Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Климовск от 26.06.2006 № 716МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КЛИМОВСК ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 июня 2006 г. N 716 О тарифном регулировании Во исполнение Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", Жилищного кодекса РФ от 29.12.2004 N 188-ФЗ, постановления Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 306 "Об утверждении Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг", постановления Правительства Московской области от 04.10.2005 N 721/38 "О Методике расчета стандартов предельной стоимости жилищно-коммунальных услуг, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на соответствующий финансовый год в системе жилищно-коммунального хозяйства Московской области" постановляю: 1. Утвердить Порядок согласования производственных программ и установления соответствующих тарифов организаций коммунального комплекса, обеспечивающих водоснабжение, водоотведение и очистку сточных вод, утилизацию (захоронение) твердых бытовых отходов на территории городского округа Климовск (приложение N 1). 2. Утвердить макеты производственных программ организаций коммунального комплекса, оказывающих услуги по водоснабжению, водоотведению (приложения N 2-4). 3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Местные вести". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Я.Э. Рапопорта. Первый заместитель главы администрации Я.Э. Рапопорт Приложение N 1 к постановлению главы городского округа Климовск Московской области от 26 июня 2006 г. N 716 ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОГРАММ И УСТАНОВЛЕНИЯ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ТАРИФОВ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ВОДОСНАБЖЕНИЕ, ВОДООТВЕДЕНИЕ И ОЧИСТКУ СТОЧНЫХ ВОД, УТИЛИЗАЦИЮ (ЗАХОРОНЕНИЕ) ТВЕРДЫХ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КЛИМОВСК 1. Тарифы устанавливаются в пределах индексов максимально возможного изменения установленных тарифов, установленных Федеральной службой по тарифам. 1.1. Методом регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, которые используются в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, администрация городского округа Климовск определяет метод установления фиксированных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса на очередной период действия тарифов с учетом стоимости заложенных в производственную программу мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающих улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых услуг) и проведение при необходимости мероприятий по реконструкции эксплуатируемой этой организацией системы коммунальной инфраструктуры. 1.2. Метод установления фиксированных тарифов применяется в сочетании с методом ежегодной индексации установленных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса в случаях объективных изменений условий деятельности организаций, влияющих на стоимость услуг. 1.3. В связи с недостаточностью результатов измерений коллективными (общедомовыми) приборами учета в многоквартирных домах, а также в жилых домах с аналогичными конструктивными и техническими параметрами, степенью благоустройства и климатическими условиями применять для определения нормативов потребления коммунальных услуг расчетный метод. 2. Организации коммунального комплекса не менее чем за три календарных месяца до даты окончания текущего периода действия тарифов и надбавок к тарифам подают заявку в отдел развития ЖКХ администрации городского округа Климовск на пересмотр тарифов на товары (услуги). 3. Заявка организаций коммунального комплекса должна содержать следующую информацию: - письменное мотивированное обращение руководителя организации коммунального комплекса о необходимости установления или пересмотра тарифов на товары и услуги данной организации; - разработанную производственную программу: обоснование обеспечения прогнозируемого объема и качества производимых организацией коммунального комплекса товаров (оказываемых услуг) в соответствии с требованиями, установленными техническими регламентами, с экологическими нормативами и имеющихся производственных возможностей; план мероприятий по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса, предусматривающий улучшение качества производимых ею товаров (оказываемых услуг); - расчет финансовых потребностей организаций коммунального комплекса, необходимых для реализации производственных программ. В случае несоответствия материалов требованиям они возвращаются организации коммунального комплекса на доработку в течение 5 рабочих дней со дня их представления в отдел развития ЖКХ администрации городского округа Климовск. 4. Отдел развития ЖКХ администрации городского округа Климовск проверяет обоснованность производственных программ в сфере водоснабжения, водоотведения, очистки сточных вод и утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, обоснованность расчета тарифов на производимые товары (оказываемые услуги) организаций коммунального комплекса. Срок рассмотрения представленных материалов отделом развития ЖКХ - 15 рабочих дней. 5. В случае необоснованности производственной программы или ее несоответствия показателям производственной деятельности организации коммунального комплекса, определяемым на основании мониторинга выполнения производственной программы данной организации коммунального комплекса, орган регулирования вправе вернуть указанную производственную программу для устранения выявленных несоответствий. Организации коммунального комплекса осуществляют доработку производственной программы в течение 5 рабочих дней. Срок рассмотрения органом регулирования доработанных производственных программ и расчетов также составляет 5 рабочих дней. 6. В случае несоответствия рассчитанных тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса финансовым потребностям этой организации администрация городского округа Климовск в течение 2 месяцев со дня подачи документов вправе самостоятельно произвести расчет указанных тарифов. 7. В случае если рассчитанные тарифы исключают обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса, организация коммунального комплекса по согласованию с администрацией городского округа Климовск осуществляет изменение своей производственной программы и проводит перерасчет тарифов на свои товары и услуги в течение 7 рабочих дней. 8. По завершении отделом развития ЖКХ администрации городского округа Климовск работ по проверке расчета финансовых потребностей, необходимых для реализации производственных программ организаций коммунального комплекса, администрация городского округа Климовск согласовывает производственные программы и устанавливает соответствующие этим программам тарифы на товары (услуги) организации коммунального комплекса. 9. Окончательное решение по утвержденным тарифам на товары (услуги) организаций коммунального комплекса доводится до сведения организации коммунального комплекса в течение 3 рабочих дней. 10. Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса утверждаются постановлением главы городского округа Климовск. 11. Тарифы на товары и услуги организаций коммунального комплекса на очередной период их действия должны быть установлены не менее чем за один календарный месяц до даты окончания текущего периода их действия. 12. Период действия тарифов на товары и услуги организации коммунального комплекса не может быть менее одного года и должен соответствовать сроку реализации производственной программы организации коммунального комплекса. Приложение N 2 к постановлению главы городского округа Климовск Московской области от 26 июня 2006 г. N 716 СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: Глава городского округа Климовск Руководитель организации коммунального комплекса ___________________ А.Н. Меньшов ____________________________ "__" ________________ _____ года "__" ________________ _____ года ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО ВОДОСНАБЖЕНИЮ |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|——————————————————————|————————————————————————————|——————————————————| | N | Показатели | Единица измерения | Предыдущий | Отчетный период | Регулируемый | | п/п | | | период | | период | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|———————————————||—————————————————| | | | | План | Факт | План | Факт | План | | | | | | | | (ожидаемый) | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | 1 | Показатели обеспечения | | | | | | | | | объема услуг | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Одиночное протяжение | км | | | | | | | | уличной водопроводной | | | | | | | | | сети | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Мощность предприятия | тыс. куб. м/сут. | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Фактическая мощность | тыс. куб. м/сут. | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Поднято воды, всего | тыс. куб. м | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Расход воды на | тыс. куб. м | | | | | | | | собственные нужды | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Получение воды со | тыс. куб. м | | | | | | | | стороны | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Пропущено воды через | тыс. куб. м | | | | | | | | очистные сооружения | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Подача воды в сеть | тыс. куб. м | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Потери воды | тыс. куб. м | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Отпуск воды всем | тыс. куб. м | | | | | | | | потребителям, всего | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | В т.ч.: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | населению | тыс. куб. м | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | бюджетным организациям | тыс. куб. м | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | прочим потребителям | тыс. куб. м | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Расход электроэнергии на | кВтч | | | | | | | | 1 куб. м воды | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | В том числе: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | подъем воды | кВтч | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | очистка воды | кВтч | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | транспортировка воды | кВтч | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | стоимость основных | тыс. руб. | | | | | | | | производственных фондов | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | износ основных | тыс. руб. | | | | | | | | производственных фондов | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Численность работников | человек | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | В том числе: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | основные | человек | | | | | | | | производственные рабочие | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | цеховой персонал | человек | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | АУП | человек | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | 2 | Показатели качества | | | | | | | | | услуг водоснабжения | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | а) | соответствие | | | | | | | | | качественных показателей | | | | | | | | | отпускаемой воды | | | | | | | | | госстандартам и | | | | | | | | | санитарным нормам: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | по органолептическим | | | | | | | | | свойствам: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | количество нарушений по | ед. | | | | | | | | результатам | | | | | | | | | производственного | | | | | | | | | контроля | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | количество нарушений, | ед. | | | | | | | | выявленных | | | | | | | | | госсанэпиднадзором | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | по обобщенным | | | | | | | | | показателям: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | количество нарушений по | ед. | | | | | | | | результатам | | | | | | | | | производственного | | | | | | | | | контроля | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | количество нарушений, | ед. | | | | | | | | выявленных | | | | | | | | | госсанэпиднадзором | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | по содержанию | | | | | | | | | неорганических веществ: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | количество нарушений по | ед. | | | | | | | | результатам | | | | | | | | | производственного | | | | | | | | | контроля | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | количество нарушений, | ед. | | | | | | | | выявленных | | | | | | | | | госсанэпиднадзором | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | по содержанию | | | | | | | | | органических веществ: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | количество нарушений по | ед. | | | | | | | | результатам | | | | | | | | | производственного | | | | | | | | | контроля | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | количество нарушений, | ед. | | | | | | | | выявленных | | | | | | | | | госсанэпиднадзором | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | б) | непредоставление услуги | кол. случаев | | | | | | | | в течение более 8 часов | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | в) | количество аварий | ед. | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | г) | средний срок устранения | часов | | | | | | | | аварии от момента подачи | | | | | | | | | заявки до ее выполнения | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | д) | самое низкое давление в | кПа | | | | | | | | сети | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | претензии потребителей к | | | | | | | | | качеству: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | количество | ед. | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | сумма штрафов | руб. | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | 3 | Мероприятия по повышению эффективности деятельности организации | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | а) | наименование мероприятия | руб. | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | 4 | Финансовая потребность для реализации производственной программы | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Материалы на | тыс. руб. | | | | | | | | технологические нужды | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Электроэнергия | тыс. руб. | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Заработная плата | тыс. руб. | | | | | | | | основных | | | | | | | | | производственных рабочих | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Отчисления на социальные | тыс. руб. | | | | | | | | нужды | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Амортизация | тыс. руб. | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Текущий и капитальный | тыс. руб. | | | | | | | | ремонты | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Цеховые расходы | тыс. руб. | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Общеэксплуатационные | тыс. руб. | | | | | | | | расходы | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Оплата воды, полученной | тыс. руб. | | | | | | | | со стороны | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Прочие прямые расходы | тыс. руб. | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Внеэксплуатационные | тыс. руб. | | | | | | | | расходы | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Себестоимость 1 куб. м | руб. | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Расходы, относимые на | | | | | | | | | прибыль | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Реконструкция системы | руб. | | | | | | | | коммунальной | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Социальное развитие и | руб. | | | | | | | | материальное поощрение | | | | | | | | | работников | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Налоги и сборы | руб. | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Прочие | руб. | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Прибыль, всего | руб. | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Доход от реализации | тыс. руб. | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | В т.ч.: | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | - от населения | тыс. руб. | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | - от организаций | тыс. руб. | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| | | Экономически | руб. | | | | | | | | обоснованный тариф за 1 | | | | | | | | | куб. м | | | | | | | |———————|————————————————————————————————|———————————————————————|—————————|————————————|————————————|————————————————|—————————————————| Расшифровка по статьям затрат финансовых потребностей для реализации производственной программы по водоснабжению. Натуральные показатели Натуральные показатели объема оказываемых услуг. 1. Одиночное протяжение уличной водопроводной сети (км). Определяется на основании паспортных данных. 2. Мощность предприятия (куб. м/сут.). Определяется на основании паспортных данных. 3. Фактическая мощность предприятия (куб. м/сут.). Определяется на основании фактического объема воды, поданной в сеть. 4. Объем поднимаемой воды (куб. м). Определяется на основании показаний приборов учета, баланса водопотребления-водоотведения, нормативов потребления, установленных администрацией городского округа Климовск. 5. Расход воды на собственные технологические нужды (куб. м). Определяется на основании технологических расчетов. 6. Объем получаемой воды со стороны (куб. м). Определяется на основании договоров с контрагентами и показаний приборов учета. 7. Объем поданной воды в сеть (куб. м). Определяется на основании показаний приборов учета. 8. Потери воды в сетях при транспортировке (куб. м). Определяется на основании технологических расчетов. 9. Отпуск воды всем потребителям. 10. В т.ч. населению, бюджетным организациям, прочим потребителям (куб. м). Определяется на основании показаний приборов учета, нормативов потребления, установленных администрацией городского округа Климовск. Натуральные показатели качества оказываемых услуг. Соответствие качественных показателей отпускаемой воды госстандартам и санитарным нормам: - по органолептическим свойствам воды. Определяются на основании лабораторных исследований (заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора); - по обобщенным показателям. Определяются на основании лабораторных исследований (заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора); - по содержанию неорганических веществ. Определяются на основании лабораторных исследований (заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора); - по содержанию органических веществ. Определяются на основании лабораторных исследований (заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора). Финансовая потребность для реализации производственной программы услуг водоснабжения 1. Себестоимость по статьям калькуляции: - материалы на технологические нужды (руб.). Материальные затраты на технологические нужды определяются исходя из технических и технологических возможностей объектов жилищно-коммунального хозяйства (котельных, водозаборных сооружений и т.д.), степени их загрузки, удельных норм расхода материальных и топливно-энергетических ресурсов на единицу продукции, товаров, работ, услуг и их стоимости с учетом индекса цен, рассчитанных Минэкономразвития России; - электроэнергия (руб.). Расход электроэнергии формируется по статье "Электроэнергия" на производственные нужды, связанные непосредственно с подъемом, очисткой и транспортировкой воды от артезианских скважин через водопроводные сети до потребителя. Эти расходы включают в себя расходы электроэнергии на насосное оборудование, вентиляторы, привод механизма и прочие нужды. Сюда же входят затраты электроэнергии на освещение производственных помещений; - заработная плата основных производственных рабочих (руб.). Фонд оплаты труда основных производственных рабочих определяется исходя из нормативной (штатной) численности производственных рабочих и не выше фактически сложившейся среднеотраслевой за год, предшествующий году формирования бюджета, заработной платы по отрасли "Жилищное хозяйство" и по отрасли "Коммунальное хозяйство". Численность производственных рабочих определяется в соответствии с технологическим процессом и отраслевыми инструкциями, методическими рекомендациями; - отчисления на социальные нужды (руб.). По данной статье расчет производится к расчетам на оплату труда в соответствии с действующим законодательством (единый социальный налог и страховые тарифы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний); - амортизация (руб.). По статье "Амортизация" определяются амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов, участвующих в технологическом процессе. Амортизационные отчисления определяются исходя из балансовой стоимости основных производственных фондов и норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных фондов, установленных законодательством Российской Федерации и утвержденных в установленном порядке; - текущий и капитальный ремонты (руб.). Затраты на проведение текущего и капитального ремонта определяются на основании смет на выполнение ремонтных работ в соответствии с действующими регламентами ремонтов, но в размере не более 7% от первоначальной балансовой стоимости основных фондов. При этом рост затрат на проведение ремонтов по сравнению с предшествующим годом формирования бюджета не должен превышать 50% фактических затрат в пределах нормативного объема; - цеховые расходы (руб.). По статье "Цеховые расходы" рассчитываются комплексные затраты. В них включаются расходы на: содержание аппарата управления; содержание прочего цехового персонала; отчисления на социальные нужды; амортизацию; износ малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря; ремонт и техническое обслуживание основных средств; содержание зданий, сооружений и инвентаря; охрану труда; прочие расходы; - общеэксплуатационные расходы (руб.). Статья "Общеэксплуатационные расходы" является комплексной, и по ней определяются затраты по управлению организацией, общехозяйственные расходы, сборы и отчисления. В расходы по управлению организацией включаются: затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды; затраты на командировки и перемещения; затраты на оплату консультационных, информационных и аудиторских услуг; представительские расходы; прочие расходы. Цеховые и общеэксплуатационные затраты с учетом затрат на оплату труда административно-управленческого и инженерно-технического персонала, без учета налогов, включаемых в себестоимость услуг, рассчитываются в размере до 100% к заработной плате рабочих основных специальностей; - покупная продукция (руб.). Затраты на оплату покупной продукции, приобретаемой со стороны, принимаются как затраты на покупку воды - готовой продукции от других водоснабжающих предприятий и организаций исходя из общего объема реализации и установленных тарифов; - прочие прямые расходы (руб.). По статье "Прочие прямые расходы" определяются: отчисления на страхование имущества; затраты на оплату работ по приему платежей от населения за услуги водоснабжения; затраты на оплату работ по учету и расчету платежей от населения за услуги водоснабжения; прочие прямые расходы; - внеэксплуатационные расходы (руб.). Внеэксплуатационные расходы состоят из налогов, сборов, платежей и других обязательных отчислений, относящихся на себестоимость товаров (оказываемых услуг), установленных в соответствии с законодательством. Себестоимость одной единицы оказываемой услуги (руб./куб. м). Определяется отношением полной себестоимости оказываемой услуги к объему отпущенной воды потребителям. 2. Расходы, относимые на прибыль. Объем прибыли определяется как сумма внереализационных расходов, налога на прибыль, расходов, направляемых на социальное развитие и материальное поощрение работников, и объема финансовых средств, необходимых для выполнения плана мероприятий по повышению эффективности деятельности организации, предусматривающей улучшение качества услуг водоснабжения, и проведения мероприятий по реконструкции эксплуатируемой системы водоснабжения. Расходы на уплату налогов за счет прибыли. Для подтверждения расходов по данной статье предприятию необходимо представить расчет величины налога на имущество, рассчитанного исходя из следующих величин: - средней остаточной (балансовой) стоимости основных производственных фондов, принимаемой при расчете налогооблагаемой базы; - ставки налога на имущество. При расчете налога на прибыль предприятию необходимо использовать следующие величины: - налогооблагаемая прибыль; - налоговая ставка по налогу на прибыль. Мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия финансируются за счет чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия, и должны предусматривать мероприятия, направленные на улучшение качества производимых товаров (оказания услуг). Эффективность деятельности предприятия зависит от технического состояния и производственной мощности основных фондов, участвующих в технологическом процессе, материальной заинтересованности работников, участвующих в этом процессе. Расходы на реконструкцию системы коммунальной инфраструктуры включают в себя программу реконструкции. Реконструкция - это изменение параметров объектов основных средств, их частей, показателей производственной мощности. К реконструкции организации коммунального комплекса относится переустройство (техническое перевооружение) существующих объектов основного назначения без расширения имеющихся этих объектов, осуществляемое по комплексному проекту на реконструкцию предприятия в целом, в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества оказываемых работ (услуг), в основном без увеличения численности работающих. Техническое перевооружение (составная часть реконструкции) - это изменение активной части основных производственных фондов с целью увеличения мощностей организации и улучшения качества оказываемых услуг на основании внедрения новых технологий. План технического перевооружения предприятий включает в себя наименования мероприятий по перевооружению, планируемые показатели (мощность в год, качество), срок ввода в эксплуатацию объекта, краткое описание способов и методов выполнения соответствующего мероприятия, плановую сметную стоимость выполнения мероприятия (с приложением плановых смет). Мероприятия по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса представляются в виде приложения N 4. 3. Доход от реализации услуг, общий (тыс. руб.). Определяется сложением себестоимости оказываемой услуги и размера прибыли, необходимой для эффективной деятельности организации. 4. Экономически обоснованный тариф (руб./куб. м). Определяется отношением дохода от реализации к объему отпущенной воды потребителям. Приложение N 3 к постановлению главы городского округа Климовск Московской области от 26 июня 2006 г. N 716 СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: Глава городского округа Климовск Руководитель организации коммунального комплекса ___________________ А.Н. Меньшов __________________________ "__" ________________ _____ года "__" ________________ _____ года ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРОГРАММА ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ПО ВОДООТВЕДЕНИЮ |—————|—————————————————————————|——————————————————|————————————————|——————————————————————|——————————————| | N | Показатели | Единица | Предыдущий | Отчетный период | Регулируемый | | п/п | | измерения | период | | период | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————||———————|—————————————||——————————————| | | | | План | Факт | План | Факт | План | | | | | | | | (ожидаемый) | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | 1 | Показатели обеспечения | | | | | | | | | объема услуг по | | | | | | | | | водоотведению | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Одиночное протяжение | км | | | | | | | | канализационной сети | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Номинальная мощность | тыс. куб. м/сут. | | | | | | | | предприятия | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Фактическая мощность | тыс. куб. м/сут. | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Пропущено сточных вод, | тыс. куб. м | | | | | | | | всего | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | В т.ч. принято от | тыс. куб. м | | | | | | | | других коммуникаций | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Пропущено через | тыс. куб. м | | | | | | | | очистные сооружения, | | | | | | | | | всего | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | В т.ч. на биологическую | тыс. куб. м | | | | | | | | очистку | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Передано на очистку | тыс. куб. м | | | | | | | | другим канализациям | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Принято сточных вод, | тыс. куб. м | | | | | | | | всего | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | В т.ч.: | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | - от населения | тыс. куб. м | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | - от бюджетных | тыс. куб. м | | | | | | | | организаций | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | - от прочих | тыс. куб. м | | | | | | | | потребителей | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Расход электроэнергии | кВтч | | | | | | | | на 1 куб. м сточной | | | | | | | | | жидкости | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | В том числе: | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | перекачка сточной | кВтч | | | | | | | | жидкости | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | очистка сточной | кВтч | | | | | | | | жидкости | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | транспортировка сточной | кВтч | | | | | | | | жидкости | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Стоимость основных | тыс. руб. | | | | | | | | производственных фондов | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Износ основных | тыс. руб. | | | | | | | | производственных фондов | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Численность работников | человек | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | В том числе: | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | основные | человек | | | | | | | | производственные | | | | | | | | | рабочие | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | цеховой персонал | человек | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | АУП | человек | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | 2 | Показатели качества | | | | | | | | | услуг водоотведения | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | а) | соответствие | | | | | | | | | качественных | | | | | | | | | показателей очищенных | | | | | | | | | стоков госстандартам | | | | | | | | | и санитарным нормам: | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | количество нарушений по | ед. | | | | | | | | результатам | | | | | | | | | производственного | | | | | | | | | контроля | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | количество нарушений, | ед. | | | | | | | | выявленных | | | | | | | | | госсанэпиднадзором | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | б) | количество аварий | ед. | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | в) | средний срок устранения | часов | | | | | | | | аварии | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | г) | сумма начисленных | руб. | | | | | | | | штрафов | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | 3 | Мероприятия по | | | | | | | | | повышению эффективности | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | организации по | | | | | | | | | водоотведению | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | а) | наименование | руб. | | | | | | | | мероприятия | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | 4 | Финансовая потребность для реализации производственной программы по водоотведению | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Материалы на | тыс. руб. | | | | | | | | технологические нужды | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Электроэнергия | тыс. руб. | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Заработная плата | тыс. руб. | | | | | | | | основных | | | | | | | | | производственных | | | | | | | | | рабочих | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Отчисления на | тыс. руб. | | | | | | | | социальные нужды | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Амортизация | тыс. руб. | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Текущий и капитальный | тыс. руб. | | | | | | | | ремонты | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Цеховые расходы | тыс. руб. | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Общеэксплуатационные | тыс. руб. | | | | | | | | расходы | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Покупная продукция | тыс. руб. | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Прочие прямые расходы | тыс. руб. | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Внеэксплуатационные | тыс. руб. | | | | | | | | расходы | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Себестоимость 1 куб. м. | руб. | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Расходы, относимые на | | | | | | | | | прибыль | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Реконструкция системы | руб. | | | | | | | | коммунальной | | | | | | | | | инфраструктуры | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Социальное развитие и | руб. | | | | | | | | материальное поощрение | | | | | | | | | работников | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Налоги и сборы | руб. | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Прочие | руб. | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Доход от реализации | тыс. руб. | | | | | | | | услуг | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | В т.ч.: | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | - от населения | тыс. руб. | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | - от организаций | тыс. руб. | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| | | Экономически | руб. | | | | | | | | обоснованный тариф за 1 | | | | | | | | | куб. м | | | | | | | |—————|—————————————————————————|——————————————————|———————|———————|————————|—————————————|———————————————| Расшифровка по статьям затрат финансовых потребностей для реализации производственной программы по водоотведению. Натуральные показатели Натуральные показатели объема оказываемых услуг. 1. Одиночное протяжение канализационной сети (км). Определяется на основании паспортных данных. 2. Номинальная мощность предприятия (куб. м/сут.). Определяется на основании паспортных данных. 3. Фактическая мощность предприятия (куб. м/сут.). Определяется на основании паспортных данных. 4. Пропущено сточных вод, всего (куб. м). Определяется на основании показаний приборов учета, баланса водопотребления-водоотведения, нормативов потребления, установленных администрацией городского округа Климовск. 5. Пропущено через очистные сооружения, всего(куб. м). Определяется на основании договоров с контрагентами и показаний приборов учета, в т.ч. переданной на биологическую очистку другим канализациям (куб. м). 6. Принято сточных вод, всего (куб. м). Определяется на основании показаний приборов учета, нормативов потребления, установленных администрацией городского округа Климовск. 7. Расход электроэнергии на 1 куб. м воды (кВтч) 8. Численность работников (человек). Показатели качества услуг водоотведения Определяются на основании лабораторных исследований (заключение органов санитарно-эпидемиологического надзора): - соответствие качественных показателей очищенных стоков; - количество аварий; - средний срок устранения аварии; - сумма начисления штрафов. Финансовая потребность для реализации производственной программы по водоотведению 1. Себестоимость по статьям калькуляции: - материалы на технологические нужды (руб.). Материальные затраты на технологические нужды определяются исходя из технических и технологических возможностей объектов жилищно-коммунального хозяйства, степени их загрузки, удельных норм расхода материальных и топливно-энергетических ресурсов на единицу продукции, товаров, работ, услуг и их стоимости с учетом индекса цен, рассчитанных Минэкономразвития России; - электроэнергия (руб.). Расход электроэнергии формируется по статье "Электроэнергия" на производственные нужды, связанные непосредственно с очисткой и транспортировкой сточных вод от потребителя через канализационные сети до мест сброса. Эти расходы включают в себя расходы электроэнергии на насосное оборудование, вентиляторы, привод механизма и прочие нужды. Сюда же входят затраты электроэнергии на освещение производственных помещений; - заработная плата основных производственных рабочих (руб.). Фонд оплаты труда основных производственных рабочих определяется исходя из нормативной (штатной) численности производственных рабочих и не выше фактически сложившейся среднеотраслевой за год, предшествующий году формирования бюджета, заработной платы по отрасли "Жилищное хозяйство" и по отрасли "Коммунальное хозяйство". Численность производственных рабочих определяется в соответствии с технологическим процессом и отраслевыми инструкциями, методическими рекомендациями; - отчисления на социальные нужды (руб.). По данной статье расчет производится к расчетам на оплату труда в соответствии с действующим законодательством (единый социальный налог и страховые тарифы на обязательное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний); - амортизация (руб.). По статье "Амортизация" определяются амортизационные отчисления на полное восстановление основных фондов участвующих в технологическом процессе. Амортизационные отчисления определяются исходя из балансовой стоимости основных производственных фондов и норм амортизационных отчислений на полное восстановление основных производственных фондов, установленных законодательством Российской Федерации и утвержденных в установленном порядке; - текущий и капитальный ремонты (руб.). Затраты на проведение текущего и капитального ремонта определяются на основании смет на выполнение ремонтных работ в соответствии с действующими регламентами ремонтов, но в размере не более 7% от первоначальной балансовой стоимости основных фондов. При этом рост затрат на проведение ремонтов по сравнению с предшествующим годом формирования бюджета не должен превышать 50% фактических затрат в пределах нормативного объема; - цеховые расходы (руб.). По статье "Цеховые расходы" рассчитываются комплексные затраты. В них включаются расходы на: содержание аппарата управления; содержание прочего цехового персонала; отчисления на социальные нужды; амортизацию; износ малоценного и быстроизнашивающегося инвентаря; ремонт и техническое обслуживание основных средств; содержание зданий, сооружений и инвентаря; охрану труда; прочие расходы; - общеэксплуатационные расходы (руб.). Статья "Общеэксплуатационные расходы" является комплексной, и по ней определяются затраты по управлению организацией, общехозяйственные расходы, сборы и отчисления. В расходы по управлению организацией включаются: затраты на оплату труда; отчисления на социальные нужды; затраты на командировки и перемещения; затраты на оплату консультационных, информационных и аудиторских услуг; представительские расходы; прочие расходы. Цеховые и общеэксплуатационные затраты с учетом затрат на оплату труда административно-управленческого и инженерно-технического персонала, без учета налогов, включаемых в себестоимость услуг, рассчитываются в размере до 100% к заработной плате рабочих основных специальностей; - покупная продукция (руб.). По статье "Покупная продукция" определяются затраты на транспортировку, перекачку сточных вод, переданных на очистку другим предприятиям (организациям), с указанием объемов и тарифов за 1 куб. м отдельно по каждому поставщику; - прочие прямые расходы (руб.). По статье "Прочие прямые расходы" определяются: отчисления на страхование имущества; затраты на оплату работ по приему платежей от населения за услуги водоснабжения (водоотведения); затраты на оплату работ по учету и расчету платежей от населения за услуги водоснабжения (водоотведения); прочие прямые расходы; - внеэксплуатационные расходы (руб.). Внеэксплуатационные расходы состоят из налогов, сборов, платежей и других обязательных отчислений, относящихся на себестоимость товаров (оказываемых услуг), установленных в соответствии с законодательством. Себестоимость одной единицы оказываемой услуги (руб./куб. м). Определяется отношением полной себестоимости оказываемой услуги к объему принятых сточных вод, всего. 2. Расходы, относимые на прибыль. Объем прибыли определяется как сумма внереализационных расходов, налога на прибыль, расходов, направляемых на социальное развитие и материальное поощрение работников, и объема финансовых средств, необходимых для выполнения плана мероприятий по повышению эффективности деятельности организации, предусматривающей улучшение качества услуг водоснабжения, и проведения мероприятий по реконструкции эксплуатируемой системы водоснабжения. Расходы на уплату налогов за счет прибыли. Для подтверждения расходов по данной статье предприятию необходимо представить расчет величины налога на имущество, рассчитанного исходя из следующих величин: - средней остаточной (балансовой) стоимости основных производственных фондов, принимаемой при расчете налогооблагаемой базы; - ставки налога на имущество. При расчете налога на прибыль предприятию необходимо использовать следующие величины: - налогооблагаемая прибыль; - налоговая ставка по налогу на прибыль. Мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия финансируются за счет чистой прибыли, оставшейся в распоряжении предприятия, и должны предусматривать мероприятия, направленные на улучшение качества производимых товаров (оказания услуг). Эффективность деятельности предприятия зависит от технического состояния и производственной мощности основных фондов, участвующих в технологическом процессе, материальной заинтересованности работников, участвующих в этом процессе. Расходы на реконструкцию системы коммунальной инфраструктуры включают в себя программу реконструкции. Реконструкция - это изменение параметров объектов основных средств, их частей, показателей производственной мощности. К реконструкции организации коммунального комплекса относится переустройство (техническое перевооружение) существующих объектов основного назначения без расширения имеющихся этих объектов, осуществляемое по комплексному проекту на реконструкцию предприятия в целом, в целях увеличения производственных мощностей, улучшения качества оказываемых работ (услуг), в основном без увеличения численности работающих. Техническое перевооружение (составная часть реконструкции) - это изменение активной части основных производственных фондов с целью увеличения мощностей организации и улучшения качества оказываемых услуг на основании внедрения новых технологий. План технического перевооружения предприятий включает в себя наименования мероприятий по перевооружению, планируемые показатели (мощность в год, качество), срок ввода в эксплуатацию объекта, краткое описание способов и методов выполнения соответствующего мероприятия, плановую сметную стоимость выполнения мероприятия (с приложением плановых смет). Мероприятия по повышению эффективности деятельности организации коммунального комплекса представляются в виде приложения N 4. 3. Доход от реализации услуг, общий (тыс. руб.). Определяется сложением себестоимости оказываемой услуги и размера прибыли, необходимой для эффективной деятельности организации. 4. Экономически обоснованный тариф (руб./куб. м). Определяется отношением дохода от реализации к объему принятых сточных вод, всего. Приложение N 4 к постановлению главы городского округа Климовск Московской области от 26 июня 2006 г. N 716 СОГЛАСОВАНО: СОГЛАСОВАНО: Глава городского округа Климовск Руководитель организации коммунального комплекса ___________________ А.Н. Меньшов __________________________ "__" ________________ _____ года "__" ________________ _____ года МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА |—————|—————————————————|——————————————|————————————————|———————————————————|——————————————| | N | Наименование | Срок | Сметная | Источник | Ожидаемый | | п/п | мероприятия | реализации | стоимость | финансирования | эффект | | | | | (тыс. руб.) | | | |—————|—————————————————|——————————————|————————————————|———————————————————|——————————————| | | | | | | | |—————|—————————————————|——————————————|————————————————|———————————————————|——————————————| | | | | | | | |—————|—————————————————|——————————————|————————————————|———————————————————|——————————————| | | | | | | | |—————|—————————————————|——————————————|————————————————|———————————————————|——————————————| | | | | | | | |—————|—————————————————|——————————————|————————————————|———————————————————|——————————————| | | | | | | | |—————|—————————————————|——————————————|————————————————|———————————————————|——————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|