданам, проходящим медико-социальную экспертизу;
     формирует   банк   данных   Московской  области  о  гражданах,
прошедших     медико-социальную    экспертизу,    и    представляет
соответствующие сведения в установленном порядке;
     анализирует   уровень,   структуру,  динамику  инвалидности  и
принимает  участие  в изучении факторов, приводящих к инвалидности,
и  в  разработке  комплексных  программ профилактики инвалидности и
реабилитации инвалидов;
     осуществляет  контроль  за  качеством и достоверностью ведения
бюро учетно-отчетных документов;
     проводит   работу   по   повышению   квалификации   работников
учреждений,   организует   и  принимает  участие  в  организации  и
проведении,  в  том  числе  совместно  с  органами  и  учреждениями
здравоохранения    и    другими    заинтересованными   ведомствами,
конференций,  семинаров,  совещаний  по  вопросам медико-социальной
экспертизы   и   реабилитации  инвалидов;  организует  внедрение  в
практику  работы  бюро  и  главного  бюро новых принципов и методов
медико-социальной  экспертизы,  изучает,  обобщает и распространяет
положительные формы работы бюро;
     оказывает    консультативную    помощь    специалистам   бюро,
организациям,  учреждениям,  общественным  объединениям и гражданам
по вопросам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов;
     рассматривает  жалобы,  предложения  и  заявления  граждан  по
вопросам медико-социальной экспертизы;
     составляет  и  представляет  в  Департамент  социальной защиты
населения  Администрации  Московской  области проекты планов и смет
на содержание учреждений государственной службы;
     осуществляет   финансирование   и  контроль  за  правильным  и
целевым   расходованием  денежных  средств  бюро  медико-социальной
экспертизы   путем   проведения   ревизий   финансово-хозяйственной
деятельности,а   также  приема  и  сдачи  периодической  и  годовой
отчетности.
     19. Главное бюро и бюро:
     представляют   в   соответстветствующие  военные  комиссариаты
сведения  обо  всех  случаях признания инвалидами военнообязанных и
лиц призывного возраста;
     представляют   государственную   статистическую  отчетность  в
установленном порядке;
     ведут   в   установленном   порядке  справочно-кодификационную
работу по нормативно-правовым актам о медико-социальной экспертизе.
     20.   Учреждения  для  осуществления  своих  полномочий  имеют
право:
     направлять  лиц,  проходящих  медико-социальную экспертизу, на
обследование  с целью уточнения диагноза, степени нарушения функций
организма       и       профессиональных       возможностей       в
лечебно-профилактические      учреждения      государственной     и
муниципальной  систем  здравоохранения,  реабилитационные  и другие
государственные    и   муниципальные   учреждения,   осуществляющие
деятельность  в  сфере  медико-социальной экспертизы и реабилитации
инвалидов;
     запрашивать  и получать от организаций всех форм собственности
сведения,   необходимые   для   принятия   экспертного   решения  и
выполнения других функций, возложенных на учреждения;
     проводить   освидетельствование  инвалидов  для  динамического
наблюдения     за    выполнением    мероприятий,    предусмотренных
индивидуальными программами реабилитации инвалидов;
     посещать  предприятия,  учреждения  и  организации  всех  форм
собственности  с  целью  изучения условий труда инвалидов, контроля
за  осуществлением реабилитационных мероприятий и в других случаях,
необходимых для выполнения функций,возложенных на учреждения;
     выполнять  на  договорных  началах  работы  по заказам органов
управления,   предприятий,   учреждений,   организаций   всех  форм
собственности,  проводить судмедэкспертизу по вопросам, относящимся
к  компетенции  учреждений государственной службы медико-социальной
экспертизы,    осуществлять    издательскую    и    полиграфическую
деятельность,   а   также  оказывать  платные  услуги  населению  и
организациям.

                      Управление учреждениями

     21.  Управление  учреждением  осуществляется его руководителем
(начальником).
     22.  Руководитель  главного  бюро  назначается  на должность и
освобождается   от   должности   Департаментом   социальной  защиты
населения Администрации Московской области.
     Руководитель  бюро назначается на должность и освобождается от
должности  Департаментом  социальной защиты населения Администрации
Московской   области   по  представлению  администраций  городов  и
районов,  на  территории  которых  расположены  бюро.  На должности
руководителей   назначаются   лица,   имеющие   высшее  медицинское
образование.
     23. Руководитель учреждения:
     организует  медико-социальную  экспертизу  и  обеспечивает  ее
качественное  проведение  в  соответствии  с  возложенными  на него
функциями;
     утверждает структуру и штатное расписание;
     утверждает должностные  обязанности  работников;
     устанавливает  ставки  заработной  платы  (должностные оклады)
работников   на  основе  Единой  тарифной  сетки  по  оплате  труда
работников      бюджетной      сферы      в      соответствии     с
тарифно-квалификационными  требованиями,  определяет виды и размеры
надбавок,   доплат  и  других  выплат  стимулирующего  характера  в
пределах средств, направленных на оплату труда;
     несет  персональную  ответсвенность за деятельность учреждения
и проведение медико-социальной экспертизы.
     24.    Должностные   обязанности   руководителей   учреждений,
дополнительные  надбавки,  доплаты  и  другие выплаты к должностным
окладам   устанавливает  Департамент  социальной  защиты  населения
Администрации  Московской  области  в пределах выделяемых бюджетных
ассигнований.

                       Имущество учреждений

     25.    Учреждение    осуществляет    оперативное    управление
имуществом,  закрепленным  за  ним  в  установленном порядке: несет
ответственность  за  сохранность и эффективное использование его по
назначению.
     26.   Главное   бюро   размещается   в  специально  выделенном
помещении,  а  бюро - преимущественно, на базе городских и районных
лечебно-профилактических      учреждений     здравоохранения,     в
соответствии  с  установленными  нормативами помещения, позволяющих
обеспечить   свободный   доступ   к   ним   инвалидов,   отвечающих
санитарно-гигиеническим,  противопожарным требованиям и требованиям
техники безопасности.

Информация по документу
Читайте также