Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 08.10.2008 № 905/38

 



                         Московская область

                           Правительство

                           Постановление 
 

                       от 08.10.2008 N 905/38


    Об утверждении Плана мероприятий по развитию конкуренции на
   продовольственном рынке в Московской области в 2008-2011 годах

     (В редакции Постановления Правительства Московской области
                     от 04.06.2009 г. N 435/22)
     
     
     В целях  формирования  условий   для  развития  и   поддержания
конкурентной среды на  продовольственном рынке в Московской  области
Правительство Московской области 

     постановляет:

     Утвердить прилагаемый План мероприятий по развитию  конкуренции
на продовольственном рынке в Московской области в 2008-2011 годах.
     
     
     Губернатор
     Московской области         Б.В. Громов



     УТВЕРЖДЕН
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 08.10.2008 N 905/38


План мероприятий по развитию конкуренции на продовольственном рынке
               в Московской области в 2008-2011 годах

     (В редакции Постановления Правительства Московской области
                     от 04.06.2009 г. N 435/22)


----T-----------------------------------T--------------------------------T-------------¬
¦N  ¦Наименования мероприятий           ¦Исполнители                     ¦Сроки        ¦
¦п/п¦                                   ¦                                ¦исполнения   ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦ 1 ¦                 2                 ¦               3                ¦      4      ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦   ¦1. Анализ и оценка состояния конкурентной среды на продовольственном рынке        ¦
¦   ¦в Московской области                                                              ¦
+---+-----------------------------------T--------------------------------T-------------+
¦1.1¦Анализ и оценка условий            ¦Министерство потребительского   ¦IV квартал   ¦
¦   ¦предпринимательской деятельности в ¦рынка и услуг Московской        ¦2008 г.      ¦
¦   ¦Московской области (анализ         ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦зависимости экономики Московской   ¦Министерство экономики          ¦             ¦
¦   ¦области от развития товарообмена;  ¦Московской области              ¦             ¦
¦   ¦анализ ввоза-вывоза и транзита     ¦                                ¦             ¦
¦   ¦продукции; анализ спроса на        ¦                                ¦             ¦
¦   ¦ввозимые в регион товары)          ¦                                ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦1.2¦Комплексный анализ нормативной     ¦Министерство потребительского   ¦2008-2011 гг.¦
¦   ¦правовой базы в сферах             ¦рынка и услуг Московской        ¦             ¦
¦   ¦регулирования продовольственного   ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦рынка и защиты конкуренции для     ¦органы местного самоуправления, ¦             ¦
¦   ¦подготовки предложений по ее       ¦иные хозяйствующие субъекты     ¦             ¦
¦   ¦совершенствованию                  ¦                                ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦1.3¦Выявление правовых, финансовых и   ¦Министерство потребительского   ¦2008-2011 гг.¦
¦   ¦административных барьеров для      ¦рынка и услуг Московской        ¦             ¦
¦   ¦входа на продовольственный рынок   ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦хозяйствующих субъектов и          ¦органы местного самоуправления, ¦             ¦
¦   ¦подготовка предложений по          ¦иные хозяйствующие субъекты     ¦             ¦
¦   ¦устранению или снижению до         ¦                                ¦             ¦
¦   ¦обоснованного уровня правовых,     ¦                                ¦             ¦
¦   ¦финансовых, административных и     ¦                                ¦             ¦
¦   ¦других барьеров, препятствующих    ¦                                ¦             ¦
¦   ¦развитию конкуренции на            ¦                                ¦             ¦
¦   ¦продовольственном рынке в          ¦                                ¦             ¦
¦   ¦Московской области                 ¦                                ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦1.4¦Оценка фактического состояния и    ¦Министерство сельского хозяйства¦2008-2011 гг.¦
¦   ¦развития перерабатывающих          ¦и продовольствия Московской     ¦             ¦
¦   ¦предприятий, предприятий оптовой   ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦торговли, объектов розничной       ¦Министерство потребительского   ¦             ¦
¦   ¦торговли, потребительской          ¦рынка и услуг Московской        ¦             ¦
¦   ¦кооперации, малого бизнеса         ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦                                   ¦Министерство экономики          ¦             ¦
¦   ¦                                   ¦Московской области,             ¦             ¦
¦   ¦                                   ¦органы местного самоуправления, ¦             ¦
¦   ¦                                   ¦иные хозяйствующие субъекты     ¦             ¦
     (В  редакции  Постановления  Правительства  Московской  области
от 04.06.2009 г. N 435/22)
+---T----------------------------------------------------------------------------------+
¦   ¦2. Мониторинг продовольственного рынка в Московской области                       ¦
+---+-----------------------------------T--------------------------------T-------------+
¦2.1¦Определение ежегодной потребности  ¦Министерство потребительского   ¦2008-2011 гг.¦
¦   ¦населения в различных видах        ¦рынка и услуг Московской области¦             ¦
¦   ¦продовольственных товаров          ¦                                ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦2.2¦Проведение мониторинга             ¦Министерство потребительского   ¦IV квартал   ¦
¦   ¦обеспеченности в муниципальных     ¦рынка и услуг Московской        ¦2008 г.      ¦
¦   ¦образованиях населения торговыми   ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦площадями                          ¦органы местного самоуправления  ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦2.3¦Мониторинг цен на всех стадиях     ¦Министерство сельского хозяйства¦2008-2011 гг.¦
¦   ¦производства и реализации          ¦и продовольствия Московской     ¦             ¦
¦   ¦сельскохозяйственной продукции,    ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦сырья и продовольствия             ¦Министерство потребительского   ¦             ¦
¦   ¦                                   ¦рынка и услуг Московской области¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦2.4¦Обеспечение мониторинга торговых   ¦Министерство потребительского   ¦2008-2011 гг.¦
¦   ¦наценок на отдельные виды          ¦рынка и услуг Московской        ¦             ¦
¦   ¦социально значимых товаров         ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦в розничной торговле               ¦органы местного самоуправления, ¦             ¦
¦   ¦                                   ¦иные хозяйствующие субъекты     ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦   ¦3. Развитие конкуренции в сфере производства и переработки пищевых продуктов      ¦
+---+-----------------------------------T--------------------------------T-------------+
¦3.1¦Подготовка предложений по          ¦Министерство сельского хозяйства¦2008-2011 гг.¦
¦   ¦проведению мероприятий,            ¦и продовольствия Московской     ¦             ¦
¦   ¦направленных на расширение         ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦ассортимента социально значимых    ¦Министерство потребительского   ¦             ¦
¦   ¦продовольственных товаров,         ¦рынка и услуг Московской        ¦             ¦
¦   ¦производимых в Московской области, ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦увеличение их доли в общих товарных¦Министерство экономики          ¦             ¦
¦   ¦ресурсах, повышение                ¦Московской области,             ¦             ¦
¦   ¦конкурентоспособности местных      ¦органы местного самоуправления  ¦             ¦
¦   ¦производителей и формирование      ¦                                ¦             ¦
¦   ¦потребительского спроса на         ¦                                ¦             ¦
¦   ¦продукты питания местного          ¦                                ¦             ¦
¦   ¦производства, увеличение доли      ¦                                ¦             ¦
¦   ¦производства сельскохозяйственной  ¦                                ¦             ¦
¦   ¦и пищевой продукции малыми         ¦                                ¦             ¦
¦   ¦предприятиями в общем объеме       ¦                                ¦             ¦
¦   ¦производства                       ¦                                ¦             ¦
     (В  редакции  Постановления  Правительства  Московской  области
от 04.06.2009 г. N 435/22)
+---T-----------------------------------T--------------------------------T-------------+
¦3.2¦Подготовка предложений по          ¦Министерство сельского хозяйства¦2009-2011 гг.¦
¦   ¦предоставлению субсидий из бюджета ¦и продовольствия Московской     ¦             ¦
¦   ¦Московской области организациям    ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦агропромышленного комплекса на     ¦Министерство финансов Московской¦             ¦
¦   ¦возмещение части затрат на уплату  ¦области                         ¦             ¦
¦   ¦процентов по краткосрочным         ¦                                ¦             ¦
¦   ¦кредитам и займам, полученным      ¦                                ¦             ¦
¦   ¦на закупку отечественной муки для  ¦                                ¦             ¦
¦   ¦производства хлебобулочных изделий,¦                                ¦             ¦
¦   ¦сухого и концентрированного        ¦                                ¦             ¦
¦   ¦молока, вспомогательного сырья и   ¦                                ¦             ¦
¦   ¦материалов, оплаты транспортных    ¦                                ¦             ¦
¦   ¦услуг, связанных с производством   ¦                                ¦             ¦
¦   ¦молочной продукции, а также        ¦                                ¦             ¦
¦   ¦по инвестиционным кредитам и       ¦                                ¦             ¦
¦   ¦займам сроком до восьми лет,       ¦                                ¦             ¦
¦   ¦полученным сельскохозяйственными   ¦                                ¦             ¦
¦   ¦товаропроизводителями и            ¦                                ¦             ¦
¦   ¦организациями агропромышленного    ¦                                ¦             ¦
¦   ¦комплекса на приобретение          ¦                                ¦             ¦
¦   ¦оборудования, специализированного  ¦                                ¦             ¦
¦   ¦транспорта, спецтехники,           ¦                                ¦             ¦
¦   ¦строительство, реконструкцию и     ¦                                ¦             ¦
¦   ¦модернизацию объектов              ¦                                ¦             ¦
¦   ¦агропромышленного комплекса        ¦                                ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦   ¦4. Осуществление мер по повышению эффективности взаимодействия производителей     ¦
¦   ¦продовольственных товаров и хозяйствующих субъектов, осуществляющих розничную     ¦
¦   ¦продажу указанных товаров, направленных на недопущение необоснованного роста цен  ¦
¦   ¦на производимые и реализуемые продовольственные товары                            ¦
+---+-----------------------------------T--------------------------------T-------------+
¦4.1¦Подготовка предложений по          ¦Министерство потребительского   ¦IV квартал   ¦
¦   ¦формированию и внедрению           ¦рынка и услуг Московской        ¦2008 г.      ¦
¦   ¦эффективных экономических          ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦механизмов обеспечения             ¦Министерство сельского хозяйства¦             ¦
¦   ¦взаимодействия                     ¦и продовольствия Московской     ¦             ¦
¦   ¦товаропроизводителей               ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦и хозяйствующих субъектов,         ¦органы местного самоуправления, ¦             ¦
¦   ¦осуществляющих их розничную        ¦иные хозяйствующие субъекты     ¦             ¦
¦   ¦продажу, предусматривающих         ¦                                ¦             ¦
¦   ¦исключение излишних звеньев        ¦                                ¦             ¦
¦   ¦товаропроводящих сетей для снижения¦                                ¦             ¦
¦   ¦и поддержания цен на отдельные виды¦                                ¦             ¦
¦   ¦социально значимых                 ¦                                ¦             ¦
¦   ¦продовольственных товаров          ¦                                ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦4.2¦Разработка схемы интеграции        ¦Министерство потребительского   ¦2009-2010 гг.¦
¦   ¦существующих внесетевых объектов   ¦рынка и услуг Московской        ¦             ¦
¦   ¦розничной торговли с объектами     ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦логистической системы, создаваемой ¦Министерство экономики          ¦             ¦
¦   ¦в Московской области               ¦Московской области              ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦4.3¦Организация взаимодействия с       ¦Министерство сельского хозяйства¦2008-2011 гг.¦
¦   ¦областными товаропроизводителями   ¦и продовольствия Московской     ¦             ¦
¦   ¦для учета предложений организаций  ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦розничной торговли по вопросам     ¦Министерство потребительского   ¦             ¦
¦   ¦качества продовольственных товаров ¦рынка и услуг Московской        ¦             ¦
¦   ¦                                   ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦                                   ¦органы местного самоуправления, ¦             ¦
¦   ¦                                   ¦иные хозяйствующие субъекты     ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦4.4¦Организация и проведение смотров,  ¦Министерство потребительского   ¦2008-2011 гг.¦
¦   ¦конкурсов, выставок товаров в      ¦рынка и услуг Московской        ¦             ¦
¦   ¦целях объективного сопоставления   ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦характеристик, сравнения           ¦Торгово-промышленная палата     ¦             ¦
¦   ¦качественных и ценовых показателей ¦Московской области,             ¦             ¦
¦   ¦продовольственных товаров,         ¦иные хозяйствующие субъекты     ¦             ¦
¦   ¦производимых и реализуемых         ¦                                ¦             ¦
¦   ¦различными хозяйствующими          ¦                                ¦             ¦
¦   ¦субъектами                         ¦                                ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦4.5¦Подготовка предложений по          ¦Министерство потребительского   ¦I-II кварталы¦
¦   ¦предоставлению в соответствии с    ¦рынка и услуг Московской        ¦2009 г.      ¦
¦   ¦законодательством на льготных      ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦условиях в аренду помещений,       ¦Министерство имущественных      ¦             ¦
¦   ¦находящихся в государственной и    ¦отношений Московской области,   ¦             ¦
¦   ¦муниципальной собственности,       ¦органы местного самоуправления, ¦             ¦
¦   ¦социально ориентированным          ¦иные хозяйствующие субъекты     ¦             ¦
¦   ¦предприятиям розничной торговли    ¦                                ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦4.6¦Подготовка предложений по поддержке¦Министерство экономики          ¦2008-2011 гг.¦
¦   ¦субъектов среднего и малого        ¦Московской области,             ¦             ¦
¦   ¦предпринимательства, осуществляющих¦Министерство потребительского   ¦             ¦
¦   ¦приоритетные виды деятельности     ¦рынка и услуг Московской области¦             ¦
     (В  редакции  Постановления  Правительства  Московской  области
от 04.06.2009 г. N 435/22)
+---T-----------------------------------T--------------------------------T-------------+
¦4.7¦Разработка мер, направленных на    ¦Министерство потребительского   ¦IV квартал   ¦
¦   ¦повышение эффективности            ¦рынка и услуг Московской        ¦2008 г.      ¦
¦   ¦взаимодействия органов             ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦государственной власти Московской  ¦Управление Федеральной налоговой¦             ¦
¦   ¦области с территориальными органами¦службы по Московской области    ¦             ¦
¦   ¦федеральных органов исполнительной ¦(по согласованию),              ¦             ¦
¦   ¦власти по Московской области и     ¦Главное управление внутренних   ¦             ¦
¦   ¦органами местного самоуправления с ¦дел по Московской области       ¦             ¦
¦   ¦целью выявления нелегально         ¦(по согласованию)               ¦             ¦
¦   ¦действующих или уклоняющихся от    ¦                                ¦             ¦
¦   ¦уплаты налогов посреднических      ¦                                ¦             ¦
¦   ¦структур                           ¦                                ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦4.8¦Подготовка предложений по          ¦Министерство потребительского   ¦IV квартал   ¦
¦   ¦рациональному размещению объектов  ¦рынка и услуг Московской        ¦2008 г.      ¦
¦   ¦розничной торговли с учетом        ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦результатов мониторинга            ¦органы местного самоуправления  ¦             ¦
¦   ¦обеспеченности населения торговыми ¦                                ¦             ¦
¦   ¦площадями в муниципальных          ¦                                ¦             ¦
¦   ¦образованиях                       ¦                                ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦4.9¦Осуществление мероприятий,         ¦Министерство потребительского   ¦2008-2011 гг.¦
¦   ¦направленных на стимулирование     ¦рынка и услуг Московской        ¦             ¦
¦   ¦торговли сельскохозяйственными и   ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦продовольственными товарами путем  ¦органы местного самоуправления  ¦             ¦
¦   ¦создания достаточного количества   ¦                                ¦             ¦
¦   ¦торговых мест для реализации       ¦                                ¦             ¦
¦   ¦указанных товаров непосредственно  ¦                                ¦             ¦
¦   ¦производителями                    ¦                                ¦             ¦
¦   ¦сельскохозяйственной продукции, в  ¦                                ¦             ¦
¦   ¦том числе путем расширения         ¦                                ¦             ¦
¦   ¦ярмарочной торговли                ¦                                ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦   ¦5. Осуществление мероприятий по реализации, обеспечению и защите прав потребителей¦
+---+-----------------------------------T--------------------------------T-------------+
¦5.1¦Подготовка предложений по          ¦Министерство потребительского   ¦2008-2011 гг.¦
¦   ¦совершенствованию законодательства ¦рынка и услуг Московской        ¦             ¦
¦   ¦в сфере защиты прав потребителей   ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦                                   ¦Управление Федеральной службы по¦             ¦
¦   ¦                                   ¦надзору в сфере защиты прав     ¦             ¦
¦   ¦                                   ¦потребителей и благополучия     ¦             ¦
¦   ¦                                   ¦человека по Московской области  ¦             ¦
¦   ¦                                   ¦(по согласованию),              ¦             ¦
¦   ¦                                   ¦органы местного самоуправления  ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦5.2¦Подготовка предложений по          ¦Министерство потребительского   ¦2008-2011 гг.¦
¦   ¦совершенствованию                  ¦рынка и услуг Московской        ¦             ¦
¦   ¦нормативно-правовой и материальной-¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦технической базы контроля за       ¦Управление Федеральной службы по¦             ¦
¦   ¦качеством и безопасностью          ¦надзору в сфере защиты прав     ¦             ¦
¦   ¦продовольственного сырья и пищевых ¦потребителей и благополучия     ¦             ¦
¦   ¦продуктов, в том числе продуктов,  ¦человека по Московской области  ¦             ¦
¦   ¦полученных с использованием        ¦(по согласованию),              ¦             ¦
¦   ¦генно-инженерно-модифицированных   ¦Региональная общественная       ¦             ¦
¦   ¦организмов                         ¦организация "Общество защиты    ¦             ¦
¦   ¦                                   ¦прав потребителей Московской    ¦             ¦
¦   ¦                                   ¦области"                        ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦5.3¦Взаимодействие с хозяйствующими    ¦Министерство потребительского   ¦2008-2011 гг.¦
¦   ¦субъектами по вопросам создания    ¦рынка и услуг Московской        ¦             ¦
¦   ¦информационных систем,             ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦обеспечивающих контроль за         ¦иные хозяйствующие субъекты     ¦             ¦
¦   ¦движением пищевых продуктов и их   ¦                                ¦             ¦
¦   ¦качеством                          ¦                                ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦5.4¦Участие в мероприятиях по          ¦Министерство потребительского   ¦2008-2011 гг.¦
¦   ¦осуществлению контроля за качеством¦рынка и услуг Московской        ¦             ¦
¦   ¦и безопасностью пищевых продуктов, ¦области,                        ¦             ¦
¦   ¦проводимых уполномоченными         ¦Управление Федеральной службы по¦             ¦
¦   ¦федеральными органами              ¦надзору в сфере защиты прав     ¦             ¦
¦   ¦исполнительной власти контроля     ¦потребителей и благополучия     ¦             ¦
¦   ¦и надзора за качеством и           ¦человека по Московской области  ¦             ¦
¦   ¦безопасностью пищевых продуктов    ¦(по согласованию)               ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦   ¦6. Информационная поддержка мероприятий по развитию конкуренции на                ¦
¦   ¦продовольственном рынке в Московской области                                      ¦
+---+-----------------------------------T--------------------------------T-------------+
¦6.1¦Размещение в средствах массовой    ¦Министерство по делам печати и  ¦2008-2011 гг.¦
¦   ¦информации теле- и радиопередач,   ¦информации Московской области   ¦             ¦
¦   ¦статей и иных материалов по        ¦                                ¦             ¦
¦   ¦вопросам конкуренции на            ¦                                ¦             ¦
¦   ¦продовольственном рынке, в том     ¦                                ¦             ¦
¦   ¦числе о принимаемых мерах по       ¦                                ¦             ¦
¦   ¦развитию конкуренции на            ¦                                ¦             ¦
¦   ¦продовольственном рынке в          ¦                                ¦             ¦
¦   ¦Московской области                 ¦                                ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦6.2¦Организация изготовления и         ¦Министерство по делам           ¦2008-2011 гг.¦
¦   ¦размещения социальной рекламы (в   ¦территориальных образований     ¦             ¦
¦   ¦том числе видео- и радиороликов) в ¦Московской области,             ¦             ¦
¦   ¦средствах массовой информации      ¦Министерство по делам печати и  ¦             ¦
¦   ¦                                   ¦информации Московской области   ¦             ¦
+---+-----------------------------------+--------------------------------+-------------+
¦6.3¦Информационное наполнение новостной¦Министерство по делам печати и  ¦2008-2011 гг.¦
¦   ¦ленты официального Интернет-портала¦информации Московской области   ¦             ¦
¦   ¦Правительства Московской области по¦                                ¦             ¦
¦   ¦выполнению мероприятий настоящего  ¦                                ¦             ¦
¦   ¦плана                              ¦                                ¦             ¦
L---+-----------------------------------+--------------------------------+--------------

Информация по документу
Читайте также