Расширенный поиск
Постановление Главы городского округа Котельники от 11.05.2011 № 355-ПГМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОТЕЛЬНИКИ ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 11 мая 2011 г. N 355-ПГ Об утверждении административного Регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения на аварийные работы) на право производства земляных работ на территории городского округа Котельники Московской области В соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ, Законом Московской области от 29.11.2005 N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области", Порядком оформления ордера на право производства земляных работ на территории городского округа Котельники Московской области, утвержденным постановлением главы городского округа Котельники Московской области от 06.04.2010 N 343-ПГ, и Уставом городского округа Котельники Московской области постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения на аварийные работы) на право производства земляных работ на территории городского округа Котельники Московской области (прилагается). 2. Начальнику управления строительным комплексом Доляну Ю.С. руководствоваться в своей деятельности вышеуказанным Административным регламентом. 3. Директору ГУ МО "Котельниковское информационное агентство" (Ирхиной Н.А.) опубликовать настоящее Положение в газете "Котельники сегодня". 4. Начальнику отдела пресс-службы главы (Крищенко А.И.) разместить настоящее Положение на официальном сайте администрации городского округа Котельники Московской области. 5. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Романцова А.А. Глава городского округа А.Ю. Седзеневский Приложение N 1 к постановлению главы городского округа Котельники Московской области от 11 мая 2011 г. N 355-ПГ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ОРДЕРА (РАЗРЕШЕНИЙ НА АВАРИЙНЫЕ РАБОТЫ) НА ПРАВО ПРОИЗВОДСТВА ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий административный регламент разработан по предоставлению муниципальной услуги по подготовке и выдаче ордера (разрешения на аварийные работы) на право производства земляных работ на территории городского округа Котельники Московской области и по продлению срока действия ордера на право производства земляных работ (далее - ордер). 1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конституцией Российской Федерации; - Законом Московской области от 29.11.2005 N 249/2005-ОЗ "Об обеспечении чистоты и порядка на территории Московской области"; - Уставом городского округа Котельники Московской области, принятым решением Совета депутатов г. Котельники Московской области от 29.11.2005 N 109/16; - постановлением главы городского округа Котельники Московской области от 06.04.2010 N 343-ПГ "Об утверждении Положения о порядке производства земляных работ на территории городского округа Котельники Московской области". 1.3. Муниципальную услугу по подготовке ордера (разрешения на аварийные работы) на право производства земляных работ предоставляет управление строительного комплекса администрации городского округа Котельники Московской области (далее - Управление), состоящее из отдела архитектуры и регулирования застройки и отдела строительства. 1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги являются: - выдача ордера (разрешения на аварийные работы) на право производства земляных работ, который является документом, подтверждающим соответствие проектной документации, или отказ в выдаче такого ордера с указанием мотивированных причин отказа; - продление срока действия ордера на право производства работ или отказ в продлении срока действия ордера на право производства работ. 1.5. Заявителем муниципальной услуги (далее - Заявитель) выступает физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке строительство, реконструкцию, капитальный ремонт. 2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги 2.1. Порядок информирования о муниципальной услуге. 2.1.1. Управление строительного комплекса является органом администрации городского округа Котельники Московской области (далее - Управление). Сведения о местонахождении Управления (юридический адрес): 140054, Московская область, г. Котельники, ул. Железнодорожная, д. 5, каб. N 108, 115. График работы Управления: понедельник - четверг: с 9.00 до 18.00 (обед с 13.00 до 14.00); пятница: с 9.00 до 17.00 (обед с 13.00 до 14.00); суббота, воскресенье - выходные дни. 2.1.2. Справочные телефоны исполнителей муниципальной услуги: Управление: 1 этаж, кабинеты N 108, 115, контактные телефоны: 8(495) 551-88-01, 551-88-23, 503-74-00. Факс: (495) 551-88-23. Для информации физических и юридических лиц по вопросу выдачи ордера (разрешения на аварийные работы) на право производства земляных работ устанавливаются приемные дни и часы: понедельник: с 14.00 до 18.00; среда: с 9.00 до 13.00, с 14.00 до 18.00; четверг: с 9.00 до 13.00. 2.1.3. Информацию физическим и юридическим лицам по вопросу выдачи ордера (разрешения на аварийные работы) на право производства земляных работ в Управлении предоставляют: - заместитель начальника управления строительного комплекса - начальник отдела архитектуры и регулирования застройки (главный архитектор) городского округа Котельники Московской области, контактный телефон: 8(495) 551-88-23; - главный специалист отдела архитектуры и регулирования застройки, контактный телефон: 503-74-00. 2.1.4. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно. 2.1.5. Информация о порядке получения муниципальной услуги предоставляется: - путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме; - с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). 2.1.6. Информация о процедуре предоставления муниципальной услуги должна представляться Заявителям оперативно, быть четкой, достоверной, полной. 2.1.7. При обращении Заявителя для получения муниципальной услуги специалист Управления должен представиться, назвать наименование структурного подразделения и занимаемую должность. 2.1.8. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления при личном контакте с Заявителем, с использованием средств почтовой и телефонной связи. 2.1.9. Заявитель, представивший документы для получения муниципальной услуги, в обязательном порядке информируется: - о приостановлении исполнения муниципальной услуги; - об отказе в предоставлении муниципальной услуги; - о сроке предоставления муниципальной услуги. 2.1.10. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается Заявителю: - лично; - направляется почтовым отправлением; - посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет). 2.1.11. Консультации Заявителю предоставляются при личном обращении, посредством почтовой и телефонной связи, в том числе по сети Интернет, по следующим вопросам: - по перечню документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов; - о времени приема документов; - о сроках исполнения муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги. 2.1.12. При консультировании Заявителя исполнитель муниципальной услуги обязан: - давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы; - воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций; - соблюдать права и законные интересы Заявителя. 2.1.13. Информационные стенды по предоставлению муниципальной услуги должны содержать следующее: - порядок предоставления муниципальной услуги; - перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; - образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги; - сроки предоставления муниципальной услуги. 2.1.14. Требования к местам предоставления муниципальной услуги. Здание (строение), в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно располагаться с учетом пешеходной доступности для Заявителей от остановок общественного транспорта. На территории, прилегающей к месторасположению исполнителя муниципальной услуги, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должно быть не менее 5 машино-мест. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным. Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной вывеской, содержащей следующую информацию: - полное наименование органа; - график работы. Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, должны быть оборудованы: - информационными стендами; - стульями и столами. Места приема Заявителей должны быть оборудованы информационными вывесками с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием; - времени приема. Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного Заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более Заявителей не допускаются. 2.2. Условия и сроки предоставления муниципальной услуги. 2.2.1. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней со дня подачи заявления о предоставлении услуги. 2.2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги. К обращению о выдаче ордера прилагаются: - обращение в установленном порядке на имя главы городского округа Котельники с просьбой о разрешении ведения земляных работ; - заявление на заместителя начальника Управления строительного комплекса - начальника отдела архитектуры и регулирования застройки (главного архитектора) городского округа Котельники Московской области на получение ордера по форме (приложение N 2); - приказ организации-заказчика о назначении ответственного лица за ведение земляных работ; - выписка из протокола или копия документа на имя ответственного лица о том, что он аттестован по правилам производства земляных работ; - график производства работ; - рабочий проект, а при ремонтных работах инженерных сетей и коммуникаций без прокладки новых трасс - рабочий чертеж на выкопировке участка ремонта из исполнительной документации с необходимыми согласованиями; - обязательство организации-исполнителя по восстановлению благоустройства в зоне работ (приложение N 3); - проект производства работ, согласованный со всеми контролирующими организациями, а также владельцами инженерных сетей и коммуникаций, чьи интересы могут быть затронуты в результате проведения земляных работ на территории городского округа Котельники Московской области; - копия свидетельства СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с приложением соответствующего перечня видов работ, производителя работ на право производства указанных в заявлении работ (если таковая требуется в соответствии с законодательством); - схема организации движения транспорта и пешеходов, согласованная с отделом ГИБДД Люберецкого УВД, при необходимости ограничения дорожного движения; - копии уведомлений владельцев сетей о начале производства работ в их охранных зонах, а также землепользователей, на территории которых они будут производиться; - обязательство организации-исполнителя по восстановлению благоустройства в зоне работ. 2.3. К обращению о выдаче разрешения на аварийные работы прилагаются: - обращение в установленном порядке на имя главы городского округа Котельники с просьбой о разрешении ведения аварийных земляных работ; - заявление на заместителя начальника Управления строительного комплекса - начальника отдела архитектуры и регулирования застройки (главного архитектора) городского округа Котельники Московской области на получение разрешения на аварийное вскрытие и обязательство организации-исполнителя по восстановлению благоустройства в зоне работ (приложение N 4); - приказ организации-заказчика о назначении ответственного лица за ведение земляных работ; - выписка из протокола или копия документа на имя ответственного лица о том, что он аттестован по правилам производства земляных работ; - график производства работ; - план участка и рабочий чертеж по устранению аварии в М 1:500 на основе выкопировки из исполнительной документации; - проект производства работ, согласованный со всеми контролирующими организациями, а также владельцами инженерных сетей и коммуникаций, чьи интересы могут быть затронуты в результате проведения земляных работ на территории городского округа Котельники Московской области; - копия свидетельства СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, с приложением соответствующего перечня видов работ, производителя работ на право производства указанных в заявлении работ (если таковая требуется в соответствии с законодательством); - схема организации движения транспорта и пешеходов, согласованная с отделом ГИБДД Люберецкого УВД, при необходимости ограничения дорожного движения; - копии уведомлений владельцев сетей о начале производства работ в их охранных зонах, а также землепользователей, на территории которых они будут производиться. 2.4. Заявитель аварийных работ получает в отделе архитектуры и регулирования застройки Управления строительного комплекса администрации городского округа Котельники Московской области разрешение, которое оформляется одновременно с производством аварийных работ. 2.5. Если авария произошла в нерабочее время, то разрешение оформляется следующим днем. 2.6. Разрешение на аварийные работы выдается в летний период на 3 дня, в зимний - на 5 дней. 2.7. Ордер может быть продлен в соответствии с графиком производства работ. 2.8. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги, отказа в исполнении муниципальной услуги, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов. Основания для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги: а) обращение неправомочного лица; б) отсутствие или неполный перечень документов, указанных в п. 2.2.2 настоящего административного регламента; в) несоответствие представленных документов по форме и (или) содержанию нормам действующего законодательства. 2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы. 3. Административные процедуры 3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием заявления и требуемых документов; - рассмотрение заявления и представленных документов; - подготовка и выдача ордера (разрешения на аварийные работы) либо отказ в выдаче ордера (разрешения на аварийные работы) с указанием причин. 3.2. Прием заявления и требуемых документов. 3.2.1. Прием заявлений на выдачу ордера (разрешения на аварийные работы) осуществляется еженедельно по приемным дням. 3.2.2. Процедура предоставления муниципальной услуги начинается с приема заявления о предоставлении услуги с необходимым пакетом документов. 3.2.3. Специалист, уполномоченный принимать документы, устанавливает предмет обращения, личность Заявителя и проверяет его полномочия, проверяет наличие всех необходимых документов согласно подп. 2.2.2 и 2.3 настоящего регламента. 3.2.4. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист, уполномоченный на прием документов, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению: - при согласии Заявителя устранить препятствия специалист возвращает представленные документы; - при несогласии Заявителя устранить препятствия специалист обращает его внимание, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению муниципальной услуги. 3.2.5. Специалист, уполномоченный на прием документов, проверяет заявление о предоставлении муниципальной услуги. 3.2.6. Специалист, уполномоченный на прием заявлений и документов, формирует результат административной процедуры по приему документов (пакета принятых документов) и направляет Заявителя на регистрацию заявления о предоставлении муниципальной услуги к специалисту, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции. 3.2.7. Специалист, в компетенцию которого входят прием, обработка, регистрация и распределение поступающей корреспонденции, осуществляет регистрацию заявления и с пакетом принятых документов направляет его для рассмотрения начальнику Управления. 3.3. Рассмотрение заявления и представленных документов. 3.3.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги является получение начальником Управления пакета принятых документов. 3.3.2. Начальник Управления рассматривает поступившие документы, принимает решение о назначении ответственного сотрудника, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, и передает их в порядке делопроизводства этому сотруднику. 3.3.3. Ответственный сотрудник, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения. 3.4. Подготовка и выдача документов. 3.4.1. Подготовка ордера (разрешения на аварийные работы) осуществляется в соответствии с Положением о порядке производства земляных работ на территории городского округа Котельники Московской области, утвержденным постановлением главы городского округа Котельники Московской области от 06.04.2010 N 343-ПГ. 3.4.2. Специалист, ответственный за ордер (разрешение на аварийные работы): - проводит проверку проектной документации на соответствие требованиям действующего законодательства или схемы участка работ (выкопировки из исполнительной документации) на соответствие требованиям; - проводит проверку предоставленных документов по списку подп. 2.2.2 и 2.3. 3.4.3. Ордер (разрешение на аварийные работы) изготавливается в двух экземплярах: - ответственное лицо за проведение земляных работ, назначенное Заявителем приказом по организации, подписывает ордер (разрешение на аварийные работы) на право производства земляных работ; - визирует ордер (разрешение на аварийные работы) начальник отдела архитектуры и регулирования застройки Управления строительного комплекса или начальник Управления строительного комплекса администрации городского округа Котельники Московской области; - один экземпляр ордера (разрешения на аварийные работы) подлежит постоянному хранению в архиве администрации городского округа Котельники Московской области, другой экземпляр ордера (разрешения на аварийные работы) выдается лично Заявителю или ответственному лицу на право производства земляных работ. 3.4.4. Предоставление ордера производится в течение 3 рабочих дней после предъявления заявителем всех документов согласно подп. 2.2.2. 3.4.5. Срок действия ордера может быть продлен по заявлению Заявителя, поданному не менее чем за шесть дней до истечения срока действия данного ордера (приложение N 3). 3.5. Ответственность Заявителя за нарушения требований, определенных ордером (разрешением на аварийные работы) на проведение земляных работ. 3.5.1. Ответственность за нарушение норм, правил и требований к производству земляных работ несет ответственный исполнитель, назначенный Заказчиком приказом по предприятию (организации, выполняющей земляные работы). 3.5.2. Контроль за соблюдением требований по ведению земельных работ осуществляют ГУГ Административно-технический надзор Московской области, Территориальное управление N 2, территориальный отдел N 15. 3.5.3. При выявлении нарушений по ведению земляных работ действие ордера (разрешения) приостанавливается, а виновные в нарушениях несут ответственность в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и другими законодательными актами Российской Федерации и Московской области, а также возмещают городскому округу Котельники Московской области в полном объеме ущерб, причиненный виновными действиями, в том числе ущерб благоустройству города. 3.6. Порядок закрытия ордера (разрешения на аварийные работы). 3.6.1. После завершения земляных работ Заявитель предъявляет в отдел архитектуры и регулирования застройки Управления строительного комплекса администрации городского округа Котельники Московской области: - обращение на имя главы городского округа Котельники Московской области о закрытии ордера (разрешения на аварийные работы); - исполнительную съемку на бумажном и электронном носителях; - акт приемки благоустройства (приложение N 5). 3.7. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги. 3.7.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административным регламентом по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется начальником Управления и начальником отдела архитектуры и регулирования застройки (главным архитектором) Управления строительного комплекса городского округа Котельники Московской области. 3.7.2. Текущий контроль за порядком предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения начальником Управления и начальником отдела архитектуры и регулирования застройки проверок соблюдения исполнения муниципальной услуги. 3.7.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления. 3.7.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав потребителей муниципальной услуги. 3.7.5. Проведение проверок может носить плановый (осуществляется на основании утвержденных планов) и внеплановый характер (осуществляется по конкретному обращению потребителя муниципальной услуги). 3.7.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 3.8. Порядок обжалования действия (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги. 3.8.1. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) специалиста или начальника отдела архитектуры и регулирования застройки на имя начальника Управления. 3.8.2. Заявитель или получатель услуги может обратиться с заявлением или жалобой на осуществленные (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги решения, действия (бездействие) начальника Управления на имя заместителя главы администрации городского округа, главы городского округа. 3.8.3. В случае получения неудовлетворительного решения, принятого в ходе рассмотрения обращения в администрации городского округа, получатель услуги имеет право обратиться в судебные органы в установленном законодательством порядке. Приложение N 1 к административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (ПРОЦЕДУР) ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ---------------------------------------¬ ¦Поступление заявления о предоставлении¦ ------------------->¦муниципальной услуги с необходимым ¦ ¦ ¦пакетом документов ¦ ¦ L-------------------T------------------- ¦ \/ ¦ ---------------------------------¬ ¦ ¦Специалист устанавливает предмет¦ ¦ ¦обращения, личность Заявителя ¦ ¦ ¦и его полномочия ¦ ¦ L----------------T---------------- ¦ \/ ¦ --------------------------------------¬ ¦ ¦Специалист проверяет наличие всех ¦ ¦ ¦документов, сверяет оригиналы и копии¦ ¦ ¦документов друг с другом ¦ ¦ L------------------T------------------- ¦ \/ ¦ ----------------------------¬ ¦ ----Нет-------+Все документы в наличии +-----Да---¬ ¦ ¦ ¦и соответствует требованиям¦ ¦ ¦ \/ L---------------------------- \/ ¦ -----------------------------------------¬ ------------------------------------¬ ¦ ¦Специалист уведомляет Заявителя ¦ ¦Специалист формирует результат ¦ L--+о наличии препятствий для предоставления¦ ¦административной процедуры ¦ ¦муниципальной услуги и предлагает ¦ ¦и направляет заявления ¦ ¦принять меры по их устранению ¦ L------------------T----------------- L----------------------------------------- \/ ------------------------------------¬ ¦Осуществляется регистрация ¦ ¦заявления, затем направляется ¦ ¦на рассмотрение начальнику ¦ ¦Управления ¦ L------------------T----------------- \/ ------------------------------------¬ ¦Начальник Управления принимает ¦ ¦решение о назначении ответственного¦ ¦специалиста для предоставления ¦ ¦муниципальной услуги ¦ L------------------T----------------- \/ ------------------------------------¬ ¦Специалист получает заявление ¦ ¦и пакет документов для рассмотрения¦ L------------------T----------------- \/ ------------------------------------¬ ¦Специалист готовит ордер ¦ ¦(разрешение на аварийные работы) ¦ ¦по форме согласно инструкции ¦ L------------------T----------------- \/ ------------------------------------¬ ¦Специалист выдает Заявителю ¦ ¦итоговый документ ордер ¦ ¦(разрешение на аварийные работы) ¦ L------------------------------------ Приложение N 2 к административному регламенту Заместителю начальника Управления строительного комплекса - начальнику отдела архитектуры и регулирования застройки (гл. архитектору) городского округа Котельники Московской области Строительная организация ______________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование организации, почтовый адрес, телефон) ___________________________________________________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Прошу выдать ордер (разрешение на аварийное вскрытие) _________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (на выполнение земляных или буровых работ - нужное указать,) ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (наименование объекта) на земельном участке по адресу: ___________________________________________ ___________________________________________________________________________ (город, район, улица, номер участка) сроком на ______________________________________________________ месяц(ев). При этом сообщаю: свидетельство СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства ___________________________________________________________________________ (наименование свидетельства СРО) N _________________________________ "_________" ________________ 20_____ г. производителем работ приказом N ___________________________________________ "_________" ________________ 20_____ г. назначен __________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) Руководитель строительной организации _____________________ _________________ ___________________________________ (должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество) М.П. Приложение N 3 к административному регламенту Заместителю начальника Управления строительного комплекса - начальнику отдела архитектуры и регулирования застройки (гл. архитектору) городского округа Котельники Московской области ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОМПЛЕКСНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ ___________________________________________________________________________ (наименование организации, адрес, телефон) 1. Обеспечивает финансирование работ в соответствии с утвержденной проектно-сметной документацией, согласованной с администрацией г. Котельники, на период действия ордера на право производства работ. ___________________________________________________________________________ (наименование и местонахождение объекта) 2. Асфальтобетонное покрытие восстанавливает __________________________ (наименование организации, адрес, телефон) свидетельство СРО __ N ________________, договор N __________ от __________ Восстановление зеленых насаждений производит __________________________ (наименование организации, адрес, телефон) свидетельство СРО ___ N _______________, договор N __________ от __________ 3. Передает восстановленную территорию по акту ее владельцу не позже трех суток со дня окончания срока действия разрешения на аварийное вскрытие. 4. Выдает трехлетнюю гарантию отсутствия просадок грунта и покрытия в пользу организации, эксплуатирующей данный участок дороги (улицы) или территории. 5. В случае нарушения вышеперечисленных пунктов ответственное лицо за проведение работ и руководитель организации подвергаются административному воздействию согласно действующему законодательству. Руководитель организации: _____________ _________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Главный бухгалтер: _____________ _________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) М.П. Приложение N 4 к административному регламенту Заместителю начальника Управления строительного комплекса - начальнику отдела архитектуры и регулирования застройки (гл. архитектору) городского округа Котельники Московской области ЗАЯВЛЕНИЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА АВАРИЙНОЕ ВСКРЫТИЕ Прошу разрешение на вскрытие в связи с производством работ по устранению аварии по адресу: ___________________________________________________________________________ Характер работ ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ Начало работ с "____" __________ 20___ г. по "____" __________ 20___ г. с выполнением всех работ по восстановлению дорожного покрытия и зеленых насаждений. Ответственное лицо за производство работ ______________________________ ___________________________________________________________________________ (должность, фамилия, имя, отчество) График производства работ и схема участка работ прилагаются. Руководитель строительной организации _________________________________ (должность) М.П. Заместителю начальника Управления строительного комплекса - начальнику отдела архитектуры и регулирования застройки (гл. архитектору) городского округа Котельники Московской области ОБЯЗАТЕЛЬСТВО ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КОМПЛЕКСНОГО ВОССТАНОВЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ АВАРИЙНЫХ ВСКРЫТИЙ НА 20___ Г. ___________________________________________________________________________ (наименование организации, адрес, телефон) 3. Обязуюсь выполнять комплексное восстановление нарушений благоустройства территории. В том числе дорожного покрытия, бортового камня и элементов озеленения после ликвидации последствий аварий подземных инженерных сетей и коммуникаций. ___________________________________________________________________________ (наименование и местонахождение объекта) Асфальтобетонное покрытие восстанавливает _____________________________ (наименование организации, адрес, телефон) свидетельство СРО __ N _________________, договор N _________ от __________ Восстановление зеленых насаждений производит __________________________ (наименование организации, адрес, телефон) свидетельство СРО __ N _________________, договор N _________ от __________ 2. Передает восстановленную территорию по акту ее владельцу не позже трех суток со дня окончания срока действия разрешения на аварийное вскрытие. 3. Выдает трехлетнюю гарантию отсутствия просадок грунта и покрытия в пользу организации, эксплуатирующей данный участок дороги (улицы) или территории. 4. В случае нарушения вышеперечисленных пунктов ответственное лицо за проведение работ и руководитель организации подвергаются административному воздействию согласно действующему законодательству. Руководитель организации: _____________ ___________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) Главный бухгалтер: _____________ ___________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество) М.П. Приложение N 5 к административному регламенту АКТ ПРИЕМА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОТЕЛЬНИКИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ЗЕМЛЯНЫХ (АВАРИЙНЫХ) РАБОТ ОТ "___" ___________ 20___ Г. К ОРДЕРУ (РАЗРЕШЕНИЮ) N ________ Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт о том, что после проведения земляных работ по адресу: ______________________________________ благоустройство территории восстановлено (подлежит восстановлению согласно гарантийным обязательствам). 1. Проезжая часть и тротуары, отмостка домов, площадки и т.п., имеющие асфальтовое или иное покрытие _____________________________________________ 2. Планировка территории ______________________________________________ 3. Бордюрный камень ___________________________________________________ 4. Зеленые насаждения (кусты, деревья) ________________________________ ___________________________________________________________________________ 5. Газоны _____________________________________________________________ 6. Малые архитектурные формы (детские площадки, клумбы и др.) _________ ___________________________________________________________________________ 7. Металлические и другие виды ограждений _____________________________ ___________________________________________________________________________ 8. Другое _____________________________________________________________ Производитель работ ___________________________________________________ (наименование организации, ФИО, подпись) М.П. Представитель владельца (пользователя) территории _____________________________________________ (наименование организации, ФИО, подпись) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|