Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Орехово-Зуево от 15.01.2008 № 34

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                     от 15 января 2008 г. N 34

                                  Утратил силу - Постановление Главы
                                   городского округа Орехово-Зуево
                                        от 15.01.2009 г. N 16

 Об утверждении тарифов на услуги МУП г. О/З "ДЕЗ ЖКХ" на 2008 год
     
  (В редакции постановлений Главы городского округа Орехово-Зуево
          от 03.03.2008 г. N 204; от 28.03.2008 г. N 311)

     
     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Жилищным кодексом РФ N 188-ФЗ от 29.12.2004
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить и ввести в действие с 01.01.2008 тарифы на услуги,
оказываемые МУП г. О/З "ДЕЗ ЖКХ", согласно приложению.
     2. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации Бобкову О.И.
     
     
     Глава
     городского округа В.А. Кудинов
     
     
     
     Приложение
     к постановлению главы
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 15 января 2008 г. N 34
     
     
                               ТАРИФЫ
            НА УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ МУП Г. О/З "ДЕЗ ЖКХ"
     
  (В редакции Постановления Главы городского округа Орехово-Зуево
                      от 28.03.2008 г. N 311)

-------T----------------------------------T--------------T----------------¬
¦N     ¦Наименование услуги               ¦Ед. изм.      ¦Тариф, руб.     ¦
¦п/п   ¦                                  ¦              ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦1.    ¦Содержание лифтов (с учетом       ¦1 кв. м общей ¦      6,58      ¦
¦      ¦технического обслуживания лифтов, ¦площади жилого¦                ¦
¦      ¦без энергоснабжения)              ¦помещения     ¦                ¦
¦      ¦                                  ¦(в месяц)     ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦2.    ¦Содержание лифтов (без учета      ¦1 кв. м общей ¦      3,74      ¦
¦      ¦технического обслуживания лифтов  ¦площади жилого¦                ¦
¦      ¦и энергоснабжения)                ¦помещения     ¦                ¦
¦      ¦                                  ¦(в месяц)     ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦3.    ¦Обслуживание системы диспетчерской¦1 лифт        ¦    421,02      ¦
¦      ¦связи АСУД                        ¦(в месяц)     ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦4.    ¦Страхование лифтов                ¦1 кв. м общей ¦      0,01      ¦
¦      ¦                                  ¦площади жилого¦                ¦
¦      ¦                                  ¦помещения     ¦                ¦
¦      ¦                                  ¦(в месяц)     ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦5.    ¦Оформление документов при         ¦1 ед.         ¦                ¦
¦      ¦обращении юридических лиц (кроме  ¦              ¦                ¦
¦      ¦бюджетных) и жителей частного     ¦              ¦                ¦
¦      ¦сектора:                          ¦              ¦                ¦
¦      ¦- справок с места жительства      ¦              ¦     23         ¦
¦      ¦- выписок из домовых книг         ¦              ¦     46         ¦
¦      ¦- заявления на регистрацию по     ¦              ¦     46         ¦
¦      ¦месту жительства (форма N 6)      ¦              ¦                ¦
¦      ¦- заявления на регистрацию по     ¦              ¦     46         ¦
¦      ¦месту пребывания (форма N 1)      ¦              ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦6.    ¦Оформление характеристики по месту¦1 ед.         ¦    150         ¦
¦      ¦жительства                        ¦              ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦7.    ¦Оформление доверенности           ¦1 ед.         ¦                ¦
¦      ¦на получение заработной платы,    ¦              ¦                ¦
¦      ¦пенсий, пособий и иных платежей:  ¦              ¦                ¦
¦      ¦- без выхода на место жительства  ¦              ¦     58         ¦
¦      ¦- с выходом на место жительства   ¦              ¦    115         ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦8.    ¦Заверение подписи председателя    ¦1 ед.         ¦     58         ¦
¦      ¦уличного комитета для граждан,    ¦              ¦                ¦
¦      ¦проживающих в частном секторе     ¦              ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦9.    ¦Согласование документов           ¦      -       ¦    150         ¦
¦      ¦по перепланировке жилых помещений ¦              ¦                ¦
¦      ¦в многоквартирных жилых домах     ¦              ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦10.   ¦Выдача справки гражданам для      ¦1 ед.         ¦    150         ¦
¦      ¦оформления кредита и сделок по    ¦              ¦                ¦
¦      ¦купле-продаже жилых помещений     ¦              ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦11.   ¦Ведение паспортно-учетной работы  ¦1 чел.        ¦      3,66      ¦
¦      ¦для граждан ТСЖ, ЖСК              ¦              ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦12.   ¦Составление сметной документации: ¦              ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦12.1. ¦Для ТСЖ, жилищных и жилищно-      ¦1 комплект    ¦    650,00      ¦
¦      ¦строительных кооперативов         ¦              ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦12.2. ¦Для прочих заказчиков:            ¦              ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦      ¦- до 100 тыс. руб. сметной        ¦1 комплект    ¦3% от сметной   ¦
¦      ¦стоимости                         ¦              ¦стоимости работ,¦
¦      ¦                                  ¦              ¦но не менее     ¦
¦      ¦                                  ¦              ¦650,0 руб.      ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦      ¦- от 100 тыс. руб. до 1 млн. руб. ¦1 комплект    ¦2% от сметной   ¦
¦      ¦сметной стоимости                 ¦              ¦стоимости работ ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦      ¦- свыше 1 млн. руб. сметной       ¦1 комплект    ¦1% от сметной   ¦
¦      ¦стоимости                         ¦              ¦стоимости работ ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦13.   ¦Оформление архивной справки       ¦1 справка     ¦     20,00      ¦
¦      ¦о начислениях и поступлениях      ¦              ¦                ¦
¦      ¦платежей за жилищно-коммунальные  ¦              ¦                ¦
¦      ¦услуги                            ¦              ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦14.   ¦Расчет начисления и оплаты        ¦1 расчет      ¦    130,00      ¦
¦      ¦за жилищно-коммунальные услуги    ¦              ¦                ¦
¦      ¦в доле на отдельных членов семьи  ¦              ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦15.   ¦Ксерокопирование документов       ¦1 лист формата¦      5,00      ¦
¦      ¦                                  ¦А-4           ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦16.   ¦Техническое обслуживание системы  ¦1 лифт        ¦    131,92      ¦
¦      ¦лифтовой диспетчерской            ¦              ¦                ¦
¦      ¦сигнализации и связи (ЛДСС)       ¦              ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦17.   ¦Выполнение функций по начислению, ¦Фактически    ¦      4,12      ¦
¦      ¦бухгалтерскому учету по каждому   ¦поступившие   ¦                ¦
¦      ¦квартиросъемщику за коммунальные  ¦платежи от    ¦                ¦
¦      ¦услуги                            ¦населения, %  ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦18.   ¦Выполнение функций по начислению, ¦Фактически    ¦      4,12      ¦
¦      ¦бухгалтерскому учету по каждому   ¦поступившие   ¦                ¦
¦      ¦квартиросъемщику за жилищные      ¦платежи от    ¦                ¦
¦      ¦услуги                            ¦населения, %  ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦19.   ¦Выполнение функций по начислению, ¦Фактически    ¦      5,25      ¦
¦      ¦бухгалтерскому учету за вывоз     ¦поступившие   ¦                ¦
¦      ¦и захоронение ТБО по частному     ¦платежи от    ¦                ¦
¦      ¦сектору                           ¦населения, %  ¦                ¦
+------+----------------------------------+--------------+----------------+
¦20.   ¦Осуществление паспортно-учетной   ¦Фактически    ¦      1,13      ¦
¦      ¦работы                            ¦поступившие   ¦                ¦
¦      ¦                                  ¦платежи от    ¦                ¦
¦      ¦                                  ¦населения, %  ¦                ¦
L------+----------------------------------+--------------+-----------------
     
     Примечание. Налог  на  добавленную  стоимость  (НДС)  в  тарифы
включен и дополнительно не взимается.




Информация по документу
Читайте также