Расширенный поиск
Постановление Главы городского поселения Озёры Озёрского муниципального района от 17.03.2010 № 77МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОЗЕРСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ ОЗЕРЫ ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17 марта 2010 г. N 77 Об утверждении Методических рекомендаций по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления муниципального образования городское поселение Озеры и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями городского поселения Озеры муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений городского поселения Озеры В соответствии с частями 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления муниципального образования городского поселения Озеры и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями городского поселения Озеры муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений городского поселения Озеры (далее Методические рекомендации) (прилагается). 2. Управлению финансово-экономического развития администрации городского поселения Озеры, учреждениям культуры городского поселения Озеры, муниципальному учреждению "Комитет по физической культуре, спорту и туризму городского поселения Озеры" использовать Методические рекомендации в качестве руководства при расчете нормативов затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам, а также нормативов затрат на содержание имущества, находящегося в собственности городского поселения Озеры. 3. Опубликовать настоящее постановление в Озерской районной газете "Заря". 4. Настоящее постановление вступает в действие со дня официального опубликования. 5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя администрации городского поселения Озеры Камышова А.М. И.о. главы городского поселения Озеры Л.В. Хотулев Приложение к постановлению главы городского поселения Озеры Московской области от 17 марта 2010 г. N 77 Методические рекомендации по определению расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления муниципального образования городское поселение Озеры и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями городского поселения Озеры муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений городского поселения Озеры Настоящие Методические рекомендации регулируют порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления муниципального образования и (или) находящимися в их ведении муниципальными бюджетными учреждениями городского поселения Озеры муниципальных услуг (выполнение работ) и определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества муниципальных бюджетных учреждений городского поселения Озеры (далее - учреждения). I. Общие положения 1. Порядок определения расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления и (или) находящимися в их ведении учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждений (далее - Порядок) утверждается для каждой муниципальной услуги (вида работ), включенной в перечень муниципальных услуг (работ), органом муниципального образования (главным распорядителем средств бюджета) по всем муниципальным услугам (работам), оказываемым (выполняемым) органом муниципального образования городское поселение Озеры и (или) находящимися в его ведении учреждениями. 2. Порядок утверждается постановлением главного распорядителя средств бюджета муниципального образования. Органы местного самоуправления муниципального образования (главные распорядители средств бюджета) согласовывают Порядок, который представляется муниципальными учреждениями городского поселения Озеры с исходными данными и результатами расчетов на очередной финансовый год, не превышающих объем бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета на соответствующие цели сводной бюджетной росписью бюджета (бюджетной росписью главного распорядителя средств бюджета) на соответствующий год по форме согласно приложению N 1 к Методическим рекомендациям. 3. Порядок должен содержать методику пересчета нормативов затрат на оказание органами местного самоуправления муниципального образования городское поселение Озеры и (или) находящимися в их ведении учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) на условия очередного финансового года. 4. Расчетно-нормативные затраты на оказание органами местного самоуправления муниципального образования городское поселение Озеры и (или) находящимися в его ведении учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ), а также расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждений используются для определения объема финансового обеспечения выполнения задания по следующей формуле: Ргз = SUM Ргу i + SUM Рр j + Ри, где: Ргз - объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания; Ргу i - расчетно-нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги; Рр j - расчетно-нормативные затраты на выполнение j-го вида работ; Ри - расчетно-нормативные затраты на содержание имущества учреждения. II. Определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) 5. Расчетно-нормативные затраты на оказание муниципальной услуги на соответствующий год определяются по формуле: Ргу i = Nочр i x k i, где: Nочр i - норматив затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги органа власти муниципального образования (или) учреждения на соответствующий финансовый год; k i - объем (количество единиц) оказания i-й муниципальной услуги в соответствующем финансовом году. 6. Норматив затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги органа власти муниципального образования городское поселение Озеры и (или) учреждения на соответствующий финансовый год определяется по формуле: Nочр i = Nот + Nрм + Nси + Nон, где: Nот - норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда; Nрм - норматив затрат на приобретение расходных материалов; Nси - норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций); Nон - норматив затрат на общехозяйственные нужды. 6.1. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда включает в себя норматив затрат на оплату труда и начисления в соответствии с нормативными правовыми актами муниципального образования об оплате труда работников учреждений и муниципальных служащих. При расчете норматива затрат на оплату труда и начислений учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в оказании соответствующей муниципальной услуги (вспомогательный, технический, административно-управленческий и т.п. персонал не учитывается). 6.2. Норматив затрат на приобретение расходных материалов включает в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания муниципальной услуги. В целях определения норматива затрат на приобретение расходных материалов, используемых для оказания муниципальной услуги, данные материалы могут выделяться по видам, типам материалов. 6.3. Норматив затрат на коммунальные услуги и затрат, связанных с использованием имущества, рекомендуется определять исходя из нормативов потребления коммунальных услуг на оказание соответствующей муниципальной услуги в расчете на ее единицу, затрат на содержание движимого имущества. Указанный норматив может включать в себя: 6.3.1. Норматив затрат на холодное водоснабжение и водоотведение. 6.3.2. Норматив затрат на горячее водоснабжение. 6.3.3. Норматив затрат на отопление. 6.3.4. Норматив затрат на электроснабжение. 6.3.5. Норматив затрат на содержание движимого имущества (в том числе затраты на техническое обслуживание, затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с п. 6.2 настоящих Методических рекомендаций, потребление иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации в случае существенной величины данных затрат в общем объеме затрат на потребление электрической энергии, воды и т.п., затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, другие затраты по решению главного распорядителя средств бюджета). 6.4. Норматив затрат на общехозяйственные нужды может включать в себя: 6.4.1. Норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугороднюю, международную связь). 6.4.2. Норматив затрат на приобретение транспортных услуг. 6.4.3. Норматив затрат на оплату труда и начислений на выплаты по оплате труда для вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала. 6.4.4. Прочие нормативы затрат, влияющие на стоимость оказания муниципальной услуги (в том числе нормативы затрат, имеющие отраслевой характер). 7. Для расчета норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги могут использоваться следующие основные методы: 7.1. Нормативный. 7.2. Структурный. 7.3. Экспертный. Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода, экспертный метод - в случае невозможности использования нормативного или структурного метода. При этом расчет норматива затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда проводится только нормативным методом. 8. При применении нормативного метода определение расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальной услуги проводится следующим образом: 8.1. Норматив затрат на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы времени персонала на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы муниципальной услуги. 8.2. Норматив затрат на приобретение расходных материалов рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги. 8.3. Норматив затрат на коммунальные услуги и иные затраты, связанные с использованием имущества, рассчитывается как произведение норматива потребления коммунальных услуг на тариф, установленный на соответствующий год. 8.4. Норматив затрат на общехозяйственные нужды рассчитывается как произведение стоимости приобретенных в соответствующем году услуг на их количество, необходимое для оказания единицы муниципальной услуги. 9. При применении структурного метода определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги осуществляется путем распределения расходов на обеспечение деятельности учреждения (органа местного самоуправления муниципального образования) (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций) по видам затрат (затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды) в отчетном (текущем) финансовом году между муниципальными услугами. Затраты на приобретение расходных материалов, затраты на коммунальные услуги и затраты, связанные с использованием имущества, затраты на общехозяйственные нужды распределяются между муниципальными услугами пропорционально (в т.ч. с применением поправочных коэффициентов для разных типов затрат) нормативным затратам на оплату труда. Результаты расчетов рекомендуется представлять в следующей таблице. Таблица 1 Определение норматива затрат на оказание муниципальной услуги -------------T--------------T----------T-------------T-----------------T------------------T------T------------¬ ¦Наименование¦Затраты на ¦Затраты на¦Затраты на ¦Затраты на ¦Итого затраты ¦Объем ¦Норматив ¦ ¦услуги ¦оплату труда ¦расходные ¦коммунальные ¦общехозяйственные¦на услугу ¦услуги¦затрат ¦ ¦ ¦с начислениями¦материалы ¦услуги и ¦нужды ¦ ¦ ¦на единицу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦использование¦ ¦ ¦ ¦услуги ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имущества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T-------+----T-----+-----T-------+-----T-----------+------------------+------+------------+ ¦ ¦тыс. ¦% ¦тыс.¦% ¦тыс. ¦% ¦тыс. ¦% ¦тыс. руб. ¦ед. ¦тыс. руб. ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦руб.¦ ¦руб. ¦ ¦руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+-------+----+-----+-----+-------+-----+-----------+------------------+------+------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦10 = 2 + 4 + 6 + 8¦ 11 ¦12 = 10 / 11¦ +------------+------+-------+----+-----+-----+-------+-----+-----------+------------------+------+------------+ ¦Услуга N 1 ¦ ¦I ¦ ¦I ¦ ¦I ¦ ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ 1 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+-------+----+-----+-----+-------+-----+-----------+------------------+------+------------+ ¦Услуга N 2 ¦ ¦I ¦ ¦I ¦ ¦I ¦ ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ 2 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+-------+----+-----+-----+-------+-----+-----------+------------------+------+------------+ ¦Услуга N 3 ¦ ¦I ¦ ¦I ¦ ¦I ¦ ¦I ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ 3 ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+------+-------+----+-----+-----+-------+-----+-----------+------------------+------+------------+ ¦Итого ¦ ¦100% ¦ ¦100% ¦ ¦100% ¦ ¦100% ¦ ¦ ¦ ¦ L------------+------+-------+----+-----+-----+-------+-----+-----------+------------------+------+------------- 10. Определение норматива затрат на оказание муниципальной услуги экспертным методом осуществляется исходя из экспертной оценки доли расходов на определенные муниципальные услуги в общих расходах на обеспечение деятельности учреждения (органа местного самоуправления муниципального образования) (за исключением условно-постоянных затрат на содержание имущества, определяемых в соответствии с разделом III настоящих Методических рекомендаций, может исключаться текущий ремонт и закупка оборудования). При этом рекомендуется распределять затраты как минимум на четыре вышеприведенных вида затрат с занесением результатов в таблицу, аналогичную используемой при расчете структурным методом. 11. По решению главного распорядителя средств бюджета нормативы затрат на оказание единицы государственной услуги могут определяться: 1) отдельно по каждому учреждению; 2) по группе учреждений; 3) с использованием корректирующих коэффициентов. 11.1. При использовании средних значений по группе учреждений норматив затрат на оказание единицы муниципальной услуги учреждения на очередной финансовый год рассчитывается как отношение суммы нормативов затрат на оказание единицы муниципальной услуги по всем учреждениям, входящим в группу, на количество учреждений, входящих в группу. 11.2. При использовании корректирующих коэффициентов определение норматива затрат на оказание единицы муниципальной услуги учреждения осуществляется путем умножения среднего значения норматива затрат на оказание муниципальной услуги (по группе бюджетных учреждений или в целом по учреждениям) на корректирующие (понижающие или повышающие) коэффициенты, учитывающие особенности учреждений (например, место нахождения, тип муниципального образования, на территории которого расположено бюджетное учреждение, обеспеченность учреждения инженерной инфраструктурой, тип учреждения, категорийность по качеству услуг и т.д.). 12. При определении норматива затрат на оказание органами местного самоуправления муниципального образования и (или) находящимися в их ведении учреждениями муниципальной услуги (выполнение работы) на первый и второй год планового периода в расчетах необходимо использовать коэффициенты на соответствующий год. 13. Расчетно-нормативные затраты на выполнение работ (Рр) определяются как сумма затрат по конкретным работам (видам работ) исходя из объемов и сложности выполняемых работ. При этом Порядком может быть предусмотрено применение вышеизложенных методов расчета норматива затрат на оказание органами местного самоуправления муниципального образования и (или) находящимися в их ведении учреждениями муниципальной услуги (выполнение работы). III. Определение расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения 14. В целях определения расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения необходимо: 14.1. Привести перечень видов затрат, учитываемых при расчете расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждений. 14.2. Привести формулу для расчета расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждений. 14.3. Привести формулы для определения объемов затрат по каждому из видов затрат. 15. Расчетно-нормативные затраты на содержание имущества (Ри) учреждения рассчитываются по следующей формуле: Ри = Рни + Рди + Рнал, где: Рни - расчетно-нормативные затраты на содержание объектов недвижимого имущества муниципального образования, закрепленного за учреждениями, а также недвижимого имущества, находящегося у учреждений на основе договоров аренды или безвозмездного пользования (далее - затраты на содержание недвижимого имущества учреждений); Рди - затраты на содержание движимого имущества; Рнал - уплата налога на имущество и земельного налога. При этом расчетно-нормативные затраты на содержание движимого имущества учреждения учитываются частично, недвижимого имущества - согласно нижеприведенным пропорциям. Остальная часть расчетно-нормативных затрат на содержание движимого и недвижимого имущества учреждения должна быть учтена в составе расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). 16. В составе расчетно-нормативных затрат на содержание недвижимого имущества учреждений (зданий, помещений, сооружений) выделяются расчетно-нормативные затраты на: 16.1. Холодное водоснабжение и водоотведение. 16.2. Горячее водоснабжение. 16.3. Потребление тепловой энергии. 16.4. Потребление электрической энергии. 16.5. Эксплуатацию систем охранной сигнализации. 16.6. Обеспечение пожарной безопасности. 16.7. Проведение текущего ремонта. 16.8. Аренду недвижимого имущества в соответствии с договором аренды. 16.9. Затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с утвержденными санитарными нормами и правилами. 16.10. Расчетно-нормативные затраты на потребление электрической энергии, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение рекомендуется определять раздельно по каждому виду коммунальных услуг исходя из тарифов и объемов потребления вышеуказанных коммунальных услуг учреждением по следующей формуле: N = Т x V x 0,3, где: N - расчетно-нормативные затраты на вышеуказанные коммунальные услуги; Т - тариф на вышеуказанные коммунальные услуги, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год; V - объем потребления учреждением вышеуказанных коммунальных услуг в отчетном финансовом году; 0,3 - доля расходов на горячее водоснабжение в рамках государственного задания, относимых на содержание недвижимого имущества. 16.11. Расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии рекомендуется определять исходя из тарифов на тепловую энергию и объемов потребления учреждением тепловой энергии по следующей формуле: Nо = То x Vо x 0,5, где: Nо - расчетно-нормативные затраты на потребление тепловой энергии; То - тариф на потребление тепловой энергии, установленный в муниципальном образовании на соответствующий год; Vо - объем потребления учреждением тепловой энергии (в Гкал) в отчетном финансовом году; 0,5 - доля расходов на потребление тепловой энергии в рамках муниципального задания, относимых на содержание недвижимого имущества. 16.12. Расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию систем охранной сигнализации, обеспечение пожарной безопасности, а также затраты на содержание прилегающей территории, включая вывоз мусора, сброс снега с крыш, в соответствии с Санитарными нормами и правилами рекомендуется устанавливать раздельно на охранную сигнализацию, противопожарные меры, содержание прилегающей территории таким образом, чтобы обеспечивать покрытие затрат, связанных с функционированием установленных в учреждении систем охранной сигнализации и с эксплуатацией, обслуживанием, техническим уходом, возобновлением имеющихся у учреждения средств и систем (системы пожарной сигнализации, первичных средств пожаротушения и т.п.), а также затрат на содержание прилегающей территории. Расчетно-нормативные затраты на вышеуказанные цели рекомендуется устанавливать равными расходам учреждения на оплату охранной сигнализации, на противопожарные меры и на содержание прилегающей территории в отчетном финансовом году, скорректированным на индекс-дефлятор: N = Z x i, где: N - расчетно-нормативные затраты на эксплуатацию охранной сигнализации, на противопожарные меры или на содержание прилегающей территории; Z - объем расходов на эксплуатацию охранной сигнализации, на противопожарные меры или на содержание прилегающей территории в учреждении в отчетном финансовом году; i - индекс-дефлятор. 16.13. Расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта рекомендуется устанавливать исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88(р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры РФ от 23 ноября 1988 года N 312, и определять по формуле: Nтр = kком x nтр x Стр x S, где: Nтр - расчетно-нормативные затраты на проведение текущего ремонта; Стр - средняя стоимость текущего ремонта 1 кв. м площади зданий, сложившаяся в регионе; S - общая площадь зданий (кв. м); kком - коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания; nтр = 0,33 - коэффициент, учитывающий норму проведения текущего ремонта зданий. 17. Расчетно-нормативные затраты на содержание недвижимого имущества (Nни) определяются как сумма расчетно-нормативных затрат, указанных в пункте 16. Приложение N 1 к Методическим рекомендациям Исходные данные и результаты расчетов объема расчетно-нормативных затрат на оказание органами местного самоуправления муниципального образования городское поселение Озеры и (или) находящимися в его ведении муниципальными бюджетными учреждениями городского поселения Озеры муниципальных услуг (выполнение работ) на ________ год Утверждаю ___________________________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О. руководителя главного распорядителя средств городского бюджета) ___________________________________________________________________________ (наименование органа исполнительной власти) |————————————————|————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————————|————————————|—————————|—————————————|——————————————————————| | Наименование | Затраты на | Затраты на | Затраты на | Затраты на | Итого | Объем | Норматив | Затраты на | | услуги | оплату труда | расходные | коммунальные | общехозяйственные | затраты | услуги | затрат | содержание | | | и начисления | материалы | услуги и | нужды | на услугу | | на единицу | имущества | | | на выплаты | | использование | | | | услуги | государственного | | | по оплате | | имущества | | | | | бюджетного | | | труда | | | | | | | учреждения | |————————————————|————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————————|————————————|—————————|—————————————|——————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |————————————————|————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————————|————————————|—————————|—————————————|——————————————————————| | Услуга N 1 | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————————|————————————|—————————|—————————————|——————————————————————| | Услуга N 2 | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————————|————————————|—————————|—————————————|——————————————————————| | Итого | | | | | | | | | |————————————————|————————————————|—————————————|—————————————————|——————————————————————|————————————|—————————|—————————————|——————————————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|