Расширенный поиск
Решение Совета депутатов городского округа Химки от 24.09.2008 № 30/1МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 24 сентября 2008 г. N 30/1 О внесении изменений в решение Совета депутатов городского округа Химки от 03.10.2007 N 13/3 "о системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в городском округе Химки" В соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 155-ФЗ "О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации", статьями 346.26-346.29 главы 26.3 "Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности" Совет депутатов городского округа решил: 1. Внести в пункт 1 решения Совета депутатов городского округа от 03.10.2007 N 13/3 "О системе налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в городском округе Химки" следующие изменения и дополнения в названия видов предпринимательской деятельности: 1.1. Дополнить подпункт 1 словами следующего содержания "их групп, подгрупп, видов и (или) отдельных бытовых услуг, классифицируемых в соответствии с Общероссийским классификатором услуг населению". 1.2. В подпункте 4 слова "оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках" заменить словами "оказание услуг по предоставлению во временное владение (в пользование) мест для стоянки автотранспортных средств, а также по хранению автотранспортных средств на платных стоянках (за исключением штрафных автостоянок)". 1.3. В подпункте 6 слова "розничная торговля, осуществляемая через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети" заменить словами "розничная торговля, осуществляемая через объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети". 1.4. В подпункте 7 слова "(за исключением оказания услуг общественного питания учреждениями образования, здравоохранения и социального обеспечения)" исключить. 1.5. В подпункте 10 слова "распространение и (или) размещение наружной рекламы" заменить словами "распространение наружной рекламы с использованием рекламных конструкций". 1.6. В подпункте 11 слова "распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах-роспусках, речных судах" заменить словами "размещение рекламы на транспортных средствах". 1.7. В подпункте 13 слова "(прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов)" исключить. 1.8. В подпункте 14 слова "оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для организации торговых мест в стационарной торговой сети, а также для размещения объектов нестационарной торговой сети (прилавков, палаток, ларьков, контейнеров, боксов и других объектов) и объектов организации общественного питания, не имеющих залов обслуживания посетителей" заменить словами "оказание услуг по передаче во временное владение и (или) в пользование земельных участков для размещения объектов стационарной и нестационарной торговой сети, а также объектов организации общественного питания". 2. Приложение N 2 "Таблица значений корректирующего коэффициента К2" изложить в редакции согласно приложению. 3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2009 года. 4. Опубликовать настоящее решение в газете "Химкинские новости". Председатель Совета депутатов А.А. Иванов Глава городского округа В.В. Стрельченко Приложение к решению Совета депутатов городского округа Химки Московской области от 24 сентября 2008 г. N 30/1 ------T--------------------------------------T-------------------¬ ¦N ¦Виды предпринимательской ¦Значение ¦ ¦п/п ¦деятельности ¦корректирующего ¦ ¦ ¦ ¦коэффициента К2 ¦ +-----+--------------------------------------+----T----T----T----+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦ ¦ ¦Зона¦Зона¦Зона¦Зона¦ ¦ ¦ ¦N 1 ¦N 2 ¦N 3 ¦N 4 ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦1. ¦Оказание бытовых услуг ¦0,9 ¦0,85¦0,8 ¦0,75¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦2. ¦Оказание ветеринарных услуг ¦1 ¦1 ¦1 ¦0,9 ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦3. ¦Оказание услуг по ремонту, ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦техническому обслуживанию и мойке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортных средств ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦4. ¦Оказание услуг по предоставлению во ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦временное владение (в пользование) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест для стоянки автотранспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств, а также по хранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автотранспортных средств на платных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стоянках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦5. ¦Оказание автотранспортных услуг по ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦перевозке грузов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦6. ¦Оказание автотранспортных услуг по ¦1 ¦0,9 ¦0,9 ¦0,8 ¦ ¦ ¦перевозке пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦7. ¦Розничная торговля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦ ¦В том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦7.1. ¦Розничная торговля, осуществляемая ¦1 ¦0,9 ¦0,9 ¦0,8 ¦ ¦ ¦через объекты стационарной торговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети, имеющие торговые залы (за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦исключением торговли через отделы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Ветеран") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦7.2. ¦Розничная торговля ¦0,6 ¦0,55¦0,5 ¦0,45¦ ¦ ¦продовольственными товарами для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания социально незащищенной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории населения через отделы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Ветеран" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦8. ¦Розничная торговля, осуществляемая ¦0,9 ¦0,9 ¦0,9 ¦0,9 ¦ ¦ ¦через объекты стационарной торговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети, не имеющие торговых залов, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также через объекты нестационарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговой сети, площадь торгового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места в которых не превышает 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квадратных метров (кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживающих социально незащищенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории населения через отделы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Ветеран") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦9. ¦Розничная торговля, осуществляемая ¦1 ¦1 ¦0,9 ¦0,8 ¦ ¦ ¦через объекты стационарной торговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сети, не имеющие торговых залов, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также через объекты нестационарной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦торговой сети, площадь торгового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦места в которых превышает 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квадратных метров (кроме ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживающих социально незащищенные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦категории населения через отделы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Ветеран") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦10. ¦Развозная и разносная розничная ¦0,9 ¦0,9 ¦0,9 ¦0,9 ¦ ¦ ¦торговля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦11. ¦Оказание услуг общественного питания ¦1 ¦1 ¦0,95¦0,8 ¦ ¦ ¦через объекты организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного питания, имеющие залы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обслуживания посетителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Оказание услуг общественного ¦0,6 ¦0,55¦0,5 ¦0,45¦ ¦ ¦питания для обслуживания социально ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦незащищенной категории населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦12. ¦Оказание услуг общественного питания ¦1 ¦1 ¦0,95¦0,9 ¦ ¦ ¦через объекты организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного питания, не имеющие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦залов обслуживания посетителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦13. ¦Распространение наружной рекламы с ¦0,15¦0,12¦0,10¦ ¦ ¦ ¦использованием рекламных конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(за исключением рекламных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦конструкций с автоматической сменой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦изображения и электронных табло) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦14. ¦Распространение наружной рекламы с ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦использованием рекламных конструкций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с автоматической сменой изображения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦15. ¦Распространение наружной рекламы ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦ ¦посредством электронных табло ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦16. ¦Размещение рекламы на транспортных ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦17. ¦Оказание услуг по временному ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦размещению и проживанию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦18. ¦Оказание услуг по передаче во ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦временное владение и (или) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользование торговых мест, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расположенных в объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарной торговой сети, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих торговых залов, объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нестационарной торговой сети, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также объектов организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного питания, не имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦залов обслуживания посетителей, если ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадь каждого из них не превышает ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦5 квадратных метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦19. ¦Оказание услуг по передаче во ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦временное владение и (или) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользование торговых мест, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расположенных в объектах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стационарной торговой сети, не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦имеющих торговых залов, объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нестационарной торговой сети, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также объектов организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного питания, не имеющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦залов обслуживания посетителей, если ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадь каждого из них превышает 5 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квадратных метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦20. ¦Оказание услуг по передаче во ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦временное владение и (или) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользование земельных участков для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения объектов стационарной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нестационарной торговой сети, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также объектов организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного питания, если площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного участка не превышает 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квадратных метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+--------------------------------------+----+----+----+----+ ¦21. ¦Оказание услуг по передаче во ¦1 ¦1 ¦1 ¦1 ¦ ¦ ¦временное владение и (или) в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пользование земельных участков для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещения объектов стационарной и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нестационарной торговой сети, а ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦также объектов организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного питания, если площадь ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦земельного участка превышает 10 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦квадратных метров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-----+--------------------------------------+----+----+----+----- Начальник финансового управления А.В. Фрыгин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|