Расширенный поиск
Постановление Губернатора Московской области от 07.04.2004 № 50-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГУБЕРНАТОР ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 7 апреля 2004 г. N 50-ПГ О мерах по обеспечению взаимодействия Губернатора Московской области, исполнительных органов государственной власти Московской области с Московской областной Думой (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ; от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) В соответствии со статьей 50 Устава Московской области и в целях обеспечения взаимодействия Губернатора Московской области, исполнительных органов государственной власти Московской области с Московской областной Думой постановляю: 1. Утвердить прилагаемое Положение о министре Правительства Московской области - постоянном представителе Губернатора Московской области в Московской областной Думе. 2. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия Губернатора Московской области, исполнительных органов государственной власти Московской области с Московской областной Думой. 3. Признать утратившим силу постановление Губернатора Московской области от 28.08.2001 N 254-ПГ "О мерах по взаимодействию Правительства Московской области с Московской областной Думой", за исключением пункта 2. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Губернатор Московской области Б.В. Громов Утверждено постановлением Губернатора Московской области от 7 апреля 2004 г. N 50-ПГ ПОЛОЖЕНИЕ О МИНИСТРЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ - ПОСТОЯННОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЕ (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ; от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 1. Общие положения 1.1. Министр Правительства Московской области - постоянный представитель Губернатора Московской области в Московской областной Думе (далее - постоянный представитель) обеспечивает представление интересов Губернатора Московской области и способствует реализации его полномочий в Московской областной Думе. 1.2. Постоянный представитель в соответствии с законодательством Московской области и в порядке, устанавливаемом Губернатором Московской области, обеспечивает взаимодействие Правительства Московской области (далее - Правительство), центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области с Московской областной Думой. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 1.3. В своей деятельности постоянный представитель руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, постановлениями Правительства и настоящим Положением. 1.4. Постоянный представитель назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Московской области в соответствии с федеральным законодательством, Уставом Московской области и законами Московской области. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 1.5. При временном отсутствии постоянного представителя его обязанности исполняет заместитель постоянного представителя Губернатора Московской области в Московской областной Думе (далее - заместитель постоянного представителя), который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Московской области по представлению постоянного представителя и согласованию с заместителем Председателя Правительства - руководителем аппарата Правительства. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 2. Полномочия постоянного представителя Постоянный представитель осуществляет следующие полномочия: 2.1. Участвует в заседаниях Московской областной Думы без специального на то решения Губернатора Московской области. 2.2. Высказывает официальную точку зрения Губернатора Московской области по обсуждаемому Московской областной Думой вопросу. 2.3. Координирует деятельность членов Правительства, руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области по вопросам законопроектной деятельности. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ) 2.4. По поручению Губернатора Московской области совместно с членами Правительства, руководителями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области или их заместителями представляет проекты законов и других нормативных правовых актов Московской области, вносимые Губернатором Московской области на рассмотрение Московской областной Думы. (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ; от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 2.5. Представляет на заседаниях Московской областной Думы обоснования мотивированного заключения Губернатора Московской области на принятый Московской областной Думой закон. 2.6. Участвует в формировании планов законопроектных работ, а также предложений к повестке дня заседания Московской областной Думы. 2.7. Принимает участие и привлекает в установленном порядке руководителей и работников структурных подразделений аппарата Правительства, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области для участия в депутатских слушаниях, а также в согласительных комиссиях и рабочих группах, образуемых Московской областной Думой по разработке и доработке проектов законов и других нормативных правовых актов Московской области. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ) 2.8. Направляет в установленном порядке на рассмотрение в структурные подразделения аппарата Правительства центральные, исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области и государственные учреждения Московской области проекты законов и других нормативных правовых актов Московской области, поступающие из Московской областной Думы, и направляет по ним поправки, замечания и предложения в Московскую областную Думу. (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ; от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 2.9. (Утратил силу - Постановление Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 2.10. Осуществляет контроль за ходом исполнения поручений по разработке проектов законов и других нормативных правовых актов Московской области, вносимых Губернатором Московской области в Московскую областную Думу, за своевременностью представления документов и информации, запрашиваемых Московской областной Думой, согласования законов и иных нормативных правовых актов Московской области, принятых Московской областной Думой и направленных на подпись Губернатору Московской области. 2.11. Координирует деятельность Управления по обеспечению законопроектной деятельности аппарата Правительства Московской области. (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ; от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 2.12. Взаимодействует с федеральными органами государственной власти. 2.13. Организует от Московской области обеспечение деятельности Объединенных коллегий исполнительных органов государственной власти Московской области и субъектов Российской Федерации. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 2.14. Рассматривает обращения граждан и письма организаций по вопросам, отнесенным к его компетенции. 2.15. Согласовывает и визирует проекты законов и других нормативных правовых актов Московской области, представляемых для внесения Губернатором Московской области в Московскую областную Думу. 2.16. Представляет предложения Губернатору Московской области о подписании или отклонении принятых Московской областной Думой законов. 2.17. Запрашивает в установленном порядке материалы, заключения и информацию от членов Правительства Московской области, структурных подразделений аппарата Правительствацентральных, исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, организаций. (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ; от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 2.18. Направляет по согласованию с руководителями соответствующих структурных подразделений представителей аппарата Правительства Московской области, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области для участия в работе согласительных комиссий и рабочих групп, созданных Московской областной Думой для подготовки и доработки проектов законов Московской области. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ) 2.19. Взаимодействует в установленном порядке и ведет служебную переписку с органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, общественными объединениями и организациями по вопросам, отнесенным к его компетенции. 2.20. Проводит совещания по вопросам, отнесенным к его компетенции. 2.21. Использует в установленном порядке государственные, в том числе правительственные, системы связи и коммуникации, служебный автотранспорт. 2.22. Подписывает служебные документы в пределах своей компетенции. 2.23. Издает распоряжения по вопросам, входящим в его компетенцию. 2.24. Вносит в установленном порядке предложения о присвоении почетных званий и награждении государственными наградами Российской Федерации, наградами Московской области, о присвоении почетных званий Московской области заместителю постоянного представителя, работникам Управления по обеспечению законопроектной деятельности аппарата Правительства Московской области, применении мер поощрения и дисциплинарного взыскания. ( (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ; от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 2.25. Имеет право беспрепятственного доступа в государственные органы Московской области и государственные учреждения Московской области, организации, расположенные на территории Московской области. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ) 22.26. Выполняет поручения Губернатора Московской области, Правительства Московской области. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 3. Организация и обеспечение деятельности постоянного представителя Информационное, документационное, правовое, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности, обеспечение служебными помещениями и социально-бытовое обслуживание постоянного представителя осуществляют соответствующие структурные подразделения аппарата Правительства Московской области. 4. Ответственность постоянного представителя Постоянный представитель несет ответственность, предусмотренную федеральными законами и законами Московской области, а также персональную ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него полномочий, поручений Губернатора Московской области и Правительства Московской области. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) Утвержден постановлением Губернатора Московской области от 7 апреля 2004 г. N 50-ПГ ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ГУБЕРНАТОРА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ С МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМОЙ (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ; от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) Настоящий Порядок определяет организацию и систему обеспечения взаимодействия Губернатора Московской области, исполнительных органов государственной власти Московской области с Московской областной Думой. Координация взаимодействия Правительства Московской области (далее - Правительство), центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области с Московской областной Думой обеспечивается министром Правительства Московской области - постоянным представителем Губернатора Московской области в Московской областной Думе в соответствии с Положением о министре Правительства Московской области - постоянном представителе Губернатора Московской области в Московской областной Думе (далее - постоянный представитель). (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 1. Работа с документами Московской областной Думы, поступающими в адрес Губернатора Московской области 11.1. Отдел служебной корреспонденции и отдел приема и прохождения документов в Управлении документационного обеспечения аппарата Правительства (далее - отдел служебной корреспонденции) направляют документы Московской областной Думы и ее органов, поступающие в адрес Губернатора Московской области, постоянному представителю (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) Постоянный представитель вносит предложения Губернатору Московской области по поступившим из Московской областной Думы документам или по его поручению направляет их членам Правительства, руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области для рассмотрения и принятия мер. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ) Члены Правительства, руководители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области в указанный в поручении срок информируют постоянного представителя о рассмотрении документов и принятых решениях. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ) Результаты рассмотрения документов направляются в Московскую областную Думу через отдел служебной корреспонденции а постоянным представителем (заместителем постоянного представителя Губернатора Московской области в Московской областной Думе, далее - заместитель постоянного представителя) либо, если это указано в поручении, непосредственно членами Правительства, руководителями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области в сроки, указанные в текстах самих документов. (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ; от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 2. Законопроектная деятельность Правительства Московской области 2.1. В соответствии с Законом Московской области "О Правительстве Московской области", постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, Регламентом Правительства Московской области и иными нормативными правовыми актами Московской области Правительство Московской области разрабатывает проекты законов Московской области, иных нормативных правовых актов Московской области и документов государственные программы социально-экономического развития Московской области для внесения их Губернатором Московской области в Московскую областную Думу. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 22.2. Проекты планов законопроектной деятельности Правительства формируются с учетом планов законопроектной деятельности Правительства Российской Федерации, мероприятий Программы Правительства на очередной год и предложений Комиссии по координации законопроектной деятельности при Губернаторе Московской области, предложений членов Правительства, руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, государственных учреждений Московской области и структурных подразделений аппарата Правительства. Формирование проектов планов законопроектной деятельности Правительства и подготовка отчетов об их исполнении осуществляются Управлением по обеспечению законопроектной деятельности аппарата Правительства. Предложения в проект плана законопроектной деятельности Правительства на очередной год представляются в Управление по обеспечению законопроектной деятельности аппарата Правительства на бумажном и электронном носителях не позднее 1 ноября года, предшествующего планируемому. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 2.3. Проекты планов законопроектной деятельности Правительства предварительно рассматриваются Комиссией по координации законопроектной деятельности при Губернаторе Московской области. 2.4. План законопроектной деятельности Правительства должен содержать обоснование необходимости принятия закона, перечень рабочих наименований разрабатываемых проектов законов, этапы подготовки законопроекта и перечень соисполнителей - разработчиков законопроекта; оориентировочные сроки рассмотрения проектов законов на заседаниях Правительства и внесения в Московскую областную Думу иные сведения. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 2.5. Планирование законопроектной деятельности в Правительстве, координация работы соисполнителей, контроль за ходом разработки проектов законов Московской области осуществляются по поручению Губернатора Московской области постоянным представителем. План законопроектной деятельности Правительства разрабатывается на год и утверждается Губернатором Московской области. Губернатор Московской области направляет в органы местного самоуправления муниципальных образованийМосковской области план законопроектной деятельности Правительства. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 3. Подготовка проектов законов и других нормативных правовых актов Московской области, вносимых Губернатором Московской области в Московскую областную Думу 33.1. Подготовка проектов законов и других нормативных правовых актов Московской области осуществляется членами Правительства, руководителями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области в соответствии с планами законопроектной деятельности Правительства или по поручению Губернатора Московской области, постоянного представителя. При подготовке проектов законов анализируется действующее федеральное законодательство и законодательство Московской области в данной сфере правового регулирования, выясняются причины недостаточной эффективности существующих правовых механизмов (при их наличии), определяются пробелы в законодательстве Московской области, наличие нормативных правовых актов, требующих внесения в них изменений или признания утратившими силу, либо наличие множественности актов, регулирующих сходные правоотношения. По результатам анализа действующего законодательства центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, государственные органы Московской области и государственные учреждения Московской области за 10 дней до начала квартала представляют постоянному представителю, а также Вице-губернатору Московской области, первому заместителю Председателя Правительства или заместителю Председателя Правительства, координирующему деятельность соответствующего центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, государственного органа Московской области, государственного учреждения Московской области, предложения по внесению изменений в законы Московской области или подготовке новых законов Московской области, не вошедших в план законопроектной деятельности Правительства. Подготовленные по результатам анализа действующего законодательства проекты законов Московской области по решению Губернатора Московской области включаются в повестку заседания Правительства или предусматриваются в плане законопроектной деятельности Правительства при его корректировке. Корректировка плана законопроектной деятельности Правительства осуществляется при необходимости, но не реже 2 раз в год. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 3.2. К тексту проекта закона, иного нормативного правового акта Московской области прилагаются: пояснительная записка,с указанием об отсутствии в проекте положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции обоснование (финансово-экономическое, техническое, правовое или иное), проект постановления Правительства об одобрении и внесении проекта закона или иного нормативного правового акта в установленном порядке на рассмотрение в Московскую областную Думу. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 3.3. Проект закона, иного нормативного правового акта Московской области, одобренный Правительством и доработанный исполнителем (автором проекта) с учетом замечаний, высказанных на заседании Правительства, передается постоянному представителю. 3.4. Постоянный представитель направляет проект закона Губернатору Московской области для принятия окончательного решения о его внесении в Московскую областную Думу. После принятия Губернатором Московской области решения о внесении данного проекта в Московскую областную Думу указанные проекты законов или иных нормативных правовых актов в установленном порядке направляются в Московскую областную Думу. 4. Рассмотрение проектов законов Московской области, направляемых Московской областной Думой Губернатору Московской области для получения заключений, замечаний, предложений, поправок, дополнений 44.1. Проекты законов Московской области, направленные Московской областной Думой Губернатору Московской области для получения заключений, замечаний, предложений, поправок, в день поступления незамедлительно направляются отделом служебной корреспонденции постоянному представителю (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 4.2. Постоянный представитель после предварительной проработки направляет поступивший законопроект для проведения экспертизы и подготовки заключения, поправок, замечаний и предложений в соответствующие центральные исполнительные органы государственной власти Московской области и Правовое управление аппарата Правительства Московской области (далее - Правовое управление) с указанием сроков их представления. Обобщение поступивших от исполнителей замечаний, поправок, предложений и подготовка заключений по проектам законов Московской области, поступивших из Московской областной Думы, проводятся Правовым управлением. При наличии неурегулированных разногласий по проектам законов Московской области, поступивших Губернатору Московской области из Московской областной Думы для подготовки заключений, поправок, постоянный представитель обеспечивает обсуждение проектов законов Московской области с представителями центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, между которыми эти разногласия существуют. (Дополнен - Постановление Губернатора Московской области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ) 4.3. На поступающие из Московской областной Думы проекты законов Московской области по вопросам о введении или отмене налогов, освобождении от их уплаты, изменении финансовых обязательств Московской области, другие законопроекты, предусматривающие расходы, покрываемые за счет средств бюджета Московской области, подготавливается заключение Губернатора Московской области, которое представляется в Московскую областную Думу в двадцатидневный срок. По иным законопроектам заключение не дается. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) 4.4. Замечания, поправки, предложения по проектам законов Московской области подписываются Губернатором Московской области или по его поручению постоянным представителем. Заключения по проектам законов Московской области подписываются Губернатором Московской области. 5. Согласование и подписание законов Московской области, принятых Московской областной Думой и направленных для подписания Губернатору Московской области 5.1. Закон Московской области, принятый Московской областной Думой, незамедлительно направляется в день поступления отделом служебной корреспонденции аппарата Правительст (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ)ва постоянному представителю. 5.2. Постоянный представитель передает принятый Московской областной Думой закон Московской области, поступивший Губернатору Московской области для по дписания, в Правовое управление. Копии законачленам Правительства,тельства Московской области, руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, к компетенции которых относятся регулируемые законом Московской области правоотношения, для визирования или подг (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ)от овки мотивированного заключения. Указанные лица при получении копии закона Московской области, поступившего Губернатору Московской области для подписания, в течение семи календарных дней, если иной срок не установлен в поручении, визируют его или готовят мотивированное заключение по закону Московской области, которое должно содержать конкретные поправки (дополнения, изменения), предлагаемые для внесения в текст закона Московской области, либо мотив отклонения в целом и передают его в Правовое управление. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Московской о бласти от 12.12.2005 г. N 157-ПГ) 5.3. Правовое управление в течение десяти календарных дней со дня поступления закона Московской области, если иной срок не установлен в поручении, с членов Правительства, Правительства Московской области, руководителей центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области визирует закон Московской области или готовит мотивированное заключение и передает его вместе с законом Московской области постоянному представителю для доклада (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ) 5.4. Постоянный представитель осуществляет передачу подписанного Губернатором Московской области закона Московской области или закона с мотивированным заключением в отдел служебной корреравительства для направления их в Московскую обл (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ)ас тную Думу. 5.5. Поступивший после преодоления мотивированного заключения (вето) Губернатора Московской области из Московской областной Думы на подписание Губернатору Московской области закон Московской области направляется постоянным представителем в Правовое управление. Правовое управление рассматривает поступивший закон Московской области и направляет его с официальным отзывом постоянному представителю для доклада Губернатору Московской области. 6. Участие представителей Губернатора Московской области в заседаниях Московской областной Думы, работе комитетов, согласительных комиссий и рабочих групп Московской областной Думы 6.1. Официальную точку зрения по обсуждаемым на заседаниях Московской областной Думы вопросам высказывает Губернатор Московской области, его постоянный представитель или по их поручению представитель Правового упра вления. 6.2. Для участия в заседаниях Московской областной Думы постоянным представителем в установленном порядке при члены Правительства,глашаются р работники структурных подразделений аппарата Правительства, центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ)N 157-ПГ) 6.3. В соотв етств ии с законодательством Московской области члены Правительства имеют право присутствовать с правом совещательного голоса на заседаниях Московской областной Думы, комитетов и комиссий Московской областной Думы, участвовать в обсуждении рассматриваемых на них вопросов. По поручению Губернатора Московской области члены Правительства участвуют в работе совместных рабочих групп, согласительных комиссий, создаваемых Московской областной Думой. 6.4. По поруч6.4. Члены Правительства, руководители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области: по поручению Губернатора Московской области представляют в Московской областной Думе проекты законов Московской области и иных нормативных правовых актов, внесенные Губернатором Московской области; участвуют в формировании квартальных планов работы Московской областной Думы в части рассмотрения проектов законов Московской области; в соответствии с квартальным планом работы Московской областной Думы назначают ответственных исполнителей по находящимся в их компетенции вопросам; организуют постоянную работу с профильными комитетами Московской областной Думы, в том числе по вопросам подготовки законодательных инициатив Московской областной Думы по изменению федерального законодательства, обращений Московской областной Думы к Президенту Российской Федерации и Председателю Правительства Российской Федерации, с целью выработки согласованных решений органов государственной власти Московской области и назначают ответственных за эту работу. (Пункт 6.4 в редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) п оручению Губернатора Московской области или по согласованию с постоянным представителем руководители центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, иные должностные лица центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, структурных подразделений аппарата Правительства могут присутствовать и выступать на депутатских слушаниях, заседаниях комитетов, рабочих групп и согласительных комиссий, образуемых Московской областной Думой, руководствуясь официальной позицией Губернатора Московской области. (В редакции с последующим информированием постоянного представителя о результатах своего участияПо (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ; от 07.12.2009 г. N 178-ПГ)гл ашенные на Час Правительства Московской области должностные лица принимают личное участие в его проведении и информируют Московскую областную Думу по существу вопросов, поставленных инициаторами приглашения, а также представляют в письменном виде необходимый справочный материал. В случае невозможности присутствия должностного лица на заседании Московской областной Думы оно заблаговременно уведомляет постоянного представителя и Московскую областную Думу о причине своего отсутствия с указанием должностного лица, которому поручено участвовать в заседании и отвечать на поставленные вопросы. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ) 7. Порядок рассмотрения запросов и обращений депутатов Московской областной Думы 7.1. Подготовку проекта ответа на запрос депутата (депутатов) Московской областной Думы Губернатор Московской области поручает членам Правительства или иным руководителям соответствующих центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московский области. (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ) Если подготовка ответа на депутатский запрос поручена нескольким исполнителям, то проект ответа формирует исполнитель, указанный в резолюции первым (ответственный исполнитель). 7.2. Если в резолюции указаны несколько исполнителей, то отделом служебной корреспонденции аппарата ются копии документа всем указанным в резолюции лицам. 7.3 (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ). Если вопросы, поставленные в депутатском запросе, не входят в компетенцию исполнителя, то исполнитель не позднее следующего дня уведомляет об этом должностное лицо, которое поручило исполнителю подготовку ответа на депутатский запрос . 7.4. Передача зарегистрированного депутатского запроса из одного центрального исполнительного органа государственной власти Московской области, структурного подразделения аппарата Правительства в другой центральный исполнительный орган государственной власти Московской области, структурное подразделение аппарата Правительства производится с согласия должностного лица, к которому обращен депутатский запрос,через отдел служебной корреспонденциит (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ)ва . 7.5. Ответ на запрос депутата (депутатов) Московской областной Думы дает должностное лицо, к которому обращен запрос, в устной (на заседании Московской областной Думы) или в письменной форме не позднее чем в 15-дневный срок со дня получения запроса или в иной установленный Московской областной Думой ср ок. 7.6. Обращения депутатов Московской областной Думы к Губернатору Московской области и в Правительство регистрируются отделом служебной корреспондеьства и в тот же день направляются членам Правительства, руководителям центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, к ведению которых относятся содержащиеся в обращениях вопросы, для рассмотрения и ответа авторам обращений. Ответ дается в письменной форме не позднее чем в 30-дневный срок с даты поступления обраще (В редакции Постановления Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ)7-ПГ) 7.7. Контроль з а соблю Не позднее 2 дней со дня регистрации депутатского запроса или обращения депутатов Московской областной Думы отдел служебной корреспонденции информирует об их поступлении постоянного представителя, а также сообщает о направлении ответа на них. (Дополнен - Постановление Губернатора Московской области от 07.12.2009 г. N 178-ПГ)де нием порядка рассмотрения депутатских запросов осуществляется в соответствии с Регламентом Правительства Управлением по связям с федеральными органамдеятельности аппарата Правительства. (В редакции Постановлен (В редакции постановлений Губернатора Московской области от 12.12.2005 г. N 157-ПГ; от 07.12.2009 г. N 178-ПГ) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|