Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Дзержинский от 15.06.2010 № 46-ПГА

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ДЗЕРЖИНСКИЙ

 

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 15 июня 2010 г. N 46-ПГА

 

О программе "Развитие физической культуры и спорта в городе Дзержинский на 2010-2012 гг."

 

Рассмотрев представленный Управлением по социальным вопросам администрации города проект Программы "Развитие физической культуры и спорта в городе Дзержинский на 2010-2012 гг.",

 

постановляю:

 

1. Утвердить Программу "Развитие физической культуры и спорта в городе Дзержинский на 2010-2012 гг." (прилагается).

2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Угрешские вести" и на официальном сайте г. Дзержинский.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города - начальника Управления по социальным вопросам Истратову С.М.

 

Глава

администрации города А.Н. Плешаков

 

Утверждена

постановлением администрации

городского округа Дзержинский

Московской области

от 15 июня 2010 г. N 46-ПГА

 

ПРОГРАММА

"РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА

В ГОРОДЕ ДЗЕРЖИНСКИЙ НА 2010-2012 ГГ."

 

Паспорт Программы

 

    Наименование   Развитие физической культуры и спорта в городе

                   Дзержинский на 2010-2012 гг.

 

    Заказчик       Администрация города

 

    Разработчик    Отдел по физической культуре, спорту и работе

    Программы      с молодежью Управления по социальным вопросам

 

    Цели           1. Создание условий для оздоровления и физического

    Программы      развития населения города за счет усиления

                   организационной и материальной составляющих

                   физкультурно-спортивной структуры города.

                   2. Наиболее рациональное использование

                   физкультурно-спортивных ресурсов города для расширения

                   рынка физкультурно-спортивных услуг, максимальное

                   приближение их ассортимента и качества к запросам

                   населения

 

    Задачи         1. Формирование у населения города, в первую очередь

    Программы      у детей и молодежи, устойчивого интереса к регулярным

                   занятиям физической культурой и спортом, здоровому

                   образу жизни, повышению уровня образованности в этой

                   области.

                   2. Обеспечение возможностей для занятий физической

                   культурой и спортом для всех категорий населения

                   города.

                   3. Расширение спектра и улучшение качества

                   предоставляемых физкультурно-спортивных услуг населению

                   города.

                   4. Разработка и реализация механизмов по привлечению

                   внебюджетных источников финансирования на развитие

                   городской спортивной инфраструктуры.

                   5. Повышение эффективности использования бюджетных

                   средств, вкладываемых в развитие физической культуры

                   и спорта.

                   6. Развитие материально-технической базы

                   физкультурно-спортивных объектов города

 

    Сроки          2010-2012 гг.

    реализации

 

    Исполнители    Управление по социальным вопросам (УСВ), Управление

    Программы      городского хозяйства (УГХ), Управление

                   градостроительства и имущества (УГИ), Управление

                   по общим вопросам (УОВ), физкультурно-спортивные

                   организации города, образовательные учреждения города

                   (ОУ), в т.ч. общеобразовательные учреждения (МОУ),

                   дошкольные образовательные учреждения (МДОУ)

                   и спортивные школы, МУ "Угреша-Дзержинский", ДМУП

                   "Информационный центр"

 

    Финансовое     Объем финансирования Программы:

    обеспечение    2010 г. - 10767,9 тыс. руб., в т.ч.: 5833,0 тыс. руб. -

    Программы      местный бюджет (МБ);

                   2011 г. - 48387,5 тыс. руб., в т.ч.: 24390,0 тыс. руб.

                   - МБ;

                   2012 г. - 20989,0 тыс. руб., в т.ч.: 9069,0 тыс. руб. -

                   МБ

 

    Ожидаемые      Увеличение числа физкультурно-спортивных организаций

    конечные       в городе.

    результаты     Увеличение количества детей, подростков, взрослого

    выполнения     населения, систематически занимающихся в спортивных

    Программы      секциях и группах физкультурно-оздоровительной

                   и спортивной направленности.

                   Увеличение объема и повышение качества оказания

                   физкультурно-спортивных услуг в городе.

                   Создание эффективной системы подготовки спортсменов.

                   Формирование дополнительных источников финансирования

                   развития физкультурно-спортивной структуры города.

                   Повышение рентабельности эксплуатации

                   физкультурно-спортивных сооружений города

 

    Контроль       Контроль исполнения Программы осуществляет

    исполнения     администрация города муниципального образования

    Программы      "Городской округ Дзержинский"

 

1. Обоснование Программы

 

Важной составной частью городской социально-экономической политики является всестороннее и эффективное развитие физической культуры и спорта.

Сфера физической культуры и спорта выполняет в обществе много функций и охватывает все возрастные группы населения. Полифункциональный характер сферы проявляется в том, что физическая культура и спорт - это развитие физических, эстетических и нравственных качеств человеческой личности, организация общественно-полезной деятельности, досуга населения, профилактика заболеваний, воспитание подрастающего поколения, физическая и психоэмоциональная рекреация и реабилитация, зрелище, коммуникация и т.д.

Физическая культура и спорт, являясь одной из граней общей культуры человека, его здорового образа жизни, во многом определяют поведение человека в учебе, на производстве, в быту, в общении, способствуют решению социально-экономических, воспитательных и оздоровительных задач.

Отечественный и зарубежный опыт показывает, что эффективность использования средств физической культуры и спорта в профилактической деятельности по охране и укреплению здоровья, в борьбе с наркоманией, алкоголизмом, курением и правонарушениями, особенно среди молодежи, исключительно высока.

Следует отметить, что состояние развития физкультурно-спортивной сферы города Дзержинский характеризуется нехваткой спортивных сооружений. В нашем городе единовременная пропускная способность спортивных сооружений составляет 9,1% от нормы (в настоящее время одновременно все спортивные сооружения Московской области могут принять 12,35% от нормы), норматив обеспеченности населения города спортивными залами - 24,0%. Регулярно занимается физической культурой и спортом в городе 14,3% от населения, тогда как в экономически развитых странах мира этот показатель достигает 40-60%. Число занимающихся детей и подростков в возрасте от 6 до 15 лет в спортивных школах города превышает норматив почти в два раза.

 

АНАЛИЗ

РАЗВИТИЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНОЙ СТРУКТУРЫ

ГОРОДА ДЗЕРЖИНСКИЙ

 

Социальные нормативы  

и нормы отрасли в РФ  

Количественная

нормативная   

величина      

Фактическая      

величина в г.    

Дзержинский      

%            

обеспеченности

Спортивные залы       

3,5 тыс. кв. м

на 10 тыс. чел.

3,8 тыс. кв. м на

44,8 тыс. чел.   

          24,0

Норматив единовременной

пропускной способности

спортивных сооружений 

1,9 тыс. чел. 

на 10 тыс. чел.

0,77 тыс. чел. на

44,8 тыс. чел.   

           9,1

Норматив охвата       

занимающихся          

в спортивных школах   

20% от числа  

детей и       

подростков    

6-15 лет      

37% от числа детей

и подростков     

6-15 лет         

         185 

Норматив численности  

тренерско-            

преподавательского    

состава               

26 чел. на    

10 тыс. чел.  

35 чел. на       

44,8 тыс. чел.   

          30 

 

Недостаточное количество регулярно занимающихся физической культурой и спортом обусловлено недостаточно высоким социально-экономическим уровнем жизни населения, недостаточно высоким уровнем культуры здорового образа жизни, низким уровнем пропаганды ценностей физической культуры и спорта в средствах массовой информации и нехваткой спортивных сооружений в городе.

Программа "Развитие физической культуры и спорта в городе Дзержинский на 2010-2012 гг." предполагает сохранение и дальнейшее развитие спортивных традиций города, создание условий для развития массовых и индивидуальных форм физкультурно-оздоровительной и спортивной работы со всеми возрастными категориями населения.

 

2. Общие положения

 

На сегодняшний день в городе имеются следующие спортивные сооружения:

- стадион "Орбита" с тремя футбольными полями (с травяным газоном, два с искусственным покрытием), теннисными кортами, спортивным ядром (беговая дорожка 400 м, сектор прыжков в длину - требуется реконструкция);

- спортивный корпус МОУ ДОД "Детско-юношеская спортивная школа "Орбита" по шести видам спорта (далее - ДЮСШ "Орбита"), в составе которого залы для игровых видов спорта, хореографии, тяжелой атлетики;

- спортивный корпус МБОУ ДОД "Специализированная детско-юношеская спортивная школа олимпийского резерва "Союз" по борьбе самбо и дзюдо (далее - СДЮСШОР "Союз"), в составе которого залы для борьбы, тренажерный;

- спортивный корпус автономного образовательного учреждения "Детско-юношеская спортивная школа по футболу "Орбита-Юниор" (далее - ДЮСШ "Орбита-Юниор");

- тренажерные залы "Здоровье", "Виктория", СК "Медведь";

- бассейны "Нева", гимназии N 5, ОСП "Союз" ФГУП "ФЦДТ "Союз";

- зал настольного тенниса;

- крытые корты для занятий большим теннисом;

- спортивные залы общеобразовательных учреждений, ДК "Энергетик", колледжа "Угреша", для занятий тхэквондо Школы искусств;

- хоккейные площадки на территории гимназии N 5 (комплексная пластиковая), напротив ДК "Энергетик";

- спортивные площадки по месту жительства и на территории образовательных учреждений, в т.ч. 2 площадки с искусственным покрытием на территории гимназии N 4 и лицея N 2;

- горнолыжная база "Фристайл";

- площадка для скейтбординга.

В 2009 году на ул. Энергетиков состоялось открытие первой очереди стрелкового тира закрытого типа (рассчитан на проведение стрельб по олимпийской программе с применением неподвижных мишеней для занятий практической и зачетной стрельбой из огнестрельного оружия). Вторая очередь будет сдана в эксплуатацию в 2010 г. Началось строительство спортивно-оздоровительного центра "Марк Аврелий" при въезде в г. Дзержинский, в составе которого бассейн, залы для единоборств, гимнастики, аэробики и занятий для инвалидов, тренажерный зал, зал кардиотренажеров.

Сеть учреждений физической культуры и спорта в городе представлена тремя муниципальными учреждениями дополнительного образования: СДЮСШОР "Союз", ДЮСШ "Орбита" и ДЮСШ "Орбита-Юниор". Общее количество учащихся спортивных школ, получающих физкультурно-спортивные услуги, составляет 1632 человека. В СДЮСШОР "Союз" на смежных отделениях дзюдо и самбо занимаются 338 воспитанников под руководством 7 тренеров-преподавателей, в ДЮСШ "Орбита" на шести отделениях (баскетбол, лыжные гонки, настольный теннис, плавание, тяжелая атлетика, художественная гимнастика) занимаются 1074 воспитанника под руководством 18 тренеров-преподавателей. В ДЮСШ "Орбита-Юниор" занимаются 220 воспитанников под руководством 7 тренеров-преподавателей.

Потребителями физкультурно-спортивных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, также являются:

- МДОУ, для которых организована и ежегодно проводится Спартакиада "Крепыш" по 3 видам программы;

- МОУ, для которых ежегодно проводится Спартакиада образовательных учреждений по 8 видам спорта, а также разработана и действует программа обучения плаванию детей и подростков города;

- МУ "Угреша-Дзержинский", для которого проводятся массовые спортивные мероприятия;

- молодежь допризывного и призывного возраста, для которой ежегодно организуется участие в летней и зимней спартакиадах Московской области;

- предприятия и учреждения города, для которых ежегодно проводятся соревнования трудовых коллективов по 8 видам спорта;

- жители города, для которых ежегодно организуются работа катка массового катания, прокат зимнего инвентаря, лыжные массовые соревнования, спортивные праздники, работа тренажерных залов и бассейна.

Ежегодно в городе проводится большая работа по организации спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятий, к участию в которых привлекаются различные категории населения города. В 2007 г. в городе организовано и проведено около 100 спортивно-массовых и физкультурно-оздоровительных мероприятия с общим количеством участников около 10 тыс. человек, в 2008 г. - 108 спортивных мероприятий, около 10 тыс. чел., в 2009 г. - 117 спортивных мероприятий, 10,7 тыс. чел.

Календарный план спортивных мероприятий г. Дзержинский и участия в соревнованиях различного уровня включает в себя соревнования всех уровней как в пределах города, так и на выезде с указанием объемов и источников финансирования, что позволяет рационально распределять выделенные бюджетные ассигнования в течение календарного года.

В 2007 г. в Календарный план вошло 200 спортивных мероприятий, из них 40 для проведения в городе; в 2008 году - 205 спортивных мероприятий (52 для проведения в городе); в 2009 г. - 205 спортивных мероприятий (49 для проведения в городе). Ежегодно спортсмены города за счет бюджетных ассигнований и привлеченных источников финансирования принимают участие в соревнованиях различного уровня: от первенств Московской области до соревнований Российского и международного уровня.

Финансирование спортивных мероприятий из местного бюджета составило в 2007 г. 1944,9 тыс. руб., в 2008 г. - 2791,7 тыс. руб., в 2009 г. - 2130,3 тыс. руб. В 2010 г. на проведение мероприятий запланировано 2500,0 тыс. руб. На участие в спортивных мероприятиях на выезде из бюджета города было выделено в 2007 г. 1294636 руб., в 2008 г. - 2240342 руб., в 2009 г. - 860982 руб. В 2010 г. на финансирование данной статьи запланирован 1045900 руб.

С 1999 года в городе реализуется Программа "Обучение плаванию детей и подростков города Дзержинского". В 2007 г. к участию в Программе привлечены 945 учащихся из 47 классов, в 2008 г. - 980 чел. из 49 классов, в 2009 г. - 1132 учащихся из 50 классов.

Положение о назначении стипендий лучшим спортсменам города Дзержинского создает возможность стимулирования 10 лучших спортсменов города в юношеском возрасте.

С целью поддержки молодых специалистов спортивных школ города, а также для стимулирования труда лучших тренеров-преподавателей разработано и действует Положение о назначении стипендий работникам спортивных школ города.

Благодаря расширению спортивных связей, проведению в городе целенаправленной политики в области организации подготовки спортсменов, участию спортсменов в большом количестве спортивных мероприятий растет спортивное мастерство воспитанников спортивных школ. Всего за 2007-2009 гг. в СДЮСШОР "Союз" подготовлены 5 мастеров спорта, 17 кандидатов в мастера спорта, более 156 спортсменов массовых разрядов; в ДЮСШ "Орбита" подготовлены 4 мастера спорта по художественной гимнастике, 6 кандидатов в мастера спорта по художественной гимнастике, 271 человек массовых разрядов.

На сегодняшний день в городе развиваются 27 видов спорта.

В городе стабильно сильными и перспективными являются такие виды спорта, как дзюдо, самбо, футбол, баскетбол, художественная гимнастика.

Ежегодно для организации учебно-тренировочного процесса во время летних каникул, а также с целью организации отдыха и оздоровления детей организуются и проводятся выездные спортивно-оздоровительные лагеря.

Анализируя состояние развития физкультурно-спортивной сферы города, можно сделать следующие выводы:

1. Большое количество детей и подростков привлечено к занятиям физической культурой и спортом.

2. Мощностей спортивных сооружений города не хватает для организации занятий физической культурой и спортом для всех желающих. Имеющиеся спортивные залы полностью загружены, наблюдается острый дефицит помещений для организации учебно-тренировочного процесса воспитанников спортивных школ.

3. В городе сложилась система организации и проведения физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий.

4. Разработан и принят ряд программных и нормативных документов.

5. Упорядочено предоставление платных физкультурно-спортивных услуг в спортивных школах города.

6. Медленно решается вопрос по реконструкции стадиона "Орбита".

7. Отсутствуют учреждения по организации физкультурно-оздоровительной работы со взрослым населением и инвалидами.

8. Необходимо активизировать физкультурно-спортивную работу по месту жительства с детьми и подростками.

9. Остро стоит вопрос о приобретении спортивного инвентаря и спортивного оборудования для спортивных школ и общеобразовательных учреждений города.

10. Требует дальнейшего развития информационная поддержка спортивно-массовой работы.

Перед отделом по физической культуре, спорту и работе с молодежью УСВ (далее - Отдел по ФКСиРМ) стоит задача повышения эффективности используемых ограниченных ресурсов для удовлетворения растущих потребностей населения в области физической культуры и спорта, координации деятельности организаций спортивной направленности различной формы собственности.

Для дальнейшего эффективного развития физической культуры и спорта в городе необходимо:

1. Выделение приоритетов в развитии физической культуры и спорта.

2. Строительство новых и модернизация имеющихся спортивных сооружений.

3. Использование мощностей всех спортивных сооружений независимо от ведомственной принадлежности в интересах жителей города.

4. Введение в ОУ города системы непрерывного образования спортивной направленности с использованием квалифицированных кадров спортивных школ.

5. Активизация работы по пропаганде здорового образа жизни путем внедрения социальной рекламы на TV и радио.

 

3. Основные направления реализации Программы

 

Реализация настоящей Программы должна основываться на следующих принципах:

1. Доступность занятий физической культурой и спортом для всех категорий и групп населения.

2. Непрерывность и преемственность процесса физического воспитания и образования для детей и подростков.

3. Взаимодействие структурных подразделений администрации города, ОУ, учреждений физической культуры и спорта, общественных организаций, предприятий и учреждений города в вопросах развития физической культуры и спорта.

Программа включает следующие основные направления:

1. Развитие массовой физкультурной, спортивно-тренировочной и соревновательной деятельности.

Мероприятия данного направлены на сохранение спортивных традиций города, а также на повышение рейтинга и зрелищности спортивных мероприятий, совершенствование системы организации и проведения как массовых спортивных мероприятий, так и спортивных мероприятий по месту жительства через МУ "Угреша-Дзержинский", популяризацию занятий физической культурой и спортом, привлечение участников и зрителей на спортивные сооружения города, воспитание чувства патриотизма и гордости за свой город.

2. Развитие новых форм организации физкультурно-оздоровительных и спортивных занятий для детей, молодежи и взрослого населения города.

Реализация мероприятий данного направления предполагает, в первую очередь продолжение развития и организацию новых форм проведения уроков физического воспитания для повышения заинтересованности учащихся, привлечения максимально возможного числа учащихся к занятиям физической культурой и спортом, увеличения двигательной активности и улучшения физического развития подрастающего поколения.

3. Совершенствование деятельности спортивных школ.

Мероприятия данного раздела направлены на обеспечение выполнения муниципальных заданий учредителя, развитие новых направлений деятельности учреждений.

4. Укрепление материально-технического обеспечения физической культуры и спорта.

Мероприятия данного раздела направлены на решение задач модернизации спортивных сооружений, строительства новых спортивных сооружений, укрепление и развитие материально-технических баз спортивных сооружений.

5. Повышение эффективности использования физкультурно-спортивных ресурсов города.

Для выполнения своей главной задачи сеть физкультурно-спортивных сооружений должна учитывать потребности в обслуживании населения с учетом специфики различных социально-профессиональных и демографических групп, физкультурно-спортивных интересов, уровней спортивной подготовки и др. Повышение эффективности использования физкультурно-спортивных ресурсов города при ограниченных возможностях физкультурно-спортивной структуры города позволит в большей степени обеспечить удовлетворение растущих потребностей населения в занятиях физической культурой и спортом.

6. Кадровая политика.

Мероприятия данного направлены на создание условий для привлечения высококвалифицированных специалистов для работы в спортивные школы города, обучения и повышения квалификации работников.

7. Информационное сопровождение Программы.

Мероприятия данного направления предусматривают широкое освещение в средствах массовой информации вопросов развития физической культуры и спорта в городе и пропаганду здорового образа жизни.

Мероприятия Программы представлены в приложении 1.

 

4. Цели и задачи Программы

 

Целями Программы являются:

1. Создание условий для оздоровления и физического развития населения города за счет усиления организационной и материальной составляющих физкультурно-спортивной структуры города.

2. Наиболее рациональное использование физкультурно-спортивных ресурсов города для расширения рынка физкультурно-спортивных услуг, максимальное приближение их ассортимента и качества к запросам населения.

Для достижения указанных целей Программы предусматривается решение следующих задач:

1. Формирование у населения города, в первую очередь у детей и молодежи, устойчивого интереса к регулярным занятиям физической культурой и спортом, здоровому образу жизни, повышению уровня образованности в этой области.

2. Обеспечение возможностей для занятий физической культурой и спортом для всех категорий населения города.

3. Расширение спектра и улучшение качества предоставляемых физкультурно-спортивных услуг населению города.

4. Разработка и реализация механизмов по привлечению внебюджетных источников финансирования на развитие городской спортивной инфраструктуры.

5. Повышение эффективности использования бюджетных средств, вкладываемых в развитие физической культуры и спорта.

6. Развитие материально-технической базы физкультурно-спортивных объектов города.

 

5. Финансовое обеспечение Программы

 

С целью реализации Программы планируется использование средств местного бюджета с привлечением внебюджетных источников финансирования (средства предприятий и учреждений города, в т.ч. через МОБОО "Семь-Я").

Объем финансирования Программы составит:

2010 г. - 10767,900 тыс. руб., в т.ч.: 5833,0 тыс. руб. - МБ, 547,900 тыс. руб. - областной бюджет (ОБ), 4387,0 тыс. руб. - внешний бюджет (ВнБ);

2011 г. - 48387,500 тыс. руб., в т.ч.: 24390,0 тыс. руб. - МБ, 9000,0 тыс. руб. - ВнБ, 14997,500 тыс. руб. - ФБ;

2012 г. - 20989 тыс. руб., в т.ч.: 9069,0 тыс. руб. - МБ, 11920,0 тыс. руб. - ВнБ.

Средства местного бюджета предполагается привлекать по разделам и статьям:

- физическая культура и спорт (проведение конкурсов, массовых физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий);

- образование (ремонтные работы, приобретение инвентаря, оборудования, Программа "Обучение плаванию", занятия в тренажерных залах, на катке; уроки физической культуры для учащихся 2-3 классов общеобразовательных учреждений по обучению навыкам страховки при падении для улучшения координационных способностей детей, участие в соревнованиях различных уровней, выплата стипендий учащимся и тренерам-преподавателям спортивных школ, коммунальные услуги);

- молодежная политика (трудоустройство и занятость в летний период);

- другие общегосударственные расходы (мероприятия по месту жительства);

- благоустройство города (строительство и оборудование спортивных площадок).

 

6. Ожидаемые результаты

 

N 

п/п

Результаты                                      

Показатели         

1.

Увеличение численности населения, занимающегося

в спортивных секциях и группах физкультурно-   

оздоровительной и спортивной направленности    

различных форм                                 

Ежегодный рост на 1%

2.

Увеличение числа физкультурно-спортивных       

организаций в городе                           

До 3               

3.

Увеличение объема и повышение качества оказания

физкультурно-спортивных услуг на спортивных    

объектах города                                

Отчетные данные    

4.

Обеспечение зрелищности и высокой организации  

спортивных мероприятий города                  

Отчетные данные    

5.

Увеличение числа участников и зрителей         

спортивных мероприятий                         

Отчетные данные    

6.

Увеличение числа спортивных мероприятий,       

проводимых по месту жительства                 

Отчетные данные    

7.

Дальнейшее развитие эффективной подготовки     

спортсменов                                     

Количество         

спортсменов,       

показавших высокие 

результаты на уровне

МО, ЦФО и РФ       

8.

Повышение эффективности использования бюджетных

средств                                        

Утвержденные       

муниципальные      

задания и отчеты   

об их исполнении   

9.

Формирование дополнительных источников         

финансирования развития физкультурно-спортивной

структуры города                               

Объемы привлеченных

средств, количество

организаций -      

социальных партнеров

10.

Повышение рентабельности эксплуатации          

физкультурно-спортивных сооружений города,     

в т.ч. через развитие платных услуг населению  

Объемы доходов,    

тыс. руб.          

11.

Создание условий для эффективной организации   

уроков физического воспитания в ОУ             

с использованием базы спортивных школ          

Количество         

обучающихся,       

количество баз     

12.

Укрепление и развитие материально-технической  

базы спортивных школ города                    

Объемы финансовых  

средств, количество

объектов           

13.

Популяризация занятий физической культурой     

и спортом                                      

Освещение в СМИ,   

количество         

проведенных        

мероприятий        

 

7. Управление Программой и контроль за ходом ее реализации

 

Управление Программой осуществляет УСВ, координируя деятельность и обеспечивая взаимодействие ответственных исполнителей Программы.

Контроль за ходом реализации Программы осуществляет администрация муниципального образования "Городской округ Дзержинский". Отдел ФКСиРМ осуществляет текущий мониторинг и представляет на коллегию администрации города ежегодный отчет о выполнении мероприятий Программы.

 

Глава администрации города

А.Н. Плешаков

 

Приложение 1

к Программе

 

ПЛАН

МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

И СПОРТА В ГОРОДЕ ДЗЕРЖИНСКИЙ НА 2010-2012 ГГ."

 

 

 

>

 

 

 

 

 

Глава

администрации города А.Н. Плешаков

 


Информация по документу
Читайте также