Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Орехово-Зуево от 22.10.2009 № 1199МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 октября 2009 г. N 1199 Утратил силу - Распоряжение Администрации городского округа Орехово-Зуево от 09.08.2011 г. N 397-р Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативов затрат на содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево", необходимого бюджетным и автономным учреждениям городского округа для выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам В соответствии с частями 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 24.07.2007 N 215-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ) и во исполнение п. 2 постановления главы городского округа N 854 от 19.08.2009 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями городского округа Орехово-Зуево" постановляю: 1. Утвердить Методические рекомендации по расчету нормативов затрат на содержание имущества, находящегося в собственности муниципального образования "Городской округ Орехово-Зуево", необходимого бюджетным и автономным учреждениям городского округа для выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам согласно приложению N 1. 2. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы администрации Т.Д. Целищеву. Глава городского округа О.В. Апарин Приложение N 1 к постановлению главы городского округа Орехово-Зуево Московской области от 22 октября 2009 г. N 1199 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВОВ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО", НЕОБХОДИМОГО БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ 1. Общие положения 1.1. Настоящие Методические рекомендации по расчету нормативов затрат на содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности, необходимого бюджетным и автономным учреждениям городского округа для выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 24.07.2007 N 215-ФЗ, от 18.10.2007 N 230-ФЗ), во исполнение постановления главы городского округа N 854 от 19.08.2009 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам бюджетными и автономными учреждениями городского округа Орехово-Зуево". 1.2. Методические рекомендации формируют единый подход к определению нормативов затрат на содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности, необходимого бюджетным и автономным учреждениям городского округа Орехово-Зуево для выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). Методические рекомендации предусмотрены для использования комитетом здравоохранения, управлением образования, комитетом по культуре, молодежной политике, спорту, туризму и физической культуре (далее по тексту - отраслевые структурные подразделения администрации городского округа Орехово-Зуево) средств бюджета городского округа Орехово-Зуево для формирования муниципальных заданий подведомственным им бюджетным учреждениям и автономным учреждениям городского округа. 1.3. Расчет нормативных затрат на содержание имущества, необходимого бюджетным и автономным учреждениям городского округа Орехово-Зуево (далее - учреждения) для выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (видов работ), осуществляется по формуле: N = N + N + N , и ни ди н где: N - нормативные затраты на содержание имущества; и N - нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества ни городского округа Орехово-Зуево, закрепленного за учреждениями, а также недвижимого имущества, принадлежащего учреждениям на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - нормативные затраты на содержание недвижимого имущества); N - нормативные затраты на содержание движимого имущества (для ди бюджетных учреждений) или особо ценного движимого имущества (для автономных учреждений) (далее - нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого имущества); N - нормативные затраты на уплату налога на имущество и земельного н налога. 1.4. Нормативные затраты на содержание имущества определяются отдельно по каждому учреждению. В случае необходимости расчета нормативных затрат на содержание имущества для каждой оказываемой учреждением муниципальной услуги (вида работ) нормативные затраты на содержание имущества каждой муниципальной услуги (вида работ) определяются пропорционально нормативным затратам на оказание каждой муниципальной услуги (вида работы) учреждения. 2. Расчет нормативных затрат на содержание недвижимого имущества (N ) ни 2.1. В составе нормативных затрат на содержание недвижимого имущества учреждений (зданий, помещений, сооружений) учитываются следующие виды нормативов затрат: - на холодное водоснабжение и водоотведение; - на горячее водоснабжение; - на потребление тепловой энергии; - на электроснабжение; - на эксплуатацию систем охранной сигнализации; - на обеспечение пожарной безопасности; - на проведение текущего ремонта; - на содержание помещений и прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш в соответствии с нормами СанПиН. В случае если учреждение арендует недвижимое имущество, затраты на его аренду также учитываются в нормативных затратах на содержание недвижимого имущества в соответствии с договором аренды. 2.2. Нормативы затрат на холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, потребление тепловой энергии и электроснабжение рекомендуется определять исходя из установленных тарифов и объемов потребления муниципальным учреждением данных услуг с учетом коэффициента от общего объема затрат, относимых на содержание имущества. Рекомендуемая величина указанного коэффициента для расчета нормативов затрат на потребление тепловой энергии - 0,5, для расчета других нормативов затрат на потребление коммунальных услуг - 0,3. Остальную часть расходов на холодное водоснабжение, водоотведение, горячее водоснабжение, потребление тепловой энергии и электроснабжение рекомендуется учитывать в составе нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). 2.3. Нормативы затрат на холодное водоснабжение и водоотведение определяются на основании баланса водоснабжения, учитывающего техническую оснащенность здания (помещения) и рассчитываются по следующей формуле: N = Т x V x k + Т x V x k , ХВ, вод ХВ ХВ ХВвод вод вод ХВвод где: N - нормативы затрат на холодное водоснабжение и водоотведение; ХВ, вод Т - тариф на холодное водоснабжение, установленный в городском ХВ округе на очередной финансовый год; V - объем потребления учреждением холодной воды (в куб. м) в ХВ отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год; Т - тариф на водоотведение, установленный в городском округе на вод очередной финансовый год; V - объем водоотведения в отчетном финансовом году, вод скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год; k - коэффициент от общего объема затрат на водоснабжение и ХВвод водоотведение, относимых на содержание имущества. 2.4. Норматив затрат на горячее водоснабжение, учитывающий техническую оснащенность здания (помещения), а также теплотехнические расчеты тепловой энергии, идущей на подогрев воды, рассчитывается по следующей формуле: N = Т x V x k , гв гв гв гв где: N - норматив затрат на горячее водоснабжение; гв Т - тариф на горячее водоснабжение, установленный в городском округе гв на очередной финансовый год; V - объем потребления учреждением горячей воды (в куб. м) в отчетном гв финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год; k - коэффициент от общего объема затрат на горячее водоснабжение гв в рамках муниципального задания, относимых на содержание имущества. 2.5. Норматив затрат на потребление тепловой энергии, рассчитанный исходя из технических характеристик здания (помещения) учреждения, его площади и теплотехнических расчетов тепловой энергии, определяется по следующей формуле: N = Т x V x k , o o o o где: N - норматив затрат на потребление тепловой энергии; o Т - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в городском o округе на очередной финансовый год; V - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном o финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год; k - коэффициент от общего объема затрат на потребление тепловой o энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание имущества. 2.6. Норматив затрат на потребление электрической энергии определяется по следующей формуле: N = Т x V x k , э э э э где: N - норматив затрат на потребление электрической энергии; э Т - тариф на потребление электрической энергии, установленный в э соответствии с действующим законодательством на очередной финансовый год; V - объем потребления учреждением электрической энергии (кВт/час) э в отчетном финансовом году, скорректированный в случае изменения структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) на очередной финансовый год; k - коэффициент от общего объема затрат на потребление электрической э энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание имущества. 2.7. Норматив затрат на эксплуатацию систем охранной сигнализации рекомендуется устанавливать таким образом, чтобы учитывать затраты, связанные с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации. 2.8. Норматив затрат на обеспечение пожарной безопасности рекомендуется устанавливать, учитывая затраты на эксплуатацию, обслуживание, технический уход, возобновление имеющихся у учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.). 2.9. Норматив затрат на проведение текущего ремонта рекомендуется определять исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312, и рассчитывать по формуле: N = k x n x С x S, тр ком тр тр где: N - норматив затрат на проведение текущего ремонта; тр С - средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. м площади зданий, тр сложившаяся в регионе; S - общая площадь зданий (кв. м); k - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций ком в общем объеме стоимости здания; n - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта тр зданий в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р). 2.10. Норматив затрат на содержание помещений и прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с нормами СанПиН рекомендуется устанавливать, учитывая затраты на указанные виды работ. 2.11. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (N ) ни определяются как сумма нормативов затрат, указанных в пунктах 2.3-2.10 настоящих Методических рекомендаций, и нормативов затрат на аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды в случае аренды учреждением недвижимого имущества. 2.12. По решению отраслевых структурных подразделений администрации городского округа Орехово-Зуево в состав затрат на содержание недвижимого имущества могут быть отнесены затраты на оплату труда с начислениями для технического персонала, занимающегося уборкой, обслуживанием соответствующих видов имущества и т.д. 2.13. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждения рассчитываются без учета имущества, сданного в аренду с согласия отраслевых структурных подразделений администрации городского округа Орехово-Зуево. 3. Расчет нормативных затрат на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества (N ) ди 3.1. Нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества рассчитываются для отдельных видов данного имущества, затраты на содержание которого предусмотрены установленными требованиями к его содержанию. Движимое (особо ценное движимое) имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и т.д.). Для каждого вида движимого (особо ценного движимого) имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются: - расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств); - расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание муниципальной услуги; - расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества; - расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств; - другие расходы (в том числе носящие отраслевой характер), определенные отраслевыми структурными подразделениями администрации городского округа Орехово-Зуево. 3.2. Нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества учреждения не должны превышать средние расходы на содержание аналогичного движимого (особо ценного движимого) имущества данного учреждения, сложившиеся за последние три отчетных финансовых года, скорректированные на индекс-дефлятор. Указанное в настоящем пункте превышение нормативных затрат на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества предусматривается в случае изменений структуры оказываемых муниципальных услуг (работ) в очередном финансовом году. 3.3. Нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества рассчитываются без учета соответствующего имущества, сданного в аренду с согласия отраслевых структурных подразделений администрации городского округа Орехово-Зуево. 4. Расчет нормативов затрат на уплату налогов (N ) н 4.1. Нормативные затраты на уплату налогов включают: - нормативные затраты на уплату налога на имущество; - нормативные затраты на уплату земельного налога. 4.2. Нормативные затраты на уплату налога на имущество рассчитываются исходя из среднегодовой стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством в соответствующем субъекте Российской Федерации (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот). Среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества, на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу: О + ... + О + О н1 н12 к12 P = ------------------------- x C , 12 + 1 ни где: О - О - остаточная стоимость имущества на 1-е число каждого н1 н12 месяца; О - остаточная стоимость имущества на последнее число налогового к12 периода; C - ставка налога на имущество организаций, установленная ни законодательством субъекта Российской Федерации. 4.3. Нормативные затраты на уплату земельного налога рассчитываются исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога в городском округе (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|