Расширенный поиск
Постановление Думы Московской области от 01.04.2010 № 5/114-ПМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 апреля 2010 г. N 5/114-П О законодательной инициативе Московской областной Думы по проекту федерального закона "О внесении изменения в статью 105 Лесного кодекса Российской Федерации" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, со статьями 103, 104 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Московская областная Дума постановила: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменения в статью 105 Лесного кодекса Российской Федерации" (прилагается). 2. Просить Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации рассмотреть настоящую законодательную инициативу в первоочередном порядке. 3. Назначить официальным представителем Московской областной Думы при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 105 Лесного кодекса Российской Федерации" Чаплина Н.Ю. - заместителя председателя Комитета по аграрной политике, землепользованию, природным ресурсам и экологии Московской областной Думы. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Жукова И.Н. Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Внесен постановлением Московской областной Думы от 1 апреля 2010 г. N 5/114-П Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 105 ЛЕСНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Внести в пункт 1 части 5 статьи 105 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2009, N 11, ст. 1261) изменение, исключив из него слова "2 и". Президент Российской Федерации Д.А. Медведев ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 105 ЛЕСНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" На территории Московской области действует сложившаяся система ведения охотничьего хозяйства. Эта система начала формироваться еще в довоенное время, когда были организованы первые общественные организации охотников. Общественные организации охотпользователей Московской области следует признать наиболее заинтересованными организациями в деле оптимизации природопользования. С другой стороны, охотники являются реальной силой, способной, с одной стороны, вести постоянную работу по повышению численности охотничьих ресурсов, с другой - эти ресурсы изымать, не допуская перенаселения, вспышек эпизоотий и прочих негативных проявлений. За десятилетний период на территории области значительно увеличилась численность диких животных. Например, в этот период поголовье кабана удалось увеличить с 3800 до 12800 особей, лося - с 3800 до 7100 особей. Статьей 7 Федерального закона от 24 июля 2009 г. N 209-ФЗ "Об охоте и сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" установлено, что в границы охотничьих угодий включаются земли, правовой режим которых допускает осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства. Изменения, внесенные Федеральным законом от 14 марта 2009 г. N 32-ФЗ "О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", определили правовой режим использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов, расположенных в зеленых зонах, основные параметры которого установлены лесным законодательством. Частью 5 статьи 105 Лесного кодекса Российской Федерации установлен запрет на осуществление видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства в зеленых зонах. В соответствии с частью 7 статьи 105 Лесного кодекса Российской Федерации было принято постановление Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2009 г. N 1007 "Об утверждении Положения об определении функциональных зон в лесопарковых зонах, площади и границ лесопарковых зон, зеленых зон", где определено, что границы лесопарковых и лесохозяйственных частей зеленых зон, созданных на землях лесного фонда до введения в действие Лесного кодекса Российской Федерации, являются соответственно границами лесопарковых зон и зеленых зон. Тем самым понятие лесохозяйственной части зеленой зоны, установленное ГОСТ 17.6.3.01-78, заменено понятием "зеленые зоны", которое трактуется исключительно как обеспечение защиты населения от неблагоприятных природных и техногенных воздействий, сохранение и оздоровление окружающей среды. Площадь лесного фонда Московской области, по данным государственного учета лесного фонда, составляет 1817,9 тыс. га, из которых 82% отнесены к зеленым зонам защитных лесов. Следовательно, практически на всей территории лесов Московской области запрещается охота и ведение охотничьего хозяйства. Предлагаемые изменения в пункт 1 части 5 статьи 105 Лесного кодекса Российской Федерации направлены на сохранение охотничьего хозяйства и охоты как источника оздоровления граждан, сохранения благоприятной экологической ситуации. В случае сохранения запрета осуществления видов деятельности в сфере охотничьего хозяйства в зеленых зонах Московской области прекратятся биотехнические мероприятия и эксплуатация поголовья объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты. Сведет к нулю все материальные затраты по реализации региональных программ, направленных на восстановление численности охотничьих видов животных. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 105 ЛЕСНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 105 Лесного кодекса Российской Федерации" не потребует дополнительных финансовых средств из федерального бюджета. ПЕРЕЧЕНЬ АКТОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 105 ЛЕСНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменения в статью 105 Лесного кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия актов федерального законодательства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|