Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Орехово-Зуево от 18.02.2010 № 249МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 февраля 2010 г. N 249 Об утверждении Концепции формирования рекламно-информационной инфраструктуры на территории городского округа Орехово-Зуево В целях формирования единого рекламно-информационного пространства и инфраструктуры на территории городского округа Орехово-Зуево постановляю: 1. Утвердить Концепцию формирования рекламно-информационной инфраструктуры на территории городского округа Орехово-Зуево (приложение). 2. Управлению архитектуры и градостроительства на основании Концепции подготовить план-схему зонирования территории городского округа Орехово-Зуево и представить ее на утверждение на Совете депутатов городского округа Орехово-Зуево. 3. Опубликовать настоящее постановление в информационном бюллетене "Деловые вести". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Белашова В.П. Глава городского округа О.В. Апарин Приложение к постановлению главы городского округа Орехово-Зуево Московской области от 18 февраля 2010 г. N 249 КОНЦЕПЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО 1. Общие положения 1.1. Настоящая концепция разработана в целях формирования целостного архитектурно-художественного облика городского округа Орехово-Зуево, соответствующего современным требованиям к городской рекламно-информационной инфраструктуре, упорядочения наружной рекламы, ее эффективного и функционального использования, определения оптимального количества отдельно стоящих рекламных конструкций и средств размещения городской информации (далее - СРГИ), их типов, органичного включения рекламных конструкций в историческую, промышленную и жилую застройку. Концепция разработана на основе мониторинга существующей сети рекламных конструкций. 1.2. Данная концепция позволяет упорядочить и оптимизировать размещение отдельно стоящих рекламных конструкций и СРГИ на центральных улицах городского округа, способствует переносу большеформатных рекламных конструкций и СРГИ с центральной части городского округа в места с неразвитой рекламной сетью. Концепцией закрепляется приоритетное использование современных типов рекламных конструкций и СРГИ, установка которых соответствует архитектурно-художественному облику городского округа. 1.3. Разработка основных принципов установки средств рекламно-информационной структуры на территории городского округа Орехово-Зуево основана на тщательном анализе каждого конкретного участка городской территории. В зависимости от месторасположения, ширины дороги, тротуаров, насыщения объектами розничной торговли, наличия культурно-развлекательных центров, офисов, площадей, парков и т.д. устанавливается наиболее приемлемый шаг размещения рекламно-информационных объектов, их типы, конфигурации и размеры. 1.4. Концепция носит рекомендательный характер. Наружная реклама на территории городского округа Орехово-Зуево размещается в соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе". Вместе с тем положения, установленные данной концепцией, должны являться приоритетными для принятия соответствующими структурными подразделениями и должностными лицами администрации городского округа Орехово-Зуево решений о соответствии той или иной рекламной конструкции и СРГИ внешнему архитектурному облику сложившейся застройки городского округа. 2. Зонирование городской территории 2.1. Городской округ Орехово-Зуево исторически сформирован прежде всего как промышленный, административный, торговый, транспортный и культурно-образовательный центр Восточного Подмосковья. На основании вышеизложенного городской округ Орехово-Зуево можно поделить на несколько зон: зона особого городского значения, историческая зона, центральная зона, периферийная зона. 2.2. Зона особого городского значения. Территории, имеющие важное социально-экономическое значение. Решения о соответствии рекламных конструкций и СРГИ архитектурному облику зоны особого городского значения должны приниматься индивидуально после тщательного анализа всех особенностей конкретного места. В зонах особого городского значения возможно отведение определенного количества мест под установку большеформатных конструкций. Рекламные конструкции и СРГИ, размещаемые на фасадах зданий в таких зонах, должны быть выполнены преимущественно из отдельных объемных элементов (светящиеся буквы). 2.3. Историческая зона - это территория ограниченная улицами и строениями, имеющими важное культурное и историческое значение. В этой части города не рекомендуется размещать рекламные конструкции и СРГИ большого формата, поскольку они нарушают сформировавшийся образ городского округа, закрывают памятники архитектуры, нарушают перспективу пространства. Наружная реклама и СРГИ в историческом центре могут быть представлены в основном малоформатными рекламными конструкциями, которые размещаются в пешеходных зонах, на тротуарах основных транспортных магистралей. Рекламные конструкции и СРГИ, размещенные на фасадах зданий в местах исторической застройки, должны соответствовать схеме размещения рекламы для данного типа здания, определенной Управлением архитектуры и градостроительства индивидуально для каждого типа исторического здания. Размещение рекламных конструкций и СРГИ на здании администрации городского округа Орехово-Зуево не допускается, кроме размещения информации о находящихся в здании органов организаций, комитетов и т.д. и поздравительной информации. 2.4. Центральная зона - это территория, характеризующаяся плотным трафиком, застройкой, людским потоком, плотностью населения, расположением культурных, торговых, производственных объектов и т.д. В данных районах возможно размещение большеформатных конструкций. Рекламные конструкции и СРГИ, размещаемые на фасадах зданий в центральной части, должны быть выполнены преимущественно из объемных элементов (световые короба, светящиеся буквы). 2.5. Периферийная зона - эта территория, не входящая в историческую и центральную части города, а также зоны особого городского значения и ограниченная границами городского округа. Здесь имеется необходимая для размещения широкоформатных рекламных конструкций перспектива, большие свободные от застройки земельные участки для размещения рекламы и СРГИ. В связи с этим вдоль этих улиц возможно фактическое размещение конструкций формата 3 x 6 м и более. 3. Рекламные носители и СРГИ, рекомендованные к использованию на территории городского округа Орехово-Зуево 3.1. К рекламным конструкциям и СРГИ относятся различные носители рекламных и информационных сообщений, размещаемые на всей территории городского округа Орехово-Зуево независимо от ведомственной принадлежности или формы собственности зданий, сооружений, объектов или земельных участков и ориентированные на визуальное восприятие городского пространства. К ним относятся крышные установки, панно, щитовые установки, электронные табло, экраны, вывески, пиллары, витрины, кронштейны, маркизы, штендеры, перетяжки и т.п. 3.2. Общие требования к стационарным (отдельно стоящим) рекламным конструкциям и СРГИ, которые рекомендовано включать в договоры на установку и эксплуатацию подобных средств, размещаемых на территории городского округа Орехово-Зуево: 3.2.1. Конструкция стационарных рекламных конструкций и СРГИ должны быть спроектированы, изготовлены и смонтированы в соответствии с существующими строительными нормами и правилами (СНиП). 3.2.2. Конструкция стационарных рекламных конструкций и СРГИ должна предусматривать подсветку рекламно-информационного поля, включение которой должно осуществляться в соответствии с графиком режима работы уличного освещения. Исключения могут составлять рекламные конструкции и СРГИ, подсветка которых технически затруднена или нецелесообразна (транспаранты-перетяжки, флаговые композиции, навесы, наземные панно, маркизы, сервисные дорожные знаки и знаки маршрутного ориентирования, имеющие светоотражающее покрытие). В случаях использования внешних источников света крепления светильников должны быть закрыты декоративными элементами. 3.2.3. Стационарные рекламные конструкции и СРГИ не должны эксплуатироваться без информационных сообщений. Рекомендуется под коммерческую рекламу размещать баннер с социальной рекламой. 3.2.4. Отдельно стоящие стационарные рекламные конструкции и СРГИ должны иметь маркировку с указанием владельца и номера его телефона. Маркировка должна размещаться под информационным полем. Размер текста должен позволять его прочтение с ближайшей полосы движения транспортных средств. 3.2.5. Средства наружной рекламы и СРГИ не должны создавать помех для прохода пешеходов и механизированной уборки улиц и тротуаров. 3.2.6. Не рекомендуется размещение стационарных рекламных конструкций и СРГИ, являющихся источниками шума, вибрации, мощных световых, электромагнитных и иных излучений и полей вблизи жилых помещений. Типы отдельно стоящих стационарных рекламных конструкций и СРГИ, рекомендованные к размещению на территории городского округа Орехово-Зуево: 3.3. Щитовые установки - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламы и информации и состоящие из фундамента, каркаса и информационного поля. Не рекомендуется использовать щитовые установки с размерами информационного поля, отличными от стандарта 3 x 6 м. В зонах особого городского значения и центральных зонах рекомендуется установка технически сложных щитовых конструкций, а именно призматронов, мультипанелей, многосторонних вращающихся конструкций. Расстояние между щитовыми конструкциями определяется конкретной градостроительной ситуацией, но должно быть не менее 50 метров. 3.4. Рекламные установки сити-формата - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения рекламы и информации размером не более чем 2 x 1,5 метра. В зонах особого городского значения и центральных зонах приоритетным следует считать размещение технически сложных рекламных установок сити-формата, а именно триплсайнов и скроллеров. Во всех случаях предпочтение следует отдавать установкам, имеющим внутреннюю либо в силу конструктивных особенностей внешнюю подсветку информационного поля. 3.5. Объемно-пространственные конструкции - рекламные конструкции и СРГИ, в которых для размещения рекламы и информации используются как объем конструкции, так и ее поверхность. Данные конструкции выполняются по индивидуальным проектам. При рассмотрении возможности установки подобных конструкций предпочтение следует отдавать рекламно-информационным стелам, расположенным вблизи торговых центров и имеющим подсветку. 3.6. Световые рекламные ограждения представляют собой двусторонний короб с внутренней подсветкой, объединяющий функции рекламоносителя и дорожного ограждения. Размер рекламного изображения светового ограждения 600 x 1700 мм. Световые рекламные ограждения устанавливаются преимущественно в зонах особого городского значения и в центральных зонах, а также в местах с наиболее интенсивным движением транспорта и пешеходов, что дает возможность разместить рекламные макеты там, где сокращается количество других типов наружной рекламы. Следует отдавать предпочтение световым рекламным ограждениям, располагающимся на оживленных регулируемых светофорами перекрестках по несколько секций подряд и более, объединенным в единую модульную конструкцию. 3.7. Пиллары - рекламные конструкции в виде круглой тумбы высотой до 3 метров. Использование данного вида конструкций позволяет размещать множество рекламно-информационных сообщений малого формата (афиши, плакаты, постеры, листовки, объявления и т.д.) без ущерба для эстетики городского пространства. Кроме того, регулярное использование пилларов на территории городского округа Орехово-Зуево позволит сохранить и усилить исторический акцент в визуальном восприятии городской среды. В зонах особого городского значения и центральных зонах приоритетным следует считать размещение технически сложных установок подобного типа, а именно мультипилларов и вращающихся пилларов. 3.8. Крышные установки - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на крыше. В зонах особого городского значения и центральных зонах рекомендуется размещение крышных установок с применением газосветных и волоконно-оптических элементов, с внутренним подсветом, а также электронных табло. 3.9. Настенные панно - рекламные конструкции и СРГИ, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. Настенные панно выполняются по типовым или индивидуальным проектам. В зонах особого городского значения и центральных зонах рекомендуется размещение настенных панно, имеющих внешнюю подсветку. 3.10. Кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные либо коробчатые конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах-опорах городского освещения, опорах контактной сети или на зданиях. Размеры кронштейнов, размещаемых на фасадах зданий, определяются архитектурными особенностями здания и не должны превышать 1,5 м x 1,0 м. Возможность размещения кронштейнов больших размеров определяется Управлением архитектуры и градостроительства администрации городского округа Орехово-Зуево на основании индивидуальных проектов. В зонах особого городского значения и центральных зонах рекомендуется размещение кронштейнов в виде световых коробов. 3.11. Рекламные конструкции и СРГИ, устанавливаемые на остановочных павильонах общественного транспорта и киосках, должны размещаться в плоскости, подлежащей остеклению, или на крышах павильонов и киосков. На конструкции данного типа и правила их размещения распространяются требования, предъявляемые к аналогичным отдельно стоящим конструкциям. 3.12. Транспаранты-перетяжки состоят из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройств натяжения и информационного изображения, изготовленных из жестких материалов и из материалов на мягкой основе. Расстояние между соседними транспарантами-перетяжками не может быть менее 100 метров. Транспаранты-перетяжки над проезжей частью улиц не должны располагаться ниже 5,0 м. Не рекомендуется использование транспарантов-перетяжек в зонах особого городского значения и исторических зонах. Решение о применении данного вида рекламных конструкций в центральных зонах принимается отдельно по каждому конкретному проекту исходя из градостроительной ситуации. 3.13. Проекционные установки - рекламные конструкции и СРГИ, предназначенные для воспроизведения изображения на земле, на плоскостях стен и в объеме. Следует поощрять использование проекционных установок в центральных зонах и зонах особого городского значения. 3.14. Выносные щитовые конструкции (штендеры) - временные рекламные конструкции и СРГИ, размещаемые в городе предприятиями в часы их работы. Штендеры должны быть двухсторонними, не должны иметь собственного подсвета, площадь одной стороны не должна превышать 1,5 кв. м. Не рекомендуется установка штендеров в центральных и исторических зонах, а также зонах особого городского значения. 3.15. Рекламные конструкции и СРГИ на ограждениях объектов строительства и розничной (уличной) торговли (летние кафе, выставки, ограждения торговых площадей), а также на других временных и постоянных ограждениях должны обеспечивать художественное оформление данных объектов. Рекомендуется оформлять данные объекты отдельными щитами, мягким оформлением или сплошной лентой. В случаях применения щитовых конструкций высота щитов не должна превышать размеров несущих элементов ограждений более чем на 1/2 их высоты. В случаях когда на строительной площадке имеются сооружения (строительные леса при реконструкции здания, бытовые помещения, мачты для прожекторов, краны и т.д.), а также ограждающая сетка, возможно размещение на них других рекламных конструкций. 4. Рекомендации по местам размещения отдельно стоящих рекламных конструкций и СРГИ на территории городского округа Орехово-Зуево 4.1. В целях формирования узнаваемой и единой рекламно-информационной среды городского округа Орехово-Зуево необходимо унифицировать использование рекламных конструкций и СРГИ исходя из назначения тех или иных элементов городской среды. Основное внимание следует обратить на перекрестки улиц в центральной и исторической зонах, а также зонах особого городского значения. 4.2. Необходимо следить за тем, чтобы рекламно-информационные конструкции располагались зеркально симметрично относительно центральной оси (в случае с перекрестком - относительно проезжей части). Также на некоторых перекрестках может соблюдаться диагональная симметрия. Общий силуэт обязательно должен сохранять тенденцию понижения высоты конструкции по направлению движения к перекрестку (схема N 1). 4.3. В общих случаях следует соблюдать следующую очередность размещения рекламно-информационных носителей на перекрестках дорог в центральной и исторической зонах, а также зонах особого городского значения (см. схему N 1): 1) пиллар (мультипиллар, вращающийся пиллар); 2) при целесообразности установки <*> - световые ограждения; 3) несколько конструкций сити-формата (триплсайнов либо скроллеров); 4) щитовые конструкции 3 x 6 м. -------------------------------- <*> Установку световых ограждений проезжей части целесообразно планировать в первую очередь в тех местах, где еще не установлены стандартные декоративные ограждения. Схема N 1 ТИПОВОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И СРГИ НА ПЕРЕКРЕСТКАХ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО Рисунок не приводится. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|