Расширенный поиск

Постановление Главы Волоколамского муниципального района от 24.12.2007 № 3253

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ВОЛОКОЛАМСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

 

ГЛАВА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 24 декабря 2007 г. N 3253

 

Утратил силу –

 Постановление Главы

 Волоколамского муниципального района

 от 22.06.2011 № 1908

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ОТ 15.08.2007 N 2121 "ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ВОЛОКОЛАМСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ"

 

Постановляю:

 

1. Внести в Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Волоколамского муниципального района Московской области, утвержденное постановлением главы Волоколамского муниципального района Московской области от 15.08.2007 N 2121 "Об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Волоколамского муниципального района Московской области" (далее - Положение), следующие изменения:

1.1. В разделе "3. Повышение ставок заработной платы (должностных окладов)":

а) второй абзац подпункта 3.4.4 пункта 3.4 после слов "в умственном развитии," дополнить словами "и в образовательных учреждениях Московской области для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи - центрах психолого-педагогической реабилитации и коррекции,";

б) дополнить пунктом 3.17 следующего содержания:

"3.17. Размеры других выплат работникам учреждений, устанавливаемые в процентах к ставкам заработной платы (должностным окладам) и тарифным ставкам, определяются исходя из ставки заработной платы (должностного оклада) и тарифной ставки и их повышений, предусмотренных настоящим разделом".

1.2. В разделе "4. Доплаты и надбавки":

а) в абзаце втором пункта 4.3 слова "указанных средств" заменить словами "выделенных бюджетных ассигнований";

б) дополнить подпунктами 4.6 следующего содержания:

"4.6. Учителям физической культуры общеобразовательных учреждений, тренерам-преподавателям образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, непосредственно осуществляющим организацию школьных спортивных команд, подготовку и участие обучающихся в соревнованиях различного уровня, установить доплату в размере 50 процентов ставок заработной платы".

1.3. В абзаце втором пункта 5.1 раздела "5. Установление выплат стимулирующего характера" после слова "Учреждение" дополнить словами "в пределах выделенных бюджетных ассигнований".

1.4. В разделе "6. Установление порядка и условий почасовой оплаты труда":

а) пункт 6.4 считать пунктом 6.3, изложив его в следующей редакции:

"6.3. Оплата труда за замещение отсутствующего учителя (преподавателя), если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его начальной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.

Почасовая оплата труда педагогических работников учреждений применяется при оплате труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий, с применением следующих коэффициентов:

 

Категории обучающихся

Размеры коэффициентов

Профессор,

доктор

наук

Доцент,

кандидат наук

Лица, не

имеющие

ученой

степени

Демонстратор

пластических поз,

участвующий

в проведении

учебных занятий,

в зависимости от

сложности

пластической позы

Обучающиеся в общеобразовательных

учреждениях, учреждениях

начального и среднего

профессионального образования,

другие аналогичные категории

обучающихся, рабочие, работники, занимающие должности, требующие среднего профессионального

образования, слушатели курсов

0,078

0,058

0,039

0,0117-0,0155

Студенты

0,097

0,078

0,039

0,0117-0,0155

 

6.3.1. Ставки почасовой оплаты определяются исходя из размера тарифной ставки первого разряда тарифной сетки по оплате труда рабочих согласно приложению N 6 к настоящему Положению.

6.3.2. Ставки почасовой оплаты труда лиц, имеющих почетные звания, начинающиеся со слов "Народный", "Заслуженный", устанавливаются в размерах, предусмотренных для профессоров, докторов наук.

6.3.3. Оплата труда членов жюри конкурсов и смотров, членов экспертных групп аттестационных комиссий, а также рецензентов конкурсных работ производится по ставкам часовой оплаты труда, предусмотренным для лиц, проводящих учебные занятия со студентами".

1.5. Приложение N 1 к Положению "Должностные оклады руководящих работников учреждений" изложить в новой редакции (прилагается).

1.6. Приложение N 3 к Положению "Ставки заработной платы (должностные оклады педагогических работников учреждений" изложить в новой редакции (прилагается).

1.7. В приложение N 4 к Положению "Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих учреждений, занимающих общеотраслевые должности, и служащих учреждений (учебно-вспомогательного персонала)" внести следующие изменения:

а) пункт 1 "Руководители" дополнить подпунктами 1.18-1.25 следующего содержания:

 

"

___________________________________________________________

¦1.18.¦Заведующий столовой в учреждении, ¦                ¦

¦     ¦отнесенном к:                     ¦                ¦

¦     ¦- первой группе по оплате труда   ¦     10500      ¦

¦     ¦руководителей                     ¦                ¦

¦     ¦- второй группе по оплате труда   ¦     10000      ¦

¦     ¦руководителей                     ¦                ¦

¦     ¦- третьей группе по оплате труда  ¦      9000      ¦

¦     ¦руководителей                     ¦                ¦

¦_____¦__________________________________¦________________¦

¦1.19.¦Заведующий производством          ¦                ¦

¦     ¦(шеф-повар) в учреждении,         ¦                ¦

¦     ¦отнесенном к:                     ¦                ¦

¦     ¦- первой группе по оплате труда   ¦     10000      ¦

¦     ¦руководителей                     ¦                ¦

¦     ¦- второй группе по оплате труда   ¦      9500      ¦

¦     ¦руководителей                     ¦                ¦

¦     ¦- третьей группе по оплате труда  ¦      9000      ¦

¦     ¦руководителей                     ¦                ¦

¦_____¦__________________________________¦________________¦

¦1.20.¦Мастер участка:                   ¦                ¦

¦     ¦1 группа производственных         ¦      7400      ¦

¦     ¦процессов                         ¦                ¦

¦     ¦2 группа производственных         ¦      6100      ¦

¦     ¦процессов                         ¦                ¦

¦     ¦3 группа производственных         ¦      5100      ¦

¦     ¦процессов                         ¦                ¦

¦_____¦__________________________________¦________________¦

¦1.21.¦Старший мастер участка:           ¦                ¦

¦     ¦1 группа производственных         ¦      7600      ¦

¦     ¦процессов                         ¦                ¦

¦     ¦2 группа производственных         ¦      6800      ¦

¦     ¦процессов                         ¦                ¦

¦     ¦3 группа производственных         ¦      5600      ¦

¦     ¦процессов                         ¦                ¦

¦_____¦__________________________________¦________________¦

¦1.22.¦Заведующий общежитием в           ¦                ¦

¦     ¦учреждении, отнесенном к:         ¦                ¦

¦     ¦- первой группе по оплате труда   ¦      9500      ¦

¦     ¦руководителей                     ¦                ¦

¦     ¦- второй группе по оплате труда   ¦      8500      ¦

¦     ¦руководителей                     ¦                ¦

¦     ¦- третьей группе по оплате труда  ¦      7000      ¦

¦     ¦руководителей                     ¦                ¦

¦_____¦__________________________________¦________________¦

¦1.23.¦Заведующий костюмерной            ¦      5600      ¦

¦_____¦__________________________________¦________________¦

¦1.24.¦Начальник штаба гражданской       ¦                ¦

¦     ¦обороны в учреждении, отнесенном  ¦                ¦

¦     ¦к:                                ¦                ¦

¦     ¦- первой группе по оплате труда   ¦     10500      ¦

¦     ¦руководителей                     ¦                ¦

¦     ¦- второй группе по оплате труда   ¦     10000      ¦

¦     ¦руководителей                     ¦                ¦

¦     ¦- третьей группе по оплате труда  ¦      9500      ¦

¦     ¦руководителей                     ¦                ¦

¦     ¦- четвертой группе по оплате труда¦      9000      ¦

¦     ¦руководителей                     ¦                ¦

¦_____¦__________________________________¦________________¦

¦1.25.¦Начальник вспомогательного отдела ¦                ¦

¦     ¦(кадров, спецотдела, котельной) в ¦                ¦

¦     ¦учреждении, отнесенном к:         ¦                ¦

¦     ¦- первой группе по оплате труда   ¦      9500      ¦

¦     ¦руководителей                     ¦                ¦

¦     ¦- второй группе по оплате труда   ¦      8500      ¦

¦     ¦руководителей                     ¦                ¦

¦     ¦- третьей группе по оплате труда  ¦      7500      ¦

¦     ¦руководителей                     ¦                ¦

___________________________________________________________

";

б) пункт 2 "Специалисты" дополнить подпунктами 2.32-2.33 следующего содержания:

 

"

___________________________________________________________

¦2.32.¦Редактор (в том числе научный,    ¦                ¦

¦     ¦технический, художественный):     ¦                ¦

¦     ¦- ведущий                         ¦      7600      ¦

¦     ¦- I категории                     ¦      7400      ¦

¦     ¦- II категории                    ¦      6800      ¦

¦     ¦- редактор                        ¦      6100      ¦

¦_____¦__________________________________¦________________¦

¦2.33 ¦Выпускающий, младший редактор,    ¦      5600      ¦

¦     ¦корректор                         ¦                ¦

___________________________________________________________

";

в) пункт 3 "Служащие" дополнить подпунктом 3.20 следующего содержания:

 

"

3.20.

Калькулятор

4110

".

 

1.8. В приложение N 4 к Положению "Должностные оклады врачебного и среднего медицинского персонала учреждений" внести следующие изменения:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

 

_____________________________________________________________________

¦2. ¦Заведующий здравпунктом в    ¦       ¦       ¦      ¦          ¦

¦   ¦образовательном учреждении,  ¦       ¦       ¦      ¦          ¦

¦   ¦отнесенном к:                ¦       ¦       ¦      ¦          ¦

¦   ¦- первой группе по оплате    ¦       ¦       ¦      ¦  10000   ¦

¦   ¦труда руководителей          ¦       ¦       ¦      ¦          ¦

¦   ¦- второй группе по оплате    ¦       ¦       ¦      ¦   9500   ¦

¦   ¦труда руководителей          ¦       ¦       ¦      ¦          ¦

¦   ¦- третьей группе по оплате   ¦       ¦       ¦      ¦   9000   ¦

¦   ¦труда руководителей          ¦       ¦       ¦      ¦          ¦

¦   ¦- четвертой группе по оплате ¦       ¦       ¦      ¦   8500   ¦

¦   ¦труда руководителей          ¦       ¦       ¦      ¦          ¦

_____________________________________________________________________

";

б) дополнить пунктами 3-6 следующего содержания:

 

"

3.

Зубной врач

8100

7600

7400

6800

4.

Фельдшер

7600

7400

6800

6100

5.

Инструктор по лечебной

физкультуре

7400

6800

6100

5600

6.

Медицинская сестра <*>,

медицинская сестра по массажу

7400

6800

6100

5600

".

 

1.9. В приложение N 6 к Положению "Должностные оклады работников культуры в образовательных учреждениях" внести следующие изменения:

а) в подпункте 1.1 пункта 1 "Руководители" слова "Заведующая библиотекой, работающая" заменить словами "Заведующий библиотекой, работающий".

2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим с 1 сентября 2007 года, за исключением подпункта "б" пункта 1.2, пунктов 1.4, 1.5 настоящего постановления.

Пункт 1.4 настоящего постановления применяется к правоотношениям, возникшим с 1 декабря 2007 года.

Подпункт "б" пункта 1.2 и пункт 1.5 настоящего постановления применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 года.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Волоколамского муниципального района Чистякову Г.Н.

 

 

Первый заместитель главы администрации

Волоколамского муниципального района А.В. Титов

 

 

 

Приложение N 1

к Положению

 

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ

РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

Таблица 1

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ

РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, КРОМЕ ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧАСТНИКАМИ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ", И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

 

__________________________________________________________________________________________

¦N    ¦Наименование должности и требования к¦Должностной оклад (рублей)                  ¦

¦п/п  ¦квалификации                         ¦____________________________________________¦

¦     ¦                                     ¦Группа по оплате труда руководителей        ¦

¦     ¦                                     ¦____________________________________________¦

¦     ¦                                     ¦I         ¦II        ¦III       ¦IV         ¦

¦_____¦_____________________________________¦__________¦__________¦__________¦___________¦

¦  1  ¦                  2                  ¦    3     ¦    4     ¦    5     ¦     6     ¦

¦_____¦_____________________________________¦__________¦__________¦__________¦___________¦

¦1.   ¦Директор общеобразовательного        ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦учреждения, имеющий:                 ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦- высшую квалификационную категорию  ¦     14375¦     13750¦     13125¦      12500¦

¦     ¦- первую квалификационную категорию  ¦     13750¦     13125¦     12500¦      11875¦

¦_____¦_____________________________________¦__________¦__________¦__________¦___________¦

¦2.   ¦Заместитель директора                ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦общеобразовательного учреждения,     ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦имеющий:                             ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦- высшую квалификационную категорию  ¦     13750¦     13125¦     12500¦      11875¦

¦     ¦- первую квалификационную категорию  ¦     13125¦     12500¦     11875¦      11250¦

¦_____¦_____________________________________¦__________¦__________¦__________¦___________¦

¦3.   ¦Руководитель структурного            ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦подразделения общеобразовательного   ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦учреждения (заведующий: учебно-      ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦консультационным пунктом, отделением,¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦отделом, секцией, лабораторией,      ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦кабинетом, мастерской, интернатом при¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦школе, производственной практикой и  ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦т.п.), имеющий:                      ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦- высшую квалификационную категорию  ¦     13125¦     12500¦     11875¦      11250¦

¦     ¦- первую квалификационную категорию  ¦     12500¦     11875¦     11250¦      11125¦

¦_____¦_____________________________________¦__________¦__________¦__________¦___________¦

¦4.   ¦Главные специалисты (главный         ¦     11000¦     10500¦     10000¦       9500¦

¦     ¦бухгалтер, главный инженер, главный  ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦методист и др.)                      ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

__________________________________________________________________________________________

 

Таблица 2

 

КОЭФФИЦИЕНТ

ГРУППЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА ДИРЕКТОРОВ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧАСТНИКАМИ КОМПЛЕКСНОГО ПРОЕКТА МОДЕРНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАНИЯ В РАМКАХ ПРИОРИТЕТНОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА "ОБРАЗОВАНИЕ", И ИХ ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ

 

________________________________________________________________________________________

¦N   ¦Наименование должности и требования к¦Коэффициент группы общеобразовательного    ¦

¦п/п ¦квалификации                         ¦учреждения по оплате труда руководителей   ¦

¦    ¦                                     ¦___________________________________________¦

¦    ¦                                     ¦1         ¦2         ¦3         ¦4         ¦

¦____¦_____________________________________¦__________¦__________¦__________¦__________¦

¦ 1  ¦                  2                  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦____¦_____________________________________¦__________¦__________¦__________¦__________¦

¦1.  ¦Директор общеобразовательного        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦учреждения, имеющий:                 ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦- высшую квалификационную категорию  ¦      2,0 ¦      1,8 ¦      1,6 ¦      1,4 ¦

¦    ¦- первую квалификационную категорию  ¦      1,75¦      1,55¦      1,35¦      1,15¦

¦____¦_____________________________________¦__________¦__________¦__________¦__________¦

¦2.  ¦Заместитель директора                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦общеобразовательного учреждения,     ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦деятельность которого связана с      ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦руководством образовательным         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦процессом, имеющий:                  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦- высшую квалификационную категорию  ¦      1,95¦      1,75¦      1,55¦      1,35¦

¦    ¦- первую квалификационную категорию  ¦      1,7 ¦      1,5 ¦      1,3 ¦      1,1 ¦

¦____¦_____________________________________¦__________¦__________¦__________¦__________¦

¦3.  ¦Заместитель директора                ¦      1,65¦      1,45¦      1,25¦      1,05¦

¦    ¦общеобразовательного учреждения по   ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦административно-хозяйственной части  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦(работе, деятельности), заместитель  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦директора по безопасности (по        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦организации безопасности, по         ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦обеспечению безопасности), по        ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦должностным обязанностям которых не  ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦производится аттестация на           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦квалификационную категорию           ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

¦    ¦руководящей должности                ¦          ¦          ¦          ¦          ¦

________________________________________________________________________________________

 

Примечание. Оплата труда директоров общеобразовательных учреждений, являющихся участниками комплексного проекта модернизации образования в рамках приоритетного национального проекта "Образование", и их заместителей исчисляется исходя из средней заработной платы педагогических работников за часы учебной нагрузки по тарификационному списку, составленному на начало учебного года, увеличенной на коэффициент группы общеобразовательного учреждения по оплате труда руководителей с учетом уровня квалификации руководителя по результатам аттестации, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.

 

Таблица 3

 

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ

РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ ИНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

 

__________________________________________________________________________________________

¦N    ¦Наименование должности и требования  ¦Должностной оклад (рублей)                  ¦

¦п/п  ¦к квалификации                       ¦____________________________________________¦

¦     ¦                                     ¦Группа по оплате труда руководителей        ¦

¦     ¦                                     ¦__________T__________T__________T___________¦

¦     ¦                                     ¦I         ¦II        ¦III       ¦IV         ¦

¦_____¦_____________________________________¦__________¦__________¦__________¦___________¦

¦  1  ¦                  2                  ¦    3     ¦    4     ¦    5     ¦     6     ¦

¦_____¦_____________________________________¦__________¦__________¦__________¦___________¦

¦1.   ¦Директор (начальник, заведующий)     ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦учреждения, имеющий:                 ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦- высшую квалификационную категорию  ¦     11500¦     11000¦     10500¦      10000¦

¦     ¦- первую квалификационную категорию  ¦     11000¦     10500¦     10000¦       9500¦

¦_____¦_____________________________________¦__________¦__________¦__________¦___________¦

¦2.   ¦Заместитель директора (начальника,   ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦заведующего) учреждения, директор    ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦филиала, старший мастер, имеющий:    ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦- высшую квалификационную категорию  ¦     11000¦     10500¦     10000¦       9500¦

¦     ¦- первую квалификационную категорию  ¦     10500¦     10000¦      9500¦       9000¦

¦_____¦_____________________________________¦__________¦__________¦__________¦___________¦

¦3.   ¦Руководитель структурного            ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦подразделения (заведующий: учебно-   ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦консультационным пунктом, отделением,¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦отделом, секцией, лабораторией,      ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦кабинетом, мастерской, интернатом при¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦школе, производственной практикой и  ¦          ¦          ¦          ¦           ¦

¦     ¦т.п.), имеющий:                      ¦          ¦          ¦          ¦           ¦


Информация по документу
Читайте также