Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Химки от 08.12.2010 № 1685МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 декабря 2010 г. N 1685 Об утверждении Порядка определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного и автономного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", на основании ст. 16, 17, 18 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 5, 6, 7, 27, 35, 40, 41, 42 Устава городского округа Химки, принятого решением Совета депутатов Химкинского района N 75/1 от 24.08.2005, с изменениями и дополнениями, в целях совершенствования правового положения муниципальных учреждений, находящихся в ведении отраслевых органов администрации городского округа Химки, постановляю: 1. Утвердить Порядок определения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, находящихся в ведении отраслевых органов администрации городского округа Химки, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного и автономного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее - Порядок) (прилагается). 2. Установить, что Порядок вступает в силу с 1 января 2011 года и применяется ко всем муниципальным бюджетным и автономным учреждениям. 3. Обязать главных распорядителей бюджетных средств довести в 5-дневный срок указанное постановление до подведомственных учреждений. 4. Управлению персоналом разработать изменение к трудовому договору, заключаемому с руководителем организации, предусматривающее дополнительное основание для расторжения трудового договора с руководителем организации в случае превышения предельно допустимых значений просроченной кредиторской задолженности. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Валова А.В. Глава городского округа В.В. Стрельченко Утвержден постановлением администрации городского округа Химки Московской области от 8 декабря 2010 г. N 1685 Порядок определения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем муниципального бюджетного и автономного учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации 1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру контроля за состоянием просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, подведомственных отраслевым органам администрации городского округа Химки (далее - учреждение), предельно допустимое значение просроченной кредиторской задолженности учреждения и определяет действия отраслевых органов администрации городского округа Химки, выполняющих функции и полномочия учредителя данных учреждений в соответствии со ст. 39 Устава городского округа Химки (далее - отраслевой орган), в случае превышения предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности. 2. Порядок подготовлен в целях: - усиления контроля за использованием бюджетных средств; - снижения рисков возникновения финансовых потерь; - повышения ответственности руководителей учреждений. 3. Установить размер предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности учреждения не более 10% объема источников финансового обеспечения деятельности учреждения (финансовых требований по доходам и объемам финансирования, определяемых методом начисления) на 1 января года, следующего за отчетным, в том числе: - субсидии на выполнение муниципального задания; - целевые субсидии; - бюджетные инвестиции; - иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4. Объем предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности учреждения определяется по каждому источнику в отдельности. 5. Учреждением по итогам финансового года проводится инвентаризация кредиторской задолженности на 1 января года, следующего за отчетным. 6. Для каждого муниципального контракта (договора), по которому существует просроченная кредиторская задолженность, учреждение формирует следующий комплект документов: а) сопроводительное письмо с указанием причин возникновения кредиторской задолженности и код бюджетной классификации, по которому учитываются расходы по бюджетному обязательству; б) копия заключенного муниципального контракта (договора) на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) между учреждением и кредитором; в) информация о проведении сверки расчетов за поставленные товары (выполнение работ, оказание услуг) между учреждением и кредитором. 7. Результаты инвентаризации оформляются по рекомендуемому образцу "Сведения о кредиторской задолженности" (приложение N 1) и вместе с комплектом документов, предусмотренным пунктом 6 Порядка, представляются учреждением в сроки сдачи годовой бюджетной отчетности в Финансовое управление администрации городского округа Химки Московской области (далее - Управление). Представленные сведения о кредиторской задолженности и комплект документов, указанный в пункте 6 Порядка, проходят процедуру проверки обоснованности кредиторской задолженности в Управлении. Срок проверки составляет не более 5 рабочих дней с момента поступления документов. 8. Предметом проверки являются: а) объем кредиторской задолженности; б) обоснованность кредиторской задолженности. В объем кредиторской задолженности включается задолженность по муниципальному контракту (договору), отраженная в бюджетном учете. 9. В случае представления неполного комплекта документов комплект документов возвращается учреждению. Повторное представление пакета документов должно быть произведено учреждением в течение 3 рабочих дней с момента возврата. В случае невыполнения учреждением обязанности, предусмотренной в пунктах 6, 7, 9 настоящего Порядка, принимается решение, предусмотренное пунктом 12 настоящего Порядка о расторжении трудового договора. 10. По итогам проведения проверки кредиторской задолженности Управлением формируются сведения о проверке кредиторской задолженности учреждения. 11. Управление по итогам проведенной проверки просроченной кредиторской задолженности готовит служебную записку руководителю отраслевого органа администрации с предоставлением копии заместителю главы городского округа Химки, курирующего отрасль данного учреждения. 12. Решение о расторжении трудового договора с руководителем учреждения по основаниям, предусмотренным пунктом 3 статьи 278 Трудового кодекса Российской Федерации, и (или) об урегулировании просроченной кредиторской задолженности принимается руководителем отраслевого органа администрации городского округа Химки по согласованию с заместителем главы городского округа Химки, курирующего данную отрасль. В случае принятия решения об урегулировании просроченной кредиторской задолженности руководителем отраслевого органа администрации городского округа Химки, наделенного функциями и полномочиями учредителя данного учреждения, утверждается план-график урегулирования просроченной кредиторской задолженности учреждения с указанием конкретных мероприятий и сроков их реализации. Первый заместитель главы администрации городского округа А.В. Валов Приложение N 1 к Порядку в Финансовое управление администрации городского округа Химки СВЕДЕНИЯ О КРЕДИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ ПО СОСТОЯНИЮ НА "__" ________ 20__ Г. Наименование бюджетного учреждения ____________________________________ Ед. измерения: руб., с точностью до второго десятичного знака после запятой. |—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|————————————————————————| | N | Показатели кредиторской | Источник | Сумма кредиторской | | п/п | задолженности | финансирования | задолженности | |—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————————| | | | | всего | в том числе | | | | | | просроченная | |—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————————| | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————————| | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————————| | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————————| | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————————| | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————————| | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————————| | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————————| | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————————| | | | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————————| | | Итого по источнику финансирования | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————————| | | Всего | | | | |—————|————————————————————————————————————————————|——————————————————|———————|————————————————| Примечание. В графе 2 указываются показатели кредиторской задолженности по кодам операции сектора государственного управления. Отдельной строкой указывается задолженность по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации. В графе 3 указывается конкретный источник финансового обеспечения деятельности учреждения, в том числе: - субсидии на выполнение государственного задания; - целевые субсидии; - бюджетные инвестиции; - иные источники финансового обеспечения в соответствии с законодательством Российской Федерации. Руководитель учреждения ____________________ (подпись) Главный бухгалтер ____________________ (подпись) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|