Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Черноголовка от 13.12.2010 № 597

ГЛАВА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 13 декабря 2010 г. N 597

 

Утратил силу –

 Постановление Главы

 городского округа Черноголовка

 от 21.11.2011 № 413

 

Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования городской округ Черноголовка

 

постановляю:

 

1. Утвердить Положение о реестре государственных и муниципальных услуг городского округа Черноголовка (прилагается).

2. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (прилагается).

3. Опубликовать настоящее постановление в "Черноголовской газете" и на официальном сайте.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Никонову О.В.

 

Глава

городского округа Черноголовка Ю.А. Филиппов

 

Утверждено

постановлением главы

городского округа Черноголовка

Московской области

от 13 декабря 2010 г. N 597

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕЕСТРЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА

 

1. Общие положения и используемые понятия

 

1.1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг администрацией муниципального образования городской округ Черноголовка (далее - администрация городского округа), а также оказанием иных муниципальных услуг (выполнением работ).

Действие настоящего Положения распространяется также на деятельность организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных настоящим пунктом государственных и муниципальных услуг.

1.2. Под предоставляемой государственной услугой в настоящем Положении понимается деятельность по реализации функций администрации городского округа при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Московской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Под предоставляемой муниципальной услугой в настоящем Положении понимается деятельность по реализации функций администрации городского округа, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации городского округа по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования городской округ Черноголовка.

1.4. Под иной оказываемой муниципальной услугой (выполняемой работой) в настоящем Положении понимается услуга (работа), оказываемая (выполняемая) муниципальными учреждениями городского округа и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, иными юридическими лицами.

1.5. Целью формирования и ведения реестра государственных и муниципальных услуг городского округа (далее - Реестр) является:

1) определение состава предоставляемых государственных и муниципальных услуг и оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), которые должны предоставляться, оказываться (выполняться) жителям городского округа и хозяйствующим субъектам, ведущим свою деятельность на территории городского округа;

2) обеспечение физических и юридических лиц достоверной информацией о муниципальных услугах, их содержании, органах, организациях и муниципальных учреждениях, ответственных за их предоставление, оказание (выполнение).

 

2. Сведения, содержащиеся в Реестре

 

2.1. Реестр содержит следующие сведения:

1) о государственных и муниципальных услугах, предоставляемых администрацией городского округа по запросам заявителей;

2) об услугах, предоставляемых в электронной форме муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств бюджета городского округа, в том случае, если указанные услуги включены в перечни, установленные Правительством Российской Федерации и Правительством Московской области;

3) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг по запросам заявителей и включены в утвержденный главой городского округа перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг;

4) об иных оказываемых муниципальных услугах (выполняемых работах).

2.2. Реестр формируется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

 

3. Использование Реестра

 

3.1. Реестр, составленный в соответствии с требованиями настоящего Положения, используется при формировании муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), определении объемов бюджетных ассигнований на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), а также при формировании реестра расходных обязательств.

 

4. Порядок формирования и корректировки Реестра

 

4.1. Реестр утверждается постановлением главы городского округа.

4.2. Включение, исключение государственной или муниципальной услуги из Реестра и внесение изменений в Реестр утверждаются постановлением главы городского округа.

4.3. Для включения государственной или муниципальной услуги в Реестр главе городского округа направляются обращение о включении соответствующей услуги в Реестр, а также сведения, содержащие характеристики государственной или муниципальной услуги, указанные в разделе 2 настоящего Положения.

4.4. Для исключения государственной или муниципальной услуги из Реестра главе городского округа направляются документы, содержащие следующие сведения:

а) обращение об исключении соответствующей государственной или муниципальной услуги из Реестра;

б) основание для исключения государственной или муниципальной услуги из Реестра.

4.5. Для внесения изменений и дополнений в описание государственной или муниципальной услуги, содержащейся в Реестре, главе городского округа направляется обращение о внесении изменений и дополнений в описание государственной или муниципальной услуги с обоснованием данных изменений и дополнений.

4.6. Информация, необходимая для формирования и ведения Реестра, предоставляется на бумажных и электронных носителях.

4.7. Любые заинтересованные лица и организации вправе направлять в адрес администрации городского округа предложения о внесении изменений и дополнений в описание услуг, содержащихся в Реестре.

4.8. Реестр подлежит опубликованию в средствах массовой информации, являющихся источниками официального опубликования нормативных правовых актов городского округа, и размещению на официальном сайте в сети Интернет.


 

Приложение

к Положению

 

РЕЕСТР

ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЧЕРНОГОЛОВКА

 

Раздел 1. Государственные и муниципальные услуги, предоставляемые администрацией городского округа

Черноголовка по запросам заявителей                                                               

Реестровый

номер    

услуги   

Полное          

наименование    

государственной 

или муниципальной

услуги           

Структурное     

подразделение   

администрации   

городского округа

Черноголовка,   

отвечающее      

за предоставление

государственной 

или муниципальной

услуги          

Реквизиты      

постановления  

администрации  

городского      

округа         

Черноголовка,  

утвердившего   

административный

регламент      

Наименование    

услуги, которая 

является        

необходимой и   

обязательной для

предоставления  

государственной 

или муниципальной

услуги (при     

наличии таковой),

указание        

на реквизиты    

постановления   

главы городского

округа          

Черноголовка,   

утвердившего    

перечень данных 

услуг           

Наименование    

организации,    

участвующей     

в предоставлении

государственной 

или муниципальной

услуги          

1-1      

 

 

 

 

 

1-2      

 

 

 

 

 

1-...    

 

 

 

 

 

Раздел 2. Услуги, предоставляемые в электронной форме муниципальными учреждениями и другими       

организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый)     

за счет средств бюджета муниципального образования городской округ Черноголовка                   

Реестровый

номер    

услуги   

Полное          

наименование    

услуги          

Наименование муниципальных        

учреждений и других организаций, 

предоставляющих услугу           

в электронной форме              

Реквизиты постановления главы     

городского округа Черноголовка,   

утвердившего административный     

регламент                         

2-1      

 

 

 

2-2      

 

 

 

2-...    

 

 

 

Раздел 3. Иные оказываемые муниципальные услуги (выполняемые работы)                              

Реестровый

номер    

услуги   

Полное          

наименование    

муниципальной   

услуги (работы) 

Главный         

распорядитель   

средств бюджета 

муниципального  

образования     

городской округ 

Черноголовка    

Получатели муниципальной услуги  

(работы)                         

Вид             

муниципального  

учреждения (иной

организации),   

оказывающего(ей)

услугу (работу) 

3-1      

 

 

 

 

3-2      

 

 

 

 

3-...    

 

 

 

 


 

Утвержден

постановлением главы

городского округа Черноголовка

Московской области

от 13 декабря 2010 г. N 597

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению структурными подразделениями администрации городского округа Черноголовка административных регламентов предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - административные регламенты).

1.2. Под предоставляемой государственной услугой в настоящем Положении понимается деятельность по реализации функций администрации городского округа Черноголовка при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Московской области, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах, установленных действующим законодательством Российской Федерации.

1.3. Под предоставляемой муниципальной услугой в настоящем Положении понимается деятельность по реализации функций администрации городского округа Черноголовка, которая осуществляется по запросам заявителей в пределах полномочий администрации городского округа Черноголовка по решению вопросов местного значения, установленных в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом муниципального образования городской округ Черноголовка.

1.4. Под заявителями в настоящем Порядке понимаются физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в администрацию городского округа Черноголовка либо в организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг, с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.

1.5. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий структурных подразделений администрации городского округа Черноголовка (далее - ответственные исполнители), порядок взаимодействия между ними, а также взаимодействие ответственных исполнителей с заявителями при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

1.6. Административные регламенты разрабатываются ответственными исполнителями, к сфере деятельности которых относится предоставление соответствующей государственной и муниципальной услуги, на основе законодательства Российской Федерации и Московской области, постановлений Правительства Российской Федерации и Правительства Московской области и иных нормативных актов Российской Федерации и Московской области, Устава Московской области, Устава муниципального образования городской округ Черноголовка, решений Совета депутатов муниципального образования городской округ Черноголовка, постановлений и распоряжений администрации городского округа Черноголовка.

1.7. Ответственные исполнители при разработке и утверждении административных регламентов руководствуются настоящим Порядком, если действующим законодательством не установлено иное.

1.8. При разработке административных регламентов ответственный исполнитель предусматривает оптимизацию (повышение качества) предоставления муниципальных услуг, в том числе:

а) упорядочение административных процедур и административных действий;

б) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит действующему законодательству;

в) сокращение количества документов, представляемых заявителями для предоставления муниципальной услуги, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа "одного окна" при предоставлении государственной и муниципальной услуги без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

г) сокращение срока предоставления государственной и муниципальной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной и муниципальной услуги. Ответственный исполнитель, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки предоставления государственной и муниципальной услуги, а также сроки исполнения административных процедур в рамках предоставления государственной и муниципальной услуги по отношению к соответствующим срокам, установленным в действующем законодательстве;

д) предоставление государственной и муниципальной услуги в электронной форме.

1.9. Проекты административных регламентов подлежат согласованию с заместителем главы администрации городского округа Черноголовка, курирующим вопросы экономики и финансов, в случае, если внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете муниципального образования городской округ Черноголовка.

1.10. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте для обеспечения доступа заинтересованным лицам для ознакомления.

1.11. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе, а также экспертизе, проводимой юридическим отделом.

1.12. Независимая экспертиза проектов административных регламентов осуществляется в соответствии с положениями статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

1.13. Экспертиза проектов административных регламентов проводится в случаях и порядке, установленных постановлением главы городского округа Черноголовка.

1.14. Административные регламенты утверждаются постановлением главы городского округа Черноголовка.

1.15. Административные регламенты подлежат официальному опубликованию в средствах массовой информации, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте администрации городского округа Черноголовка.

 

2. Требования к административным регламентам

 

2.1. Структура административного регламента должна содержать разделы, устанавливающие:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации городского округа Черноголовка, предоставляющей муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

2.2. Стандарт предоставления государственной или муниципальной услуги предусматривает:

1) наименование государственной или муниципальной услуги;

2) наименование предоставляющего государственную или муниципальную услугу органа - администрация городского округа Черноголовка, при этом указывается наименование структурного подразделения администрации городского округа Черноголовка, непосредственно предоставляющего государственную или муниципальную услугу.

Если в предоставлении государственной или муниципальной услуги участвует иная организация, то указываются ее наименование, а также сведения об услуге, которая является необходимой и обязательной для предоставления государственной или муниципальной услуги и включена в утвержденный постановлением главы городского округа Черноголовка перечень услуг, являющихся необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг;

3) результат предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) срок предоставления государственной или муниципальной услуги;

5) правовые основания для предоставления государственной или муниципальной услуги;

6) исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной или муниципальной услуги;

9) размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной или муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной или муниципальной услуги и при получении результата предоставления государственной или муниципальной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной или муниципальной услуги;

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги;

13) показатели доступности и качества государственных и муниципальных услуг;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

 


Информация по документу
Читайте также