Расширенный поиск
Постановление Губернатора Московской области от 28.05.1997 № 110-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28.05.97 N 110-ПГ Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 01.09.2009 г. N 120-ПГ О порядке проведения конкурса ответственных поставщиков на право поставки фармацевтическим (аптечным) организациям и учреждениям здравоохранения Московской области лекарственных средств и изделий медицинского назначения, вошедших в Обязательный ассортиментный перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения фармацевтических (аптечных) организаций Московской области (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 13.05.98 г. N 125-ПГ; от 07.12.2000 г. N 399-ПГ; от 30.10.2002 г. N 233-ПГ; от 26.08.2005 г. N 116-ПГ) Во исполнение постановлений Правительства Российской Федерации от 30.07.94 N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшения обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" и Губернатора Московской области от 19.05.99 N 177-ПГ "Об утверждении Обязательного ассортиментного перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения фармацевтических (аптечных) организаций Московской области" (Преамбула в редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2000 г. N 399-ПГ) постановляю: 1. Утвердить "Положение о порядке проведения конкурса ответственных поставщиков на право поставки фармацевтическим (аптечным) организациям и учреждени ям здравоохранения Московской области лекарственных средств и изделий медицинского назначения, вошедших в Обязательный ассортиментный перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения фармацевтических (аптечных) организаций Московской области" (прилагается). 2.(Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 30.10.2002 г. N 233-ПГ) 3. Конкурсной комиссии не реже одного раза в год проводить конкурс ответственных поставщиков на право поставки фармацевтическим (аптечным) организациям и учреждениям здравоохранения Московской области лекарственных средств и изделий медицинского назначения, вошедщих в Обязательный ассортиментный перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения фармацевтических (аптечных) организаций Московской области. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 13.05.98 г. N 125-ПГ) (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 26.08.2005 г. N 116-ПГ) 4. (Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 07.12.2000 г. N 399-ПГ) 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области С.Н. Кошмана. (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 07.12.2000 г. N 399-ПГ; от 30.10.2002 г. N 233-ПГ) Губернатор Московской области А.С. Тяжлов Утверждено постановлением Губернатора Московской области от 28.05.97 N 110-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения конкурса ответственных поставщиков на право поставки фармацевтическим (аптечным) организациям и учреждениям здравоохранения Московской области лекарственных средств и изделий медицинского назначения, вошедших в Обязательный ассортиментный перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения фармацевтических (аптечных) организаций Московской области (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 13.05.98 г. N 125-ПГ; от 07.12.2000 г. N 399-ПГ; от 30.10.2002 г. N 233-ПГ) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса ответственных поставщиков на право поставки фармацевтическим (аптечным) организациям и учреждениям здравоохранения Московской области лекарственных средств и изделий медицинского назначения, вошедших в Обязательный ассортиментный перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения фармацевтических (аптечных) организаций Московской области. 1.2. Целью настоящего Положения является отбор ответственных поставщиков лекарственных средств и изделий медицинского назначения в фармацевтические (аптечные) организации и учреждения здравоохранения, предложения которых содержат наиболее выгодные экономические условия поставки продукции по наименьшим конкурентным ценам с соблюдением требований сертификации и контроля их качества. 1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении: "конкурсная комиссия" - комиссия по организации проведения конкурса; "участники конкурса" - организации, независимо от формы собственности, места регистрации и положения на фармацевтическом рынке, изъявившие в письменной форме желание участвовать в конкурсе на предложенных условиях; "консультант" - организация и (или) специалисты, привлекаемые конкурсной комиссией для методического обеспечения конкурса, подготовки конкурсной документации, проведения систематизации и предварительного анализа конкурсных предложений; 1.4. Организация проведения конкурса возлагается на конкурсную комиссию. 2. ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ОТВЕТСТВЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ 2.1. Организация и порядок проведения конкурса включает в себя следующие этапы: - подготовка и публикация в средствах массовой информации объявления о проведении конкурса; - подготовка конкурсной документации с привлечением консультантов и распространение ее среди претендентов на коммерческой основе; - прием конкурсных предложений от претендентов; - оценка поступивших конкурсных предложений и выявление победителей конкурса; - объявление участникам конкурса его результатов; - подписание с победителями конкурса тарифных договоров. 2.2. График проведения конкурса определяется конкурсной комиссией. 2.3. Объявление о проведении конкурса публикуется конкурсной комиссией в средствах массовой информации не позднее, чем за 20 дней до даты проведения конкурса. 2.4. Объявление о проведении конкурса должно содержать следующие сведения: - время, место, формы, предмет и порядок проведения конкурса; - сроки приема конкурсных предложений; - адрес, телефакс, контактный телефон конкурсной комиссии; - срок окончания приема конкурсных предложений. 2.5. Конкурсная документация включает: - инструкцию по проведению конкурса; - техническую часть документации; - коммерческую часть документации. 2.6. Инструкция по проведению конкурса предусматривает порядок подготовки и приема конкурсных предложений, их оценки, получения конкурсной документации. 2.7. Техническая часть конкурсной документации представляет собой спецификацию товара. 2.8. Коммерческая часть конкурсной документации включает сведения в отношении: - цены товара и порядка ее определения; - условия поставки; - условия платежа; - источника финансирования сделки; - расчетов эффективности поставок товара. 2.9. Критерием выявления победителей конкурса ответственных поставщиков является способность предприятия (организации) поставлять продукцию на наиболее выгодных экономических условиях, по наименьшим конкурентным ценам с соблюдением требований сертификации и контроля ее качества. 2.10. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов от общего числа ее членов. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса. 3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ ОТВЕТСТВЕННЫХ ПОСТАВЩИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) 3.1. К участию в конкурсе допускаются отечественные предприятия и совместные организации с зарубежными странами: - осуществляющие производство лекарственных средств и изделий медицинского назначения; - учрежденные организациями изготовителями лекарственных средств и изделий медицинского назначения для реализации произведенной ими продукции; - осуществляющие оптовые поставки по поручению организаций изготовителей производимой ими продукции; - осуществляющие оптовые закупки отечественных лекарственных средств у организаций изготовителей. Организации, поставляющие лекарственные средства от иностранных производителей за счет собственных валютных средств и имеющие опыт работы на фармацевтическом рынке не менее 3 лет. Организации могут быть допущены к конкурсу в случае наличия лицензии на право осуществления фармацевтической деятельности, деловой репутации, устойчивого финансового положения, своевременного представления заявки и других необходимых документов. При подведении итогов конкурса, при прочих равных условиях, предпочтение отдается организациям зарегистрированным на территории Московской области.(Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской области от 13.05.98 г. N 125-ПГ) 3.2. Конкурсные предложения должны включать следующие документы и информацию об участнике конкурса: - заявку на участие в конкурсе по форме согласно приложению к настоящему Положению; - копии учредительных и регистрационных документов; - копии лицензий на фармацевтическую деятельность, заверенные в установленном порядке; - предложения в письменной форме по условиям и критериям конкурсного отбора с указанием источников поступления товара (производство, закупка отечественных лекарственных средств у заводов-изготовителей, импортных лекарственных средств за счет собственных валютных средств); - производственные и финансовые показатели за предыдущий год; - справку из банка о платежеспособности и финансовой устойчивости организации; (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 13.05.98 г. N 125-ПГ) - фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени участника конкурса и обладающих правом подписи документов от его имени; - копию балансового отчета участников конкурса на дату, предшествующую дате проведения конкурса. 3.3. К участию в конкурсе не допускаются следующие претенденты: - находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации и банкротства; - (Исключен - Постановление Губернатора Московской области от 13.05.98 г. N 125-ПГ) - несвоевременно подавшие заявку на участие в конкурсе; - сообщившие о себе недостоверные сведения; - не представившие справку из банка о платежеспособности и финансовой устойчивости организации. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 13.05.98 г. N 125-ПГ) Решение об отказе в допуске к участию в конкурсе принимается конкурсной комиссией. 3.4. Датой проведения конкурса является дата, указанная в объявлении, опубликованном конкурсной комиссией в средствах массовой информации. 3.5. Конкурсная комиссия может принимать решение о продлении срока представления конкурсных предложений, которое распространяется на всех участников конкурса. 3.6. Статус участника конкурса предприятие (организация) получает с момента регистрации его заявки в конкурсной комиссии. 3.7. Сведения о предприятиях (организациях), подавших заявку на участие в конкурсе, разглашению не подлежат. 3.8. До установленного срока проведения конкурса его участник имеет право отказаться от участия в нем, письменно уведомив об этом конкурсную комиссию не менее чем за 3 дня. 3.9. С момента регистрации участников в конкурсной комиссии до окончания конкурса участникам запрещается обмениваться информацией о поданных ими предложениях. 4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ УЧАСТНИКОВ КОНКУРСА. 4.1. Предложения участников конкурса рассматриваются конкурсной комиссией в соответствии с условиями и критериями конкурса. 4.2. Условия конкурса являются обязательными для всех его участников. 4.3. Конкурсные предложения принимаются только в опечатанных двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится сопроводительное письмо и справка из банка о платежеспособности и финансовой устойчивости организации.(Абзац в редакции Постановления Губернатора Московской области от 13.05.98 г. N 125-ПГ) Во внутренний конверт вкладывается конкурсное предложение. На внешнем конверте указываются наименование и адрес конкурсной комиссии. Вскрытие конвертов производится на заседании конкурсной комиссии. Конкурсные предложения должны храниться в специальном сейфе. Внешний конверт регистрируется конкурсной комиссией с указанием даты и времени получения. 4.4. Сокрытие заявок на участие в конкурсе, их неучет при подведении итогов влекут недействительность итогов конкурса. 4.5. Полученные после открытия конкурса конкурсные предложения не рассматриваются. Участники конкурса не могут вносить изменения по своей инициативе во внесенные ими конкурсные предложения. 4.6. Срок рассмотрения конкурсных предложений определяется конкурсной комиссией с момента вскрытия конвертов. При рассмотрении предложений устанавливается их соответствие требованиям конкурсной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления. 4.7. Оценка конкурсных предложений проводится в течение срока, определенного конкурсной комиссией. Участники конкурса или их представители не могут присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки конкурсная комиссия имеет право приглашать претендентов для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения. 4.8. Конкурсная комиссия может привлекать для оценки конкурсных предложений консультантов. 4.9. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений не сообщается лицам, не имеющим отношение к процедуре оценки. Члены конкурсной комиссии и консультанты несут ответственность за разглашение этой информации. 5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА 5.1. По итогам рассмотрения представленных предложений предпочтение отдается участникам, способным реализовать поставку товара на наиболее выгодных для Московской области экономических условиях. В результате оценки конкурсная комиссия расставляет претендентов по степени соответствия конкурсных предложений критериям, содержащимся в конкурсной документации, и определяет победителей конкурса. Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола, в котором указывается: - наименование победителей конкурса; - состав конкурсной комиссии; - результаты голосования; - сводная таблица конкурсных предложений участников конкурса; - сроки подписания тарифных договоров с победителями конкурса. 5.2. После ознакомления с предложениями, представленными участниками конкурса, каждый член комиссии составляет письменное заключение с обоснованием собственного выбора. 5.3. Издержки по организации и проведению конкурса, а также услуги консультантов оплачиваются из средств, внесенных участниками конкурса за приобретенную конкурсную документацию. 5.4. Конкурс считается несостоявшимся, если: - на конкурс поступило менее 2 конкурсных предложений; - представленные конкурсные предложения не содержат справку из банка о платежеспособности и финансовой устойчивости организации; (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 13.05.98 г. N 125-ПГ) - сведения, содержащиеся в документах, представленных участниками конкурса, являются недостоверными. 5.5. Конкурсная комиссия не несет ответственности перед участниками конкурса. 5.6. Если в ходе переговоров конкурсной комиссии с победителем конкурса он выдвигает неприемлемые условия, конкурсная комиссия вправе начать переговоры с участником, занявшим последующее место. 6. ОФОРМЛЕНИЕ ИТОГОВ КОНКУРСА 6.1. Выписка из протокола о победителях конкурса является документом, подтверждающим их права на оформление тарифного договора. 6.2. Конкурсная комиссия не обязана мотивировать свой выбор перед участниками конкурса. 6.3. Конкурсная комиссия в срок не позднее 5 дней с даты определения победителей конкурса направляет в их адрес уведомление, которое является официальным приглашением к подписанию тарифного договора между ними и Министерством здравоохранения Московской области. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2000 г. N 399-ПГ) (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 30.10.2002 г. N 233-ПГ) При подписании тарифного договора победители конкурса предъявляют оригиналы лицензий на фармацевтическую деятельность. 6.4. В случае, если конкурс не состоялся в результате недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных его участниками, конкурсная комиссия может повторно провести конкурс. 6.5. Итоги конкурса в течение 30 дней после его завершения публикуются в средствах массовой информации Министерством здравоохранения Московской области. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2000 г. N 399-ПГ) (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 30.10.2002 г. N 233-ПГ) Приложение к Положению о порядке (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 13.05.98 г. N 125-ПГ) ЗАЯВКА на участие в конкурсе ответственных поставщиков ________________________________________________________________ ( наименование юридического лица) Адрес заявителя_________________________________________________ Телефон_________________ Факс________________ Заявитель в лице________________________________________________ ( должность, фамилия. имя, отчество) просит принять к рассмотрению документы на участие в конкурсе ответственных поставщиков на право поставки фармацевтическим (аптечным) организациям и учреждениям здравоохранения Московской области лекарственных средств и изделий медицинского назначения, вошедших в Обязательный ассортиментный перечень лекарственных средств и изделий медицинского назначения фармацевтических (аптечных) организаций Московской области через аптечный склад, расположенный по адресу:___________________________________________ Приложения: 1. Копии учредительных и регистрационных документов. 2. Копии лицензий на фармацевтическую деятельность. 3. Предложения по условиям и критериям конкурсного отбора (запечатанные в отдельном конверте). 4. Производственные и финансовые показатели за предыдущий год. 5. Справка из банка о платежеспособности и финансовой устойчивости организации. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 13.05.98 г. N 125-ПГ) 6. Фамилии лиц,уполномоченных действовать от имени участника конкурса и обладающих правом подписи документов от его имени. 7. Копия балансового отчета на дату, предшествующую дате проведения конкурса. 8. Справку о заключенных за последние 12 месяцев контрактах (по товарам и товарным группам) с указанием их основных условий, а также иностранных контрагентов. "____"________________1997 г. _________________________ (подпись заявителя) М.П. Документы приняты "____"________________1997 г. __________________________ (Ф.И.О. принявшего) М.П. Приложение к постановлению Губернатора Московской области от 28 мая 1997 г. N 110-ПГ СОСТАВ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2000 г. N 399-ПГ) Сопредседатели: Солодкий В.А. - первый заместитель начальника Главного управления здравоохранения Московской области Смирнов Н.А. - начальник Московского областного фармацевтического управления Ответственный секретарь: Мачула А.И. - заместитель начальника Московского областного фармацевтического управления Члены комиссии: Берташ С.А. - заместитель начальника Главного управления здравоохранения Московской области Комкова Н.Ф. - директор МП "Центральная городская аптека N 552", г. Краснознаменск (по согласованию) Котлярова Г.Ф. - директор МП "Аптека N 217", г. Видное Ленинского района (по согласованию) Мазур Е.В. - начальник фармацевтического отдела Раменской центральной районной больницы (по согласованию) Максимова Т.И. - заведующий отделом организации поставок лекарственных средств Московского областного фармацевтического управления Мещерякова Г.С. - главный специалист отдела фармацевтического надзора Московского областного фармацевтического управления Овчаренко В.И. - заведующий отделом фармацевтического надзора Московского областного фармацевтического управления Павлова О.В. - заведующий отделом организации специализированной медицинской помощи взрослому населению Главного управления здравоохранения Московской области Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|