Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 02.10.2006 № 931/37МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.10.2006 N 931/37 Утратил силу - Постановление Правительства Московской области от 17.03.2009 г. N 209/11 Об утверждении Программы Правительства Московской области "Развитие системы здравоохранения Московской области до 2010 года" В целях развития системы здравоохранения, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи, оказываемой населению Московской области с учетом первоочередных мер, определенных приоритетным национальным проектом в сфере здравоохранения, Правительство Московской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемую Программу Правительства Московской области "Развитие системы здравоохранения Московской области до 2010 года" (далее Программа). 2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области в рамках полномочий, установленных законодательством, принять участие в реализации мероприятий Программы. Губернатор Московской области Б.В. Громов Утверждена постановлением Правительства Московской области от 02.10.2006 N 931/37 Программа Правительства Московской области "Развитие системы здравоохранения Московской области до 2010 года" Паспорт Программы Правительства Московской области "Развитие системы здравоохранения Московской области до 2010 года" Наименование Программа Правительства Московской области Программы "Развитие системы здравоохранения Московской области на период до 2010 года" (далее - Программа) Основание для Постановление Правительства Московской области разработки от 18.08.2006 N 804/32 "О разработке проекта программы Программы Правительства Московской области "Развитие системы здравоохранения Московской области до 2010 года" Поручение Президента Российской Федерации от 24.10.2005 г. N Пр-1754ГС высшим исполнительным органам государственной власти субъектов Российской Федерации по итогам заседания президиума Государственного Совета Российской Федерации 11 октября 2005 г. Государственный Министерство здравоохранения Московской области заказчик Программы Разработчики Министерство здравоохранения Московской области; Программы Московский областной фонд обязательного медицинского страхования (далее - МОФОМС) Цель Программы Улучшение состояния здоровья населения Московской области за счет повышения структурной эффективности системы здравоохранения, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи населению, укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения Московской области. Основные задачи Нормативно-правовое и Программы организационно-методическое обеспечение развития служб здравоохранения (амбулаторно-поликлинической, стационарной и службы скорой помощи). Совершенствование организации медицинской помощи матерям и детям. Оптимизация лекарственного обеспечения. Внедрение эффективной системы управления системой здравоохранения Московской области. Совершенствование механизмов финансового обеспечения системы здравоохранения Московской области. Совершенствование системы планирования профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров системы здравоохранения. Обеспечение информационного сопровождения развития системы здравоохранения. Укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Московской области. Сроки реализации 2007 - 2010 годы Программы Исполнители Министерство здравоохранения Московской области; Программы Московский областной фонд обязательного медицинского страхования; Министерство социальной защиты населения Московской области; Министерство образования Московской области; Министерство экономики Московской области; Министерство финансов Московской области; Министерство по делам территориальных образований Московской области; Главное управление внутренних дел Московской области; Главное управление по труду и социальным вопросам Московской области; Министерство по делам печати и информации Московской области; Министерство имущественных отношений Московской области; Министерство строительного комплекса Московской области; Органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области (по согласованию) Источники Программа финансируется за счет средств бюджета финансирования Московской области, предусмотренных на текущее Программы финансирование Министерства здравоохранения Московской области, средств Московского областного фонда обязательного медицинского страхования, средств бюджетов муниципальных образований Московской области, а также иных источников в соответствии с законодательством Ожидаемые Реализация программы позволит: результаты повысить качество, доступность и эффективность реализации медицинской помощи на всех этапах ее оказания; Программы повысить экономическую эффективность использования ресурсов системы здравоохранения за счет перераспределения части объемов медицинской помощи из стационарной в амбулаторно-поликлиническую, более широкого использования экономичной стационарозамещающей помощи и устранения диспропорций в использовании ресурсоемких видов медицинской помощи; увеличить объем услуг во внебольничном секторе; снизить уровень госпитализации и длительность пребывания больных в стационаре; сократить количество обращений на станции скорой медицинской помощи; оптимизировать количество обращений к врачам- специалистам; сократить дефицит финансирования Московской областной Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; обеспечить преемственность и этапность оказания медицинской помощи; повысить профессиональный уровень медицинских работников: улучшить показатели здоровья населения: - снизить общую заболеваемость населения на 3%. - снизить уровень инвалидности и смертности населения от социально-значимых заболеваний на 3%; - стабилизировать эпидемиологическую ситуацию, связанную с распространенностью инфекционных заболеваний (туберкулез, ВИЧ/СПИД, гепатит В, и др.); - повысить уровень здоровья детского населения и женщин репродуктивного возраста (снизить перинатальную смертность до 9,0 на 1000 родившихся живыми, повысить охват профилактическими осмотрами детей до 99%; снизить инфекционную заболеваемость детей на 10%); повысить среднюю заработную плату в системе здравоохранения Московской области до 15 тыс. руб. в месяц и социальную защищенность медицинских работников; осуществить капитальный ремонт ведущих государственных учреждений здравоохранения Московской области, оснастить их оборудованием, санитарным транспортом Контроль за Контроль за исполнением Программы реализацией осуществляется государственным Программы заказчиком - Министерством здравоохранения Московской области. Основные направления Программы ежегодно контролируются и уточняются на основе оценки промежуточных результатов ее выполнения. 1. Состояние проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Главной целью развития системы здравоохранения в Московской области является улучшение состояния здоровья населения Московской области за счет повышения структурной эффективности системы здравоохранения, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи населению, укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения Московской области. Необходимость развития системы здравоохранения продиктована объективными процессами - расширением потребностей населения в медицинской помощи, растущим использованием новых эффективных лечебно-диагностических технологий и лекарственных средств, повышением удельного веса граждан пожилого возраста, растущей стоимостью медицинской помощи при ограниченности ресурсов, которыми располагает система здравоохранения в Московской области. Недостаточные темпы структурных преобразований в системе здравоохранения в значительной степени обусловлены несовершенством системы управления. Жесткая привязка финансирования к конкретным лечебно-профилактическим учреждениям и отсутствие механизма перераспределения финансовых средств приводит к диспропорции обеспеченности муниципальных образований учреждениями здравоохранения. Для достижения более высокой эффективности использования ресурсов требуется разумная регионализация сети лечебно-профилактических учреждений на межмуниципальном уровне, основанная на разграничении функций каждого уровня и типа учреждений. Это предполагает более высокий уровень централизации управления и финансирования, чем тот, который сложился в настоящее время. Необходимо сформировать оценку эффективности деятельности учреждений здравоохранения и системы здравоохранения в целом. Требует улучшения материально-техническая база учреждений здравоохранения. Диспропорции в объемах финансирования амбулаторно-поликлинической и стационарной помощи в сторону последней ограничивают возможность развития материально-технической базы амбулаторно-поликлинического звена и внедрения современных ресурсосберегающих технологий оказания медицинской на до- и послегоспитальных этапах. Снижение потребности в дорогостоящей стационарной помощи, увеличение объемов и качества оказания медицинской помощи на догоспитальном этапе, в том числе на дому невозможно без дальнейшего развития системы общей врачебной практики. Необходима разработка и внедрение методов оплаты медицинской помощи, обеспечивающих заинтересованность медицинских организаций в перемещении обоснованных объемов медицинской помощи из дорогого стационарного в более дешевый амбулаторно-поликлинический сектор, для широкого использования стационарозамещающих технологий. Совершенствование системы здравоохранения Московской области требует принятия комплекса мер с учетом реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" в виде Программы Правительства Московской области "Развитие системы здравоохранения Московской области до 2010 года". 2. Цель и задачи Программы Целью Программы является улучшение состояния здоровья населения Московской области за счет внедрения эффективной системы управления здравоохранением, повышения доступности и улучшения качества медицинской помощи населению, укрепления материально-технической базы учреждений здравоохранения Московской области. Для достижения цели Программы необходимо решение следующих задач, которые включают: нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение развития служб здравоохранения (амбулаторно-поликлинической, стационарной и службы скорой помощи); совершенствование организации медицинской помощи матерям и детям; оптимизация лекарственного обеспечения; внедрение эффективной системы управления системой здравоохранения Московской области; совершенствование механизмов финансового обеспечения системы здравоохранения Московской области ; совершенствование системы планирования профессиональной подготовки и повышения квалификации кадров системы здравоохранения; обеспечение информационного сопровождения развития системы здравоохранения; укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения Московской области. 3. Сроки реализации Программы Реализация Программы намечена на 2007-2010 годы. 4. Основные разделы мероприятий Программы Система программных мероприятий предусматривает следующие приоритетные направления реализации задач по улучшению качества и доступности медицинской помощи, повышению эффективности использования ресурсов системы здравоохранения Московской области: - разработка стратегических подходов развития системы здравоохранения; - нормативно-правовое, организационно-методическое обеспечение развития служб здравоохранения (амбулаторно-поликлинической, стационарной и службы скорой помощи); - совершенствование организации медицинской помощи матерям и детям; - совершенствование финансирования системы здравоохранения; - совершенствование лекарственного обеспечения; - развитие и укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения; - информационная поддержка 5. Источники финансирования Программа финансируется за счет средств бюджета Московской области, предусмотренных на текущее финансирование Министерства здравоохранения Московской области, средств Московского областного фонда обязательного медицинского страхования, средств бюджетов муниципальных образований, а также иных источников в соответствии с действующим законодательством. 6. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации программы Реализация Программы позволит: улучшить качество, повысить доступность и эффективность медицинской помощи на всех этапах ее оказания; повысить экономическую эффективность использования ресурсов здравоохранения за счет перераспределения части объемов медицинской помощи из стационарной в амбулаторно-поликлиническую, более широкого использования экономичной стационарозамещающей помощи и устранения диспропорций в использовании ресурсоемких видов медицинской помощи; увеличить объем услуг во внебольничном секторе; снизить уровень госпитализации и длительность пребывания больных в стационаре; сократить количество обращений на станции скорой медицинской помощи; оптимизировать количество обращений к врачам-специалистам; сократить дефицит финансирования Московской областной Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи; обеспечить преемственность и этапность оказания медицинской помощи; повысить профессиональный уровень медицинских работников: улучшить показатели здоровья населения: - снизить общую заболеваемость населения на 3%. - снизить уровень инвалидности и смертности населения от социально-значимых заболеваний на 3%; - стабилизировать эпидемиологическую ситуацию, связанную с распространенностью инфекционных заболеваний (туберкулез, ВИЧ/СПИД, гепатит В, и др.); - повысить уровень здоровья детского населения и женщин репродуктивного возраста (снизить перинатальную смертность до 9,0 на 1000 родившихся живыми, повысить охват профилактическими осмотрами детей до 99%; снизить инфекционную заболеваемость детей на 10%); повысить среднюю заработную плату в системе здравоохранении до 15 тыс. руб. в месяц и социальную защищенность медицинских работников Московской области; осуществить меры по капитальному ремонту ведущих государственных учреждений здравоохранения Московской области, оснащению их оборудованием, санитарным транспортом 7. Механизм реализации и контроль исполнения Программы Для реализации Программы по каждому разделу определяется план конкретных мероприятий с указанием сроков их реализации и ответственных исполнителей. Основные направления и положения Программы ежегодно уточняются с учетом результатов ее выполнения. Оперативное управление и текущий контроль за выполнением плана мероприятий Программы осуществляется Министерством здравоохранения Московской области. Общий контроль за реализацией Программы осуществляется Правительством Московской области. Ответственные исполнители ежеквартально к 5 числу месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство здравоохранения Московской области отчет, содержащий следующие сведения: - перечень выполненных мероприятий Программы с нарастающим итогом; - перечень невыполненных мероприятий с указанием причин их невыполнения; - анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий Программы. Министерство здравоохранения Московской области ежегодно до 10 апреля года, следующего за отчетным периодом, в установленном порядке информирует Правительство Московской области о ходе реализации Программы. Мероприятия Программы "Развитие системы здравоохранения Московской области до 2010 года" --------------------------------------------------------------------------- N п/п Мероприятия Сроки Исполнители исполнения по годам --------------------------------------------------------------------------- 1. Разработка стратегических подходов развития системы здравоохранения 1.1. Разработка перспективной схемы 2007 Министерство развития сети лечебно- здравоохранения профилактических учреждений в Московской области, разрезе муниципальных Министерство экономики образований Московской области Московской области, Министерство по делам территориальных образований Московской области, органы управления здравоохранением муниципальных образований Московской области (по согласованию) 1.2. Формирование многоуровневой 2007-2008 Министерство системы оказания медицинской здравоохранения помощи, включая формирование Московской области, районных и межрайонных Московский областной медицинских комплексов фонд обязательного медицинского страхования (далее - МОФОМС), Министерство по делам территориальных образований Московской области, органы управления здравоохранением муниципальных образований Московской области (по согласованию) 1.3. Разработка индикаторов и 2007 Министерство критериев оценки эффективности здравоохранения функционирования системы Московской области, здравоохранения. МОФОМС, Министерство экономики Московской области. 1.4. Внедрение современных 2007-2010 Министерство технологий оказания медицинской здравоохранения помощи в учреждениях Московской области. здравоохранения Московской области 1.5. Разработка перечня медицинских 2008 Министерство (бюджетных) услуг, здравоохранения предоставление которых Московской области, осуществляется за счет МОФОМС бюджетных средств, в том числе услуг, оказываемых за счет средств бюджета Московской области и за счет средств бюджетов муниципальных образований в соответствии с полномочиями, установленными законодательством 1.6. Разработка Методики определения 2008 Министерство эффективности оказания здравоохранения медицинских (бюджетных) услуг в Московской области, системе здравоохранения Министерство финансов Московской области Московской области, Министерство экономики Московской области, МОФОМС 1.7. Сертификация государственных и 2007-2010 Министерство муниципальных учреждений здравоохранения здравоохранения Московской Московской области, области Государственное учреждение Московской области "Московский областной консультативно- аналитический центр в сфере медицинской и фармацевтической деятельности" 1.8. Подготовка, переподготовка и 2007-2010 Министерство повышение квалификации здравоохранения медицинских кадров с учетом Московской области приоритетного национального проекта "Здоровье" в соответствии с государственным заданием, утвержденным Минздравсоцразвития Российской Федерации --------------------------------------------------------------------------- 2. Нормативно-правовое, организационное, методическое и информационное обеспечение развития отдельных служб здравоохранения 2.1. Амбулаторно-поликлиническая помощь 2.1.1. Разработка и внедрение 2007-2010 Министерство современных организационно- здравоохранения экономических моделей оказания Московской области, первичной медико-санитарной МОФОМС, помощи с учетом приоритетов органы управления национального проекта здравоохранением "Здоровье". муниципальных образований Московской области (по согласованию) 2.1.2. Внедрение стандартов 2007-2009 Министерство Министерства здравоохранения и здравоохранения социального развития Российской Московской области, Федерации по оказанию первичной МОФОМС, медико-санитарной помощи в органы управления работе муниципальных лечебно- здравоохранением профилактических учреждений муниципальных образований Московской области (по согласованию) 2.1.3. Разработка и внедрение 2007-2010 Министерство протоколов оказания первичной здравоохранения медико-санитарной помощи на Московской области, основании стандартов МОФОМС, Министерства здравоохранения и органы управления социального развития Российской здравоохранением Федерации. муниципальных образований Московской области (по согласованию) 2.1.4. Разработка и внедрение порядка 2007 Министерство взаимодействия участковых здравоохранения терапевтов, педиатров, врачей Московской области, общей практики с врачами- Министерство социальной специалистами амбулаторно- защиты населения поликлинических, стационарных Московской области, учреждений и работниками органы управления учреждений социальной защиты. здравоохранением муниципальных образований Московской области (по согласованию) 2.1.5. Разработка совместно с 2007-2008 Министерство подведомственными учреждениями здравоохранения Министерства социальной защиты Московской области, населения Московской области Министерство положения об организации социального защиты деятельности учреждений медико- населения Московской социального ухода, видах, области объемах предоставляемой в них медико-социальной помощи, условиях ее оказания и порядке совместного финансового обеспечения. 2.1.6. Формирование комплексной 2007 Министерство системы медико-социальной и здравоохранения медико-психологической Московской области, реабилитации участников боевых Министерство социальной действий и их семей. защиты населения Московской области 2.1.7. Совершенствование нормативного 2007-2010 Министерство правового обеспечения первичной здравоохранения медико-санитарной помощи в Московской области, соответствии с федеральным МОФОМС законодательством. 2.2. Стационарная помощь 2.2.1. Анализ эффективности 2007-2008 Министерство деятельности учреждений здравоохранения здравоохранения, выявление Московской области, диспропорций и зон МОФОМС неэффективности в организации стационарной помощи 2.2.2. Внедрение стандартов 2007-2009 Министерство Министерства здравоохранения и здравоохранения социального развития Российской Московской области, Федерации по оказанию МОФОМС, стационарной помощи в работу органы управления муниципальных лечебно- здравоохранением профилактических учреждений муниципальных (ЛПУ). образований Московской области (по согласованию) 2.2.3. Разработка и внедрение 2007-2010 Министерство протоколов оказания здравоохранения стационарной помощи на Московской области, основании стандартов МОФОМС, Министерства здравоохранения и органы управления социального развития Российской здравоохранением Федерации. муниципальных образований Московской области (по согласованию) 2.2.4. Разработка критериев оценки 2007 Министерство оказания медицинской помощи в здравоохранения дневных стационарах всех типов. Московской области, МОФОМС, 2.2.5. Формирование плана 2007-2010 Министерство реструктуризации системы здравоохранения стационарной помощи с учетом Московской области, дифференциации коечного фонда МОФОМС, по степени интенсивности органы управления лечебно-диагностического здравоохранением процесса, а также условиями и муниципальных формами ее предоставления образований Московской области (по согласованию) 2.2.6. Разработка системы 2007 Министерство внутриведомственного контроля здравоохранения качества стационарной помощи. Московской области 2.2.7. Совершенствование нормативного 2007-2010 Министерство правового обеспечения здравоохранения специализированной медицинской Московской области, помощи в соответствии с МОФОМС федеральным законодательством. 2.3. Скорая медицинская помощь 2.3.1. Разработка методики анализа 2007 Министерство эффективности деятельности здравоохранения скорой медицинской помощи с Московской области учетом реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" 2.3.2. Разработка организационно- 2007-2008 Министерство экономических моделей службы здравоохранения скорой медицинской помощи (с Московской области, учетом передачи объема МОФОМС, неотложной помощи в амбулаторно- органы управления поликлинические учреждения). здравоохранением муниципальных образований Московской области (по согласованию) 2.3.3. Формирование системы скорой 2007-2008 Министерство медицинской помощи жителям здравоохранения сельской местности Московской области, органы управления здравоохранением муниципальных образований Московской области (по согласованию) 2.3.4. Внедрение стандартов 2007-2008 Министерство Минздравосоцразвития Российской здравоохранения Федерации по оказанию скорой Московской области, медицинской помощи в органы управления муниципальных учреждениях здравоохранением здравоохранения. муниципальных образований Московской области (по согласованию) 2.3.5. Обучение персонала служб 2007-2010 Министерство жизнеобеспечения (милиция, здравоохранения инспекция по безопасности Московской области дорожного движения, пожарная служба и т.д.) оказанию скорой помощи на доврачебном уровне. 2.3.6. Создание подразделения 2007-2008 Министерство специализированной (санитарно- здравоохранения авиационной) скорой медицинской Московской области, помощи на базе государственного Министерство транспорта учреждения здравоохранения Московской области Московской области "Территориальный центр медицины катастроф" 2.3.7. Создание 12 бригад экстренной 2007 Министерство медицинской помощи здравоохранения экстерриториального базирования Московской области государственного учреждения здравоохранения Московской области "Территориальный центр медицины катастроф" в медицинских округах --------------------------------------------------------------------------- 3. Совершенствование организации медицинской помощи матерям и детям 3.1. Разработка принципов 2007-2010 Министерство профилактики и снижения здравоохранения материнской и младенческой Московской области смертности с учетом дифференциации подходов в различных регионах 3.2. Создание и внедрение 2007-2010 Министерство автоматизированного регистра здравоохранения детей с пороками сердца Московской области 3.3. Организация ежегодного 2007-2010 Министерство тестирования учащихся 15-17 здравоохранения летнего возраста Московской области, образовательных учреждений Министерство Московской области для образования Московской выявления потребителей области наркотических средств 3.4. Разработка и внедрение 2007-2010 Министерство методических рекомендаций для здравоохранения педиатров, педагогов, Московской области, родителей по формированию Министерство здорового образа жизни и образования Московской профилактике вредных привычек области 3.5. Разработка методических 2007-2008 Министерство рекомендаций по организации здравоохранения питания детей раннего возраста Московской области и детей с отклонениями в состоянии здоровья 3.6. Внедрение оздоровительных 2007-2010 Министерство технологий в образовательных здравоохранения учреждениях Московской области, Министерство образования Московской области, органы управления здравоохранением муниципальных образований Московской области (по согласованию) 3.7. Внедрение программ 2007-2010 Министерство донозологической диагностики здравоохранения отклонений в состоянии Московской области, здоровья учащихся МОФОМС, образовательных учреждений Министерство Московской области образования Московской области, органы управления здравоохранением муниципальных образований Московской области (по согласованию) 3.8. Разработка и реализация 2007-2010 Министерство межведомственного плана здравоохранения мероприятий по охране здоровья Московской области, детей в интернатных учреждениях Министерство социальной защиты населения Московской области 3.9. Организация широкомасштабной 2007-2010 Министерство санитарно-просветительной здравоохранения работы совместно с органами Московской области, образования, социальной Министерство защиты, ГУВД по пропаганде образования здорового образа жизни среди Московской области, несовершеннолетних Министерство социальной защиты населения Московской области, Главное управление внутренних дел Московской области, органы управления здравоохранением муниципальных образований Московской области (по согласованию) --------------------------------------------------------------------------- 4. Совершенствование финансирования системы здравоохранения 4.1. Внедрение типовой 2007-2010 Министерство автоматизированной системы здравоохранения управления деятельностью Московской области, лечебно-профилактических МОФОМС учреждений в учреждениях здравоохранения Московской области, в том числе реализующих Программу обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) 4.2. Разработка Методики расчета 2007-2010 Министерство нормативов стоимости ежегодно здравоохранения предоставления бюджетных услуг Московской области, в системе здравоохранения Министерство финансов Московской области Московской области, Министерство экономики Московской области 4.3. Разработка Порядка 2007-2010 Министерство формирования и согласования ежегодно здравоохранения государственного и Московской области, муниципального заказа на МОФОМС предоставление медицинской помощи по Московской областной Программе государственных гарантий 4.4. Разработка нормативной базы 2007- 2008 Министерство для осуществления поэтапного 2009- 2010 здравоохранения перехода на одноканальное Московской области, финансирование учреждений Министерство финансов здравоохранения, работающих в Московской области, системе ОМС Московской МОФОМС области, апробация схемы одноканального финансирования в условиях деятельности муниципальных лечебно- профилактических учреждений. Внедрение схемы одноканального финансирования 4.5. Разработка ведомственной 2007-2008 Министерство системы оплаты труда в здравоохранения учреждениях здравоохранения Московской области, Московской области, поэтапное МОФОМС, ее внедрение в Московской Главное управление по области труду и социальным вопросам Московской области, Министерство финансов Московской области, органы управления здравоохранением муниципальных образований Московской области (по согласованию) 4.6. Разработка Московской 2007-2010 Министерство областной программы ежегодно здравоохранения государственных гарантий Московской области, оказания гражданам Российской МОФОМС Федерации бесплатной медицинской помощи с учетом приоритетного развития первичной медико-санитарной помощи 4.7. Разработка способов оплаты 2007 -2010 Министерство медицинской помощи в системе здравоохранения ОМС, ориентированных на Московской области, конечные результаты МОФОМС, деятельности: подушевого Главное управление по принципа финансирования труду и социальным амбулаторно-поликлинических вопросам Московской учреждений, клинико- области, экономических стандартов и органы управления технологических схем лечения здравоохранением больных в поликлиниках и муниципальных стационарах Московской области образований Московской области (по согласованию) 4.8. Разработка Порядка оказания 2007 Министерство платных медицинских услуг здравоохранения государственными и Московской области, муниципальными учреждениями МОФОМС здравоохранения Московской Министерство финансов области Московской области, Министерство экономики Московской области, органы управления здравоохранением муниципальных образований Московской области (по согласованию) 4.9. Разработка проекта программы 2007 Министерство Правительства Московской здравоохранения области "Развитие платных Московской области, услуг в сфере здравоохранения МОФОМС Московской области" Министерство финансов Московской области, Министерство экономики Московской области --------------------------------------------------------------------------- 5. Совершенствование лекарственного обеспечения 5.1. Анализ и прогнозирование 2007-2010 Министерство обеспечения лекарственными здравоохранения средствами и изделиями Московской области, медицинского назначения МОФОМС, отдельных категорий граждан, Министерство социальной проживающих в Московской защиты населения области и имеющих право на Московской области получение государственной социальной помощи на основании данных мониторинга 5.2. Создание единой информационной 2007-2010 Министерство системы льготного здравоохранения лекарственного обеспечения Московской области, МОФОМС 5.3. Расширение государственной 2007 Министерство аптечной сети Московской имущественных отношений области. Открытие аптечных Московской области, пунктов при лечебно- Министерство профилактических учреждениях, здравоохранения в том числе в сельской Московской области местности. --------------------------------------------------------------------------- 6. Развитие и укрепление материально-технической базы учреждений здравоохранения 6.1. Разработка, утверждение и 2007-2010 Министерство реализация планов поддержки здравоохранения государственных и Московской области, муниципальных учреждений Министерство экономики здравоохранения по закупке и Московской области, оснащению санитарным Министерство финансов транспортом, медицинским и Московской области, технологическим оборудованием. органы управления здравоохранением муниципальных образований Московской области (по согласованию) 6.2. Разработка и внесение на 2007-2010 Министерство рассмотрение Правительства здравоохранения Московской области Плана Московской области, развития ведущих Министерство экономики государственных учреждений Московской области, здравоохранения Московской Министерство финансов области на 2007-2010 годы Московской области, Министерство строительного комплекса Московской области 6.3. Завершение капитального 2007-2008 Министерство ремонта в: здравоохранения Видновском доме ребенка, Московской области, Люберецком доме ребенка, Министерство финансов Краснополянском доме ребенка Московской области Министерство строительного комплекса Московской области 6.4. Завершение капитального 2007-2008 Министерство ремонта в Московском областном здравоохранения перинатальном центре Московской области, Министерство финансов Московской области Министерство строительного комплекса Московской области --------------------------------------------------------------------------- 7. Информационная поддержка 7.1. Создание информационных 2007-2008 Министерство технологий для координации здравоохранения межведомственных, Московской области, управленческих и Государственное организационных мероприятий в учреждение Московской области охраны здоровья. области "Московский областной консультативно- аналитический центр в сфере медицинской и фармацевтической деятельности" 7.2. Мониторинг реализации 2007-2010 Министерство мероприятий Программы здравоохранения Московской области 7.3. Проведение областных совещаний 2007-2-10 Министерство по реализации мероприятий ежегодно здравоохранения Программы Московской области 7.4. Организация и проведение 2007-2010 Министерство встреч с общественными ежегодно здравоохранения организациями Московской Московской области области 7.5. Информирование различных групп 2007-2010 Министерство населения и медицинской здравоохранения общественности по вопросам Московской области, развития системы Министерство по делам здравоохранения Московской печати и информации области. Московской области Подготовка, издание и распространение, размещение информационных материалов. Организация проведения "круглых столов", выступления по областному телевидению, радио и в средствах массовой информации --------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|