Расширенный поиск
Постановление Правительства Московской области от 25.03.2009 № 233/7МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 марта 2009 г. N 233/7 Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие связи и телекоммуникаций в Московской области на период 2009-2012 годов" В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 14.08.2008 N 674/30 "О разработке проекта долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие связи и телекоммуникаций в Московской области на период 2009-2012 годов" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 25.02.2009 N 143/7) Правительство Московской области постановляет: Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Московской области "Развитие связи и телекоммуникаций в Московской области на период 2009-2012 годов". Губернатор Московской области Б.В. Громов Утверждена постановлением Правительства Московской области от 25 марта 2009 г. N 233/7 ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ СВЯЗИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2009-2012 ГОДОВ" Паспорт долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие связи и телекоммуникаций в Московской области на период 2009-2012 годов" |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Наименование Программы | Долгосрочная целевая программа Московской| | | области "Развитие связи и | | | телекоммуникаций | | | в Московской области на период 2009-2012 | | | годов" (далее - Программа) | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Основание для разработки | Постановление Правительства Московской | | Программы | области от 14.08.2008 N 674/30 | | | "О разработке проекта долгосрочной | | | целевой | | | программы Московской области "Развитие | | | связи и телекоммуникаций в Московской | | | области на период 2009-2012 годов" | | | (с изменениями, внесенными постановлением| | | Правительства Московской области | | | от 25.02.2009 N 143/7) | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Государственный заказчик | Министерство информационных технологий | | Программы | и связи Московской области | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Разработчик Программы | Министерство информационных технологий | | | и связи Московской области | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Цели Программы | Обеспечение реализации прав населения | | | Московской области, органов | | | государственной власти Московской | | | области, | | | органов местного самоуправления | | | муниципальных образований Московской | | | области и хозяйствующих субъектов | | | на территории Московской области | | | на получение современных услуг связи. | | | Создание условий для развития связи | | | и телекоммуникаций на территории | | | Московской области. | | | Содействие развитию инфраструктуры связи | | | на базе перспективных технологий и | | | стандартов | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | Развитие инфраструктуры электросвязи | | | и почтовой связи для обеспечения | | | потребности в перспективных услугах связи| | | населения Московской области, органов | | | государственной власти Московской | | | области, | | | органов местного самоуправления | | | муниципальных образований Московской | | | области и хозяйствующих субъектов на | | | территории Московской области, а также в | | | интересах развития промышленных округов | | | на | | | территории Московской области. | | | Содействие развитию конкурентной среды | | | в сфере связи и телекоммуникаций | | | в Московской области. | | | Уменьшение диспропорций в уровне | | | потребления услуг связи в муниципальных | | | образованиях Московской области | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Сроки реализации Программы | 2009-2012 годы | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Основные исполнители | Органы государственной власти Московской | | Программы | области. | | | Органы местного самоуправления | | | муниципальных образований Московской | | | области. | | | Юридические лица - операторы связи, | | | заключившие в установленном порядке | | | соглашения о выполнении программных | | | мероприятий с заказчиком Программы | | | и прошедшие аккредитацию в Министерстве | | | информационных технологий и связи | | | Московской области | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Объемы и источники | Общий объем средств, направляемых на | | финансирования Программы | реализацию мероприятий, - 10,0 млрд. руб.| | | В том числе по годам: | | | 2009 год - 2,0 млрд. руб. | | | 2010 год - 2,0 млрд. руб. | | | 2011 год - 3,0 млрд. руб. | | | 2012 год - 3,0 млрд. руб. | | | Из них по источникам: | | | Средства бюджета Московской области | | | Всего - 0,0 млрд. руб. | | | В том числе по годам: | | | 2009 год - 0,0 млрд. руб. | | | 2010 год - 0,0 млрд. руб. | | | 2011 год - 0,0 млрд. руб. | | | 2012 год - 0,0 млрд. руб. | | | Другие источники: | | | Всего - 10,0 млрд. руб. | | | В том числе по годам: | | | 2009 год - 2,0 млрд. руб. | | | 2010 год - 2,0 млрд. руб. | | | 2011 год - 3,0 млрд. руб. | | | 2012 год - 3,0 млрд. руб. | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| | Планируемые результаты | Создание внутризоновых высокоскоростных | | Программы | транспортных сетей, обеспечивающих | | | доведение доли домохозяйств, имеющих | | | доступ в сеть Интернет, до 50 процентов. | | | Увеличение доли домохозяйств, охваченных | | | услугами связи на основе широкополосного | | | доступа (телефония, Интернет, кабельное | | | телевидение) до 15 процентов. | | | Увеличение средней плотности стационарных| | | телефонов до 32 на 100 жителей. | | | Сокращение сроков прохождения и доставки | | | письменной корреспонденции между | | | населенными пунктами Московской области | | | до 1-2 суток | |———————————————————————————————|——————————————————————————————————————————| 1. Характеристика состояния связи телекоммуникаций в Московской области и прогноз развития с учетом реализации Программы Московская область занимала 14 место среди субъектов Российской Федерации по доходам от услуг связи общего пользования в 2007 году. В 2005-2007 годах связь и телекоммуникации в Московской области развивались динамично. Наблюдался устойчивый рост объема услуг связи. Так, в 2006 году рост объема услуг связи общего пользования составил 20 процентов по отношению к 2005 году. В 2007 году доходы от услуг связи общего пользования выросли за год на 23 процента и составили 16,17 млрд. руб., из них объем реализации услуг связи населению составил 7,60 млрд. руб. - 47 процентов от суммы доходов от услуг связи общего пользования. Для сферы связи и телекоммуникаций Московской области свойственны общероссийские тенденции: высокие по сравнению с другими отраслями темпы роста; активное внедрение новых технологий приема и передачи информации; изменение структуры предоставляемых услуг связи. Отмечается общая положительная тенденция в росте потребностей населения, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и хозяйствующих субъектов на территории Московской области в качественно новых услугах связи, которые можно получить только на основе мультисервисных транспортных сетей (магистральных и сетей доступа). Долгосрочная целевая программа Московской области "Развитие связи и телекоммуникаций в Московской области на период 2009-2012 годов" (далее - Программа) является логическим продолжением и развитием программы Правительства Московской области "Развитие связи и телекоммуникаций в Московской области на период 2005-2008 годов", утвержденной постановлением Правительства Московской области от 25.01.2005 N 41/51 "Об утверждении программы Правительства Московской области "Развитие связи и телекоммуникаций в Московской области на период 2005-2008 годов" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Московской области от 12.02.2007 N 88/5). Результатами реализации программы "Развитие связи и телекоммуникаций в Московской области на период 2005-2008 годов" явилось увеличение телефонной плотности в Московской области с 25,0 до 28,3 телефона на 100 жителей, сокращение очереди на установку телефонов с 350 тыс. человек до 55,5 тыс. человек. Доля альтернативных операторов связи в объеме предоставляемых на территории области услуг связи увеличилась до 22,6 процента. Все мероприятия Программы финансировались только за счет внебюджетных средств. Реализуемая Программа позволила привлечь инвестиций в связь и телекоммуникации около 10 млрд. руб. Для привлечения внебюджетных инвестиций в связь и телекоммуникации на перспективу разработана долгосрочная целевая программа Московской области "Развитие связи и телекоммуникаций в Московской области на период 2009-2012 годов". Для целей настоящей Программы услуги связи можно разделить на две группы: базовые услуги связи и новые услуги связи. К первой группе относятся услуги традиционной телефонной связи, универсальные услуги связи, ряд базовых почтовых услуг и другие. Ко второй группе относятся услуги связи на основе широкополосного доступа (IP-телефония, телевидение (видео), Интернет-доступ), услуги сетей сотовой подвижной связи стандарта 3G и другие. Внедрение указанных групп услуг связи в конкретных муниципальных образованиях Московской области зависит от нынешнего состояния связи и телекоммуникаций в Московской области. Так, в большинстве городов Московской области с населением более 50 тыс. человек услуги связи, отнесенные к группе "базовые", доступны большей части населения. Здесь в среднесрочной перспективе - на 2009-2012 годы - задачей Программы является содействие операторам связи по внедрению новых услуг связи среди широких слоев населения и организаций. В небольших населенных пунктах Московской области задачей Программы является содействие операторам связи для стопроцентного охвата населения услугами связи, объединенными в группу "базовые", в том числе универсальными услугами связи. На территории Московской области созданы благоприятные перспективы для развития телекоммуникаций. Услуги связи в регионе предоставляют более 300 операторов связи. Однако число лицензиатов по различным видам деятельности в области связи на территории Московской области существенно выше - превышает 3 тыс., из них в Московской области зарегистрировано более 950 операторов связи. Ниже дана краткая характеристика сферы связи и телекоммуникаций Московской области по основным сегментам и сформулированы ключевые проблемы, на решение которых направлены мероприятия, предусмотренные Программой. Развитие внутризоновых цифровых транспортных сетей, услуги по предоставлению цифровых каналов в аренду Внутризоновые высокоскоростные цифровые транспортные сети составляют ядро современной региональной телекоммуникационной инфраструктуры. В последние годы в Московской области ряд операторов связи приступил к строительству или наращиванию таких сетей. Однако развитие инфраструктуры связи происходит неравномерно, существуют серьезные диспропорции в уровне доступности инфокоммуникационных услуг, реализуемых на основе высокоскоростных транспортных сетей. Основными результатами реализации Программы в данном сегменте должны стать: создание высокоскоростной цифровой транспортной инфраструктуры на основе сетей связи следующего поколения, обеспечивающей предоставление широкого спектра новых инфокоммуникационных услуг на основе широкополосного доступа для всех потребителей в Московской области; опережающее создание телекоммуникационной инфраструктуры (мультисервисных цифровых транспортных сетей и сетей доступа) в создаваемых в Московской области промышленных округах. Местная телефонная связь По состоянию на 01.01.2008 общее число основных абонентских устройств городских и сельских телефонных сетей (основных телефонных аппаратов) в Московской области превысило 1,89 млн. номеров. Плотность основных телефонных аппаратов фиксированной связи в Московской области в 2007 году составила 28,3 телефонных аппарата на 100 человек, при этом: в городах - 32 телефонных аппарата на 100 человек; в сельской местности - 14,5 телефонных аппарата на 100 человек. С 2005 года абонентская емкость местных (городских и сельских) сетей увеличилась более чем на 200 тыс. номеров. Это позволило значительно сократить очередь на установку стационарных телефонов. Если в 2005 году она составляла 370 тыс. человек, то к началу 2008 года - около 130 тыс. человек. При существующем темпе новых подключений абонентов Московской области через 1 год заявки на установку стационарного телефона, формируемые в основном в социальном секторе, будут удовлетворены. В соответствии с этим в среднесрочной перспективе развитие местной телефонной связи будет осуществляться не только за счет прироста абонентской емкости, но и за счет развития дополнительных услуг сети связи общего пользования, предоставление которых будет возможно при переходе от аналоговых систем коммутации к цифровым. Основными результатами реализации Программы в данном сегменте должны стать: увеличение общей средней плотности стационарных телефонов в 2012 году до 32 телефонных аппаратов на 100 жителей; увеличение числа дополнительных услуг на основе сети связи общего пользования. Междугородная и международная телефонная связь В настоящее время в Российской Федерации происходит либерализация рынка услуг международной и междугородной телефонной связи (далее - МГ/МН). По состоянию на 01.04.2008 шесть компаний реализовали лицензии для оказания услуг МГ/МН телефонной связи. Однако не все из них начали оказание услуг МГ/МН телефонной связи повсеместно. Для того чтобы абонент смог реализовать свое право выбора оператора междугородной и международной связи для получения соответствующей услуги, операторы местной телефонной связи должны провести ряд необходимых технических и организационных мероприятий. С целью содействия развитию МГ/МН-связи Программой предусмотрены мероприятия по обеспечению взаимодействия между местными телефонными операторами и операторами МГ/МН-связи. Основными результатами реализации Программы в данном сегменте должны стать: дальнейшее развитие МГ/МН телефонной связи; обеспечение абоненту возможности выбора способа пользования услугами МГ/МН-связи либо в режиме "Предварительный выбор оператора", либо в режиме "Выбор оператора при каждом вызове". К 2012 году должна быть обеспечена возможность выбора как минимум из трех федеральных операторов. Документальная связь Наиболее динамично развивающийся сегмент в сфере связи и телекоммуникаций Московской области. Наибольшую долю в доходах документальной связи составляют доходы от услуг службы доступа к информации с использованием инфокоммуникационных технологий - Интернет (87,7 процента), а темп их роста к 2006 году составил 145 процентов. По состоянию на 01.01.2008 Московская область занимает третье место среди российских регионов как по объему Интернет-аудитории, так и по уровню проникновения, уступая только городам Москве и Санкт-Петербургу. В Московской области проживает более 550 тысяч регулярных пользователей Интернета, что составляет 9 процентов от официальной численности населения Московской области. Однако распределение пользователей сети Интернет по территории Московской области крайне неравномерно. Основная часть из них сосредоточена в районах, имеющих общую границу с Москвой. По экспертной оценке, в этих районах сосредоточено около половины пользователей сети Интернет всей Московской области. В небольших же населенных пунктах Московской области и на периферии области Интернет-проникновение падает примерно до 1 процента. Очевиден существенный разрыв в доступности Интернет-услуг для населения и организаций в районных (промышленных) центрах и отдаленных населенных пунктах (небольших поселках) Московской области. Для жителей и организаций в отдаленных населенных пунктах Интернет-услуги обходятся существенно дороже при аналогичном или более низком качестве (скорости Интернет-доступа) по отношению к Интернет-услугам в районных (промышленных) центрах. Такая ситуация обусловлена более высокой стоимостью предлагаемых решений для создания линий абонентского доступа ("последней мили") и низким уровнем или отсутствием конкуренции между Интернет-провайдерами в удаленных населенных пунктах Московской области. Обеспечение права каждого жителя на получения доступа к информационным ресурсам решается путем предоставления базовой услуги связи - "Организация пунктов коллективного доступа к Интернету" (далее - ПКД). ПКД организуются в почтовых отделениях связи. На 01.01.2008 было организовано 138 ПКД. В рамках приоритетного национального проекта "Образование" 1237 школ и других образовательных учреждений Московской области подключены к сети Интернет. Основным результатом реализации Программы в данном сегменте должно стать увеличение числа пользователей Интернета - увеличение числа домохозяйств, имеющих доступ в Интернет, до 50 процентов от общего числа домохозяйств. В соответствии с общероссийскими тенденциями следует ожидать, что в 2009-2012 годах основной услугой связи в Московской области станет услуга связи на основе широкополосного доступа. В соответствии с этим деятельность Министерства информационных технологий и связи Московской области в рамках настоящей Программы будет направлена на содействие реализации планируемых операторами проектов развития связи на основе широкополосного доступа в интересах: жителей небольших (отдаленных) населенных пунктов Московской области; предприятий, зарегистрированных в промышленных округах в Московской области; учреждений здравоохранения Московской области; операторов, реализующих перспективные проекты класса "Triple Play", прошедших в установленном порядке аккредитацию в Министерстве информационных технологий и связи Московской области. Основным результатом реализации Программы в данном сегменте должно стать массовое внедрение мультисервисных услуг на основе широкополосного доступа: не менее 15 процентов домохозяйств на территории Московской области к 2012 году должны перейти к данному виду услуг связи. Сотовая подвижная связь На территории Московской области услуги сотовой подвижной связи (далее - СПС) оказывают операторы: ОАО "МТС"; ОАО "ВымпелКом" (Билайн); ОАО "Мегафон" посредством дочерней компании ЗАО "Соник Дуо"; TM ЗАО "Скай Линк" (SkyLink ) посредством дочерней компании ОАО "Московская сотовая связь" - в стандарте IMT-MC-450 (CDMA-450). Уровень проникновения услуг сотовой связи (так называемое "SIM-проникновение" -количество SIM-карт на 100 жителей) в Московской области составил 165,5 процента (по состоянию на 01.01.2008). Сети СПС всех указанных операторов практически полностью охватывают Московскую область. Потребности населения в услугах СПС в Московской области находятся в состоянии насыщения, дальнейшее его развитие возможно в направлении внедрения новых технологий сотовой связи, например 3G, а также услуг на основе высокоскоростной передачи данных. Эфирное и кабельное телевизионное вещание Аналоговое эфирное телевизионное вещание. В Московской области действует аналоговое эфирное телевизионное вещание, которое использует передающие антенны, расположенные на Останкинской телебашне, принадлежащей ФГУП "Российская телевизионная и радиовещательная сеть". На территории Московской области зарегистрированы 58 телекомпаний (государственные, муниципальные и частные), вещающих на территории отдельных муниципальных образований Московской области. По мнению экспертов, состояние имеющейся инфраструктуры для распространения телевизионных программ на территории Московской области таково, что многие из существующих комплексов передающей аппаратуры (включая антенно-мачтовые сооружения ретрансляционных центров) морально и физически устарели и по этой причине работают не на полную расчетную мощность, транспортные сети доставки программ перегружены и не имеют свободной емкости. Цифровое эфирное телевизионное вещание. Дальнейшие перспективы эфирного телевизионного вещания в Московской области связаны с реализацией в Московской области Концепции развития телерадиовещания в Российской Федерации на 2008-2015 годы, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2007 N 1700-р. В соответствии с указанной Концепцией к концу 2015 года должно быть завершено развертывание сетей цифрового телевизионного вещания стандарта DVB-T во всех регионах страны, а аналоговое телевизионное вещание прекращено. Кабельное телевизионное вещание. Прием программ телевизионного вещания кроме предприятий, обслуживающих коллективные телевизионные антенны, осуществляют более 50 операторов кабельного телевизионного вещания, реализующих свои услуги в крупных населенных пунктах. Основным результатом реализации Программы в данном сегменте должна стать возможность для основной части населения на территории Московской области приема многопрограммного телевизионного вещания высокого качества в цифровом формате. Почтовая связь Почтовая связь в Московской области значительно отстает как от развитых стран, так и от развитых регионов Российской Федерации по основным качественным показателям. Так, в странах Европейского союза 95 процентов писем доставляется на следующий день при отправке внутри страны и 80 процентов писем - через 3 дня при отправке между странами Европейского союза. По Московской области 80 процентов писем доставляется внутри области через 3 дня после отправки. Более 50 процентов объектов почтовой связи Московской области находится в сельской местности. В большей части отделений почтовой связи потребителям недоступны современные инфокоммуникационные услуги, услуги высокоскоростных денежных переводов и другие услуги. В целях развития и совершенствования почтовой связи настоящей Программой предусмотрено сотрудничество между Правительством Московской области и ФГУП "Почта России" по следующим направлениям: развитие инфраструктуры почтовой связи Московской области; взаимодействие с органами местного самоуправления по реконструкции и ремонту принадлежащих им помещений и объектов, используемых для размещения отделений почтовой связи; оказание содействия по размещению отделений почтовой связи в крупных торговых центрах, объектах транспортной инфраструктуры и других посещаемых населением объектах, а также в районах массовой застройки жилья; оказание содействия в увеличении объема предоставляемых на территории Московской области услуг, связанных с доставкой по желанию граждан пенсий, пособий и других выплат целевого назначения, приема платежей в пользу третьих лиц; рассмотрение инвестиционных проектов на территории региона, направленных на повышение эффективности работы почтовой связи, продвижение новых, в том числе высокотехнологичных услуг. Основными результатами реализации Программы в данном сегменте должны стать: сокращение сроков прохождения и доставки письменной корреспонденции между населенными пунктами Московской области до 1-2 суток; расширение сети объектов почтовой связи и обеспечение доступности услуг на всей территории Московской области; максимально полное удовлетворение потребностей жителей и юридических лиц в услугах почтовой связи и непрофильных услугах; повышение качества оказываемых услуг и расширение их перечня за счет внедрения новых технологий; перевозка и доставка почтовых отправлений в более сжатые сроки и с более высоким качеством; внедрение на современном качественном уровне новых почтовых услуг. 2. Сведения о государственном заказчике Программы, разработчиках и исполнителях Программы Государственным заказчиком и разработчиком долгосрочной целевой программы Московской области "Развитие связи и телекоммуникаций в Московской области на период 2009-2012 годов" является Министерство информационных технологий и связи Московской области, действующее на основании Положения о Министерстве информационных технологий и связи Московской области, утвержденного постановлением Правительства Московской области от 15.10.2007 N 775/36 (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 07.07.2008 N 536/21, от 16.09.2008 N 814/36, от 16.09.2008 N 815/35). Исполнителями Программы являются Министерство информационных технологий и связи Московской области; органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, на территории которых проводятся программные мероприятия; юридические лица - операторы связи, заключившие в установленном порядке соглашения о выполнении программных мероприятий с заказчиком Программы и прошедшие аккредитацию в Министерстве информационных технологий и связи Московской области. 3. Цели и задачи Программы Целями Программы являются: обеспечение реализации прав населения Московской области, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и хозяйствующих субъектов на территории Московской области на получение современных услуг связи; создание условий для развития связи и телекоммуникаций на территории Московской области; содействие развитию инфраструктуры связи на базе перспективных технологий и стандартов. Достижение указанных целей возможно при решении следующих основных задач: развитие инфраструктуры электросвязи и почтовой связи для обеспечения потребности в перспективных услугах связи населения Московской области, органов государственной власти Московской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области и хозяйствующих субъектов на территории Московской области, а также в интересах развития промышленных округов в Московской области;содействие развитию конкурентной среды в сфере связи и телекоммуникаций в Московской области; уменьшение диспропорций в уровне потребления услуг связи в муниципальных образованиях Московской области. Цели и задачи Программы отвечают требованиям потенциальной достижимости, измеряемости. 4. Планируемые количественные и качественные показатели эффективности реализации Программы ----T------------------T---------------------T---------------T----------T-----------T-----------------------¬ ¦N ¦Задачи, ¦Планируемый объем ¦Показатели, ¦Единица ¦Базовое ¦Планируемое значение ¦ ¦п/п¦направленные ¦финансирования ¦характеризующие¦измерения ¦значение ¦по годам реализации ¦ ¦ ¦на достижение цели¦на решение данной ¦достижение цели¦ ¦показателя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задачи (тыс. руб.) ¦ ¦ ¦(на начало ¦ ¦ ¦ ¦ +----------T----------+ ¦ ¦реализации +-----T-----T-----T-----+ ¦ ¦ ¦Бюджет ¦Другие ¦ ¦ ¦Программы) ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦ ¦ ¦ ¦Московской¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+----------+----------+---------------+----------+-----------+-----+-----+-----+-----+ ¦1. ¦Развитие ¦ 0,00 ¦ 7500,00 ¦1. Доля ¦проценты ¦ 10,0 ¦ 15,0¦ 20,0¦ 35,0¦ 50,0¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦домохозяйств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электросвязи ¦ ¦ ¦имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и почтовой связи ¦ ¦ ¦Интернет-доступ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обеспечения ¦ ¦ ¦(на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности ¦ ¦ ¦традиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в перспективных ¦ ¦ ¦технологий) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугах связи ¦ ¦ ¦2. Доля ¦проценты ¦ 5,3 ¦ 7,0¦ 10,0¦ 15,0¦ 20,0¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦домохозяйств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦Интернет-доступ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦центральных ¦ ¦ ¦на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительных ¦ ¦ ¦широкополосного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦доступа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦3. Доля ¦проценты ¦ - ¦ 2,0¦ 5,0¦ 10,0¦ 15,0¦ ¦ ¦власти Московской ¦ ¦ ¦домохозяйств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, органов ¦ ¦ ¦пользующихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦комплексом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦услуг связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦на основе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦широкополосного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦доступа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, а также в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦интересах развития¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦округов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+----------+----------+---------------+----------+-----------+-----+-----+-----+-----+ ¦2. ¦Содействие ¦ 0,00 ¦ 1500,00 ¦Доля ¦проценты ¦ 22,6 ¦ 23,5¦ 25,0¦ 27,0¦ 30,0¦ ¦ ¦развитию ¦ ¦ ¦альтернативных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурентной среды¦ ¦ ¦операторов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в сфере связи ¦ ¦ ¦связи в объеме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и телекоммуникаций¦ ¦ ¦годового объема¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+------------------+----------+----------+---------------+----------+-----------+-----+-----+-----+-----+ ¦3. ¦Уменьшение ¦ 0,00 ¦ 1000,00 ¦1. Плотность ¦телефонов ¦ 28,3 ¦ 28,8¦ 30,0¦ 31,0¦ 32,0¦ ¦ ¦диспропорций ¦ ¦ ¦телефонных ¦на 100 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в уровне ¦ ¦ ¦аппаратов ¦жителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления услуг ¦ ¦ ¦фиксированной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦электросвязи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в муниципальных ¦ ¦ ¦2. Доля ¦проценты ¦ 84,0 ¦ 84,2¦ 84,6¦ 85,0¦ 85,0¦ ¦ ¦образованиях ¦ ¦ ¦населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦не менее одной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦активной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦SIM-карты ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Обеспечение ¦проценты ¦ 98,0 ¦100,0¦100,0¦100,0¦100,0¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦универсальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугами связи:¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦таксофонами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и Интернет- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в пунктах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦коллективного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Сроки ¦сутки ¦ 3-7 ¦ 3-5 ¦ 2-4 ¦ 2-3 ¦ 1-2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прохождения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и доставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦письменной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦корреспонденции¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦между ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пунктами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+------------------+----------+----------+---------------+----------+-----------+-----+-----+-----+------ 5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы По показателям, характеризующим достижение целей задачи 1, значения показателей по годам реализации Программы определяются по результатам маркетинговых исследований состояния Интернет-доступа и услуг связи, предоставляемых на основе широкополосного доступа на территории Московской области. По показателю, характеризующему достижение цели задачи 2, значение показателя по годам реализации Программы определяется как отношение годового объема услуг связи альтернативных операторов в денежном выражении к общей сумме годового объема услуг связи в Московской области в денежном выражении, умноженное на 100. Исходные данные об объемах услуг связи определяются по данным формы N 65-связь (услуги) "Сведения о доходах от услуг связи", утверждаемой постановлением Росстата России на соответствующий год. По показателям, характеризующим достижение целей задачи 3, значения показателей по годам реализации Программы определяются: по показателю "Плотность телефонных аппаратов фиксированной электросвязи" - как отношение количества телефонных аппаратов фиксированной электросвязи к численности постоянного населения Московской области (на начало года, следующего за отчетным), умноженное на 100. Исходные данные о количестве телефонных аппаратов фиксированной электросвязи определяются по данным формы N 14-связь "Сведения о средствах электросвязи", утверждаемой постановлением Росстата России на соответствующий год, а численность постоянного населения Московской области на начало года, следующего за отчетным, определяется по данным сборника "Московская область в цифрах" на соответствующий год; по показателю "Доля населения Московской области, имеющего не менее одной активной SIM-карты" определяется по результатам маркетинговых исследований; по показателю "Обеспечение универсальными услугами связи" определяется по фактическим данным оператора электросвязи и оператора почтовой связи, предоставляющих универсальные услуги на территории области (Московский филиал ОАО "ЦентрТелеком" и Управление федеральной почтовой связи Московской области - филиал Федерального государственного унитарного предприятия "Почта России" (далее - УФПС Московской области - филиал ФГУП "Почта России"); по показателю "Сроки прохождения и доставки письменной корреспонденции между населенными пунктами Московской области" определяется по фактическим данным оператора почтовой связи, предоставляющего услуги почтовой связи на территории Московской области - УФПС Московской области - филиала ФГУП "Почта России". 6. Сведения о ресурсном обеспечении Программы Финансирование программных мероприятий из бюджета Московской области не предусматривается. Привлечение внебюджетных инвестиций в развитие связи и телекоммуникаций на территории Московской области осуществляется путем: создания условий для повышения инвестиционной привлекательности проектов в сфере связи и телекоммуникаций на территории Московской области; проведения комплекса работ по привлечению инвесторов, заинтересованных в развитии телекоммуникационной инфраструктуры для предоставления на ее основе современных телекоммуникационных услуг. Прогнозируемый общий объем внебюджетных инвестиций на реализацию программных мероприятий составляет 10 млрд. руб. По годам планируемого периода объем внебюджетных инвестиций распределяется следующим образом: млрд. руб. |—————————|—————————|—————————|—————————|——————| | 2009 год| 2010 год| 2011 год| 2012 год| Всего| |—————————|—————————|—————————|—————————|——————| | 2,0 | 2,0 | 3,0 | 3,0 | 10,0 | |—————————|—————————|—————————|—————————|——————| 7. Перечень мероприятий Программы Перечень мероприятий Программы по разделам и объемы их финансирования по годам представлены в приложении к настоящей Программе. 8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий государственному заказчику Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения планируемых значений показателей эффективности реализации Программы несет Министерство информационных технологий и связи Московской области. С целью контроля за реализацией Программы исполнители ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Министерство информационных технологий и связи Московской области оперативный отчет, который содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием фактических объемов внебюджетных инвестиций в основной капитал; анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Оперативный отчет о реализации мероприятий Программы представляется по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ Московской области, их формирования и реализации" (с изменением, внесенным постановлением Правительства Московской области от 18.07.2008 N 581/26). Министерство информационных технологий и связи Московской области ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Министерство экономики Московской области обобщенный оперативный отчет, который содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов освоенных капитальных вложений; анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий. Исполнители ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации Программы и представляют его в Министерство информационных технологий и связи Московской области. Министерство информационных технологий и связи Московской области до 1 марта года, следующего за отчетным, готовит годовой отчет о реализации Программы, содержащий заключение Министерства экономики Московской области об оценке эффективности реализации Программы, и представляет его на рассмотрение Правительства Московской области. После окончания срока реализации Программы исполнители представляют в Министерство информационных технологий и связи Московской области не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации. Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать: а) аналитическую записку, в которой указываются: степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы; достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты; общий объем внебюджетных инвестиций в основной капитал; оценка эффективности реализации Программы; б) по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации. Годовой отчет о реализации Программы представляется по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 (с изменением, внесенным постановлением Правительства Московской области от 18.07.2008 N 581/26). Итоговый отчет о реализации Программы представляется по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 (с изменением, внесенным постановлением Правительства Московской области от 18.07.2008 N 581/26). Приложение к Программе ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ СВЯЗИ И ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПЕРИОД 2009-2012 ГОДОВ" ----T---------------------T---------------T----------T---------T------------------------------------T---------------¬ ¦N ¦Мероприятия по ¦Источники ¦Срок ¦Всего ¦Объем финансирования по годам ¦Исполнительный ¦ ¦п/п¦реализации Программы ¦финансирования ¦исполнения¦(тыс. ¦(тыс. руб.) ¦орган ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) +---------T--------T--------T--------+государственной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦2010 ¦2011 ¦2012 ¦власти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ответственный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦за выполнение ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦Раздел 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------T----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦Развитие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электросвязи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и почтовой связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в перспективных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услугах связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, центральных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исполнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦власти Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области, органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также в интересах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленных округов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦1.1¦Обеспечение ¦Средства ¦2009-2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦ускоренного развития ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦сетей связи ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦на территории ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦Московской области ¦(в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦с учетом приоритета ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦равномерного ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦развития услуг связи ¦в бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в муниципальных ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованиях ¦области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦соответствующий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и реализации ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционных ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по развитию ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦первичных, ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мультисервисных ¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сетей связи и сетей ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦широкополосного ¦области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доступа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ 7500,00 ¦ 1500,00 ¦1500,00 ¦2250,00 ¦2250,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦1.2¦Разработка моделей ¦Средства ¦2009-2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦предоставления ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦комплекса услуг ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦связи в промышленных ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦округах в Московской ¦(в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦области ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦1.3¦Организация ¦Средства ¦2009-2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦мониторинга ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦деятельности ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦операторов связи в ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦Московской области, ¦(в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦состояния сетей ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦связи и рынка услуг ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи на территории ¦в бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦Итого по разделу 1 ¦ ¦ ¦ 7500,00 ¦ 1500,00 ¦1500,00 ¦2250,00 ¦2250,00 ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦Средства бюджета ¦ ¦ ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ 0,0 ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦Другие источники: ¦ ¦ ¦ 7500,00 ¦ 1500,00 ¦1500,00 ¦2250,00 ¦2250,00 ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦Раздел 2 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦Содействие развитию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурентной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦среды на рынке услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦2.1¦Обеспечение ¦Средства ¦2009-2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦ускоренного развития ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦сетей местной ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦телефонной связи ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦на территории ¦(в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦Московской области ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦ ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ 1500,00 ¦ 250,00 ¦ 250,00 ¦ 500,00 ¦ 500,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦2.2¦Проведение ¦Средства ¦2009-2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦исследования ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦по вопросу ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦возможности внесения ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦изменений ¦(в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦и дополнений в ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦нормативные правовые ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦акты Российской ¦в бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и Московской области,¦области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦регулирующие ¦соответствующий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношения между ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управляющими ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦компаниями ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по обслуживанию ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилищного фонда ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и организациями связи¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦Итого по разделу 2 ¦ ¦ ¦ 1500,00 ¦ 250,00 ¦ 250,00 ¦ 500,00 ¦ 500,00 ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦Средства бюджета ¦ ¦ ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ 0 ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦Другие источники: ¦ ¦ ¦ 1500,00 ¦ 250,00 ¦ 250,00 ¦ 500,00 ¦ 500,00 ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦Раздел 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦Уменьшение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦диспропорций в уровне¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребления услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦3.1¦Обеспечение ¦Средства ¦2009-2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦ускоренного развития ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦фиксированной ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦телефонной связи ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦с учетом приоритета ¦(в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦равномерного развития¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦услуг связи ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в муниципальных ¦в бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образованиях ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ 1000,00 ¦ 200,00 ¦ 200,00 ¦ 300,00 ¦ 300,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦3.2¦Совершенствование ¦Средства ¦2009-2010 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦нормативно-правовой ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦базы Московской ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦области в сфере услуг¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦почтовой связи ¦(в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦с целью эффективной ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦реализации соглашений¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Правительства ¦в бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с ФГУП "Почта России"¦области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦соответствующий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦3.3¦Сотрудничество ¦Средства ¦2009-2012 ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Министерство ¦ ¦ ¦в сфере развития ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информационных ¦ ¦ ¦и совершенствования ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технологий ¦ ¦ ¦почтовой связи ¦области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и связи ¦ ¦ ¦в регионе между ¦(в пределах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской ¦ ¦ ¦Правительством ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦области ¦ ¦ ¦Московской области ¦предусмотренных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ФГУП "Почта ¦в бюджете ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦России" по вопросам: ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- оказания помощи ¦области на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в организации ¦соответствующий¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦финансовый год ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с органами местного ¦на содержание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦Министерства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦информационных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образований ¦технологий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦и связи ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вопросам ¦Московской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкции ¦области) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ремонта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦принадлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦им помещений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и объектов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦используемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделений почтовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- размещения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отделений почтовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦связи в крупных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговых центрах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и других посещаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населением объектах, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦а также в районах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦массовой застройки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилья; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- содействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в увеличении объема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предоставляемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг, связанных с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦доставкой по желанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждан пенсий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пособий и других ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выплат целевого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦назначения, приема ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платежей в пользу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦третьих лиц; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- рассмотрения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инвестиционных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проектов на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории региона, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности работы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦почтовой связи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продвижение новых, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦высокотехнологичных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦Итого по разделу 3, ¦ ¦ ¦ 1000,00 ¦ 200,00 ¦ 200,00 ¦ 300,00 ¦ 300,00 ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦Средства бюджета ¦ ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦Другие источники: ¦ ¦ ¦ 1000,00 ¦ 200,00 ¦ 200,00 ¦ 300,00 ¦ 300,00 ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦Итого по Программе ¦ ¦ ¦10000,00 ¦ 1500,00 ¦1500,00 ¦2250,00 ¦2250,00 ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦В т.ч.: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦Средства бюджета ¦ ¦ ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ 0,00 ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------+ ¦ ¦Другие источники: ¦ ¦ ¦10000,00 ¦ 1500,00 ¦1500,00 ¦2250,00 ¦2250,00 ¦ ¦ ¦ ¦внебюджетные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L---+---------------------+---------------+----------+---------+---------+--------+--------+--------+---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|