Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Химки от 08.12.2011 № 1816

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                       ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ХИМКИ

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 8 декабря 2011 г. N 1816


    О внесении изменений в Положение об оплате труда работников
  муниципальных учреждений по работе с молодежью городского округа
                               Химки


     Во исполнение   Рекомендаций   об   оплате   труда   работников
учреждений   по  работе   с   молодежью  муниципальных   образований
Московской области  (приложение  к письму  председателя Комитета  по
труду  и занятости  населения  Московской  области от  22.09.2011  N
Р-09-01-12/4452),  на  основании  статьи 7  Федерального  закона  от
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации   местного
самоуправления в  Российской Федерации",  статей  5, 6,  28, 29,  35
Устава городского округа Химки, принятого решением Совета  депутатов
Химкинского  района   N  75/1  от   24.08.2005  (регистрационный   N
RU503010002005001), администрация
     
     постановляет:
     
     1. Внести в Положение об оплате труда работников  муниципальных
учреждений  по   работе   с  молодежью   городского  округа   Химки,
утвержденное  постановлением  администрации  городского  округа   от
22.09.2011  N  1343  "Об  утверждении  Положения  об  оплате   труда
работников муниципальных учреждений по работе с молодежью городского
округа Химки" (далее - Положение), следующие изменения:
     1.1. Подпункт 2.6.1 изложить в новой редакции:
     "2.6.1. Работникам учреждений, награжденным нагрудными  знаками
"Почетный работник сферы молодежной политики Российской  Федерации",
"Почетный работник  сферы молодежной  политики Московской  области",
имеющим почетное спортивное звание "Заслуженный тренер", должностной
оклад повышается на 10 процентов.
     Работникам учреждений, имеющим почетные  звания СССР и  союзных
республик, входивших в состав СССР, Российской Федерации, Московской
области, в  наименовании которых  имеются следующие  словосочетания:
"Заслуженный работник  физической  культуры", "Заслуженный  работник
культуры",    "Заслуженный    учитель",    "Заслуженный     работник
образования",   "Заслуженный   преподаватель",   должностной   оклад
повышается на 20 процентов.
     Руководителям и специалистам учреждений по работе с  молодежью,
имеющим   ученую   степень   кандидата   наук   и   работающим    по
соответствующему  профилю,  должностной   оклад  повышается  на   10
процентов.
     При наличии  у  работника  наряду  с  вышеуказанными  почетными
званиями  других почетных  званий  по профилю  учреждений  повышение
должностного оклада производится за  одно почетное звание по  выбору
работника.".
     Пункт 4.4 изложить в новой редакции:
     "4.4. Размер  ежемесячных   выплат  стимулирующего   характера,
направляемых за счет  средств, полученных от платных  дополнительных
услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,  на
выплаты   стимулирующего   характера   работникам,   устанавливается
руководителем учреждения по согласованию с председателем Комитета по
физической культуре, спорту, туризму и работе с молодежью городского
округа Химки.".
     Абзац третий пункта 4.5 изложить в новой редакции:
     "4.5. Размер  ежемесячных   выплат  стимулирующего   характера,
направляемых за счет  средств, полученных от платных  дополнительных
услуг, предпринимательской и иной приносящей доход деятельности,  на
выплаты    стимулирующего   характера    руководителю    учреждения,
устанавливается  в  размере  до  1,5-кратного  размера  должностного
оклада  по  согласованию  с  председателем  Комитета  по  физической
культуре, спорту,  туризму и  работе с  молодежью городского  округа
Химки.".
     1.2. Приложение  N 1  к  Положению  изложить в  новой  редакции
согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.
     Приложение N 2 к Положению  изложить в новой редакции  согласно
приложению N 2 к настоящему постановлению.
     Приложение N 3 к Положению  изложить в новой редакции  согласно
приложению N 3 к настоящему постановлению.
     2. Опубликовать    настоящее    постановление    в     порядке,
установленном  для  опубликования муниципальных  правовых  актов,  а
также  разместить  на  официальном  сайте  городского  округа  Химки
Московской области в сети Интернет (Хомутов А.О.).
     3. Настоящее  постановление   вступает  в  силу   со  дня   его
официального опубликования и  применяется для исчисления  заработной
платы начиная с 01.10.2011.
     4. Контроль за  выполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации городского округа Хомутова А.О.
     
     
     Глава
     городского округа В.В. Стрельченко
     
     
     
     Приложение N 1
     к постановлению администрации
     городского округа Химки
     Московской области
     от 8 декабря 2011 г. N 1816
     
     
                         ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ
      РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧРЕЖДЕНИЙ И ИХ СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ

|——————————————————————————————————————————————|——————————————————————————————————————————————|
| Наименование должностей                      | Месячные должностные оклады                  |
|                                              | по группам оплаты труда                      |
|                                              | руководителей (руб.)                         |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
|                                              | I             | II            | III          |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Директор учреждения, имеющий:                |                                              |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| - высшую квалификационную категорию          | 16721-18393   | 15549-17094   | 14394-15837  |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| - I квалификационную категорию               | 15549-17094   | 14394-15837   | 13782-15161  |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| - II квалификационную категорию              | 14394-15837   | 13782-15161   | 12807-14085  |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Заместитель директора по основной            |                                              |
| деятельности, имеющий:                       |                                              |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| - высшую квалификационную категорию          | 15549-17094   | 14394-15837   | 13782-15161  |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| - I квалификационную категорию               | 14394-15837   | 13782-15161   | 12807-14085  |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| - II квалификационную категорию              | 13782-15161   | 12807-14085   | 12030-13228  |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Заместитель директора по безопасности        | 14394-15837   | 13782-15161   | 12807-14085  |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Заместитель директора по АХЧ                 | 13782-15161   | 12807-14085   | 12030-13228  |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Главный бухгалтер                            | 14394-15837   | 13782-15161   | 12807-14085  |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Начальник (заведующий) основного             | 15161-16684   | 14090-15496   | 13238-14554  |
| структурного подразделения                   |               |               |              |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|
| Заместитель начальника (заведующего)         | 14090-15161   | 13238-14090   | 12354-13238  |
| основного структурного подразделения         |               |               |              |
|——————————————————————————————————————————————|———————————————|———————————————|——————————————|

     Примечание. Изменение  размера должностного  оклада  работников
учреждений при присвоении квалификационной категории производится  в
соответствии с  нормативными правовыми  актами главы  муниципального
образования Московской области.

                         ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ
                      СПЕЦИАЛИСТОВ УЧРЕЖДЕНИЙ

|————————————————————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————|
| Наименование должностей        | Месячные должностные оклады, установленные                  |
|                                | в зависимости от квалификационной категории                 |
|                                | (руб.)                                                      |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
|                                | высшая        | первая        | вторая        | без         |
|                                |               |               |               | категории   |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| Педагог дополнительного        |                                                             |
| образования,                   |                                                             |
| педагог-организатор,           |                                                             |
| педагог-психолог,              |                                                             |
| социальный педагог,            |                                                             |
| специалист по социальной       |                                                             |
| работе с молодежью,            |                                                             |
| специалист по работе           |                                                             |
| с молодежью,                   |                                                             |
| тренер-преподаватель,          |                                                             |
| воспитатель (включая           |                                                             |
| старшего), методист,           |                                                             |
| инструктор-методист            |                                                             |
| (включая старшего):            |                                                             |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| - высшее профессиональное      | 15161-16684   | 14090-15496   | 13238-14554   |      -      |
| образование                    |               |               |               |             |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| при стаже свыше 10 лет         |               |               |               | 12354-13590 |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| при стаже от 5 до 10 лет       |               |               |               | 11252-12381 |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| при стаже от 2 до 5 лет        |               |               |               | 10267-11289 |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| без предъявления               |               |               |               |  9351-10278 |
| требований к стажу             |               |               |               |             |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| - среднее                      | 15161-16684   | 14090-15496   | 13238-14554   |      -      |
| профессиональное               |               |               |               |             |
| образование                    |               |               |               |             |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| при стаже свыше 10 лет         |               |               |               | 11252-12381 |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| при стаже от 5 до 10 лет       |               |               |               | 10267-11289 |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| при стаже от 2 до 5 лет        |               |               |               |  9351-10278 |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| без предъявления               |               |               |               |  8510-9362  |
| требований к стажу             |               |               |               |             |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| Инструктор по труду,           |               |               |               |             |
| инструктор по физической       |               |               |               |             |
| культуре:                      |               |               |               |             |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| - высшее профессиональное      | 14090-15496   | 13238-14554   | 12354-13590   |      -      |
| образование                    |               |               |               |             |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| при стаже свыше 10 лет         |               |               |               | 12354-13590 |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| при стаже от 5 до 10 лет       |               |               |               | 11252-12381 |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| при стаже от 2 до 5 лет        |               |               |               | 10267-11289 |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| без предъявления               |               |               |               |  9351-10278 |
| требований к стажу             |               |               |               |             |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| - среднее                      | 14090-15496   | 13238-14554   | 12354-13590   |      -      |
| профессиональное               |               |               |               |             |
| образование                    |               |               |               |             |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| при стаже свыше 10 лет         |               |               |               | 11252-12381 |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| при стаже от 5 до 10 лет       |               |               |               | 10267-11289 |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| при стаже от 2 до 5 лет        |               |               |               |  9351-10278 |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|
| без предъявления               |               |               |               |  8510-9362  |
| требований к стажу             |               |               |               |             |
|————————————————————————————————|———————————————|———————————————|———————————————|—————————————|

     Примечание. Изменение  размера должностного  оклада  работников
учреждений при присвоении квалификационной категории производится  в
соответствии с  нормативными правовыми  актами главы  муниципального
образования Московской области.

                         ДОЛЖНОСТНЫЕ ОКЛАДЫ
  ОБЩЕОТРАСЛЕВЫХ ДОЛЖНОСТЕЙ РУКОВОДИТЕЛЕЙ, СПЕЦИАЛИСТОВ И СЛУЖАЩИХ
                             УЧРЕЖДЕНИЙ

--------------------------------------T-----------------------------------¬
¦Наименование должностей              ¦Месячные должностные оклады        ¦
¦                                     ¦по группам оплаты труда            ¦
¦                                     ¦руководителей (руб.)               ¦
¦                                     +-----------T-----------T-----------+
¦                                     ¦I          ¦II         ¦III        ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Руководители                                                             ¦
+-------------------------------------T-----------T-----------T-----------+
¦Главный инженер                      ¦14394-15837¦13782-15161¦12807-14085¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Главные: механик, специалист         ¦13782-15161¦12807-14085¦12030-13228¦
¦по защите информации; энергетик      ¦           ¦           ¦           ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Начальник вспомогательного отдела    ¦11231-12354¦ 9330-11252¦ 8499-9346 ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Начальник (заведующий) мастерской    ¦12030-14085¦ 9330-12354¦ 7732-9346 ¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Режиссер:                            ¦           ¦           ¦           ¦
¦первой категории                     ¦12354-15501¦12534-15501¦12354-15501¦
¦второй категории                     ¦11252-12376¦11252-12376¦11252-12376¦
¦без категории                        ¦10267-11295¦10267-11295¦10267-11295¦
+-------------------------------------+-----------+-----------+-----------+
¦Заведующий хозяйством                ¦                         7024-7844 ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Заведующий складом                   ¦                         6838-7519 ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Специалисты                                                              ¦
+-------------------------------------T-----------------------------------+
¦Ведущий электроник, ведущий          ¦                        12030-14085¦
¦программист                          ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Ведущие: бухгалтер, юрисконсульт,    ¦                        10230-12354¦
¦экономист, инженер.                  ¦                                   ¦
¦Электроник I категории, программист  ¦                                   ¦
¦I категории                          ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Бухгалтер I категории, юрисконсульт  ¦                         8499-10262¦
¦I категории, экономист I категории,  ¦                                   ¦
¦инженер I категории.                 ¦                                   ¦
¦Электроник II категории, программист ¦                                   ¦
¦II категории                         ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Техник I категории (имеющий стаж     ¦                         7732-9346 ¦
¦работы в должности техника           ¦                                   ¦
¦I категории не менее 2 лет)          ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Звукооператор, светорежиссер         ¦                         7024-9346 ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Музыкальный руководитель             ¦                         7595-12801¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Психолог                             ¦                        11032-12132¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Бухгалтер II категории, юрисконсульт ¦                         7024-8510 ¦
¦II категории, экономист II категории,¦                                   ¦
¦инженер II категории.                ¦                                   ¦
¦Электроник                           ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Техник I категории.                  ¦                         7024-7844 ¦
¦Бухгалтер, юрисконсульт, экономист,  ¦                                   ¦
¦инженер                              ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Техник II категории.                 ¦                         6838-7519 ¦
¦Старший инспектор по кадрам,         ¦                                   ¦
¦бухгалтер                            ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Инспектор по кадрам, техник          ¦                         6140-6753 ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Художник, художник по свету:         ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦- II категории (высшее               ¦                         9330-12354¦
¦художественное образование           ¦                                   ¦
¦без предъявления требований к стажу  ¦                                   ¦
¦работы или среднее профессиональное  ¦                                   ¦
¦образование и стаж работы по профилю ¦                                   ¦
¦не менее 5 лет)                      ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦- I категории (высшее                ¦                        11231-13228¦
¦художественное образование и стаж    ¦                                   ¦
¦работы по профилю не менее 3 лет)    ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦- высшей категории (высшее           ¦                        12807-15161¦
¦художественное образование и стаж    ¦                                   ¦
¦работы по профилю не менее 5 лет)    ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Старший администратор:               ¦                         7732-9343 ¦
¦- высшее профессиональное            ¦                                   ¦
¦образование                          ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Администратор:                       ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦- среднее профессиональное           ¦                         6140-7519 ¦
¦образование без предъявления         ¦                                   ¦
¦требований к стажу работы            ¦                                   ¦
¦или начальное профессиональное       ¦                                   ¦
¦образование и стаж работы по профилю ¦                                   ¦
¦не менее 2 лет                       ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦- высшее профессиональное            ¦                         7024-8510 ¦
¦образование без предъявления         ¦                                   ¦
¦требований к стажу работы или среднее¦                                   ¦
¦профессиональное образование и стаж  ¦                                   ¦
¦работы в должности администратора    ¦                                   ¦
¦не менее 3 лет                       ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Специалист по кадрам:                ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦- среднее профессиональное           ¦                         6838-7844 ¦
¦образование без предъявления         ¦                                   ¦
¦требований к стажу работы            ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦- высшее профессиональное            ¦                         7024-8510 ¦
¦образование без предъявления         ¦                                   ¦
¦требований к стажу работы или среднее¦                                   ¦
¦профессиональное образование и стаж  ¦                                   ¦
¦работы в должности специалиста       ¦                                   ¦
¦по кадрам не менее 3 лет             ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦- высшее профессиональное            ¦                         7732-9346 ¦
¦образование и стаж работы в должности¦                                   ¦
¦специалиста по кадрам не менее 5 лет ¦                                   ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Служащие                                                                 ¦
+-------------------------------------T-----------------------------------+
¦Старший кассир                       ¦                         6140-6753 ¦
+-------------------------------------+-----------------------------------+
¦Кассир, делопроизводитель, секретарь-¦                         5869-6454 ¦
¦машинистка                           ¦                                   ¦
L-------------------------------------+------------------------------------
     
     
     Приложение N 2
     к постановлению администрации
     городского округа Химки
     Московской области
     от 8 декабря 2011 г. N 1816
     
     
  МЕЖРАЗРЯДНЫЕ ТАРИФНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ И ТАРИФНЫЕ СТАВКИ ПО РАЗРЯДАМ
         ТАРИФНОЙ СЕТКИ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОЧИХ УЧРЕЖДЕНИЙ

|—————————————|—————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|
| Показатели  | 1   | 2        | 3        | 4        | 5        | 6        | 7        | 8           |
|—————————————|—————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|
| Межразрядные|    1|    1,0415|    1,0939|    1,1432|    1,2737|    1,3084|    1,4418|    1,5820   |
| тарифные    |     |          |          |          |          |          |          |             |
| коэффициенты|     |          |          |          |          |          |          |             |
|—————————————|—————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|
| Тарифные    | 5389| 5613     | 5895     | 6161     | 6864     | 7051     | 7770     | 8526        |
| ставки      |     |          |          |          |          |          |          |             |
|—————————————|—————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|——————————|—————————————|
     
     
     Приложение N 3
     к постановлению администрации
     городского округа Химки
     Московской области
     от 8 декабря 2011 г. N 1816
     
     
                        ПОКАЗАТЕЛИ И ПОРЯДОК
    ОТНЕСЕНИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ К ГРУППАМ ПО ОПЛАТЕ ТРУДА РУКОВОДИТЕЛЕЙ

     К объемным  показателям относятся  показатели,  характеризующие
масштаб    руководства   муниципальным    учреждением,    включающие
численность работников, количество занимающихся, наличие помещений в
оперативном  управлении,  сменность  работы,  выполнение  работы  по
реализации  федеральных  программ,  многопрофильность  учреждения  и
другие показатели.

                       1. Объемные показатели

     По объемным показателям для установления окладов  руководителей
учреждений установлено 3 группы по оплате их труда.
     Отнесение учреждений  к  одной  из  3  групп  по  оплате  труда
производится  по сумме  баллов  после оценки  сложности  руководства
учреждением по следующим показателям:

-----T----------------------------------------T----------------T----------¬
¦N   ¦Показатели                              ¦Условия         ¦Количество¦
¦п/п ¦                                        ¦                ¦баллов    ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦I.  ¦Основные объемные показатели            ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦1.  ¦Количество занимающихся в учреждениях   ¦За каждого      ¦ 0,5      ¦
¦    ¦(списочный состав по состоянию на 01.01 ¦занимающегося   ¦          ¦
¦    ¦текущего года)                          ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦2.  ¦Количество клиентов, посетивших         ¦                ¦          ¦
¦    ¦или обратившихся в учреждение:          ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦2.1.¦За справочной информацией (об услугах   ¦За каждого      ¦          ¦
¦    ¦и специалистах, записи на прием, участии¦обратившегося   ¦          ¦
¦    ¦в программе, порядке работы и т.п.):    ¦за справочной   ¦          ¦
¦    ¦- очно                                  ¦информацией     ¦ 0,04     ¦
¦    ¦- по телефону,                          ¦по журналу учета¦ 0,02     ¦
¦    ¦информационно-телекоммуникационным сетям¦обращений       ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦2.2.¦Прошедших индивидуальное диагностическое¦За каждое       ¦ 0,15     ¦
¦    ¦обследование (в т.ч. профдиагностику)   ¦обследование    ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦2.3.¦Получивших информационно-разъяснительную¦За каждую       ¦          ¦
¦    ¦консультацию специалиста, прошедших     ¦консультацию    ¦          ¦
¦    ¦собеседование по интересующей проблеме  ¦собеседование   ¦          ¦
¦    ¦(в т.ч. по вопросам трудоустройства     ¦                ¦          ¦
¦    ¦и профобучения, правовым, медицинским   ¦                ¦          ¦
¦    ¦и иным вопросам):                       ¦                ¦          ¦
¦    ¦- индивидуально                         ¦                ¦ 0,15     ¦
¦    ¦- групповые                             ¦                ¦ 0,1      ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦2.4.¦Участвовавших в лекционно-дискуссионных,¦За участника    ¦ 0,1      ¦
¦    ¦информационно-обучающих занятиях,       ¦                ¦          ¦
¦    ¦мероприятиях                            ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦2.5.¦Прошедших коррекционные, развивающие,   ¦                ¦          ¦
¦    ¦психолого-педагогические занятия:       ¦                ¦          ¦
¦    ¦- индивидуально                         ¦За чел./час     ¦ 0,2      ¦
¦    ¦- в группе                              ¦За участника    ¦ 0,1      ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦2.6.¦Охваченных исследованиями, опросами:    ¦                ¦          ¦
¦    ¦- при индивидуальной работе             ¦За участника    ¦ 0,2      ¦
¦    ¦- при групповом анкетировании, опросе   ¦За участника    ¦ 0,01     ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦3.  ¦Организация временного трудоустройства  ¦За каждого      ¦По 0,5    ¦
¦    ¦молодежи                                ¦трудоустроенного¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦4.  ¦Наличие в учреждениях подразделений     ¦                ¦          ¦
¦    ¦(видов услуг, помощи, направлений       ¦                ¦          ¦
¦    ¦деятельности):                          ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦4.1.¦Виды услуг:                             ¦За каждый вид   ¦          ¦
¦    ¦- профилактические                      ¦                ¦15        ¦
¦    ¦- производственно-трудовые              ¦                ¦15        ¦
¦    ¦- спортивно-оздоровительные             ¦                ¦15        ¦
¦    ¦- культурно-массовые                    ¦                ¦15        ¦
¦    ¦- информационные                        ¦                ¦15        ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦4.2.¦Использование:                          ¦За каждую форму ¦          ¦
¦    ¦- инновационных методик                 ¦                ¦10        ¦
¦    ¦- технологий работы с родителями        ¦                ¦10        ¦
¦    ¦- труда волонтеров                      ¦                ¦ 5        ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦4.3.¦Объединений (клубов) социального        ¦За каждое       ¦10        ¦
¦    ¦развития, поддержки и помощи молодежи   ¦направление     ¦          ¦
¦    ¦("Молодая семья", "Школа лидеров",      ¦деятельности    ¦          ¦
¦    ¦"Счастливая мама", "Юный журналист"     ¦                ¦          ¦
¦    ¦и т.д.), оформленных приказом           ¦                ¦          ¦
¦    ¦по учреждению                           ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦4.4.¦Подразделений учреждения, в т.ч.        ¦За каждое       ¦ 5        ¦
¦    ¦кружков, секций и т.п., оформленных     ¦                ¦          ¦
¦    ¦приказом по учреждению                  ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦5.  ¦Количество работников в учреждении:     ¦За каждого      ¦          ¦
¦    ¦- штатных работников                    ¦работника       ¦ 1        ¦
¦    ¦- штатных работников, имеющих высшую    ¦                ¦ 1,5      ¦
¦    ¦квалификационную категорию занимаемой   ¦                ¦          ¦
¦    ¦должности                               ¦                ¦          ¦
¦    ¦- внештатных сотрудников                ¦                ¦ 0,5      ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦6.  ¦Наличие помещения в оперативном         ¦За каждые       ¦ 5        ¦
¦    ¦управлении учреждения                   ¦10 кв. м        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦7.  ¦Сменность работы:                       ¦Постоянно       ¦          ¦
¦    ¦- за наличие форм работы в вечернее     ¦при наличии     ¦20        ¦
¦    ¦время (с 18.00 до 22.00)                ¦приказа         ¦          ¦
¦    ¦- за наличие форм работы в субботние дни¦по учреждению   ¦60        ¦
¦    ¦- за наличие форм работы в воскресные   ¦                ¦60        ¦
¦    ¦дни                                     ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦8.  ¦Наличие:                                ¦За каждую       ¦          ¦
¦    ¦- автотранспортных средств              ¦единицу         ¦20        ¦
¦    ¦- единиц компьютерной техники           ¦                ¦10        ¦
¦    ¦- единиц аудио-, видеотехники           ¦                ¦ 5        ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦II. ¦Дополнительные объемные показатели      ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦1.  ¦Сохранение контингента занимающихся     ¦На протяжении   ¦10        ¦
¦    ¦                                        ¦трех лет        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦2.  ¦Повышение плановой наполняемости групп  ¦В течение года  ¦15        ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦3.  ¦Повышение квалификации в течение года   ¦За каждого      ¦10        ¦
¦    ¦                                        ¦работника       ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦4.  ¦Сохранение многопрофильности учреждения ¦                ¦10        ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦5.  ¦Развитие многопрофильности учреждения   ¦За открытие     ¦10        ¦
¦    ¦                                        ¦нового профиля  ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦6.  ¦Организация и проведение массовых       ¦За каждое       ¦          ¦
¦    ¦мероприятий, соревнований на своей базе:¦мероприятие     ¦          ¦
¦    ¦- международных                         ¦по итогам       ¦20        ¦
¦    ¦- окружных и всероссийских              ¦прошедшего года ¦15        ¦
¦    ¦- областных                             ¦                ¦15        ¦
¦    ¦- муниципальных                         ¦                ¦10        ¦
¦    ¦- городских                             ¦                ¦ 5        ¦
¦    ¦- сельских                              ¦                ¦ 3        ¦
¦    ¦- для посетителей учреждения            ¦                ¦ 3        ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦7.  ¦Участие в проведении массовых молодежных¦За каждое       ¦          ¦
¦    ¦мероприятий по профилю работы           ¦мероприятие     ¦          ¦
¦    ¦учреждения:                             ¦по итогам       ¦          ¦
¦    ¦- сельских                              ¦прошедшего года ¦ 3        ¦
¦    ¦- муниципального уровня                 ¦                ¦ 5        ¦
¦    ¦- между муниципальными образованиями    ¦                ¦10        ¦
¦    ¦- областного уровня                     ¦                ¦15        ¦
¦    ¦- межрегионального (федерального)       ¦                ¦20        ¦
¦    ¦уровня                                  ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦8.  ¦Организация совместной деятельности     ¦Договор органа  ¦До 20     ¦
¦    ¦по работе с молодежью с образовательными¦по делам        ¦          ¦
¦    ¦учреждениями, в том числе с учреждениями¦молодежи        ¦          ¦
¦    ¦дополнительного образования             ¦и органа        ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦управления      ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦образования     ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦на начало       ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦учебного года   ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦9.  ¦Организация педагогической практики     ¦За каждого      ¦ 5        ¦
¦    ¦студентов вузов, ссузов на базе         ¦практиканта,    ¦          ¦
¦    ¦учреждения                              ¦оформленного    ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦на практику     ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦в установленном ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦порядке         ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦10. ¦Участие в реализации международных,     ¦                ¦15        ¦
¦    ¦межрегиональных проектов, оформленных   ¦                ¦          ¦
¦    ¦договорами                              ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦11. ¦Наличие статуса экспериментальной       ¦                ¦          ¦
¦    ¦площадки:                               ¦                ¦          ¦
¦    ¦федеральной                             ¦Решение         ¦30        ¦
¦    ¦                                        ¦федерального    ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦Экспертного     ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦совета          ¦          ¦
¦    ¦областной                               ¦Решение         ¦25        ¦
¦    ¦                                        ¦Экспертного     ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦совета при      ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦Комитете по     ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦делам молодежи  ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦Московской      ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦области         ¦          ¦
¦    ¦муниципальной                           ¦Решение         ¦10        ¦
¦    ¦                                        ¦муниципального  ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦органа по делам ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦молодежи        ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦12. ¦Реализация программ:                    ¦За каждую       ¦          ¦
¦    ¦- победителей международных, федеральных¦программу       ¦20        ¦
¦    ¦конкурсов                               ¦по итогам года  ¦          ¦
¦    ¦- победителей областных конкурсов       ¦                ¦15        ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦13. ¦Функционирование учреждения,            ¦                ¦До 30     ¦
¦    ¦расположенного в нескольких зданиях     ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦14. ¦Наличие оборудованных и используемых    ¦За каждый вид   ¦До 15     ¦
¦    ¦в работе спортивных площадок, бассейнов,¦                ¦          ¦
¦    ¦хоккейных коробок, парковых зон и т.д.  ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦15. ¦Наличие и использование в учебно-       ¦За каждый вид   ¦До 20     ¦
¦    ¦воспитательном процессе: видеозала,     ¦                ¦          ¦
¦    ¦планетария, театрального зала           ¦                ¦          ¦
¦    ¦с костюмерной, выставочного зала, музея ¦                ¦          ¦
¦    ¦и т.д.                                  ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦16. ¦Наличие оборудованного кабинета         ¦При наличии     ¦До 20     ¦
¦    ¦звукозаписи                             ¦штатной единицы ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦17. ¦Наличие центров информатики             ¦                ¦До 20     ¦
¦    ¦и вычислительной техники и т.д.         ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦18. ¦Организация работы летних трудовых      ¦                ¦          ¦
¦    ¦лагерей:                                ¦                ¦          ¦
¦    ¦- городских                             ¦                ¦30        ¦
¦    ¦- загородных                            ¦                ¦40        ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦19. ¦Оказание платных услуг                  ¦                ¦До 20     ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦20. ¦Проведение для специалистов             ¦По итогам года  ¦          ¦
¦    ¦семинаров-практикумов:                  ¦за каждый       ¦          ¦
¦    ¦- областных                             ¦семинар         ¦30        ¦
¦    ¦- муниципальных                         ¦и при наличии   ¦20        ¦
¦    ¦                                        ¦соответствующих ¦          ¦
¦    ¦                                        ¦документов      ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦21. ¦Участие в проведении выставок:          ¦За каждую       ¦          ¦
¦    ¦- областных                             ¦                ¦До 20     ¦
¦    ¦- муниципальных                         ¦                ¦До 10     ¦
¦    ¦- городских                             ¦                ¦До 5      ¦
¦    ¦- поселковых                            ¦                ¦До 3      ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦22. ¦Наличие индивидуальных участников,      ¦За каждый       ¦          ¦
¦    ¦творческих коллективов:                 ¦коллектив,      ¦          ¦
¦    ¦- победителей международных,            ¦индивидуального ¦20        ¦
¦    ¦федеральных, межрегиональных смотров,   ¦участника       ¦          ¦
¦    ¦конкурсов, соревнований                 ¦                ¦          ¦
¦    ¦- победителей областных смотров,        ¦                ¦15        ¦
¦    ¦конкурсов, соревнований                 ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦23. ¦Работа учреждения по ведению            ¦                ¦          ¦
¦    ¦финансово-хозяйственной деятельности:   ¦                ¦          ¦
¦    ¦- в составе централизованной бухгалтерии¦                ¦30        ¦
¦    ¦- на самостоятельном балансе            ¦                ¦50        ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦24. ¦Привлечение внебюджетных источников     ¦                ¦До 20     ¦
¦    ¦финансирования деятельности учреждения  ¦                ¦          ¦
¦    ¦при условии их отражения на балансе     ¦                ¦          ¦
¦    ¦или оборотных ведомостях бухгалтерии    ¦                ¦          ¦
+----+----------------------------------------+----------------+----------+
¦25. ¦Наличие соглашений о совместной         ¦За каждое       ¦До 10     ¦
¦    ¦деятельности и планов совместной        ¦                ¦          ¦
¦    ¦деятельности с другими учреждениями     ¦                ¦          ¦
¦    ¦и организациями                         ¦                ¦          ¦
L----+----------------------------------------+----------------+-----------
    2. Порядок отнесения к группам по оплате труда руководителей
                             учреждений

     2.1. Группа по оплате  труда руководителей учреждений (далее  -
группа  по оплате  труда)  определяется  ежегодно органом  по  делам
молодежи по подчиненности учреждения в устанавливаемом им порядке на
основании   соответствующих   документов,   подтверждающих   наличие
указанных объемов работы учреждения.
     Группа по  оплате  труда   для  вновь  открываемых   учреждений
устанавливается исходя  из плановых (проектных)  показателей, но  не
более чем на два года.
     2.2. Конкретное   количество    баллов,   предусмотренных    по
показателям  с приставкой  "до",  устанавливается органом  по  делам
молодежи по подчиненности учреждения.
     2.3. За руководителями  учреждений, находящихся на  капитальном
ремонте, сохраняется группа по оплате труда, определенная до  начала
ремонта, но не более чем на один год.
     2.4. При  установлении  группы  по  оплате  труда   численность
клиентов учреждений и прочих категорий граждан, с которыми  работают
учреждения (с  учетом принципов  анонимности и  конфиденциальности),
определяется количественным составом  с расшифровкой форм работы,  в
которых  принимали  участие  клиенты  или  которыми  были   охвачены
граждане, на 1 января текущего года.
     2.5. При отнесении к группам  по оплате труда, расположенных  в
сельской местности, применяется повышающий коэффициент в  полуторном
размере.
     2.6. Должностные    оклады   руководителей    учреждений,    их
заместителей,  руководителей  филиалов,  руководителей   структурных
подразделений,    главных    специалистов    в    соответствии     с
тарифно-квалификационными   характеристиками  по   этим   должностям
устанавливаются в зависимости от  группы по оплате труда, к  которой
учреждение отнесено.

         3. Группы по оплате труда руководителей учреждений

|———————————————————|—————————————————————————————————————————————————————————————————————————|
| Номенклатура      | Группа, к которой учреждение относится по оплате труда                  |
| учреждений        | руководителей (от суммы баллов, начисленной по объемным                 |
|                   | показателям)                                                            |
|———————————————————|———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————|
|                   | I                     | II                   | III                      |
|———————————————————|———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————|
| Все учреждения    | Свыше 1500            | До 1500              | До 1000                  |
|———————————————————|———————————————————————|——————————————————————|——————————————————————————|



Информация по документу
Читайте также