Расширенный поиск
Постановление Областной Думы Московской области от 13.10.2011 № 15/172-ПМОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 13 октября 2011 г. N 15/172-П О законодательной инициативе Московской областной Думы по проекту федерального закона "О внесении изменений в главу 9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации, со статьями 103, 104 Регламента Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Московская областная Дума постановила: 1. Внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в главу 9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" (прилагается). 2. Назначить официальным представителем Московской областной Думы при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в главу 9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" Савина В.Н. - депутата, председателя Комитета по вопросам бюджета, финансовой и налоговой политики Московской областной Думы. 3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Московской областной Думы Куликова В.П. Председатель Московской областной Думы В.Е. Аксаков Внесен Московской областной Думой Проект РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЛАВУ 9 ЧАСТИ ПЕРВОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 1 Внести в главу 9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 1999, 2003, N 22, ст. 2066; N 28, 2004, N 27, ст. 2711; ст. 3487; 2004, N 31, ст. 3231; 2004, N 45, ст. 4377; 2006, N 31 (1 ч.), ст. 3436; 2007, N 1 (1 ч.), ст. 31; 2008, N 26, ст. 3022; 2008, N 48, ст. 5519; 2009, N 30, ст. 3739; 2009, N 48, ст. 5711; 2010, N 31, ст. 4198) следующие изменения: 1) в статье 61: в абзаце втором пункта 3.1 после слов "настоящей главой" дополнить словами ", законами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований"; дополнить пункт 8 абзацем следующего содержания: "Изменение срока уплаты налога и сбора в форме инвестиционного налогового кредита органами, уполномоченными на это законодательством субъектов Российской Федерации, осуществляется в порядке, определяемом высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации."; 2) в статье 67: в абзаце третьем пункта 4 слово "либо" заменить словом "и"; пункт 5 изложить в следующей редакции: "Решение о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита и заключении соответствующего договора или об отказе в его предоставлении принимается уполномоченным органом по согласованию с финансовыми органами в соответствии со статьей 63 настоящего Кодекса в течение 30 дней со дня получения заявления. Наличие у организации одного или нескольких договоров об инвестиционном налоговом кредите не может служить препятствием для заключения с этой организацией другого договора об инвестиционном налоговом кредите по иным основаниям. Решение о предоставлении инвестиционного налогового кредита или мотивированное решение об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита направляется уполномоченным органом организации и в налоговый орган по месту учета организации в течение пяти дней со дня принятия.". Статья 2 Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования. Президент Российской Федерации ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЛАВУ 9 ЧАСТИ ПЕРВОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Проект закона направлен на совершенствование процедур предоставления отсрочки и рассрочки по уплате налога (сбора), инвестиционного налогового кредита. 1. С вступлением в силу Федерального закона от 27 июля 2010 года N 229-ФЗ полномочия по предоставлению инвестиционного налогового кредита по налогу на прибыль организаций в части, подлежащей зачислению в бюджет субъекта, а также по региональным налогам передаются от налоговых органов органам, уполномоченным на это законодательством субъектов Российской Федерации. Однако в настоящее время законодательно не определен государственный орган субъекта Российской Федерации, который наделен полномочиями устанавливать для них порядок предоставления инвестиционного налогового кредита. Проектом закона предлагается наделить правом устанавливать такой порядок высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации. 2. Законопроект предполагает предоставить право уполномоченным органам субъекта Российской Федерации при рассмотрении вопроса об изменении сроков уплаты налогов заинтересованному лицу предлагать не только условия, предусмотренные Налоговым кодексом Российской Федерации, но и условия, устанавливаемые законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 3. В соответствии с положениями пункта 3.1 статьи 61 лицо, претендующее на изменение срока уплаты налога (сбора), вправе одновременно с заявлением о предоставлении отсрочки или рассрочки по уплате налога (сбора) подать заявление о предоставлении инвестиционного налогового кредита. В то же время положения пункта 4 статьи 67 устанавливают для организации ограничение, а именно: право на подачу заявления о предоставлении либо инвестиционного налогового кредита, либо отсрочки или рассрочки по уплате налога (сбора). В целях устранения указанного противоречия предлагается в пункте 4 статьи 67 Налогового кодекса РФ слово "либо" заменить словом "и". 4. Положениями статьи 67 Налогового кодекса Российской Федерации установлен срок для принятия уполномоченным органом решения о предоставлении организации инвестиционного налогового кредита. Однако не определена процедура принятия решения об отказе в предоставлении указанного кредита. Также не определена процедура уведомления заинтересованного лица о принятом решении, что может препятствовать осуществлению прав налогоплательщика, в том числе на обжалование решения об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита. В проекте закона предлагается обязать уполномоченный орган в течение пяти дней уведомлять организацию и налоговый орган по месту ее регистрации о принятом решении о предоставлении инвестиционного налогового кредита или об отказе в его предоставлении. Решение об отказе в предоставлении инвестиционного налогового кредита должно быть мотивировано. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ К ПРОЕКТУ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЛАВУ 9 ЧАСТИ ПЕРВОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Принятие проекта федерального закона "О внесении изменений в главу 9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует расходов, покрываемых за счет средств федерального бюджета. ПЕРЕЧЕНЬ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРИЗНАНИЮ УТРАТИВШИМИ СИЛУ, ПРИОСТАНОВЛЕНИЮ, ИЗМЕНЕНИЮ ИЛИ ПРИНЯТИЮ В СВЯЗИ С ПРИНЯТИЕМ ПРОЕКТА ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ГЛАВУ 9 ЧАСТИ ПЕРВОЙ НАЛОГОВОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" Принятие федерального закона "О внесении изменений в главу 9 части первой Налогового кодекса Российской Федерации" не потребует признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия иных федеральных законов. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|