Расширенный поиск
Решение Совета депутатов Чеховского муниципального района от 21.11.2008 № 76/10МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ЧЕХОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН СОВЕТ ДЕПУТАТОВ РЕШЕНИЕ от 21 ноября 2008 г. N 76/10 Утратил силу - Решение Совета депутатов Чеховского муниципального района от 27.05.2011 г. N 42/6 О принятии целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в Чеховском муниципальном районе на 2009-2012 годы Во исполнение Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 18.10.2007 N 230-ФЗ), Закона Московской области от 27.07.2006 N 137/2006-ОЗ "О поддержке малого предпринимательства в Московской области" Совет депутатов Чеховского муниципального района решил: 1. Принять целевую программу развития и поддержки малого предпринимательства в Чеховском муниципальном районе на 2009-2012 годы (приложение N 1). 2. Опубликовать настоящее решение в средствах массовой информации. 3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на председателя постоянной комиссии по развитию инфраструктуры района Совета депутатов Чеховского муниципального района В.А. Гарнова. Глава Чеховского муниципального района А.И. Чибесков Приложение N 1 к решению Совета депутатов Чеховского муниципального района Московской области от 21 ноября 2008 г. N 76/10 Целевая программа развития и поддержки малого предпринимательства в Чеховском муниципальном районе на 2009-2012 годы Паспорт целевой программы развития и поддержки малого предпринимательства в Чеховском муниципальном районе на 2009-2012 годы |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Целевая программа развития и поддержки малого | | программы | предпринимательства в Чеховском муниципальном районе | | | на 2009-2012 годы (далее - Программа) | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Основание для | Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии | | разработки | малого и среднего предпринимательства в Российской | | | Федерации" (с изменениями, внесенными Федеральным законом| | | от 18.10.2007 N 230-ФЗ), Закон Московской области | | | от 27.07.2006 N 137/2006-ОЗ "О поддержке малого | | | предпринимательства в Московской области" | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Заказчик | Администрация Чеховского муниципального района, | | Программы | администрации городских и сельских поселений, входящих | | | в состав Чеховского муниципального района | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Разработчик | Управление экономики и прогнозирования администрации | | Программы | Чеховского муниципального района, экономические службы | | | администраций городских и сельских поселений | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы| Содействие развитию малого предпринимательства в | | | Чеховском | | | муниципальном районе | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи | - развитие организационной поддержки малого | | Программы | предпринимательства; | | | - формирование инфраструктуры поддержки малого | | | предпринимательства; | | | - содействие в организации малого предпринимательства; | | | - развитие информационной инфраструктуры в целях | | | получения | | | субъектами малого предпринимательства правовой, обучающей| | | и иной информации, необходимой для их эффективного | | | развития; | | | - развитие системы повышения квалификации кадров для | | | организации и управления малым бизнесом; | | | - создание новых рабочих мест с целью обеспечения | | | занятости населения; | | | - увеличение доходной части бюджета | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Сроки | 2009-2012 годы | | реализации | | | Программы | | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Объем | Общий объем финансирования Программы: | | и источники | бюджет Московской области: | | финансирования| 2009 г. - 100 тыс. руб.; | | Программы | 2010 г. - 100 тыс. руб.; | | | 2011 г. - 100 тыс. руб.; | | | 2012 г. - 100 тыс. руб.; | | | бюджет Чеховского муниципального района: | | | 2009 г. - 2600 тыс. руб.; | | | 2010 г. - 2350 тыс. руб.; | | | 2011 г. - 2350 тыс. руб.; | | | 2012 г. - 2350 тыс. руб., | | | и ежегодно уточняется по ходу реализации Программы. | | | Собственные и привлеченные средства | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Ожидаемые | - устойчивое развитие малого предпринимательства; | | конечные | - рост количества субъектов малого предпринимательства; | | результаты | - создание дополнительно в секторе малого бизнеса новых | | Программы | рабочих мест; | | | - ежегодный рост среднемесячной заработной платы | | | работников субъектов малого предпринимательства не менее | | | чем на 30%; | | | - увеличение объемов производства продукции в 2012 году | | | в 2 раза; | | | - увеличение доли поступлений от малого бизнеса в | | | доходную | | | часть бюджета Чеховского муниципального района, бюджетов | | | городских и сельских поселений | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| | Управление | Управление программой осуществляется администрацией | | Программой и | Чеховского муниципального района. Отчеты о ходе | | осуществление | реализации | | контроля за ее| Программы готовит Управление экономики и прогнозирования | | реализацией | администрации Чеховского муниципального района и по | | | итогам | | | каждого года представляет их в Совет депутатов Чеховского| | | муниципального района | |———————————————|——————————————————————————————————————————————————————————| 1. Характеристика малого предпринимательства Чеховского муниципального района Московской области Малое предпринимательство заняло прочное место в структуре Чеховского муниципального района и играет существенную роль в социальной жизни его населения. Количество малых предприятий составляет 990 с общей численностью работающих - 9,9 тыс. человек, которые в основном сосредоточены в городском поселении Чехов. Количество зарегистрированных в Чеховском муниципальном районе предпринимателей, осуществляющих свою деятельность без образования юридического лица (индивидуальных предпринимателей), составляет 1685 человек, в том числе: городское поселение Чехов - 1191 человек, городское поселение Столбовая - 86 человек, сельское поселение Баранцевское - 93 человека, сельское поселение Любучанское - 169 человек, сельское поселение Стремиловское - 146 человек. В целом с учетом индивидуальных предпринимателей в сфере малого предпринимательства трудится более 13,3 тыс. человек, что составляет 23 процента от общего числа занятых в экономике в Чеховском муниципальном районе. Малые предприятия сконцентрированы в основном в шести отраслях экономики Чеховского муниципального района. От общего количества малых предприятий они составляют: в торговле и общественном питании - 72,5 процента, промышленности - 10,7 процента, предоставление услуг по ведению домашнего хозяйства - 8,1 процента, строительстве - 2,5 процента, на транспорте - 1,9 процента, науке и научном обслуживании - 0,2 процента, прочие - 4,1 процента. В 2007 году в Чеховском муниципальном районе объем производства товаров и оказания услуг по всем видам деятельности (неполный круг предприятий по статистическим сводкам: форма ПМ - малые предприятия, форма П-5(м) - предприятия с численностью работников менее 15 человек) составил по малым предприятиям 2,3 млрд. рублей, а с учетом объемов производства индивидуальными предпринимателями - около 2,65 млрд. рублей, что составляет 7% от общего экономического оборота по Чеховскому муниципальному району. Наибольший объем произведенной продукции (услуг) достигнут в промышленности (43,7 процента от общего объема произведенной продукции и оказанных услуг малыми предприятиями), строительном комплексе (21,9 процента), торговле и общественном питании (18,7 процента), на транспорте (1,2 процента), науке и научном обслуживании (0,2 процента), прочие виды деятельности (14,3 процента). В 2007 году полученная выручка от реализации товаров, продукции, работ и услуг малых предприятий составила 2,8 млрд. рублей, по сравнению с этим же периодом 2006 года выросла на 1,0 млрд. рублей; средняя заработная плата увеличилась по сравнению с 2006 годом почти на 49,2% и составила 11,9 тысячи рублей. Однако достигнутый уровень развития малого предпринимательства в Чеховском муниципальном районе еще недостаточен с точки зрения требований рыночной экономики для обеспечения устойчивости и необратимости указанных позитивных изменений. 2. Основные факторы, влияющие на развитие малого предпринимательства Развитие малого предпринимательства существенно тормозят общие для всех проблемы: - действующие нормативно-правовые акты, регулирующие отношения в сфере малого предпринимательства, часто противоречащие друг другу; - высокие процентные ставки банковских кредитов и их краткосрочность; - недоступность лизинговых услуг; - сложная административно-разрешительная система по осуществлению деятельности субъектов малого предпринимательства (лицензирование, сертификация, система контроля и т.д.); - недостаточное развитие рыночных механизмов поддержки. Анализ факторов, влияющих на развитие малого предпринимательства, показывает, что существующие проблемы можно решить объединенными усилиями и согласованными действиями самих субъектов малого предпринимательства, их общественных объединений, структур поддержки малого предпринимательства, органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления. Необходим комплексный и последовательный подход, рассчитанный на долгосрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса управления и контроля. 3. Необходимость в разработке Программы на 2009-2012 годы Вопросы развития малого и среднего предпринимательства, включая сферу услуг и бытовое обслуживание населения, с учетом положений статей 14, 15 Федерального закона N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относятся к полномочиям городских и сельских поселений, входящих в состав Чеховского муниципального района. В целях координации работы городских и сельских поселений по развитию и поддержке предприятий малого бизнеса, достижения ожидаемых социально-экономических результатов целесообразно передать на районный уровень от поселений следующие полномочия: - взаимодействие с Комитетом по развитию предпринимательства Московской области по вопросам развития малого и среднего предпринимательства, включая сферу услуг и бытовое обслуживание населения; - сбор статистических данных и формирование паспорта состояния и развития малого предпринимательства муниципального района; - подписание соглашений между комитетом и администрацией муниципального района о сотрудничестве и взаимодействии в области поддержки и развития предпринимательства в Московской области. Решение проблем поддержки малого предпринимательства возможно только путем разработки программно-целевого инструмента. Необходимо формирование нормативно-правовой и инфраструктурной среды. Функционирование этой среды поможет обеспечить более высокие темпы развития малого предпринимательства. Важными и приоритетными направлениями развития малого предпринимательства на государственном уровне признаны: жилищно-коммунальное, образовательное, ремесленное, спортивно-оздоровительное. Наличие монополии, недостаточное количество, а порой и полное отсутствие предприятий в этих сферах влияют не только на стоимость предоставляемых услуг, но и на их качество. 4. Цель и задачи Программы, приоритетные направления развития малого предпринимательства Целью Программы является содействие развитию малого предпринимательства в Чеховском муниципальном районе на основе формирования эффективных механизмов его поддержки и координации действий органов местного самоуправления и центральных исполнительных органов государственной власти Московской области. В соответствии с указанной целью в городских и сельских поселениях, входящих в состав Чеховского муниципального района, предполагается создать условия для увеличения занятости населения, насыщения рынка товарами и услугами, роста доходов бюджета, развития малого предпринимательства в приоритетных отраслях. Приоритетными направлениями развития малого предпринимательства являются: - производство продукции для нужд здравоохранения, образования и социальной защиты населения; - производство продукции для нужд ЖКХ, оказание жилищно-коммунальных и бытовых услуг; - производство продукции физкультурно-спортивного назначения; - предприятия со сферой деятельности, направленной на улучшение экологии и природопользования, включая сбор, утилизацию и переработку вторичных ресурсов. Для достижения поставленной цели необходимы механизмы решения следующих задач: - создание благоприятных правовых и экономических условий для развития малого предпринимательства в реальном секторе экономики; - упрощение системы регистрации субъектов малого предпринимательства; - повышение качества существующего инфраструктурного обеспечения малого предпринимательства (масштабы охвата, расширение видов деятельности, консультационное сопровождение начинающих предпринимателей); - устойчивое развитие информационно-консультационных услуг для нужд малого предпринимательства; - обеспечение доступа малого предпринимательства к инвестиционным ресурсам из различных источников; - обеспечение социальной защищенности субъектов малого предпринимательства; - повышение деловой и инвестиционной активности предпринимателей; - создание условий для развития малых предприятий по приоритетным направлениям. 5. Сроки и этапы реализации Программы Реализация Программы рассчитана на 2009-2012 годы в два этапа. На первом этапе решаются организационные вопросы, создается информационная база о предприятиях малого бизнеса. На втором этапе развиваются действующие и создаются новые малые предприятия в приоритетных отраслях, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства, развиваются информационное и кадровое обеспечение малого предпринимательства, осуществляется поддержка муниципальных программ развития субъектов малого предпринимательства. Этот период охватывает. 6. Ресурсное обеспечение Программы Финансирование реализации Программы обеспечивается из средств областного бюджета, бюджета Чеховского муниципального района, бюджетов городских и сельских поселений, входящих в состав Чеховского муниципального района, на соответствующие годы, собственных средств объектов инфраструктуры поддержки малого предпринимательства, средств предпринимателей и заинтересованных организаций. 7. Система программных мероприятий Система программных мероприятий представлена взаимосвязанными разделами (направлениями), которые предусматривают обеспечение преемственности и дальнейшего развития созданных механизмов поддержки малого предпринимательства. Каждый раздел решает задачи определенного направления поддержки предпринимательства, наиболее существенно влияющие на развитие благоприятной среды для предпринимательской деятельности. Правовое обеспечение субъектов малого предпринимательства предусматривает мероприятия, направленные на обеспечение благоприятного правового поля, для создания, развития и функционирования субъектов малого предпринимательства: - разработка предложений по изменению и дополнению нормативно-правовой базы для оптимизации налогового климата; - разработка предложений по внесению изменений и дополнений в законодательные и правовые акты, касающиеся проведения государственного контроля (надзора) в целях упорядочения контрольных мероприятий, повышения эффективности государственного, сокращению количества несанкционированных проверок и злоупотреблений; - нормативно-правовое упорядочение практики взаимодействий субъектов малого предпринимательства с организациями-монополистами инфраструктуры (поставщиками тепла, электричества, воды, связи и т.п.) в части получения технических условий, дополнительных мощностей подключения к сетям; - практическая помощь субъектам малого предпринимательства в получении правовой информации, организации консультаций по вопросам применения норм законодательства Российской Федерации и Московской области. Развитие инфраструктуры поддержки малого предпринимательства включает развитие на муниципальном уровне структур поддержки малого предпринимательства для обеспечения потребности его субъектов в информационных, маркетинговых, консультационных, кадровых и других видах услуг. Инфраструктура также служит инструментом "обратной связи" между предпринимателями и администрацией района. Инвестиционная, финансово-кредитная и имущественная поддержка малого предпринимательства включает следующие мероприятия: - изучение возможностей более широкого вовлечения банков и разработка схем их сотрудничества с территориальными агентствами развития бизнеса; - взаимодействие малых предприятий для укрепления их материально-технической базы с крупными предприятиями путем использования свободных площадей и оборудования, встраивания в технологические цепочки крупных предприятий, взаимодействия в отдельных циклах производственного процесса; - частичная или полная компенсация субъектам малого предпринимательства затрат на участие в конкурсах, выставочно-ярмарочной и внешнеэкономической деятельности; - активизация работы по привлечению субъектов малого предпринимательства для участия в выполнении муниципального заказа на поставку (закупку) продукции (товаров, услуг). Информационная поддержка малого предпринимательства включает: - создание базы данных по малому предпринимательству путем ведения реестра объектов потребительского рынка по городским и сельским поселениям, входящим в состав Чеховского муниципального района; - проведение семинаров по вопросам кредитования и кадрового обеспечения; - организация семинаров для предпринимателей с приглашением руководителей органов государственного контроля (надзора); - освещение проблем организации бизнеса и историй успешной предпринимательской деятельности в СМИ. Организационное обеспечение предполагает подготовку и проведение конкурсов и конференций по развитию малого предпринимательства, развитие выставочно-ярмарочной деятельности. Координация усилий по подготовке кадров для малого предпринимательства включает: - содействие в организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки кадров для малого предпринимательства; - повышение квалификации сотрудников, занимающихся вопросами развития и поддержки малого предпринимательства, в целях создания и поддержания благоприятного климата для развития предпринимательства на территории муниципального образования. Раздел "Социальная защита малого предпринимательства" направлен на защиту и поддержку малого предпринимательства от противоправных посягательств, на снижение административных барьеров, препятствующих выходу на рынок новых и развитию уже действующих субъектов малого предпринимательства, устранение должностных злоупотреблений со стороны контролирующих органов, обеспечение оперативного решения вопросов защиты предпринимателей и грамотного оформления взаимоотношений между работодателем и наемным работником, обеспечение социальных гарантий трудовой деятельности, упрощение процедуры регистрации предприятий. Предусматривается проведение семинаров по Трудовому кодексу РФ, по Налоговому кодексу РФ для предпринимательства. 8. Ожидаемые социально-экономические результаты от реализации настоящей Программы В результате реализации настоящей Программы в Чеховском муниципальном районе предполагается: - устойчивое развитие малого предпринимательства, рост количества субъектов малого предпринимательства; - создание дополнительно в секторе малого бизнеса новых рабочих мест, в том числе за счет вовлечения безработных граждан; - увеличение темпа роста объема продукции (товаров и услуг), производимой субъектами малого предпринимательства, в 2012 году в 2 раза; - рост среднемесячной заработной платы на малых предприятиях на 30 процентов ежегодно; - увеличение доходов за счет поступлений от малого предпринимательства бюджета Чеховского муниципального района, бюджетов городских и сельских поселений. 9. Управление Программой и осуществление контроля за ее реализацией Заказчиком Программы является администрация Чеховского муниципального района, администрации городских и сельских поселений, входящих в состав Чеховского муниципального района. Исполнителями Программы являются муниципальные органы администрации, учреждения, организации по поддержке малого предпринимательства и другие организации. Текущий контроль за исполнением Программы осуществляется Управлением экономики и прогнозирования. Контроль за выполнением Программы осуществляется Советом депутатов Чеховского муниципального района в соответствии с полномочиями. Порядок и сроки представления отчетности об исполнении Программы: - отчет о ходе выполнения Программы предоставляется ежегодно главе Чеховского муниципального района и в Совет депутатов Чеховского муниципального района. Приложение к Программе Основные мероприятия по поддержке и развитию малого предпринимательства Чеховского муниципального района на 2009-2012 годы ---T-----------------------T-------------------T----------T---------------¬ ¦N ¦Содержание мероприятий ¦Ответственные ¦Срок ¦Источник ¦ ¦ ¦ ¦исполнители ¦исполнения¦финансирования ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦ ¦Правовое обеспечение ¦ +--+-----------------------T-------------------T----------T---------------+ ¦1.¦Разработка предложений ¦Управление ¦2009-2012 ¦В пределах ¦ ¦ ¦по изменению ¦экономики ¦гг. ¦бюджетных ¦ ¦ ¦и дополнению ¦и прогнозирования ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦нормативно-правовой ¦ ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦базы для оптимизации ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦налогового климата ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦2.¦Разработка предложений ¦Управление ¦2009-2012 ¦В пределах ¦ ¦ ¦по внесению изменений ¦экономики ¦гг. ¦бюджетных ¦ ¦ ¦и дополнений ¦и прогнозирования ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦в нормативно-правовые ¦ ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦акты, касающиеся ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦проведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контроля (надзора), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного контроля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в целях упорядочения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦контрольных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, повышению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственного и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественного контроля,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращению количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦несанкционированных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проверок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и злоупотреблений ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦3.¦Упорядочение практики ¦Управление ¦2009-2012 ¦В пределах ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦экономики ¦гг. ¦бюджетных ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦и прогнозирования ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦с организациями- ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦монополистами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(поставщиками тепла, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воды, электроэнергии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.д.) в отношении цен¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и тарифов в части ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получения технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦условий, дополнительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мощностей подключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к сетям и др. ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦4.¦Практическая помощь ¦Управление ¦2009-2012 ¦В пределах ¦ ¦ ¦субъектам малого ¦экономики ¦гг. ¦бюджетных ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦и прогнозирования; ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦в получении правовой ¦контрольно-правовое¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦информации, организации¦управление ¦ ¦деятельность, ¦ ¦ ¦консультаций ¦ ¦ ¦собственные ¦ ¦ ¦по вопросам применения ¦ ¦ ¦и привлеченные ¦ ¦ ¦норм законодательства ¦ ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦РФ и Московской области¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦ ¦Инвестиционная, финансово-кредитная и имущественная поддержка малого ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ +--+-----------------------T-------------------T----------T---------------+ ¦1.¦Изучение возможностей ¦Управление ¦2009-2012 ¦В пределах ¦ ¦ ¦более широкого ¦экономики ¦гг. ¦бюджетных ¦ ¦ ¦вовлечения банков ¦и прогнозирования ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦и разработка схем ¦ ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦их сотрудничества ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦с территориальными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агентствами развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦2.¦Финансовое обеспечение ¦Совет депутатов ¦ ¦Бюджет ¦ ¦ ¦муниципального фонда ¦Чеховского ¦ ¦Чеховского ¦ ¦ ¦поддержки малого ¦муниципального ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦района ¦ ¦района: ¦ ¦ ¦в целях увеличения ¦ ¦2009 г. ¦500 тыс. рублей¦ ¦ ¦объемов денежных ¦ ¦2010 г. ¦500 тыс. рублей¦ ¦ ¦средств победителям ¦ ¦2011 г. ¦500 тыс. рублей¦ ¦ ¦конкурсов ¦ ¦2012 г. ¦500 тыс. рублей¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦3.¦Проведение ¦Управление ¦2009 г. ¦250 тыс. руб. ¦ ¦ ¦профессиональных ¦экономики ¦2010 г. ¦250 тыс. руб. ¦ ¦ ¦праздников: ¦и прогнозирования ¦2011 г. ¦250 тыс. руб. ¦ ¦ ¦Дня промышленности, Дня¦ ¦2012 г. ¦250 тыс. руб. ¦ ¦ ¦работника сельского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦хозяйства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и перерабатывающей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦промышленности, Дня ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работника торговли ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и Дня предпринимателя ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦4.¦Проведение работ ¦Управление ¦2009-2012 ¦В пределах ¦ ¦ ¦по привлечению ¦экономики ¦гг. ¦бюджетных ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦и прогнозирования ¦ ¦ассигновании ¦ ¦ ¦предпринимательства для¦ ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦муниципальных заказов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на поставку (закупку) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦продукции (товаров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦услуг) ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦5.¦Частичная или полная ¦Совет депутатов ¦ ¦Областной ¦ ¦ ¦компенсация субъектам ¦Чеховского ¦ ¦бюджет: ¦ ¦ ¦малого ¦муниципального ¦2009 г. ¦100 тыс. руб. ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦района, ¦2010 г. ¦100 тыс. руб. ¦ ¦ ¦затрат на участие ¦Управление ¦2011 г. ¦100 тыс. руб. ¦ ¦ ¦в конкурсах, ¦экономики ¦2012 г. ¦100 тыс. руб. ¦ ¦ ¦выставочно-ярмарочной ¦и прогнозирования ¦ ¦Местный бюджет:¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦2009 г. ¦100 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2010 г. ¦100 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 г. ¦100 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 г. ¦100 тыс., руб. ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦6.¦Взаимодействие малых ¦Управление ¦2009-2012 ¦Внебюджетные ¦ ¦ ¦предприятий с крупными ¦экономики ¦гг. ¦средства, ¦ ¦ ¦путем использования ¦и прогнозирования; ¦ ¦собственные ¦ ¦ ¦свободных площадей ¦Совет депутатов ¦ ¦средства, ¦ ¦ ¦и оборудования, ¦Чеховского ¦ ¦привлеченные ¦ ¦ ¦встраивания в ¦муниципального ¦ ¦средства ¦ ¦ ¦технологические цепочки¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦крупных предприятий, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в отдельных циклах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦производственного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦процесса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦7.¦Подготовка предложений ¦Управление ¦2009-2012 ¦В пределах ¦ ¦ ¦по установке размеров ¦муниципального ¦гг. ¦бюджетных ¦ ¦ ¦поощрительного ¦имущества; ¦ ¦ассигновании ¦ ¦ ¦коэффициента в сторону ¦Управление ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦уменьшения ¦градостроительства ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦при расчете арендной ¦и земельных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦платы за пользование ¦отношений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦недвижимым имуществом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и землей для субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приоритетным, социально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦значимым направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦малого бизнеса ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦8.¦Предоставление ¦Управление ¦ ¦Бюджет ¦ ¦ ¦муниципальных гарантий ¦экономики ¦ ¦Чеховского ¦ ¦ ¦за предприятия в сфере ¦и прогнозирования ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ЖКХ, инноваций, ¦ ¦ ¦района: ¦ ¦ ¦образования, медицины, ¦ ¦2009 ¦1500 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ремесленничества ¦ ¦2010 ¦1500 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2011 ¦1500 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2012 ¦1500 тыс. руб. ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦ ¦Информационная поддержка малого предпринимательства ¦ +--+-----------------------T-------------------T----------T---------------+ ¦1.¦Ведение реестра ¦Управление ¦2009-2012 ¦В пределах ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦экономики ¦гг. ¦бюджетных ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦и прогнозирования; ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦городских и сельских ¦администрации ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦поселений, входящих ¦городских ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦в состав Чеховского ¦и сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального района ¦поселений ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦2.¦Создание базы данных ¦Управление ¦2009-2012 ¦В пределах ¦ ¦ ¦по определению ¦экономики ¦гг. ¦бюджетных ¦ ¦ ¦возможностей ¦и прогнозирования ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦и потребностей ¦ ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦предпринимательства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наличия портфеля ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заказов ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦3.¦Организация обмена ¦Управление ¦2009-2012 ¦В пределах ¦ ¦ ¦опытом по вопросам ¦экономики ¦гг. ¦бюджетных ¦ ¦ ¦развития малого ¦и прогнозирования ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦с объединениями ¦ ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦коммерческих структур ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦других районов ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦4.¦Проведение выставок ¦Управление ¦2009 г. ¦Собственные ¦ ¦ ¦продукции предприятий ¦экономики ¦ ¦средства, ¦ ¦ ¦малого бизнеса ¦и прогнозирования ¦ ¦привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦бюджет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Чеховского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦150 тыс. руб. ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦5.¦Освещение проблем ¦Отдел по ¦2009-2012 ¦В пределах ¦ ¦ ¦организации бизнеса ¦взаимодействию со ¦гг. ¦бюджетных ¦ ¦ ¦и историй успешной ¦СМИ и общественными¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦предпринимательской ¦организациями; ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦деятельности в СМИ ¦руководители ¦ ¦деятельность, ¦ ¦ ¦ ¦субъектов малого ¦ ¦собственные ¦ ¦ ¦ ¦бизнеса ¦ ¦средства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦привлеченные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средства ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦6.¦Развитие рекламной ¦Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы малого ¦экономики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦и прогнозирования; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдел по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦взаимодействию со ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦СМИ и общественными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организациями ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦ ¦Организационное обеспечение ¦ +--+-----------------------T-------------------T----------T---------------+ ¦1.¦Проведение семинаров ¦Управление ¦2009 г. ¦В пределах ¦ ¦ ¦по вопросам ¦экономики ¦ ¦бюджетных ¦ ¦ ¦деятельности малого ¦и прогнозирования; ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦предпринимательства, ¦администрации ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦участие в областных и ¦городских и ¦ ¦деятельность: ¦ ¦ ¦федеральных семинарах, ¦сельских поселений;¦ ¦100 тыс. руб. ¦ ¦ ¦конференциях, съездах ¦Инспекция ФНС по г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦и т.д. ¦Чехову ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦2.¦Представление лучших ¦Управление ¦2009-2012 ¦В пределах ¦ ¦ ¦предпринимателей района¦экономики ¦гг. ¦бюджетных ¦ ¦ ¦для награждения ¦и прогнозирования; ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦Губернатором Московской¦представительство ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦области Б.В. Громовым, ¦Мособлстата по ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦Правительством и Думой ¦Чеховскому району; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Московской области ¦Инспекция ФНС ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по г. Чехову ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦3.¦Содействие созданию ¦Управление ¦2009-2012 ¦В пределах ¦ ¦ ¦объединения (союза) ¦экономики ¦гг. ¦бюджетных ¦ ¦ ¦ремесленников районов ¦и прогнозирования ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦4.¦Проведение районной ¦Управление ¦2010-2012 ¦В пределах ¦ ¦ ¦итоговой конференции ¦экономики и ¦гг. ¦бюджетных ¦ ¦ ¦по малому ¦прогнозирования ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦предпринимательству ¦ ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦ ¦Кадровое обеспечение ¦ +--+-----------------------T-------------------T----------T---------------+ ¦1.¦Содействие ¦Управление ¦2009-2012 ¦В пределах ¦ ¦ ¦в организации ¦экономики ¦гг. ¦бюджетных ¦ ¦ ¦профессиональной ¦и прогнозирования; ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦подготовки, повышения ¦Комитет по развитию¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦квалификации ¦предпринимательства¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦и переподготовки кадров¦Московской области:¦ ¦ ¦ ¦ ¦для малого ¦ГУ МО "Чеховский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦центр занятости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения" ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦2.¦Повышение квалификации ¦Управление ¦2009-2012 ¦В пределах ¦ ¦ ¦сотрудников, ¦экономики и ¦гг. ¦бюджетных ¦ ¦ ¦занимающихся вопросами ¦прогнозирования; ¦ ¦ассигновании ¦ ¦ ¦развития и поддержки ¦Учебно-методический¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦малого ¦центр Московской ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦предпринимательства, ¦области "Нахабино" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в целях создания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и поддержания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоприятного климата ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦для развития ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦ ¦Социальная защита малого предпринимательства ¦ +--+-----------------------T-------------------T----------T---------------+ ¦1.¦Содействие в упрощении ¦Инспекция ФНС по г.¦2009-2012 ¦ - ¦ ¦ ¦процедуры регистрации ¦Чехову ¦гг. ¦ ¦ ¦ ¦предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с законодательством РФ ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦2.¦Разработка ¦Контрольно-правовое¦2009-2012 ¦В пределах ¦ ¦ ¦дополнительных мер ¦управление; ¦гг. ¦бюджетных ¦ ¦ ¦по устранению ¦управление ¦ ¦ассигнований ¦ ¦ ¦административных ¦муниципального ¦ ¦на основную ¦ ¦ ¦препятствий ¦имущества ¦ ¦деятельность ¦ ¦ ¦в развитии малого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предпринимательства ¦ ¦ ¦ ¦ +--+-----------------------+-------------------+----------+---------------+ ¦3.¦Проведение семинаров ¦Управление ¦2009-2012 ¦Собственные ¦ ¦ ¦по вопросам ¦экономики ¦гг. ¦средства, ¦ ¦ ¦кредитования, кадрового¦и прогнозирования; ¦ ¦привлеченные ¦ ¦ ¦обеспечения ¦Инспекция ФНС по г.¦ ¦средства ¦ ¦ ¦и налогообложения ¦Чехову; Чеховское ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансовое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦управление; банки ¦ ¦ ¦ L--+-----------------------+-------------------+----------+---------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|