Расширенный поиск

Постановление Главы городского округа Серпухов от 29.11.2011 № 1924

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                      ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СЕРПУХОВ

                               ГЛАВА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 29 ноября 2011 г. N 1924


  Об оплате труда работников муниципальных учреждений по работе с
           молодежью города Серпухова Московской области


     В соответствии с рекомендациями  Комитета по труду и  занятости
населения Московской области,  указанными в  письме от 22.09.2011  N
Р-09-01-12/4452   "Рекомендации    об   оплате   труда    работников
муниципальных  учреждений  по   работе  с  молодежью   муниципальных
образований  Московской   области",  на   основании  Устава   города
Серпухова
     
     постановляю:
     
     1. Утвердить Положение об оплате труда работников учреждений по
работе с    молодежью    города   Серпухова    Московской    области
(прилагается).
     2. Признать  утратившими   силу   постановления  главы   города
Серпухова:
     - от   24.08.2007   N   1869  "Об   оплате   труда   работников
муниципальных учреждений по работе с молодежью города Серпухова";
     - от  21  января  2008  г.   N  50  "О  внесении  изменений   в
постановление главы города Серпухова от 24.08.2007 N 1869 "Об оплате
труда  работников муниципальных  учреждений  по работе  с  молодежью
города Серпухова";
     - от 7 августа 2008 г. N 1416 "О внесении изменений в Положение
об оплате  труда работников  муниципальных  учреждений по  работе  с
молодежью города Серпухова";
     - от  10  июня   2011  г.  N  827   "О  внесении  изменений   в
постановление главы города Серпухова от 24.08.2007 N 1869 "Об оплате
труда  работников муниципальных  учреждений  по работе  с  молодежью
города Серпухова".
     3. Руководителям муниципальных учреждений по работе с молодежью
на основании настоящего постановления  внести изменения в  локальные
нормативные акты учреждения, устанавливающие систему оплаты труда.
     4. Комитету  по  финансам и  налоговой  политике  администрации
города  Серпухова  (Киселев) осуществлять  финансирование  расходов,
связанных  с  реализацией   настоящего  постановления,  в   пределах
средств,    предусмотренных    бюджетом    города    Серпухова    на
соответствующий год.
     5. Начальнику   отдела   пресс-службы   администрации    города
Серпухова  Балашовой  И.В. опубликовать  настоящее  постановление  в
средствах массовой информации.
     6. Настоящее постановление вступает в силу с 1 октября 2011 г.
     7. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации В.И. Мантуло.


     Глава
     города П.Н. Залесов
     
     
     Приложение 1
     к постановлению главы
     городского округа Серпухов
     Московской области
     от 29 ноября 2011 г. N 1924
     

    ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО РАБОТЕ С
           МОЛОДЕЖЬЮ ГОРОДА СЕРПУХОВА МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                         1. Общие положения

     1.1. Положение об оплате труда работников учреждений по  работе
с молодежью города Серпухова Московской области (далее -  Положение)
применяется в  целях установления единого  подхода при  установлении
системы оплаты  труда работников  учреждений по  работе с  молодежью
муниципальных образований Московской области (далее - учреждение).
     1.2. Заработная  плата работников  учреждений  включает в  себя
должностной  оклад  (тарифную ставку),  выплаты  компенсационного  и
стимулирующего характера.

  2. Установление должностных окладов руководителей, специалистов,
   служащих (технических исполнителей) и тарифных ставок рабочих

     2.1. Должностные оклады руководителей, специалистов и  служащих
(технических исполнителей) учреждений устанавливаются в соответствии
с приложением N 1.
     2.2. Межразрядные тарифные  коэффициенты и  тарифные ставки  по
разрядам  тарифной   сетки  по  оплате   труда  рабочих   учреждений
устанавливаются в соответствии с приложением N 2.
     2.3. Тарифные разряды  оплаты  труда тарифной  сетки по  оплате
труда  рабочих учреждений  соответствуют  тарифным разрядам  Единого
тарифно-квалификационного  справочника  работ  и  профессий  рабочих
(ЕТКС).
     2.4. Размеры  должностных  окладов  руководителей  (директоров)
учреждений, их заместителей, руководителей (заведующих)  структурных
подразделений   (филиалов,  отделов,   служб)   и  их   заместителей
устанавливаются  дифференцированно  по   группам  по  оплате   труда
руководителей   исходя  из   масштабов   и  сложности   руководства.
Показатели и порядок отнесения учреждений к группам по оплате  труда
руководителей приведены в приложении N 3.
     2.5. Размеры  должностных  окладов  работников  устанавливаются
руководителем  учреждения в  пределах  минимального и  максимального
значений   окладов  в   соответствии   с  системой   оплаты   труда,
установленной в учреждении, с учетом мнения представительного органа
работников.
     2.6. Руководителям и  специалистам  учреждений, имеющим  ученую
степень кандидата  наук  и работающим  по соответствующему  профилю,
должностной оклад повышается на 10 процентов.
     Руководителям и специалистам учреждений, имеющим ученую степень
доктора наук и работающим  по соответствующему профилю,  должностной
оклад повышается на 20 процентов.
     2.7. Работникам  учреждений,  награжденным  нагрудными  знаками
"Почетный работник сферы молодежной политики Российской  Федерации",
"Почетный работник  сферы молодежной  политики Московской  области",
имеющим почетное спортивное звание "Заслуженный тренер", должностной
оклад повышается на 10 процентов.
     Работникам учреждений, имеющим почетные  звания СССР и  союзных
республик, входящих в состав СССР, Российской Федерации,  Московской
области, в  наименовании которых  имеются следующие  словосочетания:
"Заслуженный работник  физической  культуры", "Заслуженный  работник
культуры",    "Заслуженный    учитель",    "Заслуженный     работник
образования",   "Заслуженный   преподаватель",   должностной   оклад
повышается на 20 процентов.
     При наличии  у  работника  наряду  с  вышеуказанными  почетными
званиями  других почетных  званий  по профилю  учреждений  повышение
должностного оклада производится за  одно почетное звание по  выбору
работника.
     2.8. Работникам  учреждений,   имеющим   почетные  звания,   не
поименованные  выше, а  также  имеющим  ученую степень  кандидата  и
доктора   наук,   устанавливается  повышение   должностного   оклада
соответственно  в   размере  10   или  20   процентов  при   условии
соответствия  почетного  звания  или  ученой  степени   руководителя
профилю учреждения, а специалистов - профилю деятельности.
     2.9. Изменение размеров  должностных окладов (тарифных  ставок)
производится на  основании  приказа руководителя  учреждения со  дня
наступления  обстоятельств,  являющихся  основанием  для   изменения
должностного оклада (тарифной ставки).

                             3. Доплаты

     3.1. Работникам  учреждений,  занятым  на  тяжелых  работах   и
работах с вредными и (или) опасными условиями труда, устанавливается
доплата в  размере  до 12  процентов  должностного оклада  (тарифной
ставки); работникам, занятым  на тяжелых работах  и работах с  особо
вредными условиями  труда,  - до  24  процентов должностного  оклада
(тарифной ставки) по итогам аттестации рабочего места.
     3.2. Работникам   учреждений   за   работу   в   ночное   время
производится доплата в размере 35 процентов часовой тарифной  ставки
(части должностного оклада за час работы в ночное время).
     3.3. Доплаты   к   должностным   окладам   (тарифным   ставкам)
работников учреждений, предусмотренные в процентах в соответствии  с
пунктами  3.1  и  3.2, исчисляются  исходя  из  должностных  окладов
(тарифных ставок) без учета других доплат.

                      4. Стимулирующие выплаты

     4.1. При планировании фонда оплаты труда учреждению могут  быть
предусмотрены дополнительные бюджетные  ассигнования в размере от  1
до  10  процентов  фонда  оплаты труда,  исчисленного  на  1  января
планируемого года, на выплаты стимулирующего характера.
     4.2. Учреждение в  пределах  выделенных бюджетных  ассигнований
самостоятельно  определяет размер  и  порядок выплат  стимулирующего
характера.
     Учреждение предусматривает следующие виды выплат стимулирующего
характера:
     выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
     выплаты за качество выполняемых работ;
     премиальные выплаты по итогам работы.
     Установление выплат  стимулирующего  характера,  в  том   числе
премиальных выплат, работникам учреждения производится с учетом:
     показателей результатов    труда,    утверждаемых    локальными
нормативными актами учреждения;
     целевых показателей   эффективности  деятельности   учреждения,
утверждаемых   локальными   нормативными   актами   учреждения   или
коллективным договором;
     мнения представительного органа  работников  учреждения или  на
основании коллективного договора.
     4.3. Выплаты стимулирующего  характера  осуществляются за  счет
бюджетных средств  и средств, полученных  от платных  дополнительных
услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
     4.4. Размер   ежемесячных  выплат   стимулирующего   характера,
направляемых за  счет  бюджетных средств  на выплаты  стимулирующего
характера  работникам,   за  исключением  руководителя   учреждения,
устанавливается  в  размере  до  1,5-кратного  размера  должностного
оклада, тарифной ставки.
     4.5. Руководителям учреждений выплаты стимулирующего  характера
устанавливаются главой города Серпухова по представлению  начальника
Управления по культуре, спорту и работе с молодежью администрации г.
Серпухова Московской области.
     Размер ежемесячных     выплат     стимулирующего     характера,
направляемых за  счет  бюджетных средств  на выплаты  стимулирующего
характера  руководителю  учреждения, устанавливается  в  размере  до
1,5-кратного размера должностного оклада.

     
     Начальник Управления по культуре,
     спорту и работе с молодежью Р.В. Карпова
     
     
     Приложение N 1
     к Положению
     

    ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ СТРУКТУРНЫХ
                           ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Наименование должностей                      | Месячные должностные оклады                   |
|                                              | по группам оплаты труда                       |
|                                              | руководителей (руб.)                          |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|                                              | I             | II            | III           |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| Директор учреждения, имеющий:                |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| - высшую квалификационную категорию          | 16721-18393   | 15549-17094   | 14394-15837   |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| - I квалификационную категорию               | 15549-17094   | 14394-15837   | 13782-15161   |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| - II квалификационную категорию              | 14394-15837   | 13782-15161   | 12807-14085   |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| Заместитель директора по основной            |                                               |
| деятельности, имеющий:                       |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| - высшую квалификационную категорию          | 15549-17094   | 14394-15837   | 13782-15161   |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| - I квалификационную категорию               | 14394-15837   | 13782-15161   | 12807-14085   |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| - II квалификационную категорию              | 13782-15161   | 12807-14085   | 12030-13228   |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| Заместитель директора по безопасности        | 14394-15837   | 13782-15161   | 12807-14085   |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| Заместитель директора по АХЧ                 | 13782-15161   | 12807-14085   | 12030-13228   |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| Главный бухгалтер                            | 14394-15837   | 13782-15161   | 12807-14085   |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| Начальник (заведующий) основного             | 15161-16684   | 14090-15496   | 13238-14554   |
| структурного подразделения                   |               |               |               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| Заместитель начальника (заведующего)         | 14090-15161   | 13238-14090   | 12354-13238   |
| основного структурного подразделения         |               |               |               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|

     Примечание. Изменение  размера должностного  оклада  работников
учреждений при присвоении квалификационной категории производится  в
соответствии с нормативными правовыми актами главы города  Серпухова
Московской области.

             ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

|————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование должностей        | Месячные должностные оклады, установленные                   |
|                                | в зависимости от квалификационной категории                  |
|                                | (руб.)                                                       |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
|                                | высшая        | первая        | вторая        | без          |
|                                |               |               |               | категории    |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Педагог дополнительного        |                                                              |
| образования, педагог-          |                                                              |
| организатор, педагог-          |                                                              |
| психолог, социальный           |                                                              |
| педагог, специалист            |                                                              |
| по социальной работе           |                                                              |
| с молодежью, специалист        |                                                              |
| по работе с молодежью,         |                                                              |
| тренер-преподаватель,          |                                                              |
| воспитатель (включая           |                                                              |
| старшего), методист,           |                                                              |
| инструктор-методист            |                                                              |
| (включая старшего):            |                                                              |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| - высшее профессиональное      | 15161-16684   | 14090-15496   | 13238-14554   |      -       |
| образование                    |               |               |               |              |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| при стаже свыше 10 лет         |               |               |               | 12354-13590  |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| при стаже от 5 до 10 лет       |               |               |               | 11252-12381  |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| при стаже от 2 до 5 лет        |               |               |               | 10267-11289  |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| без предъявления               |               |               |               |  9351-10278  |
| требований к стажу             |               |               |               |              |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| - среднее                      | 15161-16684   | 14090-15496   | 13238-14554   |      -       |
| профессиональное               |               |               |               |              |
| образование                    |               |               |               |              |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| при стаже свыше 10 лет         |               |               |               | 11252-12381  |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| при стаже от 5 до 10 лет       |               |               |               | 10267-11289  |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| при стаже от 2 до 5 лет        |               |               |               |  9351-10278  |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| без предъявления               |               |               |               |  8510-9362   |
| требований к стажу             |               |               |               |              |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Инструктор по труду,           |               |               |               |              |
| инструктор по физической       |               |               |               |              |
| культуре:                      |               |               |               |              |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| - высшее профессиональное      | 14090-15496   | 13238-14554   | 12354-13590   |      -       |
| образование                    |               |               |               |              |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| при стаже свыше 10 лет         |               |               |               | 12354-13590  |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| при стаже от 5 до 10 лет       |               |               |               | 11252-12381  |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| при стаже от 2 до 5 лет        |               |               |               | 10267-11289  |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| без предъявления               |               |               |               |  9351-10278  |
| требований к стажу             |               |               |               |              |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| - среднее                      | 14090-15496   | 13238-14554   | 12354-13590   |      -       |
| профессиональное               |               |               |               |              |
| образование                    |               |               |               |              |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| при стаже свыше 10 лет         |               |               |               | 11252-12381  |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| при стаже от 5 до 10 лет       |               |               |               | 10267-11289  |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| при стаже от 2 до 5 лет        |               |               |               |  9351-10278  |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| без предъявления               |               |               |               |  8510-9362   |
| требований к стажу             |               |               |               |              |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|——————————————|

     Примечание. Изменение  размера должностного  оклада  работников
учреждений при присвоении квалификационной категории производится  в
соответствии с  нормативными правовыми  актами главы  муниципального
образования Московской области.

    ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ,
                 СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Наименование должностей                      | Месячные должностные оклады                   |
|                                              | по группам оплаты труда                       |
|                                              | руководителей (руб.)                          |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
|                                              | I             | II            | III           |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| Руководители                                                                                 |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| Главный инженер                              | 14394-15837   | 13782-15161   | 12807-14085   |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| Главные: механик, специалист                 | 13782-15161   | 12807-14085   | 12030-13228   |
| по защите информации; энергетик              |               |               |               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| Начальник вспомогательного отдела            | 11231-12354   |  9330-11252   |  8499-9346    |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| Начальник (заведующий) мастерской            | 12030-14085   |  9330-12354   |  7732-9346    |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|
| Заведующий хозяйством                        |                          7024-7844            |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Заведующий складом                           |                          6838-7519            |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Специалисты                                                                                  |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Ведущий электроник, ведущий                  |                         12030-14085           |
| программист                                  |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Ведущие: бухгалтер, юрисконсульт,            |                         10230-12354           |
| экономист, инженер                           |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Электроник I категории, программист I        |                                               |
| категории                                    |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Бухгалтер I категории, юрисконсульт          |                          8499-10262           |
| I категории, экономист I категории,          |                                               |
| инженер I категории.                         |                                               |
| Электроник II категории, программист         |                                               |
| II категории                                 |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Техник I категории (имеющий стаж             |                          7732-9346            |
| работы в должности техника I                 |                                               |
| категории не менее 2 лет)                    |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Звукооператор                                |                          7024-9346            |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Бухгалтер II категории, юрисконсульт         |                          7024-8510            |
| II категории, экономист II                   |                                               |
| категории, инженер II категории.             |                                               |
| Электроник                                   |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Техник I категории.                          |                          7024-7844            |
| Бухгалтер, юрисконсульт, экономист,          |                                               |
| инженер                                      |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Техник II категории.                         |                          6838-7519            |
| Старший инспектор по кадрам,                 |                                               |
| бухгалтер                                    |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Инспектор по кадрам, техник                  |                          6140-6753            |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Художник, художник по свету:                 |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| - II категории (высшее художественное        |                          9330-12354           |
| образование без предъявления                 |                                               |
| требований к стажу работы или среднее        |                                               |
| профессиональное образование и стаж          |                                               |
| работы по профилю не менее 5 лет)            |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| - I категории (высшее художественное         |                         11231-13228           |
| образование и стаж работы по профилю         |                                               |
| не менее 3 лет)                              |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| - высшей категории (высшее                   |                         12807-15161           |
| художественное образование и стаж            |                                               |
| работы по профилю не менее 5 лет)            |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Старший администратор:                       |                          7732-9346            |
| - высшее профессиональное образование        |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Администратор:                               |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| - среднее профессиональное                   |                          6140-7519            |
| образование без предъявления                 |                                               |
| требований к стажу работы                    |                                               |
| или начальное профессиональное               |                                               |
| образование и стаж работы по профилю         |                                               |
| не менее 2 лет                               |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| - высшее профессиональное образование        |                          7024-8510            |
| без предъявления требований к стажу          |                                               |
| работы или среднее профессиональное          |                                               |
| образование и стаж работы в должности        |                                               |
| администратора не менее 3 лет                |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Специалист по кадрам:                        |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| - среднее профессиональное                   |                          6838-7844            |
| образование без предъявления                 |                                               |
| требований к стажу работы                    |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| - высшее профессиональное образование        |                          7024-8510            |
| без предъявления требований к стажу          |                                               |
| работы или среднее профессиональное          |                                               |
| образование и стаж работы в должности        |                                               |
| специалиста по кадрам не менее 3 лет         |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| - высшее профессиональное образование        |                          7732-9346            |
| и стаж работы в должности специалиста        |                                               |
| по кадрам не менее 5 лет                     |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Служащие                                                                                     |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Старший кассир                               |                          6140-6753            |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|
| Кассир, делопроизводитель,                   |                          5869-6454            |
| секретарь-машинистка                         |                                               |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————————————————————————————————————|

     
     Начальник Управления по культуре,
     спорту и работе с молодежью Р.В. Карпова
     
     
     Приложение N 2
     к Положению
     

  МЕЖРАЗРЯДНЫЕ ТАРИФНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ И ТАРИФНЫЕ СТАВКИ ПО РАЗРЯДАМ
         ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОЧИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

|—————————————|—————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|
| Показатели  | 1   | 2        | 3        | 4        | 5        | 6        | 7        | 8           |
|—————————————|—————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|
| Межразрядные|    1|    1,0415|    1,0939|    1,1432|    1,2737|    1,3084|    1,4418|    1,5820   |
| тарифные    |     |          |          |          |          |          |          |             |
| коэффициенты|     |          |          |          |          |          |          |             |
|—————————————|—————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|
| Тарифные    | 5389| 5613     | 5895     | 6161     | 6864     | 7051     | 7770     | 8526        |
| ставки      |     |          |          |          |          |          |          |             |
|—————————————|—————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|


     Начальник Управления по культуре,
     спорту и работе с молодежью Р.В. Карпова
     
     
     Приложение N 3
     к Положению


ПОКАЗАТЕЛИ И ПОРЯДОК ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА
                           РУКОВОДИТЕЛЕЙ

     К объемным  показателям относятся  показатели,  характеризующие
масштаб   руководства    муниципальным   учреждением,    включающие:
численность работников, количество занимающихся, наличие помещений в
оперативном  управлении,  сменность  работы,  выполнение  работы  по
реализации    федеральных,     областных,    городских     программ,
многопрофильность учреждения и другие показатели.

                       1. Объемные показатели

     По объемным показателям для установления окладов  руководителей
учреждений установлено 3 группы по оплате их труда.
     Отнесение учреждений  к  одной  из  3  групп  по  оплате  труда
производится  по сумме  баллов  после оценки  сложности  руководства
учреждением по следующим показателям: 
 
----T--------------------------------------T-------------------T----------¬
¦N  ¦Показатели                            ¦Условия            ¦Количество¦
¦п/п¦                                      ¦                   ¦баллов    ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦I  ¦Основные объемные показатели          ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦1  ¦Количество занимающихся в учреждениях ¦За каждого         ¦ 0,5      ¦
¦   ¦(списочный состав по состоянию        ¦занимающегося      ¦          ¦
¦   ¦на 01.01 текущего года)               ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦2  ¦Количество клиентов, посетивших       ¦                   ¦          ¦
¦   ¦или обратившихся в учреждение:        ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦2.1¦За справочной информацией (об услугах ¦За каждого         ¦          ¦
¦   ¦и специалистах, записи на прием,      ¦обратившегося      ¦          ¦
¦   ¦участии в программе, порядке работы   ¦за справочной      ¦          ¦
¦   ¦и т.п.):                              ¦информацией        ¦          ¦
¦   ¦- очно                                ¦по журналу учета   ¦ 0,04     ¦
¦   ¦- по телефону, информационно-         ¦обращений          ¦ 0,02     ¦
¦   ¦телекоммуникационным сетям            ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦2.2¦Прошедших индивидуальное              ¦За каждое          ¦ 0,15     ¦
¦   ¦диагностическое обследование          ¦обследование       ¦          ¦
¦   ¦(в т.ч. профдиагностику)              ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦2.3¦Получивших информационно-             ¦За каждую          ¦          ¦
¦   ¦разъяснительную консультацию          ¦консультацию,      ¦          ¦
¦   ¦специалиста, прошедших собеседование  ¦собеседование      ¦          ¦
¦   ¦по интересующей проблеме (в т.ч.      ¦                   ¦          ¦
¦   ¦по вопросам трудоустройства           ¦                   ¦          ¦
¦   ¦и профобучения, правовым, медицинским ¦                   ¦          ¦
¦   ¦и иным вопросам):                     ¦                   ¦          ¦
¦   ¦- индивидуально                       ¦                   ¦ 0,15     ¦
¦   ¦- групповые                           ¦                   ¦ 0,1      ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦2.4¦Участвовавших в лекционно-            ¦За участника       ¦ 0,1      ¦
¦   ¦дискуссионных, информационно-обучающих¦                   ¦          ¦
¦   ¦занятиях, мероприятиях                ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦2.5¦Прошедших коррекционные, развивающие, ¦                   ¦          ¦
¦   ¦психолого-педагогические занятия:     ¦                   ¦          ¦
¦   ¦- индивидуально                       ¦За чел./час        ¦ 0,2      ¦
¦   ¦- в группе                            ¦За участника       ¦ 0,1      ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦2.6¦Охваченных исследованиями, опросами:  ¦                   ¦          ¦
¦   ¦- при индивидуальной работе           ¦За участника       ¦ 0,2      ¦
¦   ¦- при групповом анкетировании, опросе ¦За участника       ¦ 0,01     ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦3  ¦Организация временного трудоустройства¦За каждого         ¦По 0,5    ¦
¦   ¦молодежи                              ¦трудоустроенного   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦4  ¦Наличие в учреждениях подразделений   ¦                   ¦          ¦
¦   ¦(видов услуг, помощи, направлений     ¦                   ¦          ¦
¦   ¦деятельности):                        ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦4.1¦Виды услуг:                           ¦За каждый вид      ¦          ¦
¦   ¦- профилактические                    ¦                   ¦15        ¦
¦   ¦- производственно-трудовые            ¦                   ¦15        ¦
¦   ¦- спортивно-оздоровительные           ¦                   ¦15        ¦
¦   ¦- культурно-массовые                  ¦                   ¦15        ¦
¦   ¦- информационные                      ¦                   ¦15        ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦4.2¦Использование:                        ¦За каждую форму    ¦          ¦
¦   ¦- инновационных методик               ¦                   ¦10        ¦
¦   ¦- технологий работы с родителями      ¦                   ¦10        ¦
¦   ¦- труда волонтеров                    ¦                   ¦ 5        ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦4.3¦Подразделений учреждения, в т.ч.      ¦За каждое          ¦ 5        ¦
¦   ¦кружков, секций и т.п., оформленных   ¦                   ¦          ¦
¦   ¦приказом по учреждению                ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦5  ¦Количество работников в учреждении:   ¦За каждого         ¦          ¦
¦   ¦- штатных работников                  ¦работника          ¦ 1        ¦
¦   ¦- штатных работников, имеющих высшую  ¦                   ¦ 1,5      ¦
¦   ¦квалификационную категорию занимаемой ¦                   ¦          ¦
¦   ¦должности                             ¦                   ¦          ¦
¦   ¦- внештатных сотрудников              ¦                   ¦ 0,5      ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦6  ¦Наличие помещения в оперативном       ¦За каждые 10 кв. м ¦ 5        ¦
¦   ¦управлении учреждения                 ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦7  ¦Сменность работы:                     ¦Постоянно при      ¦          ¦
¦   ¦- за наличие форм работы в вечернее   ¦наличии приказа    ¦20        ¦
¦   ¦время (с 18.00 до 22.00)              ¦по учреждению      ¦          ¦
¦   ¦- за наличие форм работы в субботние  ¦                   ¦60        ¦
¦   ¦дни                                   ¦                   ¦          ¦
¦   ¦- за наличие форм работы в воскресные ¦                   ¦60        ¦
¦   ¦дни                                   ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦8  ¦Наличие:                              ¦За каждую единицу  ¦          ¦
¦   ¦- автотранспортных средств            ¦                   ¦20        ¦
¦   ¦- единиц компьютерной техники         ¦                   ¦10        ¦
¦   ¦- единиц аудио-, видеотехники         ¦                   ¦ 5        ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦II ¦Дополнительные объемные показатели    ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦1  ¦Сохранение контингента молодежи,      ¦На протяжении трех ¦10        ¦
¦   ¦охваченной услугами учреждения        ¦лет                ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦2  ¦Повышение квалификации в течение года ¦За каждого         ¦10        ¦
¦   ¦                                      ¦работника          ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦3  ¦Сохранение многопрофильности          ¦                   ¦10        ¦
¦   ¦учреждения                            ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦4  ¦Развитие многопрофильности учреждения ¦За открытие нового ¦10        ¦
¦   ¦                                      ¦профиля            ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦5  ¦Организация и проведение массовых     ¦За каждое          ¦          ¦
¦   ¦мероприятий, соревнований на своей    ¦мероприятие        ¦          ¦
¦   ¦базе:                                 ¦по итогам          ¦          ¦
¦   ¦- международных                       ¦прошедшего года    ¦20        ¦
¦   ¦- окружных и всероссийских            ¦                   ¦15        ¦
¦   ¦- областных                           ¦                   ¦15        ¦
¦   ¦- муниципальных                       ¦                   ¦10        ¦
¦   ¦- для посетителей учреждения          ¦                   ¦ 3        ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦6  ¦Участие в проведении массовых         ¦За каждое          ¦          ¦
¦   ¦молодежных мероприятий по профилю     ¦мероприятие        ¦          ¦
¦   ¦работы учреждения:                    ¦по итогам          ¦          ¦
¦   ¦- муниципального уровня               ¦прошедшего года    ¦ 5        ¦
¦   ¦- между муниципальными образованиями  ¦                   ¦10        ¦
¦   ¦- областного уровня                   ¦                   ¦15        ¦
¦   ¦- межрегионального (федерального)     ¦                   ¦20        ¦
¦   ¦уровня                                ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦7  ¦Организация совместной деятельности   ¦Согласно плану     ¦До 20     ¦
¦   ¦по работе с молодежью                 ¦работы             ¦          ¦
¦   ¦с образовательными учреждениями,      ¦                   ¦          ¦
¦   ¦в том числе с учреждениями            ¦                   ¦          ¦
¦   ¦дополнительного образования           ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦8  ¦Организация педагогической практики   ¦За каждого         ¦ 5        ¦
¦   ¦студентов вузов, сузов на базе        ¦практиканта,       ¦          ¦
¦   ¦учреждения                            ¦оформленного       ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦на практику        ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦в установленном    ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦порядке            ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦9  ¦Участие в реализации международных,   ¦                   ¦15        ¦
¦   ¦межрегиональных проектов, оформленных ¦                   ¦          ¦
¦   ¦договорами                            ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦10 ¦Наличие статуса экспериментальной     ¦                   ¦          ¦
¦   ¦площадки:                             ¦                   ¦          ¦
¦   ¦федеральной                           ¦Решение            ¦30        ¦
¦   ¦                                      ¦федерального       ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦Экспертного совета ¦          ¦
¦   ¦областной                             ¦Решение Экспертного¦25        ¦
¦   ¦                                      ¦совета при Комитете¦          ¦
¦   ¦                                      ¦по физической      ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦культуре, спорту   ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦туризму и работе   ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦с молодежью        ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦Московской области ¦          ¦
¦   ¦муниципальной                         ¦Решение            ¦10        ¦
¦   ¦                                      ¦муниципального     ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦органа по делам    ¦          ¦
¦   ¦                                      ¦молодежи           ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦11 ¦Реализация программ:                  ¦За каждую программу¦          ¦
¦   ¦- победителей международных,          ¦по итогам года     ¦20        ¦
¦   ¦федеральных конкурсов                 ¦                   ¦          ¦
¦   ¦- победителей областных конкурсов     ¦                   ¦15        ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦12 ¦Функционирование учреждения,          ¦                   ¦До 30     ¦
¦   ¦расположенного в нескольких зданиях   ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦13 ¦Наличие и использование               ¦За каждый вид      ¦До 20     ¦
¦   ¦в учебно-воспитательном процессе:     ¦                   ¦          ¦
¦   ¦видеозала, планетария, театрального   ¦                   ¦          ¦
¦   ¦зала с костюмерной, выставочного зала,¦                   ¦          ¦
¦   ¦музея и т.д.                          ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦14 ¦Наличие оборудованного кабинета       ¦При наличии штатной¦До 20     ¦
¦   ¦звукозаписи                           ¦единицы            ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦15 ¦Организация работы летних трудовых    ¦                   ¦          ¦
¦   ¦лагерей:                              ¦                   ¦          ¦
¦   ¦- городских                           ¦                   ¦30        ¦
¦   ¦- загородных                          ¦                   ¦40        ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦16 ¦Оказание платных услуг                ¦Выполнение плана   ¦До 20     ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦17 ¦Проведение для специалистов           ¦По итогам года     ¦          ¦
¦   ¦семинаров-практикумов:                ¦за каждый семинар  ¦          ¦
¦   ¦- областных                           ¦и при наличии      ¦30        ¦
¦   ¦- муниципальных                       ¦соответствующих    ¦20        ¦
¦   ¦                                      ¦документов         ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦18 ¦Участие в проведении выставок:        ¦За каждую          ¦          ¦
¦   ¦- областных                           ¦                   ¦До 20     ¦
¦   ¦- муниципальных                       ¦                   ¦До 10     ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦19 ¦Наличие индивидуальных участников,    ¦За каждый          ¦          ¦
¦   ¦творческих коллективов:               ¦коллектив,         ¦          ¦
¦   ¦- победителей международных,          ¦индивидуального    ¦20        ¦
¦   ¦федеральных, межрегиональных смотров, ¦участника          ¦          ¦
¦   ¦конкурсов, соревнований               ¦                   ¦          ¦
¦   ¦- победителей областных смотров,      ¦                   ¦15        ¦
¦   ¦конкурсов, соревнований               ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦20 ¦Работа учреждения по ведению          ¦                   ¦          ¦
¦   ¦финансово-хозяйственной деятельности: ¦                   ¦          ¦
¦   ¦- в составе централизованной          ¦                   ¦30        ¦
¦   ¦бухгалтерии                           ¦                   ¦          ¦
¦   ¦- на самостоятельном балансе          ¦                   ¦50        ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦21 ¦Привлечение внебюджетных источников   ¦                   ¦До 20     ¦
¦   ¦финансирования деятельности учреждения¦                   ¦          ¦
¦   ¦при условии их отражения на балансе   ¦                   ¦          ¦
¦   ¦или оборотных ведомостях бухгалтерии  ¦                   ¦          ¦
+---+--------------------------------------+-------------------+----------+
¦22 ¦Наличие соглашений о совместной       ¦За каждое          ¦До 10     ¦
¦   ¦деятельности и планов совместной      ¦                   ¦          ¦
¦   ¦деятельности с другими учреждениями   ¦                   ¦          ¦
¦   ¦и организациями                       ¦                   ¦          ¦
L---+--------------------------------------+-------------------+-----------


    2. Порядок отнесения к группам по оплате труда руководителей
                             учреждений

     2.1. Группа по оплате  труда руководителей учреждений (далее  -
группа  по  оплате  труда)  определяется  ежегодно  Управлением   по
культуре, спорту и работе с молодежью администрации г. Серпухова  по
подчиненности учреждения в  устанавливаемом им порядке на  основании
соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов
работы учреждения.
     Группа по  оплате  труда   для  вновь  открываемых   учреждений
устанавливается исходя  из плановых (проектных)  показателей, но  не
более чем на два года.
     2.2. Конкретное   количество    баллов,   предусмотренных    по
показателям  с  приставкой  "до",  устанавливается  Управлением   по
культуре, спорту и работе с молодежью администрации г. Серпухова  по
подчиненности учреждения.
     2.3. За руководителями  учреждений, находящихся на  капитальном
ремонте, сохраняется группа по оплате труда, определенная до  начала
ремонта, но не более чем на один год.
     2.4. При  установлении  группы  по  оплате  труда   численность
клиентов учреждений и прочих категорий граждан, с которыми  работают
учреждения (с  учетом принципов  анонимности и  конфиденциальности),
определяется количественным составом  с расшифровкой форм работы,  в
которых  принимали  участие  клиенты  или  которыми  были   охвачены
граждане, на 1 января текущего года.
     2.5. Должностные    оклады   руководителей    учреждений,    их
заместителей,  руководителей  филиалов,  руководителей   структурных
подразделений,    главных    специалистов    в    соответствии     с
тарифно-квалификационными   характеристиками  по   этим   должностям
устанавливаются в зависимости от  группы по оплате труда, к  которой
учреждение отнесено.

         3. Группы по оплате труда руководителей учреждений

|——————————————————————|———————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Номенклатура         | Группа, к которой учреждение относится по оплате труда                |
| учреждений           | руководителей (от суммы баллов, начисленной по объемным               |
|                      | показателям)                                                          |
|——————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|
|                      | I                       | II                      | III               |
|——————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|
| Все учреждения       | Свыше 1500              | До 1500                 | До 1000           |
|——————————————————————|—————————————————————————|—————————————————————————|———————————————————|


     Начальник Управления по культуре,
     спорту и работе с молодежью Р.В. Карпова



Информация по документу
Читайте также