Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Королев от 12.07.2006 № 61/9МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОРОЛЕВ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 12 июля 2006 г. N 61/9 Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на работы и услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями В соответствии со ст. 35 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и ст. 30 Устава города Королева Московской области Совет депутатов г. Королева Московской области решил: 1. Утвердить Порядок установления цен (тарифов) на работы и услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями (приложение N 1). 2. Поручить администрации города организовать работу по установлению цен (тарифов) для муниципальных предприятий в соответствии с настоящим Порядком. Глава города А.Ф. Морозенко Приложение N 1 к решению Совета депутатов городского округа Королев Московской области от 12 июля 2006 г. N 61/9 ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ ЦЕН (ТАРИФОВ) НА РАБОТЫ И УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", постановлением Правительства Российской Федерации от 17.02.2004 N 89 "Об утверждении основ ценообразования в сфере жилищно-коммунального хозяйства", постановлением Правительства Московской области от 29.12.2000 N 171/39 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", а также Примерным порядком регулирования цен (тарифов), разработанным Министерством экономики Московской области. 1.2. Настоящий Порядок имеет целью создание единого подхода к решению вопросов регулирования цен (тарифов) на работы и услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями г. Королева Московской области. 1.3. Настоящий Порядок применяется при установлении цен (тарифов) на работы и услуги муниципальных предприятий жилищно-коммунального комплекса, регулирование которых в соответствии с действующим законодательством отнесено к компетенции органов местного самоуправления. Перечень работ и услуг, на которые осуществляется регулирование цен (тарифов) в соответствии с действующим законодательством, приведен в приложении к настоящему Порядку. 1.4. Действие настоящего Порядка распространяется также на иные муниципальные предприятия, оказывающие платные услуги населению. 2. Общие принципы и методы регулирования цен (тарифов) 2.1. Основными принципами регулирования цен (тарифов) являются: - достижение баланса экономических интересов муниципальных предприятий и потребителей предоставляемых ими работ и услуг; - компенсация экономически обоснованных затрат предприятий, связанных с предоставлением работ (оказанием услуг) по регулируемым ценам (тарифам); - стимулирование снижения производственных затрат, повышение экономической эффективности производства товаров (оказания услуг) и применение энергосберегающих технологий; - обеспечение доступности услуг муниципальных предприятий для потребителей; - раздельное ведение муниципальными предприятиями учета доходов и расходов в отношении регулируемой и иной деятельности. 2.2. Регулирование цен (тарифов) осуществляется с использованием следующих методов: - установление фиксированных цен (тарифов) исходя из нормативных затрат на производство, с учетом сложившейся себестоимости в истекший период действия цен (тарифов) и заложенных в производственной программе мероприятий по повышению эффективности деятельности муниципального предприятия; - установление предельных цен (тарифов), определяемых на основе анализа динамики предыдущей деятельности предприятия и анализа деятельности аналогичных предприятий; - индексация установленных цен (тарифов) в предусмотренных пунктом 3.2 настоящего Порядка случаях объективных изменений условий деятельности предприятия, влияющих на стоимость производимых работ (оказываемых услуг). Допускаются иные методы регулирования цен (тарифов), не противоречащие законодательству Российской Федерации. 2.3. В целях единого применения законодательства в сфере регулирования цен (тарифов) на работы (услуги), предоставляемые муниципальными предприятиями, используются отраслевые методические рекомендации по формированию и финансовому обоснованию тарифов, утвержденные в установленном порядке. 3. Общий порядок рассмотрения и утверждения цен (тарифов) 3.1. Пересмотр цен (тарифов) осуществляется, как правило, не чаще одного раза в год до утверждения городского бюджета на очередной финансовый год. 3.2. Основными условиями для ежегодного пересмотра цен (тарифов) являются: - изменение более чем на 5% суммарных расходов на производство работ (предоставление услуг), вызванное ростом цен на энергоносители, услуги сторонних организаций, материальные ресурсы и др.; - изменение более чем на 5% суммы налогов и сборов, подлежащих уплате организациями, осуществляющими регулируемую деятельность, в соответствии с законодательством Российской Федерации; - изменение более чем на 10% ставки рефинансирования Центрального банка РФ по долгосрочным кредитам; - изменение методических рекомендаций по формированию тарифов на работы и услуги. 3.3. Органом регулирования цен (тарифов) на работы (услуги), предоставляемые муниципальными предприятиями, является администрация города Королева Московской области. 3.4. Для пересмотра и утверждения цен (тарифов) муниципальное предприятие представляет в орган регулирования следующие материалы: - письменное мотивированное обращение руководителя предприятия о необходимости пересмотра цены (тарифа); - финансовые результаты хозяйственной деятельности предприятия за год, предшествующий периоду регулирования; - фактические затраты (постатейно) на предоставление работ (оказание услуг) за год, предшествующий периоду регулирования; - экономическое обоснование по уровню цены (тарифа) на регулируемый период; - заключение независимой экспертной организации по оценке обоснованности проекта производственной программы, экономической обоснованности расчета соответствующих ей тарифов, а также определению доступности услуг для потребителей (в случаях, предусмотренных законодательством). 3.5. Представленные материалы проверяются на соответствие требованиям по составу, содержанию и оформлению. В случае несоответствия материалов установленным требованиям они возвращаются муниципальному предприятию на доработку в течение 7 рабочих дней со дня их представления. Орган регулирования в срок до 40 дней рассматривает представленные и соответствующие требованиям по составу, содержанию и оформлению материалы. В случае необоснованности расчетов или их несоответствия показателям деятельности предприятия орган регулирования дает предложения по изменению расчетов и возвращает представленные муниципальным предприятием материалы для устранения выявленных несоответствий. Муниципальное предприятие по согласованию с органом регулирования производит перерасчет цен (тарифов) на свои работы (услуги). Срок рассмотрения органом регулирования доработанных муниципальным предприятием расчетов - не более 30 дней. В случае несоответствия рассчитанных муниципальным предприятием цен (тарифов) на работы (услуги) экономически обоснованным затратам орган регулирования вправе самостоятельно произвести расчет указанных цен (тарифов). По завершении проверки экономической обоснованности расчетов орган регулирования готовит заключение о необходимости пересмотра или сохранения действующих цен (тарифов) на работы и услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями. 3.6. Цены (тарифы) на работы и услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями, утверждаются постановлением главы города. 4. Порядок рассмотрения и утверждения цен (тарифов) на услуги предприятий жилищно-коммунального комплекса 4.1. Для экономического обоснования уровня цен (тарифов) муниципальное предприятие жилищно-коммунального комплекса разрабатывает на очередной период их действия производственную программу по обеспечению оказания услуг, определяет финансовые потребности, необходимые для ее реализации, и производит предварительный расчет цен (тарифов). 4.2. Производственная программа и расчет соответствующих ей цен (тарифов) представляются в регулирующий орган одновременно с представлением заключения независимой экспертной организации, осуществляющей свою деятельность в соответствии с действующим законодательством. 4.3. Производственная программа и расчет соответствующих ей цен (тарифов) рассматриваются и утверждаются в сроки и на условиях, предусмотренных разделом 3 настоящего Порядка. 4.4. Цены (тарифы) на работы и услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями жилищно-коммунального комплекса, устанавливаются с учетом стандарта предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг в пределах индексов максимально возможного изменения тарифов, установленных субъектом Российской Федерации для муниципального образования - городской округ "Город Королев Московской области". 4.5. Цены (тарифы) на работы и услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями жилищно-коммунального комплекса, согласуются с Министерством экономики Московской области, Топливно-энергетическим комитетом Московской области и Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области в установленном порядке. 4.6. Цены (тарифы) на работы (услуги) муниципальных предприятий жилищно-коммунального комплекса вводятся в действие с начала очередного года и утверждаются не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия. Приложение к Порядку ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ И УСЛУГ ПРЕДПРИЯТИЙ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, НА КОТОРЫЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ЦЕН (ТАРИФОВ) В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ОРГАНЫ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 1. Услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры г. Королева Московской области, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, в случае, если потребители г. Королева Московской области, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80% услуг этих организаций коммунального комплекса. 2. Пользование жилым помещением, содержание и текущий ремонт жилого помещения для нанимателей помещений по договорам социального найма и договорам найма жилых помещений муниципального жилищного фонда, содержащие и ремонт жилого помещения для собственников жилых помещений, которые не приняли решение о выборе способа управления многоквартирным домом. 3. Коммунальные услуги, предоставляемые населению (отопление, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение, водоотведение). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|