Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Орехово-Зуево от 13.12.2011 № 1797

 



                         МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

                   ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ОРЕХОВО-ЗУЕВО

                           АДМИНИСТРАЦИЯ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


                    от 13 декабря 2011 г. N 1797


   Об утверждении Административного регламента по предоставлению
    муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
  недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности
городского округа Орехово-Зуево Московской области и предназначенных
                        для сдачи в аренду"


     В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об
общих принципах  организации  местного самоуправления  в  Российской
Федерации", Федеральным  законом от  02.05.2006 N  59-ФЗ "О  порядке
рассмотрения обращений  граждан  Российской Федерации",  Федеральным
законом  от  27.07.2010  N  210-ФЗ  "Об  организации  предоставления
государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства
Российской Федерации  от 11.11.2005  N 679 "О  порядке разработки  и
утверждения административных регламентов исполнения  государственных
функций  (предоставление  государственных  услуг)",   постановлением
администрации городского округа  Орехово-Зуево от 13.08.2010 N  1208
"О   реестре  муниципальных   услуг   (функций)  городского   округа
Орехово-Зуево" администрация городского округа Орехово-Зуево
     
     постановляет:
     
     1. Утвердить    Административный    регламент    предоставления
муниципальной   услуги   "Предоставление  информации   об   объектах
недвижимого  имущества,  находящихся в  муниципальной  собственности
городского округа Орехово-Зуево Московской области и предназначенных
для сдачи в аренду" (прилагается).
     2. Опубликовать    данное    постановление    в     официальном
информационном бюллетене "Деловые вести" и разместить на официальном
сайте www.ozmo.ru.
     3. Контроль за  исполнением настоящего постановления  возложить
на заместителя главы администрации В.П. Белашова.
     
     
     Глава
     городского округа О.В. Апарин
     
     
     
     Утвержден
     постановлением администрации
     городского округа Орехово-Зуево
     Московской области
     от 13 декабря 2011 г. N 1797
     
     
                     АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
 ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ
    ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ
 СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ОРЕХОВО-ЗУЕВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И
                ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

                         1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  предоставления  муниципальной
услуги  -   "Предоставление  информации   об  объектах   недвижимого
имущества,  находящихся  в  муниципальной  собственности  городского
округа Орехово-Зуево Московской области и предназначенных для  сдачи
в аренду" (далее  - Административный  регламент) разработан в  целях
повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги  по
информированию  об  объектах недвижимого  имущества,  находящихся  в
муниципальной   собственности   городского   округа    Орехово-Зуево
Московской области и предназначенных для сдачи в аренду;  определяет
сроки     и     последовательность     соответствующих      действий
(административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
     Исполнение муниципальной   услуги   осуществляет   Комитет   по
управлению имуществом администрации городского округа  Орехово-Зуево
Московской области (далее - Комитет).
     1.2. Предоставление  муниципальной   услуги  осуществляется   в
соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
     - Гражданским кодексом Российской Федерации;
     - Федеральным  законом  от   06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об   общих
принципах   организации   местного   самоуправления   в   Российской
Федерации";
     - Федеральным  законом  от   02.05.2006  N  59-ФЗ  "О   порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
     - Федеральным законом  от 27.07.2010 N  210-ФЗ "Об  организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
     - постановлением администрации городского округа  Орехово-Зуево
Московской области  от 13.08.2010  N 1208  "О реестре  муниципальных
услуг (функций) городского округа Орехово-Зуево";
     - Положением о Комитете по управлению имуществом  администрации
городского  округа  Орехово-Зуево Московской  области,  утвержденным
решением  Совета  депутатов   городского  округа  Орехово-Зуево   от
18.11.2008 N 994/83;
     - Положением  о  порядке   передачи  в  аренду,   безвозмездное
пользование  муниципального  недвижимого  имущества   муниципального
образования  городской   округ  Орехово-Зуево  Московской   области,
утвержденным   решением    Совета   депутатов   городского    округа
Орехово-Зуево  от  04.06.2009  N 51/4  (в  редакции  решения  Совета
депутатов городского округа Орехово-Зуево от 24.02.2011 N 315/28).
     1.3. Информация    об    объектах    недвижимого     имущества,
предназначенных  для  сдачи  в аренду,  предоставляется  по  запросу
любого физического или юридического лица.
     1.3.1. Заявителями   и   получателями   муниципальной    услуги
являются:
     - физические лица;
     - юридические лица.
     1.4. Конечным   результатом   оказания   муниципальной   услуги
является   предоставление   заявителям   информации   об    объектах
недвижимого имущества, находящихся в собственности городского округа
Орехово-Зуево, предназначенных для сдачи  в аренду в соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     1.5. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

     2.1. Информация,  предоставляемая   заинтересованным  лицам   о
муниципальной услуге, является открытой и общедоступной.
     2.2. Способы  получения  информации  заявителями  и  места   ее
размещения.
     2.2.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
может быть получена:
     - при  непосредственном  обращении  в  Комитет  по   управлению
имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево;
     - с использованием средств телефонной связи;
     - с использованием почтовой связи;
     - с использованием электронной почты и системы Интернет.
     2.2.2. Информирование   заявителей   по   вопросам   исполнения
муниципальной услуги, в  том числе  о ходе исполнения  муниципальной
услуги, проводится путем:
     - устного информирования;
     - письменного информирования;
     - публичного информирования.
     Индивидуальное устное информирование заявителей  осуществляется
специалистами Комитета при личном обращении или по телефону.
     Письменная информация  заявителям предоставляется  при  наличии
письменного обращения.
     Публичное информирование   неограниченного   круга   заявителей
осуществляется посредством использования средств массовой информации
и  размещения   информации  в  Едином   портале  государственных   и
муниципальных услуг системы Интернет.
     2.2.3. Для  получения  информации  по  вопросам  предоставления
муниципальной  услуги  заявитель  либо  его  законный  представитель
обращается в Комитет.
     Место нахождения: 142600, Московская область, г. Орехово-Зуево,
Октябрьская площадь, д. 2.
     Почтовый адрес: 142600,  Московская область, г.  Орехово-Зуево,
Октябрьская площадь, д. 2.
     Адрес электронной почты Комитета: [email protected].
     Контактные телефоны: 8(496) 412-25-30, 8(496) 412-78-64.
     Адрес официального   сайта  администрации   городского   округа
Орехово-Зуево Московской области: www.ozmo.ru.
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
     - предоставление заявителям информации об объектах  недвижимого
имущества,    находящихся    в   муниципальной    собственности    и
предназначенных для сдачи в аренду;
     - предоставление  заявителям  информации о  конкретном  объекте
недвижимого имущества, находящемся  в муниципальной собственности  и
предназначенном для сдачи в аренду;
     - мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     2.3.1. Информация    об   объектах    недвижимого    имущества,
находящихся в муниципальной собственности, предназначенных для сдачи
в  аренду,  формируется  в виде  перечня,  содержащего  наименования
объектов,  площадь,  адрес  их  местонахождения  (далее  -  Перечень
объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду).
     2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
     2.4.1. Информация    об   объектах    недвижимого    имущества,
находящихся  в  муниципальной собственности  и  предназначенных  для
сдачи в аренду,  предоставляется специалистами Комитета заявителю  в
течение 15 минут при индивидуальном устном информировании  заявителя
при личном общении и не более 15 минут при общении по телефону.  При
письменном   обращении   ответ   либо  уведомление   об   отказе   в
предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю в течение
30  дней со  дня  регистрации  заявления  в Комитете  по  управлению
имуществом администрации городского округа Орехово-Зуево  Московской
области.
     2.4.2. Срок  исправления  технических  ошибок,  допущенных  при
оформлении  документов, не  должен  превышать  трех дней  с  момента
обнаружения ошибки или получения от любого заинтересованного лица  в
письменной форме заявления об ошибках в записях.
     2.5. Перечень  документов,   предоставляемых  заявителем,   для
предоставления муниципальной услуги.
     2.5.1. Для   получения    письменной   информации    заявителем
предоставляется  лично   или   направляется  почтовым   отправлением
заявление о предоставлении информации согласно приложению N 1 (далее
- заявление) и документы, уполномочивающие представителя физического
лица или юридического лица подавать от их имени заявление.
     2.5.2. В заявлении указываются:
     - сведения о  заявителе,  в том  числе  фамилия, имя,  отчество
физического лица, почтовый адрес, по которому должен быть  направлен
ответ, или наименование юридического лица, основной  регистрационный
номер, адрес места нахождения;
     - указание на объем запрашиваемой информации обо всех  объектах
недвижимого имущества; о  конкретном объекте недвижимого  имущества,
предназначенном для сдачи в аренду, с указанием наименования объекта
и иных  сведений, позволяющих  идентифицировать объект  недвижимости
(адрес, площадь и т.п.);
     - дата обращения;
     - подпись  заявителя  -  физического  лица  либо   руководителя
юридического лица, иного уполномоченного лица.
     В заявлении  может  содержаться  просьба  о  выдаче  информации
заявителю лично при  его обращении, направлении ее  по почте или  на
электронный адрес заявителя. При отсутствии в заявлении указания  на
способ получения заявителем информации или адреса электронной  почты
(в случае указания заявителем способа доставки по электронной почте)
ответ ему направляется по почте.
     2.6.3. Информация  обо  всех  объектах  недвижимого  имущества,
предназначенных для сдачи в аренду, предоставляется заявителю в виде
Перечня объектов недвижимого имущества, предназначенных для сдачи  в
аренду.
     2.6.4. Информация о  конкретном объекте недвижимого  имущества,
предназначенном для сдачи в аренду, предоставляется заявителю в виде
выписки из Перечня  объектов недвижимого имущества,  предназначенных
для сдачи в аренду.
     2.6.5. Письменный ответ  подписывается председателем  Комитета,
содержит  фамилию,  инициалы  и номер  телефона  исполнителя.  Ответ
направляется заявителю способом, указанным в заявлении.
     2.6.6. Для получения устной  информации заявитель вправе  лично
обратиться в Комитет или по телефону.
     При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты
подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по
интересующим их вопросам. При невозможности специалиста,  принявшего
звонок, самостоятельно ответить  на поставленные вопросы  телефонный
звонок должен быть  переадресован на  председателя Комитета, или  же
заявителю должен быть  сообщен телефонный  номер, по которому  можно
получить необходимую информацию.
     2.6.7. Публичное информирование заявителей осуществляется путем
размещения утвержденного  Перечня  объектов  недвижимого  имущества,
предназначенных для сдачи  в аренду на Интернет-сайте  администрации
городского округа Орехово-Зуево  или в официальном печатном  издании
(по решению председателя Комитета).
     Перечень объектов  недвижимого имущества,  предназначенных  для
сдачи в аренду,  размещается и  обновляется в официальных  средствах
массовой информации не реже одного раза в год.
     2.7. Основания  для прекращения  либо  отказа в  предоставлении
муниципальной услуги.
     2.7.1. Основаниями для прекращения предоставления муниципальной
услуги являются случаи:
     - смерти получателя муниципальной услуги;
     - подачи   получателем   муниципальной   услуги   заявления   о
прекращении предоставления муниципальной услуги.
     2.7.2. В представлении информации может быть отказано, если:
     - текст  заявления не  поддается  прочтению (о  чем  сообщается
заявителю,  направившему  обращение (заявление),  если  его  фамилия
(наименование  юридического   лица)  и   почтовый  адрес   поддаются
прочтению);
     - заявление содержит нецензурные или оскорбительные  выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
     - из содержания заявления  невозможно установить, какая  именно
информация им запрашивается;
     - из содержания  заявления  невозможно идентифицировать  объект
недвижимого   имущества,   в   отношении   которого    запрашивается
информация;
     - не  представлены  документы, необходимые  для  предоставления
муниципальной услуги.
     Уведомление об  отказе  в предоставлении  муниципальной  услуги
оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для
отказа в предоставлении муниципальной услуги.
     В случае устранения причин, послуживших основанием для отказа в
предоставлении муниципальной   услуги,  заявитель   может   повторно
обратиться в Комитет с аналогичным заявлением.
     2.8. Время   ожидания   граждан   при   индивидуальном   устном
информировании не может превышать 20 минут.
     2.9. Время  регистрации  запроса  заявителя  о   предоставлении
муниципальной услуги составляет не более 15 мин.
     2.10. Предоставление муниципальной  услуги должно  основываться
на принципах доступности и качества.
     Показателями доступности  предоставления  муниципальной  услуги
являются:
     1) открытость     деятельности     органа,     предоставляющего
муниципальную услугу;
     2) доступность  обращения   за  предоставлением   муниципальной
услуги, в том числе лиц с ограниченными возможностями здоровья;
     3) возможность  получения  муниципальной услуги  в  электронной
форме,  а также  в  иных формах,  предусмотренных  законодательством
Российской Федерации, по выбору заявителя.
     Качество предоставления муниципальной услуги определяется:
     1) получением   муниципальной    услуги   своевременно   и    в
соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
     2) получением  полной, актуальной  и  достоверной информации  о
порядке  предоставления   муниципальной  услуги,  в   том  числе   в
электронной форме;
     3) получением муниципальной услуги в электронной форме, а также
в иных   формах,   предусмотренных   законодательством    Российской
Федерации, по выбору заявителя.
     2.11. Особенности   предоставления   муниципальной   услуги   в
электронной форме.
     2.11.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме
осуществляется путем  размещения   утвержденного  Перечня   объектов
недвижимого  имущества,  предназначенных  для  сдачи  в  аренду   на
Интернет-сайте   администрации   городского   округа   Орехово-Зуево
Московской области.
     2.11.2. Перечень      объектов      недвижимого      имущества,
предназначенных для  сдачи в  аренду, размещается  и обновляется  на
Интернет-сайте не реже одного раза в год.
     В случае  изменения информации  в  виде исключения  из  Перечня
объекта  недвижимого  имущества  ранее  истечения  указанного  срока
объект  недвижимого  имущества подлежит  исключению  из  информации,
размещенной  на  официальном  сайте  не  позднее  15  рабочих  дней,
следующих за событием,  повлекшим исключение  объекта из Перечня  об
объектах, предназначенных для сдачи в аренду.
     2.11.3. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме
возможно с использованием средств электронной связи.
     В случае подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги
по электронной  почте  в форме  электронного  документа  электронный
документ  должен  быть  подписан  электронной  цифровой  подписью  и
соответствовать      требованиям,     установленным      действующим
законодательством, в том числе  Федеральным законом от 27 июля  2006
года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о  защите
информации", Федеральным законом от 10  января 2002 года N 1-ФЗ  "Об
электронной цифровой подписи",  Федеральным законом от 06.04.2011  N
63-ФЗ "Об электронной подписи".
     Срок направления на регистрацию заявления не может превышать  3
рабочих дней с  момента его поступления  на адрес электронной  почты
Комитета: [email protected]. При  этом специалист Комитета,  получивший
заявление   по   электронной  почте,   направляет   на   регистрацию
распечатанный вариант заявления и прилагающихся к нему документов.
     Получив заявление  и  проверив приложенные  к  нему  документы,
специалист,   отвечающий   за   выполнение   муниципальной   услуги,
отправляет на электронный  адрес заявителя  письмо с уведомлением  о
прочтении его обращения.
     В случае если к  заявке приложен неполный перечень  документов,
необходимых для  предоставления муниципальной  услуги, либо  имеются
основания для  отказа  в ее  предоставлении,  специалист Комитета  в
течение 15  рабочих  дней со  дня  регистрации заявления  направляет
заявителю   электронное   письмо   с   рекомендацией    предоставить
недостающие  документы  либо отказ  в  предоставлении  муниципальной
услуги.
     Предоставление муниципальной  услуги  откладывается  на   срок,
необходимый для предоставления заявителем недостающих документов, но
не более  чем на  30 дней. В  случае непредставления  дополнительных
документов  в  указанный  срок  заявителю  направляется  электронное
письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
            процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Блок-схема  последовательности  административных  процедур
при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к
настоящему Административному регламенту.
     Выполнение административных  действий в  рамках  предоставления
муниципальной услуги осуществляется  специалистами в соответствии  с
установленным распределением должностных обязанностей.
     3.2. Предоставление  муниципальной   услуги  включает  в   себя
следующие административные процедуры:
     - прием  и  регистрация  поступивших  обращений  (заявлений)  и
документов;
     - рассмотрение представленных обращений и документов;
     - предоставление информации на обращение (заявление) либо отказ
в предоставлении муниципальной услуги.
     3.2.1. Прием и регистрация поступивших обращений (заявлений)  и
документов.
     Юридическим фактом   -   основанием   для   начала    процедуры
предоставления муниципальной услуги - является поступление в Комитет
заявления  о  предоставлении  информации  об  объектах   недвижимого
имущества,    находящихся    в   муниципальной    собственности    и
предназначенных для сдачи в аренду.
     Максимальный срок  выполнения  данных  действий  составляет  15
минут.
     3.2.2. Рассмотрение представленных заявлений и документов.
     Зарегистрированные заявления поступают председателю Комитета  и
направляются  специалисту   для  выполнения  муниципальной   услуги.
Специалист осуществляет проверку правильности оформления заявления и
полноты представленных сведений.
     В случае если  в  заявлении отсутствует  информация об  объекте
недвижимости  либо запрос  не  содержит (или  содержит  не в  полном
объеме)  сведения,  наличие которых  необходимо  для  предоставления
муниципальной  услуги,  специалист  подготавливает  уведомление   об
отказе в предоставлении муниципальной услуги (далее - уведомление).
     В случае  соответствия   заявления  установленным   требованиям
специалист подготавливает проект ответа на обращение.
     Максимальный срок  выполнения  данных  действий  составляет  25
дней.
     3.2.3. Предоставление информации на обращение (заявление)  либо
отказ в предоставлении муниципальной услуги.
     Специалист визирует подготовленный им проект ответа и  передает
его на подпись председателю Комитета.
     Подписанный ответ либо уведомление  об отказе в  предоставлении
муниципальной    услуги    регистрируется   в    журнале    входящей
корреспонденции Комитета и  отправляется заявителю в порядке  общего
делопроизводства.
     Ответ либо уведомление могут  быть выданы заявителю лично  (при
предъявлении   заявителем   -   физическим   лицом   -    документа,
удостоверяющего личность, а представителем заявителя -  юридического
лица - документов, подтверждающих полномочия представителя).
     Ответственный специалист  помещает  второй экземпляр  письма  в
соответствующее номенклатурное дело.
     Максимальный срок выполнения данных действий составляет 4 дня.

   4. Формы контроля за исполнением административного регламента

     4.1. Текущий   контроль   за   соблюдением   последовательности
действий,    определенных    административными    процедурами    при
предоставлении муниципальной услуги, а также контроль за полнотой  и
качеством исполнения услуги осуществляется председателем Комитета.
     4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения  проверок
соблюдения и исполнения специалистами административного  регламента,
иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
     4.3. Контроль  за  полнотой   и  качеством  исполнения   услуги
включает  в  себя   проведение  проверок,  выявление  и   устранение
нарушений порядка и сроков исполнения услуги, рассмотрение обращений
заявителей в  ходе предоставления  муниципальной услуги,  содержащих
жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов Комитета.
     4.4. По  результатам проведенных  проверок  в случае  выявления
нарушений  порядка  и  сроков  предоставления  муниципальной  услуги
осуществляется  привлечение   виновных  лиц   к  ответственности   в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в
                предоставлении муниципальной услуги

     5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование  решений,
принятых в  процессе предоставления  муниципальной услуги,  действий
или   бездействия   должностных   лиц   Комитета,   участвующих    в
предоставлении муниципальной  услуги, в  досудебном или  внесудебном
порядке.
     5.2. Жалоба  на  действие   (бездействие)  должностных  лиц   и
принятые ими решения  при осуществлении муниципальной услуги  (далее
по  тексту  -  жалоба)  может быть  подана  во  внесудебном  порядке
председателю  Комитета  или главе  городского  округа  Орехово-Зуево
Московской области.
     5.3. Жалоба подается в письменной форме, должна быть  подписана
лицом, обратившимся с жалобой (его уполномоченным представителем), и
содержать:
     а) наименование должности, фамилию, имя, отчество  должностного
лица, действия (бездействие) и решения которого обжалуются;
     б) фамилию, имя,  отчество  лица, подавшего  жалобу, его  место
жительства или местонахождение,  почтовый адрес, по которому  должен
быть направлен ответ, личную подпись и дату;
     в) существо обжалуемых действий (бездействия), решений.
     5.4. Права  заявителя  на получение  информации  и  документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы:
     1) представлять  дополнительные  документы  и  материалы   либо
обращаться с просьбой об их истребовании;
     2) знакомиться  с   документами   и  материалами,   касающимися
рассмотрения  жалобы,  если  это не  затрагивает  права,  свободы  и
законные  интересы  других  лиц  и если  в  указанных  документах  и
материалах не содержатся сведения, составляющие государственную  или
иную охраняемую федеральным законом тайну.
     5.5. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается  гражданину
в случаях, если:
     а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего жалобу,
и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     б) жалоба содержит  нецензурные либо оскорбительные  выражения,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи;
     в) текст  жалобы не  поддается  прочтению (жалоба  возвращается
гражданину,  если  его  фамилия   и  почтовый  адрес  не   поддаются
прочтению);
     г) в  жалобе  содержится  вопрос, на  который  ему  многократно
давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми
обращениями, и при этом в  обращении не приводятся новые доводы  или
обстоятельства.
     5.6. Жалоба должна быть рассмотрена  в месячный срок с  момента
ее поступления.
     
     
     Начальник
     отдела по вопросам пользования
     муниципальным имуществом Комитета
     по управлению имуществом Л.В. Перевалова
     
     
     
     Приложение N 1
     к Административному регламенту
     
     
                                     Председателю Комитета
                                     по управлению имуществом
                                     администрации городского
                                     округа Орехово-Зуево
                                     Московской области
                                     ______________________________________
                                     от ___________________________________
                                     ______________________________________
                                     ______________________________________
                                     ______________________________________
                                     (Ф.И.О. заявителя - физического лица,
                                     наименование юридического лица; ОГРН,
                                      адрес, контактный телефон, сведения
                                          о доверенности (при наличии)

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу   предоставить  информацию  об  объектах  недвижимого  имущества,
находящихся  в  муниципальной  собственности  и предназначенных для сдачи в
аренду:
    ¦¦ обо всех объектах недвижимого имущества
    L-
    ¦¦ конкретном объекте:
    L-

Вид                                                     Нежилое                 
Наименование (отдельно стоящее, встроенное,       пристроенное, встроенно-пристроенное, подвальное, наземное, этаж)                                             
Местонахождение (адрес):                                Московская область, городской округ     Орехово-Зуево           
Улица                                                           
N дома                                                          
Корпус                                                          
Иное описание местоположения                                    
Площадь, кв. м                                                  

    Информацию следует (выбрать нужное):
    ¦¦ выдать на руки
    L-
    ¦¦ отправить по почте
    L-
    ¦¦ электронной почте по адресу:
    L-
___________________________________________________________________________

                              _____________________________________________
                              (собственноручная подпись физического лица,
                                подпись представителя юридического лица)

                        Дата подачи заявления "_____" _____________20___ г.
     
    
     Приложение N 2
     к Административному регламенту
     
     
                             БЛОК-СХЕМА
       ОБЩЕЙ СТРУКТУРЫ ПО ПРЕДСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
   "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА,
    НАХОДЯЩИХСЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
   ОРЕХОВО-ЗУЕВО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В
                              АРЕНДУ"

         -------------------------------------------------------¬
         ¦Начало предоставления муниципальной услуги:           ¦
         ¦заявитель обращается с заявлением лично или направляет¦
         ¦его почтовым отправлением или электронной почтой      ¦
         L------------------------T------------------------------
                                  \/
   ------------------------------------------------------------------¬
   ¦Прием заявления при обращении заявителя в Комитет лично - 15 мин.¦
   L------------------------------T-----------------------------------
                                  \/
         ---------------------------------------------------------¬
         ¦Регистрация заявления в Комитете при обращении заявителя¦
         ¦почтовым отправлением или по электронной почте - 3 дня  ¦
         L-------------------------T-------------------------------
                                   \/
      --------------------------------------------------------------¬
      ¦Рассмотрение заявления и подготовка ответа на письменное     ¦
      ¦обращение заявителя (почтовым отправлением или по электронной¦
      ¦почте) - 25 дней                                             ¦
      L----T-----------------------------------------T---------------
           \/                                        \/
------------------¬                --------------------------------------¬
¦Выдача информации¦                ¦Направление уведомления об отказе    ¦
¦заявителю - 4 дня¦                ¦в выдаче информации заявителю - 4 дня¦
L----------T-------                L------------------------------T-------
           ¦     ----------------------------------------¬        ¦
           L---->¦Оказание муниципальной услуги завершено¦<--------
                 L----------------------------------------



Информация по документу
Читайте также