Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Орехово-Зуево от 30.10.2009 № 1231

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 30 октября 2009 г. N 1231


   О мерах по содействию реализации прав граждан на выбор способа
                 управления многоквартирными домами


     В целях  обеспечения   дальнейшего   продвижения  реформ   ЖКХ,
направленных   на   создание   рынка   жилищно-коммунальных   услуг,
информирования граждан о  деятельности управляющих организаций,  для
исполнения условий  по участию  в Программе  капитального ремонта  и
переселения  жителей  из аварийного  жилищного  фонда,  определенных
Федеральным  законом N  185-ФЗ  "О фонде  содействия  реформированию
жилищно-коммунального  хозяйства",   и  на   основании  статьи   165
Жилищного кодекса Российской Федерации
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить Положение о Едином реестре управляющих организаций
городского округа Орехово-Зуево (приложение N 1).
     2. Администрации    городского   округа    как    представителю
собственника муниципальных  жилых помещений инициировать  проведение
собраний  собственников  многоквартирных  жилых  домов,  в   которых
имеется муниципальный жилищный фонд.
     3. Для  организации  работы  по  выявлению   заинтересованности
жителей  в  проведении   собраний  по  вопросам  управления   домами
привлекать    специалистов    администрации    городского    округа,
подведомственных  предприятий и  иных  заинтересованных лиц,  в  том
числе на безвозмездной основе.
     4. При   принятии  решения   по   вопросу  выбора   управляющей
организации   учитывать   сведения   о   результатах    деятельности
управляющих  организаций,  внесенных  в  Единый  реестр  управляющих
организаций.
     5. Ответственность за организацию работы по выбору  (изменению)
способа управления многоквартирными  домами возлагаю на  заместителя
главы администрации А.Р. Лазарева.
     6. Опубликовать настоящее постановление в официальном  печатном
органе.
     7. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за
собой.
     
     
     Глава
     городского округа Орехово-Зуево О.В. Апарин
     
     
     
     Утверждено
     постановлением главы
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 30 октября 2009 г. N 1231
     
     
                             ПОЛОЖЕНИЕ
     О ЕДИНОМ РЕЕСТРЕ УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
                           ОРЕХОВО-ЗУЕВО

                         1. Общие положения

     1.1. Единый реестр управляющих  организаций (далее по тексту  -
ЕРУ)  представляет  собой информационный  ресурс  городского  округа
Орехово-Зуево,   в  котором   содержатся   достоверные  сведения   о
субъектах,     осуществляющих     деятельность     по     управлению
многоквартирными   жилыми   домами  (включая   состав   и   качество
предоставляемых ими услуг),  а также  перечень и основные  положения
гражданско-правовых сделок, связанных с управлением многоквартирными
домами.
     1.2. Ведение  ЕРУ  осуществляется  в  соответствии  с   едиными
организационными,   методологическими   и    программно-техническими
принципами,  обеспечивающими совместимость  и  взаимодействие ЕРУ  с
иными городскими информационными системами, с соблюдением требований
законодательства  Российской   Федерации  о   защите  информации   и
коммерческой тайны.
     
                      2. Термины и определения

     В настоящем   Положении   используются  следующие   термины   и
определения:
     Комиссия по  внесению   сведений  о  результатах   деятельности
Управляющих организаций (далее - комиссия), создаваемая для внесения
в  ЕРУ  объективных  сведений  об  оценке  результатов  деятельности
Управляющих организаций.
     Оператор ЕРУ:
     - Управление   жилищно-коммунального  хозяйства   администрации
городского округа.
     Служба ведения ЕРУ:
     - Управление   жилищно-коммунального  хозяйства   администрации
городского округа.
     Пользователи ЕРУ:
     - администрация городского округа Орехово-Зуево;
     - физические и  юридические лица, получающие  в соответствии  с
настоящим  Положением  информационные  услуги  по  доступу  к   ЕРУ,
собственники   помещений   в  многоквартирных   домах,   Управляющие
организации, общественные организации;
     - городские  организации,   вступающие  в   гражданско-правовые
отношения с Управляющими организациями.
     Управляющая организация  -  юридическое  лицо,  независимо   от
организационно-правовой  формы  собственности,  или   индивидуальный
предприниматель,  которые   в  установленном  порядке   осуществляют
деятельность, предусмотренную разделом VIII Жилищного кодекса РФ.
     
              3. Цели и принципы функционирования ЕРУ

     3.1. Целями создания ЕРУ являются:
     - информационное обеспечение процесса выбора способа управления
многоквартирными домами или проведения открытых конкурсов по  выбору
управляющих организаций;
     - защита прав  и законных интересов  собственников помещений  в
многоквартирных домах и их объединений;
     - осуществление мониторинга  и  анализа состояния  дел в  сфере
управления домами;
     - решение других задач жилищной и коммунальной сферы.
     3.2. Формирование и ведение  ЕРУ осуществляется в  соответствии
со следующими принципами:
     - внесение сведений  в реестр носит  заявительный характер,  за
исключением сведений об оценке результатов деятельности  Управляющих
компаний, вносимых комиссией;
     - законности;
     - объективности   сведений,   основанных   на    документальном
подтверждении внесенной в ЕРУ информации;
     - сохранение  данных  об  источнике  информации  и  времени  ее
внесения;
     - актуальности сведений, основанной на регламентах и процедурах
внесения и корректировки  информации в  ЕРУ, поддержания  хронологии
данных и ведения истории объектов учета;
     - прозрачности и открытости процедур и критериев,  используемых
при обработке информации;
     - исключение    субъективных     факторов     и    оценок     в
автоматизированных процессах обработки и выдачи информации;
     - учет  сведений,  вносимых  в  ЕРУ,  обеспечивает  однозначную
идентификацию объектов учета, а также относящихся к ним сведений.
     3.3. Ведение   реестра   осуществляется   реестровыми   делами,
создаваемыми в бумажном и (или) электронном виде по каждому  объекту
учета, с присвоением индивидуального номера.
     
                     4. Структура и состав ЕРУ
     
                    4.1. Структура ЕРУ включает
     
     - реестр управляющих организаций (далее - РУО);
     - реестр   договоров   управления   многоквартирными    домами,
заключенных Управляющими организациями с собственниками помещений  в
многоквартирном доме (далее - РДУ);
     - реестр  договоров  взаимодействия управляющих  организаций  с
администрацией городского округа и городскими организациями (далее -
РДВ);
     - реестр   организаций,    изъявивших   желание    осуществлять
деятельность по управлению многоквартирными домами (далее - РОИУ);
     - справочник    многоквартирных   домов    городского    округа
Орехово-Зуево.
     
               4.2.1. Реестр управляющих организаций
     
     Объектами учета  РУО   являются  Управляющие  организации.   По
каждому объекту учета в РУО содержатся следующие сведения:
     - перечень  и   реквизиты   документов,  подтверждающих   право
Управляющей  организации  осуществлять  деятельность  по  управлению
многоквартирными домами;
     - организационно-правовая   форма,    полное   и    сокращенное
наименование юридического лица (индивидуального предпринимателя);
     - основной государственный регистрационный номер (ОГРН) и  дата
регистрации;
     - идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), коды  (ОКПО,
ОКВЭД);
     - место  нахождения  организации  (юридический  и   фактический
адрес), контактный телефон/факс;
     - состав учредителей, Ф.И.О. руководителя;
     - основные виды деятельности;
     - сведения  о   наличии   действующих  лицензий   (сертификатов
соответствия);
     - сведения  об  оценке  результатов  деятельности  организаций,
вносимые комиссией.
     
                 4.2.2. Реестр договоров управления
     
     Объектами учета     РДУ    являются     договоры     управления
многоквартирными  домами по  каждому  объекту  учета  в РУО.  В  РДУ
содержатся следующие сведения:
     - дата начала и окончания договора;
     - основания заключения договора;
     - наименование  Управляющей  организации,  должность  и  Ф.И.О.
должностного лица, подписавшего договор управления;
     - перечень предоставляемых услуг по договору управления;
     - реквизиты и  существенные условия гражданско-правовых  сделок
по  страховым  или  финансовым  гарантиям  деятельности  управляющих
организаций;
     - цена договора (руб./кв. м).
     Срок хранения сведений о договорах управления в РДУ  составляет
10 календарных лет с момента внесения сведений.
     
               4.2.3. Реестр договоров взаимодействия
     
     Объектами учета  РДВ  являются  договоры  между  администрацией
городского   округа,    городскими   предприятиями,    учреждениями,
государственными   органами    и   организациями   с    Управляющими
организациями   различного  вида   (взаимодействия,   предоставления
информации, финансирования и софинансирования и др.).
     По каждому объекту учета содержатся сведения:
     - вид договора (взаимодействие, финансирование и др.);
     - номер и дата заключения договора;
     - срок действия договора;
     - должность, Ф.И.О. лица,  подписавшего договор от  Управляющей
организации, основание полномочий (доверенность и т.п.);
     - наименование лиц, подписавших договор;
     - должность, Ф.И.О. лица, подписавшего договор;
     - иные существенные условия в зависимости от вида договора;
     - дата расторжения договора;
     - причина  расторжения   договора  (окончание  срока   действия
договора,  досрочное   расторжение,  ликвидация  или   реорганизация
Управляющей организации, решение суда и т.п.).
     
     4.2.4. Реестр организаций, изъявивших желание осуществлять
         деятельность по управлению многоквартирными домами
     
     Объектами учета   Реестра   организаций,   изъявивших   желание
осуществлять  деятельность  по управлению  многоквартирными  домами,
являются:
     - организации, осуществляющие деятельность по текущему  ремонту
и  эксплуатации  многоквартирных домов  на  основании  муниципальных
контрактов; договоров с управляющими  организациями, ТСЖ, ЖСК, ЖК  и
другими специализированными кооперативами; договоров подряда;
     - управляющие организации, сведения  по которым исключаются  из
Реестра управляющих компаний ЕРУ в связи с окончанием срока действия
или расторжения всех договоров управления;
     - организации,  осуществляющие  иную  деятельность,  изъявившие
желание управлять многоквартирными домами;
     - индивидуальные   предприниматели,  планирующие   осуществлять
деятельность по управлению многоквартирными домами.
     По каждому объекту в РОИУ содержатся следующие сведения:
     - перечень и реквизиты документов, подтверждающих осуществление
деятельности по  текущему  ремонту и  эксплуатации  многоквартирного
дома;
     - организационно-правовая   форма,    полное   и    сокращенное
наименование юридического лица;
     - основной  государственный   регистрационный   номер  и   дата
регистрации;
     - идентификационный    номер    налогоплательщика,    код    по
Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;
     - место нахождения организации, контактный телефон/факс;
     - состав учредителей, Ф.И.О. руководителя;
     - основные виды деятельности;
     - сведения  о  наличии  действующих  лицензий  и   сертификатов
соответствия;
     - сведения  об  оценке  результатов  деятельности  организации,
вносимые комиссией.
     
              4.2.5. Справочник многоквартирных домов
     
     Справочник содержит  в  себе   адресный  перечень  и   основные
характеристики    многоквартирных     домов    городского     округа
Орехово-Зуево:
     - улица;
     - номер дома;
     - вид жилищного фонда;
     - номер технического паспорта БТИ;
     - серия;
     - тип постройки;
     - год постройки;
     - этажность;
     - количество квартир;
     - общая площадь жилых помещений;
     - общая площадь нежилых помещений.

                    5. Порядок формирования ЕРУ

     5.1. Управляющая организация для включения в РУО представляет в
Службу ведения  ЕРУ  заявление  о  внесении  организации  в   Реестр
управляющих  организаций  (приложение  N  1  к  Положению),   анкету
организации (приложение  N  2 к  Положению)  и комплект  документов,
перечень которых приведен в приложении N 3 к Положению.
     Организации, изъявившие  желание осуществлять  деятельность  по
управлению   многоквартирными   домами,   для   включения   в   РОИУ
представляют  в Службу  ведения  ЕРУ  заявление  (приложение N  4  к
Положению),  анкету  организации  (приложение N  5  к  Положению)  и
комплект документов, перечень  которых приведен в  приложении N 6  к
Положению.
     5.2. Служба  ведения  ЕРУ  одновременно  с  приемкой  заявления
проверяет   полноту   сведений,  представленных   организацией,   на
соответствие  составу,  определенному  в  приложениях,  и  в  случае
неполноты представленных сведений незамедлительно выдает  письменный
отказ  в  приеме   документов  с  указанием  перечня   отсутствующих
сведений.
     5.3. В    случае   достаточности    сведений,    представленных
организацией, Службой  ведения ЕРУ заводится  по данной  организации
реестровое дело.
     5.4. Служба  ведения   ЕРУ   проводит  проверку   достоверности
сведений, представленных организацией, и в течение 30 рабочих дней с
момента получения заявления о внесении в ЕРУ выдает Свидетельство  о
включении  организации  в  ЕРУ  либо  решение  об  отказе  включения
организации в ЕРУ.
     5.6.1. Проверка    представленных    сведений    осуществляется
следующими способами:
     - в  виде  запросов  в органы  власти  и  управления  различных
уровней и городских организаций;
     - в виде  сопоставления сведений, представленных  организацией,
со сведениями,  находящимися в  официальных информационных  ресурсах
Российской Федерации, региона и городского округа;
     - путем  комиссионного   рассмотрения   результатов  работы   и
качества услуг организации с составлением Актов работы комиссии.
     Проверка работы иными способами не допускается.
     5.7. Договоры   управления,  представленные   организациями   в
составе пакета документов на  включение в Реестр, вводятся в  Реестр
договоров управления только после включения Управляющей  организации
в Реестр управляющих организаций.
     5.8. Сведения   о   договорах   взаимодействия    администрации
городского   округа   и   городских   организаций   с   управляющими
организациями вносятся в  РДВ Службой  ведения ЕРУ по  представлению
администрации городского округа.
     5.9. Сведения об  оценке  результатов деятельности  Управляющих
организаций вносятся  на  основании предложений  комиссии, состав  и
полномочия которой определяются главой городского округа.
     
                6. Порядок внесения изменений в ЕРУ
     
     6.1. Изменение  данных,  содержащихся  в  ЕРУ,   осуществляется
Службой ведения ЕРУ в рамках предоставленных им прав доступа:
     - в  случае  обнаружения  несоответствия  введенной  информации
сведениям, содержащимся в источнике информации;
     - при предоставлении организацией документированных сведений об
изменении ранее представленных данных.
     6.2. На    регулярной    основе   Оператор    ЕРУ    производит
предусмотренные процедуры контроля и выверки информации.
     6.3. В случае окончания действия или расторжения всех договоров
управления Управляющей организации, внесенной в ЕРУ, сведения о  ней
автоматически исключаются  из РУО. Сведения  о договорах  управления
указанной организации хранятся в течение установленного срока.

              7. Порядок представления сведений из ЕРУ

     7.1. Доступ   к  сведениям,   содержащимся   в  ЕРУ,   является
ограниченным и  осуществляется в  объеме предоставляемых  Оператором
ЕРУ прав по доступу  к информации для соответствующего  Пользователя
услуг.
     7.2. Выдача   сведений   из  ЕРУ   Пользователям   производится
следующими способами:
     - через сеть Интернет на официальном сайте Орехово-Зуево;
     - предоставление доступа к информации через  автоматизированное
рабочее место в Службе ведения  ЕРУ или в виде бумажных  документов,
надлежаще   заверенных   руководителем  Службы   ведения   ЕРУ   или
уполномоченным лицом.
     7.3. Выдача  сведений  из  ЕРУ  Пользователям  производится  на
основании письменного обращения, в котором указывается:
     - причина предоставления сведений;
     - реквизиты  удостоверения   личности   физического  лица   или
реквизиты юридического лица;
     - желаемый  способ  предоставления сведений  в  соответствии  с
пунктом 7.2.
     Выдача сведений из  ЕРУ проводится не  позднее одного  рабочего
дня с момента обращения.
     7.4. Служба  ведения  ЕРУ   может  отказать  в   предоставлении
запрашиваемых сведений в случае:
     - многократного (более 2 раз) запроса сведений, ранее  выданных
тому же заявителю;
     - объективного отсутствия взаимосвязи между причиной  обращения
и составом запрашиваемых сведений;
     - несоответствия реквизитов удостоверения личности, указанных в
обращении, предъявляемому удостоверению личности;
     - ненадлежащего оформления  письменного обращения  юридического
лица: отсутствие печати, подписи уполномоченного лица,  доверенности
на совершение действий от имени юридического лица.
     7.5. Оператор ЕРУ обеспечивает  учет пользователей, а также  их
запросов и обращений.
     
           8. Порядок обеспечения защиты информации в ЕРУ

     8.1. Информация,   содержащаяся   в  ЕРУ,   подразделяется   на
следующие категории:
     - открытая (общедоступная информация);
     - информация ограниченного пользования.
     8.2. Открытая  информация  (названия  Управляющих  организаций,
публикации  СМИ  об  их  деятельности,  обращения  граждан  и  т.д.)
размещается на официальном сайте администрации.
     8.3. Перечень информации ограниченного пользования определяется
распоряжением заместителя главы  администрации городского округа  по
ЖКХ.
     8.4. Режим   защиты   информации   ограниченного    пользования
устанавливается  в   соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации.
     Документы, регламентирующие  требования и  порядок  обеспечения
режима защиты ЕРУ в отношении информации ограниченного  пользования,
определяются   распоряжением    заместителя   главы    администрации
городского округа по ЖКХ.
     8.5. Аппаратные    и   технологические    методы    обеспечения
сохранности данных ЕРУ обеспечивает Оператор ЕРУ.
     
     
     Приложение N 1
     к Положению
     
     
    (На бланке письма Управляющей организации)

    Руководителю Службы ведения ЕРУ
    _______________________________

                                  ЗАЯВКА

    Прошу внести
__________________________________________________________
                                (наименование организации)
в Единый реестр управления многоквартирными домами городского округа
Орехово-Зуево.
    Приложение ____ листов в 1 экз.
    _________________________________________
    (должность, подпись, расшифровка подписи)
    М.П.
     
     
     Приложение N 2
     к Положению
     
     
                                  АНКЕТА
    ОРГАНИЗАЦИИ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР УПРАВЛЯЮЩИХ
ОРГАНИЗАЦИЙ
                      ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО

    Полное наименование организации
_______________________________________
___________________________________________________________________________
    Краткое наименование организации
______________________________________
    Юридический адрес
_____________________________________________________
    Фактический адрес
_____________________________________________________
    Ф.И.О. руководителя, телефон
__________________________________________
    Контактное лицо, Ф.И.О.
_______________________________________________
    Телефон ____________________________, факс
____________________________
    Номер электронной почты
_______________________________________________
    Свидетельство о государственной регистрации от
_______________________,
ОГРН
______________________________________________________________________
    Основные виды лицензионной деятельности (перечислить)
_________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
    Общее количество работников предприятия
_______________________________
    Сведения о домах, находящихся в управлении:
    Количество
____________________________________________________________
    Общая площадь
_________________________________________________________
    (должность, подпись, расшифровка подписи)
    М.П.
     
     
     Приложение N 3
     к Положению
     
     
                              ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В ЕДИНЫЙ РЕЕСТР УПРАВЛЯЮЩИХ
            ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
     
     1. Заявка на включение в ЕРУ с подписью руководителя и  печатью
организации.
     2. Анкета с подписью руководителя и печатью организации.
     3. Копии  регистрационных  и  уставных  документов  организации
(нотариально заверенные).
     4. Свидетельство  о  государственной  регистрации  юридического
лица (предпринимателя без образования юридического лица).
     5. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
     6. Выписка из Единого гос. реестра юридических лиц.
     7. Выписка    из    Единого   гос.    реестра    индивидуальных
предпринимателей.
     8. Письмо о присвоении кода статистики.
     9. Справка (для юридических лиц), подписанная руководителем или
гл. бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников,
включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих  в
штате   (выполняющих   работы  по   договорам   гражданско-правового
характера),   за   последний    отчетный   период   с    приложением
подтверждающих документов  (действующих на  момент подачи  заявления
форм статистической и налоговой отчетности).
     10. Заверенные  Управляющей   организацией  копии   документов,
подтверждающих полномочия по управлению по каждому  многоквартирному
дому.
     11. Заверенные  Управляющей  организацией  копии  лицензий   на
осуществление деятельности и сертификаты (при их наличии).
     12. Копии технических  паспортов БТИ  на многоквартирные  дома,
находящиеся в управлении.
     13. Справка за подписью  руководителя организации об  имеющейся
материально-технической базе организации.
     14. Документы, подтверждающие  положительный имидж  организации
(дипломы,  грамоты,  награды,   благодарственные  письма)  (при   их
наличии).
     15. Документы, подтверждающие  подготовку кадров (обучение)  по
управлению многоквартирными домами.
     16. Прочие документы, характеризующие деятельность  организации
(по усмотрению организации).
     
     
     Приложение N 4
     к Положению
     
     
    (На бланке письма организации)

    Руководителю Служб ведения ЕРУ
    ______________________________

                                  ЗАЯВКА

    Прошу внести
__________________________________________________________
                                 (наименование организации)
в Реестр организаций, изъявивших желание осуществлять деятельность
по
управлению многоквартирными домами, Единого реестра управления
многоквартирными домами городского округа Орехово-Зуево
    Приложение _____ листов в 1 экз.
    __________________________________________
    (должность, подпись, расшифровка подписи)
    М.П.
     
     
     Приложение N 5
     к Положению
     
     
                                  АНКЕТА
             ОРГАНИЗАЦИЙ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ,
        ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ
                 МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ЕДИНОГО РЕЕСТРА
          УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО

    Полное наименование организации
_______________________________________
    Краткое наименование организации
______________________________________
    Юридический адрес
_____________________________________________________
    Фактический адрес
_____________________________________________________
    Ф.И.О. руководителя, телефон
__________________________________________
    Контактное лицо, Ф.И.О.
______________________________________________,
    телефон ___________________________, факс
_____________________________
    Номер электронной почты
_______________________________________________
    Свидетельство о государственной регистрации от
_______________________,
    ОГРН
__________________________________________________________________
    Основные виды лицензированной деятельности (перечислить)
______________
___________________________________________________________________________
    Общее количество работников предприятия
_______________________________
    Сведения о домах, находящихся в эксплуатации (при их наличии):
    Количество
____________________________________________________________
    Общая площадь
_________________________________________________________
    _________________________________________
    (должность, подпись, расшифровка подписи)
    М.П.
     
     
     Приложение N 6
     к Положению
     
     
                              ПЕРЕЧЕНЬ
   ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ В РЕЕСТР ОРГАНИЗАЦИЙ,
     ИЗЪЯВИВШИХ ЖЕЛАНИЕ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО УПРАВЛЕНИЮ
  МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ, ЕДИНОГО РЕЕСТРА УПРАВЛЯЮЩИХ ОРГАНИЗАЦИЙ
                  ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО
     
     1. Заявка на включение в РОИУ с подписью руководителя и печатью
организации.
     2. Анкета с подписью руководителя и печатью организации.
     3. Копии  регистрационных  и  уставных  документов  организации
(нотариально заверенные).
     4. Свидетельство  о  государственной  регистрации  юридического
лица (предпринимателя без образования юридического лица).
     5. Свидетельство о постановке на налоговый учет.
     6. Выписка из Единого гос. реестра юридических лиц.
     7. Выписка    из    Единого   гос.    реестра    индивидуальных
предпринимателей.
     8. Письмо о присвоении кода статистики.
     9. Справка (для юридических лиц), подписанная руководителем или
гл. бухгалтером, с указанием среднесписочной численности работников,
включая работающих по совместительству, а также лиц, не состоящих  в
штате   (выполняющих   работы  по   договорам   гражданско-правового
характера),   за   последний    отчетный   период   с    приложением
подтверждающих документов  (действующих на  момент подачи  заявления
форм статистической и налоговой отчетности).
     10. Заверенные  организацией  копии лицензий  на  осуществление
деятельности и сертификаты (при их наличии).
     11. Копии технических  паспортов БТИ  на многоквартирные  дома,
находящиеся   в   эксплуатации  (для   организаций,   осуществляющих
содержание и обслуживание домов).
     12. Справка за подписью  руководителя организации об  имеющейся
материально-технической базе организации.
     13. Документы, подтверждающие  положительный имидж  организации
(дипломы,  грамоты,  награды,   благодарственные  письма)  (при   их
наличии).
     14. Документы, подтверждающие  подготовку кадров (обучение)  по
управлению многоквартирными домами.
     15. Прочие документы, характеризующие деятельность  организации
(по усмотрению организации).



Информация по документу
Читайте также