Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 11.03.2008 № 151/7МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 марта 2008 г. N 151/7 О мерах по обеспечению регулирования миграционных процессов на территории Московской области (В редакции Постановления Правительства Московской области от 05.10.2009 г. N 809/43) Во исполнение пункта 12.3 распоряжения Губернатора Московской области от 24.05.2006 N 295-РГ "О Плане действий Правительства Московской области по реализации задач, поставленных Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации 10 мая 2006 года", Концепции регулирования миграционных процессов в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.03.2003 N 256-р, Правительство Московской области постановляет: Утвердить Программу по взаимодействию исполнительных органов государственной власти в сфере регулирования миграционных процессов на территории Московской области в 2008-2009 годах (прилагается). Губернатор Московской области Б.В. Громов Утверждена постановлением Правительства Московской области от 11 марта 2008 г. N 151/7 ПРОГРАММА ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008-2009 ГОДАХ (В редакции Постановления Правительства Московской области от 05.10.2009 г. N 809/43) 1. Общие положения Программа по взаимодействию исполнительных органов государственной власти в регулировании миграционных процессов на территории Московской области в 2008-2009 годах (далее - Программа) содержит перечень скоординированных действий исполнительных органов государственной власти, негосударственных организаций, направленных на улучшение миграционной ситуации в Московской области. Программа разработана в соответствии с Планом действий Правительства Московской области по реализации задач, поставленных Президентом Российской Федерации В.В. Путиным в Послании Федеральному Собранию Российской Федерации, утвержденным распоряжением Губернатора Московской области от 24.05.2006 N 295-РГ, Концепцией регулирования миграционных процессов в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.03.2003 N 256-р. 2. Обоснование необходимости разработки Программы Московская область является одним из крупнейших субъектов Российской Федерации, с численностью населения 6,65 млн. чел. На протяжении ряда лет регион является одним из наиболее динамично развивающихся субъектов Российской Федерации. Рост валового регионального продукта (ВРП), связанный с развитием традиционных отраслей экономики, в 2006 году увеличился по сравнению с прошлым годом на 12,7%. За счет инвестиций в 2006 году было создано почти 19 тыс. предприятий, в т.ч. около 500 - с участием иностранного капитала. Среднегодовая численность работников, занятых в экономике Московской области, возросла на 76,4 тыс. чел. При этом в организациях сохраняется потребность в квалифицированных кадрах и работниках неквалифицированного труда. ДИНАМИКА МИГРАЦИОННОГО ПРИРОСТА НАСЕЛЕНИЯ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ (тыс. чел.) |—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————| | 2000 г. | 2001 г. | 2002 г.| 2003 г. | 2004 г. | 2005 г. | 2006 г. | 2007 | | | | | | | | | г. | |—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————| | 36,2 | 40,1 | 52,3 | 60,7 | 56,9 | 51,9 | 67,1 <*> | 70,0 | | | | | | | | | <*> | |—————————|—————————|————————|—————————|—————————|—————————|——————————|———————| -------------------------------- <*> Данные приведены в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Московской области на 2008-2010 годы (постановление Правительства Московской области от 19.09.2007 N 705/34). Московская область является одним из наиболее привлекательных регионов с точки зрения миграционного притока. Среди мигрантов, прибывших в 2006 году, лица трудоспособного возраста составляли более 72%, из них - 36,5% - женщины. Численность трудовых ресурсов Московской области в 2006 году достигла 3882,7 тыс. чел., увеличившись с 2001 года на 14,7%, в том числе: трудоспособное население в трудоспособном возрасте - 3422 тыс. чел. (88,1%); иностранные трудовые мигранты - 146,5 тыс. чел. (3,8%), в том числе иностранные работники, осуществлявшие трудовую деятельность сроком на 1 год, - 51,1 тыс. чел. (1,3%); лица старше трудоспособного возраста и подростки, занятые в экономике, - 314,2 тыс. чел. (8,1%). За последние годы существенно сократилась общая численность безработных граждан (по методологии МОТ): в 2006 г. она уменьшилась на 10 тыс. чел. Уровень общей безработицы, рассчитанный к численности экономически активного населения, в 2006 году снизился до 3%, уровень регистрируемой - до 0,8%. Уровень регистрируемой безработицы к началу 2008 года составит 0,6%. Учитывая устойчивый рост экономики Московской области, диспропорция между потребностью экономики в рабочей силе и численностью собственных трудовых ресурсов будет усиливаться. Возможные позитивные сдвиги в этой области в связи с мерами, предпринятыми на федеральном и региональном уровнях, будут реально ощутимы как минимум через 10-15 лет. В этой ситуации особое внимание должно быть уделено, с одной стороны, эффективному использованию российского и зарубежного миграционного потенциала, с другой - созданию социально-экономических условий, препятствующих оттоку собственных трудовых ресурсов за пределы Московской области. Сохранение в течение продолжительного времени значительного количества вакантных рабочих мест связано с отрицательным сальдо маятниковой трудовой миграции (-602,5 тыс. чел. в 2005 году), обусловленным разницей в оплате и условиях труда по сравнению с г. Москвой. В то же время в связи с вступившими в силу изменениями миграционного законодательства реальная миграционная ситуация в Московской области существенно изменилась. По данным областной миграционной службы с начала текущего года на миграционный учет поставлены 794 тыс. иностранных граждан, что практически в 2,5 раза превысило количество иностранных граждан, зарегистрированных в 2006 году. При этом разрешения на работу в 2007 году получили свыше 250 тыс. человек, из которых (по уведомлениям работодателей о принятии на работу иностранных работников) работают лишь 98 тысяч, т.е. чуть больше трети. Несмотря на наметившуюся положительную динамику численности иностранных граждан, легально осуществляющих трудовую деятельность, с начала года в результате проведения более 3 тысяч мероприятий по контролю за соблюдением законодательства выявлено более 7 тыс. нарушений, за пределы Российской Федерации выдворены 139 нелегальных мигрантов. Несмотря на принимаемые меры нелегальная миграция, преимущественно из Таджикистана, Узбекистана, Украины и Молдовы, сохраняет неблагоприятную динамику, оказывая негативное воздействие на социальную обстановку в регионе. Это обусловлено распространением "теневой занятости", деформациями на рынке труда, усложнением этно-конфессионального состава мигрантов, нерешенностью проблемы их расселения и санитарно-бытовых условий проживания, усложнением криминогенной обстановки, снижением эффективности антитеррористических мер и значительными потерями областного и местных бюджетов. Сохраняется проблема адаптации трудовых мигрантов, выраженная, в первую очередь, в отсутствии специализированной социальной инфраструктуры. Недостаточно полно используется миграционный потенциал соотечественников, проживающих за рубежом. Сохранение проблем в сфере миграции снижает эффективность проводимых в Московской области социально-экономических преобразований. При отсутствии у региональной власти полномочий по контролю за миграционными процессами и ограниченными возможностями его обеспечения федеральными органами исполнительной власти эффективное регулирование миграционных процессов и полнота контроля за соблюдением законодательства в миграционной сфере могут быть обеспечены только за счет формирования четкого взаимодействия всех органов исполнительной государственной власти, общества и хозяйствующих субъектов Московской области. 3. Цели и задачи Программы Целью Программы является повышение эффективности мер по противодействию нелегальной и незаконной миграции, регулированию миграционных потоков, легализации и адаптации мигрантов, обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения Московской области. Достижение указанной цели предусматривается обеспечить за счет решения следующих задач: приведение объемов и структуры миграционных потоков в соответствие с потребностью экономики и возможностями инфраструктуры Московской области; содействие в обеспечении цивилизованных условий проживания, трудоустройства привлекаемой рабочей силы, в том числе из других регионов Российской Федерации; содействие правоохранительным органам в осуществлении эффективного контроля за соблюдением законодательства в миграционной сфере; усиление надзора за санитарно-эпидемиологическим содержанием мест размещения и пребывания мигрантов, своевременностью и полнотой проведения профилактических, предварительных и периодических медицинских осмотров трудовых мигрантов; повышение информированности населения Московской области о проводимых мероприятиях и миграционной ситуации в регионе. Перечень мероприятий Программы по взаимодействию исполнительных органов государственной власти в сфере регулирования миграционных процессов на территории Московской области в 2008-2009 годах прилагается. 4. Финансовое обеспечение Программы Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться в пределах средств, предусмотренных на текущее финансирование органов государственной власти Московской области, а также за счет внебюджетных источников и средств работодателей. Органы государственной власти участвуют в реализации мероприятий настоящей Программы в соответствии со своей компетенцией. 5. Ожидаемые результаты реализации Программы Реализация Программы позволит: обеспечить соответствие объемов привлекаемой иностранной рабочей силы потребностям экономики Московской области; повысить уровень легализации иностранных граждан, прибывающих в Московскую область в целях осуществления трудовой деятельности; обеспечить эффективную координацию и взаимодействие государственных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в регулировании миграционных процессов; повысить ответственность работодателей за незаконное использование иностранных работников; не допускать случаев возникновения групповой и вспышечной заболеваемости иностранных граждан инфекционными заболеваниями; обеспечить Правительство Московской области необходимой информацией об объемах и профессионально-квалификационной структуре миграционных потоков. 6. Сроки представления отчетности и контроль за реализацией мероприятий Программы Исполнители мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, представляют в Комитет по труду и занятости населения Московской области информацию о выполнении мероприятий ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом (в период их реализации), а также в течение месяца после их завершения или реализации. Комитет по труду и занятости населения Московской области подготавливает до 1 марта 2010 года итоговый отчет о реализации мероприятий, предусмотренных настоящей Программой, и направляет заместителю Председателя Правительства Московской области, курирующему данные вопросы. (В редакции Постановления Правительства Московской области от 05.10.2009 г. N 809/43) Контроль за исполнением Программы осуществляется Правительством Московской области. Приложение к Программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ ПО ВЗАИМОДЕЙСТВИЮ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ В СФЕРЕ РЕГУЛИРОВАНИЯ МИГРАЦИОННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 2008-2009 ГОДАХ (В редакции Постановления Правительства Московской области от 05.10.2009 г. N 809/43) ------T----------------------------------------------T-----------------T-----------------------------------------------¬ ¦N ¦Наименование и содержание мероприятий ¦Срок исполнения ¦Исполнители ¦ ¦п/п ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦1. ¦Совершенствование нормативной правовой базы ¦ +-----+----------------------------------------------T-----------------T-----------------------------------------------+ ¦1.1. ¦Подготовка проекта закона Московской области ¦2008 год ¦Главное управление региональной безопасности ¦ ¦ ¦о порядке создания в Московской области ¦ ¦Московской области; ¦ ¦ ¦государственных учреждений для содержания по ¦ ¦Управление Федеральной миграционной службы по ¦ ¦ ¦решению суда иностранных граждан и лиц без ¦ ¦Московской области (по согласованию); ¦ ¦ ¦гражданства, подлежащих депортации или ¦ ¦Главное управление внутренних дел по Московской¦ ¦ ¦административному выдворению ¦ ¦области (по согласованию); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство имущественных отношений Московской¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московское областное объединение организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов (по согласованию); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Региональное объединение работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Московский областной союз промышленников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей" (по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦1.2. ¦Подготовка предложений по внесению изменений ¦2008 год ¦Главное управление по труду и социальным ¦ ¦ ¦и дополнений в законодательные и другие ¦ ¦вопросам Московской области; ¦ ¦ ¦нормативные акты, регламентирующие отношения ¦ ¦Главное управление государственной службы ¦ ¦ ¦в миграционной сфере, в том числе в ¦ ¦занятости населения Московской области; ¦ ¦ ¦Федеральный закон "О правовом положении ¦ ¦Управление Федеральной миграционной службы по ¦ ¦ ¦иностранных граждан в Российской Федерации", ¦ ¦Московской области (по согласованию); ¦ ¦ ¦по вопросу разграничения полномочий ¦ ¦Главное управление региональной безопасности ¦ ¦ ¦федеральных органов исполнительной власти и ¦ ¦Московской области; ¦ ¦ ¦органов исполнительной власти субъектов ¦ ¦Московское областное объединение организаций ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ ¦профсоюзов (по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦1.3. ¦Подготовка Положения о порядке формирования ¦2008 год ¦Главное управление по труду и социальным ¦ ¦ ¦ежегодных предложений по установлению в ¦ ¦вопросам Московской области; ¦ ¦ ¦Московской области квоты на выдачу ¦ ¦Управление Федеральной миграционной службы по ¦ ¦ ¦иностранным гражданам разрешений на временное ¦ ¦Московской области (по согласованию) ¦ ¦ ¦проживание ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦2. ¦Анализ рынка труда и миграционных процессов в Московской области ¦ +-----+----------------------------------------------T-----------------T-----------------------------------------------+ ¦2.1. ¦Проведение анализа рынка труда по определению ¦2008 год ¦Главное управление по труду и социальным ¦ ¦ ¦общей потребности Московской области в рабочей¦ ¦вопросам Московской области; ¦ ¦ ¦силе и возможных источников ее обеспечения в ¦ ¦Главное управление государственной службы ¦ ¦ ¦профессионально-квалификационном разрезе ¦ ¦занятости населения Московской области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление Федеральной миграционной службы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области (по согласованию); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодатели ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦2.2. ¦Проведение анализа объемов привлечения и ¦2008 год ¦Главное управление государственной службы ¦ ¦ ¦использования иностранных работников на ¦ ¦занятости населения Московской области; ¦ ¦ ¦территории Московской области по видам ¦ ¦Управление Федеральной миграционной службы по ¦ ¦ ¦экономической деятельности, профессиям ¦ ¦Московской области (по согласованию) ¦ ¦ ¦(специальностям), странам гражданской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежности ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦2.3. ¦Оценка миграционной ситуации в Московской ¦2008-2009 годы ¦Комитет по труду и занятости населения ¦ ¦ ¦области ¦ ¦Московской области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление Федеральной миграционной службы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области (по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦3. ¦Регулирование трудовой миграции ¦ +-----+----------------------------------------------T-----------------T-----------------------------------------------+ ¦3.1. ¦Организация взаимодействия с органами ¦2008-2009 годы ¦Комитет по труду и занятости населения ¦ ¦ ¦государственной службы занятости населения ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦субъектов Российской Федерации в целях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оказания содействия трудоустройству граждан - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителей Московской области и регионов России ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на вакантные и создаваемые рабочие места, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦планируемые работодателями к замещению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранными гражданами ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦3.2. ¦Формирование потребности Московской области в ¦2008-2009 годы ¦Управление Федеральной миграционной службы по ¦ ¦ ¦привлечении иностранной рабочей силы с учетом ¦ ¦Московской области (по согласованию); ¦ ¦ ¦возможного замещения вакантных рабочих мест ¦ ¦центральные исполнительные органы ¦ ¦ ¦собственными трудовыми ресурсами, а также ¦ ¦государственной власти Московской области; ¦ ¦ ¦привлекаемой из других регионов Российской ¦ ¦Комитет по труду и занятости населения ¦ ¦ ¦Федерации рабочей силой ¦ ¦Московской области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодатели ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦3.3. ¦Рассмотрение потребности Московской области в ¦2008-2009 годы ¦Комитет по труду и занятости населения ¦ ¦ ¦привлечении иностранных работников и объемах ¦ ¦Московской области; ¦ ¦ ¦квот на предстоящий год Московской областной ¦ ¦Московское областное объединение организаций ¦ ¦ ¦трехсторонней комиссией по регулированию ¦ ¦профсоюзов (по согласованию); ¦ ¦ ¦социально-трудовых отношений ¦ ¦Региональное объединение работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Московский областной союз промышленников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей" (по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦3.4. ¦Оценка эффективности использования ¦Ежегодно, до 15 ¦Центральные исполнительные органы ¦ ¦ ¦иностранной рабочей силы в предыдущем году ¦июня ¦государственной власти Московской области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комитет по труду и занятости населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦3.5. ¦Подготовка предложений по увеличению размера ¦Ежегодно, до 15 ¦Комитет по труду и занятости населения ¦ ¦ ¦квот на осуществление иностранными гражданами ¦июля ¦Московской области ¦ ¦ ¦трудовой деятельности в Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и корректировке профессионально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квалификационной структуры квот на выдачу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦иностранным гражданам разрешений на работу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦установленных на текущий год для Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦4. ¦Содействие обустройству и адаптации трудовых мигрантов ¦ +-----+----------------------------------------------T-----------------T-----------------------------------------------+ ¦4.1. ¦Подготовка предложений по внесению изменений ¦2009 год ¦Комитет по труду и занятости населения ¦ ¦ ¦в постановление Правительства Московской ¦ ¦Московской области; ¦ ¦ ¦области от 14.04.2004 N 211/11 "О порядке ¦ ¦Министерство строительного комплекса Московской¦ ¦ ¦рассмотрения инвестиционных проектов, ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦реализуемых или предполагаемых к реализации ¦ ¦Министерство экономики Московской области ¦ ¦ ¦на территории Московской области", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предусматривающих обязательства инвесторов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительству жилья (в случае привлечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рабочей силы из регионов Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦или из-за рубежа) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦4.2. ¦Определение потребности в строительстве ¦2008 год ¦Главное управление по труду и социальным ¦ ¦ ¦гостиниц упрощенного типа для размещения ¦ ¦вопросам Московской области; ¦ ¦ ¦привлекаемых, в том числе иностранных, ¦ ¦работодатели ¦ ¦ ¦работников ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦4.3. ¦Формирование предложений по установлению в ¦2008-2009 годы ¦Управление Федеральной миграционной службы по ¦ ¦ ¦Московской области квоты на выдачу ¦ ¦Московской области (по согласованию); ¦ ¦ ¦иностранным гражданам разрешений на временное ¦ ¦Комитет по труду и занятости населения ¦ ¦ ¦проживание ¦ ¦Московской области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работодатели ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦4.4. ¦Подготовка и направление в муниципальные ¦2008 год ¦Министерство образования Московской области; ¦ ¦ ¦образования Московской области рекомендаций ¦ ¦Министерство культуры Московской области; ¦ ¦ ¦по социально-культурной адаптации мигрантов, ¦ ¦Комитет по делам молодежи Московской области ¦ ¦ ¦в том числе созданию в образовательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учреждениях с большой долей учащихся из семей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мигрантов клубов интернациональной дружбы ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦4.5. ¦Разработка и реализация комплекса мер по ¦2008-2009 годы ¦Министерство образования Московской области; ¦ ¦ ¦созданию на базе образовательных учреждений ¦ ¦работодатели ¦ ¦ ¦центров изучения русского языка для мигрантов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с привлечением представителей национальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автономий и конфессий ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦4.6. ¦Проведение совместных проверок состояния ¦2008-2009 годы ¦Комитет по труду и занятости населения ¦ ¦ ¦условий и охраны труда в организациях, ¦ ¦Московской области; ¦ ¦ ¦привлекающих иностранную рабочую силу ¦ ¦Государственная инспекция труда в Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по согласованию); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление Федеральной службы по надзору в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере защиты прав потребителей и благополучия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека по Московской области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московское областное объединение организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦профсоюзов (по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦5. ¦Противодействие нелегальной и незаконной миграции ¦ +-----+----------------------------------------------T-----------------T-----------------------------------------------+ ¦5.1. ¦Проведение комплексных проверок в местах ¦2008-2009 годы ¦Главное управление внутренних дел по Московской¦ ¦ ¦компактного проживания иностранных граждан, ¦ ¦области (по согласованию); ¦ ¦ ¦временно пребывающих на территории Московской ¦ ¦Управление Федеральной миграционной службы по ¦ ¦ ¦области ¦ ¦Московской области (по согласованию); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление региональной безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление Федеральной службы по надзору в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере защиты прав потребителей и благополучия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека по Московской области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦5.2. ¦Проведение мероприятий по выявлению и ¦2008-2009 годы ¦Главное управление внутренних дел по Московской¦ ¦ ¦пресечению противоправной деятельности ¦ ¦области (по согласованию); ¦ ¦ ¦коммерческих структур по выдаче документов на ¦ ¦Управление Федеральной миграционной службы по ¦ ¦ ¦привлечение иностранных работников и ¦ ¦Московской области (по согласованию); ¦ ¦ ¦осуществление иностранными гражданами ¦ ¦Главное управление региональной безопасности ¦ ¦ ¦трудовой деятельности ¦ ¦Московской области ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦5.3. ¦Подготовка и направление в муниципальные ¦2008 год ¦Управление Федеральной миграционной службы по ¦ ¦ ¦образования рекомендаций по совершенствованию ¦ ¦Московской области (по согласованию); ¦ ¦ ¦взаимодействия органов государственной ¦ ¦Главное управление государственной службы ¦ ¦ ¦власти, местного самоуправления муниципальных ¦ ¦занятости населения Московской области; ¦ ¦ ¦образований Московской области в обеспечении ¦ ¦Управление Федеральной службы по надзору в ¦ ¦ ¦контроля за соблюдением миграционного ¦ ¦сфере защиты прав потребителей и благополучия ¦ ¦ ¦законодательства на территории Московской ¦ ¦человека по Московской области (по ¦ ¦ ¦области ¦ ¦согласованию); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Государственная инспекция труда в Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области (по согласованию); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерство здравоохранения Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Главное управление по труду и социальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам Московской области ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦6. ¦Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения Московской области ¦ +-----+----------------------------------------------T-----------------T-----------------------------------------------+ ¦6.1. ¦Проведение первичных, при оформлении на ¦2008-2009 годы ¦Министерство здравоохранения Московской ¦ ¦ ¦работу, и периодических медицинских осмотров ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦работников из числа иностранных граждан ¦ ¦работодатели ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦6.2. ¦Реализация мероприятий по выявлению на ¦2008-2009 годы ¦Министерство здравоохранения Московской ¦ ¦ ¦территории Московской области граждан ¦ ¦области; ¦ ¦ ¦иностранных государств с инфекционными ¦ ¦Управление Федеральной миграционной службы по ¦ ¦ ¦заболеваниями ¦ ¦Московской области (по согласованию); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление Федеральной службы по надзору в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере защиты прав потребителей и благополучия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека по Московской области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦6.3. ¦Обеспечение оказания медицинской помощи ¦2008-2009 годы ¦Министерство здравоохранения Московской области¦ ¦ ¦иностранным гражданам в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦утвержденными Правилами оказания медицинской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помощи иностранным гражданам на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации (постановление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства Российской Федерации от ¦ ¦ ¦ ¦ ¦01.09.2005 N 546) ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦6.4. ¦Обеспечение надзора за санитарно- ¦2008-2009 годы ¦Управление Федеральной службы по надзору в ¦ ¦ ¦гигиеническим содержанием мест размещения и ¦ ¦сфере защиты прав потребителей и благополучия ¦ ¦ ¦пребывания мигрантов ¦ ¦человека по Московской области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление Федеральной миграционной службы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области (по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦7. ¦Обеспечение координации и взаимодействия органов государственной власти в регулировании миграционных ¦ ¦ ¦процессов ¦ +-----+----------------------------------------------T-----------------T-----------------------------------------------+ ¦7.1. ¦Информирование областной Межведомственной ¦Ежемесячно ¦Управление Федеральной миграционной службы по ¦ ¦ ¦комиссии по вопросам привлечения и ¦ ¦Московской области (по согласованию); ¦ ¦ ¦использования иностранных работников о ходе ¦ ¦Комитет по труду и занятости населения ¦ ¦ ¦реализации в Московской области миграционного ¦ ¦Московской области; ¦ ¦ ¦законодательства и контроля за его ¦ ¦Государственная инспекция труда в Московской ¦ ¦ ¦соблюдением ¦ ¦области (по согласованию); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Управление Федеральной службы по надзору в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере защиты прав потребителей и благополучия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека по Московской области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию) ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦7.2. ¦Совершенствование взаимодействия ¦2008-2009 ¦Управление Федеральной миграционной службы по ¦ ¦ ¦заинтересованных органов государственной ¦годы ¦Московской области (по согласованию); ¦ ¦ ¦власти Московской области по обеспечению ¦ ¦Комитет по труду и занятости населения ¦ ¦ ¦выполнения решений областной Межведомственной ¦ ¦Московской области; ¦ ¦ ¦комиссии по вопросам привлечения и ¦ ¦Государственная инспекция труда в Московской ¦ ¦ ¦использования иностранных работников ¦ ¦области (по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦7.3. ¦Осуществление контроля за соблюдением ¦Ежегодно ¦Региональное объединение работодателей ¦ ¦ ¦работодателями обязательств областного ¦ ¦"Московский областной союз промышленников и ¦ ¦ ¦(регионального) трехстороннего соглашения ¦ ¦предпринимателей" (по согласованию); ¦ ¦ ¦между Правительством Московской области, ¦ ¦центральные исполнительные органы ¦ ¦ ¦Московским областным объединением организаций ¦ ¦государственной власти Московской области; ¦ ¦ ¦профсоюзов и объединениями работодателей ¦ ¦Московское областное объединение организаций ¦ ¦ ¦Московской области при привлечении ¦ ¦профсоюзов (по согласованию) ¦ ¦ ¦иностранной рабочей силы ¦ ¦ ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦8. ¦Справочно-информационное обеспечение Программы ¦ +-----+----------------------------------------------T-----------------T-----------------------------------------------+ ¦8.1. ¦Подготовка тематических материалов по ¦2008-2009 годы ¦Управление Федеральной миграционной службы по ¦ ¦ ¦направлениям реализации Программы для ¦ ¦Московской области (по согласованию); ¦ ¦ ¦размещения в областных и муниципальных СМИ и ¦ ¦Комитет по труду и занятости населения ¦ ¦ ¦на Интернет-сайтах органов государственной ¦ ¦Московской области; ¦ ¦ ¦власти Московской области ¦ ¦Министерство по делам печати и информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦другие органы исполнительной власти Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦8.2. ¦Подготовка справочно-методических и ¦2008-2009 годы ¦Управление Федеральной миграционной службы по ¦ ¦ ¦тематических материалов для направления в ¦ ¦Московской области (по согласованию); ¦ ¦ ¦муниципальные образования Московской области ¦ ¦Комитет по труду и занятости населения ¦ ¦ ¦в целях оказания консультативной помощи ¦ ¦Московской области; ¦ ¦ ¦работодателям и иностранным гражданам ¦ ¦Управление федеральной службы по надзору в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сфере защиты прав потребителей и благополучия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦человека по Московской области (по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласованию); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Региональное объединение работодателей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Московский областной союз промышленников и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимателей" (по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ ¦8.3. ¦Организация и проведение семинаров, "круглых ¦2008-2009 годы ¦Управление Федеральной миграционной службы по ¦ ¦ ¦столов" и других мероприятий (с участием ¦ ¦Московской области (по согласованию); ¦ ¦ ¦представителей органов государственной власти ¦ ¦Комитет по труду и занятости населения ¦ ¦ ¦Московской области, местного самоуправления ¦ ¦Московской области; ¦ ¦ ¦муниципальных образований Московской области, ¦ ¦Региональное объединение работодателей ¦ ¦ ¦профсоюзов и работодателей) по направлениям ¦ ¦"Московский областной союз промышленников и ¦ ¦ ¦реализации Программы ¦ ¦предпринимателей" (по согласованию) ¦ +-----+----------------------------------------------+-----------------+-----------------------------------------------+ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|