Расширенный поиск
Постановление Главы Мытищинского муниципального района от 21.08.2008 № 2137 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ МЫТИЩИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН ГЛАВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21 августа 2008 г. № 2137 О создании Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Московской области в Мытищинском муниципальном районе
В целях обеспечения координации взаимодействия исполнительных органов местного самоуправления с территориальными подразделениями федеральных и областных исполнительных органов государственной власти по реализации мер, направленных на повышение устойчивости функционирования экономики Мытищинского муниципального района, и своевременного пополнения доходной части бюджета района и поселений, входящих в его состав, за счет налоговых и неналоговых поступлений, руководствуясь постановлением Губернатора Московской области от 03.08.2005 № 100-ПГ "Об образовании штаба по увеличению налогового потенциала Московской области", Уставом муниципального образования "Мытищинский муниципальный район Московской области",
постановляю:
1. Утвердить Положение о Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Московской области в Мытищинском муниципальном районе (приложение 1). 2. Утвердить состав Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Московской области в Мытищинском муниципальном районе (приложение 2). 3. Утвердить план мобилизации доходов бюджета Мытищинского муниципального района и поселений, входящих в его состав (приложение 3). 4. Данное постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Родники" и на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления Мытищинского муниципального района. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Мытищинского муниципального района Чуракова А.А.
Глава Мытищинского муниципального района В.С. Азаров
Приложение 1 к постановлению главы Мытищинского муниципального района Московской области от 21 августа 2008 г. № 2137
Положение о Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Московской области в Мытищинском муниципальном районе
1. Общие положения
1.1. Межведомственная комиссия по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Московской области в Мытищинском муниципальном районе (далее - Межведомственная комиссия) является коллегиальным совещательным органом, координирующим взаимодействие исполнительных органов местного самоуправления муниципального образования "Мытищинский муниципальный район Московской области", включая территории муниципальных образований: городское поселение Мытищи, городское поселение Пироговский и сельское поселение Федоскинское, с территориальными подразделениями федеральных и областных исполнительных органов государственной власти по реализации мер, направленных на пополнение устойчивости функционирования экономики Мытищинского муниципального района, и своевременного пополнения доходной части консолидированного бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений. 1.2. Межведомственная комиссия создана для разработки рекомендаций по вопросам мобилизации доходов в консолидированный бюджет Московской области. 1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Мытищинский муниципальный район Московской области", законами и иными нормативными правовыми актами Московской области, а также настоящим Положением. 1.4. Персональные состав Межведомственной комиссии и ее численность утверждаются постановлением главы Мытищинского муниципального района. 1.5. Решения, принимаемые Межведомственной комиссией, носят рекомендательный характер.
2. Основные функции Межведомственной комиссии
Основными функциями Межведомственной комиссии являются: 2.1. Координация и обеспечение эффективного взаимодействия исполнительных органов местного самоуправления с территориальными подразделениями федеральных и областных исполнительных органов государственной власти при реализации мер, направленных на пополнение доходной части консолидированного бюджета муниципального образования "Мытищинский муниципальный район Московской области" за счет налоговых и неналоговых поступлений, в части: 2.1.1. Полнота учета налогоплательщиков и объектов налогообложения. 2.1.2. Увеличение налоговой базы по налогу на доходы физических лиц. 2.1.3. Увеличение налоговой базы по местным налогам. 2.1.4. Сокращение недоимки по налогам, сборам и другим обязательным платежам в бюджет. 2.1.5. Администрирование доходов бюджета. 2.1.6. Построение системы максимально эффективного использования собственности и мобилизации дополнительных неналоговых доходов в местный бюджет. 2.1.7. Обеспечение полноты поступления средств, полученных от реализации инвестиционных контрактов по строительству объектов жилого назначения на территории муниципального образования. 2.2. Обеспечение координации взаимодействия исполнительных органов местного самоуправления с крупными налогоплательщиками. 2.3. Разработка мероприятий по увеличению доходной части консолидированного бюджета и внесение их в установленном порядке на рассмотрение главы и Совета депутатов Мытищинского муниципального района. 2.6. Обобщение и анализ итогов работы, проведенной Межведомственной комиссией.
3. Права Межведомственной комиссии
Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право: 3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции. 3.2. Вносить в установленном порядке предложения главе Мытищинского муниципального района, в Совет депутатов, территориальным подразделениям федеральных и областных исполнительных органов государственной власти по реализации мероприятий, направленных на пополнение консолидированного бюджета за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов. 3.3. В установленном порядке образовывать рабочие группы для подготовки проектов решений и других материалов к заседаниям Межведомственной комиссии, проектов нормативных и иных правовых актов, привлекать для участия в деятельности рабочих групп представителей правоохранительных органов, государственных и общественных организаций. 3.4. Обеспечивать координацию взаимодействия исполнительных органов Мытищинского муниципального района с территориальными подразделениями федеральных и областных исполнительных органов государственной власти по реализации мер, направленных на пополнение консолидированного бюджета за счет поступлений налоговых и неналоговых доходов. 3.5. Приглашать в установленном порядке на заседания Межведомственной комиссии и заслушивать представителей исполнительных органов Мытищинского муниципального района, территориальных подразделений федеральных и областных исполнительных органов государственной власти о проводимой ими работе по мобилизации доходов консолидированного бюджета. 3.6. Запрашивать и получать в установленном порядке у исполнительных органов Мытищинского муниципального района, поселений, входящих в его состав, территориальных подразделений исполнительных органов государственной власти, организаций, осуществляющих деятельность или располагающих имуществом на территории Мытищинского муниципального района, информацию, необходимую для работы Межведомственной комиссии. 3.7. Анализировать вопросы полноты и своевременности уплаты налогоплательщиками - юридическими и физическими лицами, осуществляющими свою деятельность в Мытищинском муниципальном районе, налоговых и других обязательных платежей в местный бюджет, заслушивать в установленном порядке их руководителей.
4. Организация деятельности Межведомственной комиссии
4.1. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с утвержденным планом мобилизации доходов Мытищинского муниципального района на 2008 год. 4.2. Заседания Межведомственной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Дату, время, место проведения заседаний Межведомственной комиссии и повестку дня ее заседаний определяет председатель Межведомственной комиссии либо лицо, исполняющее его обязанности. О дате, времени, месте проведения и повестке дня очередного заседания Межведомственной комиссии ее члены должны быть проинформированы не позднее чем за три дня до даты его проведения. 4.3. В случае если член Межведомственной комиссии по какой-либо причине не может присутствовать на ее заседании, он обязан известить об этом ответственного секретаря Межведомственной комиссии. Член Межведомственной комиссии, отсутствующий на заседании Межведомственной комиссии, может представить свое мнение по вопросам повестки дня заседания Межведомственной комиссии в письменной форме, которое оглашается на заседании Межведомственной комиссии и приобщается к протоколу ее заседания. 4.4. При несогласии с принятым Межведомственной комиссией решением член Межведомственной комиссии вправе изложить в письменной форме свое особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к соответствующему протоколу заседания Межведомственной комиссии. 4.5. При необходимости на заседания Межведомственной комиссии могут быть приглашены не являющиеся ее членами должностные лица исполнительных органов муниципального образования "Мытищинский муниципальный район Московской области", включая территории муниципальных образований: городское поселение Мытищи, городское поселение Пироговский и сельское поселение Федоскинское, территориальные подразделения федеральных и областных исполнительных органов государственной власти, представители контролирующих, правоохранительных и надзорных органов, общественных и иных организаций, эксперты и специалисты. 4.6. Заседание Межведомственной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины от установленного числа ее членов. 4.7. Решения Межведомственной комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов Межведомственной комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Межведомственной комиссии является решающим. 4.9. Решения Межведомственной комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании Межведомственной комиссии и секретарем Межведомственной комиссии. 4.10. Председатель Межведомственной комиссии: - руководит организацией деятельности Межведомственной комиссии и обеспечивает ее планирование; - распределяет обязанности между заместителями председателя Межведомственной комиссии, секретарем Межведомственной комиссии и членами Межведомственной комиссии; - знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией; - лично участвует в заседаниях Межведомственной комиссии; - председательствует на заседаниях Межведомственной комиссии; - имеет право решающего голоса на заседаниях Межведомственной комиссии; - подписывает документы, в том числе протоколы заседаний Межведомственной комиссии; - организует контроль за выполнением решений, принятых Межведомственной комиссией. 4.11. Члены Межведомственной комиссии: - вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии; - знакомятся с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией; - лично участвуют в заседаниях Межведомственной комиссии; - вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Межведомственной комиссии; - выполняют поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности; - участвуют в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению ее решений, контролю за их реализацией. 4.12. Секретарь Межведомственной комиссии: - вправе вносить предложения в повестку дня заседаний Межведомственной комиссии; - знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Межведомственной комиссией; - подписывает протоколы заседаний Межведомственной комиссии; - выполняет поручения Межведомственной комиссии и ее председателя либо лица, исполняющего его обязанности; - участвует в подготовке вопросов на заседания Межведомственной комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений; - осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Межведомственной комиссии; - обеспечивает ведение делопроизводства Межведомственной комиссии; - организует подготовку заседаний Межведомственной комиссии, в том числе извещает членов Межведомственной комиссии и приглашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Межведомственной комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению; - осуществляет контроль за выполнением решений Межведомственной комиссии. В случае отсутствия секретаря Межведомственной комиссии в период его отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем Межведомственной комиссии либо лицом, исполняющим обязанности председателя Межведомственной комиссии, на одного из членов Межведомственной комиссии. 4.13. Решения Межведомственной комиссии рассылаются членам Межведомственной комиссии и другим заинтересованным лицам ответственным секретарем Межведомственной комиссии в недельный срок после проведения ее заседания. 4.14. Организационно-техническое и материальное обеспечение деятельности Межведомственной комиссии осуществляется администрацией Мытищинского района.
Приложение 2 к постановлению главы Мытищинского муниципального района Московской области от 21 августа 2008 г. № 2137
Состав Межведомственной комиссии по мобилизации доходов в консолидированный бюджет Московской области в Мытищинском муниципальном районе Председатель Межведомственной комиссии: Чураков А.А. - первый заместитель главы администрации Мытищинского муниципального района Заместители председателя комиссии: Шилова И.В. - начальник управления социально- экономического развития администрации Мытищинского муниципального района Кветкин В.В. - начальник Мытищинского финансового управления МФ Московской области Члены Межведомственной комиссии: Тюлюбаев В.Г. - первый заместитель главы администрации Мытищинского муниципального района Лысенко С.И. - заместитель главы администрации по финансово-экономическим вопросам администрации городского поселения Мытищи (по согласованию) Заика О.А. - заместитель главы по финансово- экономическим вопросам администрации сельского поселения Федоскинское (по согласованию) Евлампиев М.Д. - заместитель руководителя администрации, начальник финансово- экономического управления администрации городского поселения Пироговский (по согласованию) Ишков Д.В. - начальник управления муниципального имущества администрации Мытищинского муниципального района Воронов М.А. - начальник управления использования земель администрации Мытищинского муниципального района Жигулин Ю.И. - заместитель главы администрации Мытищинского муниципального района Козлов А.Ю. - начальник отдела обеспечения реализации мероприятий по мобилизации доходов бюджета управления социально- экономического развития администрации Мытищинского муниципального района Скрипникова О.М. - начальник Инспекции ФНС РФ по г. Мытищи (по согласованию) Секретарь комиссии: Паленая Ю.И. - главный специалист отдела обеспечения реализации мероприятий по мобилизации доходов бюджета управления социально- экономического развития администрации Мытищинского муниципального района Приложение 3 к постановлению главы Мытищинского муниципального района Московской области от 21 августа 2008 г. № 2137
План мобилизации доходов Мытищинского муниципального района на 2008 год
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|