Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 08.10.2008 № 905/38Московская область Правительство Постановление от 08.10.2008 N 905/38 Об утверждении Плана мероприятий по развитию конкуренции на продовольственном рынке в Московской области в 2008-2011 годах (В редакции Постановления Правительства Московской области от 04.06.2009 г. N 435/22) В целях формирования условий для развития и поддержания конкурентной среды на продовольственном рынке в Московской области Правительство Московской области постановляет: Утвердить прилагаемый План мероприятий по развитию конкуренции на продовольственном рынке в Московской области в 2008-2011 годах. Губернатор Московской области Б.В. Громов УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Московской области от 08.10.2008 N 905/38 План мероприятий по развитию конкуренции на продовольственном рынке в Московской области в 2008-2011 годах (В редакции Постановления Правительства Московской области от 04.06.2009 г. N 435/22) ----T-----------------------------------T--------------------------------T-------------¬ ¦N ¦Наименования мероприятий ¦Исполнители ¦Сроки ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦исполнения ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦ ¦1. Анализ и оценка состояния конкурентной среды на продовольственном рынке ¦ ¦ ¦в Московской области ¦ +---+-----------------------------------T--------------------------------T-------------+ ¦1.1¦Анализ и оценка условий ¦Министерство потребительского ¦IV квартал ¦ ¦ ¦предпринимательской деятельности в ¦рынка и услуг Московской ¦2008 г. ¦ ¦ ¦Московской области (анализ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦зависимости экономики Московской ¦Министерство экономики ¦ ¦ ¦ ¦области от развития товарообмена; ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦анализ ввоза-вывоза и транзита ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции; анализ спроса на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ввозимые в регион товары) ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦1.2¦Комплексный анализ нормативной ¦Министерство потребительского ¦2008-2011 гг.¦ ¦ ¦правовой базы в сферах ¦рынка и услуг Московской ¦ ¦ ¦ ¦регулирования продовольственного ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦рынка и защиты конкуренции для ¦органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦подготовки предложений по ее ¦иные хозяйствующие субъекты ¦ ¦ ¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦1.3¦Выявление правовых, финансовых и ¦Министерство потребительского ¦2008-2011 гг.¦ ¦ ¦административных барьеров для ¦рынка и услуг Московской ¦ ¦ ¦ ¦входа на продовольственный рынок ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствующих субъектов и ¦органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦подготовка предложений по ¦иные хозяйствующие субъекты ¦ ¦ ¦ ¦устранению или снижению до ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обоснованного уровня правовых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовых, административных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других барьеров, препятствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитию конкуренции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольственном рынке в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦1.4¦Оценка фактического состояния и ¦Министерство сельского хозяйства¦2008-2011 гг.¦ ¦ ¦развития перерабатывающих ¦и продовольствия Московской ¦ ¦ ¦ ¦предприятий, предприятий оптовой ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦торговли, объектов розничной ¦Министерство потребительского ¦ ¦ ¦ ¦торговли, потребительской ¦рынка и услуг Московской ¦ ¦ ¦ ¦кооперации, малого бизнеса ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иные хозяйствующие субъекты ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Московской области от 04.06.2009 г. N 435/22) +---T----------------------------------------------------------------------------------+ ¦ ¦2. Мониторинг продовольственного рынка в Московской области ¦ +---+-----------------------------------T--------------------------------T-------------+ ¦2.1¦Определение ежегодной потребности ¦Министерство потребительского ¦2008-2011 гг.¦ ¦ ¦населения в различных видах ¦рынка и услуг Московской области¦ ¦ ¦ ¦продовольственных товаров ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦2.2¦Проведение мониторинга ¦Министерство потребительского ¦IV квартал ¦ ¦ ¦обеспеченности в муниципальных ¦рынка и услуг Московской ¦2008 г. ¦ ¦ ¦образованиях населения торговыми ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦площадями ¦органы местного самоуправления ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦2.3¦Мониторинг цен на всех стадиях ¦Министерство сельского хозяйства¦2008-2011 гг.¦ ¦ ¦производства и реализации ¦и продовольствия Московской ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственной продукции, ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦сырья и продовольствия ¦Министерство потребительского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рынка и услуг Московской области¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦2.4¦Обеспечение мониторинга торговых ¦Министерство потребительского ¦2008-2011 гг.¦ ¦ ¦наценок на отдельные виды ¦рынка и услуг Московской ¦ ¦ ¦ ¦социально значимых товаров ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦в розничной торговле ¦органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иные хозяйствующие субъекты ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦ ¦3. Развитие конкуренции в сфере производства и переработки пищевых продуктов ¦ +---+-----------------------------------T--------------------------------T-------------+ ¦3.1¦Подготовка предложений по ¦Министерство сельского хозяйства¦2008-2011 гг.¦ ¦ ¦проведению мероприятий, ¦и продовольствия Московской ¦ ¦ ¦ ¦направленных на расширение ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ассортимента социально значимых ¦Министерство потребительского ¦ ¦ ¦ ¦продовольственных товаров, ¦рынка и услуг Московской ¦ ¦ ¦ ¦производимых в Московской области, ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦увеличение их доли в общих товарных¦Министерство экономики ¦ ¦ ¦ ¦ресурсах, повышение ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦конкурентоспособности местных ¦органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦производителей и формирование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребительского спроса на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукты питания местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства, увеличение доли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства сельскохозяйственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и пищевой продукции малыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятиями в общем объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства ¦ ¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Московской области от 04.06.2009 г. N 435/22) +---T-----------------------------------T--------------------------------T-------------+ ¦3.2¦Подготовка предложений по ¦Министерство сельского хозяйства¦2009-2011 гг.¦ ¦ ¦предоставлению субсидий из бюджета ¦и продовольствия Московской ¦ ¦ ¦ ¦Московской области организациям ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦агропромышленного комплекса на ¦Министерство финансов Московской¦ ¦ ¦ ¦возмещение части затрат на уплату ¦области ¦ ¦ ¦ ¦процентов по краткосрочным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кредитам и займам, полученным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на закупку отечественной муки для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производства хлебобулочных изделий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦сухого и концентрированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молока, вспомогательного сырья и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦материалов, оплаты транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг, связанных с производством ¦ ¦ ¦ ¦ ¦молочной продукции, а также ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по инвестиционным кредитам и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦займам сроком до восьми лет, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полученным сельскохозяйственными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаропроизводителями и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями агропромышленного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса на приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оборудования, специализированного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспорта, спецтехники, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство, реконструкцию и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦модернизацию объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агропромышленного комплекса ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦ ¦4. Осуществление мер по повышению эффективности взаимодействия производителей ¦ ¦ ¦продовольственных товаров и хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную ¦ ¦ ¦продажу указанных товаров, направленных на недопущение необоснованного роста цен ¦ ¦ ¦на производимые и реализуемые продовольственные товары ¦ +---+-----------------------------------T--------------------------------T-------------+ ¦4.1¦Подготовка предложений по ¦Министерство потребительского ¦IV квартал ¦ ¦ ¦формированию и внедрению ¦рынка и услуг Московской ¦2008 г. ¦ ¦ ¦эффективных экономических ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦механизмов обеспечения ¦Министерство сельского хозяйства¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦и продовольствия Московской ¦ ¦ ¦ ¦товаропроизводителей ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦и хозяйствующих субъектов, ¦органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦осуществляющих их розничную ¦иные хозяйствующие субъекты ¦ ¦ ¦ ¦продажу, предусматривающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключение излишних звеньев ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаропроводящих сетей для снижения¦ ¦ ¦ ¦ ¦и поддержания цен на отдельные виды¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально значимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольственных товаров ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦4.2¦Разработка схемы интеграции ¦Министерство потребительского ¦2009-2010 гг.¦ ¦ ¦существующих внесетевых объектов ¦рынка и услуг Московской ¦ ¦ ¦ ¦розничной торговли с объектами ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦логистической системы, создаваемой ¦Министерство экономики ¦ ¦ ¦ ¦в Московской области ¦Московской области ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦4.3¦Организация взаимодействия с ¦Министерство сельского хозяйства¦2008-2011 гг.¦ ¦ ¦областными товаропроизводителями ¦и продовольствия Московской ¦ ¦ ¦ ¦для учета предложений организаций ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦розничной торговли по вопросам ¦Министерство потребительского ¦ ¦ ¦ ¦качества продовольственных товаров ¦рынка и услуг Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иные хозяйствующие субъекты ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦4.4¦Организация и проведение смотров, ¦Министерство потребительского ¦2008-2011 гг.¦ ¦ ¦конкурсов, выставок товаров в ¦рынка и услуг Московской ¦ ¦ ¦ ¦целях объективного сопоставления ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦характеристик, сравнения ¦Торгово-промышленная палата ¦ ¦ ¦ ¦качественных и ценовых показателей ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦продовольственных товаров, ¦иные хозяйствующие субъекты ¦ ¦ ¦ ¦производимых и реализуемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различными хозяйствующими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектами ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦4.5¦Подготовка предложений по ¦Министерство потребительского ¦I-II кварталы¦ ¦ ¦предоставлению в соответствии с ¦рынка и услуг Московской ¦2009 г. ¦ ¦ ¦законодательством на льготных ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦условиях в аренду помещений, ¦Министерство имущественных ¦ ¦ ¦ ¦находящихся в государственной и ¦отношений Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной собственности, ¦органы местного самоуправления, ¦ ¦ ¦ ¦социально ориентированным ¦иные хозяйствующие субъекты ¦ ¦ ¦ ¦предприятиям розничной торговли ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦4.6¦Подготовка предложений по поддержке¦Министерство экономики ¦2008-2011 гг.¦ ¦ ¦субъектов среднего и малого ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства, осуществляющих¦Министерство потребительского ¦ ¦ ¦ ¦приоритетные виды деятельности ¦рынка и услуг Московской области¦ ¦ (В редакции Постановления Правительства Московской области от 04.06.2009 г. N 435/22) +---T-----------------------------------T--------------------------------T-------------+ ¦4.7¦Разработка мер, направленных на ¦Министерство потребительского ¦IV квартал ¦ ¦ ¦повышение эффективности ¦рынка и услуг Московской ¦2008 г. ¦ ¦ ¦взаимодействия органов ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦государственной власти Московской ¦Управление Федеральной налоговой¦ ¦ ¦ ¦области с территориальными органами¦службы по Московской области ¦ ¦ ¦ ¦федеральных органов исполнительной ¦(по согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦власти по Московской области и ¦Главное управление внутренних ¦ ¦ ¦ ¦органами местного самоуправления с ¦дел по Московской области ¦ ¦ ¦ ¦целью выявления нелегально ¦(по согласованию) ¦ ¦ ¦ ¦действующих или уклоняющихся от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уплаты налогов посреднических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦структур ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦4.8¦Подготовка предложений по ¦Министерство потребительского ¦IV квартал ¦ ¦ ¦рациональному размещению объектов ¦рынка и услуг Московской ¦2008 г. ¦ ¦ ¦розничной торговли с учетом ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦результатов мониторинга ¦органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦обеспеченности населения торговыми ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадями в муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованиях ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦4.9¦Осуществление мероприятий, ¦Министерство потребительского ¦2008-2011 гг.¦ ¦ ¦направленных на стимулирование ¦рынка и услуг Московской ¦ ¦ ¦ ¦торговли сельскохозяйственными и ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦продовольственными товарами путем ¦органы местного самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦создания достаточного количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговых мест для реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦указанных товаров непосредственно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сельскохозяйственной продукции, в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе путем расширения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ярмарочной торговли ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦ ¦5. Осуществление мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей¦ +---+-----------------------------------T--------------------------------T-------------+ ¦5.1¦Подготовка предложений по ¦Министерство потребительского ¦2008-2011 гг.¦ ¦ ¦совершенствованию законодательства ¦рынка и услуг Московской ¦ ¦ ¦ ¦в сфере защиты прав потребителей ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление Федеральной службы по¦ ¦ ¦ ¦ ¦надзору в сфере защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителей и благополучия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека по Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(по согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органы местного самоуправления ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦5.2¦Подготовка предложений по ¦Министерство потребительского ¦2008-2011 гг.¦ ¦ ¦совершенствованию ¦рынка и услуг Московской ¦ ¦ ¦ ¦нормативно-правовой и материальной-¦области, ¦ ¦ ¦ ¦технической базы контроля за ¦Управление Федеральной службы по¦ ¦ ¦ ¦качеством и безопасностью ¦надзору в сфере защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦продовольственного сырья и пищевых ¦потребителей и благополучия ¦ ¦ ¦ ¦продуктов, в том числе продуктов, ¦человека по Московской области ¦ ¦ ¦ ¦полученных с использованием ¦(по согласованию), ¦ ¦ ¦ ¦генно-инженерно-модифицированных ¦Региональная общественная ¦ ¦ ¦ ¦организмов ¦организация "Общество защиты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прав потребителей Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области" ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦5.3¦Взаимодействие с хозяйствующими ¦Министерство потребительского ¦2008-2011 гг.¦ ¦ ¦субъектами по вопросам создания ¦рынка и услуг Московской ¦ ¦ ¦ ¦информационных систем, ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦обеспечивающих контроль за ¦иные хозяйствующие субъекты ¦ ¦ ¦ ¦движением пищевых продуктов и их ¦ ¦ ¦ ¦ ¦качеством ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦5.4¦Участие в мероприятиях по ¦Министерство потребительского ¦2008-2011 гг.¦ ¦ ¦осуществлению контроля за качеством¦рынка и услуг Московской ¦ ¦ ¦ ¦и безопасностью пищевых продуктов, ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦проводимых уполномоченными ¦Управление Федеральной службы по¦ ¦ ¦ ¦федеральными органами ¦надзору в сфере защиты прав ¦ ¦ ¦ ¦исполнительной власти контроля ¦потребителей и благополучия ¦ ¦ ¦ ¦и надзора за качеством и ¦человека по Московской области ¦ ¦ ¦ ¦безопасностью пищевых продуктов ¦(по согласованию) ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦ ¦6. Информационная поддержка мероприятий по развитию конкуренции на ¦ ¦ ¦продовольственном рынке в Московской области ¦ +---+-----------------------------------T--------------------------------T-------------+ ¦6.1¦Размещение в средствах массовой ¦Министерство по делам печати и ¦2008-2011 гг.¦ ¦ ¦информации теле- и радиопередач, ¦информации Московской области ¦ ¦ ¦ ¦статей и иных материалов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам конкуренции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольственном рынке, в том ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе о принимаемых мерах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развитию конкуренции на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продовольственном рынке в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦6.2¦Организация изготовления и ¦Министерство по делам ¦2008-2011 гг.¦ ¦ ¦размещения социальной рекламы (в ¦территориальных образований ¦ ¦ ¦ ¦том числе видео- и радиороликов) в ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦средствах массовой информации ¦Министерство по делам печати и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации Московской области ¦ ¦ +---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+ ¦6.3¦Информационное наполнение новостной¦Министерство по делам печати и ¦2008-2011 гг.¦ ¦ ¦ленты официального Интернет-портала¦информации Московской области ¦ ¦ ¦ ¦Правительства Московской области по¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнению мероприятий настоящего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦плана ¦ ¦ ¦ L---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|