Расширенный поиск
Постановление Губернатора Московской области от 19.01.1998 № 13-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 19.01.98 N 13-ПГ Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 10.12.2008 г. N 165-ПГ О создании государственных учреждений Московской области государственной службы медико-социальной экспертизы В целях реализации Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" от 24.11.95 N 181-ФЗ, постановлений Правительства Российской Федерации от 03.04.96 N 392 "О государственной службе медико-социальной экспертизы" и от 13.08.96 N 965 "О порядке признания граждан инвалидами" постановляю: 1. Создать с 01.01.98 на базе упраздняемых врачебно-трудовых экспертных комиссий государственные учреждения Московской области государственной службы медико-социальной экспертизы согласно приложению. 2. Утвердить положение о государственных учреждениях Московской области государственной службы медико-социальной экспертизы (прилагается). 3. Департаменту социальной защиты населения (Тишурова Л.С.): 3.1. Внести изменения в положение о Департаменте социальной защиты населения с учетом создания государственных учреждений Московской области государственой службы медико-социальной экспертизы. 3.2. До 20.01.98 разработать примерное штатное расписание государственных учреждений Московской области государственной службы медико-социальной экспертизы по согласованию с Комитетом по финансам и налоговой политике и представить на утверждение заместителю Главы-министру по социальным вопросам администрации Московской области Данилиной В.М. 4. Главному управлению здравоохранения (Лябин В.В.) обеспечить проведение необходимых диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий при направлении больных и инвалидов на медико-социальную экспертизу. 5. Департаменту социальной защиты населения (Тишурова Л.С.) и Главному управлению здравоохранения (Лябин В.В.): организовать обучение специалистов учреждений здравоохранения и социальной защиты населения, занятых в сфере медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов, с учетом новых подходов к определению инвалидности и нуждаемости инвалидов в мерах социальной защиты, включая реабилитацию. 6. Департаменту Федеральной государственной службы занятости населения по Московской области (Пашин Н.П.) обеспечить подбор,подготовку и переподготовку специалистов в соответствии с потребностью государственных учреждений Московской области государственной службы медико-социальной экспертизы. 7. Предложить главам городов и районов: выделять помещения для размещения бюро на базе лечебно- профилактических учреждений, других нежилых помещений, отвечающих санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности, позволяющих обеспечить свободный доступ к ним инвалидов, с оформлением права пользования помещениями в установленном порядке. 8. Комитету по управлению имуществом (Левицкий Ю.И.): выделять освобождающиеся помещения по адресу: Москва, ул.Коккинаки, д.6 для размещения главного бюро медико-социальной экспертизы Московской области. 9. Комитету по финансам и налоговой политике (Дьяконова Л.А.) при формировании проекта бюджета области на 1998 г. произвести изменения в части финансирования упраздняемых ВТЭК и вновь создаваемой государственных учреждений Московской области государственной службы медико-социальной экспертизы в объемах, представленных Департаментом социальной защиты населения Администрации Московской области. 10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы - министра по социальным вопросам администрации Московской области Данилину В.М. И.о. Губернатора Московской области В.О. Власов Приложение к постановлению и.о. Губернатора Московской области от 19.01.98 N 13-ПГ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЙ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ___________________________________________________ Наименование Обслуживаемые районы и учреждений города ____________________________________________________ 1. Главное бюро Московская область медико-социальной экспертизы 2. Балашихинское бюро Балашихинский медико-социальной г.Реутов экспертизы 3. Волоколамское бюро Волоколамский медико-социальной Шаховской экспертизы Лотошинский 4. Воскресенское бюро Воскресенский медико-социальной г. Бронницы экспертизы 5. Дмитровское бюро Дмитровский медико-социальной Талдомский экспертизы 6. Домодедовское бюро Домодедовский медико-социальной Ленинский экспертизы 7. Дубненское бюро г.Дубна медико-социальной экспертизы 8. Егорьевское бюро Егорьевский медико-социальной экспертизы 9. Жуковское бюро г.Жуковский медико-социальной г.Лыткарино экспертизы Люберецкий 10. Королевское бюро г.Королев медико-социальной г.Ивантеевка экспертизы г.Юбилейный 11. Клинское бюро Клинский медико-социальной Солнечногорский экспертизы 12. Коломенское бюро г.Коломна медико-социальной Коломенский экспертизы 13. Красногорское бюро Красногорский медико-социальной Истринский экспертизы п.г.т.Восход 14. Луховицкое бюро Луховицкий медико-социальной Зарайский экспертизы Озерский 15. Люберецкое бюро Люберецкий медико-социальной г.Дзержинский экспертизы р.п.Котельники 16. Можайское бюро Можайский медико-социальной экспертизы 17. Мытищинское бюро Мытищинский медико-социальной экспертизы 18. Наро-Фоминское бюро Наро-Фоминский медико-социальной п.г.т.Молодежный экспертизы 19. Ногинское бюро Ногинский медико-социальной р.п.Черноголовка экспертизы 20. Одинцовское бюро Одинцовский медико-социальной г.Звенигород экспертизы г.Краснознаменск 21. Орехово-Зуевское г.Орехово-Зуево бюро медико-социальной Орехово-Зуевский экспертизы 22. Павлово-Посадское Павлово-Посадский бюро медико-социальной г.Железнодорожный эспертизы 23. Подольское бюро г.Подольск медико-социальной Подольский экспертизы г.Щербинка г.Троицк 24. Пушкинское бюро Пушкинский медико-социальной г.Красноармейск экспертизы 25. Раменское бюро Раменский медико-социальной экспертизы 26. Рузское бюро Рузский медико-социальной экспертизы 27. Сергиево-Посадское Сергиево-Посадский бюро медико-социальной экспертизы 28. Серпуховское бюро г.Серпухов медико-социальной Серпуховский экспертизы г.Пущино г.Протвино п.г.т.Приокск 29. Ступинское бюро Ступинский медико-социальной Каширский экспертизы Серебряно-Прудский 30. Химкинское бюро Химкинский медико-социальной г.Лобня экспертизы г.Долгопрудный 31. Чеховское бюро Чеховский медико-социальной г.Климовск экспертизы 32. Шатурское бюро Шатурский медико-социальной г. Рошаль экспертизы Орехово-Зуевский 33. Щелковское бюро Щелковский медико-социальной г.Фрязино экспертизы Лосино - Петровский 34. Электростальское г.Электросталь бюро медико-социальной Ногинский экспертизы Специализированные психиатрические бюро медико-социальной экспертизы 1. Видновское 2. Долгопрудненское 3. Хотьковское ________________________ ПРИМЕЧАНИЕ: Зона обслуживания специализированных бюро медико-социальной экспертизы определяется Департаментом социальной защиты населения Администрации Московской области УТВЕРЖДЕНО постановлением и.о. Губернатора Московской области от 19.01.98 N 13-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ о государственных учреждениях Московской области государственной службы медико-социальной экспертизы Общее положение 1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 24.11.95 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации "О государственной службе медико-социальной экспертизы" от 03.04.96 N 392 и Примерным положением об учреждениях государственной службы медико-социальной экспертизы,утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.96 N 965, и регулирует деятельность учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы Московской области. 2. Государственными учреждениями Московской области государственной службы медико-социальной экспертизы (далее учреждения) являются главное бюро медико-социальной экспертизы Московской области и расположенные в муниципальных образованиях бюро медико-социальной экспертизы Московской области (далее главное бюро и бюро). Учреждения создаются в системе органов социальной защиты. 3. Учреждения являются юридическими лицами, имеют самостоятельный баланс, рассчетные и иные счета в банковских учреждениях, печать со своим наименованием, а также соответствующие печати, штампы и бланки. 4. Основными задачами учреждений являются: осуществление медико-социальной экспертизы с целью определения группы инвалидности, ее причин, сроков и времени наступления, потребности инвалида в различных видах социальной защиты, включая меры реабилитации, и содействие в их реализации; формирование данных государственной системы учета инвалидов; изучение состояния, динамики инвалидности и факторов, к ней приводящих; участие в разработке комплексных программ в области профилактики инвалидности, медико-социальной экспертизы, реабилитации и социальной защиты инвалидов. 5. Учреждения в своей деятельности руководствуются Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Московской области,постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, приказами Департамента социальной защиты населения Администрации Московской области и иными нормативными правовыми актами, а также настоящим положением о государственных учреждениях Московской области государственной службы медико-социальной экспертизы. При установлении группы инвалидности учреждения руководствуются Положением о признании лица инвалидом, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.96 N 965, а также классификациями и критериями утвержденными в установленном порядке. 6. Учреждения осуществляют деятельность во взаимодействии с органами и учреждениями социальной защиты населения, здравоохранения, образования, службы занятости, военкоматами, другими органами и учреждениями, осуществляющими деятельность в сфере медико-социальной реабилитации инвалидов, а также с представителями общественных объединений инвалидов и ветеранов. 7. Решение об установлении инвалидности принимается исходя из комплексной оценки состояния здоровья и степени ограничений жизнедеятельности больного, коллегиально, простым большинством голосов специалистов бюро, главного бюро, проводивших медико-социальную экспертизу, и является обязательным для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями всех форм собственности. 8. Специалисты, принимающие экспертное решение, несут ответственность за его качество и обоснованность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. За разглашение врачебной тайны работники бюро, главного бюро, а также лица, принимавшие участие в медико-социальной экспертизе, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 9. Учреждения в своей деятельности используют формы первичных учетно-отчетных документов и бланков строгой отчетности, утвержденных в установленном порядке. Организация деятельности учреждений 10. Учреждения создаются, реорганизуются и ликвидируются в установленном порядке. Расходы на содержание учреждений производятся за счет средств областного бюджета. 11. Формирование сети бюро производится по территориальному принципу исходя из численности населения и числа освидетельствуемых в год граждан из расчета одно бюро на 70-90 тыс. человек при условии освидетельствования 1,8-2 тыс. человек в год. В городах и районах с большей численностью населения и значительным числом освидетельствуемых могут создаваться бюро с несколькими составами. С учетом сложившихся социально-демографических и других особенностей районов бюро могут создаваться в расчете на иную численность населения и число освидетельствуемых в год граждан. 12. В зависимости от уровня, структуры заболеваемости и инвалидности образуются бюро общего, смешанного и специализированного профиля (для проведения медико-социальной экспертизы больных туберкулезом, лиц с психическими расстройствами, заболеваниями и дефектами органа зрения, болезнями органов кровообращения, онкологическими, эндокриноло гическими заболеваниями, последствиями травм и другими болезнями). 13. В штатный норматив бюро входят специалисты, принимающие экспертное решение (3 врача различных специальностей в бюро общего профиля, в специализированных бюро 2 врача из трех, могут быть специалисты по профилю бюро) специалист по реабилитации, специалист по социальной работе и психолог. Кроме того штатным расписанием предусматриваются должности старшей медсестры, медрегистратора, санитарки и шофера. При необходимости в штатный норматив бюро могут быть введены врачи-педиатры, специалисты по функциональной диагностике, по профориентации, по эргономике, физиологии труда, педагог, сурдопереводчик, оператор ЭВМ, другие специалисты и технический персонал. Руководителем (начальником бюро, председателем состава) назначается один из врачей , принимающих экспертное решение. 14. В штатный норматив главного бюро входят: составы, в том числе специализированные, специалистов, принимающих экспертное решение. В состав специалистов, принимающих экспертное решение входят не менее 4 врачей различных специальностей , специалисты по реабилитации различного профиля (в зависимости от потребности в экспертно-реабилитационной диагностике), специалисты по социальной работе и психологи. Специальность четвертого врача определяется с учетом региональных особенностей структуры заболеваемости и инвалидности. Группы специалистов: по функциональной диагностике; по профориентации и организации труда инвалидов; их социально-средовой адаптации; по юридическому консультированию; по информационно-статистическому обеспечению. Подразделения,средний,младший и технический персонал обеспечивающие деятельность главного бюро. Кроме того в штатный норматив главного бюро входят врачи- педиатры, специалисты по физиологии труда, педагоги, сурдопереводчик и могут быть введены другие специалисты. Руководителем (председателем) состава назначается один из врачей, принимающих экспертное решение. 15. Количество составов, входящих в штатный норматив главного бюро, определяется по количеству бюро, осуществляющих деятельность в области, из расчета 1 состав специалистов на 4 бюро. Для проведения медико-социальной экспертизы граждан главное бюро может привлекать консультантов по медицинским, социальным и другим вопросам. 16. При главном бюро может быть создано стационарное отделение. Функции и права учреждений 17. Бюро: определяет структуру и степень ограничения жизнедеятельности освидетельствуемых лиц и их реабилитационный потенциал; устанавливает факт наличия инвалидности, определяет группу, причину, сроки и время наступления инвалидности; определяет степень утраты профессиональной трудоспособности (в процентах) работников, получивших увечье, профессиональное заболевание либо иное повреждение здоровья, связанное с исполнением ими трудовых обязанностей, и нуждаемость в дополнительных видах помощи: определяет причинную связь смерти пострадавшего лица с производственной травмой, профессиональным заболеванием, пребыванием на фронте и другими обстоятельствами, при которых законодательством Российской Федерации предусматривается предоставление льгот семье умершего; осуществляет консультации о нуждаемости инвалидов в специальных транспортных средствах и решает вопрос о направлении в главное бюро; формирует и корректирует индивидуальные программы реабилитации инвалидов (определяет виды, формы , сроки и объемы мероприятий по медицинской, с учетом мнения лечащих врачей, социальной и профессиональной реабилитации), а также контролирует их реализацию; оказывает разностороннюю помощь лицам, прошедшим медико-социальную экспертизу, содействие в юридическом консультировании и в обеспечении необходимой социальной защиты инвалидов, включая реабилитацию; формирует банк данных о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу, ведет учет и отчетность о лицах, освидетельствуемых в бюро, определяет потребность их в мерах социальной защиты, включая реабилитацию, и представляет соответствующие сведения в главное бюро; осуществляет консультативную помощь врачам лечебно-профилактических учреждений, специалистам службы занятости, образования и другим организациям по вопросам медико-социальной экспертизы; принимает участие в изучении факторов, приводящих к инвалидности, и в разработке комплексных программ профилактики инвалидности; представляет предложения в администрации городов и районов по проблемам инвалидности. 18. Главное бюро: проводит медико-социальную экспертизу лиц, обжаловавших решения бюро, и в случае необоснованности этих решений изменяет их; определяет потребность инвалидов в специальных транспортных средствах; проводит проверку решений бюро и при наличии оснований изменяет их; оказывает консультативную помощь бюро и освидетельствует по их направлению лиц в сложных экспертных случаях; оказывает консультативно-методическую помощь в формировании и корректировке индивидуальных программ реабилитации инвалидов в случаях, требующих применения специальных методов обследования; оказывает реабилитационно-психологическу и профориентационную помощь гражданам, проходящим медико-социальную экспертизу; формирует банк данных Московской области о гражданах, прошедших медико-социальную экспертизу, и представляет соответствующие сведения в установленном порядке; анализирует уровень, структуру, динамику инвалидности и принимает участие в изучении факторов, приводящих к инвалидности, и в разработке комплексных программ профилактики инвалидности и реабилитации инвалидов; осуществляет контроль за качеством и достоверностью ведения бюро учетно-отчетных документов; проводит работу по повышению квалификации работников учреждений, организует и принимает участие в организации и проведении, в том числе совместно с органами и учреждениями здравоохранения и другими заинтересованными ведомствами, конференций, семинаров, совещаний по вопросам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; организует внедрение в практику работы бюро и главного бюро новых принципов и методов медико-социальной экспертизы, изучает, обобщает и распространяет положительные формы работы бюро; оказывает консультативную помощь специалистам бюро, организациям, учреждениям, общественным объединениям и гражданам по вопросам медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; рассматривает жалобы, предложения и заявления граждан по вопросам медико-социальной экспертизы; составляет и представляет в Департамент социальной защиты населения Администрации Московской области проекты планов и смет на содержание учреждений государственной службы; осуществляет финансирование и контроль за правильным и целевым расходованием денежных средств бюро медико-социальной экспертизы путем проведения ревизий финансово-хозяйственной деятельности,а также приема и сдачи периодической и годовой отчетности. 19. Главное бюро и бюро: представляют в соответстветствующие военные комиссариаты сведения обо всех случаях признания инвалидами военнообязанных и лиц призывного возраста; представляют государственную статистическую отчетность в установленном порядке; ведут в установленном порядке справочно-кодификационную работу по нормативно-правовым актам о медико-социальной экспертизе. 20. Учреждения для осуществления своих полномочий имеют право: направлять лиц, проходящих медико-социальную экспертизу, на обследование с целью уточнения диагноза, степени нарушения функций организма и профессиональных возможностей в лечебно-профилактические учреждения государственной и муниципальной систем здравоохранения, реабилитационные и другие государственные и муниципальные учреждения, осуществляющие деятельность в сфере медико-социальной экспертизы и реабилитации инвалидов; запрашивать и получать от организаций всех форм собственности сведения, необходимые для принятия экспертного решения и выполнения других функций, возложенных на учреждения; проводить освидетельствование инвалидов для динамического наблюдения за выполнением мероприятий, предусмотренных индивидуальными программами реабилитации инвалидов; посещать предприятия, учреждения и организации всех форм собственности с целью изучения условий труда инвалидов, контроля за осуществлением реабилитационных мероприятий и в других случаях, необходимых для выполнения функций,возложенных на учреждения; выполнять на договорных началах работы по заказам органов управления, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, проводить судмедэкспертизу по вопросам, относящимся к компетенции учреждений государственной службы медико-социальной экспертизы, осуществлять издательскую и полиграфическую деятельность, а также оказывать платные услуги населению и организациям. Управление учреждениями 21. Управление учреждением осуществляется его руководителем (начальником). 22. Руководитель главного бюро назначается на должность и освобождается от должности Департаментом социальной защиты населения Администрации Московской области. Руководитель бюро назначается на должность и освобождается от должности Департаментом социальной защиты населения Администрации Московской области по представлению администраций городов и районов, на территории которых расположены бюро. На должности руководителей назначаются лица, имеющие высшее медицинское образование. 23. Руководитель учреждения: организует медико-социальную экспертизу и обеспечивает ее качественное проведение в соответствии с возложенными на него функциями; утверждает структуру и штатное расписание; утверждает должностные обязанности работников; устанавливает ставки заработной платы (должностные оклады) работников на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников бюджетной сферы в соответствии с тарифно-квалификационными требованиями, определяет виды и размеры надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах средств, направленных на оплату труда; несет персональную ответсвенность за деятельность учреждения и проведение медико-социальной экспертизы. 24. Должностные обязанности руководителей учреждений, дополнительные надбавки, доплаты и другие выплаты к должностным окладам устанавливает Департамент социальной защиты населения Администрации Московской области в пределах выделяемых бюджетных ассигнований. Имущество учреждений 25. Учреждение осуществляет оперативное управление имуществом, закрепленным за ним в установленном порядке: несет ответственность за сохранность и эффективное использование его по назначению. 26. Главное бюро размещается в специально выделенном помещении, а бюро - преимущественно, на базе городских и районных лечебно-профилактических учреждений здравоохранения, в соответствии с установленными нормативами помещения, позволяющих обеспечить свободный доступ к ним инвалидов, отвечающих санитарно-гигиеническим, противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|