Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа Химки от 01.08.2011 № 1022МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 1 августа 2011 г. N 1022 Об утверждении Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в городском округе Химки, на 2011 год В целях реализации дополнительных мероприятий, направленных на предотвращение возможных кризисных явлений на рынке труда в городском округе Химки, и обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления, государственной службы занятости населения, организаций и предприятий, осуществляющих свою деятельность на территории городского округа Химки, во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2009 N 1011 и постановления Правительства Московской области от 27.01.2011 N 65/3 "Об утверждении Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в Московской области, на 2011 год" администрация постановляет: 1. Утвердить Программу дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда в городском округе Химки, на 2011 год (прилагается). 2. Утвердить Перечень видов общественных работ в городском округе Химки на 2011 год (прилагается). 3. Опубликовать настоящее постановление и Программу в порядке, установленном для опубликования муниципальных правовых актов, а также разместить на сайте городского округа Химки Московской области в сети Интернет (Хомутов А.О.). 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа Валова А.В. Глава городского округа В.В. Стрельченко Утверждена постановлением администрации городского округа Химки Московской области от 1 августа 2011 г. N 1022 Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда городского округа Химки, на 2011 год Паспорт Программы дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда городского округа Химки, на 2011 год |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Программа дополнительных мероприятий, направленных на | | Программы | снижение напряженности на рынке труда городского округа | | | Химки, на 2011 год | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Наименование | Комитет по труду и занятости населения Московской | | уполномоченного | области | | органа | | | исполнительной | | | власти Московской | | | области | | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основания | Закон Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 | | для разработки | "О занятости населения в Российской Федерации". | | Программы | Постановление Правительства Российской Федерации | | | от 14 декабря 2009 года N 1011 "О предоставлении в 2010 | | | и 2011 годах субсидий из федерального бюджета бюджетам | | | субъектов Российской Федерации на реализацию | | | дополнительных мероприятий, направленных на снижение | | | напряженности на рынке труда субъектов Российской | | | Федерации" (с изменениями, внесенными постановлением | | | Правительства Российской Федерации от 27.12.2010 | | | N 1143) | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Срок реализации | 2011 год | | Программы | | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Цель Программы | Принятие превентивных мер по снижению напряженности | | | на рынке труда городского округа Химки, негативных | | | социально-экономических последствий возможного | | | увольнения работников | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Задачи Программы | 1. Повышение конкурентоспособности на рынке труда | | | работников, находящихся под угрозой увольнения. | | | 2. Стимулирование сохранения и создания рабочих мест, | | | в том числе для инвалидов. | | | 3. Повышение конкурентоспособности на рынке труда | | | выпускников образовательных учреждений. | | | 4. Развитие и поддержка самозанятости безработных | | | граждан | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Основные | 1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка | | мероприятия | женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, | | Программы | с целью их вывода с вредного производства. | | | 2. Опережающее профессиональное обучение работников | | | производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию | | | и модернизацию производства в соответствии | | | с инвестиционными проектами. | | | 3. Профессиональная подготовка, переподготовка | | | и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске | | | по уходу за ребенком до трех лет, планирующих | | | возвращение к трудовой деятельности. | | | 4. Стажировка выпускников образовательных учреждений | | | в целях приобретения ими опыта работы. | | | 5. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, | | | родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных | | | родителей. | | | 6. Содействие самозанятости безработных граждан | | | и стимулирование создания безработными гражданами, | | | открывшими собственное дело, дополнительных рабочих | | | мест для трудоустройства безработных граждан | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Объемы | Общий объем финансирования Программы в 2011 году - | | и источники | 1443,308 тыс. руб., в том числе: | | финансирования | субсидия федерального бюджета - 1371,42 тыс. руб.; | | Программы | средства бюджета Московской области - 71,888 тыс. руб. | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Целевой | Достижение по состоянию на конец 2011 года уровня | | показатель | регистрируемой безработицы не выше 1,0 процента, | | Программы | коэффициента напряженности на рынке труда не более 0,9 | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| | Показатели | Опережающее профессиональное обучение и стажировка | | результативности | женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, | | Программы | с целью их вывода с вредного производства - 1 человек. | | | Опережающее профессиональное обучение работников | | | производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию | | | и модернизацию производства в соответствии | | | с инвестиционными проектами, - 26 чел. | | | Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение | | | квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу | | | за ребенком до трех лет, планирующих возвращение | | | к трудовой деятельности, - 7 человек. | | | Стажировка не менее 5 выпускников образовательных | | | учреждений в целях приобретения ими опыта работы. | | | Содействие трудоустройству не менее 3 незанятых | | | инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, | | | многодетных родителей. | | | Обеспечение самозанятости не менее 10 безработных | | | граждан и стимулирование создания безработными | | | гражданами, открывшими собственное дело | |——————————————————————|————————————————————————————————————————————————————————————————————| 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Основные показатели социально-экономического развития Московской области свидетельствуют о том, что несмотря на положительные сдвиги, отмеченные в последние месяцы в экономике региона, ситуация остается сложной. Численность постоянного населения городского округа Химки на 01.01.2011 составила 188,5 тыс. человек, из них 80,8 процента - городское население. Численность населения в трудоспособном возрасте составила 119 тыс. человек. За период с 1 января 2010 года по 1 января 2011 года уровень общей безработицы снизился с 4,9 процента до 4,0 процента. Для сохранения в условиях кризиса кадрового потенциала работодателями городского округа Химки Московской области в 2010 году широко использовалось введение на предприятии режима неполного рабочего времени. Максимальные показатели были отмечены во II квартале 2010 года, когда еженедельно фиксировалось в среднем около 1984 человек, работающих неполное рабочее время. Во 2-м полугодии в связи с положительными изменениями в экономике городского округа Химки показатели режима неполного рабочего времени снижались, в том числе сократилось количество использующих эту вынужденную меру организаций. Общая численность незанятых, ищущих работу граждан на конец декабря 2010 года уменьшилась по сравнению с началом года в 2,1 раза и составила 4291 человек (из них 3251 человек зарегистрирован в службе занятости). Учитывая достаточную инерционность процессов, происходящих в трудовой сфере, развитие негативных явлений в региональной экономике в конце 2009 года наиболее существенно отразилось на ситуации с занятостью в I квартале 2010 года. В марте - апреле темпы роста замедлились, а уже в мае - июне зафиксирована стабилизация и снижение численности безработных граждан, состоящих на регистрационном учете в органах службы занятости. На 31.12.2010 на учете в центре занятости населения стояли 1124 граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы, из них 798 человек официально признаны безработными. По сравнению с началом года численность обратившихся за содействием в поиске подходящей работы граждан, состоящих на учете на конец отчетного периода, уменьшилась в 1,6 раза, численность незанятых трудовой деятельностью граждан - в 1,6 раза, безработных - в 1,6 раза. Реализация ведомственной целевой программы Московской области "Содействие занятости населения Московской области на 2011 год" позволит в 2011 году обеспечить выполнение следующих показателей активной политики занятости: |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————| | Численность безработных граждан, направленных на профессиональное | 230 | | обучение, чел. | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————| | Численность граждан, получивших государственную услугу | 137 | | по организации проведения общественных работ, чел. | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————| | Численность граждан, получивших государственную услугу | 20 | | по организации временного трудоустройства безработных граждан, | | | испытывающих трудности в поиске работы, чел. | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————| | Численность граждан, получивших государственную услугу | 7 | | по организации временного трудоустройства безработных граждан в | | | возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального | | | и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, | | | чел. | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————| | Численность граждан, получивших государственную услугу по | 300 | | организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан | | | в возрасте от 14 до 18 лет, чел. | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————| | Количество организованных ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, | 4 | | ед. | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————| | Численность граждан, получивших государственную услугу | 5100 | | по профессиональной ориентации, чел. | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————| | Численность безработных граждан, получивших государственную услугу | 185 | | по социальной адаптации на рынке труда, чел. | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————| | Численность безработных граждан, получивших государственную услугу | 35 | | по содействию самозанятости безработных граждан, чел. | | |————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————————|——————| 2. Система мероприятий Программы Система мероприятий Программы приведена в приложении N 1 и предусматривает следующие основные направления: 1. Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства. 2. Опережающее профессиональное обучение работников производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами. 3. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности. 4. Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы. 5. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. 6. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. 3. Механизм реализации мероприятий Программы и контроль хода ее выполнения Уполномоченным органом исполнительной власти Московской области по осуществлению взаимодействия с федеральной службой по труду и занятости является Комитет по труду и занятости населения Московской области (далее - Комитет), который осуществляет управление реализацией Программы и координацию действий ее исполнителей. Контроль за реализацией Программы, обеспечением целевого и эффективного использования финансовых средств осуществляется Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Московской области. Перечень организаций, участвующих в реализации мероприятий Программы, сформирован Комитетом на основании предложений центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных учреждений Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области. Финансовое обеспечение мероприятий Программы осуществляется в пределах средств субсидии, перечисленной бюджету Московской области из федерального бюджета на реализацию дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Московской области, а также за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области на соответствующие цели. Средства направляются на финансирование следующих мероприятий Программы: Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства. Опережающее профессиональное обучение работников производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. Ответственность за целевое использование предоставленных субсидий на реализацию мероприятий Программы несут юридические и физические лица, с которыми центрами занятости заключены соответствующие договоры. При обнаружении нецелевого использования предоставленной субсидии осуществляется ее возврат в порядке, установленном законодательством, в бюджет Московской области в полном объеме независимо от суммы средств, использованных не по назначению. Опережающее профессиональное обучение и стажировка женщин, работающих во вредных и тяжелых условиях труда, с целью их вывода с вредного производства. При организации обучения центрами занятости работодатели представляют в центры занятости по месту своего нахождения следующие документы: - заявку на участие в мероприятиях по обучению; - список женщин, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, в котором указываются: фамилия, имя, отчество; профессия (специальность); уровень квалификации; профессия (специальность), по которой женщина будет обучаться; конкретные места трудоустройства после завершения обучения. Центры занятости в установленном порядке осуществляют размещение государственного заказа на обучение в образовательных учреждениях профессионального образования или образовательных подразделениях организаций, имеющих соответствующие лицензии. Оплата услуг по обучению осуществляется центрами занятости в соответствии с государственным контрактом (договором), заключенным в установленном законодательством порядке между центром занятости и образовательным учреждением профессионального образования или образовательным подразделением организации. Опережающее профессиональное обучение работников производственной сферы, осуществляющих реструктуризацию и модернизацию производства в соответствии с инвестиционными проектами. При организации обучения центрами занятости работодатели представляют в центры занятости по месту своего нахождения следующие документы: - заявку на участие в мероприятиях по обучению; - список работников, нуждающихся в опережающем профессиональном обучении, в котором указываются: фамилия, имя, отчество; профессия (специальность); уровень квалификации; профессия (специальность), по которой работник будет обучаться; конкретные места трудоустройства после завершения обучения. Центры занятости в установленном порядке осуществляют размещение государственного заказа на обучение в образовательных учреждениях профессионального образования или образовательных подразделениях организаций, имеющих соответствующие лицензии. Оплата услуг по обучению осуществляется центрами занятости в соответствии с государственным контрактом (договором), заключенным в установленном законодательством порядке между центром занятости и образовательным учреждением профессионального образования или образовательным подразделением организации. Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующих возвращение к трудовой деятельности. Женщины, находящиеся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, планирующие возвращение к трудовой деятельности, желающие пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации, представляют в центры занятости по месту жительства заявление, в котором указывают: полное наименование организации, где они работают; профессию (специальность), по которой работали до отпуска по уходу за ребенком; профессию (специальность), по которой необходимо пройти профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации; место предполагаемого трудоустройства. К заявлению прилагаются следующие документы: - копия свидетельства о рождения ребенка; - копия документа об образовании; - копия трудовой книжки или выписка из трудовой книжки; - копия приказа организации о предоставлении отпуска по уходу за ребенком; - гарантийное письмо от работодателя о трудоустройстве после прохождения опережающего обучения (для желающих сменить место работы). Центры занятости в установленном законодательством Российской Федерации порядке осуществляют размещение государственного заказа на профессиональную подготовку, переподготовку или повышение квалификации женщин, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до трех лет, в образовательных учреждениях профессионального образования, имеющих соответствующие лицензии. Оплата услуг по обучению женщин осуществляется центрами занятости в соответствии с государственным контрактом (договором), заключенным в установленном законодательством Российской Федерации порядке между центром занятости и образовательным учреждением профессионального образования. Стажировка выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы. Участниками дополнительного мероприятия могут быть организации независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, за исключением государственных (муниципальных) учреждений. Не подлежат участию в мероприятии организации в случае признания в установленном законодательством Российской Федерации порядке факта их несостоятельности (банкротства) или вынесения решения о назначении внешнего управления, санации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Работодатели, организующие стажировку выпускников образовательных учреждений (далее - участники стажировки) в целях приобретения ими опыта работы, представляют в центры занятости по месту своего нахождения заявку на участие в организации стажировки с указанием численности выпускников образовательных учреждений, планируемых к участию в мероприятиях, периода, на который планируется организация стажировки, перечня профессий (специальностей), по которым будет организована стажировка, численность наставников, руководящих стажировкой. Порядок выделения субсидии на частичное возмещение затрат работодателей, организующих стажировку выпускников, определяется договором между центром занятости и работодателем о предоставлении субсидии из бюджета Московской области на реализацию дополнительного мероприятия по стажировке выпускников. Центры занятости предоставляют работодателю субсидию на возмещение его затрат на заработную плату участникам стажировки в месяц не более установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, и на выплаты за наставничество в месяц не более половины установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды. Субсидия предоставляется работодателю на возмещение его фактических затрат в размере, не превышающем сумму, рассчитанную исходя из средних затрат на стажировку одного человека, в соответствии с приложением к Программе. Для возмещения работодателю затрат на заработную плату участникам стажировки и на выплаты за наставничество при организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения опыта работы работодатель представляет в центр занятости: - копию приказа (выписку из приказа) об организации стажировки; - копию приказа (выписку из приказа) о назначении наставника; - табель учета рабочего времени стажеров; - расчетные ведомости по оплате труда стажеров и наставников; - акт выполненных работ (оказанных услуг), подтверждающий произведенные работодателем расходы, подписанный центром занятости и работодателем. Возмещение работодателю затрат на заработную плату участникам стажировки и на выплаты за наставничество производится в сроки, установленные договором между центром занятости и работодателем о предоставлении субсидии из бюджета Московской области на реализацию дополнительного мероприятия по организации стажировки выпускников образовательных учреждений в целях приобретения ими опыта работы. Содействие трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Работодатели, участвующие в мероприятии по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, представляют в центры занятости по месту своего нахождения заявку на участие в мероприятии с указанием количества оснащаемых специальных рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей и перечня специального оборудования, необходимого для оснащения рабочего места инвалида. Центры занятости предоставляют работодателю субсидию на возмещение его затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида, рабочего места (в том числе надомного) для родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей в размере не более 50,0 тыс. рублей за 1 рабочее место. Для возмещения работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства инвалида работодатель представляет в центр занятости документы, подтверждающие произведенные затраты. Порядок выделения субсидии на возмещение работодателю затрат на приобретение, монтаж и установку оборудования для оснащения специального рабочего места для трудоустройства незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей, определяется договором между центром занятости и работодателем о предоставлении субсидии из бюджета Московской области на реализацию дополнительного мероприятия по содействию трудоустройству незанятых инвалидов, родителей, воспитывающих детей-инвалидов, многодетных родителей. Содействие самозанятости безработных граждан и стимулирование создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. Граждане, признанные в установленном порядке безработными и изъявившие желание организовать собственное дело, получают в установленном порядке в центре занятости государственную услугу по содействию самозанятости в соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.06.2008 N 281н. Для получения субсидии на организацию самозанятости граждане представляют в центры занятости по месту жительства следующие документы: - заявление об оказании финансовой помощи на организацию самозанятости; - технико-экономическое обоснование избранного вида деятельности (бизнес-план); - копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя или крестьянского (фермерского) хозяйства; - копию выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; - номер счета в учреждении банка и реквизиты банка (для граждан, создавших малое предприятие); - номер лицевого счета и реквизиты банка (для граждан, занимающихся индивидуальной предпринимательской деятельностью). Предоставление субсидии гражданину на организацию самозанятости осуществляется в размере 12-кратной максимальной величины пособия по безработице, предусмотренного законодательством. Субсидия на организацию самозанятости предоставляется гражданам однократно. Предоставление субсидии осуществляется в сроки и на условиях, установленных договором между центром занятости и гражданином о предоставлении субсидии из бюджета Московской области на реализацию дополнительного мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. Расходы на оплату банковских услуг, связанных с перечислением субсидий гражданам, осуществляются за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Московской области на 2011 год на соответствующие цели. Ответственность за целевое использование средств возлагается на получателей данных средств. Гражданам, открывшим собственное дело за счет предоставленной субсидии и принявшим до конца календарного года на постоянную работу на вновь созданные рабочие места безработных граждан по направлению центра занятости, может быть предоставлена дополнительная субсидия из расчета 12-кратной максимальной величины пособия по безработице, предусмотренного законодательством, за каждого трудоустроенного безработного гражданина, зарегистрированного в центре занятости в установленном порядке. Порядок предоставления дополнительной субсидии устанавливается договором между центром занятости и гражданином о предоставлении субсидии из бюджета Московской области на реализацию дополнительного мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан и стимулированию создания безработными гражданами, открывшими собственное дело, дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан. Комитет ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в федеральную службу по труду и занятости и Министерство финансов Московской области отчет о расходах консолидированного бюджета Московской области, источником финансового обеспечения которого является субсидия, по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации. После реализации Программы Комитет представляет в установленном порядке на рассмотрение Правительства Московской области итоговый отчет о реализации Программы. 4. Финансирование мероприятий Программы Общий объем финансирования Программы составляет 1443,308 тыс. руб., в том числе: - субсидия федерального бюджета - 1371,42 тыс. руб.; - средства бюджета Московской области - 71,888 тыс. руб. Реализация мероприятий Программы за счет средств бюджета Московской области осуществляется в объемах, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на 2011 год. 5. Срок реализации Программы Срок реализации Программы - 2011 год. Приложение N 1 к Программе Объемы финансирования Программы |——————————————————————|—————————————|———————————————————————————|————————————————————————————| | Мероприятие | Численность | Затраты на реализацию | Наименование | | | участников, | мероприятий, тыс. руб. | организации | | | чел. | | | |——————————————————————|—————————————|—————————————|————————————||————————————————————————————| | | | Федеральный | Бюджет | | | | | бюджет | Московской | | | | | | области | | |——————————————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————————————————————| | Опережающее | 1 | 13,870 | 0,438 | ОАО "Сходнямебельпром" | | профессиональное | | | | | | обучение и | | | | | | стажировка женщин, | | | | | | работающих во | | | | | | вредных и тяжелых | | | | | | условиях труда, | | | | | | с целью их вывода | | | | | | с вредного | | | | | | производства | | | | | |——————————————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————————————————————| | Опережающее | 26 | 360,620 | 18,980 | ОАО "Международный | | профессиональное | | | | аэропорт Шереметьево", | | обучение работников | | | | ООО "Машиностроительное | | производственной | | | | конструкторское бюро | | сферы, | | | | "Факел" имени академика | | осуществляющих | | | | П.Д. Грушина" | | реструктуризацию | | | | | | и модернизацию | | | | | | производства | | | | | | в соответствии | | | | | | с инвестиционными | | | | | | проектами | | | | | |——————————————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————————————————————| | Профессиональная | 7 | 97,090 | 5,110 | МДОУ Детский сад N 54 | | подготовка, | | | | "Аленушка", | | переподготовка | | | | МДОУ Детский сад N 20 | | и повышение | | | | "Лукоморье", | | квалификации | | | | ГУВД по охране | | женщин, находящихся | | | | метрополитена 3-й | | в отпуске по уходу | | | | отдел, | | за ребенком до трех | | | | ЗАО Коммерческий Банк | | лет, планирующих | | | | "Дельта Кредит", | | возвращение | | | | АНО "Химкинский учебный | | к трудовой | | | | центр" | | деятельности | | | | | |——————————————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————————————————————| | Организация | 5 | 198,740 | 10,46 | ФГУП НПО им. С.А. | | стажировок | | | | Лавочкина | | выпускников | | | | | | образовательных | | | | | | учреждений в целях | | | | | | приобретения ими | | | | | | опыта работы | | | | | |——————————————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————————————————————| | Содействие | 3 | 142,500 | 7,5 | ООО "ОптТоргСоюз" | | трудоустройству | | | | | | незанятых | | | | | | инвалидов, | | | | | | родителей, | | | | | | воспитывающих | | | | | | детей-инвалидов, | | | | | | многодетных | | | | | | родителей | | | | | |——————————————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————————————————————| | Содействие | 10 | 558,6 | 29,4 | | | самозанятости | | | | | | безработных граждан | | | | | | и стимулирование | | | | | | создания | | | | | | безработными | | | | | | гражданами, | | | | | | открывшими | | | | | | собственное дело, | | | | | | дополнительных | | | | | | рабочих мест | | | | | | для трудоустройства | | | | | | безработных граждан | | | | | |——————————————————————|—————————————|—————————————|————————————|—————————————————————————————| Утвержден постановлением администрации городского округа Химки Московской области от 1 августа 2011 г. N 1022 Перечень видов общественных работ в городском округе Химки на 2011 год 1. Выполнение неквалифицированных работ на предприятиях в период их реорганизации или перепрофилирования. 2. Мытье окон производственных и непроизводственных помещений. 3. Ремонт мебели. 4. Слесарные работы. 5. Уборка территорий промышленных предприятий. 6. Организация досуга и отдыха детей и молодежи. 7. Подсобные, вспомогательные и другие работы при прокладке водопроводных, газовых, канализационных и других коммуникаций. 8. Ремонт и строительство дорожного полотна. 9. Неквалифицированная помощь продавцам и поварам. 10. Благоустройство зон отдыха, парков культуры, скверов. 11. Руководство бригадами школьников в период школьных каникул. 12. Работа в гардеробе, работа вахтером, работа консьержем. 13. Помощь в организации и содержании архивов. 14. Участие в проведении федеральных и региональных общественных кампаний (переписи населения, работы в избирательных комиссиях и др.) 15. Обрезка деревьев. 16. Благоустройство, озеленение, очистка территории. 17. Уборка помещений кафе, столовых и др., мытье посуды. 18. Работа почтальоном, оператором связи в отделениях связи. 19. Благоустройство, устройство тротуаров и проездных путей. 20. Упаковка готовой продукции. 21. Помощь в организации, содержании и развитии муниципальных учреждений дошкольного, основного общего и профессионального образования, организация досуга детей в учреждениях культуры, детских садах, пионерских лагерях. 22. Уход за престарелыми, инвалидами, участниками ВОВ. 23. Регистрация и выдача медицинских карт. 24. Сборочные работы по формированию мебельных наборов. 25. Разнорабочий и другие виды общественных работ. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|