Расширенный поиск

Постановление Губернатора Московской области от 28.08.2007 № 134-ПГ

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                             ГУБЕРНАТОР

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 28 августа 2007 г. N 134-ПГ

                                    Утратил силу - Постановление
                                   Губернатора Московской области
                                     от 04.10.2010 г. N 126-ПГ

     О Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению
     государственных гражданских служащих, замещающих должности
  государственной гражданской службы Московской области в аппарате
    Правительства Московской области, и урегулированию конфликта
                             интересов
     
      (В редакции постановлений Губернатора Московской области
        от 06.03.2008 г. N 16-ПГ; от 21.05.2009 г. N 64-ПГ;
                     от 22.07.2009 г. N 93-ПГ)

     
     В соответствии с Федеральным законом  от 27.07.2004 N 79-ФЗ  "О
государственной   гражданской   службе  Российской   Федерации"   (с
изменениями, внесенными Федеральными законами от 02.02.2006 N 19-ФЗ,
от 02.03.2007  N 24-ФЗ,  от 12.04.2007 N  48-ФЗ), Указом  Президента
Российской Федерации от 03.03.2007 N 269 "О Комиссиях по  соблюдению
требований  к   служебному  поведению  государственных   гражданских
служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов"
     
     постановляю:
     
     1. Образовать Комиссию  по соблюдению  требований к  служебному
поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности
государственной  гражданской службы  Московской  области в  аппарате
Правительства  Московской   области,   и  урегулированию   конфликта
интересов и утвердить ее состав (прилагается).
     2. Утвердить Порядок работы Комиссии по соблюдению требований к
служебному поведению    государственных    гражданских     служащих,
замещающих должности  государственной гражданской службы  Московской
области   в   аппарате    Правительства   Московской   области,    и
урегулированию конфликта интересов (прилагается).
     3. Финансово-экономическому  управлению аппарата  Правительства
Московской   области   (Усачева  В.А.)   обеспечить   финансирование
расходов,   связанных  с   деятельностью   Комиссии  по   соблюдению
требований  к   служебному  поведению  государственных   гражданских
служащих, замещающих  должности  государственной гражданской  службы
Московской области  в аппарате Правительства  Московской области,  и
урегулированию конфликта интересов, в  том числе расходов на  оплату
труда независимых экспертов, в пределах средств, предусмотренных  на
содержание аппарата Правительства Московской области.
     
     
     Губернатор
     Московской области Б.В. Громов
     
     
     
     Утвержден
     постановлением Губернатора
     Московской области
     от 28 августа 2007 г. N 134-ПГ
     
     
                               СОСТАВ
      КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
     ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ
       ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
            В АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ,
                И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
     
      (В редакции постановлений Губернатора Московской области
        от 06.03.2008 г. N 16-ПГ; от 21.05.2009 г. N 64-ПГ;
                     от 22.07.2009 г. N 93-ПГ)

     
    Агапов Р.В.         - заместитель Председателя Правительства
                          Московской области - руководитель аппарата
                          Правительства Московской области
 
    Наволокин С.Н.      - первый заместитель руководителя аппарата
                          Правительства Московской области

    Кузнецов С.Ю.       - начальник Правового управления
                          аппарата Правительства
                          Московской области

    Солдатенкова Н.М.   - начальник Управления кадров
                          аппарата Правительства
                          Московской области, секретарь
                          Комиссии

    Представитель Управления государственной и муниципальной
    службы Московской области

    Руководитель структурного подразделения аппарата
    Правительства Московской области, где государственный
    гражданский служащий, в отношении которого рассматривается
    вопрос о соблюдении требований к служебному поведению
    или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность
    государственной гражданской службы Московской области

    Независимый эксперт

    Независимый эксперт


    Представитель Управления государственной и муниципальной
    службы Московской области

    Руководитель структурного подразделения аппарата
    Правительства Московской области, где государственный
    гражданский служащий, в отношении которого рассматривается
    вопрос о соблюдении требований к служебному поведению
    или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность
    государственной гражданской службы Московской области

    Независимый эксперт

    Независимый эксперт
     
     
     
     Утвержден
     постановлением Губернатора
     Московской области
     от 28 августа 2007 г. N 134-ПГ
     
     
                              ПОРЯДОК
       РАБОТЫ КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
          ПОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ,
      ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
       МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ В АППАРАТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКОВСКОЙ
           ОБЛАСТИ, И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
     
      (В редакции Постановления Губернатора Московской области
                     от 22.07.2009 г. N 93-ПГ)

     
                         I. Общие положения
     
     1. Комиссия  по соблюдению  требований  к служебному  поведению
государственных   гражданских    служащих,   замещающих    должности
государственной  гражданской службы  Московской  области в  аппарате
Правительства  Московской   области,   и  урегулированию   конфликта
интересов (далее -  Комиссия) образуется для рассмотрения  вопросов,
связанных  с  соблюдением   требований  к  служебному  поведению   и
урегулированием  конфликта  интересов, в  отношении  государственных
гражданских   служащих,    замещающих   должности    государственной
гражданской  службы  Московской  области  в  аппарате  Правительства
Московской области (далее - гражданские служащие).
     2. Комиссия в  своей деятельности руководствуется  Конституцией
Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, в  том
числе Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 N 269  "О
Комиссиях   по   соблюдению  требований   к   служебному   поведению
государственных   гражданских   служащих  Российской   Федерации   и
урегулированию  конфликта интересов",  законодательством  Московской
области и настоящим Порядком.
     3. Основными задачами Комиссии являются:
     содействие Правительству  Московской   области  в   обеспечении
соблюдения    гражданскими    служащими,    замещающими    должности
государственной  гражданской службы  Московской  области в  аппарате
Правительства  Московской  области  (далее  -  гражданская  служба),
требований к служебному поведению;
     содействие Правительству  Московской области  в  урегулировании
конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным
интересам  граждан, организаций,  общества,  Московской области  или
Российской Федерации.
     
                  II. Порядок образования Комиссии
     
     4. Комиссия состоит из председателя, заместителя  председателя,
секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений
обладают равными правами.
     5. В число членов Комиссии входят:
     заместитель  Председателя  Правительства  Московской  области -
руководитель  аппарата Правительства Московской области; (В редакции
Постановления  Губернатора  Московской  области  от  22.07.2009 г. N
93-ПГ)
     первый    заместитель   руководителя   аппарата   Правительства
Московской области; (В редакции Постановления Губернатора Московской
области от 22.07.2009 г. N 93-ПГ)
     представители из  Управления   кадров  аппарата   Правительства
Московской области (далее - Управление кадров), Правового управления
аппарата Правительства Московской области;
     руководитель структурного подразделения аппарата  Правительства
Московской области, где  гражданский служащий, в отношении  которого
рассматривается  вопрос   о  соблюдении   требований  к   служебному
поведению  или  об  урегулировании  конфликта  интересов,   замещает
должность гражданской службы;
     представитель Управления государственной и муниципальной службы
Московской области;
     представители научных организаций и образовательных  учреждений
среднего и  высшего профессионального образования  (далее -  научные
организации  и  образовательные  учреждения),  других   организаций,
приглашаемые  Управлением  государственной  и  муниципальной  службы
Московской области в  качестве независимых экспертов -  специалистов
по  вопросам,  связанным   с  государственной  гражданской   службой
Российской Федерации и Московской области, без указания персональных
данных экспертов.
     6. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной
четверти от общего числа членов Комиссии.
     7. Состав  Комиссии  формируется  таким  образом,  чтобы   была
исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог
бы повлиять на принимаемые Комиссией решения.
     8. Организационно-техническое  и  документационное  обеспечение
деятельности Комиссии возлагается на Управление кадров.
     
                    III. Порядок работы Комиссии
     
9. Основанием для проведения заседания Комиссии является:
     полученная от    правоохранительных,    судебных    или    иных
государственных органов, от организаций, должностных лиц или граждан
информация о  совершении гражданским  служащим поступков,  порочащих
его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским  служащим
требований  к  служебному  поведению,  предусмотренных  статьей   18
Федерального  закона  от  27.07.2004  N  79-ФЗ  "О   государственной
гражданской службе Российской Федерации" (с изменениями,  внесенными
Федеральными законами от 02.02.2006 N 19-ФЗ, от 02.03.2007 N  24-ФЗ,
от 12.04.2007 N 48-ФЗ);
     информация о   наличии   у   гражданского   служащего    личной
заинтересованности, которая приводит или может привести к  конфликту
интересов.
     10. Информация, указанная в пункте 9 настоящего Порядка, должна
быть представлена в письменном виде и содержать следующие сведения:
     фамилию, имя, отчество гражданского  служащего и замещаемую  им
должность гражданской службы;
     описание нарушения гражданским служащим требований к служебному
поведению или признаков личной заинтересованности, которая  приводит
или может привести к конфликту интересов;
     данные об источнике информации.
11. В  Комиссию могут  быть  представлены материалы,  подтверждающие
нарушение гражданским служащим требований к служебному поведению или
наличие у него личной заинтересованности, которая приводит или может
привести к конфликту интересов.
     12. Комиссия  не  рассматривает  сообщения  о  преступлениях  и
административных правонарушениях,  а также  анонимные обращения,  не
проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
     13. Председатель Комиссии в  3-дневный срок со дня  поступления
информации, указанной в пункте 9 настоящего Порядка, выносит решение
о  проведении проверки  этой  информации,  в том  числе  материалов,
указанных в пункте 11 настоящего Порядка.
     Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок
со дня принятия решения  о ее проведении.  Срок проверки может  быть
продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
     14. По     письменному    запросу     председателя     Комиссии
соответствующий  руководитель  структурного  подразделения  аппарата
Правительства   Московской   области   представляет   дополнительные
сведения, необходимые  для работы  Комиссии, а  также запрашивает  в
установленном  порядке  для  представления в  Комиссию  сведения  от
других государственных  органов, органов  местного самоуправления  и
организаций.
     15. Дата, время и  место заседания Комиссии устанавливаются  ее
председателем   после   сбора   материалов,   подтверждающих    либо
опровергающих информацию, указанную в пункте 9 настоящего Порядка.
     Секретарь Комиссии решает организационные вопросы, связанные  с
подготовкой заседания Комиссии, а  также извещает членов Комиссии  о
дате, времени и месте  заседания, о вопросах, включенных в  повестку
дня не позднее чем за семь рабочих дней до дня заседания.
     16. Заседание  Комиссии  считается  правомочным,  если  на  нем
присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
     17. При возможном  возникновении конфликта  интересов у  членов
Комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня
заседания Комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом.
В подобном случае соответствующий член Комиссии не принимает участия
в рассмотрении указанных вопросов.
     18. Заседание Комиссии  проводится  в присутствии  гражданского
служащего. Заседание Комиссии переносится, если гражданский служащий
не  может  участвовать  в  заседании  по  уважительной  причине.  На
заседание    Комиссии    могут   приглашаться    должностные    лица
государственных органов,  органов местного  самоуправления, а  также
представители заинтересованных организаций.
     19. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения  гражданского
служащего,  рассматриваются   материалы,  относящиеся  к   вопросам,
включенным в повестку дня  заседания. Комиссия вправе пригласить  на
свое  заседание иных  лиц  и  заслушать  их устные  или  рассмотреть
письменные пояснения.
     20. Члены Комиссии  и лица,  участвовавшие в  ее заседании,  не
вправе разглашать  сведения,  ставшие им  известными  в ходе  работы
Комиссии.
     21. По итогам  рассмотрения  информации, указанной  в пункте  9
настоящего  Порядка,  Комиссия  может  принять  одно  из   следующих
решений:
     установить, что   в   рассматриваемом  случае   не   содержится
признаков  нарушения гражданским  служащим  требований к  служебному
поведению;
     установить, что  гражданский  служащий  нарушил  требования   к
служебному   поведению.   В  этом   случае   рекомендуется   указать
гражданскому  служащему  на недопустимость  нарушения  требований  к
служебному  поведению, а  также  провести в  аппарате  Правительства
Московской области мероприятия  по разъяснению гражданским  служащим
необходимости соблюдения требований к служебному поведению;
     установить, что   в   рассматриваемом  случае   не   содержится
признаков личной заинтересованности гражданского служащего,  которая
приводит или может привести к конфликту интересов;
     установить факт наличия личной заинтересованности  гражданского
служащего,  которая   приводит  или  может   привести  к   конфликту
интересов.
     22. Решения Комиссии  принимаются простым большинством  голосов
присутствующих на  заседании  членов Комиссии.  При равенстве  числа
голосов голос председательствующего  на заседании Комиссии  является
решающим.
     23. Решения   Комиссии    оформляются   протоколами,    которые
подписывают  члены  Комиссии,  принявшие  участие  в  ее  заседании.
Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
     24. В решении Комиссии указываются:
     фамилия, имя,  отчество,  должность гражданского  служащего,  в
отношении которого  рассматривался вопрос о  нарушении требований  к
служебному  поведению  или  о  наличии  личной   заинтересованности,
которая приводит или может привести к конфликту интересов;
     источник информации,   ставшей   основанием   для    проведения
заседания Комиссии;
     дата поступления информации в  Комиссию и дата ее  рассмотрения
на заседании Комиссии, существо информации;
     фамилии, имена,  отчества   членов  Комиссии   и  других   лиц,
присутствующих на заседании;
     существо решения и его обоснование;
     результаты голосования.
     25. Член Комиссии,  несогласный с решением  Комиссии, вправе  в
письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному
приобщению к протоколу заседания Комиссии.
     26. Копии  решения Комиссии  в  течение трех  дней  со дня  его
принятия   направляются   представителю   нанимателя,   гражданскому
служащему,  а также  по  решению  Комиссии -  иным  заинтересованным
лицам.
     27. Решение Комиссии может быть обжаловано гражданским служащим
в 10-дневный  срок со  дня  вручения ему  копии  решения Комиссии  в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
     28. В    случае    установления    Комиссией     обстоятельств,
свидетельствующих о  наличии признаков  дисциплинарного проступка  в
действиях (бездействии) гражданского служащего, в том числе в случае
неисполнения  им  обязанности сообщать  представителю  нанимателя  о
личной заинтересованности  при исполнении должностных  обязанностей,
которая  может привести  к  конфликту интересов,  а  также в  случае
непринятия  гражданским  служащим   мер  по  предотвращению   такого
конфликта,   гражданский   служащий    может   быть   привлечен    к
дисциплинарной    ответственности   в    порядке,    предусмотренном
федеральным законом.
     29. В   случае   установления   Комиссией   факта    совершения
гражданским служащим  действия  (бездействии), содержащего  признаки
административного   правонарушения    или   состава    преступления,
председатель  Комиссии  обязан  передать  информацию  о   совершении
указанного  действия  (бездействия)  и  подтверждающие  такой   факт
документы в правоохранительные органы.
     30. Решение  Комиссии,   принятое   в  отношении   гражданского
служащего, хранится в его личном деле.

Информация по документу
Читайте также