Расширенный поиск

Постановление Правительства Московской области от 29.10.2007 № 831/23

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                   от 29 октября 2007 г. N 831/23

                                     Утратил силу - Постановление
                                   Правительства Московской области
                                      от 08.11.2011 г. N 1360/45

     О центральном исполнительном органе государственной власти
   Московской области, уполномоченном на осуществление функций по
 размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание
       услуг для государственных нужд Московской области для
           государственных заказчиков Московской области

     (В редакции постановлений Правительства Московской области
       от 03.12.2009 г. N 1065/51; от 14.04.2011 г. N 326/14;
                    от 16.09.2011 г. N 1023/36)

     
     
     В соответствии с Федеральным законом  от 21.07.2005 N 94-ФЗ  "О
размещении заказов на  поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг  для государственных  и  муниципальных нужд"  (с  изменениями,
внесенными  Федеральными  законами   от  31.12.2005  N  207-ФЗ,   от
27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ, от 24.07.2007 N  218-ФЗ)
и  в  целях совершенствования  деятельности  исполнительных  органов
государственной власти Московской области в сфере размещения заказов
на  поставки   товаров,   выполнение  работ,   оказание  услуг   для
государственных  нужд  Московской области  Правительство  Московской
области
     
     постановляет:
     
     1.  Установить,  что  Министерство экономики Московской области
является  центральным  исполнительным органом государственной власти
Московской  области,  уполномоченным  на  осуществление  функций  по
размещению  заказов  путем  проведения  торгов  на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской
области   для  государственных  заказчиков  Московской  области  (за
исключением  Московской  областной  Думы и Контрольно-счетной палаты
Московской  области)  в  случаях размещения заказов путем проведения
торгов  в  форме  конкурса,  аукциона,  за  исключением  аукциона  в
электронной  форме,  на  поставки  одноименных  товаров,  выполнение
одноименных  работ,  оказание  одноименных услуг, стоимость годового
объема  которых  по  соответствующему главному распорядителю средств
бюджета   Московской  области  превышает  10  миллионов  рублей,  за
исключением   случаев,   устанавливаемых  Правительством  Московской
области.  (В редакции постановлений Правительства Московской области
от 14.04.2011 г. N 326/14; от 16.09.2011 г. N 1023/36)
     2.  Министерству  экономики  Московской  области  подготовить и
внести  на  рассмотрение  Правительства  Московской  области  проект
постановления   Правительства   Московской  области  об  утверждении
перечня  государственных  заказчиков  Московской  области  - главных
распорядителей  средств  бюджета  Московской области, осуществляющих
самостоятельно  функции  по размещению заказов на поставки отдельных
видов  товаров, выполнение отдельных видов работ, оказание отдельных
видов услуг для государственных нужд Московской области. (В редакции
Постановления  Правительства  Московской  области от 03.12.2009 г. N
1065/51)
     3.  Утвердить  прилагаемый  Порядок взаимодействия центрального
исполнительного  органа  государственной  власти Московской области,
уполномоченного на осуществление функций по размещению заказов путем
проведения  торгов  на  поставки товаров, выполнение работ, оказание
услуг    для    государственных    нужд   Московской   области   для
государственных   заказчиков   Московской  области  (за  исключением
Московской  областной  Думы  и  Контрольно-счетной палаты Московской
области)  в  случаях  размещения  заказов путем проведения торгов на
поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание
одноименных    услуг,   стоимость   годового   объема   которых   по
соответствующему  главному  распорядителю средств бюджета Московской
области  превышает  10  миллионов  рублей. (В редакции Постановления
Правительства Московской области от 16.09.2011 г. N 1023/36)
     4. Признать   утратившим   силу   постановление   Правительства
Московской   области   от   30.03.2007  N   206/7   "О   центральном
исполнительном  органе  государственной власти  Московской  области,
уполномоченном на  осуществление  функций по  размещению заказов  на
поставки   товаров,   выполнение    работ,   оказание   услуг    для
государственных   нужд   Московской  области   для   государственных
заказчиков Московской области".
     5. Министерству по делам печати и информации Московской области
обеспечить  официальное  опубликование  настоящего  постановления  в
газете  "Ежедневные новости. Подмосковье". (В редакции Постановления
Правительства Московской области от 03.12.2009 г. N 1065/51)
     6. Настоящее постановление  вступает в силу  на следующий  день
после его официального опубликования.
     7.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на  Вице-губернатора  Московской  области  Седова  К.В.  (В редакции
Постановления  Правительства  Московской  области от 03.12.2009 г. N
1065/51)
     
     
     Губернатор
     Московской области Б.В. Громов
     
     
     
     Утвержден
     постановлением Правительства
     Московской области
     от 29 октября 2007 г. N 831/23
     
     
                              Порядок
 взаимодействия центрального исполнительного органа государственной
власти Московской области, уполномоченного на осуществление функций
 по размещению заказов путем проведения торгов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской
   области для государственных заказчиков Московской области (за
 исключением Московской областной Думы и Контрольно-счетной палаты
 Московской области) в случаях размещения заказов путем проведения
   торгов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных
работ, оказание одноименных услуг, стоимость годового объема которых
     по соответствующему главному распорядителю средств бюджета
          Московской области превышает 10 миллионов рублей
     
     (В редакции постановлений Правительства Московской области
       от 03.12.2009 г. N 1065/51; от 14.04.2011 г. N 326/14;
                    от 16.09.2011 г. N 1023/36)

     
     1.  Центральный  исполнительный  орган  государственной  власти
Московской  области,  уполномоченный  на  осуществление  функций  по
размещению  заказов  путем  проведения  торгов  на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской
области   для  государственных  заказчиков  Московской  области  (за
исключением  Московской  областной  Думы и Контрольно-счетной палаты
Московской  области)  в  случаях размещения заказов путем проведения
торгов  в  форме  конкурса,  аукциона,  за  исключением  аукциона  в
электронной форме (далее - уполномоченный орган), на основании плана
закупок  продукции  для  государственных  нужд Московской области на
очередной   финансовый   год,   сформированного   в  соответствии  с
постановлением  Правительства  Московской  области  от  04.06.2010 N
406/22  "Об  утверждении  Порядка подготовки предложений по объему и
номенклатуре  закупок  продукции для государственных нужд Московской
области,  разработке  и  утверждению  планов  закупок  продукции для
государственных   нужд   Московской   области",  составляет  годовой
план-график  проведения  торгов  для государственных нужд Московской
области  на  соответствующий финансовый год в течение 25 дней со дня
вступления   в   силу   закона   о  бюджете  Московской  области  на
соответствующий    финансовый   год.   (В   редакции   Постановления
Правительства Московской области от 16.09.2011 г. N 1023/36)
     Уполномоченный орган   составляет   ежемесячные   планы-графики
проведения  торгов на  основании  годового плана-графика  проведения
торгов  для  государственных нужд  Московской  области.  Ежемесячные
планы-графики проведения торгов утверждаются уполномоченным  органом
и  в течение  5  рабочих дней  с  момента утверждения  доводятся  до
сведения государственных заказчиков.
     (Пункт  1  в  редакции  Постановления  Правительства Московской
области от 14.04.2011 г. N 326/14)
     2. Государственные заказчики не менее чем за 20 рабочих дней до
планируемого   срока  публикации  извещения  о  проведении  конкурса
(аукциона)  представляют  уполномоченному органу следующие документы
(в письменной форме и в форме электронного документа):
     заявку на  размещение   заказа  согласно  приложению   N  1   к
настоящему Порядку;
     техническое задание  по  форме   согласно  приложению  N  2   к
настоящему Порядку;
     проекты государственных контрактов;
     сведения о   представителях  государственного   заказчика   для
включения  в  состав  единой  комиссии  уполномоченного  органа   по
размещению заказов на  поставки товаров, выполнение работ,  оказание
услуг   для    государственных   нужд    Московской   области    для
государственных  заказчиков  Московской  области  (далее  -   единая
комиссия) по  форме согласно  приложению  N 3  к настоящему  Порядку
(далее - документы).
     3. Уполномоченный     орган    рассматривает     представленные
государственным  заказчиком  документы на  соответствие  требованиям
законодательства Российской Федерации в течение 5 рабочих дней.
     3.1. При  соответствии  представленных  документов  требованиям
законодательства   Российской    Федерации   уполномоченный    орган
разрабатывает конкурсную документацию  (документацию об аукционе)  и
размещает    данный   заказ    в    соответствии   с    утвержденным
планом-графиком.
     3.2. При  наличии  замечаний  уполномоченный  орган  направляет
представленные документы государственному заказчику на доработку.
3.3. Государственный  заказчик,  получив от  уполномоченного  органа
соответствующие  замечания,   в  течение  5   рабочих  дней   вносит
необходимые  изменения в  документы  и  повторно представляет  их  в
уполномоченный орган.
     4. В   случае   непредставления   государственным    заказчиком
документов в сроки, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, а также
непредставления  их после  доработки  в соответствии  с  замечаниями
уполномоченного органа в  сроки, указанные  в пункте 3.3  настоящего
Порядка,   либо  представления   их   без  учета   таких   замечаний
уполномоченный  орган  вносит изменения  в  ежемесячный  план-график
проведения торгов  по  соответствующему государственному  заказчику.
Государственный  заказчик может  направлять  в уполномоченный  орган
свои предложения по изменению сроков проведения торгов.
     5. Государственный  заказчик  при изменении  лимитов  бюджетных
обязательств  и/или  иных  существенных  условий  поставки  товаров,
выполнения работ, оказания услуг для государственных нужд Московской
области не позднее чем за 10 рабочих дней до публикации извещения  о
проведении конкурса  (аукциона) представляет уполномоченному  органу
сведения о  внесении в  условия конкурса (аукциона)  изменений с  их
обоснованием.
     6. Государственный   заказчик   для   внесения   изменений    в
представленные уполномоченному органу технические задания и  проекты
государственных  контрактов   после   опубликования  в   официальном
печатном  издании и  размещения  на  официальном сайте  извещения  о
проведении конкурса  (аукциона) представляет уполномоченному  органу
сведения   для   внесения   таких   изменений   с    соответствующим
обоснованием, но не позднее чем за 10 дней до даты окончания  подачи
заявок на участие в конкурсе (аукционе).
     7. Разъяснения  положений   технических   заданий  и   проектов
государственных контрактов  направляются государственным  заказчиком
уполномоченному органу средствами факсимильной связи или  средствами
электронной   связи   на   официальный   адрес   электронной   почты
уполномоченного органа с последующим направлением оригинала по почте
в течение одного  дня с  момента направления уполномоченным  органом
соответствующего запроса.
     8. Уполномоченный орган  в  течение 2  рабочих  дней после  дня
подписания  протокола  передает   один  из  экземпляров   победителю
конкурса  (аукциона), а  также  передает государственному  заказчику
заверенную уполномоченным органом копию:
     протокола оценки и сопоставления  заявок на участие в  конкурсе
(протокола аукциона) в случае, если конкурс (аукцион) состоялся;
     протокола вскрытия конвертов с  заявками на участие в  конкурсе
или   протокола   рассмотрения   заявок  на   участие   в   конкурсе
(рассмотрения заявок на участие  в аукционе) в случае, если  конкурс
(аукцион) не состоялся;
     предложения о  функциональных характеристиках  (потребительских
свойствах) и качественных характеристиках товара, о качестве  работ,
услуг и  иные  предложения об  условиях исполнения  государственного
контракта, указанных в поданной участником размещения заказа заявке,
с которым заключается контракт.
     9. Государственный заказчик после подписания протокола оценки и
сопоставления заявок  (протокола аукциона)  в  случае, если  конкурс
(аукцион)  состоялся, протокола  рассмотрения  заявок на  участие  в
конкурсе (рассмотрения заявок на участие в аукционе) в случае,  если
конкурс (аукцион) не  состоялся, в течение  3 рабочих дней  передает
участнику размещения заказа,  с которым заключается  государственный
контракт,  проект  государственного  контракта  с  учетом   условий,
предложенных таким участником размещения заказа в заявке на  участие
в конкурсе (аукционе).
     10. Государственный заказчик  в  течение 2  рабочих дней  после
подписания государственного  контракта  направляет заверенную  копию
контракта уполномоченному  органу для  возврата победителю  конкурса
(аукциона),  участнику  конкурса,  заявке  на  участие  в   конкурсе
которого  присвоен  второй  номер  (участнику  аукциона,  сделавшему
предпоследнее   предложение  о   цене   контракта),  или   участнику
размещения  заказа,  признанному  единственным  участником  конкурса
(аукциона),  денежных  средств,  внесенных  в  качестве  обеспечения
заявки на участие в конкурсе (аукционе).
     11. В случаях  самостоятельного  размещения заказов  стоимостью
свыше 10 миллионов рублей  государственный заказчик не менее чем  за
20  рабочих  дней  до  планируемого  срока  публикации  извещения  о
проведении конкурса  (аукциона) представляет уполномоченному  органу
проект   конкурсной   (аукционной)   документации   для   проведения
предварительной экспертизы  на предмет  ее соответствия  требованиям
законодательства Российской Федерации.
     12. Уполномоченный    орган    осуществляет     предварительную
экспертизу конкурсной (аукционной) документации в течение 10 рабочих
дней с момента ее поступления.
     13. В случае соответствия конкурсной (аукционной)  документации
требованиям  законодательства  Российской  Федерации  о   размещении
заказов уполномоченный  орган согласовывает конкурсную  (аукционную)
документацию и  направляет государственному  заказчику заключение  о
согласовании.
14. При    выявлении    несоответствия    конкурсной    (аукционной)
документации  требованиям  законодательства Российской  Федерации  о
размещении заказов уполномоченный орган направляет  государственному
заказчику письмо с указанием таких несоответствий.
     15. Государственный заказчик, получив от уполномоченного органа
соответствующее письмо с указанными  в пункте 14 настоящего  Порядка
несоответствиями,  в  течение  5  рабочих  дней  вносит  необходимые
изменения   и   повторно   представляет   конкурсную    (аукционную)
документацию уполномоченному органу для согласования.
     16. При  повторном  представлении  государственным   заказчиком
конкурсной    (аукционной)   документации    уполномоченный    орган
осуществляет  предварительную экспертизу  документации  в течение  5
рабочих  дней  и  в  случае  соответствия  документации  требованиям
законодательства   Российской   Федерации   о   размещении   заказов
согласовывает  конкурсную  (аукционную)  документацию  и  направляет
государственному заказчику заключение о согласовании.
     
     
     
     Приложение N 1
     к Порядку
     
                               Заявка
                        на размещение заказа
     
|———|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 1 | Наименование государственного заказчика                 |              |
|———|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 2 | Предмет государственного контракта (по лотам)           |              |
|———|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 3 | Размещение заказа у субъектов малого предпринимательства|              |
|   | (по лотам)                                              |              |
|———|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 4 | Место, условия и сроки (периоды) поставки товара,       |              |
|   | выполнения работ, оказания услуг                        |              |
|———|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 5 | Начальная (максимальная) цена государственного контракта|              |
|   | (по лотам)                                              |              |
|———|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 6 | Порядок формирования цены государственного контракта    |              |
|———|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 7 | Источник финансирования                                 |              |
|———|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 8 | Форма, срок и порядок оплаты                            |              |
|———|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 9 | Возможность заказчика изменить количество поставляемых  |              |
|   | по контракту товаров                                    |              |
|———|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 10| Привлечение соисполнителей                              |              |
|———|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 11| Предоставление преимуществ учреждениям и предприятиям   |              |
|   | уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов |              |
|   | при участии в размещении заказов                        |              |
|———|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 12| Критерии и порядок оценки заявок                        |              |
|   | (для конкурсов)                                         |              |
|———|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 13| Требования к сроку и объему предоставления гарантий     |              |
|   | качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к |              |
|   | расходам на эксплуатацию товара                         |              |
|———|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 14| Размер обеспечения заявки                               |              |
|———|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 15| Размер обеспечения государственного контракта           |              |
|———|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
| 16| Иные условия по усмотрению государственного заказчика   |              |
|———|—————————————————————————————————————————————————————————|——————————————|
     
     Подпись руководителя
     
     
     
     Приложение N 2
     к Порядку
     
                        Техническое задание
       на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг
             __________________________________________
                (наименование товаров, работ, услуг)
     
     В состав технического задания включаются следующие разделы:
     1. Полное наименование  государственного заказчика с  указанием
места нахождения и почтового адреса.
     2. Наименование,  цель и  задача  поставки товаров,  выполнения
работ, оказания услуг.
     3. Перечень  требований  к  поставляемым  товарам,  выполняемым
работам, оказываемым услугам:
     - номенклатура   параметров,   функциональные   характеристики,
качественные  характеристики, технические  характеристики,  числовые
значения,  технико-экономическое обоснование  поставляемых  товаров,
выполняемых работ, оказываемых услуг;
     - параметры эквивалентности поставляемого товара;
     - при  указании   на  товарные  знаки   в  отношении   товаров,
происходящих  из  иностранного государства  или  группы  иностранных
государств, указать  товарные знаки в  отношении товара  российского
происхождения   (при  наличии   информации   о  товаре   российского
происхождения,  являющемся  эквивалентом  товара,  происходящего  из
иностранного государства или группы иностранных государств);
     - перечень документов (правила, стандарты и т.д.),  требованиям
которых  должны  соответствовать  поставляемые  товары,  выполняемые
работы, оказываемые услуги;
     - требования,  устанавливаемые  в  соответствии  с  федеральным
законодательством   к   лицам,  осуществляющим   поставку   товаров,
выполнение работ, оказание услуг (наличие лицензии и т.д.);
     - перечень  запасных  частей   к  технике,  к  оборудованию   с
указанием  общей начальной  (максимальной)  цены запасных  частей  к
технике, к оборудованию  (с указанием начальной (максимальной)  цены
каждой  запасной  части)  и начальная  (максимальная)  цена  единицы
услуги и (или) работы  по техническому обслуживанию и (или)  ремонту
техники, оборудования, в  том числе цена  работ по замене  указанных
запасных частей;
     - перечень   оказываемых    услуг    с   указанием    начальной
(максимальной)  цены  единицы  услуги  (услуги  связи,   юридические
услуги).
     4. Сроки и этапы  поставки товаров, выполнения работ,  оказания
услуг:
     - необходимые  этапы   поставки   товаров,  выполнения   работ,
оказания услуг;
     - сроки  выполнения   исполнителями   каждого  этапа   поставки
товаров, работ, услуг;
     - порядок окончания каждого этапа.
     5. Порядок  и  срок  осуществления  государственным  заказчиком
приемки поставляемых товаров,  выполняемых работ, оказываемых  услуг
на соответствие их количества, комплектности, объема и качества.
     6. Перечень  документов,  сроки  и  порядок  их  предоставления
поставщиком    (исполнителем)   государственному    заказчику    для
рассмотрения при  приемке поставляемых  товаров, выполняемых  работ,
оказываемых услуг.
     Примечание:
     а) величины,    определяющие    требования    и     технические
характеристики,   указываются   с  допускаемыми   отклонениями   или
оговариваются их максимальные или минимальные значения;
     б) требования  должны   быть  сформулированы  четко,   исключая
возможность  их  неоднозначного  толкования  и  субъективной  оценки
качества работ,  и должны  соответствовать проекту  государственного
контракта.
     
     Подпись руководителя
     
     
     
     Приложение N 3
     к Порядку
     
                     Сведения о представителях
          _______________________________________________,
             (наименование государственного заказчика)
     включаемых в состав единой комиссии министерства экономики
   Московской области по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской
                              области
         для государственных заказчиков Московской области
     
|————|—————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————————————|
| N  | Фамилия,| Должность| Наименование| Контактный телефон| Основание         |
| п/п| имя,    |          | закупаемых  | (факс), адрес     | включения в состав|
|    | отчество|          | товаров,    | электронной почты | единой комиссии   |
|    |         |          | работ, услуг|                   | (N приказа)       |
|————|—————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————————————|
| 1  |         |          |             |                   |                   |
|————|—————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————————————|
| 2  |         |          |             |                   |                   |
|————|—————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————————————|
| 3  |         |          |             |                   |                   |
|————|—————————|——————————|—————————————|———————————————————|———————————————————|
     
     Подпись руководителя


Информация по документу
Читайте также